Ребенок поступил в лицей.
Первый триместр - ужас! 2-3, вроде адаптация прошла.. но по факту - ничего подобного :(( Вроде встрепенулась, были и 4, и 5 по математике с русским, но потом опять 2 и 3, сейчас вернулись к той же картине, как в начале :( Остальные предметы 5 и 4. Это нормально?
Ребенок квелый, внимательность на нуле, но учиться хочет здесь! Ей нравится!
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Адаптация в школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Поделитесь опытом, пожалуйста!
23.12.2015 00:50:34, Мама137 комментариев
при чем здесь оценки - знаний нет
проверяйте на чем двойки - видимо программы не совпали и какие-то темы отсутствовали в прежней школе
без них не понять новые
в итоге накапливается снежный ком непонимания
надо догонять
сама не сможет
и адаптация тоже влияет, напряжение выше, как следствие усталость, невнимательность, и новые темы этого года прошли мимо
заниматься надо в 5м первое время как 1клашкой 26.12.2015 12:19:17, Dezi
проверяйте на чем двойки - видимо программы не совпали и какие-то темы отсутствовали в прежней школе
без них не понять новые
в итоге накапливается снежный ком непонимания
надо догонять
сама не сможет
и адаптация тоже влияет, напряжение выше, как следствие усталость, невнимательность, и новые темы этого года прошли мимо
заниматься надо в 5м первое время как 1клашкой 26.12.2015 12:19:17, Dezi
а можно узнать, что за физмат лицей с 5 класса? (хотя если не ЮЗАО, то не надо - это мы младшей начинаем школу подыскивать с 5 класса)
23.12.2015 17:05:57, mako
Ну не прямо так, но похоже
В итоге 4ки, конечно.
Нужны бойкие, активные, по темпераменту близкие к холерикам.
А у меня флегматик, зажатый. 23.12.2015 12:57:02, ex_muha
В итоге 4ки, конечно.
Нужны бойкие, активные, по темпераменту близкие к холерикам.
А у меня флегматик, зажатый. 23.12.2015 12:57:02, ex_muha

Так ребенок хочет учиться, просто медлительная немного (перерастет же!), рассеянность внимания - да, проблема, большей частью из-за погоды и низкого давления :(( Уроки делает от и до, без возражений, садится и делает. На все допы ходит исправно, постоянно подходит, старается пересдать плохие оценки. Вот и сейчас еще в школе..
Просто тяжело немного. Все, наверное, сейчас устали перед НГ. Чуть-чуть бы понимания от учителей.. Видимо, много хочу. 23.12.2015 15:32:37, автор темы
Просто тяжело немного. Все, наверное, сейчас устали перед НГ. Чуть-чуть бы понимания от учителей.. Видимо, много хочу. 23.12.2015 15:32:37, автор темы
классная мамка осталась в прошлом
поблажек больше не будет - с 5го прообраз взрослой жизни
надо оценки воспринимать как оценки - все в норме или есть пробелы
в вашем случае явно есть - надо их найти и обезвредить
медлительность не проходит сама, надо учиться ускоряться
но обычно дело все же в непонимании
как среагировала одна мама на двойку - есть над чем работать
так и надо воспринимать и действовать 26.12.2015 13:04:03, Dezi
поблажек больше не будет - с 5го прообраз взрослой жизни
надо оценки воспринимать как оценки - все в норме или есть пробелы
в вашем случае явно есть - надо их найти и обезвредить
медлительность не проходит сама, надо учиться ускоряться
но обычно дело все же в непонимании
как среагировала одна мама на двойку - есть над чем работать
так и надо воспринимать и действовать 26.12.2015 13:04:03, Dezi


ИМХО: у нас с Вами просто разное отношение. Я считаю, что происходящее вполне нормально и естественно, но у меня и ребенок "пофигист" (как и старшая, могу поделиться навыками воспитания таких детей). А Вы реагируете совсем по-другому. ИМХО, ребенку с таким родительским отношением может быть очень тяжело, если только он не гениальный отличник. 23.12.2015 15:47:30, Василиса из сказки
Да я бы тоже пофигистично относилась с удовольствием, если бы ей все равно было. Ведь хочет остаться в этой школе, в этом классе, друзья уже появились и сама атмосфера нравится очень.
Вот и хотела узнать у других, может это нормально получать 2-3 по основным предметам в 5 классе? 23.12.2015 16:17:47, автор темы
Вот и хотела узнать у других, может это нормально получать 2-3 по основным предметам в 5 классе? 23.12.2015 16:17:47, автор темы
это ненормально, но это бывает
другие требования, нестыковка программ, недопонятая тема в началке, неотработанные навыки
а новые учителя скидок уже не делают
так что можно и на двойки скатиться, случается
но страшно не "упасть", страшно "не подняться"
надо исправлять ситуацию
во втором полугодии новые темы, не всегда они легко даются
если еще и прошлые темы не отработаны - оч плохо
займитесь на каникулах, проверьте на чем двойки и разберите темы еще раз 26.12.2015 13:08:23, Dezi
другие требования, нестыковка программ, недопонятая тема в началке, неотработанные навыки
а новые учителя скидок уже не делают
так что можно и на двойки скатиться, случается
но страшно не "упасть", страшно "не подняться"
надо исправлять ситуацию
во втором полугодии новые темы, не всегда они легко даются
если еще и прошлые темы не отработаны - оч плохо
займитесь на каникулах, проверьте на чем двойки и разберите темы еще раз 26.12.2015 13:08:23, Dezi



Но: я без кошмаров к ухудшению оценок отношусь. Его есть за что пинать учителям: и ДЗ делает за полчаса левой пяткой, и почерк плохой, и т.д. Так что пусть "пощиплют" мальчика, я пока одобряю. Но: у меня ребенок очень философски относится к оценкам и не будет, скажем, стараться просто ради того, что ему цифра 5 нравится больше цифры 4. Я ругаюсь только из-за двоек за плохо сделанные ДЗ. 23.12.2015 11:27:15, Василиса из сказки


С русским если караул - это не логопеда упущение? Моя в третьем классе еще занималась с логопедом именно из-за полного кошмара по русскому, в итоге в пятом "вытягивает" на "4", но ошибок все равно много :(
Ищите, в чем чадо сильно, в чем провал прогнозируем. Если неграмотно пишет - пусть больше отвечает, выполняет все графические задания, берет дополнительные задания: проекты-доклады-презентации, просите учительницу оценивать и это тоже, вызывать устно. Начнет ребенок получать приличные оценки - хвалите, радуйтесь, что она _может_! на этой волне учите дальше :)
Имхо, пока девочка сама хочет - есть смысл пытаться вытянуть ее. Поддерживать, мотивировать. Да, искать в школе в принципе то, что ей нравится и что получается, пусть хоть внеклассная нагрузка :) 23.12.2015 10:40:13, УникаЛьнаЯ

К тому же сейчас безобразные программы по русскому языку. И многие старые и проверенные методы обучения учителям не используются. По разным причинам. 23.12.2015 11:35:20, Василиса из сказки

Кстати, бывают еще учителя такие, "забрасывающие" двойками. Но тогда оказывается, как правило, что на самой-самой главной контрольной у всего класса не ниже "4" отметки. А текущие - много "двоек", причем практически у всех. Автор "среднюю температуру по больнице" знает, у остального класса как дела? 23.12.2015 11:52:02, УникаЛьнаЯ
По-разному, по русскому у многих ситуация плачевная, но не настолько, как я понимаю.
23.12.2015 14:41:29, автор темы


Реально не справляется дома, если объяснить самой и пару примеров привести?
При нормальной общей успеваемости и отсутствии проблем с математикой в прошлом я бы уточнила лично у учителя, как он видит ситуацию.
Ну и не забываем, что это может быть развод на репетиторство 23.12.2015 01:28:19, tЮлька
Ниже написала. Бред, а не методика. Нахватали учебников с модными фамилиями, но с совершенно противоречивой методикой. Мое предположение, что перегруз и нет возможности крепко осваивать нормальную программу. Игры в детей.
Нормальная для меня Никольский. Но надо автору учебника и комплекта доверять, не скакать и не нервничать. 23.12.2015 18:33:53, marins
Нормальная для меня Никольский. Но надо автору учебника и комплекта доверять, не скакать и не нервничать. 23.12.2015 18:33:53, marins
Про репетиторство точно не наш случай. Методика та же (если говорить о математике, учебники Петерсон, доп.курсы), вот русский был в началке - просто провал!
Дома со всем справляется и все понимает. 23.12.2015 01:37:07, автор темы
Дома со всем справляется и все понимает. 23.12.2015 01:37:07, автор темы
Петерсон в 5-6 классах не разрешен. С такими учебниками можно вообще без базовых знаний арифметики остаться.
23.12.2015 12:23:54, marins
У старшего в 5 классе в лицее именно Петерсон. Я бы не сказала, что нет отработки арифметики. Сыну вычислительные задания тоннами дают, по многу страниц домашка. Но у них 9(!) уроков математики в неделю, достаточно времени на закрепление материала.
24.12.2015 09:39:59, Zeiva
странно. наши занимались по петерсон в 5-6 кл. с арифметикой и прочим все в порядке.
23.12.2015 17:05:05, mako
У нас идет вторым учебником к Никольскому.
23.12.2015 15:38:39, автор темы
Тогда не удивительны плохие оценки. Никольский - глубокий серьезный учебник. Его бы спокойно освоить не отвлекаясь - будет супер. И это нелегко - так как немалый объем, есть и интересные доп задачи. С Петерсон будут противоречия - голову только мусором засорять.
Сочувствую. 23.12.2015 18:28:47, marins
Сочувствую. 23.12.2015 18:28:47, marins


Нет, он советского уровня качества, объема и глубины. Для современных детей это сложно. Только в отобранных классах можно адекватно им пользоваться. Иначе только первые номера в парагафах смогут решить.
Простой - это Виленкин.
Я в курсе, так как в 5-6 классах в школе у сына была очень слабая математика и слабый класс, пришлось заниматься дома и я выбирала учебник. 23.12.2015 19:24:33, marins
Простой - это Виленкин.
Я в курсе, так как в 5-6 классах в школе у сына была очень слабая математика и слабый класс, пришлось заниматься дома и я выбирала учебник. 23.12.2015 19:24:33, marins

Кстати, у моей старшей была Петерсон в 5 и 6 классах тоже. В 5м был ужас-ужас (хотя моя как-то тянула), в 6м без проблем практически у всех (потому что пришёл хороший учитель, а в 5м учитель вообще детьми не занимался). 23.12.2015 14:17:46, Василиса из сказки
Вроде же речь шла о запрете в начальной школе, хотя мой доучился
Сейчас и Петерсон, и зачем-то выдан Виленкин и распечатки от учителя 23.12.2015 14:33:27, ex_muha
Сейчас и Петерсон, и зачем-то выдан Виленкин и распечатки от учителя 23.12.2015 14:33:27, ex_muha
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.