Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Выбор школы для ребенка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дочка после началки хочет поступать в сильную школу. Я против)

Возникла вот такая ситуация, прошу советов и мнений)

Средняя дочка преходит в 8 классе (планирует) в сильную школу. У неё все допы заканчиваютя, ДШИ - скрипка, изо. Способности к обучению очень хорошие плюс выносливость. Школа в часе езды от дома на общественном транспорте.
На фоне этого младшая, 10 лет, тоже загорелась, хочет туда же) Способности обычные. В свете этого резко подскочила мотивация, делает сама дополнительно математику, английский дома по 3-4 часа. Говорю:-
давай подождеём пару лет, у тебя же ещё скрипка и хореография в дши?! Давай пока в гимназию перейдем по соседству, там тоже чуть серьезнее, чем в старой школе, но близко к дому и к ДШИ?!
Ребёнок в слёзы, хочу в ту самую, продвинутую...
Вот что делать? Скрипку и хореографию бросать не будем. Это даёт развитие в нужном ей направлении. Нагрузка будет огромной! Возить придется мне на автобусе. Если б точно знать, что старшая туда поступит, а то тоже есть несколько вариантов для неё. Уговаривать младшую подождать? Попробовать сдать с ней туда экзамены? Пересилит её мотивация или будет разочарование от того, что не потянет? А, может, именно такие моменты у ребёнка и надо ловить, чтобы был интерес к учёбе?
20.01.2019 17:21:56, Лиметт

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне кажется, этот вопрос решается только родителями, дети не могут серьезно оценить ситуацию.
У нас в чем-то похожая ситуация, старшая с 8-го класса в сильном лицее, нагрузки огромные плюс транспорт. Младшая тоже хочет, в лицей можно поступить и в 5й класс. Но ее желания мало, надо еще крепкое здоровье и серьезные способности. Обижается, говорит, что детям надо давать равные возможности :). Объяснила ей, что предоставлю ей возможность самостоятельно принять решение после того, как она походит на подготовку в 7м классе, подготовку плачу. Раньше не может быть и речи, текущая школа и класс тоже хорошие.
Тоже раздумываю, сходить ли на пробные экзамены в марте, посмотреть, как сдаст. Но это ничего не изменит.
Моей тоже 10.
28.01.2019 12:44:26, Маргарита_К
Спасибо! Вот Вы меня хорошо понимаете))) Я решила на экзамены сводить. Готовиться особо не будем, посмотрим сколько решит и как диктант напишет. Потому, что натаскать можно, но хотелось бы без особых напряжений там учиться, согласно способностям. 28.01.2019 14:56:47, Лиметт
Дело не только в способностях, у меня как раз обе способные. На мой взгляд, дело еще в том как ребенок выдерживает нагрузки, насколько может себя организовать. Старшая в 10м, я видела, как сильные дети не выдерживали и уходили, но было и те, кто неожиданно выбился за счет трудолюбия. Классы не уравнивали, а наоборот комплектовали по баллам ( у нас как раз все высокобалльники), так вот иметь при поступлении высокие баллы еще не значит, что ребенок сможет учиться.
В олимпиадах, конференциях, конкурсах можно участвовать в любой школе, если родители готовы поддержать. А вот в 7м классе уже видно, что может ребенок. И еще в сильных школах с учителями может тоже не повезти. У нас хорошие учителя по техническим дисциплинам, но при этом весь гуманитарный цикл ужасно, особенно, русский и литература. Так что хорошо, что у ребенка был запас по этим предметам.
29.01.2019 16:13:55, Маргарита_К
Спасибо. Очень ценные наблюдения! Буду всё это учитывать обязательно. 29.01.2019 17:39:04, Лиметт
Вот еще предложение. Возьмите текущее расписание той школы на следующий класс, примерное расписание всех музыкальных занятий и попробуйте совместить с учетом дороги. Как я поняла, дочери её музыкальные занятия нравятся. если придется выбирать, у неё будет время подумать. И сколько времени останется на уроки. Уже сейчас можно будет засекать - уложится ли. 22.01.2019 09:18:07, Julinika
Отличная идея! Спасибо) 22.01.2019 12:13:45, Лиметт
Так радоваться надо
Зачем мотивировать и опускать планку
21.01.2019 16:38:50, Были, знаем
Я не отдала в прошлом году после 4 класса, сейчас сильно жалею. Теперь придется ждать до конца 6 класса :( Если есть мотивация, то я бы разрешила сдать экзамены, а там посмотрела бы по ситуации. Ведь если будет тяжело ездить, то вернуться в школу возле дома никогда не поздно. Кстати, насчет средних способностей - не факт, что вы их можете правильно оценить, у некоторых детей они совсем не сразу видны, знаю по опыту со своими старшими. 21.01.2019 14:39:40, хризАНТем@
Тоже не отдала и жалею, а почему до 6 ждать, из-за набора? 25.01.2019 09:45:21, Fiona_S
Да, у нас набирают только после 4 класса или после 6-го 25.01.2019 15:09:00, хризАНТем@
А перепрыгнуть через класс можно? Или совсем сложно? Я об этом думала, если не попадём в гимназию, куда берут в 6.
У нас после 4-го класса готов не был совсем, но за полгода изменился до неузнаваемости.
27.01.2019 23:41:25, Эль Нинья
Бросить музыкалку и хореографию. Дело в целом возможно бесполезное, закончит и забудет.
Если хочет в сильную школу поаробовать - надо ловить момент.
Может и не получится, но вдруг осилит.
А побочные занятия бросить-сменить-найти в другом месте - найти в другом формате.
Она в гнесинку или вагановское собирается, что музыка и балет важнее школы?
Тем более если обе вместе - это проще и транспортно.
21.01.2019 11:54:50, Dezi
Искать в другом месте сложно будет. У нас учителя замечательные! Тут в каждом занятии свой смысл имеется) Одно по здоровью, другое для развития определённых способностей, нужных девочке)) Вообще-то они не побочные, они основные на данный момент времени. 21.01.2019 13:46:26, Лиметт
Если планировать балет или музыку как профессию, то зачем сильную школу?
А офп и творческие способности можно в другом месте разивать и учителей найти не хуже.
С сильными школами сложнее, не так много альтернатив.
22.01.2019 18:08:30, Dezi
Потому что балет или музыка как профессия - это большой риск. Очень велик
элемент везения, удачи, который не зависит от таланта и трудолюбия. Кроме того, часто дети, которые казались очень талантливыми в детстве, вдруг в позднеподростковом возрасте перестают развиваться. И ничего не умеют больше, кроме танца/игры на инструменте.

У нас такой выбор с сыном сейчас. Очень сложный, и я понятия не имею, что делать.
Либо он поступает в музыкальную гимназию, а мы выпрыгиваем из штанов, чтобы обеспечить своими силами сильную математику/физику/информатику ( здесь тоже есть интерес и способности), либо в математическую, и всю музыкальную жизнь он добирает на стороне, а это невероятно сложно.
27.01.2019 23:37:18, Эль Нинья
О, мы через это с сыном проходили) Нам советовали сделать так: Если без музыки жить не можешь, прям совсем - совсем, то идти в музыку, иначе - нет)
Итог: Закончил музыкальную школу по классу скрипка с красным дипломом в 7 классе. До 11-го играл в ансамбле в своё удовольствие. В 11-м приехал преподаватель из областного училища и уговорил его поступать в училище. Поступил сразу на второй курс и через месяц передумал, подал документы в вуз на социологию.
Отучился два курса, с трудом и мучениями, не нравилось.
Подал документы в ГИТР на звукорежиссуру. Поступил. Очень доволен, учится с большим удовольствием. Вот ведь как бывает, музыка так и не отпустила))))
01.02.2019 22:11:26, Лиметт
Балет и спорт - это еще и риск травм. Многие талантливые дети в спорте сходят с дистанции, потому что получили серьезные травмы. И годы тренировок - в никуда. 29.01.2019 14:14:39, Яшими ( МарикаЧ)
У автора, как я поняла, немного другая ситуация. Музыка просто для развития, причем в варианте лайт. Т.е. не просто так, а для развития математических способностей. А тут у всех по разному, т.к. повторюсь, это чисто мое мнение - при таких вводных и очень большой мотивации ребенка на данный момент - я бы за математикой пошла в сильную школу, а не к учителю музыки ))
Когда стоит вопрос о музыкальной гимназии это, имхо, о других способностях речь. И да, тут реально сложный выбор т.к. добиться успехов в музыке/спорте/изо значительно сложнее (если говорить о "чистом" направлении, а не просто как часть будущей профессии).
29.01.2019 10:04:50, Иришка-Мартышка
Не так качественно получится развивать) 22.01.2019 18:13:25, Лиметт
А зачем для любительского занятия уровень проф? Тем более все равно потом бросит и не факт, что не забудет.
А если не в напряг, облегченный уровень, то и не бросит.
25.01.2019 13:32:49, Dezi
Да не сложно искать, а муторно, неохота дергаться, когда все и так отлажено. Это понятно.
Но возможно же. Ради ребенка же:)
Ох, отчего мне не выдали мотивированных на учебу детей :)
21.01.2019 14:35:50, Яшими ( МарикаЧ)
Сильно подозреваю, что у нас мотивация временная) 21.01.2019 14:39:50, Лиметт
Вернутся, я думаю, никогда не поздно. 21.01.2019 15:05:25, Яшими ( МарикаЧ)
По моему опыту, школа очень ценна, если нацелены на вуз.
Школа - это время. Куда лучше его эффективно использовать. Да и дешевле выйдет:)
21.01.2019 14:37:21, Яшими ( МарикаЧ)
Мне кажется, что пока рано сильно переживать об этом. И если дочка поступит, то она готова учиться наравне со всеми, и имеет право голоса в решении, что для нее важнее, скрипка или школа, если вдруг встанет такой выбор.
Насколько ценна школа, в которую планируете поступать, ничего не знаю. И тоже в 5-м классе ребенка не рассматривала школы дальше 20 минут от дома.
21.01.2019 10:15:32, Вероятность
Да, я против дальних школ в таком возрасте. На сколько ценна школа я не знаю. 21.01.2019 13:47:38, Лиметт
Я тоже считаю, что надо поступать. Увидите уровень своего ребёнка по сравнению с другими. Если обе поступят, тогда будете думать. Возить обоих удобнее и Вам спокойнее.
Нужно иметь психологические пути отступления, если поступит, но не потянет. В школу по прописке всегда вернуться можно, но важно, чтобы это не ударило по самолюбию. "Тяжело ездить" - прекрасная отмазка.
Влияние музыкальной школы на развитие математических способностей сильно преувеличено. Вот на изучение языков по-видимому влияет наличие музыкального слуха.
21.01.2019 09:02:02, Julinika
Оффлайн. Слух влияет на изучение языков, да. 21.01.2019 11:29:52, Шиповник (экс-Василиса)
Но не музыкальный, а фонематический, далеко не у всех людей с отличным музыкальным слухом фонематический слух тоже отличный. Это примерно так же, как можно иметь музыкальный слух, но совсем не попадать в ноты при пении 21.01.2019 14:42:25, хризАНТем@
Вот не знаю, как и что, но мы проверяли: в нашей инязовской группе в ноты из 11 человек не попадал только один (и не самый лучший ученик))). 21.01.2019 19:53:42, Шиповник (экс-Василиса)
В вашей инязовской группе люди уже были отобраны по принципу наличия способностей к языкам, а, значит, и фонематического слуха, он может сочетаться с музыкальным, но это не прямая зависимость 21.01.2019 23:47:37, хризАНТем@
Да, у моих детей очень плохой музыкальный слух, но отличный фонематический. Способности к языкам очень высокие. 29.01.2019 17:59:44, анонимус
У меня нет ни того ни другого. К языкам я глуха, я даже слов отдельных не различаю в нормальной речи. Хотя читаю спец. литературу. К сыну друзья приезжали, не говорящие по русски, так я даже простую фразу "спасибо за гостеприимство", сказанную специально для меня медленно и раздельно, не разобрала.
Потому мне и казалось всегда, что языки и музыка взаимосвязаны.
22.01.2019 09:14:22, Julinika
Нет. Иначе б все музыканты были полиглотами.
Не во вред, конечно, но эффект сильно преувеличен.
21.01.2019 11:56:10, Dezi
Скажем так, на профиль "Китайский язык" в первую очередь берут тех, кто учился в музыкалке) 21.01.2019 13:49:24, Лиметт
Сказки.
Два китаеговорящих есть знакомые подростки, один не музыкант ничуть, второй изучал китайский 5 лет прежде чем решил научиться играть на гитаре.
Музыка еще никому не повредила, но способности в иных направлениях не зависят от нее. Если слух есть, то он есть. И пригоден везде, где на пользу. А языки выучивают и немузыканты.
22.01.2019 18:13:09, Dezi
Китайцы в какой школе китайский учат? 22.01.2019 18:31:36, Лиметт
Уже выучили - один не знаю в какой, второй - у двух настоящих китаянок, хочет найти на лето подработку в Китае переводчиком.
Китайский в школе ... странно звучит.
30.01.2019 12:09:06, Dezi
Ну так Вы не в курсе про школу, чего ж тогда спорить) 30.01.2019 18:09:56, Лиметт
При чем тут школа? Знающие китайский язык имеют весьма отдаленное отношение к музыке или никакого.
А кого там школа отбирает - пофиг, может там для ансамбля нужны люди, вот и отбирают два в одном.
01.02.2019 12:53:23, Dezi
Придерживайтесь, пожалуйста, темы. Вы отвечаете на мою реплику про то, кого берут в школу с изучением китайского языка, т. е. берут в первую очередь. 01.02.2019 22:03:20, Лиметт
У меня очень хорошие способности к языкам. Но я знаю всего два и немного учила ещё пару (латынь и итальянский,не помню ничего). Но это моя профессия. А у музыкантов это не профессия, им бы зачем? 21.01.2019 11:58:45, Шиповник (экс-Василиса)
Я думаю речь о том что профессия же не сразу. Музыкой занимаются очень многие, но при этом особых успехов в языках даже на школьном уровне не замечено. Это я про своих одноклассников, например. И поэтому у меня сразу мысли что без должного внимания (и затраченных усилий) к языкам толку не будет. А если так то большой вопрос стоит ли убиваться с музыкой именно в плане "развитие для изучения математики/языков".
Но тут у каждого свой взгляд на прекрасное, конечно )) Если хочется математического развития и будет выбор между сильной школой и скрипкой я точно сделаю выбор в сторону школы, а скрипку задвину если времени не останется )) Так и с языками бы сделала если бы думали в сторону языковой школы.
Я и сейчас удивляюсь, у нас есть пара родителей, которые постоянно возмущены заданиями "потому что у нас музыка". При этом музыка по их словам - для развития. Имхо, очень возможно что музыка помогает, но если задвинуть задания по основным предметам то не верю что музыка тут поможет ))
21.01.2019 13:44:52, Иришка-Мартышка
Про музыку... Просто многие считают, что для гармоничного развития она необходима, как и хореография, как и спорт) 21.01.2019 13:54:07, Лиметт
Вы о чем? Музыка на пользу да, музшкола - нет.
Хореография тоже нет, танцы и физ нагрузка - да.
22.01.2019 18:14:56, Dezi
Я так не считаю) Именно музыкальная школа, не кружки, не учитель частный! Из всех нагрузок - именно хореография!! Остальное - менее эффективно. Мы туда не развлекаться ходим)) 22.01.2019 18:30:30, Лиметт
Тогда зачем вам хорошая школа?
Для любителя музыкальная школа - зло, не потому что музыкальная, а потому что школа, еще одна.
Это мнение невролога, подтверждается огромным множеством людей, прошедших через нее с подачи родителей.
Это либо профессия, тогда ок, либо развлечение.
Если у вас не развлечение - какой может быть разговор о сильной общеобразовательной школе.
Хореография как офп для малышей хороша, а в лет 10 - либо идти в хореографию проф (как минимум эстрадную) и тогда учеба побоку, либо менять на танцы более естественные и вписывающиеся в учебный график.
Определитесь уже куда вы идете - в танцы с музыкой или учебу.
25.01.2019 13:43:06, Dezi
Если ребенку это в кайф, то можно всем и сразу. Но по факту всем серьёзно заниматься не получается. И выбор между большим спортом и сильной школой встаёт у всех. Музыку еще как-то совмещают, если начали рано и интенсивно занимались. Одноклассник сына в 12 лет закончил, как раз перед началом серьёзной учебы. У него еще голос был замечательный. Но как он всё это ненавидел!
Я музыкой, слава богу, не занималась. Мне медведь на ухо наступил. Меня даже из школьного хора выперли, хотя петь мне нравилось. Так что я личность не гармонично развитая и даже не представляю, нафига всё это нужно. В моём классе человек 10-12 закончило музыкальную школу. Из них 1 стал профессиональным музыкантом и одна девочка относилась к этому спокойно. Остальные приобрели стойкую неприязнь и к инструменту больше не подходили.
21.01.2019 17:51:52, Julinika
Заниматься не означает способности особые иметь. Знаю 2х мальчиков с мехмата (ну дяденьки уже, да))), которые без музыкального слуха (!!!) музыкальную школу закончили.
ОФФ. Завидую их родителям в этом плане: как они умудрились воспитать таких послушных детей???
21.01.2019 13:52:30, Шиповник (экс-Василиса)
И вы не можете 10-ти летней навешать нужно лапши на уши? Слов нет. Да отмазок можно придумать великое множество: и там нет средней школы, и там занятия будут наслаиваться на вашу музыкалку и там запрещают заниматься доп. кружками из-за высокой нагрузки, и вы не можете ее возить, а может возить только сестра, когда поступит туда. Она еще маленькая и на ее мнение вы еще можете влиять в таком возрасте. А что будет дальше, когда она не будет прислушиваться к вам? 21.01.2019 05:32:27, Tatka_ya
Держать собственного ребенка за идиота - так себе политика. 22.01.2019 12:58:35, av10
Не всем 10-летним можно что-то навешать. 21.01.2019 11:30:49, Шиповник (экс-Василиса)
А точно надо эту лапшу вешать?)) 21.01.2019 08:31:17, Лиметт
Вот именно, что будет дальше когда родители предложат поступить в сильную школу, а ребенок давно и твердо усвоил что это ужас и кошмар со всех сторон? Влиять то можно, вопрос как. 21.01.2019 08:16:43, Иришка-Мартышка
Пусть детка попробует, мотивация пока есть... В более слабую школу ее оттуда легко возьмут, если поступит, но не понравится. А скрипка прям сильно нужна? Всерьез и надолго?
Чего теряете?
20.01.2019 19:40:06, av10
Скрипка нужна. Ещё три года занятий. 20.01.2019 20:01:06, Лиметт
А если оставить инструмент, а всякую музыкальную литературу и сольфеджио перевести в лайт-режим? 20.01.2019 20:45:39, av10
Она и так в лайте) 20.01.2019 21:12:42, Лиметт
При стольких неизвестных, я бы смотрела куда судьба вывезет.
Учится со старшей сестрой очень привлекательно :)
Пока идет такой фан у дочки, я бы просто любовалась, и ждала результатов поступления.
Двух детей можно и на такси отправлять иногда...
Если старшая не поступит, то мб и младшая передумает.
Я вот тоже металась между двумя школами, потому что в обе поступил, больше склонялась к той, которая дальше от дома, но... Ребенок познакомился с учителем информатики оттуда, ну и не понравился тот ему: спешил, был резковат, невнимателен... И все, решение было принято! Звезды сложились именно так.
Не все тут меня и его устраивает, есть минусы, но... Именно информатика нравится-нравится в ближайшей школе. Это перевешивает пока :))
В мае все решится, раньше времени зачем нервничать? Гладьте по умным головушкам и хвалите деток :))
21.01.2019 00:48:55, av10
Почему против? Тем более если ребенок сам хочет и старается, а вы вроде для нее инженерное образование присматриваете уже и типа того? Вот извиняюсь, но почему скрипка важнее если ребенок думает в плане дизайна, плюс вы хотите на это еще и ит наложить? Если перепутала детей то простите )) Но я уже который год удивляюсь когда родители планируют одно, но при этом до последнего будут упираться с скрипками/балайками.
Имхо, пробовать. Дальше решать проблемы по мере их поступления ))) Т.е. думать как все совмещать будет после того как поступит )) Ведь даже если поступит вас никто не заставит документы принести )))
А так - я бы ловила момент и очень бы поддерживала. Дальше по ситуации. Полно примеров когда ребенок очень хотел, не давали, через пару лет уже хотели родители, а ребенку и не надо.
20.01.2019 18:32:17, Иришка-Мартышка
И я бы поддерживала. Люди счастья своего не понимают))). 20.01.2019 19:35:39, Шиповник (экс-Василиса)
Именно. Это большая редкость когда ребенок реально не просто "хочу", а доказывает делом что хочет и может, где не может - доработает. И у таких чаще лучше результат, а не у мега способных и талантливых. Потому что без труда ничего не будет, всем известно )))
Есть еще момент. Старший поступал в 10 класс. С одной стороны оказался самый сильный класс, т.к. этим детям пришлось догонять уровень лицея чтобы поступить, кто смог это сделать в чем-то был более мотивированный чем те кто уже с 5 класса учились. Но - учителя при этом отмечали что у всех есть некоторый провал базы. Т.е. решают сложное, а объяснить простое не всегда могут. То что другие классы планомерно изучали и закрепляли - наши "проходили" в своих школах, кто-то лучше. кто-то хуже, интуитивно понимают, а объяснить не могут. И это мешает. И да, с одной стороны в 5 классе ничего сильно глубокого не будет, часто вообще кажется что разницы нет. Понимаешь это потом - учили или проходили. Имхо.
Я вообще порадовалась бы отсутствию профилей до старшей школы. Но, остается только вздыхать ((
21.01.2019 08:26:40, Иришка-Мартышка
+100 20.01.2019 22:36:46, Яшими ( МарикаЧ)
Час езды в один конец на общественном транспорте каждый день для 10-летки все же многовато, имхо. Может конечно по московским меркам и норма... Но попробовать конечно стоит) 20.01.2019 19:12:54, Планетка
Многовато, но вместе со старшей может и осилит. Бешеной собаке семь верст не крюк, если нравится в том отдаленном месте. 21.01.2019 11:58:16, Dezi
Старшая столько ездила с 4-х лет, с детского сада и до 8 класса. И это электричка плюс метро. Нормально было. 20.01.2019 22:40:08, Яшими ( МарикаЧ)
Мне сложно советовать ))) Потому что я выросла там где большинству просто до остановки дойти уже 10-15 минут и те в гору ))) Я старшего в детских возила 30-40 минут, но между выбором сада у дома (как вспомню, даже не верится что такое бывает) и садом, который и в Москве поискать - я возила ))
Поэтому в школу, тем более уже среднюю - ужасов не вижу. Но и не являюсь поклонником мнение что главный критерий для школы это близость к дому. Для меня главное зачем. Если смысл есть - то однозначно возить. Если пользы нет или школа подобная то, конечно, нет.
Ну и сейчас сильно по разному в Москве. Мой до школы ходит 3 минуты, она под окном. Но с 7 класса др корпус, несколько остановок на транспорте. До остановки идти и потом тоже еще идти. На таком же расстоянии, но даже удобнее т.к. остановка напротив подъезда, в другую сторону - школа, куда хотим попробовать, старший ее заканчивал. С одной стороны можно попробовать позже. С другой - наш директор уже закидывает удочку что в нашем корпусе только началку оставить. А если все равно возить - я однозначно за более высокий уровень ))) И даже если год-два можно еще в школу под окном походить - я знаю что проще всего поступить в 5 класс. Поэтому сложив все условия я понимаю что _нам_ удобнее сейчас пробовать.
И повторюсь - поступить не означает принести документы и ни к чему не обязывает ))) Поэтому я за то чтобы попробовать. А далее уже думать если будет предмет для дум ))
20.01.2019 19:31:54, Иришка-Мартышка
Да, так и есть)) 20.01.2019 20:04:24, Лиметт
Почему против: на мой взгляд ещё не готова. Ещё бы года два домашней, в том числе, подготовки, чтобы выйти на уровень по математике и английскому. Ум живой, всё инженерное для неё по характеру, но школа была самая обычная, мы немного не успеваем, чтобы потом себя уверенно чувствовать) 20.01.2019 18:58:50, Лиметт
У меня младший тоже не очень успевает, точнее на фоне старшего вообще тормоз ))) Но пробовать (др школу) будем. Как минимум, для того чтобы понять тормоз какого уровня ))) И вообще - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и метаться. Имхо ))
Хотя соседи тоже думают и там у мамы первый вопрос "а думали кто возить будет?". Для меня лично пока вопрос поступит ли )) И будет ли вообще набор и именно туда куда мне надо т.к. с этими объединениями практически все школы изменились.
Т.е. я с одной стороны вся в сомнениях, с другой - остаться в своей школе успеем, точнее никуда и не уходим пока нет других гарантированных вариантов ))) От этого и пляшем ))
И по опыту - потом поступить сложнее, особенно если ребенок не явный молодец. Т.е. я вот тоже думаю что может пока проще там где попроще. А с другой - моих усилий может и не хватить чтобы обеспечить уровень потом. Со старшим в итоге было много подготовки, но он мозгами был совсем другой. Так что если получится - младший будет догонять уровень уже по месту, я решила так )) Плюс окружение, у моего хороший класс, но все больше воплей родителей что ничего не надо. А нам надо )) Только репетиторами я добирать весь курс школьной программы не готова.
20.01.2019 19:20:03, Иришка-Мартышка
Понимаю, те же мысли) 20.01.2019 20:02:27, Лиметт
По первому пункту: этот ребёнок занимается музыкой для развития мозга. Это не для образования, а для тренировки, в том числе и математических способностей) Т.е. нам нужен не частный учитель, а полный комплекс с сольфеджио, ансамблем и т.д.
Спасибо, тоже думаю про убитую мотивацию)
20.01.2019 18:52:58, Лиметт
Кто ж так мозги промыл про музыку с математикой? Вы сама неужто в музшколе не учились, что в таку лажу верите? 25.01.2019 13:44:57, Dezi
а вы планируете математику в качестве направления дальнейшего обучения? или тоже просто для гармоничного развития? 22.01.2019 15:41:40, douceur
Скорее всего что- то с ней будет в связке. 22.01.2019 16:48:36, Лиметт
С такой мотивацией нужно попробовать. В конце концов, всегда можно вернуттся 20.01.2019 17:40:44, Futer
Если поступят обе, то почему нет, вам же все равно возить. Если старшая не пройдет или передумает, то младшую оставила бы пока в прежней школе.
А вы в какую хотите-то? В 548ю (вы вроде писали как-то)? Мы там с сыном случайно побывали, так он сказал на оленях 3 часа будет ездить, лишь бы там учиться)))) Но для нас не вариант, конечно.
20.01.2019 17:38:45, Планетка
Да, про неё) Вы в инженерном корпусе были? 20.01.2019 17:45:15, Лиметт
Да 20.01.2019 17:52:16, Планетка
Почему не попробовать? Мотивация это великая сила. Поддержать в случае провала, но не резать сразу крылья. Дети могут быть сильнее, чем мы думаем, достаточно посмотреть на то, что выросло из моей средней) 20.01.2019 17:25:29, GalaNTka








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!