Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горе от ума

У меня сложилось впечатление, что школа - идеальное место для ... ну не то чтоб дураков, но по моим наблюдениям, - чем хуже человек учится, тем больше любит школу. Мои не дураки, но и до пятерочников им как до луны. Ни разу в жизни в их головы не закралась мысль на тему "не хочу в школу". А больше всех любила школу дочкина одноклассница - просто непробиваемая тупица и двоечница. Летела как на крыльях. И отнюдь не из асоицальной семьи, а вполне обеспеченной.
23.12.2014 14:55:28,

98 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так школа ж не для учебы, а для общения, это даже родители говорят. И куда приятнее общаться с более продвинутой по сравнению с тобой публикой, чем с менее продвинутыми. Вот кому было бы лучше, бомжу среди профессоров или профессору среди бомжей? 27.12.2014 13:14:02, Liskai
потому что учиться можно и дома
а вот пообщаться в школе удобнее всего
двоечники часто общительные харизматичные личности
так что и отношения к ним двойственное - приятный чел, если не вести умные беседы на учебные темы
а иногда и умные можно - но не на учебные
есть такой у дочки дачный приятель 12 лет сейчас - с ним просто интересно разговаривать и взрослому, много знает любопытного, умеет отстаивать свое мнение
и двоечник беспросветный
как такое возможно?
26.12.2014 08:44:47, Dezi
Прямо лестно слышать. не любила школу, ни разу не вспомнила с ностальгией. Школу дочки тоже не люблю ( она еще хуже и выбора нет), а младшего вообще пришлось на СО после 1го класса забрать. 25.12.2014 01:54:38, Шоша
Я всю жизнь была отличницей, школу закончила с золотой медалью. Школу любила, практически обо всех учителях остались теплые воспоминания.
По моим наблюдениям скорее наоборот - школу ненавидели двоечники.
Единственное известное мне исключение - это мой сын :) Безусловно умный мальчик (откуда я знаю? да хотя бы от самих учителей), а школу не любит.
24.12.2014 21:57:36, маугленок
Вот это мне кажется логичным: чего бы не любить то, что у тебя отлично получается? И наоборот. 25.12.2014 17:49:49, hanhi
мой 4-5 - школу не любит.
я была отличницей - к школе было ровное отношение, как к неизбежному злу)))) но любила всякие кружки и компанию в школе же.
крестник троечник, к школе нормально относится, ходит туда тусить)))

я бы сказала, что вопрос не оценок, а желание ребенкино и возможность - потусить )))) моему тусовка в школе без надобности (они гуляют отдельно от школы), а вот крестник любит любую колмпанию и готов терпеть необходимость за это посидеть на уроке ))))
24.12.2014 16:31:23, mara
Аня-лэ
Мне школа в общем нравилась. Тем, что там постоянно было чем заняться, и были рамки. Дома я часто скучала, хотя кое-какие занятия были - каток с подругами, лыжи/теннис с родителями, с подругами немного гуляли. Но на выходных и каникулах часто вставал вопрос, чем заняться. А в школе все просто. Ну одни уроки были интересными, другие скучными, ну и что.

Насчет рамок - я люблю, когда мне НАДО вставать утром в определенное время, НАДО куда-то идти и что-то делать. Без этого боюсь развалиться, как автор темы в девичьей, которой все лень.

Ну и общение, конечно, давала школа. Хотя в старших классах у меня проблемы в отношениях с одноклассниками. Я интроверт, но мне нужно находиться в обществе какое-то время. Пусть не быть в центре внимания, но видеть, слышать людей. Иногда говорить.

В обычной была отличницей, потом стала перебираться в хорошистки, не успела - перешла в физмат. :) Там была хорошисткой.
24.12.2014 14:48:33, Аня-лэ
В любви к школе большую роль играет сама школа. Любят или не любят ведь не что-то абстрактное, а вполне конкретную школу.
Мой личный ребенок успел поучиться в 3-х школах, одну из них она совсем не любила, неизвестно почему, вот как-то не сложилось и всё, а две другие очень даже.
24.12.2014 12:46:30, Amalgama
Я бы сказала иначе: школа - идеальное место для экстравертов. У меня дочь такая: экстраверт 100%, без людей вокруг зачахнет за минуту; так вот ее из школы палкой не выгонишь, потому что там же друзья, а если на данный момент друзей там нет, то всё равно найдется, с кем поболтать. И точно так же я, истинный интроверт, школу еле-еле выдерживала положенное количество уроков. 24.12.2014 10:20:47, Келайно
nastyk
Была отличницей, школу любила, меня там всегда хвалили. Ребенок "хорошист" тоже любит 24.12.2014 07:58:42, nastyk
Birke
Я тоже летела...гы, в 10-м классе, когда влюбилась :)
Училась я нормально, отличницей никогда не была, троечницей - тоже. В школе мне было до 7-го примерно класса откровенно скучно.
Начиная с 8-го меня в школе интересовала исключительно тусовка и английский.
24.12.2014 02:03:38, Birke
а я школу не любила, что там было любить? вот друзей любила) в школе тусили.
да, училась так себе, хотя умная была, много способностей дано , в отличницы не рвалась, смысла не видела, зачем?
даж двойка по геометрии была четвертная кажется или еще хуже, ну пошла и сдала программу всего года на 5, чтоб отстали. т.к. эту програму я прошла за 2 неделю всю.
из за 2 по физ-ре))) хотели оставить на второй год, не помнб откуда у меня она была, может прогуливала, я спортом и так занималась остервенело, спортсменка же была,т.ч. пробежала на школьный рекорд сколько-то там кругов и послала физрука нафиг.

до сих пор помню крысу химичку, которая мне в аттестат трояк влепила...химия, любимейший предмет. я кажется ничего так не любила в школе за 11 лет, как химию, знания на 5 +, а она же умудрилась мне подгадить...
с тех пор не верю, что нельзя завалить, когда все знаешь)

были любимые предметы, химия, физика, астрономия, биология, учителя так себе, но сами предметы оч увлекали. читала много.

т.ч. школа это гумно, дочь моя так себе ее любит, учится пока хорошо.
я не скрываю от нее своего отношения к школе, о своих хорлших и плохих учителях рассказываю.

после школы пошла и получила красный диплом по не самой простой спец-ти, все...школа не показатель знаний и мои тройки в аттестате это просто конфликты с учителями и мои упертые позиции, с которых я не сходила и бесила их))
по высшей математике была 5 и по статистике(кто знает, тот поймет))) тож 5....
а в школьном аттестате трояк по математике, но математичка была классная и всегда говорила, что знания мои куда выше, я сама не особо верила...потом раскрылось)

т.ч. хорошо, что раньше не было ЕГЭ))) яб завалилась и никуда бы не попала даже со своими золотыми мозгами.
но учеба мне всегда давалась легко, что даж учится было лень.
24.12.2014 00:04:50, Б.и.
Поддерживаю ваш ответ.

Занималась только там , где нравились учителя. Не представляю, как бы сдавала ЕГЭ? Наверное завалила.

Имею два высших и оба с красным дипломом.
По результатам итоговых оценок из школы , никогда бы туда не поступила.
Т.
24.12.2014 11:44:24, Тагуша
вот! думаю мы не одиноки, таких много)
я оч боюсь ЕГЭ(( как ребенок будет это все сдавать....
24.12.2014 19:49:19, Б.и.
Я не любила школу из-за постоянной паники " а вдруг поставят "4". Была отличницей, но тревожность зашкаливала неимоверно. И сейчас мало что поменялось: вот завтра не хочу на работу идти, а вдруг я там что-то неидеально сделаю, и начальство будет недовольно:)))
У дочки была такая же тревожность по поводу оценок (вплоть до слез по вечерам -не хочуу в школу, там плохие оценки ставят) , я значимость оценок для нее снизила - теперь из отличницы превратилась в твердую хорошистку, но в школу ходит с желанием.
23.12.2014 22:21:43, white-dove
Сколько читаю такие реплики, столько не могу поверить - КАК можно бояться плохих отметок, да хоть бы и "четверок"?
Если ребенок заинтересован в отметке, он хорошо подготовится, и отметка будет хорошая. Если ребенку пофиг, он не подготовится, и отметка, возможно, будет плохая - но ему же пофиг! В обоих вариантах бояться совершенно нечего.
ЗЫ. Вариант "старался, готовился, но отметка плохая" не рассматривается как заведомо невозможный. То есть можно стараться и все равно получить "тройку", но это будет означать, что для данного ученика по данному предмету "тройка" - хорошая отметка, и родители, да и умные учителя должны донести это до ребенка.
24.12.2014 22:02:05, маугленок
<данного ученика по данному предмету "тройка" - хорошая отметка> - никому не хочется признавать себя и своих детей тупицами. Вариант "старался, готовился, но отметка плохая" - мой (плохая - это от 3 до 4). У детей - также, но они не очень стараются, им действительно лишь бы не 2. Недавно в очередной раз крупно поругалась из-за этого со своей студенткой. 25.12.2014 17:54:07, hanhi
VarNa
это от неуверенности в себе... ребенок может хорошо подготовиться, но не быть в этом уверенным и бояться, что ничего не знает... 25.12.2014 10:57:35, VarNa
Да почему невозможный? Старался -готовился -учил - допустил ошибку по невнимательности. Ах,да, в началке еще за исправления оценки снижают, и там еще есть такие противные предметы, как труд и физкультура, тут хоть старайся-хоть не старайся, а если не получается, то хоть тресни:) Это я о себе. А уж сколько в старшей школе мне пришлось воевать, чтобы получить "5" по математике...по-видимому, потенциал у меня был все же на "4" , но меня это категорически не устраивало, я медаль хотела.
Вот как мой ребенок (с прекрасными способностями) рыдает, что хочет быть отличником, но при этом уроки делает в пол ноги -мне тоже не до конца понятно. Хотя, в принципе, понятно. Да, она очень умная , но невнимательная и неорганизованная -и от этого ей самой же обидно.
25.12.2014 07:38:39, white-dove
krotichka
а рецепта как повысить значимость нет у вас случаем ) ?
и как снизили ?
24.12.2014 10:43:29, krotichka
Просто объясняла из раза в раз, что оценка сама по себе - это не поощрение и не наказание, это просто цифровое обозначение того, насколько качественно усвоила материал. Получая оценки, проще разобраться, где пробел в знаниях и что нужно подтянуть. В итоге ребенок принес табель так себе (на мой взгляд), но перестал поливать слезами свои четверки -и слава богу.
А зачем вам повышать значимость оценок? Я, положа руку на сердце, не считаю, что оценки имеют какую-то важность (говорю как обладатель медали и красного диплома:)), кроме как потешить честолюбие. Если бы ребенок получал плохие оценки, я бы, скорее, его предметом заинтересовывала и непонятные моменты объясняла, чтобы пробелов не было.
24.12.2014 11:31:42, white-dove
krotichka
ребенок понимает предметы и очень даже может учиться на 5 по всем предметам, поэтому меня огорчают оценки
все дело в том, что отвлекается или не дочитывает задание до конца или тупо ленится (
вот думаю, может если повысить уровень значимости оценок, все изменится в лучшую сторону, уж слишком часто стали появляться 2 и 3 из-за невнимательности и лени
24.12.2014 11:55:06, krotichka
вот, кстати. как говорил мой папа: ты бы имела медаль, если бы хоть немного напряглась.

мне было лень, 4-5 я получала потому, что было легко и чтоб меня не тыркали)))
то есть вроде и значимость оценки есть. с другой стороны я при этом реально не хотела напрягаться )))) так что тут не в значимости оценок как таковых, все же.
24.12.2014 16:33:56, mara
У нас аналогично, правда пока стабильные "4", а не двойки-тройки. За то, что отвлекается -не доделывает- ленится и т.д. А потом эти же четверки поливает слезами и рыдает, что " я хочу похвальный лист в конце года":)))
К двойкам-тройкам у меня было бы отношение: это оценка неудовлетворительная, значит, можно считать, что с программой ты не справился, а раз так - будь добр исправить.
24.12.2014 12:25:44, white-dove
krotichka
да ходит, исправляет, но печально все это очень... видно, что оценки ему в целом по-барабану стали, приятель у него появился, который толкает "не парься, забей"...
я просто помню как в наше время в эти годы нам были важны оценки, муж тоже помнит, как мы старались, чтобы быть лучше других и чтобы родителей не расстраивать, неплохая мотивация была я считаю... что делать не знаю, хочу до психолога доехать
24.12.2014 12:36:23, krotichka
Как у него с мотивацией достижения? Получить оценки лучше, чем на прошлой неделе, а на следующей неделе еще лучше? Хоть график наглядный на стенку повесить:)Вау, я могу учиться круче, а если постараюсь-то еще круче:)
Первое, что в голову пришло:)))
Сравнивать свои успехи с успехами других мне не очень нравится
24.12.2014 12:58:31, white-dove
krotichka
ему не интересны достижения
и лучше других быть не интересно
поэтому выхода пока не вижу особо
я в детстве жила только тем, что все у меня получалось лучше чем у других, работала много на это
24.12.2014 13:38:25, krotichka
Birke
Ещё раз спрошу - ну и что ? Причём тут Вы ?
Вы другой человек.
У Вас , вон, небось и грудь есть, а у него нет :)
24.12.2014 13:51:00, Birke
krotichka
так о чем вообще речь ? 24.12.2014 14:10:13, krotichka
Имхо, быть лучше других - не самая лучшая мотивация. У меня в детстве было аналогично,а во взрослом возрасте это вылилось в то, что я уволилась (по глупости) с нескольких хороших работ, потому что чувствовала себя там не "звездой", а так себе специалистом (вот сейчас мне коллега мудрая попалась, которая меня научила, что "любить нужно саму работу, а не свои амбиции").
Но это я о своем. А в ребенке, наверное, лучше естественную тягу к знаниям воспитывать.
Навеяло: вспомнился фильм "Три идиота" (индийский, довольно забавный, но не лишенный здравого смысла). Цитата главного героя: "Мы ведь будем самозабвенно учиться не ради оценок и не ради успехов. Совершенствуйся, совершенствуйся, и тогда успех найдет тебя сам":)
Это к вопросу о мотивации:)))
24.12.2014 13:46:18, white-dove
krotichka
тяга к знаниям есть, но не к предметам )
он может часами книжки читать о космосе, животных, явлениях природы, загадках природы и прочем подобном, выискивать инфо в яндексе ))) но это не сильно помогает хорошо учиться по предметам
а про мотивацию - для меня очень неплохой вариант, возможно лучший
я работала везде от души (и оператором базу данных, и технологом на пищ произв, и продажником и мерчандайзером), нравилось везде ) потому что самое важное для меня - коллектив и моё отношение к работе (любую работу надо выполнять хорошо)
после школы, придя в универ, я ни капли не огорчилась, увидев там массу более достойных кандидатов ) и училась уже не так увлеченно и средненько, другие приоритеты уже появились
24.12.2014 14:08:11, krotichka
Ты сама можешь ответить себе: зачем начитаному, развитому и любознательному ребенку отлично учиться по предметам? Ну вот правда, зачем? 24.12.2014 14:24:36, white-dove
krotichka
дело не в оценках в целом, нужно избавляться от невнимательности, лени, это точно не самые хорошие спутники по жизни
учитель, которая хвалила его все 3 года, в шоке от начавшегося пофигизма и разгильдяйства, я тоже
за последний месяц почти не было домашек, которые были бы без ошибок (постоянно не дочитывает задание, пишет как левой ногой, плевать что чертежи кривые от руки и т.д)
проговариваем постоянно, обещает стараться, не помогает
у доски перестал нормально отвечать, она его вызывать боится чтобы 2/3 не поставить, говорит выходит с лицом "ну чё те ещё надо?"
начинаю думать что нужно его переселить делать уроки в большую комнату, в детской комнате он на все отвлекается, как ни зайду витает в облаках или с братом болтает или рисует/клеит что-то своё
24.12.2014 14:33:29, krotichka
вот этого бы я не хотела для своих детей. как-то не логично. поступая куда в институт, все-таки выбираешь по склонности, не то что в школе. какие еще должны быть там приоритеты? 24.12.2014 14:13:02, Шерлок
krotichka
склонность у меня была к математике и химии, очень нравилось, поэтому менделеевка конечно )
ни разу не пожалела
24.12.2014 14:16:11, krotichka
krotichka
в смысле?
приоритеты - найти друзей и любимую половинку, что собственно и произошло )
24.12.2014 14:14:55, krotichka
приоритет - то чему отдаешь предпочтение. вы поиску его отдавали? 24.12.2014 14:17:27, Шерлок
krotichka
поначалу да
нашла быстро очень
учиться тоже очень нравилось
24.12.2014 14:20:12, krotichka
что правда? прямо искали целенаправленно? 24.12.2014 14:22:03, Шерлок
krotichka
да, у меня была цель построить свой уголок с любимым человеком, с мамой очень сложно всё у нас было
ну и друзей очень хотелось )
24.12.2014 14:26:52, krotichka
я думаю, лучше пусть просто будет хотеться учиться чему-то интересному. а что у вас все получилось, как хотелось, хорошо конечно 24.12.2014 14:29:55, Шерлок
krotichka
ну это уж как у кого получается в жизни ) все ж разные ) каждому своё 24.12.2014 14:34:56, krotichka
у вас все получалось лучше чем у других? такое разве бывает? 24.12.2014 13:39:50, Шерлок
krotichka
ну вот все, что меня интересовало в том возрасте, получалось
бисероплетение, учеба, макраме, вязание, рисование, нормативы по физ-ре, шитье игрушек, фриволите и прочее
сидела в выходные и ночером и занималась всем этим
24.12.2014 13:47:48, krotichka
и? не было никого в школе, на кружке кто бы делал так же или лучше? 24.12.2014 13:51:08, Шерлок
krotichka
про школу не знаю )
я говорю о своих классах и группах, с другими я не знакома была, интересовалась только учебой, из друзей всегда было только 2 мальчика (один в обычной школе, другой в художке)
24.12.2014 14:09:48, krotichka
так вы не ответили. были лучше всех? и вас эта лучшесть радовала? 24.12.2014 14:14:02, Шерлок
Аня-лэ
А почему нет?
Вообще, возможно радовали несколько вещей - и занятия любимыми делами, и лучшесть. А сколько какой радости в %, обычно сложно сказать. И одно без другого не катит. Т.е. одной любви к этим занятиям не хватает, нужно еще быть лучшей или среди лучших, но и лучшесть без любви не нужна.

Спсособности в сочетании с усидчивостью и трудолюбием как раз и дают такой результат, лучший.
24.12.2014 14:26:07, Аня-лэ
лучший среди лучших - это нобелевский лауреат и чемпион олимпийских игр. 24.12.2014 14:31:53, Шерлок
Аня-лэ
лучший ИЛИ среди лучших. 24.12.2014 14:35:32, Аня-лэ
ну да. среди лучших, равных тебе, хорошо быть. вопрос как определить. среди лучших ты или лучший среди тех, кто хуже. я не о присутствующих, а вообще 24.12.2014 14:38:43, Шерлок
krotichka
да
радовала и заставляла осваивать новое
24.12.2014 14:18:07, krotichka
т.е. единственная отличница в классе и победитель всяких выставок. понятно 24.12.2014 14:22:48, Шерлок
krotichka
это плохо ? 24.12.2014 14:25:37, krotichka
как факт - нет. а как цель и смысл, на мой взгляд, да 24.12.2014 14:30:35, Шерлок
krotichka
почему ?
разве есть разница ?
24.12.2014 14:34:01, krotichka
разумеется и огромная. просто делать то, что нравится и интересно или непременно хотеть опередить. и при этом опередить узкий круг, а не дальше-больше-шире. соревноваться имеет смысл с равными 24.12.2014 14:35:51, Шерлок
krotichka
так вот мне все это очень нравилось ) я просто балдела от всех этих занятий, ночером сидела делала без пинков
а сейчас вот ничем не увлекаюсь кроме мужа и детей ) наверное переела )
24.12.2014 14:38:19, krotichka
а остальные дети в классе? тоже старались из всех сил и хотели быть отличниками, но у них не получалось? 24.12.2014 14:42:16, Шерлок
krotichka
нет, они не хотели )
они много гуляли и общались, насколько я знаю, мне не интересно было это
24.12.2014 14:44:51, krotichka
тогда какой смысл хотеть быть лучше них? 24.12.2014 14:46:07, Шерлок
krotichka
я радовалась тому, что все у меня получается так хорошо и стремилась сделать ещё лучше 24.12.2014 14:51:37, krotichka
раньше вы писали, что вас радовало и то, что получается не просто хорошо, а лучше чем у других. это меня и удивило и я начала спрашивать. поэтому и писала, что факт отличных результатов - хорошо, а стремление выделиться, тем более, как оказалось на фоне, на котором и особых сил для этого прикладывать не надо, для меня странно 24.12.2014 14:54:34, Шерлок
krotichka
лучше чем у других это было про кружки всякие, я там ни с кем не общалась так что не знаю кто чем и как занимался, старался ли
в школе "лучше других" интересовала физ-ра, соревноваться нравилось
24.12.2014 15:20:31, krotichka
Birke
"Вау, я могу учиться круче, а если постараюсь-то еще круче:)" - не всем это надо, как ни странно. 24.12.2014 13:00:33, Birke
Да, не всем. Я поэтому и спросила про мотивацию достижения.
Мне больше всего нравится способ заинтересовать ребенка учебой. И заставлять его исправлять косяки , потому как "двойки получать не имеешь права":) (случайные разовые двойки не в счет, естественно).
24.12.2014 13:30:57, white-dove
krotichka
ну так заставлять это уже не его инициатива
а заинтересовать это как ?
24.12.2014 14:23:56, krotichka
Birke
"Мы" - это Вы сильно обобщили :) 24.12.2014 12:57:13, Birke
krotichka
ну вот мой муж и все мои знакомые/друзья говорят это в один голос ) 24.12.2014 13:39:45, krotichka
Birke
Ну и что ?
Утверждение "А вот мы в твоём возрасте..." как правило, никогда и ни на кого не действуют.

Это из серии "а вот мы во время войны/ во времена товарища Сталина/ во времена голодных 90-х...и т.д. " пустословие сплошное.

То же и про отношение к учёбе.
24.12.2014 13:47:45, Birke
krotichka
так я ЕМУ и не говорю что мы в его время ) 24.12.2014 13:48:36, krotichka
Birke
Можете невербальный посыл давать. Неосознанно, так сказать. 24.12.2014 13:49:17, Birke
krotichka
нет, не сравниваю их поколение с нашим, все поколения очень разные и это нормально 24.12.2014 14:10:58, krotichka
люди разные в каждом поколении 24.12.2014 14:14:45, Шерлок
krotichka
я этого и не отрицаю )
как люди могут быть одинаковыми
24.12.2014 14:16:41, krotichka
3=уд, т.е. удовлетворительно (но ничего хорошего конечно) 24.12.2014 12:28:15, hanhi
spravedlivaya
Извините, что вмешиваюсь, а головные боли перестали беспокоить? 24.12.2014 12:00:53, spravedlivaya
krotichka
я даже говорить об этом боюсь ) ттт пока 24.12.2014 12:07:54, krotichka
spravedlivaya
Это главное. 24.12.2014 13:10:52, spravedlivaya
fatima
Я школу очень любила, отличница-медалистка:) Помнится, после выпускного мы с друзьями строили планы, как бы ещё в школе остаться, уходить не хотелось совершенно.
Дочка к школе спокойно относится, она ботаник и учиться любит, но совершенно не общительная.
23.12.2014 21:43:03, fatima
Вас, по логике топикстартера, к дуракам отнести или к тем, кто просто плохенько учился? 24.12.2014 10:58:10, Озадаченая
Я не любила в школу ходить. Училась практически на одни пятерки)) Много болела, и это было для меня радостно, потому что не нужно было тащиться в эту школу. С коллективом общения практически не было, девочка-изгой))
Старший - куча друзей, товарищей, учится с тройками, из-под палки, в школу ходить не любит, всегда рад прогулять или проболеть, жаль не болезненный. просто учиться не любит.
Ну и есть какая-то закономерность? Я не вижу.
Не знаю кто любит ходить в школу - я таких не встречала.
Вот в компе сидеть, в играх, в ВК - таких навалом.
23.12.2014 20:13:14, Булочка наст.
Любила школу, не любила одноклассников, отличница почти. 23.12.2014 18:44:03, Angy
А одноклассников не любили за то, что они недостаточно умны? Это первое, что приходит в голову из общения с сегодняшними отличниками. 23.12.2014 19:20:27, hanhi
Аня-лэ
Вы отношения в слишком сильную зависимость от учебы ставите. На мой взгляд, нет такой зависимости.
Любят тех, с кем приятно общаться, интересно, или весело. Интересы общие должны быть как правило. Ведь когда дети вместе, они не уроки друг у друга проверяют? Ум тоже не напрямую связан с хорошей учебой.

Я училась хорошо, но в отношениях веду себя не очень умно, в разных аспектах. Соответвенно со мной и общались меньше.
24.12.2014 13:24:44, Аня-лэ
reedy
У меня так было из-за того, что они меня не очень любили. За хорошие оценки) Причём в основном девочки) 23.12.2014 21:18:08, reedy
Аня-лэ
У меня были хорошие оценки, но меня вполне любили. Но я всем помогала, и объясняла, и списывать давала (то, что можно было списать) - кто что просил. И тексты по англ. составляла, только просила, чтобы мне свой русский вариант дали, а я переведу. 24.12.2014 13:44:52, Аня-лэ
Natalya d'*
школу любят экстроверты и не любят интроверты, дело не в оценках 23.12.2014 17:04:58, Natalya d'*
В школе не только общаются. Я интроверт, школу любила (именно учебу, уроки, а не перемены). 24.12.2014 22:03:25, маугленок
УникаЛьнаЯ
Я вполне себе интроверт, школу любила :) 24.12.2014 10:25:17, УникаЛьнаЯ
Не правда. Мой старший совершеннейший экстроверт, но школу не любит, ему там 2-3 ставят, а я потом ору.
Он любит художку - он в ней успешен)) И я не ору)))))
23.12.2014 20:13:58, Булочка наст.
pelenka
никогда не замечала таких закономерностей. Есть и отличники, обожающие школу, и троечники, которые ее терпеть не могу. И есть дети ровно наоборот :) 23.12.2014 15:53:05, pelenka
Для многих школа это единственное место, где они могут глаза в глаза пообщаться со сверстниками. Спросите у специалистов, насколько это важно. Когда существует возможность общения со сверстниками в семье это замечательно. Но если взглянуть на класс дочери, то ни у кого нет брата/сестры сверстницы: у одного есть старшая сестра, у двоих по младшие (около 4х лет) братья. Моей комфортно дома, но если есть возможность "потусить", она сорвется. Одноклассники ее в массе своей заинтересованные в учебе и различных "развивайках" дети. Ей с ними, и надеюсь им с ней интересно вместе. 23.12.2014 15:50:36, Еллена
Ну успокоили. Мне лично только одно в школе не нравилось - плохо училась (на одни 4, на большее ума не хватало), поэтому мне всегда казалось, что отличники - самые счастливые люди на свете. 23.12.2014 15:13:15, hanhi
так любит или всего лишь активно не не хочет? это тоже разные вещи. ну и не думаю, что есть такая связь. мои никогда не хотели особо. и когда отличниками были, и когда 2-3 куча 23.12.2014 15:12:39, Шерлок
krotichka
я училась на 5 и школу любила в целом, на многих предметах интересно было и учителя некоторые нравились, ну и 5 нравилось получать ) 23.12.2014 15:05:18, krotichka
spravedlivaya
Отличники тоже бывает любят. Аж потом на учителей учатся.
Не вижу закономерности.
23.12.2014 15:01:24, spravedlivaya
Birke
Моя дочь обожает школу. Учится хорошо. Но она в 1-м классе. 23.12.2014 14:57:23, Birke


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!