а у вас дети ходят с неподготовленным д/з в школу?
Опять таки вечером воскресенья мы собираем сумку на след.день. Я и ребенок. Я говорю, какой предмет нести - он несет, я проверяю наличие д/з и он складывает его в рюкзак.
В воскресенье споткнулись о математику. Говорю - давай, он - не дает. Ни под каким предлогом. То, что номера или часть их была сделана - это 100%. В итоге он пошел сам спать. Утром я не разрешила ему идти в школу с неподготовленным д/з.
Весь понедельник он проспал и только к трем часа дня сел за подготовку д/з. Дал мне проверить и за воскресенье и за понедельник.
Я ему объяснила, что с не выученными уроками он в школу ходить не будет.
Или надо было отправить за очередными двойками?
Но двойки его никаким образом ни стимулируют ни мотивируют. Ниже писала - единицу притащил по труду - теперь у него учитель "дурак", по математике трояк - учительница к нему придирается.
Причем раньше был мальчик-душка, конечно, со своими косяками. но не обвинял в своих косяках других. тут прямо не узнаю его.
У психолога были на прошлой неделе - все в порядке.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
и еще от меня же
22.09.2015 11:22:24, фиаско84 комментария
Моё личное мнение- пока будет такой контроль с вашей стороны, то и будет пофигистическое отношение к оценкам, не будет никакой мотивации.
Ведь эта оценка нужна вам, а не ему. Собранный портфель нужен вам, а не ему.
Простите, но может вырасти не мужчина, а тряпка. Закругляйтесь с тотальным контролем. Единственное, что сейчас не нужно впадать в крайность и давать полную свободу, вам обоим нужно работать над выстроением своих отношений: сына к учебе, отношений между вами, вашего отношения к оценкам. Подумайте, кто вам дороже: мифический ребенок-отличник или свой родной сын? Откажетесь ли от него, если у него будут плохие оценки? Нет ведь! Вот и не возводите оценки в превосходную степень. Пусть ваш ребенок будет вам дороже оценок.
Далее, скажите сами себе чего вы хотите от ребенка? Поставьте минимальную планку требований. И озвучьте ему. Поговрите с ним мягко, доверительно, расскажите именно о своих чувствах, что вы хотите, чтобы он был успешным человеком в будущем, а для этого нужно учиться самому нести ответственность за свои поступки. И самое главное- дайте ему самому ощутить последствия своих ошибок! Пусть будут двойки, тройки, несобранные портфель, то неловкое чувство, когда у него нет красок на рисовании - это должен быть его личный опыт! Он уже взрослый, пусть учится делать свои личные ошибки и самостоятельно нести за них ответственность!
Другое дело, что после предидущего тотального контроля резко переходить к полной свободе чревато потрясениями. Я считаю нужно сначала поговорить по душам. И осуществлять минимальный контроль, помощь.
Как у нас устроено - я каждый день заглядываю в тетрадки по русскому и математике, чтобы улыбнуться на 4,5 или сказать "ничего себе -тройка" и все больше я ничего не предпринимаю, я не проверяю сделал ли он все номера,рно, тем более я не проверяю правильность решения задач. Если он сам не справляется, всегда просит помочь с решением. Но такой порядок у нас сложился не сразу, постепенно с первого класса я уходила от тотального контроля.
Единственный предмет, который делаем вместе- это английский. Но по английскому тот же принципе- делает сам, я только проверяю правильность, в случае ошибок объясняю грамматику, или вслух читает текст,выписывает слова, я только поправляю.
В начале годе проконтролировала, чтобы по всем предметам были тетради, чтобы они были подписаны. Всё. Могу еще ради любопытства порассматривать рисунки на последних листах в нотной тетради, например - все-таки интересно, чем ум ребенка занят) 28.09.2015 14:58:07, Celesta
Ведь эта оценка нужна вам, а не ему. Собранный портфель нужен вам, а не ему.
Простите, но может вырасти не мужчина, а тряпка. Закругляйтесь с тотальным контролем. Единственное, что сейчас не нужно впадать в крайность и давать полную свободу, вам обоим нужно работать над выстроением своих отношений: сына к учебе, отношений между вами, вашего отношения к оценкам. Подумайте, кто вам дороже: мифический ребенок-отличник или свой родной сын? Откажетесь ли от него, если у него будут плохие оценки? Нет ведь! Вот и не возводите оценки в превосходную степень. Пусть ваш ребенок будет вам дороже оценок.
Далее, скажите сами себе чего вы хотите от ребенка? Поставьте минимальную планку требований. И озвучьте ему. Поговрите с ним мягко, доверительно, расскажите именно о своих чувствах, что вы хотите, чтобы он был успешным человеком в будущем, а для этого нужно учиться самому нести ответственность за свои поступки. И самое главное- дайте ему самому ощутить последствия своих ошибок! Пусть будут двойки, тройки, несобранные портфель, то неловкое чувство, когда у него нет красок на рисовании - это должен быть его личный опыт! Он уже взрослый, пусть учится делать свои личные ошибки и самостоятельно нести за них ответственность!
Другое дело, что после предидущего тотального контроля резко переходить к полной свободе чревато потрясениями. Я считаю нужно сначала поговорить по душам. И осуществлять минимальный контроль, помощь.
Как у нас устроено - я каждый день заглядываю в тетрадки по русскому и математике, чтобы улыбнуться на 4,5 или сказать "ничего себе -тройка" и все больше я ничего не предпринимаю, я не проверяю сделал ли он все номера,рно, тем более я не проверяю правильность решения задач. Если он сам не справляется, всегда просит помочь с решением. Но такой порядок у нас сложился не сразу, постепенно с первого класса я уходила от тотального контроля.
Единственный предмет, который делаем вместе- это английский. Но по английскому тот же принципе- делает сам, я только проверяю правильность, в случае ошибок объясняю грамматику, или вслух читает текст,выписывает слова, я только поправляю.
В начале годе проконтролировала, чтобы по всем предметам были тетради, чтобы они были подписаны. Всё. Могу еще ради любопытства порассматривать рисунки на последних листах в нотной тетради, например - все-таки интересно, чем ум ребенка занят) 28.09.2015 14:58:07, Celesta
Даже не знаю что они вообще в школе проходят,смотрю только эл.журнал и ругаюсь,если вижу 3-ки.
25.09.2015 18:14:23, Svetik_anik
Я и не знаю учит мой сын уроки или нет . Периодически прошу вечером пересказать заданный параграф ( история , география , биология) и сразу становится ясно учил или нет)) . Если нет , то идет и читает . Какие тетради не загоняюсь , если будут мятые , то стыдно будет сыну. Вложить тетрадь в учебник , чтобы та не помялась не сложно .
Хождение в школу и выполнение ДЗ не связан между собой , 25.09.2015 12:21:57, Лагуна75
Хождение в школу и выполнение ДЗ не связан между собой , 25.09.2015 12:21:57, Лагуна75
Ребенок после 10 лет уже может сам делать д/з, собирать портфель, а так же сам отвечать перед учителем сделано или нет д/з. Ничего из вышеперечисленного не контролирую, поэтому понятия не имею, ходит ли мой сын в школу с д/з или без. Хотя образцом аккуратности и ответственности мой ребенок никогда не был, текущих "двоек" за несделанное д/з, вроде, нет.
23.09.2015 11:13:54, nastyk
Такой подарок, как лишний выходной, могла бы дать за 5 по супертрудной контрольной, но уж никак не за несделанную домашку.
23.09.2015 00:19:53, Планетка
Вы конфой не ошиблись? Это не "7-10", чтобы писать "МЫ собираем портфель..."
Ну и все остальное... мне дико было бы так обращаться с таким большим парнем. 22.09.2015 20:16:44, маугленок
Ну и все остальное... мне дико было бы так обращаться с таким большим парнем. 22.09.2015 20:16:44, маугленок
<компа нет, телевизора нет, планшета нет, прогулок нет, книги художественные тоже отбираю... чтобы про стимулировать усаживание за уроки>
Иными словами, если у Вас отобрать комп, телевизор, планшет, прогулки (шопинг), книги и все остальное, что Вы любите, то Вы тут же побежите устраиваться на нелюбимую работу?
Вас бы стимулировал такой подход к трудовой деятельности?
Может что-то поменять в консерватории?!
Обычно стимулируют "пряниками", а наказывают "кнутом". А не наоборот, как у Вас. Наказывать "пряником" в виде не ходить в школу, это сильно! 22.09.2015 18:50:00, Lussi01
Иными словами, если у Вас отобрать комп, телевизор, планшет, прогулки (шопинг), книги и все остальное, что Вы любите, то Вы тут же побежите устраиваться на нелюбимую работу?
Вас бы стимулировал такой подход к трудовой деятельности?
Может что-то поменять в консерватории?!
Обычно стимулируют "пряниками", а наказывают "кнутом". А не наоборот, как у Вас. Наказывать "пряником" в виде не ходить в школу, это сильно! 22.09.2015 18:50:00, Lussi01
Вы слишком вовлечены. В школьную жизнь ребенка, в эти сборы портфеля, проверку ДЗ и т.д. Это я Вам пишу как недавний соратник по несчастью. Я, правда, не доходила до не пущания в школу: моему бы это только радость была и поощрение. Но главное я Вам скажу, пройдя через подобное: рвите путы. Это не пуповина даже, это паутина, которой мы, чрезмерно ответственные родители, опутывая, душим ребенка, не даем ему жить! Ну не фиг ли с ними, с мятыми-то тетрадями в шестом-то классе?! С ошибками (?!) в ДЗ. Единица ПО ТРУДУ! Дайте уже ощутить меру СВОЕЙ ответственности. Не пережимайте, не подстилайте сыну везде соломки, от пары двоек-трояков ничего не случится. Дайте уже возможность самому захотеть быть кем-то. Я, к сожалению, поздно очнулась, в 5 классе ребенкином. А Ваш уже в 6! Побудьте не надсмотрщиком, а просто мамой. Это так здорово, и, как ни покажется странным, без тотального контроля дети становятся нам ближе..,
22.09.2015 17:14:02, Pilar
Да.. попробовала так сделать раз.Результат:6 трояков в четверти. Спрашиваешь: Сделал? -Сделал. Проверяешь- или ничего не сделано вообще, или частично. Пришлось вернуть тотальный контроль. До 5 класса все делал сам без проблем. Ни единого трояка. С 5 - если не проверить все до последней строчки-будут пары.Не пара двоек, простите, 5-6-10 за тупо недоделанное, неуслышанное, непонятое до конца и поэтому сделанное не так.Не было ни одного дня, чтобы он сделал все уроки до конца сам. Обязательно про что-то "забывается".Причем когда делает, то учится на 4-5.Сейчас в 6 классе. Лучше не стало.((
04.10.2015 00:00:23, nirva
Прочитала все. Советую оставить в покое. Он либо вырастет человеком, которым будут командовать все вокруг, либо через несколько лет Вы будете думать о том, что сделать с этим нахалом, который Вас ни во что не ставит.
На самом деле, Вы не имеете права не пускать его в школу. Вы обязаны сделать так, чтобы ребенок школу посещал. Закон так хочет. 22.09.2015 15:40:35, Василиса из сказки
На самом деле, Вы не имеете права не пускать его в школу. Вы обязаны сделать так, чтобы ребенок школу посещал. Закон так хочет. 22.09.2015 15:40:35, Василиса из сказки
в школу вообще ребенок может не ходить. Если родитель так пожелает. Забыли?
24.09.2015 05:40:49, spravedlivaya
Родитель обязан обеспечить получение образование ребенком. Вот когда он сходит в школу, поговорит с директором, официально переведет ребенка на экстернат, СО или еще куда, то ребенок может и не ходить. Иначе проблемы могут быть.
24.09.2015 13:58:08, Василиса из сказки
Серьезно? Всегда можно написать записку, заявление "По семейным абстоятельствам".
24.09.2015 15:11:01, spravedlivaya
А кто сказал, что "нахал, который ни во что не ставит" либо врет и выкручивается, - это ненормальный? Вполне нормальный адаптировавшийся ребенок со здоровой психикой и внутренним стержнем (с большой вероятностью))). Чтобы полностью угодить требованиям автора топика и при этом еще прилично вести себя весь подростковый возраст (с точки зрения родителей прилично) - нужен недюжинный интеллект и житейский ум одновременно и такой же уровень развития социальных компетенций, а впридачу отличная психика. Немногие таким могут похвастаться. Но, может, автору топика действительно настолько повезло с ребенком, кто знает.
Для Шерлок: слушайте, только сейчас сообразила, что эта тема от того же автора, что и тема ниже. 22.09.2015 16:11:50, Василиса из сказки
Для Шерлок: слушайте, только сейчас сообразила, что эта тема от того же автора, что и тема ниже. 22.09.2015 16:11:50, Василиса из сказки
Тут не соглашусь. Еще как может. По ситуации. Не дать матери тетрадь на проверку, сказав при этом: "Не дам. Ты надоела везде лезть" - это нахальство, но в такой ситуации лет в 13-14 - вполне логично вытекающее из происходящего.
22.09.2015 16:40:23, Василиса из сказки
можно просто сказать - не дам. без надоела. разве такой вариант невозможен?
22.09.2015 16:52:22, Шерлок
См. выше))). Редкий подросток в пубертате в указанной ситуации способен на такое.
22.09.2015 21:03:24, Василиса из сказки
<Я ему объяснила, что с не выученными уроками он в школу ходить не будет> - феерическая глупость. Более того, вы серьезно рискуете, нарушая недавно процитированный здесь закон об ответственности родителей за образование ребенка. Не пуская в школу из-за боязни двоек вы фактически лишаете своего ребенка права на образование.
С невыполненным ДЗ так или иначе, в разные промежутки времени ходят почти все дети, если не все. Даже промокашки, которые стремятся это задание сделать, не всегда могут сделать это физически (не успел, устал. голова болит, не получилось). Дети же не роботы. Более того, бывают дети (не мои к сожалению), которые вообще или почти никогда не делают ДЗ, но при этом учатся на 4 и 5. Они или делают его букваьнло "на лету" (на переменках. на других уроках, в дороге) или просто настолько хоршо усваивают материал на уроках, что нет необходимости желать что-то дома. Конечно, последние если не гении, то дети высокой нормы, но даже обычные дети могут так по некоторым предметам. А двойку можно получить и просидев весь вечер надо учебниками, но все равно сделав неправильно (мой случай и одного моего ребенка). Даже если ребенок что-то не сделал дома одному предмету, он возможно хорошо знает материал по остальным, уроков-то в школе 5 - 6 в день. Да и просто по присутствовав на уроках у него больше узнать что-то, хотя бы даже без ДЗ. Еще вариант - когда ДЗ не делается по уважительной (для семьи) причине: плохое самочувствие, болезнь/помощь бабушке. Классная руководительница мой старшей в таком случае разрешала принести от родителей записку о том, что я в курсе, что моя дочь не сделала ДЗ по такой-то причине и я обязуюсь проконтролировать выполнение этого задания позже (в кратчайшие сроки). По-моему очень разумно. 22.09.2015 14:38:46, hanhi
С невыполненным ДЗ так или иначе, в разные промежутки времени ходят почти все дети, если не все. Даже промокашки, которые стремятся это задание сделать, не всегда могут сделать это физически (не успел, устал. голова болит, не получилось). Дети же не роботы. Более того, бывают дети (не мои к сожалению), которые вообще или почти никогда не делают ДЗ, но при этом учатся на 4 и 5. Они или делают его букваьнло "на лету" (на переменках. на других уроках, в дороге) или просто настолько хоршо усваивают материал на уроках, что нет необходимости желать что-то дома. Конечно, последние если не гении, то дети высокой нормы, но даже обычные дети могут так по некоторым предметам. А двойку можно получить и просидев весь вечер надо учебниками, но все равно сделав неправильно (мой случай и одного моего ребенка). Даже если ребенок что-то не сделал дома одному предмету, он возможно хорошо знает материал по остальным, уроков-то в школе 5 - 6 в день. Да и просто по присутствовав на уроках у него больше узнать что-то, хотя бы даже без ДЗ. Еще вариант - когда ДЗ не делается по уважительной (для семьи) причине: плохое самочувствие, болезнь/помощь бабушке. Классная руководительница мой старшей в таком случае разрешала принести от родителей записку о том, что я в курсе, что моя дочь не сделала ДЗ по такой-то причине и я обязуюсь проконтролировать выполнение этого задания позже (в кратчайшие сроки). По-моему очень разумно. 22.09.2015 14:38:46, hanhi
а почему нельзя было вечером сделать математику?
22.09.2015 14:09:45, Oker
Он ее сделал. Но, я думаю, что знал, что найду ошибки и попрошу переписать без ошибок. Но это мои догадки.
22.09.2015 14:34:38, фиаско
Нельзя заставлять переписывать. Это травмирует психику и отбивает мотивацию к учебе. Вы сконцентрировались не на ребенке и его интересе, они главные в образовании, а на оценках, которые бывают не объективными и развиваете перефкционизм, синдром отличника, которым сами страдаете.
24.09.2015 05:44:30, spravedlivaya
у меня поход в школу с ДЗ никак не связан. В такой ситуации решала бы либо быстро сел и сделал вечером или в понедельник утром, либо если на МОЙ взгляд он не может сейчас сделать ДЗ по разным причинам, написала бы записку что не сделал по семейным обстоятельствам, а сделал бы в понедельник вместе с заданием на вторник.
22.09.2015 13:43:36, Natasha (HeNe)
Конечно. НО - для моего "лишить школы" - это вообще не наказание, а.....ну ладно, Вы и сами догадались)
22.09.2015 12:53:04, Птичка снежная
Может ребенок заболел? Спать с 22 часов до 15.00 после выходных - это сильно. Мой ни один так не выдержит, даже если я их привяжу к кровати:)
22.09.2015 12:44:37, Roccy
с 21.
после того как встал был бодр как огурчик, но он действительно спал - я заходила - проверяла - спит или притворяется 22.09.2015 12:48:48, фиаско
после того как встал был бодр как огурчик, но он действительно спал - я заходила - проверяла - спит или притворяется 22.09.2015 12:48:48, фиаско
Тогда я бы успокоилась: сон - это святое в моем понимании. Силы ребенка не безграничны, он мог устать/заболеть. А сон - лучшее лекарство.
22.09.2015 12:51:38, Roccy
у нас скорее наоборот. Сделал дз или нет, в школу в любом случае.
И двойка будет ЕГО оценкой, за ИМ не сделанное ДЗ.
Дома сидеть - поощрять ничего не делание. 22.09.2015 12:34:15, КошМарочка
И двойка будет ЕГО оценкой, за ИМ не сделанное ДЗ.
Дома сидеть - поощрять ничего не делание. 22.09.2015 12:34:15, КошМарочка
для него - не хождение в школу - это "трагедия". Даже когда болеет - он всегда все делает, а тут как-будто что-то случилось.
ну не могу я его простимулировать выполнить д/з.
И заставлять - не хочу, и другие методы глупые, как ниже написали, да и не эффективные 22.09.2015 12:37:58, фиаско
ну не могу я его простимулировать выполнить д/з.
И заставлять - не хочу, и другие методы глупые, как ниже написали, да и не эффективные 22.09.2015 12:37:58, фиаско
если для ребенка НЕ хождение в школу трагедия, то и двойки ему НЕ нравятся, почти на 100 процентов.
Значит надо чтобы он их Получил в качестве Отличной прививки.
Не вашими словами, не вашими руками и не вашей головой. А СВОИМИ ОШИБКАМИ!!!
То же будет и со шкафом и с портфелем 22.09.2015 19:15:41, КошМарочка
Значит надо чтобы он их Получил в качестве Отличной прививки.
Не вашими словами, не вашими руками и не вашей головой. А СВОИМИ ОШИБКАМИ!!!
То же будет и со шкафом и с портфелем 22.09.2015 19:15:41, КошМарочка
Я вот прочитала ваши ответы и вообще не поняла, за что вы его не пустили в школу. За то, что он вам не показал сделанное д/з? Т.е. не то, что он его не сделал, а не продемонстрировал вам? Несделанное д/з - только ваши догадки? Ну это больше на месть за неповиновение похоже, чем на воспитательный процесс.
22.09.2015 16:15:12, VarNa
ну так собирал на протяжении 5 лет, и что из этого вышло?
22.09.2015 12:47:34, фиаско
нет, ниже через одно сообщение. Не могу понять как процитировать
22.09.2015 12:55:31, фиаско
не знаю. Я не проверяю, - для меня это дикость. Сыну 12 лет, 7 класс.
22.09.2015 12:28:26, Диги
хорошо, что у вас нет таких проблем. Мой сын доверия не оправдал. Поэтому проверяю все. И даже тетрадочки складываю в папочку, чтобы не помял. Иначе в рюкзаке все в таком виде, что учителя спрашивают у классного руководителя - есть ли мама у ребенка....
22.09.2015 12:43:35, фиаско
Мне кажется, вы его все же слишком "под колпаком" держите. Проверяете домашку, собираете портфель, запрещаете ходить в школу, стараясь уберечь от "двоек"... Ему можно расслабиться - все у вас под контролем.
22.09.2015 15:40:13, УникаЛьнаЯ
да не о том у вас голова болит. Важно научить ребенка самостоятельности, а не быть "хорошей" мамой в глазах учителей.
З.Ы.У моего дикий бардак в рюкзаке и в его шкафчике в школе - но дело хозяйское. В комнате заставляю убирать, но рюкзак его, и если школу бардак в шкафчике не парит - то пусть так и будет. 22.09.2015 13:43:47, Диги
З.Ы.У моего дикий бардак в рюкзаке и в его шкафчике в школе - но дело хозяйское. В комнате заставляю убирать, но рюкзак его, и если школу бардак в шкафчике не парит - то пусть так и будет. 22.09.2015 13:43:47, Диги
бардак в комнате научила убирать. Осталось справиться с дверцами шкафов и с рюкзаком.
Очевидно, что школу "парит" в каком виде сдаются тетради на проверку.
Мне не сложно проверить наличие и правильность д/з, уж коли я все равно дома.
и если можно так сказать, то ребенок вполне самостоятелен: и поесть приготовить, и доехать на автобусе/метро куда либо, он ОЧЕНЬ не организован.
Когда коту делать нечего, он ... а я вот за ребятенка взялась 22.09.2015 14:01:44, фиаско
Очевидно, что школу "парит" в каком виде сдаются тетради на проверку.
Мне не сложно проверить наличие и правильность д/з, уж коли я все равно дома.
и если можно так сказать, то ребенок вполне самостоятелен: и поесть приготовить, и доехать на автобусе/метро куда либо, он ОЧЕНЬ не организован.
Когда коту делать нечего, он ... а я вот за ребятенка взялась 22.09.2015 14:01:44, фиаско
нет, только до тех пор, пока ребенок перестанет быть ребенком
22.09.2015 12:55:57, фиаско
А он может и никогда не перестать. Хотя я лично разрешают себе и тетрадочки проверять и портфель, когда МНЕ этого хочется, в виде собственного хобби (но не постоянно). Но меня не выросшими никогда детьми не удивишь - я сама такая, и муж (без малого шисят) такой, чё уж от детей ждать при таких родителях.
22.09.2015 14:42:15, hanhi
Бу-га-га, с таким-то маминым подходом.
Зачем ему самому тетрадочки собирать, если мама соберёт ? 22.09.2015 12:57:45, Birke
Зачем ему самому тетрадочки собирать, если мама соберёт ? 22.09.2015 12:57:45, Birke
смешно, согласно. Особенно смешно мне слышать от учителей вопрос о наличии/отсутствии мамы.
Хохочу до упаду. 22.09.2015 13:00:41, фиаско
Хохочу до упаду. 22.09.2015 13:00:41, фиаско
Записка из школы: "Изя дурно пахнет, Изю надо вымыть". Ответ мамы: "Изю не надо нюхать, Изю надо учить". :)
22.09.2015 16:18:23, VarNa
Спокойнее относитесь к вопросу. Это пусть учителя себе такие вопросы задают. У моего в начальной школе было так же, конечно, все знали, что я есть, учитель-то один. На все претензии я мило улыбалась.
22.09.2015 15:37:56, Василиса из сказки
Нет делают всегда д.з. или списывают. Ребята ходят в спорт школу. Каждую неделю нужно приносить скан. из эл. жур. За пары и колы назначается наказание.Так что на пустом месте получить 2, нет. За отл. неделю освобождение от хоз. работ.
22.09.2015 12:27:28, ЛУЧИК
Какая-то глупость, извините. Устроили мальчику каникулы :(
22.09.2015 12:06:20, Birke
это был всего один раз - один день за 5 лет обучения.
22.09.2015 12:10:59, фиаско
бред какой-то... а если он совсем перестанет делать д/з, вообще не будет в школу ходить? хороший стимул, однако...
22.09.2015 12:03:51, VarNa
Вы его поощрили, разрешив лишний выходной.
22.09.2015 11:53:39, Эжени
так а дома то что делать? компа нет, телевизора нет, планшета нет, прогулок нет, книги художественные тоже отбираю.
скучно же 22.09.2015 12:05:25, фиаско
скучно же 22.09.2015 12:05:25, фиаско
это высказано с целью меня унизить?
Нет, книг достаточно, но читается обычно одна-две. по очереди. по порядку.
Про художественную акцентировала, т.к. ребенок читает в основном энциклопедии и научно-популярные журналы. их - не забираю. 22.09.2015 12:30:51, фиаско
Нет, книг достаточно, но читается обычно одна-две. по очереди. по порядку.
Про художественную акцентировала, т.к. ребенок читает в основном энциклопедии и научно-популярные журналы. их - не забираю. 22.09.2015 12:30:51, фиаско
"книги художественные тоже отбираю." - как это физически можно сделать? А зачем, если он их все равно не читает?
22.09.2015 12:33:25, Etagerka
отбираю - означает забираю книгу с подушки либо с дивана, в то время когда она открытая лежит перед сыном.
Книги он читает. 22.09.2015 12:40:01, фиаско
Книги он читает. 22.09.2015 12:40:01, фиаско
То есть читает все-таки художественную? Такая сложная система регуляции.
22.09.2015 12:42:43, Etagerka
так, я поняла, что вас зацепило.
отбираю художественные только в момент наказания, чтобы про стимулировать усаживание за уроки, и не давать времени развлекаться. Все-таки детская художественная литература - это развлечение.
В остальное время он читает запоем. Пока не дочитает - не успокоится 22.09.2015 12:58:53, фиаско
отбираю художественные только в момент наказания, чтобы про стимулировать усаживание за уроки, и не давать времени развлекаться. Все-таки детская художественная литература - это развлечение.
В остальное время он читает запоем. Пока не дочитает - не успокоится 22.09.2015 12:58:53, фиаско
поспал, поленился - уже хорошо. Это ж так чудесно: не охота в школу, пару задач не дорешал и весь день свободен)
22.09.2015 12:21:46, Эжени
Весь понедельник он проспал и только к трем часа дня сел за подготовку д/з. ну вот поспал. в следующий раз тоже может поспать
22.09.2015 12:19:34, Шерлок
вы сидите с ним дома вместе? иначе как вот все это <компа нет, телевизора нет, планшета нет, прогулок нет, книги художественные тоже отбираю> можно проконтролировать...
апд: ну так он у вас проспал до обеда вместо школы, скучно ему явно не было... 22.09.2015 12:08:52, VarNa
апд: ну так он у вас проспал до обеда вместо школы, скучно ему явно не было... 22.09.2015 12:08:52, VarNa
да, я дома
22.09.2015 12:09:40, фиаско
Смысл определенный есть: научить его самостоятельно усаживать себя за уроки :) ну и все этапы дз делать самому. А мама контролирует только конечный результат.
22.09.2015 12:14:21, Аня-лэ
Ходят, получают двойки. С ними это редко случается, очень редко, советую им сразу подходить к учителю, признаваться и просить разрешения подготовить это дз к след уроку.
22.09.2015 11:50:08, Oazis
ходят, разумеется. я не понимаю смысла вашей установки "с не выученными уроками он в школу ходить не будет"
22.09.2015 11:32:34, Шерлок
В школу ходит независимо от. Могу лишить кружка какого-то, если не успевает сделать д/з. Ребенок может встать пораньше (в 6, а не в 7 - сама) и доделать домашку. Вчера доделывала уроки до 10 вечера - долго, но кто ж виноват, что на кружки успела, отдохнуть успела, а уроки не успела? :)
22.09.2015 11:32:16, УникаЛьнаЯ
"Я ему объяснила, что с не выученными уроками он в школу ходить не будет." - сами себя загоняете в тупик. В следующий раз, если неохота будет идти в школу, он специально не сделает дз.
по-моему, идти в школу должен не зависимо от наличия сделанного дз, а вот за двойки уже спрашивать в меру свей строгости:) 22.09.2015 11:32:06, Tигровая Mышь
по-моему, идти в школу должен не зависимо от наличия сделанного дз, а вот за двойки уже спрашивать в меру свей строгости:) 22.09.2015 11:32:06, Tигровая Mышь
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?