Спасибо за участие в прошлой теме - разные точки зрения в осуждении иногда помогаю сформировать правильную мысль, до которой самостоятельно не всегда можно дойти)
У сына есть идея. Давно. Вести канал на YouTube личный. Планирует выкладывать видео по сборке моделей Lego (сам является поклонником видео по Майнкрафту).
Ищу плюсы и минусы этого хобби. Первое, что меня беспокоит - безопасность ребенка и общение с сомнительными людьми. Само по себе хобби даже мне показалось забавным и интересным.
Пока есть в мыслях два момента:
1. Полный доступ к профилю для меня (сейчас вообще пользуется моим - т.е. абсолютно прозрачно все для меня)
2. Не использовать свои подлинные ФИО (для безопасности - ну, таракан такой у меня.)
3. Не выкладывать свои личные фото и не использовать при записи видео свое лицо.
Т.е. сделать канал, но под псевдонимом.
Что еще упустила?
Какие есть минусы (может кто имеет такой опыт)?
Спасибо
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Минус один-сыну может быстро надоесть :) Контент должен быть интересным и выкладывать его нужно регулярно, причем успеха придется ждать долго и можно не дождаться. Смело разрешайте, 90%, что через пару месяцев развлечение ему приестся, так как смотреть и лайкать будут только члены семьи и одноклассники. При этом снимать приходится подолгу, комментировать нон-стоп четким голосом. Кстати, майнкрафт уже не в тренде у подросков, сейчас идет бум clash of clans (просто помешательство среди среднешкольников), так что риски минимальные, при условии соблюдения сыном ваших вышеперечисленных запретов (не разглашать адрес, ФИО и номер кредитной карты родителей) :-)
07.02.2016 12:21:41, Не знал, не знал и забыл
[пусто]
06.02.2016 19:25:34
Вы блогер и зарабатываете этим?
девочка моя показала мне 2-блогеров - одна из Смоленка в розовом парике (деревня короче), другая московская дева Берсик с прекрасным английский произношением.
И дева моя хочет быть как они(((
чтобы куча поклонниц, все писали что они ее любят, дарили ей кукол и тд.
На это тратить время надо, зарабатывают как у Мавроди первые и оригинальные
остальные только тратят, время, нервы
Убила-бы этих девиц с куклами(( из их спонсорами 06.02.2016 23:44:08, злая мать
девочка моя показала мне 2-блогеров - одна из Смоленка в розовом парике (деревня короче), другая московская дева Берсик с прекрасным английский произношением.
И дева моя хочет быть как они(((
чтобы куча поклонниц, все писали что они ее любят, дарили ей кукол и тд.
На это тратить время надо, зарабатывают как у Мавроди первые и оригинальные
остальные только тратят, время, нервы
Убила-бы этих девиц с куклами(( из их спонсорами 06.02.2016 23:44:08, злая мать
[пусто]
07.02.2016 00:49:18
Обычно на такие аргументы приводят примеры бывших троечников-недоучек, которые волшебно разбогатели, создав свое дело, а некоторые даже приобрели мировое имя (особенно популярна эта сказка у американцев). Выдвигают претензии (и надо признать, обоснованно) к школьному образованию, которое в настоящее время в полном загоне: не учат, дескать, тому,чему надо, нечего и время тратить.
А дело в приоритетах. Еще лет 20-30 назад в моей среде считалось не подлежащим обсуждению необходимость получить школьное образование и затем, безусловно, вуз. В другой среде выбирали другое: иду рабочим на завод, там зарабатывают больше в разы (и это было правдой. Точнее, чтобы дорасти до профессора с высокой зарплатой, надо было идти долго и трудно, а на заводе хорошо платили почти сразу). Или в ПТУ и потом мастером в цех - еще заработнее. А если на север - там вообще крутые деньги были.
Но я и девушки из моего круга не рассматривали общение (не говоря уже о браке) с работягой с завода. Денег много, а по улице пройти стыдно, а не дай Бог еще и рот откроет... А для кого-то это было нормально. Нормально кому-то было и с кавказцами-торгашами с рынка встречаться - у тех вообще денег немеряно было.
Вот для меня эти недоросли-блоггеры и ютуберы, пишущие с грамматическими ошибками, не умеющие правильно построить фразу и выразить мысль - что-то вроде тех работяг и кавказцев. Но на каждый товар найдется свой купец. Однако я определенно и четко не ХОЧУ, чтобы мой сын стал миллионером, не умеющим читать и писать на родном языке.
И еще. Когда я была совсем мелкой, папа (профессор, доктор наук, но тогда еще просто студент) спросил меня, кем я хочу стать. Я ответила: "Хочу мыть машинки в гараже". Папа ответил: "Хорошо. Но сначала ты окончишь университет, а потом можешь идти мыть машинки". Так что пусть закончит университет, а потом можно и блоггером). 06.02.2016 21:03:53, Тополь
А дело в приоритетах. Еще лет 20-30 назад в моей среде считалось не подлежащим обсуждению необходимость получить школьное образование и затем, безусловно, вуз. В другой среде выбирали другое: иду рабочим на завод, там зарабатывают больше в разы (и это было правдой. Точнее, чтобы дорасти до профессора с высокой зарплатой, надо было идти долго и трудно, а на заводе хорошо платили почти сразу). Или в ПТУ и потом мастером в цех - еще заработнее. А если на север - там вообще крутые деньги были.
Но я и девушки из моего круга не рассматривали общение (не говоря уже о браке) с работягой с завода. Денег много, а по улице пройти стыдно, а не дай Бог еще и рот откроет... А для кого-то это было нормально. Нормально кому-то было и с кавказцами-торгашами с рынка встречаться - у тех вообще денег немеряно было.
Вот для меня эти недоросли-блоггеры и ютуберы, пишущие с грамматическими ошибками, не умеющие правильно построить фразу и выразить мысль - что-то вроде тех работяг и кавказцев. Но на каждый товар найдется свой купец. Однако я определенно и четко не ХОЧУ, чтобы мой сын стал миллионером, не умеющим читать и писать на родном языке.
И еще. Когда я была совсем мелкой, папа (профессор, доктор наук, но тогда еще просто студент) спросил меня, кем я хочу стать. Я ответила: "Хочу мыть машинки в гараже". Папа ответил: "Хорошо. Но сначала ты окончишь университет, а потом можешь идти мыть машинки". Так что пусть закончит университет, а потом можно и блоггером). 06.02.2016 21:03:53, Тополь

В подписчиках его же друзья, и наши родственники. Все очень прилично.
Предварительная беседа о безопасности была проведена. Но ребенок и сам охотно рассказывает, что в инете делает 05.02.2016 10:28:26, nastyk
[пусто]
04.02.2016 23:11:15
Спасибо, что поделились и предупредили.
Слегка похожее было у дочки подруги (9), когда она запала на один канал и закатывала истерики маме - "Я хочу делать также как ХХ (автор канала)"((
Пока держу все под контролем. 05.02.2016 09:28:55, Птичка снежная
Слегка похожее было у дочки подруги (9), когда она запала на один канал и закатывала истерики маме - "Я хочу делать также как ХХ (автор канала)"((
Пока держу все под контролем. 05.02.2016 09:28:55, Птичка снежная
ой хотела сегодня перечитать пост выше
а его уже нет((
очень жалко
актуально очень - девочка 14.5 лет тоже хочем подписчиков и канал на ютьюб и камеру чтобы делать обзоры на кукол(((
я как мать в шоке 05.02.2016 18:41:19, мама девочки
а его уже нет((
очень жалко
актуально очень - девочка 14.5 лет тоже хочем подписчиков и канал на ютьюб и камеру чтобы делать обзоры на кукол(((
я как мать в шоке 05.02.2016 18:41:19, мама девочки
спасибо Вам за ваше откровение
04.02.2016 23:18:08, спасибо

П.1 мне кажется разумным. Если им не злоупотреблять (контролем, в смысле)
п.2. и п.3 мне не кажутся обоснованными, если честно. Но мне кажется, ник он себе и сам придумает, после чего вопрос "указывать ли настоящее имя" станет не слишком существенным. Или он хочет именно имя-фамилия чтобы фигурировали? 04.02.2016 22:47:07, УникаЛьнаЯ
Изначально, в ранее записанных видео у него были обороты "с вами был "Вася Петров"". Я попросила заменить на псевдоним. Ему показалось интересным - придумал себе псевдо.
05.02.2016 09:14:34, Птичка снежная
мне и отсутствие фото кажется излишней предосторожностью. и никаких минусов в таком занятии я не вижу. что значит общение с сомнительными людьми? если общение будет про лего, то кто там сомнительный и почему? если не про лего, а про что-то сомнительное, то и не надо общаться
04.02.2016 19:03:19, Шерлок
У моего ребенка таких комментов нет. Все вполне прилично. Комменты оставляют друзья, они только хорошее пишут
05.02.2016 10:47:44, nastyk
А комменты?
04.02.2016 22:09:43, Акелла.
Вы когда-нибудь читали, что пишут в комментах?
05.02.2016 09:02:25, Акелла.
Если не ошибаюсь - в настройках видео можно ставить ограничение доступа к самому видео - "только подписчикам", к примеру. И фильтровать список своих подписчиков, кмк
05.02.2016 12:00:29, Птичка снежная
Да ладно, он будет с этим возиться для пары-тройки приятелей, каждый из которых посмотрит по разу и больше не зайдет? Зачем в ютюб тогда?
05.02.2016 12:47:26, Акелла.
Правильно, ютуб создан не для того, чтобы делиться роликами с друзьями. Это коммерческое заведение, с не совсем ясными для меня финансовыми схемами. К тому же абсолютно всеядное, вплоть до порнухи и отборной матерщины.
05.02.2016 19:05:10, Тополь
Если будут комменты такого рода, что Вы привели в пример - думаю, да.
05.02.2016 15:14:47, Птичка снежная
мда:(
Что же делается на каналах про футбол, на которые подписан мой сын... 05.02.2016 10:49:14, Ларсен.Ру
Что же делается на каналах про футбол, на которые подписан мой сын... 05.02.2016 10:49:14, Ларсен.Ру

если ребенок не трепетный и не станет из-за этого переживать, то ничего не поделаешь. придурки встречаются. но особо трепетные и ранимые, как мне кажется, и не стремятся к публичности
05.02.2016 10:25:04, Шерлок
Возможны другие варианты. Ребенок может искать признания, ожидать дружелюбного отношения и даже не против конструктивной критики. Так принято у него дома, в его кругу. Он думает, что везде так. А получает.....(((.
Кто-то может возразить, что он получит это рано или поздно, не на ютубе, так в другом месте. Но, во-первых, лучше позже, чем раньше (нервы окрепнут, эмоциональное буйство переходного возраста уляжется), во-вторых, на ютубе, с его анонимностью и соответственно безнаказанностью его обитателей подобная встреча с реальностью может стать слишком жестокой, неподъемной для подростковой психики. 05.02.2016 18:59:15, Тополь
Кто-то может возразить, что он получит это рано или поздно, не на ютубе, так в другом месте. Но, во-первых, лучше позже, чем раньше (нервы окрепнут, эмоциональное буйство переходного возраста уляжется), во-вторых, на ютубе, с его анонимностью и соответственно безнаказанностью его обитателей подобная встреча с реальностью может стать слишком жестокой, неподъемной для подростковой психики. 05.02.2016 18:59:15, Тополь
если ребенок уже в курсе про ютуб, то, скорее всего, уже видел как там и что пишут
05.02.2016 20:05:37, Шерлок
Вы не видите разницы, когда пишут кому-то или пишут адресно тебе, по поводу твоего творения? "Встреча с реальностью" в моем посте не означает абстрактно прочитать такое. Оно и на заборе написано, все читают. А получить это в свой адрес, лично - это другая тема.
05.02.2016 20:27:12, Тополь
я вижу. я предполагаю что и мама, и ребенок в состоянии оценить данный риск
05.02.2016 21:01:03, Шерлок
Не буду спорить и никого ни в чем убеждать. Такие вещи постигаются на собственном опыте. Если его нет - то и разговор бесполезен.
05.02.2016 23:56:39, Тополь

У нас девчонки этим занимаются. У них времени вагон и они не такие азартные. Мамам не очень нравится, т.к. они всякую мутатень туда выкладывают. Мой тоже заикнулся, но у нас тогда вся жизнь перетечет в инет, а мы с этим боремся )) Так что не под каким предлогом.
04.02.2016 15:34:56, Акелла.
Огромная разница есть между занятиями. Смотреть впустую просто вредно. Разве это не очевидно?
Плюс вредно для осанки, зрения. 06.02.2016 02:22:40, Oazis
оттуда. И странно, что вы никак этого не поймете -человек -живая система, а не виртуальная. У нас 5 чувств и общество, в котором мы живем. а потому должны (себе должны) освоить все 5 чувств (контроль, воля) и приемы жизни в обществе.
Отсюда и польза реальной машинки и вред той же машинки, нарисованной на экране.
Если вы прочтете работы физиологов и педагогов по возрастной психологии и физиологии, то найдете там причины, по которым детская игра полезна, а отдыхом является не фигня, а смена деятельности. Это обусловлено инстинктом и состоянием организма, растущим и развивающимся, поглощающим и перерабатывающим информацию - и этот режим для детей нормален и необходим, а не режим отдыха. Чем младше ребенок - тем меньше "отдыха от дел" ему нужно (сна и прогулок больше).
Так вот комп лет этак до 16-ти - вреден для здоровья, в любом количестве. Он может быть полезен для ума или учебы, но не для здоровья.
У взрослых все по-другому, не забывайте об этом. и физически, и психологически, и морально, и в бытовом смысле. 06.02.2016 02:29:34, Oazis
И об установках.
Компьютер - инструмент. С вредными побочными эффектами - зависимость, мерцание экрана, повышенная яркость и контрастность, наличие мусорной рекламы, вероятность опасных контактов с мошенниками и тп.
Есть инструменты менее вредные -книга, например,е сли ее не читать ночью под одеялом или не бить ею по голове.
Кое-где в учебе он незаменим - как справочник или редактор для создания презентаций, онлайновый экзаменатор, лекции слушать (хотя как раз лекции лучши вживую) и тп. Но не более того.
А уж компьютерные игры - это как вино. Полезно усталым взрослым для расслабления, в лечебных дозах. Вредно неокрепшим детским организмам.
Все просто. Имхо. :)) 08.02.2016 19:06:32, Oazis
И правда, откуда? Я одна такая, наверное. :))) А врачи не бьют тревогу, не пишут и не доказывают этого вреда ежедневно. :)))
Смелый вывод о моих знаниях и смелый переход на личности, Люси. Приоткрывает и вашу личность. :))
Вы так и не поняли, о чем я. Правила в реальной игре можно поменять. Сейчас не было танка- и вот он уже появился. Только что он не мог догнать ту машину , а через минуту может развить требуемую скорость и догоняет ее. Есть условность, а есть ограничение. Другой вид ограничения. Рисунок и раскраска - так понятнее? Свой рисунок и раскраска по номерам. 08.02.2016 19:00:58, Oazis
смешно. Кем доказано-то? ссылку на медиков, плииз.
Вычитаем мерцание. Итак, начнем. САНПИН (ссылка ниже). Нарушение ведет к ущербу для злоровья, не так ли?
1. 9.4.2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать:
- для учащихся I классов (6 лет) - 10 минут;
- для учащихся II - V классов - 15 минут;
- для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
- для учащихся VIII - IX классов -25 минут;
- для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором - 20 минут;
[ссылка-1]
Вы осмелитесь утверждать, что все дети соблюдают это правило? Нет? То есть регулярно вредят своему здоровью.
Материал взят по ссылке с сайта школы.
"Следует работать на расстоянии 60—70 см от экрана монитора, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь."
Все соблюдают? ну-ну.
ссылка на видео, с объяснением , чем физиологически вредно длительное сидение. Сюжет "Популярная мехзаника" "Почему сидеть за компьютером долгое время вредно?"
[ссылка-2]
А подолгу сидят, потому что легко и интересно... Не злоупотребляли бы компом - не было бы вреда. От книг и реальных игр такого вреда нет -злоупотребить труднее, физически и умственно. Как морковку целую жевать или пюре морковное детское. 09.02.2016 18:45:55, Oazis
Но свою ссылку не приводите о безвредности сидения вообще и сидения за компом в частности? :))
Хорошо, на досуге посмотрю санпин посвежее, мож, действительно, организм человека поменялся с 2003 года, укрепился, адаптировался. :)) 10.02.2016 15:49:10, Oazis
Хорошо, что вы видите все правильно и уверены в этом железобетонно. :)) правда, подтвердить свои слова вам нечем, но уверенность - это главное. :)))
По ссылке действующие СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
(с изменениями от 25 апреля 2007 г.)
А ничего не изменилось в нормах. Сменились мониторы, а продолжительность работы осталась той же. :)))
4. Организация занятий сПЭВМ детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМдетей дошкольного возраста
4.1. Рекомендуемаянепрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:
· для обучающихся в I - IV классах - 15 мин;
· для обучающихся в V - VII классах - 20 мин;
· для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин;
· для обучающихся в X - XI классах на первом часуучебных занятий 30 мин, на втором - 20 мин.
**********Cогласно Типовой инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 при эксплуатации компьютера на работника могут оказывать влияние следующие опасные и вредные производственные факторы:
повышенный уровень электромагнитных излучений;
повышенный уровень статического электричества;
пониженная ионизация воздуха;
статические физические перегрузки;
перенапряжение зрительных анализаторов.
Кроме того, если работник длительное время работает за компьютером, у него могут возникать боли в позвоночнике и венозная недостаточность, потеря (или ухудшение) зрения из-за перенапряжения глаз, хронический стресс из-за необходимости постоянного принятия решений, от которых зависит эффективность работы.
А между тем работа на компе для взрослых входит в перечень вредных для здоровья.... См. ниже.
Однако если правильно организовать рабочие места (помещение, освещенность, микроклимат), то можно существенно сократить воздействие на здоровье работников вредных факторов и снизить вероятность развития осложнений.
Монитор на столе нужно располагать на расстоянии 60 – 70 см от глаз пользователя, но не ближе 50 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» лица, работающие за компьютером не менее 50% рабочего времени, один раз в два года должны проходить осмотр у невролога и офтальмолога.
в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 426-ФЗ) работодатель должен выявлять вредные и опасные производственные факторы и оценивать их влияние на здоровье работников с помощью процедуры специальной оценки условий труда, которая заменила аттестацию рабочих мест по условиям труда.
В силу ст. 3 Закона № 426-ФЗ в отношении таких рабочих мест ( за компом)необходимо проводить специальную оценку условий труда. и При признании конкретного раб. места вредлдным или опасным компенсировтаь работнику эту вредность.
************
т.е. сама по себе работа за компом потенциально опасна, а не опасна при соблюдении всех условий- освещенности, правильных стульев и столов, всех расстояний, перерывов, влажных уборок кажждый день.
Даже по высоте стола никак домашнее оборудование не предназначено для детей. Обычная высота столов 75 см, это для роста 175 см. детям нельзя. Вредно.
Специальные регулируемые парты есть у какого процента жителей? ...
В общем, увы, вредно. :)) Читайте документы. 13.02.2016 01:25:46, Oazis
Отвлекаясь от идеи "полезного каждую минуту", мне казалось, что всем понятно, чем полезны машинки и плетение-вязание. "Катание машинки" развивает, как минимум, фантазию - это же не тупое катание, как правило, а игра, когда придумывается какая-то предыстория, придумывается герой, моделируется некая ситуация, проигрывается... С вязанием-плетением тоже - мелкая моторика (куда ж без нее), фантазия творца (это же надо придумать, что вязать или плести). Если аксессуары или одежда куклам готовится "тематическая" - значит, там целая игровая история выдумана.
Этот этап игры, кмк, важен, и совсем терять его не полезно совсем. "Двигать мышку" тоже можно, и даже приятно. Но тут как со сладким - вся польза в удовольствии и положительных эмоциях, по большей части. Так что главное - не портить ребенку это удовольствие непрерывным противостоянием по данному вопросу, иначе и удовольствие потеряется. Можно, конечно, говорить, о информации и развитии реакции от компьютерных программ и игр - но с тем же успехом можно говорить о пользе конфет - в них же и необходимые организму калории есть, углеводы... )))
Если что, у нас ни сладкое толком не нормируется, ни компьютер. Но убедить себя, что комп полезен, а условная машинка или вязание - нет, я не в состоянии :) 04.02.2016 22:42:22, УникаЛьнаЯ
потому что оно придумывается и моделируется в нереальных, ограниченных условиях. Игра ума по предложенным разработчиком неизвестным правилам.
06.02.2016 02:31:51, Oazis
Нет. была известна канва и кто победил. И что винтовка не стреляет так,как пушка. А дальше персонаж мог действовать и жить, как ты захочешь, вплоть до нарушения условностей данной "сессии", вот этих " а давай, ты будешь". А в игре ты пойдешь только туда, куда пускают. И делать будешь только то с предметом, что можно по мнению разработчика, а не в жизни. И главное - не будет результата. Результат - не опыт и умение, не дружба или разочарование - а пиксели на экране, зеленые или красные. В 99 % случаев бессмысленные. Поэтому тут даже и спорить не о чем.
07.02.2016 00:21:13, Oazis
Попробуйте поиграть в любую игру компьютерную и поймете, что маневра нет. :)))
08.02.2016 18:55:19, Oazis
В принципе возможно и там. Но все игры и занятия для 5-6леток, которые тут время от времени обсуждаются, предполагают, что все "для моделирования" уже выдано, или моделирования вообще нет, плюс в играх сама история, мир уже выдуман до нас. Машинку же можно взять и воображать что угодно от "машина заболела..." до "гонок до луны и обратно". Все прочие компьютерные "развивалки", насколько я видела, просто копируют реальные аналоги. Только если для игр или обучения в реальности 5-6летнему нужен еще и контакт с другими людьми, со взрослым или друзьями, то компьютер, наоборот, выдергивает ребенка из реальности, одного.
04.02.2016 23:07:08, УникаЛьнаЯ
Я отвечала Lussi01, оттуда и пятилетки. Тематические и машинки вряд ли катают, мне кажется :)
04.02.2016 23:19:52, УникаЛьнаЯ
А какая разница в том, что делает ребенок в отведенное время - играет, смотрит видео или снимает его? Кмк, снимать видео интересней, чем просто смотреть его)
04.02.2016 15:38:13, Птичка снежная

Плюс вредно для осанки, зрения. 06.02.2016 02:22:40, Oazis
Согласна. Я ж про время говорю.
04.02.2016 22:11:17, Акелла.
+100
Так же не понимаю эти аргументы.
Откуда это взялось, что:
-Лучше пусть 5-6 летний ребенок катает по полу машинку туда-сюда, чем катает мышку играя на компе. Машинка почему-то считается более интеллектуальной полезной игрушкой.
-Лучше пусть девочка вяжет всякую фигню (или плетет) для своих кукол, чем снимает видео-фигню и выкладывает в инет.
При этом взрослый считает, что детская игра/отдых может рассматриваться только как очередное полезное время проведение (с его точки зрения), а не как дуракаваляние.
Каждую секунду ребенок должен совершать работу только с положительным КПД. И не важно, что это его, ребенка отдых. А он, ребенок, отдыхает только тогда, когда получает удовольствие от отдыха. в принципе как и взрослый.
Никакой взрослый не получит удовлетворения от отдыха, если ему будут навязывать: вязать, когда он хочет читать, читать, если он хочет смотреть кино, гулять, если он хочет полежать с чашечкой кофе тупо глядя в потолок.
Дети видимо не имеют право на отдых(увлечения) тот, который они желают. Я не про те увлечения, что противозаконны или вредны для здоровья. 04.02.2016 17:51:58, Lussi01
Так же не понимаю эти аргументы.
Откуда это взялось, что:
-Лучше пусть 5-6 летний ребенок катает по полу машинку туда-сюда, чем катает мышку играя на компе. Машинка почему-то считается более интеллектуальной полезной игрушкой.
-Лучше пусть девочка вяжет всякую фигню (или плетет) для своих кукол, чем снимает видео-фигню и выкладывает в инет.
При этом взрослый считает, что детская игра/отдых может рассматриваться только как очередное полезное время проведение (с его точки зрения), а не как дуракаваляние.
Каждую секунду ребенок должен совершать работу только с положительным КПД. И не важно, что это его, ребенка отдых. А он, ребенок, отдыхает только тогда, когда получает удовольствие от отдыха. в принципе как и взрослый.
Никакой взрослый не получит удовлетворения от отдыха, если ему будут навязывать: вязать, когда он хочет читать, читать, если он хочет смотреть кино, гулять, если он хочет полежать с чашечкой кофе тупо глядя в потолок.
Дети видимо не имеют право на отдых(увлечения) тот, который они желают. Я не про те увлечения, что противозаконны или вредны для здоровья. 04.02.2016 17:51:58, Lussi01

Отсюда и польза реальной машинки и вред той же машинки, нарисованной на экране.
Если вы прочтете работы физиологов и педагогов по возрастной психологии и физиологии, то найдете там причины, по которым детская игра полезна, а отдыхом является не фигня, а смена деятельности. Это обусловлено инстинктом и состоянием организма, растущим и развивающимся, поглощающим и перерабатывающим информацию - и этот режим для детей нормален и необходим, а не режим отдыха. Чем младше ребенок - тем меньше "отдыха от дел" ему нужно (сна и прогулок больше).
Так вот комп лет этак до 16-ти - вреден для здоровья, в любом количестве. Он может быть полезен для ума или учебы, но не для здоровья.
У взрослых все по-другому, не забывайте об этом. и физически, и психологически, и морально, и в бытовом смысле. 06.02.2016 02:29:34, Oazis
Я поняла Ваши установки, что комп - это вселенское зло.
Как и для здоровья, что очень сомнительно и откуда только Вы это взяли...
Так и в качестве игры, судя по тому, что Вы ниже написали.
И Ваши рассуждения о комп играх, лишь говорят о том, что Вы о них ничего не знаете. От слова Совсем, но беретесь судить и что-то там утверждать.
" А в игре ты пойдешь только туда, куда пускают. И делать будешь только то с предметом, что можно по мнению разработчика, а не в жизни. "
Когда ребенок играет, например, в войнушку на улице (во дворе), то у него так же как и в комп игре, всё очень условно и ограниченно. И деревянный автомат в руке не выстрелит, как в комп игре. И пойдет ребенок только туда, куда его пустит окружающая действительность. Он не сможет залезть на крышу, прокатиться на авто, нарушая все мыслимые и немыслимые правила движения, или напротив, соблюдая их. Не сможет залезть в танк, которого нет во дворе и не только управлять им, а и попасть в цель и выполнить задание с другими настоящими игроками, а не компьютерными. 07.02.2016 14:16:09, Lussi01
Как и для здоровья, что очень сомнительно и откуда только Вы это взяли...
Так и в качестве игры, судя по тому, что Вы ниже написали.
И Ваши рассуждения о комп играх, лишь говорят о том, что Вы о них ничего не знаете. От слова Совсем, но беретесь судить и что-то там утверждать.
" А в игре ты пойдешь только туда, куда пускают. И делать будешь только то с предметом, что можно по мнению разработчика, а не в жизни. "
Когда ребенок играет, например, в войнушку на улице (во дворе), то у него так же как и в комп игре, всё очень условно и ограниченно. И деревянный автомат в руке не выстрелит, как в комп игре. И пойдет ребенок только туда, куда его пустит окружающая действительность. Он не сможет залезть на крышу, прокатиться на авто, нарушая все мыслимые и немыслимые правила движения, или напротив, соблюдая их. Не сможет залезть в танк, которого нет во дворе и не только управлять им, а и попасть в цель и выполнить задание с другими настоящими игроками, а не компьютерными. 07.02.2016 14:16:09, Lussi01

Компьютер - инструмент. С вредными побочными эффектами - зависимость, мерцание экрана, повышенная яркость и контрастность, наличие мусорной рекламы, вероятность опасных контактов с мошенниками и тп.
Есть инструменты менее вредные -книга, например,е сли ее не читать ночью под одеялом или не бить ею по голове.
Кое-где в учебе он незаменим - как справочник или редактор для создания презентаций, онлайновый экзаменатор, лекции слушать (хотя как раз лекции лучши вживую) и тп. Но не более того.
А уж компьютерные игры - это как вино. Полезно усталым взрослым для расслабления, в лечебных дозах. Вредно неокрепшим детским организмам.
Все просто. Имхо. :)) 08.02.2016 19:06:32, Oazis

Смелый вывод о моих знаниях и смелый переход на личности, Люси. Приоткрывает и вашу личность. :))
Вы так и не поняли, о чем я. Правила в реальной игре можно поменять. Сейчас не было танка- и вот он уже появился. Только что он не мог догнать ту машину , а через минуту может развить требуемую скорость и догоняет ее. Есть условность, а есть ограничение. Другой вид ограничения. Рисунок и раскраска - так понятнее? Свой рисунок и раскраска по номерам. 08.02.2016 19:00:58, Oazis
<А врачи не бьют тревогу, не пишут и не доказывают этого вреда ежедневно>
Нет. Уже обоснованно доказано более двух лет назад, что современный дивайсы здоровью не вредят.
<мерцание экрана, повышенная яркость и контрастность,>
Яркость и контрастность регулируется. Так же как и освещение при чтении книги (раз уж Вы с ней сравниваете).
Говорить о мерцании экрана... Ну, как Вам объяснить, чтобы Вы потом не расценили это как "переход на личности".
Понимаете, мерцать современный экран не может по определению. Мерцали только экраны с электронно-лучевой трубкой. ТОЛЬКО с ней. Все остальные не мерцают из-за совершенно другого принципа передачи изображения.
Я понимаю, что Вы можете всего этого не знать. Поэтому я не понимаю (О чем и писала выше), почему некоторые так упорно настаивают на своих странных аргументах.
Вся эта информация в доступе в инете. Про ЭЛТ (электронно лучевые трубки) это курс школьной физики уже много десяток лет. Про нынешние экраны и их принцип действия есть в современных учебниках физики. 09.02.2016 12:28:21, Lussi01
Нет. Уже обоснованно доказано более двух лет назад, что современный дивайсы здоровью не вредят.
<мерцание экрана, повышенная яркость и контрастность,>
Яркость и контрастность регулируется. Так же как и освещение при чтении книги (раз уж Вы с ней сравниваете).
Говорить о мерцании экрана... Ну, как Вам объяснить, чтобы Вы потом не расценили это как "переход на личности".
Понимаете, мерцать современный экран не может по определению. Мерцали только экраны с электронно-лучевой трубкой. ТОЛЬКО с ней. Все остальные не мерцают из-за совершенно другого принципа передачи изображения.
Я понимаю, что Вы можете всего этого не знать. Поэтому я не понимаю (О чем и писала выше), почему некоторые так упорно настаивают на своих странных аргументах.
Вся эта информация в доступе в инете. Про ЭЛТ (электронно лучевые трубки) это курс школьной физики уже много десяток лет. Про нынешние экраны и их принцип действия есть в современных учебниках физики. 09.02.2016 12:28:21, Lussi01

Вычитаем мерцание. Итак, начнем. САНПИН (ссылка ниже). Нарушение ведет к ущербу для злоровья, не так ли?
1. 9.4.2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать:
- для учащихся I классов (6 лет) - 10 минут;
- для учащихся II - V классов - 15 минут;
- для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
- для учащихся VIII - IX классов -25 минут;
- для учащихся X - XI классов на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором - 20 минут;
[ссылка-1]
Вы осмелитесь утверждать, что все дети соблюдают это правило? Нет? То есть регулярно вредят своему здоровью.
Материал взят по ссылке с сайта школы.
"Следует работать на расстоянии 60—70 см от экрана монитора, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь."
Все соблюдают? ну-ну.
ссылка на видео, с объяснением , чем физиологически вредно длительное сидение. Сюжет "Популярная мехзаника" "Почему сидеть за компьютером долгое время вредно?"
[ссылка-2]
А подолгу сидят, потому что легко и интересно... Не злоупотребляли бы компом - не было бы вреда. От книг и реальных игр такого вреда нет -злоупотребить труднее, физически и умственно. Как морковку целую жевать или пюре морковное детское. 09.02.2016 18:45:55, Oazis
Вы сами то читали ссылку 1, на которую ссылаетесь?!
В первых же строках Вашей замечательной ссылки читаем:
"СанПиН 2.2.2.542-96 ... действовали с 01.01.1997 по 30.06.2003. В этот период они были основным нормативным документом по безопасной работе на компьютере. В настоящее время вместо них действуют СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ". Последние цифры активны и отправляют нас к новым санпинам.
И сходите по той ссылке, там НЕТ нигде того бреда и вреда здоровью, что Вы так старательно выписали.
Несмотря на санпины аж 13-летней давности, ни о каком вреде компов речи не идет, как и об ограничениях.
<Вы осмелитесь утверждать...>
Да, осмеливаюсь. И даже осмеливаюсь Вам посоветовать читать внимательно ссылки на которые Вы же ссылаетесь. 09.02.2016 19:12:00, Lussi01
В первых же строках Вашей замечательной ссылки читаем:
"СанПиН 2.2.2.542-96 ... действовали с 01.01.1997 по 30.06.2003. В этот период они были основным нормативным документом по безопасной работе на компьютере. В настоящее время вместо них действуют СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 ". Последние цифры активны и отправляют нас к новым санпинам.
И сходите по той ссылке, там НЕТ нигде того бреда и вреда здоровью, что Вы так старательно выписали.
Несмотря на санпины аж 13-летней давности, ни о каком вреде компов речи не идет, как и об ограничениях.
<Вы осмелитесь утверждать...>
Да, осмеливаюсь. И даже осмеливаюсь Вам посоветовать читать внимательно ссылки на которые Вы же ссылаетесь. 09.02.2016 19:12:00, Lussi01

Хорошо, на досуге посмотрю санпин посвежее, мож, действительно, организм человека поменялся с 2003 года, укрепился, адаптировался. :)) 10.02.2016 15:49:10, Oazis
Зачем мне доказывать Вам безвредность, если сам санпин ни разу не написал о вреде.
Вы хотите чтобы я Вам доказывала и приводила ссылки, что белое - это белое, а черное, это черное, только от того, что Вы видите всё иначе?! 10.02.2016 21:02:01, Lussi01
Вы хотите чтобы я Вам доказывала и приводила ссылки, что белое - это белое, а черное, это черное, только от того, что Вы видите всё иначе?! 10.02.2016 21:02:01, Lussi01

По ссылке действующие СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
(с изменениями от 25 апреля 2007 г.)
А ничего не изменилось в нормах. Сменились мониторы, а продолжительность работы осталась той же. :)))
4. Организация занятий сПЭВМ детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМдетей дошкольного возраста
4.1. Рекомендуемаянепрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:
· для обучающихся в I - IV классах - 15 мин;
· для обучающихся в V - VII классах - 20 мин;
· для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин;
· для обучающихся в X - XI классах на первом часуучебных занятий 30 мин, на втором - 20 мин.
**********Cогласно Типовой инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01 при эксплуатации компьютера на работника могут оказывать влияние следующие опасные и вредные производственные факторы:
повышенный уровень электромагнитных излучений;
повышенный уровень статического электричества;
пониженная ионизация воздуха;
статические физические перегрузки;
перенапряжение зрительных анализаторов.
Кроме того, если работник длительное время работает за компьютером, у него могут возникать боли в позвоночнике и венозная недостаточность, потеря (или ухудшение) зрения из-за перенапряжения глаз, хронический стресс из-за необходимости постоянного принятия решений, от которых зависит эффективность работы.
А между тем работа на компе для взрослых входит в перечень вредных для здоровья.... См. ниже.
Однако если правильно организовать рабочие места (помещение, освещенность, микроклимат), то можно существенно сократить воздействие на здоровье работников вредных факторов и снизить вероятность развития осложнений.
Монитор на столе нужно располагать на расстоянии 60 – 70 см от глаз пользователя, но не ближе 50 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» лица, работающие за компьютером не менее 50% рабочего времени, один раз в два года должны проходить осмотр у невролога и офтальмолога.
в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Закон № 426-ФЗ) работодатель должен выявлять вредные и опасные производственные факторы и оценивать их влияние на здоровье работников с помощью процедуры специальной оценки условий труда, которая заменила аттестацию рабочих мест по условиям труда.
В силу ст. 3 Закона № 426-ФЗ в отношении таких рабочих мест ( за компом)необходимо проводить специальную оценку условий труда. и При признании конкретного раб. места вредлдным или опасным компенсировтаь работнику эту вредность.
************
т.е. сама по себе работа за компом потенциально опасна, а не опасна при соблюдении всех условий- освещенности, правильных стульев и столов, всех расстояний, перерывов, влажных уборок кажждый день.
Даже по высоте стола никак домашнее оборудование не предназначено для детей. Обычная высота столов 75 см, это для роста 175 см. детям нельзя. Вредно.
Специальные регулируемые парты есть у какого процента жителей? ...
В общем, увы, вредно. :)) Читайте документы. 13.02.2016 01:25:46, Oazis

Этот этап игры, кмк, важен, и совсем терять его не полезно совсем. "Двигать мышку" тоже можно, и даже приятно. Но тут как со сладким - вся польза в удовольствии и положительных эмоциях, по большей части. Так что главное - не портить ребенку это удовольствие непрерывным противостоянием по данному вопросу, иначе и удовольствие потеряется. Можно, конечно, говорить, о информации и развитии реакции от компьютерных программ и игр - но с тем же успехом можно говорить о пользе конфет - в них же и необходимые организму калории есть, углеводы... )))
Если что, у нас ни сладкое толком не нормируется, ни компьютер. Но убедить себя, что комп полезен, а условная машинка или вязание - нет, я не в состоянии :) 04.02.2016 22:42:22, УникаЛьнаЯ
Меня вообще эти компьютерные темы веселят всегда. Ассоциация с конфетами тоже:
У ребенка аллергия на шоколад, а мама год за годом и раз за разом, не смотря на высыпания, ищет сорт конфет, который не вызовет реакцию )) Сначала она спрашивает, как выбрать правильную конфету, а потом, как лечить ребенка (иногда наоборот, как в данном случае). А слушатели убеждают: ну что Вы, мой ребенок целыми килограммами пожирает шоколад и ничего ему не бывает, только польза сплошная: всякие антиоксиданты и тыды...; а я вот, вообще всю свою жизнь его хамкаю и ничо, подумаешь, пару-тройку десятков лишних килограмм. 05.02.2016 09:31:30, Акелла.
У ребенка аллергия на шоколад, а мама год за годом и раз за разом, не смотря на высыпания, ищет сорт конфет, который не вызовет реакцию )) Сначала она спрашивает, как выбрать правильную конфету, а потом, как лечить ребенка (иногда наоборот, как в данном случае). А слушатели убеждают: ну что Вы, мой ребенок целыми килограммами пожирает шоколад и ничего ему не бывает, только польза сплошная: всякие антиоксиданты и тыды...; а я вот, вообще всю свою жизнь его хамкаю и ничо, подумаешь, пару-тройку десятков лишних килограмм. 05.02.2016 09:31:30, Акелла.
а почему вы думаете, что в компе не придумывается, не моделируется, не проигрывается и т.д.?
04.02.2016 22:47:55, Шерлок


и в игре персонаж будет действовать как ты хочешь. а дружба и опыт - это другие категории. я только про игру
07.02.2016 09:54:39, Шерлок

Наверное, придумывается, но при этом ни разу не читала посты, что у ребенка зависимость от катания машинки по полу, а про зависимость от компьютера - регулярно.
Плюс мои смотрят что-то типа этого только по майнкрафту, с моей точки зрения, те, кто это выкладывает, вообще ничем не заняты. Это сколько же времени надо иметь, чтобы все это делать, потом снимать и выкладывать в интернет.
Поэтому, если у ребенка есть склонность к конструированию или к съемке, я бы лучше отдала в соответствующий кружок. 05.02.2016 09:56:56, oleal
Плюс мои смотрят что-то типа этого только по майнкрафту, с моей точки зрения, те, кто это выкладывает, вообще ничем не заняты. Это сколько же времени надо иметь, чтобы все это делать, потом снимать и выкладывать в интернет.
Поэтому, если у ребенка есть склонность к конструированию или к съемке, я бы лучше отдала в соответствующий кружок. 05.02.2016 09:56:56, oleal
ну и что? я не вижу взаимосвязи. есть зависимость, а бывает, что и нет ее. с едой тоже есть всякие анорексии и булемии, что же теперь не есть? есть зацикленные на внешности, калечащие себя пластикой, другим теперь к зеркалу запрещать подходить во избежание?
05.02.2016 10:27:41, Шерлок
Вы берете крайности - не есть, калечить себя. Зачем? Нужно просто подстраховываться, что ли. Только ниже автор пишет, что у ребенка зависимость от компьютерных игр, зачем же еще больше погружать в комп?
Сейчас всяких кружков лего и конструирования полно. Лучше же в эту сторону увлечь ребенка.
Так и с едой. Если есть проблемы с весом - перебор или недобор, тоже можно подстраховываться. Если ребенок полноват, не надо рассказывать, как вкусны Макдональдс и тортики. Но это не значит, что теперь торт нельзя есть никому и никогда. 05.02.2016 10:59:10, oleal
Сейчас всяких кружков лего и конструирования полно. Лучше же в эту сторону увлечь ребенка.
Так и с едой. Если есть проблемы с весом - перебор или недобор, тоже можно подстраховываться. Если ребенок полноват, не надо рассказывать, как вкусны Макдональдс и тортики. Но это не значит, что теперь торт нельзя есть никому и никогда. 05.02.2016 10:59:10, oleal
не больше погружать, а заменить игры чем-то более конструктивным потому что прежде, чем запустить ролик, его нужно сделать так же и с едой. если ребенку уже нравится макдональдс, полноват он или худоват, то рассказывать ему ничего не надо. он вкус знает
05.02.2016 11:05:07, Шерлок
Вы, видимо, не очень в теме про зависимых детей. Компьютер для такого ребенка, как бутылка для алкоголика или рулетка для игрока. Дайте взрослому алкоголику бутылку и скажите: пей, но только понемногу и за праздничным столом под хорошую закуску.
05.02.2016 12:43:35, Акелла.
если зависимость уже есть, то ее имеет смысл использовать максимально полезным способом. если время на комп ограничено, то что плохого в использовании его еще и таким вот образом. если алкоголик пьет, то лучше пусть он пьет качественный алкоголь и дома. а не дрянь под забором. это уж если проводить аналогии
05.02.2016 12:47:58, Шерлок
А максимально полезным не получается, потому что подсажен же не на комп, как на железку, а именно на содержание. Тем более, если ребенок уже показал, что не умеет контролировать свои желания.
И дома пьет - это тоже совсем не лучше, если говорить про аналогии))) 05.02.2016 13:52:21, oleal
И дома пьет - это тоже совсем не лучше, если говорить про аналогии))) 05.02.2016 13:52:21, oleal
именно максимально полезным из возможного. потому что идет смена содержания. и ребенку пытаются помочь научиться контролировать. не запретами. а почему дома пить хуже?
05.02.2016 13:54:52, Шерлок
Максимально полезное для такого ребенка - ограничить предмет зависимости и помочь выбрать другой, тоже приятный, вид деятельности. И поверьте, у таких детей масса интересов, просто надо в нужное русло направить и всячески поддерживать другие хобби.
Конечно, легче разрешить сидеть в компе дома, чем искать кружки, возить туда и т.д.
Алкоголику вообще нельзя пить - он теряет контроль над собой. И не важно какого качества напиток. 05.02.2016 14:06:44, Акелла.
Конечно, легче разрешить сидеть в компе дома, чем искать кружки, возить туда и т.д.
Алкоголику вообще нельзя пить - он теряет контроль над собой. И не важно какого качества напиток. 05.02.2016 14:06:44, Акелла.
+100!
05.02.2016 10:01:57, Акелла.

04.02.2016 23:07:08, УникаЛьнаЯ
в некоторых играх именно что придумать надо мир. ну и еще куча всяких других разновидностей игр. да и это конференция - не о 5-ках. и книжка точно так же выдергивает из реальности
04.02.2016 23:12:51, Шерлок

Дети же разные. Некоторым противопоказаны компьютерные игры и всё, что с этим связано.
04.02.2016 22:08:54, Акелла.

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.