Сегодня ребенок ( 7,5 лет, 2-ой класс) заявил бабушке: "Этот год, так и быть, в школе поучусь. Но, на следующий - дома буду учиться. Не дают в школе спокойно примеры порешать, все время торопиться надо. И в столбик не дают считать". Вот так:-( А еще, ей нравится безотрывное письмо( дама левша).
И что делать?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дети часто задают свои вопросы в утвердительной форме:)
Отнеситесь к этой тираде:) как к вопросу. Что ответила внучке бабушка? 11.10.2002 19:13:28, Элла Прокофьева
Отнеситесь к этой тираде:) как к вопросу. Что ответила внучке бабушка? 11.10.2002 19:13:28, Элла Прокофьева
Нееет:-) Тут не это. И разговор это не первый, и предыстория есть. Потом напишу, сейчас надо на собрание:-)
11.10.2002 19:33:00, Карайл
А нельзя в качестве эксперимента перейти на домашнее обучение на пару недель, на месяц? По фиктивным мед.причинам, или просто договориться? Будет видно, насколько вам всем это понавится.
11.10.2002 17:21:26, U
Сонечка,ПривеТ.Т.! Поделитеь соображениями и опытом. Я знаете чего боюсь, сейчас она устала от гонки, а потом заноет, что скучно:-( По одноклассникам скучать начнет. В музыкалке много групповых занятий, но там они работают. Общение минимальное.
Городишко у нас маленький особо по кружкам не находишься:-(
Пишите на мыло eek@baltnet.ru 11.10.2002 12:03:04, Карайл
Маленькое соображение:
Боюсь что трудно вернуться в рамки школьных условностей. Не хочет он опять "в коллектив". 11.10.2002 17:57:39, ПривеТ.Т.
Другое.Его уже, как нам сказали, сняли с производства. (Лучше тысячу раз их переспросить про возможные реакции, просто замучить своими опасениями.)
11.10.2002 21:05:31, ПривеТ.Т.
:((( А левомиколь можно применять???
Крем Спасатель? Хлорофиллипт (местно-наружно)?
Что-то в голову ничего больше не лезет. 13.10.2002 10:50:00, ПривеТ.Т.
ОФФ,ОФФ Хорошо что автор топика добродушный ихтеопатолог, а то другой бы человек заругался -"Засоряете!". :)
13.10.2002 17:36:22, ПривеТ.Т.
Ах, ты тут!!! :))) А почему не пишешь? Я, можно сказать, соскучилась. Или всё в жизни так напряжно?
13.10.2002 18:36:58, Баба Нюра
Городишко у нас маленький особо по кружкам не находишься:-(
Пишите на мыло eek@baltnet.ru 11.10.2002 12:03:04, Карайл

Боюсь что трудно вернуться в рамки школьных условностей. Не хочет он опять "в коллектив". 11.10.2002 17:57:39, ПривеТ.Т.
офф можно вас спросить? мне назначили индомитацин, но Глеба еще кормлю, вот боюсь , что повредит. у вас не это лекарство было. извините, если что не так
11.10.2002 20:24:55, Шин

кого спросить:( напугали меня гагренной , я поехала в гнойную, там со мной как с умалишенной поговорили - вскрывать нечего, попейти ампицилин с индометацином . а то, что я кормлю, - ну да, все равно попейте. это можно. ну не могу я доверять, когда со мной так разговаривают
11.10.2002 22:36:43, Шин
Ничего, если влезу? Индометацин нельзя при лактации :((
Вот, например:
http://www.pharmnews.kz/opisanie/7076.html
http://www.zdorovie.ru/?pt=4&lit=8&crd=100
Но это не антибиотик, это противовоспалительный препарат. Попробую поискать, что можно. А местно нельзя наносить, на ранку? 12.10.2002 19:31:48, U
Вот, например:
http://www.pharmnews.kz/opisanie/7076.html
http://www.zdorovie.ru/?pt=4&lit=8&crd=100
Но это не антибиотик, это противовоспалительный препарат. Попробую поискать, что можно. А местно нельзя наносить, на ранку? 12.10.2002 19:31:48, U
терпела вчера весь день, ребенок орал, ныл и даже пил из бутылки воду. о самое худшее - это то, что грудь стала каменная сцедить ничего не могу. болит. плюнула на все - ребенок расцедил. второй хирург вообще ничего не назначил кроме каланхоэ местно. но ведь восплаение к руке идет :((((. короче буду допивать ампицилин . индометацин не буду. надеюсь, там мало попало.
13.10.2002 02:59:32, Шин

Крем Спасатель? Хлорофиллипт (местно-наружно)?
Что-то в голову ничего больше не лезет. 13.10.2002 10:50:00, ПривеТ.Т.
спасатель пробовала в самом начале средство на х :) в больнице не нашлось, спрошу завтра в аптеке.
сейчас поменьше и не так болит и чешется (симптом к выздоровлению?)
я думаю, обойдется все, но как-то я былв напугана, на мне все эти царапины заживали как собаке, и вот на тебе... 13.10.2002 16:33:55, Шин
сейчас поменьше и не так болит и чешется (симптом к выздоровлению?)
я думаю, обойдется все, но как-то я былв напугана, на мне все эти царапины заживали как собаке, и вот на тебе... 13.10.2002 16:33:55, Шин


Все препараты этой группы, что я нашла, включая аспирин, или противопоказаны при лактации, или данных нет (фактически то же самое). Могу утешить одним: не уверена в большой целеообразности его назначения.
12.10.2002 19:57:54, U
Напиши Синдерелле. Есть антибиотики, разрешенные при кормлении. Правда, они менее сильные.
11.10.2002 22:57:05, Харас
Наташа говорит, что можно ампицилин. а вот индомитацин под вопросом. все равно к хирургу завтра идти, может еще что умного скажет. вот уж не думала, что ранка пустячная может так воспалится
:( 11.10.2002 23:04:29, Шин
:( 11.10.2002 23:04:29, Шин
Дети-то разные. Растут опять же. Я не думаю, что это - билет в один конец.
11.10.2002 18:04:28, Сонечка

я все свое детство провела под гнетом ярлыка "плохой почерк":( и - "неаккуратная:"(хотя была очень сильной ученицей. меня просто со свету сживали за это:((
что меня поддерживало - что я знала ,что моя мама на моей стороне..хотя она прямо так мне не говорила этого,но обмолвилась с папой пару раз при мне,что дескать ,пристают к ребенку с глупостями, достают ее :)))самое главное ,что сегодня у меня совсем неплохой почерк:)))хотя и не самый "аккуратный"
скажите ребенку ,что почерк неважен!!!почерк должен быть понятным - и все!он не должен быть красивым.
а оценки - неважны!
11.10.2002 11:10:34, ИМА
что меня поддерживало - что я знала ,что моя мама на моей стороне..хотя она прямо так мне не говорила этого,но обмолвилась с папой пару раз при мне,что дескать ,пристают к ребенку с глупостями, достают ее :)))самое главное ,что сегодня у меня совсем неплохой почерк:)))хотя и не самый "аккуратный"
скажите ребенку ,что почерк неважен!!!почерк должен быть понятным - и все!он не должен быть красивым.
а оценки - неважны!
11.10.2002 11:10:34, ИМА

Я сейчас пробую даже излишне принижать значение оценок, воспринимает с настороженностью:)Надо еще что-нибудь придумать!
Думаю, она слишком привыкла к пятеркам в муз. школе в дошкольный период, теперь все остальные оценки воспринимает как плохие. 11.10.2002 12:15:47, L
Смените школу. Меньшими мерами, похоже, не обойдетесь. Но меняйте не сейчас, а будущим летом.
11.10.2002 12:18:53, Кондратея с работы
Видите ли, это конкретный загиб конкретной учительницы. Есть общешкольные заморочки насчет "аккуратности", но снижают оценки далеко, далеко не все учителя, и за РАЗНУЮ степень неаккуратности. Сужу по знакомым в Питере с детьми в начальной школе - у всех разные учителя, разные критерии оценок.
Честно скажу, такого маразма, как вы описываете - ни у кого в реале не встречала. Раньше этого было больше (в моем детстве), сейчас учителя уже не такие упертые.
Поэтому велика вероятность найти учителя, который будет смотреть на результат и НЕМНОГО на форму выражения. Клеточки считать, скорее всего, все будут заставлять - такая мода. Но почерк и прочие индивидуальные трудности ребенка обычно учитывают.
С моей точки зрения опасны не "тройки" и не придирчивость учителя, как таковая, а то, что невозможно наладить у ребенка правильную систему приоритетов, когда один из очень важных взрослых постоянно все ставит с ног на голову.
Во взрослой жизни у ребенка будет так: 1. Правильное решение 2. Логичная, связная форма изложения решения 3. Грамотность .... 1965. Почерк и аккуратность письма....
Учитель переносит пункт номер 1965 на первое место. Это не дело. 11.10.2002 12:30:23, Кондратея с работы
Честно скажу, такого маразма, как вы описываете - ни у кого в реале не встречала. Раньше этого было больше (в моем детстве), сейчас учителя уже не такие упертые.
Поэтому велика вероятность найти учителя, который будет смотреть на результат и НЕМНОГО на форму выражения. Клеточки считать, скорее всего, все будут заставлять - такая мода. Но почерк и прочие индивидуальные трудности ребенка обычно учитывают.
С моей точки зрения опасны не "тройки" и не придирчивость учителя, как таковая, а то, что невозможно наладить у ребенка правильную систему приоритетов, когда один из очень важных взрослых постоянно все ставит с ног на голову.
Во взрослой жизни у ребенка будет так: 1. Правильное решение 2. Логичная, связная форма изложения решения 3. Грамотность .... 1965. Почерк и аккуратность письма....
Учитель переносит пункт номер 1965 на первое место. Это не дело. 11.10.2002 12:30:23, Кондратея с работы

(Это только у меня эта страничка не открывается?) 11.10.2002 13:24:49, L
ОЧЕНЬ ОПЫТНАЯ - звучит действительно в данном контексте неутешительно:)у меня тоже были такие опытные:(с пучком:(
а кто же мог посеять в ребенке такой страх перед тройкой?
может ,выясните с ней этот вопрос?чем конкретно эта тройка грозит?
13.10.2002 10:25:41, ИМА
а кто же мог посеять в ребенке такой страх перед тройкой?
может ,выясните с ней этот вопрос?чем конкретно эта тройка грозит?
13.10.2002 10:25:41, ИМА
Сайт у всех "глючит" время от времени, не удивляйтесь.
Да, интересное положение. А которая из учительниц вам намертво хороших оценок не ставит? Есть вариант - поговорить вам с учительницей. Надежды мало, но она есть:-)
Попросите посмотреть тетради у других учеников класса. Мне интересно - у вас кто-нибудь пятерки получает при такой системе? И сколько этих везунчиков с твердой рукой? 11.10.2002 14:40:19, Кондратея с работы
Да, интересное положение. А которая из учительниц вам намертво хороших оценок не ставит? Есть вариант - поговорить вам с учительницей. Надежды мало, но она есть:-)
Попросите посмотреть тетради у других учеников класса. Мне интересно - у вас кто-нибудь пятерки получает при такой системе? И сколько этих везунчиков с твердой рукой? 11.10.2002 14:40:19, Кондратея с работы

Вообще-то направленного геноцида нет, просто у нас почти нет работ без помарок, или исправлений, или чтобы ручка не намазала. Оценки почти у всех стали хуже, про подружек знаю точно. Ребенку больше нравится завуч, но оценки практически одинаковые. Последний хит в ее исполнении:"Даже смотреть не хочу, какие оценки в тетрадях, точно тройка, или по русскому, или по математике".
Меня больше всего заботит стремительная потеря мотивации к учебе, хорошие знания для нее пока не стимул.
11.10.2002 16:49:09, L

Заведите домашние тетради, пишите в них дневник или вымышленные путешествия. Сопровождайте рисунками и решениями мелких задач (вычисление маршрута, перевод морских миль в километры, вычисление справедливого разделения продуктов между путешественниками или домашнего бюджета...). Чистота в тетрадях - дело практики. С большими объемами написанного дело поправляется. Но вы занимайтесь этим не для результата, а для совместого развлечения с ребенком. Оттолкнуться по теме надо от существующих интересов, а не ваших - пусть даже темой окажется кукла Барби и ее американский образ жизни:-) 12.10.2002 11:09:28, Кондратея

мы уже отвечаем(с трагизмом): нет, не умная:((((( 14.10.2002 11:41:44, L
Может, предложите ей ставить оценки отдельно за содержание и за почерк?
Если с учителями договориться не удастся, оценивайте ее работы сами, а еще лучше - вместе с ней обсуждайте, что в ее работе хорошо, а что еще не вполне получилось (в смысле, получится еще, только нужно над этим поработать).
Меня учительница дочкина в третьем классе успокаивала - дескать, подождите, не подгоняйте, у ребенка еще не не устоялся почерк, все еще придет...
И правда, к 5-му начал улучшаться, а летом мы позанимались чуть-чуть и стал вполне разборчивым.
Жалко из-за глупых и невыполнимых требований интерес к учебе вообще потерять. 11.10.2002 20:20:16, Svetlana
Если с учителями договориться не удастся, оценивайте ее работы сами, а еще лучше - вместе с ней обсуждайте, что в ее работе хорошо, а что еще не вполне получилось (в смысле, получится еще, только нужно над этим поработать).
Меня учительница дочкина в третьем классе успокаивала - дескать, подождите, не подгоняйте, у ребенка еще не не устоялся почерк, все еще придет...
И правда, к 5-му начал улучшаться, а летом мы позанимались чуть-чуть и стал вполне разборчивым.
Жалко из-за глупых и невыполнимых требований интерес к учебе вообще потерять. 11.10.2002 20:20:16, Svetlana
обижаются что типа не доверяет мама их педагогическому опыту...думает ,что больше знает,чем они:(да еще осмеливается думать ,что лучше знает ,на что ее ребенок способен:(((((
13.10.2002 10:29:28, ИМА

Школа еще пока НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, имхо... 14.10.2002 12:10:45, L
татьяна ,а у меня вопрос- скорее праздный
вы сами с ребенком занимаетесь?по всем предметам?или учителей домой вызываете? 13.10.2002 10:56:59, ИМА
вы сами с ребенком занимаетесь?по всем предметам?или учителей домой вызываете? 13.10.2002 10:56:59, ИМА

По времени уходит часа три в день. Раньше: 5 часов в школе и 3-5 на домашнюю работу.
Выгода очевидна. :)
Плюс то что он стал всё проходить бешенными темпами.
Оговорюсь. Иногда бывают "критические дни", где-то раз в две недели. Работа идёт трудно, энтузиазма - ноль. Мы спокойно переносим на другой день и потом он может выполнить работу за два дня.(ответственность появляется)
Мечтаю об лаборатории физическо-химической с умным руководителем. 13.10.2002 12:56:11, ПривеТ.Т.
а как в будущем намереваетесь?когда постарше будет ,всякие предметы появятся разные...
химия -физика та же...или у вас с
этим все в порядке?
вообще - то я преклоняюсь...и это не лесть.... 13.10.2002 13:15:22, ИМА
химия -физика та же...или у вас с
этим все в порядке?
вообще - то я преклоняюсь...и это не лесть.... 13.10.2002 13:15:22, ИМА

Я учительница по рисованию и прикладному искусству. :) От наук далека.
Сейчас старшая занимается допролнительно с педагогом. Надежда будет на неё. Сейчас она в ангийской грамматике меня консультирует и правильность написания русских слов у неё узнаю(чтоб в словарь не лезть). :)
А когда педагога не было, то сама сидела над темой - учила заново, а потом могла сама объяснить.
У нас папа умный, только на работе занят сильно.В выходной может объяснить что надо. 13.10.2002 13:50:46, ПривеТ.Т.

Что будет если к расплавленному железу поднести магнит? Только условие - что магнит от температуры железа не расплавится.
Пришлось всех известных физиков пытать. Вышло две теории:
- у железа отсутствует структура и следовательно не притянется к магниту.
- притянется как миленькое!(только это не возможно) 13.10.2002 18:55:44, ПривеТ.Т.
даааа...дети взрослеют - вопросы сложнее становятся:)меня уже сейчас иногда ставят в тупик:)
а вообще конечно замечательно,что такие вопросы у него есть. 14.10.2002 08:56:41, ИМА
а вообще конечно замечательно,что такие вопросы у него есть. 14.10.2002 08:56:41, ИМА
Вопросик: а что для Вас эти оценки значат? Положа руку на сердце. Это то, о чем Вы спрашиваете в первую очередь? Вы сильно радуетесь пятеркам? Огорчаетесь, когда что-то другое?
11.10.2002 17:47:22, Сонечка

Мне очень понравился серьезный подход, взвешенный. Страшного ничего не вижу :-)
Можем по мейлу перекинуться. 11.10.2002 00:58:46, Сонечка
Можем по мейлу перекинуться. 11.10.2002 00:58:46, Сонечка

Привет. Нет, музыкалка нам не мешает;-) как собственно и школа. Совизм и темп, который вводит ребенка в ступор:-( Вот наши беды.
10.10.2002 19:39:30, Карайл

Темп... Это да. А в принципе в школе ей что-то нравится? Нельзя на темп плюнуть и ходить за чем-то другим? :) 10.10.2002 21:07:14, Баба Нюра
Ну, задания-то выполнять в классе надо:-( Дома она тянет сколько хочет.
А пишут решают они уже много. 10.10.2002 21:27:41, Карайл
А пишут решают они уже много. 10.10.2002 21:27:41, Карайл
Что-то я не поняла: безотрывное письмо - это плохо? А как сейчас писАть надо?
10.10.2002 17:58:26, Наташа и Игорек
По последним веяниями - безотрывное письмо не физиологично:-) А особенно, не следует его требовать от левшей. А Сашке оно нравится:-)
10.10.2002 18:07:49, Карайл
кстати, мне оно тоже нравилось :) но у меня вообще страсть к цепочкам и перетекающим процессам. а вообще молодцы вы :)
10.10.2002 18:47:04, Шин
:-) Это она может:-) Собственно, она всегда себя проговаривает.Если считает нужным:-)
10.10.2002 19:01:57, Карайл

По русскому темп гораздо ниже, но тоже опережаем ровесников в школе.
Мы не гонимся за показателями и рапортованием - этот темп ребёнок выбрал сам.
Просто им разрешают решать прямо в учебнике и это является фактическим выполнением. Просят писать по одному номеру в тетрадь.(мы чередуем : задача, пример, уравнение, геометрия)
По русскому половину тоже делаем в учебнике(вставить буквы, подписать склонение, падеж и т.д.) 10.10.2002 17:01:54, ПривеТ.Т.

Вчера папа сказал:"Как хорошо, что мы сына от-туда забрали!" А ведь, боялся и переживал "кабы чего не вышло".
Теперь понимаю, сколько сил было потрачено впустую, сколько было направлено мимо цели. 11.10.2002 08:51:14, ПривеТ.Т.
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.