Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Да простят меня психологи! Мамочки, у к

Да простят меня психологи!
Мамочки, у кого была похожая ситуация? Ребенку в августе будет 6.6. с октября он ходил в подготовительный класс школы с углубленным изучением английского языка. С учительницей отношения как бы не сложились (у меня). Ребенок левша, делает задания довольно медленно. Но справляется. Я считаю, что он готов к школе, воспитатели в д/с того же мнения. В школу нас брать не хотят - говорят, что рановато. В саду сыну делать нечего - он умеет читать, считает. Ровесники (кому в сентябре будет 6,5) идут в школу. Что ему делать в саду с детками, которых он уже перерос (не только физически)? Какая то тетя-психолог, которая видела его один раз говорит, что ребенок не готов и я должна ей верить? В саду психолога нет, но воспитатели способны разобраться готов ли ребенок к школе или нет. Может таким образом "просят" оплатить поступление в школу? Что делать?
P.S. В обычную школу отдавать не хочу - нет среди них ни одной хорошей.
Как-то очень сумбурно, но нервы на пределе. Пинают как хотят.
22.05.2002 14:39:15,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Баба Нюра
Так, ладно, вне зависимости от того, правы школьные деятели или нет, работать с Вашим ребёнком (в случае Вашей победы, то бишь поступления в школу) будут они же. Если можно сходить к другому психологу или дать денег за поступление -- лучше воспользуйтесь этой возможностью и не идите на громкий конфликт. Пока ;). Поводов для этого будет ещё предостаточно.
А ещё лучше прислушайтесь к мнению мам, имеющих детей-школьников :)).
23.05.2002 12:17:04, Баба Нюра
Ник
Золотые слова! ))) 23.05.2002 15:37:40, Ник
Ник
Вы знаете, как ни печально, но скорость - имеет значение. И немалое. Потому что будут не только дом. задания, но и работа в классе. и не будет класс сидеть и ждать. А диктанты... Ребенка будут торопить, пойдут ошибки, нервотрепка, слезы, быть может...
ИМХО: этот год посвятите наращиванию скорости. Превратите это в игру, с призами и штрафными очками...
Раньше говорили не "учится хорошо", а "успевает"...
Пишу со знанием предмета - сами тоже медленно "успеваем", со всеми вышеперечисленными последствиями (((. Хотя сейчас стало полегче, а вот раньше...
23.05.2002 12:13:41, Ник
Про скорость - М. Безруких пишет, что не наращиванием скорости надо заниматься, это тупик - и я ей верю. 23.05.2002 14:19:00, Сонечка
а скорость чего? 23.05.2002 19:20:22, Шин
деятельности 23.05.2002 20:15:25, Сонечка
просто сюда постили ее статьи, так там она пишет наоборот, как натренировать ребенка, чтобы в школе все успевал 23.05.2002 21:58:04, Шин
Мож это про обычных детей? Я про медлительных читала. И потом там про то, что требования к скорости ее замедляют, а нужны другие упражнения. 23.05.2002 22:11:41, Сонечка
Это - тупик. Она права. 23.05.2002 16:40:08, Элла Прокофьева
Ник
Интересно, а эта Безруких сейчас пишет, читает и соображает с той же скоростью, что и в 6 лет? )))))))))) Круто! 23.05.2002 15:35:49, Ник
Баба Нюра
Нет, нет, не иронизируйте уж так. Она очень толковый специалист :)). 23.05.2002 15:39:19, Баба Нюра
Баба Нюра
Интересно, а она имела в виду скорость чтения или так -- вообще? :)) 23.05.2002 14:25:50, Баба Нюра
Она имела в виду медлительных детей. Для такого ребенка упражнение на скорость - напряжение -стресс- торможение-отчаянье. Скорость увеличивается другими способами - не "гонками". 23.05.2002 20:14:24, Сонечка
Спасибо за вопрос! Давно хочу высказаться:)
Итак, одноразовое посещение психолога...
Что это? С моей точки зрения, шоу...
Тестирование (одноразовое) - тоже шоу: картинки, кубики-пирамидки, "странные":) схемки-лабиринты - тешатся тетеньки-психологи, выучившие правильные ответы...
Сто раз писАла: наш Бог - динамика.
Не сравнение данного ребенка с пресловутой нормой. А сравнение продвижения ребенка с самим собой, через определенные промежутки времени.
Одноразовое тестирование - не профессионально...
Настоящий специалист никогда не станет писать заключение по результатам одного-единственного тестирования...
22.05.2002 18:12:44, Элла Прокофьева
Ой ,Элла ,как хорошо и приятно мн ебыл очитать ваш ответ!Как много раз уже я в конфах писАла мамам -нельзя на основании одного раза дать заключение про ребенка. А то пишут мамы - логопед сказала ,что отстает речь ,он у нее на приеме не ответил/не показал ,хотя дома всегда отвечает/показывает итд.
А маму спросить даже не удосужились!она ведь не специалист,ничего не понимает в собственном ребенке!
Иногда просто непонятно делается -о чем
они думают,эти "специалисты"?И ведь бывают среди них опытные...


22.05.2002 22:28:21, ИМА
А если его на это подрядили - тесты при приеме в школу? 22.05.2002 18:38:43, Сонечка
Пшик! 22.05.2002 18:40:06, Элла Прокофьева
Это конечно, радует, но принимают по результатам :-( 22.05.2002 18:41:29, Сонечка
Значит, если очень хочется попасть именно в эту школу, надо отдавать себе отчет в том, что тестирование - это ОТСЕВ, а не ПРИЕМ:)
Если бы комиссия ориентировалась на прием, а не отсев, ей бы пришлось признать, что подавляющее число абитуриентов - готово к посещению школы, как мы с вами были когда-то готовы, потому что тестов не было, а все школы были одинаковы:)
Итак, ваш ребенок готов, однако, школа - не резиновая, и всех готовых принять не может. То есть она ориентируется не на готовых, а на сверхготовых...
В чем же дело? В количестве нормальных детей или в количестве нормальных школ?
Таким образом уменьшается количество нормальных детей, с моей точки зрения...
То есть, нормальных детей больше, чем нормальных школ. А мамы нормальных детей паникуют - не взяли, значит, ненормальный...
22.05.2002 19:03:51, Элла Прокофьева
Ох, вспоминаю себя, когда сын шел в школу. Ничего похожего не было, так как протащила по блату в сильный класс, но могло бы быть. Мой мальчик очень развитый, но медлительный и плохо писал (как оказалось позже, он - переученный левша).
Так обостренно все воспринимаешь - как приговор себе - не справилась, упустила что-то важное. Трагически - моего ребенка не оценили по достоинству...
На самом деле школа - совсем не то, что Вам кажется. Готовность к школе - не показатель уровня интеллекта, не упрек маме и ребенку, а некая зрелость, которая позволит ребенку быть уверенным и спокойным, и она не у всех наступает одновременно.
Если есть возможность, сходите к нейропсихологу. Как мне кажется теперь, спешить не стоит. Медлительному ребенку в продвинутом классе очень непросто, даже при высоком уровне интеллекта.
22.05.2002 17:44:49, Сонечка
Могу кратко рассказать о своей ситуации. Сын - левша пошел в этом учебном году в английскую спецшколу ровно в 7 лет. До этого ходил на подготовку, умел считать, писать, читал лучше всех в группе, с энциклопедиями не расставался. Учителя говорили, что есть проблемы с рассеянностью, медлительностью, но учитывая, что все умеет, то он готов. У нас правда одна особенность - вся группа подготовки пошла сразу во второй класс. Так вот, его рассеяность и медлительность, связанные с леворукостью, привели к тому, что он не успевал за другими, делал ошибки, стал учиться хуже других, а в таких школах обычно не подстраиваются под ребенка с особенностями, а учат на равне с другими. Измучились мы сильно, истрепали нервы, и в итоге пойдем в следующем году опять во второй класс. Очень советую пойдите к хорошему психологу и проверьте ребенка именно на психологическую готовность к школе, а потом делайте выводы. 22.05.2002 17:20:21, Эн
Извините ,не поняла из топика, это платная школа в которую не берут?
Если нет то посмотрите в сторону частных школ,мы после конфликта на курсах с учительницей(после ее заявления ,что моему ребенку требуется уделять много времени и дополнительно ему все объяснять , а у нее 15 детей и она не успевает , так что наймите ему лучше реппетитора -это для подготовки в школу-то?)мы оттуда ушли и поступили в частную школу,отучившись там 4 месяца,его всему научили и писать и читать и английский язык и реппетитора не понадобилось, а самое главное и качество образования на уровне и подход не казенный. Советую.
22.05.2002 16:42:22, lilili
Школа государственная. Платить за обучени в частной школе я не смогу. Но хочется чтобы у ребенка было достойное образование. Очень тяжело принимать решение - отдавать ли ребенка в этом году в школу. На самом ли деле он не "потянет" или нас просто отфутболивают? 22.05.2002 16:53:42, Леся
ТаВи
Сводите ребенка к еще одному психологу. даже "делает задания довольно медленно" - уже показатель к тому, чтобы подержать ребенка дома еще год, если эта медлительность зависит от возраста сильнее, чем от природных данных. 22.05.2002 15:19:41, ТаВи

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!