ну вот чего я не делаю, почему они оба ушли сегодня без дневника и учебников по 2 предметам((((
на собрании мне все учителя выговаривают, что то одно не принесут , то другое.
Я вечером раз 10 командую собрать рюкзак, утром постоянно ору - одеваться, рубашку брюки! рюкзак в коридор! ботинки-куртку-шапку!!! все по минутам...
и, млин, хоть собирай сумку и беги за ними в школу....
4,5 класс. Опечателена(((( как добиться внимательности и ответственности???? Да еще муж все время говорит - не ори, не ворчи.... ему-то канеш ничего не будет, он на собраниях не появляется....
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас четвероклассник, мальчик.
Какое-то время назад был вместе с ребенком создан "чек-лист" сбора ранца на разные дни. Вот прям по пунктам: пенал, дневник, какие тетради и учебники и пр., заряженный телефон и далее по списку. Папе, кстати, тоже по нему было удобно проверять, как сын собрал на завтра ранец. И, знаете, приучился ведь! 31.03.2016 16:47:57, Mама
Какое-то время назад был вместе с ребенком создан "чек-лист" сбора ранца на разные дни. Вот прям по пунктам: пенал, дневник, какие тетради и учебники и пр., заряженный телефон и далее по списку. Папе, кстати, тоже по нему было удобно проверять, как сын собрал на завтра ранец. И, знаете, приучился ведь! 31.03.2016 16:47:57, Mама
Согласна со многими отзывами: берегите свои нервы и старайтесь спокойным тоном (это очень сложно, но я научилась и муж учится))) помогать собираться в школу и также в других ситуациях.Даже повышенный тон не выход. У меня 5 класс и каждый день одно и тоже: портфель собирает через раз..И двойки за это ставили даже.. Я объясняю постоянно с чего начинать делать уроки, как собирать портфель, как форма в шкафу должна висеть и тд. Я как "попугай", но вижу прогресс! Правда он медленный и я контролирую ненавязчиво)). А когда ор, в одно ухо влетело и ушло. Классный руководитель с пониманием относится к ребятам и в начале учебного года сказала, что не смотря, что это уже 5 класс, им надо помогать во многом и даже со сборами в школу.Сейчас многие дети такие и это не критично.
23.03.2016 13:58:31, Белмар






И кооперация- не всегда и не обязательно добровольное объединение. Оно может быть продиктовано необходимостью. Я не хочу кооперироваться с грузчиками, но не могу сделать их работу. Поэтому вынуждена обращаться к ним. Добровольность тут не при чем. школа вообще не добровольная. Ребенок обязан учиться и и вовсе не тому, что ему интересно. Это даже не обсуждается в данном топике.
Наоборот, рутинная урочная система приятно дополнена другим форматом- практическими работами в команде. 24.03.2016 22:51:26, Oazis

Если надо чего-то добиться от ребенка, это всегда достигается в два этапа.
Первый. Вы учите его делать это один раз. Так, чтобы он понял: я могу, если захочу.
Второй. Вынуждаете его захотеть. То есть неудачная попытка теперь наказуема. Только не все отобрать на неделю, конечно. Наказуемость должна быть локальная на этот конкретный момент. Я бы просто несильно нашлепала по попе. Но можно просто в этот день уложить на полчаса раньше и разбудить потом на полчаса раньше, хотя это более жестоко и менее эффективно, рано или поздно сработает.
Ор вообще не эффективен, орем мы обычно столько, сколько глотка выдерживает, дети моментально (подсознательно) понимают, что если глотка еще здорова, повод для ора найдется всегда. Так что берегите горло и на всегда запретите себе орать.
Главное, чтобы, собирая портфель, он думал: если получится, шлепать не будут (завтра сплю как человек).
Но это если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО. 22.03.2016 18:49:58, Liskai
Первый. Вы учите его делать это один раз. Так, чтобы он понял: я могу, если захочу.
Второй. Вынуждаете его захотеть. То есть неудачная попытка теперь наказуема. Только не все отобрать на неделю, конечно. Наказуемость должна быть локальная на этот конкретный момент. Я бы просто несильно нашлепала по попе. Но можно просто в этот день уложить на полчаса раньше и разбудить потом на полчаса раньше, хотя это более жестоко и менее эффективно, рано или поздно сработает.
Ор вообще не эффективен, орем мы обычно столько, сколько глотка выдерживает, дети моментально (подсознательно) понимают, что если глотка еще здорова, повод для ора найдется всегда. Так что берегите горло и на всегда запретите себе орать.
Главное, чтобы, собирая портфель, он думал: если получится, шлепать не будут (завтра сплю как человек).
Но это если вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО. 22.03.2016 18:49:58, Liskai

Попробую написать свой опыт.
Та же проблема: 5кл, невнимательный, рассеянный, да и вообще ему мягко говоря пофиг забыл/не забыл... Тоже часто два получал, за то, что не сдал работу, которую сделал. Ор по утрам постоянно. То я выходя из дома вскользь спрашиваю, не забыл ли тетрадку или физру, то напоминаю про какой-то урок.... и тут.. выпученные глаза, коронное "ой, я щас" и...... получасовые поиски напомненного, мой дикий ор и т.д....
Потом подумала: а прекрасно знаю, что мой ребенок рассеян. так получается, раз я не напоминаю ему вовремя и заблаговременно, значит я сама рассеянна, сама забываю ему напомнить. Его ПОКА трудно изменить, но себя ведь можно.
И я стала вечером не проверять рюкзак, а просить его отчитаться по собранному рюкзаку. Сижу себе пью чай, а он открывает дневник и по очереди показывает все учебники, работы, тетради...
Таким образом нервы спокойны и утренние сборы без хрипоты в голосе и лопнувших вен в глазах)))))))) 22.03.2016 14:53:15, tulen
Для меня это наоборот, неспокойное решение. Т.е. я ЗА НЕГО должна всё делать, слушать этот отчет, никому не приносящий удовлетворения. Напоминаю-то я заранее, слушает через раз. Сейчас стало лучше, до катастрофы никогда не доходило, но забытых важных вещей за годы и годы учебы наберется много, обидных двоек и тп.
Однако,е сли кому-то помогло, то как вариант можно рассматривать. 23.03.2016 13:33:30, Oazis
Та же проблема: 5кл, невнимательный, рассеянный, да и вообще ему мягко говоря пофиг забыл/не забыл... Тоже часто два получал, за то, что не сдал работу, которую сделал. Ор по утрам постоянно. То я выходя из дома вскользь спрашиваю, не забыл ли тетрадку или физру, то напоминаю про какой-то урок.... и тут.. выпученные глаза, коронное "ой, я щас" и...... получасовые поиски напомненного, мой дикий ор и т.д....
Потом подумала: а прекрасно знаю, что мой ребенок рассеян. так получается, раз я не напоминаю ему вовремя и заблаговременно, значит я сама рассеянна, сама забываю ему напомнить. Его ПОКА трудно изменить, но себя ведь можно.
И я стала вечером не проверять рюкзак, а просить его отчитаться по собранному рюкзаку. Сижу себе пью чай, а он открывает дневник и по очереди показывает все учебники, работы, тетради...
Таким образом нервы спокойны и утренние сборы без хрипоты в голосе и лопнувших вен в глазах)))))))) 22.03.2016 14:53:15, tulen

Однако,е сли кому-то помогло, то как вариант можно рассматривать. 23.03.2016 13:33:30, Oazis
Этот вариант как бы пока он не научился нести ответственность за свои дела. Именно ПОКА идет воспитание, приучение к порядку и ты ды... И параллельно действуя таким методом берегутся нервы. По мне, так если начала я орать, то достается даже собаке))) да и настроение портится с утра. А так утром встали, покушали, собрались, я знаю, что он ничего не забыл... значит день начался хорошо)))
А вот как приучать самостоятельно за всем следить - это бы я послушала опытных) кто с таким сталкивался и переучил. 23.03.2016 14:32:17, бываютут
А вот как приучать самостоятельно за всем следить - это бы я послушала опытных) кто с таким сталкивался и переучил. 23.03.2016 14:32:17, бываютут
Плюсуюсь. Я тоже такой способ выбрала ))
22.03.2016 19:24:14, Акелла.
Не переживайте...вот вспомнила
Ребенок не расстается с рюкзаком Спартака,поэтому и на спорт и в школу ходит с ним.
Поэтому в школу тащит шлепки и фен(то что после вод.поло забыл выложить),а на вод.поло тащит тетрадки и учебники по той же причине забывчивости))))))))))))
Я не парюсь-прикольно ему,таскать фен в школу ...ради бога. 22.03.2016 14:12:32, yyana
Ребенок не расстается с рюкзаком Спартака,поэтому и на спорт и в школу ходит с ним.
Поэтому в школу тащит шлепки и фен(то что после вод.поло забыл выложить),а на вод.поло тащит тетрадки и учебники по той же причине забывчивости))))))))))))
Я не парюсь-прикольно ему,таскать фен в школу ...ради бога. 22.03.2016 14:12:32, yyana
Я своему помогаю собирать ранец (3 класс), ибо может с одним "составом" три дня ходить(
Но - помогаю, не собирая за него, а, скорее, прививая определенный ритуал сбора. Мелкими шажочками, но, результат улучшается.
Хотя - везде "соломки не подстелешь", т.к . может получать "2" за то, что просто не сдал работу, которая может благополучно находиться в ранце. 22.03.2016 13:39:42, Птичка снежная
Но - помогаю, не собирая за него, а, скорее, прививая определенный ритуал сбора. Мелкими шажочками, но, результат улучшается.
Хотя - везде "соломки не подстелешь", т.к . может получать "2" за то, что просто не сдал работу, которая может благополучно находиться в ранце. 22.03.2016 13:39:42, Птичка снежная

У меня свекровь такая. Я много лет жила до нее и много сама ездила везде. Всегда была очень собранная, никогда ничего не теряла и не забывала. Разве что в раннем детстве. А когда вышла замуж, свекровь постоянно начала напоминать, перепроверять, убеждать меня что я невнимательная и я действительно расслабляюсь в ее присутствии, по вопросам, которые она контролирует. И так было, пока я ей популярно не объяснила, чтобы не лезла. 22.03.2016 13:23:34, spravedlivaya
Просто не всем за это учителя выговаривают. А дети - постепенно приучаются брать то, что нужно или обходиться без того, что по их мнению не нужно.
22.03.2016 13:16:02, hanhi
ИМХО Ничего не изменить. Это склад такой характера. Имею собранного и внимательного сына и несобранного и невнимательного мужа.
Сын с 5 летнего возраста привык отслеживать за папой не забыл ли он чего-нибудь, когда они идут куда-то или откуда-то возвращаются. 22.03.2016 12:56:58, Lussi01
Сын с 5 летнего возраста привык отслеживать за папой не забыл ли он чего-нибудь, когда они идут куда-то или откуда-то возвращаются. 22.03.2016 12:56:58, Lussi01

Муж по утрам его будит и сидит молча, не подгоняет.
Я встаю и начинается...
Меня муж потом ругает за гипер опёку. Понимаю, что не права, но мне помогает только делать вид, что дальше сплю и не вставать для провожания в школу :) 22.03.2016 12:45:29, СонЯ
Не хочу пугать, но моя внешне благополучная 7-классница (мат.школа и спорт.школа) полностью забила на уроки в этом году. Еле-еле в триместрах удерживается на четверках с двумя-тремя тройками. К урокам приступает не раньше 20.-20.30., делает часть. Вместо привычных 5 и 4, в изобилии сыплются 2 и 3. Это ее абсолютно не смущает. "Я устала, уроки делать НЕ ХОЧУ. К директору вызовут, из школы выгонят - нивапрос, не страшно." Мы каждый божий день беседуем, объясняем, помогаем. И договаривались, что это зона ее ответственности, хочет упасть на дно - пожалуйста. Ничего не меняется. Самосознание не просыпается. Не всегда можно отпустить, это хорошо, что некоторые родители не сталкиваются с таким противостоянием своих детей, и могут давать категоричные советы. Я вот не знаю, что делать и как дожить до конца этого года и пережить еще 8 класс. Говорят, что в 9-ом разум просыпается. И да, еще в 4-ом классе мы посещали занятия нейропсихолога с целью развития концентрации, внимания, собранности - благотворных результатов я ,к сожалению, не наблюдаю.
22.03.2016 12:32:16, Мармыш
Держитесь, проблема часто встречается, контролируйте, сколько сможете (тут и перегнуть палку нельзя, и недогнуть тоже опасно). У моей стало полегче в 8м классе, очень тяжело было в 6-7, как я переживу конец 9 класса и ГИА... Вот этого я совсем не знаю, 16 лет это не 12-14.
22.03.2016 15:10:44, Василиса из сказки
Может просто у неё изменились интересы? Она же растет? Может её уже не привлекает "мат.школа и спорт.школа"? И ей просто неинтересно жить...попробуйте разузнать, что её интересует сейчас, какие направления? Может что-то попробовать из другого? Мой тоже резко из математического переориентировался в гуманитарное направление, что для меня вообще было странно, потому что всю жизнь у него получались и нравились именно математические предметы, а по гуманитарным догоняли. И учится он в математическом направлении - в программировании. Хорошо, что у них в лицее не только целенаправленно физмат направление ( в свое время выбирали из этой и 179). В итоге я рада, что выбрали не чисто физмат школу, а в разностороннюю, что ему не нужно менять коллектив и школу.
Узнайте поближе своего ребенка, погуляйте с ней по городу или съездите куда-то, поговорите по душам... 22.03.2016 13:01:59, Двигатель
Попробуйте её заинтересовать:
Можно посмотреть кружки на моспгу.ру, в дворце пионеров
, в мгу "школы юных", такие например
[ссылка-1]
Может чем-то заинтересуется? И витаминчиков попить и/или глицин... 22.03.2016 13:18:08, Двигатель
Может,наоборот, отдохнуть просто ребенку дать, собраться с мыслями для дальнейшей самостоятельной жизни? Я так понимаю, мама её всё детство заинтересовывала-заинтерсовывала-и-перевзаинтересовывала. Она плыла по этому течению, а теперь банально надоело и хочется уже "отплыть" куда-то в своем направлении. Витаминчики - это да - гормональная перестройка, нагрузки в школе, весна и т.д.
22.03.2016 17:42:24, Медведка
Может и так, но по опыту лень затягивает...потом может ничего и не захотеть..."итак хорошо"
22.03.2016 17:47:12, Двигатель
По моему опыту - если родители вовремя не перестают принимать решения за детей, очень велик риск "не состояться" в жизни. И те дети, которых чрезмерно активные родители все время куда-то "толкают", "определяют", "устраивают", находят им какие-то кружки, супер-школы и т.д., и т.п. ленивы в главном - в принятии решений, в осознании собственных потребностей. Вся остальная "лень" - ерунда по сравнению с этой, базовой.
22.03.2016 18:17:57, Медведка
"Надоело" - это эмоция. Она всегда имеет какие-то конкретные причины. И толкать, пинать, запрещать, принуждать и т.д. к преодолению этой эмоции без устранения причины (проблемы) - прямой путь к усугублению проблемы. Вот топикстартер - блестящая иллюстрация (гротескная уже). Видит в ребенке эмоцию ("надоело", "забыл", "не выучил"... и начинает генерить эмоции в ответ ("нет, он должен!", "костьми лягу, но заставлю", "догоню, убью, положу забытое в портфель" т.д.). Предложения сесть, пораскинуть мозгами, найти проблему и пошагово её решить игнорирует полностью. Видимо, ей так интереснее жить. Заодно и нас веселит ))
23.03.2016 09:25:29, Медведка
"Переходный возраст" - тоже только слова для обозначения комплекса проблем, с которыми сталкивается взрослеющий человек. То, что вы вложили в неё в детстве, то как вы сейчас будете перестраивать с ней отношения на "взрослые рельсы" даёт максимальный шанс, что она "превратится в разумного человека". Это всё, что от нас зависит, дальше - она (они, дети) - сами. Наша задача остаться в роли "консультантов", к которым (в идеале:) прислушиваются. Удачи вам (и мне :))!
23.03.2016 14:11:27, Медведка
В этом я абсолютно согласна. Толкать не нужно ни в коем случае, нужно показать возможности. Не все дети в силу небольшого жизненного опыта могут понять масштаб возможностей и предложений, даже не смотря на то, что сейчас всё легче найти в инете, чем нам 20-30 лет назад. Нужно родителю показать ребенку, что есть вот такое и вот это, а можно ещё и так. Выбор же - только за ребенком. Я, например, категорически не согласна с выбором специальности, на которую хочет поступать мой сын. Но я не давлю и не отговариваю. Я изучаю вопрос и показываю ему, что есть интересного из занятий по той тематике, что выбрал сын, и по другим тематикам...и т.д.
22.03.2016 19:03:55, Двигатель
Очень похоже на мою по описанию, тоже физ-мат школа. До 7 класса отличница. В 7 начала скатываться к четверкам, в 8-м окончательно "забила" на учебу и начала активно прогуливать. В конце 9-го класса появились тройки по основным предметам и нас попросили из школы. Перевелись в хорошую школу, но с гуманитарным уклоном (дочка сказала, что ей это нужнее для поступления в ВУЗ, чем физика и математика, так и оказалось).
10 класс училась хорошо, но в конце года снова решила поменять школу, тк ее друзья "не тянули" и пошли в другую. Снова перевелась, но в уже слабенькую, на мой взгляд, закончила ее хорошо. Но сейчас говорит, что зря перешла, тк выпускной был не с родными ребятами, поэтому удовольствия не получила от него :)
Слава Богу, поступила таки в гуманитарный ВУЗ на бюджет, думаю, что благодаря физ-мат школе, подготовка там была очень хорошая.
Сейчас на 2-м курсе, 19 лет, вот только голова на место встала и начала учиться по-настоящему, тк за стипендию переживает :)
Вам сил и доучиться в хорошей школе. Но сейчас важно правильно направление выбрать в изучении основных предметов для поступления в желаемый ВУЗ. 22.03.2016 12:41:19, СонЯ
а если ремнем и жизнь устроить такую, чтоб прежняя - с маминой заботой на всем готовом,- малиной казалась.... уйти на работу и дать задание посадить среди цветов 40 розовых кустов....
22.03.2016 13:25:36, Челюсть На Оленях

Стараюсь. С такими детьми остается только философом стать. Стадию ора, уничтожения тетрадок, бросания вещей в помойку мы уже давно прошли. Пока еще рассчитываю на лучшее. Вам желаю успешно завершить 9 класс и далее.
22.03.2016 23:28:07, Мармыш
Попробую успокоить, что в 7 классе часто такое. Вполне может быть, что уде в 8 клаасе сознательность и ответственность про снется.
22.03.2016 14:11:40, Vanilla
<Самосознание не просыпается> - так оно только засыпать начало. Проснуться может и в 10, и в 11, а может и значительно позже. <Мы каждый божий день беседуем, объясняем> - и что помогает? Мои например при ежедневных нотациях научились либо тайно либо явно (демонстративно затыкаются уши) игнорировать. Результат старшей - явной противницы нотаций - мне нравится: заканчивает бакалавриат (бюджет, не топ, но оч. достойный), есть шансы поступить в магистратуру. Вообще - хорошо учится и с удовольствием. Но сознание проснулось ближе к 11 кл.
22.03.2016 13:21:48, hanhi
Не, не помогает. Сегодня сделала только 1 предмет, а дальше - все, сил нет, устала. Я не зануда, прекрасно понимаю, что ее раздражают мои понукания, и стараюсь приставать к ней, так скажем, с шуткой, без трагического заламывания рук. В идеале учиться должно быть интересно, а у нее убит интерес прессингом в школе и собственной ленью. Но пока надежды не теряю, вот если к 9-10 классу не образумится, тогда расстроюсь окончательно.
22.03.2016 23:36:26, Мармыш

Узнайте поближе своего ребенка, погуляйте с ней по городу или съездите куда-то, поговорите по душам... 22.03.2016 13:01:59, Двигатель
Мы постоянно разговариваем. Она болтушка, сейчас, правда, меньше. Я же с ней с первого класса по театрам, музеям, концертам. Куча кружков: рисование, худ.гимнастика, вязание. У нас всегда были доверительные отношения. Ничего не интересует. В бассейн ходит через раз, пока еще держат из-за хороших результатов. Но реального движения вперед уже нет. В этом году завершим. Бог с ней, с математикой, не хочет ни английского, ни истории, ни биологии. Я могу понять, что не всем дано с детства познать свое призвание, нужно просто учиться, это всего лишь 7 класс. Но у нас вечная борьба.
22.03.2016 13:11:20, Мармыш

Можно посмотреть кружки на моспгу.ру, в дворце пионеров
, в мгу "школы юных", такие например
[ссылка-1]
Может чем-то заинтересуется? И витаминчиков попить и/или глицин... 22.03.2016 13:18:08, Двигатель



Тоже с вами согласна глобально. Но конкретно я ее ни в какие кружки не тащила (забыла, еще года три занималась в театральном кружке), она везде ходила добровольно и по большому собственному желанию, даже к нейропсихологу ездили только потому, что ей очень понравилась эта замечательная тетя, у которой проживает огромное количество разнообразных животных, и вообще очень нестандартная атмосфера в доме. Школу, да, моя инициатива поменять в 5 классе, но тоже только исходя из того, что она прекрасно училась в началке. Если бы я могла предположить, что у нас все так сложится в дальнейшем, я бы ни в какую новую школу ее не направляла (поступала она сама, без курсов и репетиторов по профильному предмету). В принципе она вполне самостоятельна в быту, сама ездит из школы и на тренировки, ходит в магазины, может сопроводить по делу младшего брата. А вот учиться надоело. Но я не могу допустить неуча в семье. Пущай получит хорошее образование, а потом хоть в дворники идет!
22.03.2016 23:45:36, Мармыш

Да, вы правы, надо искать причину. То что вы сейчас сказали, меня зацепило. А если причина - всего лишь переходный возраст? У нее эмоции постоянно зашкаливают, истерит на пустом месте. Если бы знать, что все пройдет, и она превратится обратно в разумного человека, то можно и отстать, и песенку спеть, и витаминчиков попить... А если нет, и отпустив ребенка, ты позволил его лени, дурости определить его дальнейшую судьбу. Известны случаи, когда и ПТУ не мешает людям состояться в жизни, а бывает, что и наоборот, безвозвратно. Спасибо за ваши слова, мысли, попробую покопаться с этой стороны.
23.03.2016 12:45:25, Мармыш



10 класс училась хорошо, но в конце года снова решила поменять школу, тк ее друзья "не тянули" и пошли в другую. Снова перевелась, но в уже слабенькую, на мой взгляд, закончила ее хорошо. Но сейчас говорит, что зря перешла, тк выпускной был не с родными ребятами, поэтому удовольствия не получила от него :)
Слава Богу, поступила таки в гуманитарный ВУЗ на бюджет, думаю, что благодаря физ-мат школе, подготовка там была очень хорошая.
Сейчас на 2-м курсе, 19 лет, вот только голова на место встала и начала учиться по-настоящему, тк за стипендию переживает :)
Вам сил и доучиться в хорошей школе. Но сейчас важно правильно направление выбрать в изучении основных предметов для поступления в желаемый ВУЗ. 22.03.2016 12:41:19, СонЯ
Ой, вы меня "обрадовали". Что же делать? Я сама уже готова хоть на Луну, хоть в Марианскую впадину. Ее сейчас ничего не интересует. Мы готовы уйти из школы, но куда, не в дворовую же? Кто бы посоветовал хорошую, сильную, но без прессинга школу, где было бы интересно учиться. Я не сомневаюсь, что наша школа тоже поспособствовала появлению отвращения к учебе.
Хорошо, что ваша 9 классов продержалась в сильной школе. Я пока на это только робко надеюсь, как бы раньше не вылететь. 22.03.2016 12:58:36, Мармыш
Хорошо, что ваша 9 классов продержалась в сильной школе. Я пока на это только робко надеюсь, как бы раньше не вылететь. 22.03.2016 12:58:36, Мармыш

Стыдно сказать, старый дедовский способ уже проходили - не помогло. Теперь я сама терпимость. Задания давались - ничего не делается. Шантаж тоже не проходит. Можно запрещать все что угодно, она на принцип идет - такой характер упертый. И на работу я периодически ухожу. В настоящее время, да, не работаю, сократили меня, кризис, что б ему закончиться поскорей.
22.03.2016 14:49:02, Мармыш

Либо - "собрали? показывайте что положили"
у меня тоже 4й класс. и комплексный подход из двух названных. 22.03.2016 12:31:46, КошМарочка
Как обычно ора много, внимания ноль) Чего надрываться-то, надо тихо и ласково с железной улыбкой и спокойствием вечером сесть с листочком, где расписание и заставить укладывать рюкзаки по списку предметов при матери. Дрессура рано или поздно приносит результаты.
22.03.2016 12:16:40, Атом
Но это же не так интересно и весело....да и писать не о чем станет )))))
22.03.2016 17:45:33, Медведка

[пусто]
22.03.2016 12:02:03
хорошо, что нейропсихолог советует делать, когда все обо***лось, и , пока вы не уследили, наступила ЖО....жоба... причем полная, и необратимаЯ, например уже каникулы, а у вас двойки....
ииии????? 22.03.2016 12:07:55, Челюсть На Оленях

ииии????? 22.03.2016 12:07:55, Челюсть На Оленях
По такому методу надо сказать детям, что школа кончилась) Идут работать, отнимать хлеб у гастарбайтеров))))) ибо образования нет, а кормить за так мать не обязана))))) Обожаю таких нейропсихологов. Самоустранение не мой метод) Я как-то все-таки за воспитание)
22.03.2016 12:20:31, Атом
по моим ощущениям вы делаете слишком много, отсюда и проблема (( Ваша гиперответственность напрочь отшибает у детей желание думать своей головой!
22.03.2016 11:47:21, alina_akulina
Все строго собиралось, укладывалось с вечера - учебники, тетради, идеальный пенал (несколько ручек, очиненные карандаши и т.п.), деньги, ключи, платки, пакетик для завтрака, сменка. Одежда на вешалке приготовлена с вечера. Утро обычно проходит спокойно. Очень жестко за порядок в этом спрашивала требовательная учительница в начальной школе. Это очень помогает дочери (8 класс) сейчас. Все - с вечера, и будет гораздо проще и спокойнее. Успехов!
22.03.2016 11:34:13, иа



Дома за порядком в комнате мальчиков слежу я, тут без вариантов. А школа младшего - его головная боль теперь. 22.03.2016 17:37:49, ЭллиС

Но исправилась на дочке - с первого класса она все сама-сама) 22.03.2016 11:24:28, ТЕПИрина

С порядком вот тоже сложно - не нашла мотивировку..."ему итак хорошо" 22.03.2016 11:30:22, Двигатель
ой, обидно ,что с 5 до 3 съехал((
мой тоже так сможет,если не пинать, а самое обидное,что вообще может на одни 5 учится,но у нас лень на 1-ом месте
4 класс,не могу сейчас забить на пинки по учебе,эти чертовы мониторинги и экзамены переводные((( 22.03.2016 11:17:17, yyana
мой тоже так сможет,если не пинать, а самое обидное,что вообще может на одни 5 учится,но у нас лень на 1-ом месте
4 класс,не могу сейчас забить на пинки по учебе,эти чертовы мониторинги и экзамены переводные((( 22.03.2016 11:17:17, yyana


Моя третьеклассница дважды в этой четверти юбку дома забывала,один раз в рейтузах ходила,второй раз бабушка ей юбку привезла.Тоже невнимательная,напоминаю,если сама не забываю.
22.03.2016 10:47:34, danutta

командовать не надо, надо проследить, чтобы в рюкзак было уложено все необходимое 22.03.2016 10:47:28, Красота в глаз.!

-пойди купи детям воды.
-достань, говорю, из рюкзака.
-искали-искали, дети говорят там ничего нет - говорю сам поищи.
-сам выходит ( все на пороге мужской раздевалки, я не могу войти) - там пустой рюкзак...
-вынеси, говорю, там есть вода...
-выносит с лицом " выражало то лицо, чем садятся на крыльцо" - открываю, достаю бутылку воды...
я себя ощущаю , знаешь, какой-то овчаркой, которая или делает гав - или просреццо все((((((((( уменя кризис жанра сегодня. 22.03.2016 11:16:26, Челюсть На Оленях

Если бы он сам собирал этот рюкзак, он скорее всего нашел бы эту воду. А так - может вода лежи в каком-то кармане, отделении, ну мало ли...
И в данном случае "все на вас" - преувеличение. Ну не нашли бы они эту воду, доехали бы дома и там попили, или купили бы бутылку по дороге, что уж такого страшного случилось бы? 22.03.2016 19:03:11, Аня-лэ

вот на моменте "пойди купи" надо говорить "они ее разве не взяли из дома?". И не просто говорить, а именно осознать, что "раз не взяли, то их проблема"
22.03.2016 12:03:58, ТаЗайка


Вам надо в корне изменить свою тактику поведения, детей с чемоданом контролировать вечером (принести- покажи, что собрал согласно расписанию),а утром -как уйдут так уйдут в школу..если неправильно одеты-учителя сделают замечания,запишут в дневник и тп..Они и сами научатся одежду правильно надевать. Замечания в дневнике-это для вас не так страшно,а им доп встряска)
Не взяли или не нашли воду в рюкзаке..ваши проблемы,выбирайте кто бежит в магазин..и тп.
Вы же у них ОДНА ДЕВОЧКА-ПРИНЦЕССА, а стиль поведения "наседки"..не правильно это))) 22.03.2016 11:23:04, Горлица

а вы 2 месяца попробуйте (до конца года).
вещи собрала - постирала - погладила - разложила по шкафам.
На неделю забываем про шкафы - сами сами сами,
где что лежит можно в воскресенье рассказать.
И НЕ бегать на любой чих в школу, хоть Мааам я забыл, хоть Это классный руководитель вам надо зайти ...
Нет меня, я на работе, завал у нас тут ... 22.03.2016 15:06:57, КалиНа*
вещи собрала - постирала - погладила - разложила по шкафам.
На неделю забываем про шкафы - сами сами сами,
где что лежит можно в воскресенье рассказать.
И НЕ бегать на любой чих в школу, хоть Мааам я забыл, хоть Это классный руководитель вам надо зайти ...
Нет меня, я на работе, завал у нас тут ... 22.03.2016 15:06:57, КалиНа*

я думаю что надо пересмотреть свое отношение к некоторым вещам.Вы постирали,погладили, повесили в шкаф..все..дальше сами
Портфели проверить 1 раз вечером-утром не проверять..
где тут криминал?)))
На самом деле тут 2 проблемы: их поведение и ВАШЕ отношение к этому поведению. 22.03.2016 14:38:43, Горлица
а вы пробовали?
Нет же.
Так откуда вы можете знать куда они докатятся.
Вот честно,..вас до конца школы таким макаром не хватит.
Ну скажите себе СТОП..до лета хотя бы 22.03.2016 13:41:44, yyana
Нет же.
Так откуда вы можете знать куда они докатятся.
Вот честно,..вас до конца школы таким макаром не хватит.
Ну скажите себе СТОП..до лета хотя бы 22.03.2016 13:41:44, yyana





Я делала так: принеси рюкзак, назови предметы на завтра и покажи соответствующий учебник и тетрадь. 2 мин - и никаких проблем.
22.03.2016 10:01:29, sova_j
Вечерами (когда спят) проверять, как сложили рюкзаки. Чтобы не видели, что так детально их проверяешь. Другого выхода не вижу. Если что-то не положили утром разбудить раньше и заставить перепроверить рюкзаки на предмет - а не забыли ли что.
22.03.2016 10:00:39, Цыбулька

Пысы...мой и сейчас порой чего-то может забыть...но это ЕГО ответственность, не моя...сам понимает и в следующий раз внимательнее...на ошибках учатся - это нормально! 22.03.2016 10:00:24, Двигатель





На собрания хожу - считаю, что это уважение к труду учителя. 22.03.2016 11:15:27, Двигатель
и еще мой ребенок знал, что забыв дома что-то я ему это НЕ принесу никак, поскольку я свою трудовую дисциплину нарушать не собираюсь
22.03.2016 10:27:09, КалиНа*


Ну и что? В 5-8 кл из школы за это не выгонят, в тюрьму не посадят, а остальное - решаемо.
22.03.2016 13:40:50, hanhi

у меня такого опыта нет ТТТ
Правда бывало "завтра нужен костюм на выступление" - но это максимум ЧП которое было 22.03.2016 11:28:35, КалиНа*
Правда бывало "завтра нужен костюм на выступление" - но это максимум ЧП которое было 22.03.2016 11:28:35, КалиНа*

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание