не ну понятно,12 лет,6 класс.. я не одинока, судя по темам..
я даже не к совету, что делать, а больше поныть.
ну вот когда за спиной и по слогам что делать- ну деФочка-цветочек. стоит отпустить на вольный выгул( болели мы тут....) В тетрадки заглянули ВОЛОСЫ дыбом .Ребёнок школу не посещал все 6 лет.
не ,я понимаю- переходный возраст, нервы, гормоны.. но что ю ТАК тупить на ровном месте... АААААААААААААА
вот пришлось всем своим сорванным голосом НАОРАТЬ на неё. правда это больше напоминало шипение полузадушенного удава, но сам факт.
вот пока не наорёшь- шевелиться не будет от слова совсем..(и так сойдёт)
но при всём при этом могу сказать .. у её сестры в её 12 лет всё было сИИИИЛЬНО веселееее.. вот и не знаю, что лучше то ..
ещё раз, я не жалоблюсь, я просто пытаюсь понять как ОНО работает..
(еж птица гордая,пока не пнёшь,не полетит..(с) )
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня ребенок пока еще 11 лет и в 5-м классе, но пока таких проблем нет. Конечно, тянет с уроками до последнего, делает кое-как, но делает сам. В первом классе с ним сидела, потом тоько проверяла, сейчас уже и не проверяю, 1- лет уже, сам понимать должен. Но у нас правда, уроки не по 3-5 часов, за час обычно управляется.
Может в переходном возрасте снова придется шпынять, 24.10.2015 07:34:55, nastyk
Может в переходном возрасте снова придется шпынять, 24.10.2015 07:34:55, nastyk
Меня никогда не пинал никто и дочь (14) с 1 класса сама сама в 2 школах (+ музыкалка). Ну уроки я конечно проверяла в началке.
О таких детях как вы описали я в конфе читаю и удивляюсь - в окружении ни одного такого нету. 23.10.2015 11:14:45, старуха Изергиль
О таких детях как вы описали я в конфе читаю и удивляюсь - в окружении ни одного такого нету. 23.10.2015 11:14:45, старуха Изергиль
и я удивляюсь - в моем окружении таких детей, как Вы описываете, нет. Все занимаются в рамках порученного, никто лишнего шага не сделает. Все дружелюбно и с удовольствием воспринимают предложенные занятия, но САМИ ничего не начинают за редкими и мелкими исключениями типа сделать поделку.
Справедливости ради, одного такого ребенка нам с братом ставили в пример -сына друзей. Вот он сам себя записал и ходил. Но он с отклонениями, в гениальность и непрактичность соответственно, физик-фундаменталист, МФТИ и всё такое.
Мой муж тоже куда-то там себя записал однажды и ходил (туркружок), но это единственная инициатива.
Так что со своей колокольни всё замечательно, но нужно оговаривать, что колоколен много и ваш пример - положительная крайность, а не норма (в смысле распространенности явления). 23.10.2015 13:31:53, Oazis
Справедливости ради, одного такого ребенка нам с братом ставили в пример -сына друзей. Вот он сам себя записал и ходил. Но он с отклонениями, в гениальность и непрактичность соответственно, физик-фундаменталист, МФТИ и всё такое.
Мой муж тоже куда-то там себя записал однажды и ходил (туркружок), но это единственная инициатива.
Так что со своей колокольни всё замечательно, но нужно оговаривать, что колоколен много и ваш пример - положительная крайность, а не норма (в смысле распространенности явления). 23.10.2015 13:31:53, Oazis
Я в последнее время очень стала сомневаться в "все дружелюбно и с удовольствием воспринимают". Или у Вас такой редкий специфический контингент. Мамы на собрании в разных школах говорят, что дети делают уроки по 3, а то и 5 часов (да, это школы разного уровня, но все-таки). Я в жизни не поверю, что дети 3 часа с удовольствием за уроками сидят в этом возрасте. Вот потом иногда могут, но это они уже осознают, что ЕГЭ, поступление и т.д. А в указанном возрасте этот ЕГЭ и даже ОГЭ до них очень еще далеки.
23.10.2015 14:26:30, Василиса из сказки
я говорила про занятия в смысле кружков, а не уроков. Уроки они делают, ворча или не ворча, пока без сопротивления. С ленцой, но без принципиального игнора. Пригласили на олимпиаду- пошли. Не пригласили -не пошли.Это я как раз в ответ другому участнику о том, что девочка все сама-сама и записалась, и выполняла, и музыкальные задания сама... Наша классная руководитель очень их правильно ориентирует, семиклассников. Их мало в классе, 16 чел всего и они работают на уроках, вкалывают. Вот у математички шумят, та молодая ишшо... Поэтому пр всей их "взрослости" никто пока не протестует против уроков и не модно протестовать, подтрунивают над лентяями, в герои не берут. Я считаю, это правильно.
24.10.2015 14:35:11, Oazis
И с кружками тоже очень по-разному бывает. Но, конечно, в этом возрасте насильно запихивать уже труднее.
А так-то оно правильно, конечно. Но не всегда и не везде такая идиллия царит. 25.10.2015 18:43:55, Василиса из сказки
А так-то оно правильно, конечно. Но не всегда и не везде такая идиллия царит. 25.10.2015 18:43:55, Василиса из сказки
Идиллия создана учителем в нашем случае, учителями начальной школы и родителями. Это наша совместная заслуга. Если и были попытки в классе как-то переместить фокус на баловство, удаль или халяву, то они пресекались всеми взрослыми. И поэтому ни попытки курить в 4-5 классах, ни ругаться матом, ни кокетничать не выросли в пренебрежение учебой. дальше поживем-увидим, а пока дети просто молодцы.
26.10.2015 11:56:42, Oazis
Может быть, у Вас действительно получилось. У меня с двумя старшими так не вышло. До сих пор любят баловство и халяву... При хорошем учителе в начальной школе и вроде бы нормальных родителях (по крайней мере, не вижу ничего ненормального в нас). Со стороны, конечно, всё выглядит так, что деточки молодцы, сами-сами, учатся-стараются, где-то еще занимаются. Родительских пинков-то не видно.
26.10.2015 15:56:17, Василиса из сказки
Вам повезло.
Со мной моя мама тоже ни дня не сидела - с 1 класса все сама + кружки (самостоятельно). Хотя отличницей и не была.
Чего не скажешь о сыне, к сожалению.
Дети сильно разные бывают. 23.10.2015 12:03:24, Птичка снежная
Со мной моя мама тоже ни дня не сидела - с 1 класса все сама + кружки (самостоятельно). Хотя отличницей и не была.
Чего не скажешь о сыне, к сожалению.
Дети сильно разные бывают. 23.10.2015 12:03:24, Птичка снежная
Долго думала над этим вопросом. Пришла к выводу, что не у всех (есть дети со слабо развитой волевой сферой), но у многих потому, что к этому пинку приучили с самого первого класса. Не смогли вовремя отпустить. У меня сейчас двое подростков 13 и 15 лет (8 и 10 класс) и одна младшешкольница (7 лет, 2 класс), уроки ни с кем не делаю, мое участие только, если что-то недопоняли в школе и надо объяснить. Нет, полной бесконтрольности нет, но и тотального контроля каждого шага - тоже. Пока полет нормальный. ну или мне выдали сразу трех подарочных детей (вот не верю). Как работает не знаю, так вот получилось
23.10.2015 10:58:26, хризАНТем@
очень хорошая, старшие учатся в весьма непростой гимназии, не круглые отличники, но среди лучших в классе. У младшей оценок нет пока. но учителя говорят, что она в первой тройке в классе.
23.10.2015 12:12:57, хризАНТем@
Тогда Ваша тактика вполне логична.
А если бы было наоборот? Успеваемость стремилась к "2"? 23.10.2015 12:17:21, Птичка снежная
А если бы было наоборот? Успеваемость стремилась к "2"? 23.10.2015 12:17:21, Птичка снежная
+1 тоже интересно.
Или Вы приходите домой, а уроки категорически не сделаны. И что? 23.10.2015 17:12:55, oleal
Или Вы приходите домой, а уроки категорически не сделаны. И что? 23.10.2015 17:12:55, oleal
а как вот это изначально может быть, мне вот непонятно... Вы же не приходите на работу и просто сидите, опа... потом приходит начальник и работа не сделана, наверное и дома детям как-то транслируется это, что школа - это обязательная программа и уроки - часть ее. У меня вот в окружении тоже нет детей, которые опа- и уроки не сделаны, другое дело, качество, не все сделали , не поняли и т.п., но чтобы совсем не сделали, да я счита, что сто-то упустили родители
23.10.2015 18:17:43, Fidget
Хи. Вот у меня так на время пятого класса выходит: старшая всегда делала уроки сразу, а младший будет тянуть до ночи. Зато потом она их ловко не делала несколько лет подряд, да и сейчас далеко не все делает.
Но: никто в моем окружении этого не знает))), все думают, что вот да, так само получается, что дети делают уроки и т.д. А они и делают не всегда, и пинками приходится заставлять нередко. Но имидж в обществе другой, это нормально. 23.10.2015 22:46:31, Василиса из сказки
Но: никто в моем окружении этого не знает))), все думают, что вот да, так само получается, что дети делают уроки и т.д. А они и делают не всегда, и пинками приходится заставлять нередко. Но имидж в обществе другой, это нормально. 23.10.2015 22:46:31, Василиса из сказки
ну может если на результате не сказывается, то и ничего , нормально, некоторые же делают на коленке, на пременах и т.п.
23.10.2015 23:57:39, Fidget
Как же не сказывается - сказывается. Сначала на результатах, потом на оценках...
25.10.2015 18:44:41, Василиса из сказки
Если сказывается- как может родитель не замечать? Или не реагировать, елси заметил? :) Я как вижу двойку, у меня такой интерес просыпается к школьным заданиям... А пока не вижу, спит...
26.10.2015 11:58:37, Oazis
Вы думаете, ребенок всем рассказывает о двойках по неинтересным предметам?))) Ребенок лучше расскажет об успехах в интересном ему, поэтому имидж не страдает.
А у меня уже горло саднит от постоянных внушений о необходимости читать программную лит-ру и учебники по гуманитарным предметам, да и некоторым естественнонаучным тоже. И нервы на пределе к концу 1ой четверти, потому что угроза пары двоек по гуманитарным предметам есть реально. Хоть бы до трояков дотянуть. 26.10.2015 16:00:57, Василиса из сказки
А у меня уже горло саднит от постоянных внушений о необходимости читать программную лит-ру и учебники по гуманитарным предметам, да и некоторым естественнонаучным тоже. И нервы на пределе к концу 1ой четверти, потому что угроза пары двоек по гуманитарным предметам есть реально. Хоть бы до трояков дотянуть. 26.10.2015 16:00:57, Василиса из сказки
А что, рассказ реьенка- единственный источник информации? :)
У меня не саднит, потмоу что сразу заведено (по мере появления предмета в расписании)- мне на оценки плевать. А на знания -нет. Поэтому я не нудно напоминаю, а просто раз в неделю слушаю все гум предметы, от обществознания (там прекрасная тема -дисциплина и Макаренко) до физики. Потому что без меня сын не будет читать историю, оьбществознание, пройдет мимо географии. Справедливости ради, уроки и учебники по этим прекрасным во всех смыслах предметам, интереснейшим! - очень скучные, поэтому винить сына я не могу. Просто заставляю их учить, понимать, обсуждать со мной, искать аналогии. А если ерепенится- привожу пример Украины -вот тебе и история. Какой-нить Сирии -вот тебе и география.
У дочери в окружающий мир 3 класс я даже не заглядываю - эту муть пусть сами учат. Будет важное -обсудим, закрепим, заинтересуем. 27.10.2015 00:33:25, Oazis
У меня не саднит, потмоу что сразу заведено (по мере появления предмета в расписании)- мне на оценки плевать. А на знания -нет. Поэтому я не нудно напоминаю, а просто раз в неделю слушаю все гум предметы, от обществознания (там прекрасная тема -дисциплина и Макаренко) до физики. Потому что без меня сын не будет читать историю, оьбществознание, пройдет мимо географии. Справедливости ради, уроки и учебники по этим прекрасным во всех смыслах предметам, интереснейшим! - очень скучные, поэтому винить сына я не могу. Просто заставляю их учить, понимать, обсуждать со мной, искать аналогии. А если ерепенится- привожу пример Украины -вот тебе и история. Какой-нить Сирии -вот тебе и география.
У дочери в окружающий мир 3 класс я даже не заглядываю - эту муть пусть сами учат. Будет важное -обсудим, закрепим, заинтересуем. 27.10.2015 00:33:25, Oazis
У меня не такой послушный ребенок. За 9 лет учебы мне только один раз удалось заставить ее прочитать при мне параграф по истории и ответить на вопросы. Вот молчит ребенок и молчит. Что с ней делать? Бить? Не кормить? Проверено: что от телефона и компа откажется легко, лишь бы не обсуждать дз, а больше мне и крыть нечем, у нее немного потребностей, от которых она вообще не откажется. Повезло Вам с характером ребенка или со своим.
27.10.2015 11:43:36, Василиса из сказки
Согласна насчет повезло. Думаю, надо рисовать схемы. Что с чем связано, ось времени и так далее. Если родитель сам заинтересован, ребенок откликнется.
31.10.2015 00:38:22, Oazis
не,она может..если хочет) я вот с 1-го класса математику не трогаю,не проверяю. и одни пятёрки. Тройка вызывает всеобщее изумление . и тут же исправляется. а вот русский,лит-ра и пр...печалька,это вот надо сидеть над плечом..
23.10.2015 11:13:23, Бандерилья
ну так Вы , по-моему, постоянно пинаете, то с языками, теперь в целом, может школа не по уровню или ребенок не тянет. В обычной программе обычной школы 6 класса нет ничего особенного, а уж в тетрадки в таком возрасте заглядывать.... имхо , уже перебор. До 11 класса будете?
22.10.2015 21:46:53, неважно
Моя тоже как начнет тупиииииить, хоть кол на голове теши. Списывает с черновика или с учебника с ошибками! Проверяю домашку ежедневно (благо хоть делает сама), и начинаю с проверки записи дз, т.к. не удивлюсь, если вместо заданного номера будет решен совершенно другой. Тут как-то было обострение недавно, написала русский как левая пятка захотела, а то что правило записано на 2 страницы назад - нееет, мы не догадались(((((((((
И ведь девочка хорошая, и умница, и добрая, и отзывчивая, но вот то ли лень вперед нее родилась, то ли реально мозг так работает - тут пишем, тут рыбу заворачиваем... 22.10.2015 20:46:33, Планетка
И ведь девочка хорошая, и умница, и добрая, и отзывчивая, но вот то ли лень вперед нее родилась, то ли реально мозг так работает - тут пишем, тут рыбу заворачиваем... 22.10.2015 20:46:33, Планетка
А я люблю вместе с ребенком уроки делать. Получаю удовольствие от процесса:) и орать в итоге не приходится, и показать интересную сторону изучаемого удается. А то, когда слышишь, как в школе скучно, и как достали эти уроки - тоска и грусть.
22.10.2015 17:58:07, white-dove
и я люблю
правда теперь по выходным только получается но все равно интересно
свои мозги тоже полезно размять на чем-то отличном от привычной работы
достали конечно, люба рутина даже творческая но регулярная утомляет, но вместе по-любому веселее 24.10.2015 11:26:20, Dezi
правда теперь по выходным только получается но все равно интересно
свои мозги тоже полезно размять на чем-то отличном от привычной работы
достали конечно, люба рутина даже творческая но регулярная утомляет, но вместе по-любому веселее 24.10.2015 11:26:20, Dezi
Трудно, приходиться вспоминать, что я учила в институте. Благо, какая мудрая, что сохранила все свои тетрадки. Трудно, потому что учебники - дрянь.
23.10.2015 08:25:56, ЛУЧИК
мне тоже нравится с дитём проекты делать,стихи переводить с ан-го,фр-го на русский и наоборот...... а вот стописять раз повторять одно правило и понимать,что это в "стенку" и собирать пазл из (как тут кто то написал-РЕСПЕК из 3-неизвестных и двух угадываемых букв слово)- как то не очень....
когда на оной строчке от 1-6 ошибок(Слово Москва с маленькой буквы) (тупые ошибки,ха.. но ИХ МНОГО) .. убью...... 22.10.2015 18:06:25, Бандерилья
когда на оной строчке от 1-6 ошибок(Слово Москва с маленькой буквы) (тупые ошибки,ха.. но ИХ МНОГО) .. убью...... 22.10.2015 18:06:25, Бандерилья
Абсолютно!!
Анамнез тот же - 12 лет, 6 класс. Пока не наорешь, ничего не делает.
Говорено-переговорено уже стописят раз.
Компьютер уже почти не включает, так как он на десять лет вперед уже запрещен за всякие грехи мелкие и крупные.
Не, ну умный ребенок, читающий, но блин, стоит отпустить - все. Гуляй, Малашка!
Читала вас и смеялась, так как сама хожу с сорванным голосом, поэтому тоже ругала полузадушенными хрипами.
Ну вот почему так? Почему только с ором, с ревом, с пинками его потом не узнать - сидит смирнехонько, все делает, все у него загляденье.
Только отпустила - опять. Два получил, потом второе два. За что? - спрашиваю. Не сделал ДЗ!!! Я говорю - ты вообще в уме? Ты знаешь, что у тебя в журнале двойка и при этом не делаешь домашнее задание???
Не ну занавес.
Большой же парень. Ну что - пороть что ли?
Не игроман ни разу, читает, никаких лишних проблем, друзья есть, не пофигист... ну вот как с ними? 22.10.2015 15:25:49, Местнаяя
Анамнез тот же - 12 лет, 6 класс. Пока не наорешь, ничего не делает.
Говорено-переговорено уже стописят раз.
Компьютер уже почти не включает, так как он на десять лет вперед уже запрещен за всякие грехи мелкие и крупные.
Не, ну умный ребенок, читающий, но блин, стоит отпустить - все. Гуляй, Малашка!
Читала вас и смеялась, так как сама хожу с сорванным голосом, поэтому тоже ругала полузадушенными хрипами.
Ну вот почему так? Почему только с ором, с ревом, с пинками его потом не узнать - сидит смирнехонько, все делает, все у него загляденье.
Только отпустила - опять. Два получил, потом второе два. За что? - спрашиваю. Не сделал ДЗ!!! Я говорю - ты вообще в уме? Ты знаешь, что у тебя в журнале двойка и при этом не делаешь домашнее задание???
Не ну занавес.
Большой же парень. Ну что - пороть что ли?
Не игроман ни разу, читает, никаких лишних проблем, друзья есть, не пофигист... ну вот как с ними? 22.10.2015 15:25:49, Местнаяя
вопрос про пороть был озвучен сегодня с двух сторон- мной и сестрой старшей. причём на полном серьёзе )
знаешь,я с тихим ужасом вспоминаю свою старшенькую в этом возрасте...
но послабоны на фоне этой "стенки" мелкая нефига не получит.( ибо старшенькая тоже себя помнит.. и Сашка большие пинки получает уже от сестры.. я так.. добавочным составом..) 22.10.2015 15:44:12, Бандерилья
знаешь,я с тихим ужасом вспоминаю свою старшенькую в этом возрасте...
но послабоны на фоне этой "стенки" мелкая нефига не получит.( ибо старшенькая тоже себя помнит.. и Сашка большие пинки получает уже от сестры.. я так.. добавочным составом..) 22.10.2015 15:44:12, Бандерилья
ха, особенно хорошо звучит про желание пороть от сестры-недоучки
22.10.2015 21:44:06, просто вспомнилось
а что так мало вспомнилось? а где логи? ну так? я ж не отпираюсь ни от чего.. и при всём при этом при СВОЁМ логине....
23.10.2015 00:44:38, Бандерилья
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?