Возникла вот такая ситуация, прошу советов и мнений)
Средняя дочка преходит в 8 классе (планирует) в сильную школу. У неё все допы заканчиваютя, ДШИ - скрипка, изо. Способности к обучению очень хорошие плюс выносливость. Школа в часе езды от дома на общественном транспорте.
На фоне этого младшая, 10 лет, тоже загорелась, хочет туда же) Способности обычные. В свете этого резко подскочила мотивация, делает сама дополнительно математику, английский дома по 3-4 часа. Говорю:-
давай подождеём пару лет, у тебя же ещё скрипка и хореография в дши?! Давай пока в гимназию перейдем по соседству, там тоже чуть серьезнее, чем в старой школе, но близко к дому и к ДШИ?!
Ребёнок в слёзы, хочу в ту самую, продвинутую...
Вот что делать? Скрипку и хореографию бросать не будем. Это даёт развитие в нужном ей направлении. Нагрузка будет огромной! Возить придется мне на автобусе. Если б точно знать, что старшая туда поступит, а то тоже есть несколько вариантов для неё. Уговаривать младшую подождать? Попробовать сдать с ней туда экзамены? Пересилит её мотивация или будет разочарование от того, что не потянет? А, может, именно такие моменты у ребёнка и надо ловить, чтобы был интерес к учёбе?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Выбор школы для ребенка)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дочка после началки хочет поступать в сильную школу. Я против)
20.01.2019 17:21:56, Лиметт80 комментариев
Мне кажется, этот вопрос решается только родителями, дети не могут серьезно оценить ситуацию.
У нас в чем-то похожая ситуация, старшая с 8-го класса в сильном лицее, нагрузки огромные плюс транспорт. Младшая тоже хочет, в лицей можно поступить и в 5й класс. Но ее желания мало, надо еще крепкое здоровье и серьезные способности. Обижается, говорит, что детям надо давать равные возможности :). Объяснила ей, что предоставлю ей возможность самостоятельно принять решение после того, как она походит на подготовку в 7м классе, подготовку плачу. Раньше не может быть и речи, текущая школа и класс тоже хорошие.
Тоже раздумываю, сходить ли на пробные экзамены в марте, посмотреть, как сдаст. Но это ничего не изменит.
Моей тоже 10. 28.01.2019 12:44:26, Маргарита_К
У нас в чем-то похожая ситуация, старшая с 8-го класса в сильном лицее, нагрузки огромные плюс транспорт. Младшая тоже хочет, в лицей можно поступить и в 5й класс. Но ее желания мало, надо еще крепкое здоровье и серьезные способности. Обижается, говорит, что детям надо давать равные возможности :). Объяснила ей, что предоставлю ей возможность самостоятельно принять решение после того, как она походит на подготовку в 7м классе, подготовку плачу. Раньше не может быть и речи, текущая школа и класс тоже хорошие.
Тоже раздумываю, сходить ли на пробные экзамены в марте, посмотреть, как сдаст. Но это ничего не изменит.
Моей тоже 10. 28.01.2019 12:44:26, Маргарита_К
Спасибо! Вот Вы меня хорошо понимаете))) Я решила на экзамены сводить. Готовиться особо не будем, посмотрим сколько решит и как диктант напишет. Потому, что натаскать можно, но хотелось бы без особых напряжений там учиться, согласно способностям.
28.01.2019 14:56:47, Лиметт
Дело не только в способностях, у меня как раз обе способные. На мой взгляд, дело еще в том как ребенок выдерживает нагрузки, насколько может себя организовать. Старшая в 10м, я видела, как сильные дети не выдерживали и уходили, но было и те, кто неожиданно выбился за счет трудолюбия. Классы не уравнивали, а наоборот комплектовали по баллам ( у нас как раз все высокобалльники), так вот иметь при поступлении высокие баллы еще не значит, что ребенок сможет учиться.
В олимпиадах, конференциях, конкурсах можно участвовать в любой школе, если родители готовы поддержать. А вот в 7м классе уже видно, что может ребенок. И еще в сильных школах с учителями может тоже не повезти. У нас хорошие учителя по техническим дисциплинам, но при этом весь гуманитарный цикл ужасно, особенно, русский и литература. Так что хорошо, что у ребенка был запас по этим предметам. 29.01.2019 16:13:55, Маргарита_К
В олимпиадах, конференциях, конкурсах можно участвовать в любой школе, если родители готовы поддержать. А вот в 7м классе уже видно, что может ребенок. И еще в сильных школах с учителями может тоже не повезти. У нас хорошие учителя по техническим дисциплинам, но при этом весь гуманитарный цикл ужасно, особенно, русский и литература. Так что хорошо, что у ребенка был запас по этим предметам. 29.01.2019 16:13:55, Маргарита_К
Вот еще предложение. Возьмите текущее расписание той школы на следующий класс, примерное расписание всех музыкальных занятий и попробуйте совместить с учетом дороги. Как я поняла, дочери её музыкальные занятия нравятся. если придется выбирать, у неё будет время подумать. И сколько времени останется на уроки. Уже сейчас можно будет засекать - уложится ли.
22.01.2019 09:18:07, Julinika
Так радоваться надо
Зачем мотивировать и опускать планку 21.01.2019 16:38:50, Были, знаем
Зачем мотивировать и опускать планку 21.01.2019 16:38:50, Были, знаем
Я не отдала в прошлом году после 4 класса, сейчас сильно жалею. Теперь придется ждать до конца 6 класса :( Если есть мотивация, то я бы разрешила сдать экзамены, а там посмотрела бы по ситуации. Ведь если будет тяжело ездить, то вернуться в школу возле дома никогда не поздно. Кстати, насчет средних способностей - не факт, что вы их можете правильно оценить, у некоторых детей они совсем не сразу видны, знаю по опыту со своими старшими.
21.01.2019 14:39:40, хризАНТем@
А перепрыгнуть через класс можно? Или совсем сложно? Я об этом думала, если не попадём в гимназию, куда берут в 6.
У нас после 4-го класса готов не был совсем, но за полгода изменился до неузнаваемости. 27.01.2019 23:41:25, Эль Нинья
У нас после 4-го класса готов не был совсем, но за полгода изменился до неузнаваемости. 27.01.2019 23:41:25, Эль Нинья
Бросить музыкалку и хореографию. Дело в целом возможно бесполезное, закончит и забудет.
Если хочет в сильную школу поаробовать - надо ловить момент.
Может и не получится, но вдруг осилит.
А побочные занятия бросить-сменить-найти в другом месте - найти в другом формате.
Она в гнесинку или вагановское собирается, что музыка и балет важнее школы?
Тем более если обе вместе - это проще и транспортно. 21.01.2019 11:54:50, Dezi
Если хочет в сильную школу поаробовать - надо ловить момент.
Может и не получится, но вдруг осилит.
А побочные занятия бросить-сменить-найти в другом месте - найти в другом формате.
Она в гнесинку или вагановское собирается, что музыка и балет важнее школы?
Тем более если обе вместе - это проще и транспортно. 21.01.2019 11:54:50, Dezi
Искать в другом месте сложно будет. У нас учителя замечательные! Тут в каждом занятии свой смысл имеется) Одно по здоровью, другое для развития определённых способностей, нужных девочке)) Вообще-то они не побочные, они основные на данный момент времени.
21.01.2019 13:46:26, Лиметт
Если планировать балет или музыку как профессию, то зачем сильную школу?
А офп и творческие способности можно в другом месте разивать и учителей найти не хуже.
С сильными школами сложнее, не так много альтернатив. 22.01.2019 18:08:30, Dezi
А офп и творческие способности можно в другом месте разивать и учителей найти не хуже.
С сильными школами сложнее, не так много альтернатив. 22.01.2019 18:08:30, Dezi
Потому что балет или музыка как профессия - это большой риск. Очень велик
элемент везения, удачи, который не зависит от таланта и трудолюбия. Кроме того, часто дети, которые казались очень талантливыми в детстве, вдруг в позднеподростковом возрасте перестают развиваться. И ничего не умеют больше, кроме танца/игры на инструменте.
У нас такой выбор с сыном сейчас. Очень сложный, и я понятия не имею, что делать.
Либо он поступает в музыкальную гимназию, а мы выпрыгиваем из штанов, чтобы обеспечить своими силами сильную математику/физику/информатику ( здесь тоже есть интерес и способности), либо в математическую, и всю музыкальную жизнь он добирает на стороне, а это невероятно сложно. 27.01.2019 23:37:18, Эль Нинья
элемент везения, удачи, который не зависит от таланта и трудолюбия. Кроме того, часто дети, которые казались очень талантливыми в детстве, вдруг в позднеподростковом возрасте перестают развиваться. И ничего не умеют больше, кроме танца/игры на инструменте.
У нас такой выбор с сыном сейчас. Очень сложный, и я понятия не имею, что делать.
Либо он поступает в музыкальную гимназию, а мы выпрыгиваем из штанов, чтобы обеспечить своими силами сильную математику/физику/информатику ( здесь тоже есть интерес и способности), либо в математическую, и всю музыкальную жизнь он добирает на стороне, а это невероятно сложно. 27.01.2019 23:37:18, Эль Нинья
О, мы через это с сыном проходили) Нам советовали сделать так: Если без музыки жить не можешь, прям совсем - совсем, то идти в музыку, иначе - нет)
Итог: Закончил музыкальную школу по классу скрипка с красным дипломом в 7 классе. До 11-го играл в ансамбле в своё удовольствие. В 11-м приехал преподаватель из областного училища и уговорил его поступать в училище. Поступил сразу на второй курс и через месяц передумал, подал документы в вуз на социологию.
Отучился два курса, с трудом и мучениями, не нравилось.
Подал документы в ГИТР на звукорежиссуру. Поступил. Очень доволен, учится с большим удовольствием. Вот ведь как бывает, музыка так и не отпустила)))) 01.02.2019 22:11:26, Лиметт
Итог: Закончил музыкальную школу по классу скрипка с красным дипломом в 7 классе. До 11-го играл в ансамбле в своё удовольствие. В 11-м приехал преподаватель из областного училища и уговорил его поступать в училище. Поступил сразу на второй курс и через месяц передумал, подал документы в вуз на социологию.
Отучился два курса, с трудом и мучениями, не нравилось.
Подал документы в ГИТР на звукорежиссуру. Поступил. Очень доволен, учится с большим удовольствием. Вот ведь как бывает, музыка так и не отпустила)))) 01.02.2019 22:11:26, Лиметт
Балет и спорт - это еще и риск травм. Многие талантливые дети в спорте сходят с дистанции, потому что получили серьезные травмы. И годы тренировок - в никуда.
29.01.2019 14:14:39, Яшими ( МарикаЧ)
У автора, как я поняла, немного другая ситуация. Музыка просто для развития, причем в варианте лайт. Т.е. не просто так, а для развития математических способностей. А тут у всех по разному, т.к. повторюсь, это чисто мое мнение - при таких вводных и очень большой мотивации ребенка на данный момент - я бы за математикой пошла в сильную школу, а не к учителю музыки ))
Когда стоит вопрос о музыкальной гимназии это, имхо, о других способностях речь. И да, тут реально сложный выбор т.к. добиться успехов в музыке/спорте/изо значительно сложнее (если говорить о "чистом" направлении, а не просто как часть будущей профессии). 29.01.2019 10:04:50, Иришка-Мартышка
Когда стоит вопрос о музыкальной гимназии это, имхо, о других способностях речь. И да, тут реально сложный выбор т.к. добиться успехов в музыке/спорте/изо значительно сложнее (если говорить о "чистом" направлении, а не просто как часть будущей профессии). 29.01.2019 10:04:50, Иришка-Мартышка
А зачем для любительского занятия уровень проф? Тем более все равно потом бросит и не факт, что не забудет.
А если не в напряг, облегченный уровень, то и не бросит. 25.01.2019 13:32:49, Dezi
А если не в напряг, облегченный уровень, то и не бросит. 25.01.2019 13:32:49, Dezi
Да не сложно искать, а муторно, неохота дергаться, когда все и так отлажено. Это понятно.
Но возможно же. Ради ребенка же:)
Ох, отчего мне не выдали мотивированных на учебу детей :) 21.01.2019 14:35:50, Яшими ( МарикаЧ)
Но возможно же. Ради ребенка же:)
Ох, отчего мне не выдали мотивированных на учебу детей :) 21.01.2019 14:35:50, Яшими ( МарикаЧ)
По моему опыту, школа очень ценна, если нацелены на вуз.
Школа - это время. Куда лучше его эффективно использовать. Да и дешевле выйдет:) 21.01.2019 14:37:21, Яшими ( МарикаЧ)
Школа - это время. Куда лучше его эффективно использовать. Да и дешевле выйдет:) 21.01.2019 14:37:21, Яшими ( МарикаЧ)
Мне кажется, что пока рано сильно переживать об этом. И если дочка поступит, то она готова учиться наравне со всеми, и имеет право голоса в решении, что для нее важнее, скрипка или школа, если вдруг встанет такой выбор.
Насколько ценна школа, в которую планируете поступать, ничего не знаю. И тоже в 5-м классе ребенка не рассматривала школы дальше 20 минут от дома. 21.01.2019 10:15:32, Вероятность
Насколько ценна школа, в которую планируете поступать, ничего не знаю. И тоже в 5-м классе ребенка не рассматривала школы дальше 20 минут от дома. 21.01.2019 10:15:32, Вероятность
Да, я против дальних школ в таком возрасте. На сколько ценна школа я не знаю.
21.01.2019 13:47:38, Лиметт
Я тоже считаю, что надо поступать. Увидите уровень своего ребёнка по сравнению с другими. Если обе поступят, тогда будете думать. Возить обоих удобнее и Вам спокойнее.
Нужно иметь психологические пути отступления, если поступит, но не потянет. В школу по прописке всегда вернуться можно, но важно, чтобы это не ударило по самолюбию. "Тяжело ездить" - прекрасная отмазка.
Влияние музыкальной школы на развитие математических способностей сильно преувеличено. Вот на изучение языков по-видимому влияет наличие музыкального слуха. 21.01.2019 09:02:02, Julinika
Нужно иметь психологические пути отступления, если поступит, но не потянет. В школу по прописке всегда вернуться можно, но важно, чтобы это не ударило по самолюбию. "Тяжело ездить" - прекрасная отмазка.
Влияние музыкальной школы на развитие математических способностей сильно преувеличено. Вот на изучение языков по-видимому влияет наличие музыкального слуха. 21.01.2019 09:02:02, Julinika
Но не музыкальный, а фонематический, далеко не у всех людей с отличным музыкальным слухом фонематический слух тоже отличный. Это примерно так же, как можно иметь музыкальный слух, но совсем не попадать в ноты при пении
21.01.2019 14:42:25, хризАНТем@
Вот не знаю, как и что, но мы проверяли: в нашей инязовской группе в ноты из 11 человек не попадал только один (и не самый лучший ученик))).
21.01.2019 19:53:42, Шиповник (экс-Василиса)
В вашей инязовской группе люди уже были отобраны по принципу наличия способностей к языкам, а, значит, и фонематического слуха, он может сочетаться с музыкальным, но это не прямая зависимость
21.01.2019 23:47:37, хризАНТем@
Да, у моих детей очень плохой музыкальный слух, но отличный фонематический. Способности к языкам очень высокие.
29.01.2019 17:59:44, анонимус
У меня нет ни того ни другого. К языкам я глуха, я даже слов отдельных не различаю в нормальной речи. Хотя читаю спец. литературу. К сыну друзья приезжали, не говорящие по русски, так я даже простую фразу "спасибо за гостеприимство", сказанную специально для меня медленно и раздельно, не разобрала.
Потому мне и казалось всегда, что языки и музыка взаимосвязаны. 22.01.2019 09:14:22, Julinika
Потому мне и казалось всегда, что языки и музыка взаимосвязаны. 22.01.2019 09:14:22, Julinika
Нет. Иначе б все музыканты были полиглотами.
Не во вред, конечно, но эффект сильно преувеличен. 21.01.2019 11:56:10, Dezi
Не во вред, конечно, но эффект сильно преувеличен. 21.01.2019 11:56:10, Dezi
Скажем так, на профиль "Китайский язык" в первую очередь берут тех, кто учился в музыкалке)
21.01.2019 13:49:24, Лиметт
Сказки.
Два китаеговорящих есть знакомые подростки, один не музыкант ничуть, второй изучал китайский 5 лет прежде чем решил научиться играть на гитаре.
Музыка еще никому не повредила, но способности в иных направлениях не зависят от нее. Если слух есть, то он есть. И пригоден везде, где на пользу. А языки выучивают и немузыканты. 22.01.2019 18:13:09, Dezi
Два китаеговорящих есть знакомые подростки, один не музыкант ничуть, второй изучал китайский 5 лет прежде чем решил научиться играть на гитаре.
Музыка еще никому не повредила, но способности в иных направлениях не зависят от нее. Если слух есть, то он есть. И пригоден везде, где на пользу. А языки выучивают и немузыканты. 22.01.2019 18:13:09, Dezi
Уже выучили - один не знаю в какой, второй - у двух настоящих китаянок, хочет найти на лето подработку в Китае переводчиком.
Китайский в школе ... странно звучит. 30.01.2019 12:09:06, Dezi
Китайский в школе ... странно звучит. 30.01.2019 12:09:06, Dezi
При чем тут школа? Знающие китайский язык имеют весьма отдаленное отношение к музыке или никакого.
А кого там школа отбирает - пофиг, может там для ансамбля нужны люди, вот и отбирают два в одном. 01.02.2019 12:53:23, Dezi
А кого там школа отбирает - пофиг, может там для ансамбля нужны люди, вот и отбирают два в одном. 01.02.2019 12:53:23, Dezi
Придерживайтесь, пожалуйста, темы. Вы отвечаете на мою реплику про то, кого берут в школу с изучением китайского языка, т. е. берут в первую очередь.
01.02.2019 22:03:20, Лиметт
У меня очень хорошие способности к языкам. Но я знаю всего два и немного учила ещё пару (латынь и итальянский,не помню ничего). Но это моя профессия. А у музыкантов это не профессия, им бы зачем?
21.01.2019 11:58:45, Шиповник (экс-Василиса)
Я думаю речь о том что профессия же не сразу. Музыкой занимаются очень многие, но при этом особых успехов в языках даже на школьном уровне не замечено. Это я про своих одноклассников, например. И поэтому у меня сразу мысли что без должного внимания (и затраченных усилий) к языкам толку не будет. А если так то большой вопрос стоит ли убиваться с музыкой именно в плане "развитие для изучения математики/языков".
Но тут у каждого свой взгляд на прекрасное, конечно )) Если хочется математического развития и будет выбор между сильной школой и скрипкой я точно сделаю выбор в сторону школы, а скрипку задвину если времени не останется )) Так и с языками бы сделала если бы думали в сторону языковой школы.
Я и сейчас удивляюсь, у нас есть пара родителей, которые постоянно возмущены заданиями "потому что у нас музыка". При этом музыка по их словам - для развития. Имхо, очень возможно что музыка помогает, но если задвинуть задания по основным предметам то не верю что музыка тут поможет )) 21.01.2019 13:44:52, Иришка-Мартышка
Но тут у каждого свой взгляд на прекрасное, конечно )) Если хочется математического развития и будет выбор между сильной школой и скрипкой я точно сделаю выбор в сторону школы, а скрипку задвину если времени не останется )) Так и с языками бы сделала если бы думали в сторону языковой школы.
Я и сейчас удивляюсь, у нас есть пара родителей, которые постоянно возмущены заданиями "потому что у нас музыка". При этом музыка по их словам - для развития. Имхо, очень возможно что музыка помогает, но если задвинуть задания по основным предметам то не верю что музыка тут поможет )) 21.01.2019 13:44:52, Иришка-Мартышка
Про музыку... Просто многие считают, что для гармоничного развития она необходима, как и хореография, как и спорт)
21.01.2019 13:54:07, Лиметт
Вы о чем? Музыка на пользу да, музшкола - нет.
Хореография тоже нет, танцы и физ нагрузка - да. 22.01.2019 18:14:56, Dezi
Хореография тоже нет, танцы и физ нагрузка - да. 22.01.2019 18:14:56, Dezi
Я так не считаю) Именно музыкальная школа, не кружки, не учитель частный! Из всех нагрузок - именно хореография!! Остальное - менее эффективно. Мы туда не развлекаться ходим))
22.01.2019 18:30:30, Лиметт
Тогда зачем вам хорошая школа?
Для любителя музыкальная школа - зло, не потому что музыкальная, а потому что школа, еще одна.
Это мнение невролога, подтверждается огромным множеством людей, прошедших через нее с подачи родителей.
Это либо профессия, тогда ок, либо развлечение.
Если у вас не развлечение - какой может быть разговор о сильной общеобразовательной школе.
Хореография как офп для малышей хороша, а в лет 10 - либо идти в хореографию проф (как минимум эстрадную) и тогда учеба побоку, либо менять на танцы более естественные и вписывающиеся в учебный график.
Определитесь уже куда вы идете - в танцы с музыкой или учебу. 25.01.2019 13:43:06, Dezi
Для любителя музыкальная школа - зло, не потому что музыкальная, а потому что школа, еще одна.
Это мнение невролога, подтверждается огромным множеством людей, прошедших через нее с подачи родителей.
Это либо профессия, тогда ок, либо развлечение.
Если у вас не развлечение - какой может быть разговор о сильной общеобразовательной школе.
Хореография как офп для малышей хороша, а в лет 10 - либо идти в хореографию проф (как минимум эстрадную) и тогда учеба побоку, либо менять на танцы более естественные и вписывающиеся в учебный график.
Определитесь уже куда вы идете - в танцы с музыкой или учебу. 25.01.2019 13:43:06, Dezi
Если ребенку это в кайф, то можно всем и сразу. Но по факту всем серьёзно заниматься не получается. И выбор между большим спортом и сильной школой встаёт у всех. Музыку еще как-то совмещают, если начали рано и интенсивно занимались. Одноклассник сына в 12 лет закончил, как раз перед началом серьёзной учебы. У него еще голос был замечательный. Но как он всё это ненавидел!
Я музыкой, слава богу, не занималась. Мне медведь на ухо наступил. Меня даже из школьного хора выперли, хотя петь мне нравилось. Так что я личность не гармонично развитая и даже не представляю, нафига всё это нужно. В моём классе человек 10-12 закончило музыкальную школу. Из них 1 стал профессиональным музыкантом и одна девочка относилась к этому спокойно. Остальные приобрели стойкую неприязнь и к инструменту больше не подходили. 21.01.2019 17:51:52, Julinika
Я музыкой, слава богу, не занималась. Мне медведь на ухо наступил. Меня даже из школьного хора выперли, хотя петь мне нравилось. Так что я личность не гармонично развитая и даже не представляю, нафига всё это нужно. В моём классе человек 10-12 закончило музыкальную школу. Из них 1 стал профессиональным музыкантом и одна девочка относилась к этому спокойно. Остальные приобрели стойкую неприязнь и к инструменту больше не подходили. 21.01.2019 17:51:52, Julinika
Заниматься не означает способности особые иметь. Знаю 2х мальчиков с мехмата (ну дяденьки уже, да))), которые без музыкального слуха (!!!) музыкальную школу закончили.
ОФФ. Завидую их родителям в этом плане: как они умудрились воспитать таких послушных детей??? 21.01.2019 13:52:30, Шиповник (экс-Василиса)
ОФФ. Завидую их родителям в этом плане: как они умудрились воспитать таких послушных детей??? 21.01.2019 13:52:30, Шиповник (экс-Василиса)
И вы не можете 10-ти летней навешать нужно лапши на уши? Слов нет. Да отмазок можно придумать великое множество: и там нет средней школы, и там занятия будут наслаиваться на вашу музыкалку и там запрещают заниматься доп. кружками из-за высокой нагрузки, и вы не можете ее возить, а может возить только сестра, когда поступит туда. Она еще маленькая и на ее мнение вы еще можете влиять в таком возрасте. А что будет дальше, когда она не будет прислушиваться к вам?
21.01.2019 05:32:27, Tatka_ya
Вот именно, что будет дальше когда родители предложат поступить в сильную школу, а ребенок давно и твердо усвоил что это ужас и кошмар со всех сторон? Влиять то можно, вопрос как.
21.01.2019 08:16:43, Иришка-Мартышка
Пусть детка попробует, мотивация пока есть... В более слабую школу ее оттуда легко возьмут, если поступит, но не понравится. А скрипка прям сильно нужна? Всерьез и надолго?
Чего теряете? 20.01.2019 19:40:06, av10
Чего теряете? 20.01.2019 19:40:06, av10
А если оставить инструмент, а всякую музыкальную литературу и сольфеджио перевести в лайт-режим?
20.01.2019 20:45:39, av10
При стольких неизвестных, я бы смотрела куда судьба вывезет.
Учится со старшей сестрой очень привлекательно :)
Пока идет такой фан у дочки, я бы просто любовалась, и ждала результатов поступления.
Двух детей можно и на такси отправлять иногда...
Если старшая не поступит, то мб и младшая передумает.
Я вот тоже металась между двумя школами, потому что в обе поступил, больше склонялась к той, которая дальше от дома, но... Ребенок познакомился с учителем информатики оттуда, ну и не понравился тот ему: спешил, был резковат, невнимателен... И все, решение было принято! Звезды сложились именно так.
Не все тут меня и его устраивает, есть минусы, но... Именно информатика нравится-нравится в ближайшей школе. Это перевешивает пока :))
В мае все решится, раньше времени зачем нервничать? Гладьте по умным головушкам и хвалите деток :)) 21.01.2019 00:48:55, av10
Учится со старшей сестрой очень привлекательно :)
Пока идет такой фан у дочки, я бы просто любовалась, и ждала результатов поступления.
Двух детей можно и на такси отправлять иногда...
Если старшая не поступит, то мб и младшая передумает.
Я вот тоже металась между двумя школами, потому что в обе поступил, больше склонялась к той, которая дальше от дома, но... Ребенок познакомился с учителем информатики оттуда, ну и не понравился тот ему: спешил, был резковат, невнимателен... И все, решение было принято! Звезды сложились именно так.
Не все тут меня и его устраивает, есть минусы, но... Именно информатика нравится-нравится в ближайшей школе. Это перевешивает пока :))
В мае все решится, раньше времени зачем нервничать? Гладьте по умным головушкам и хвалите деток :)) 21.01.2019 00:48:55, av10
Почему против? Тем более если ребенок сам хочет и старается, а вы вроде для нее инженерное образование присматриваете уже и типа того? Вот извиняюсь, но почему скрипка важнее если ребенок думает в плане дизайна, плюс вы хотите на это еще и ит наложить? Если перепутала детей то простите )) Но я уже который год удивляюсь когда родители планируют одно, но при этом до последнего будут упираться с скрипками/балайками.
Имхо, пробовать. Дальше решать проблемы по мере их поступления ))) Т.е. думать как все совмещать будет после того как поступит )) Ведь даже если поступит вас никто не заставит документы принести )))
А так - я бы ловила момент и очень бы поддерживала. Дальше по ситуации. Полно примеров когда ребенок очень хотел, не давали, через пару лет уже хотели родители, а ребенку и не надо. 20.01.2019 18:32:17, Иришка-Мартышка
Имхо, пробовать. Дальше решать проблемы по мере их поступления ))) Т.е. думать как все совмещать будет после того как поступит )) Ведь даже если поступит вас никто не заставит документы принести )))
А так - я бы ловила момент и очень бы поддерживала. Дальше по ситуации. Полно примеров когда ребенок очень хотел, не давали, через пару лет уже хотели родители, а ребенку и не надо. 20.01.2019 18:32:17, Иришка-Мартышка
И я бы поддерживала. Люди счастья своего не понимают))).
20.01.2019 19:35:39, Шиповник (экс-Василиса)
Именно. Это большая редкость когда ребенок реально не просто "хочу", а доказывает делом что хочет и может, где не может - доработает. И у таких чаще лучше результат, а не у мега способных и талантливых. Потому что без труда ничего не будет, всем известно )))
Есть еще момент. Старший поступал в 10 класс. С одной стороны оказался самый сильный класс, т.к. этим детям пришлось догонять уровень лицея чтобы поступить, кто смог это сделать в чем-то был более мотивированный чем те кто уже с 5 класса учились. Но - учителя при этом отмечали что у всех есть некоторый провал базы. Т.е. решают сложное, а объяснить простое не всегда могут. То что другие классы планомерно изучали и закрепляли - наши "проходили" в своих школах, кто-то лучше. кто-то хуже, интуитивно понимают, а объяснить не могут. И это мешает. И да, с одной стороны в 5 классе ничего сильно глубокого не будет, часто вообще кажется что разницы нет. Понимаешь это потом - учили или проходили. Имхо.
Я вообще порадовалась бы отсутствию профилей до старшей школы. Но, остается только вздыхать (( 21.01.2019 08:26:40, Иришка-Мартышка
Есть еще момент. Старший поступал в 10 класс. С одной стороны оказался самый сильный класс, т.к. этим детям пришлось догонять уровень лицея чтобы поступить, кто смог это сделать в чем-то был более мотивированный чем те кто уже с 5 класса учились. Но - учителя при этом отмечали что у всех есть некоторый провал базы. Т.е. решают сложное, а объяснить простое не всегда могут. То что другие классы планомерно изучали и закрепляли - наши "проходили" в своих школах, кто-то лучше. кто-то хуже, интуитивно понимают, а объяснить не могут. И это мешает. И да, с одной стороны в 5 классе ничего сильно глубокого не будет, часто вообще кажется что разницы нет. Понимаешь это потом - учили или проходили. Имхо.
Я вообще порадовалась бы отсутствию профилей до старшей школы. Но, остается только вздыхать (( 21.01.2019 08:26:40, Иришка-Мартышка
Час езды в один конец на общественном транспорте каждый день для 10-летки все же многовато, имхо. Может конечно по московским меркам и норма... Но попробовать конечно стоит)
20.01.2019 19:12:54, Планетка
Многовато, но вместе со старшей может и осилит. Бешеной собаке семь верст не крюк, если нравится в том отдаленном месте.
21.01.2019 11:58:16, Dezi
Старшая столько ездила с 4-х лет, с детского сада и до 8 класса. И это электричка плюс метро. Нормально было.
20.01.2019 22:40:08, Яшими ( МарикаЧ)
Мне сложно советовать ))) Потому что я выросла там где большинству просто до остановки дойти уже 10-15 минут и те в гору ))) Я старшего в детских возила 30-40 минут, но между выбором сада у дома (как вспомню, даже не верится что такое бывает) и садом, который и в Москве поискать - я возила ))
Поэтому в школу, тем более уже среднюю - ужасов не вижу. Но и не являюсь поклонником мнение что главный критерий для школы это близость к дому. Для меня главное зачем. Если смысл есть - то однозначно возить. Если пользы нет или школа подобная то, конечно, нет.
Ну и сейчас сильно по разному в Москве. Мой до школы ходит 3 минуты, она под окном. Но с 7 класса др корпус, несколько остановок на транспорте. До остановки идти и потом тоже еще идти. На таком же расстоянии, но даже удобнее т.к. остановка напротив подъезда, в другую сторону - школа, куда хотим попробовать, старший ее заканчивал. С одной стороны можно попробовать позже. С другой - наш директор уже закидывает удочку что в нашем корпусе только началку оставить. А если все равно возить - я однозначно за более высокий уровень ))) И даже если год-два можно еще в школу под окном походить - я знаю что проще всего поступить в 5 класс. Поэтому сложив все условия я понимаю что _нам_ удобнее сейчас пробовать.
И повторюсь - поступить не означает принести документы и ни к чему не обязывает ))) Поэтому я за то чтобы попробовать. А далее уже думать если будет предмет для дум )) 20.01.2019 19:31:54, Иришка-Мартышка
Поэтому в школу, тем более уже среднюю - ужасов не вижу. Но и не являюсь поклонником мнение что главный критерий для школы это близость к дому. Для меня главное зачем. Если смысл есть - то однозначно возить. Если пользы нет или школа подобная то, конечно, нет.
Ну и сейчас сильно по разному в Москве. Мой до школы ходит 3 минуты, она под окном. Но с 7 класса др корпус, несколько остановок на транспорте. До остановки идти и потом тоже еще идти. На таком же расстоянии, но даже удобнее т.к. остановка напротив подъезда, в другую сторону - школа, куда хотим попробовать, старший ее заканчивал. С одной стороны можно попробовать позже. С другой - наш директор уже закидывает удочку что в нашем корпусе только началку оставить. А если все равно возить - я однозначно за более высокий уровень ))) И даже если год-два можно еще в школу под окном походить - я знаю что проще всего поступить в 5 класс. Поэтому сложив все условия я понимаю что _нам_ удобнее сейчас пробовать.
И повторюсь - поступить не означает принести документы и ни к чему не обязывает ))) Поэтому я за то чтобы попробовать. А далее уже думать если будет предмет для дум )) 20.01.2019 19:31:54, Иришка-Мартышка
Почему против: на мой взгляд ещё не готова. Ещё бы года два домашней, в том числе, подготовки, чтобы выйти на уровень по математике и английскому. Ум живой, всё инженерное для неё по характеру, но школа была самая обычная, мы немного не успеваем, чтобы потом себя уверенно чувствовать)
20.01.2019 18:58:50, Лиметт
У меня младший тоже не очень успевает, точнее на фоне старшего вообще тормоз ))) Но пробовать (др школу) будем. Как минимум, для того чтобы понять тормоз какого уровня ))) И вообще - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и метаться. Имхо ))
Хотя соседи тоже думают и там у мамы первый вопрос "а думали кто возить будет?". Для меня лично пока вопрос поступит ли )) И будет ли вообще набор и именно туда куда мне надо т.к. с этими объединениями практически все школы изменились.
Т.е. я с одной стороны вся в сомнениях, с другой - остаться в своей школе успеем, точнее никуда и не уходим пока нет других гарантированных вариантов ))) От этого и пляшем ))
И по опыту - потом поступить сложнее, особенно если ребенок не явный молодец. Т.е. я вот тоже думаю что может пока проще там где попроще. А с другой - моих усилий может и не хватить чтобы обеспечить уровень потом. Со старшим в итоге было много подготовки, но он мозгами был совсем другой. Так что если получится - младший будет догонять уровень уже по месту, я решила так )) Плюс окружение, у моего хороший класс, но все больше воплей родителей что ничего не надо. А нам надо )) Только репетиторами я добирать весь курс школьной программы не готова. 20.01.2019 19:20:03, Иришка-Мартышка
Хотя соседи тоже думают и там у мамы первый вопрос "а думали кто возить будет?". Для меня лично пока вопрос поступит ли )) И будет ли вообще набор и именно туда куда мне надо т.к. с этими объединениями практически все школы изменились.
Т.е. я с одной стороны вся в сомнениях, с другой - остаться в своей школе успеем, точнее никуда и не уходим пока нет других гарантированных вариантов ))) От этого и пляшем ))
И по опыту - потом поступить сложнее, особенно если ребенок не явный молодец. Т.е. я вот тоже думаю что может пока проще там где попроще. А с другой - моих усилий может и не хватить чтобы обеспечить уровень потом. Со старшим в итоге было много подготовки, но он мозгами был совсем другой. Так что если получится - младший будет догонять уровень уже по месту, я решила так )) Плюс окружение, у моего хороший класс, но все больше воплей родителей что ничего не надо. А нам надо )) Только репетиторами я добирать весь курс школьной программы не готова. 20.01.2019 19:20:03, Иришка-Мартышка
По первому пункту: этот ребёнок занимается музыкой для развития мозга. Это не для образования, а для тренировки, в том числе и математических способностей) Т.е. нам нужен не частный учитель, а полный комплекс с сольфеджио, ансамблем и т.д.
Спасибо, тоже думаю про убитую мотивацию) 20.01.2019 18:52:58, Лиметт
Спасибо, тоже думаю про убитую мотивацию) 20.01.2019 18:52:58, Лиметт
Кто ж так мозги промыл про музыку с математикой? Вы сама неужто в музшколе не учились, что в таку лажу верите?
25.01.2019 13:44:57, Dezi
а вы планируете математику в качестве направления дальнейшего обучения? или тоже просто для гармоничного развития?
22.01.2019 15:41:40, douceur
С такой мотивацией нужно попробовать. В конце концов, всегда можно вернуттся
20.01.2019 17:40:44, Futer
Если поступят обе, то почему нет, вам же все равно возить. Если старшая не пройдет или передумает, то младшую оставила бы пока в прежней школе.
А вы в какую хотите-то? В 548ю (вы вроде писали как-то)? Мы там с сыном случайно побывали, так он сказал на оленях 3 часа будет ездить, лишь бы там учиться)))) Но для нас не вариант, конечно. 20.01.2019 17:38:45, Планетка
А вы в какую хотите-то? В 548ю (вы вроде писали как-то)? Мы там с сыном случайно побывали, так он сказал на оленях 3 часа будет ездить, лишь бы там учиться)))) Но для нас не вариант, конечно. 20.01.2019 17:38:45, Планетка
Почему не попробовать? Мотивация это великая сила. Поддержать в случае провала, но не резать сразу крылья. Дети могут быть сильнее, чем мы думаем, достаточно посмотреть на то, что выросло из моей средней)
20.01.2019 17:25:29, GalaNTka
Читайте также
Как бороться с возрастными изменениями кожи. 5 эффективных методов
Как подобрать уход, замедляющий возрастные процессы