Раздел: Школьные проблемы (почему не дают пересдавать двойки в школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Двойки в журнале - обычное дело?

В пятом классе?
Или это прерогатива только особенных школ типа лицеев и гимназий?
Условия исправления известны?
Есть ли двойки, которые нельзя исправить никак?
А если вы видите двойку. Вы считаете нужным как-то реагировать? Предположим, ребенок не знает за что.
25.09.2014 00:58:46, Красно Солнышко

112 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моим ставили.
Реагировала я тем, что спрашивала, есть ли что непонятное в этом предмете. Если не было, а за разгильдяйство, то мягко журила. Если было непонятное, объясняла.
Если не знали за что, то и не реагировала вообще.
Но у нас не принято уделять много внимания оценкам. И, как я вижу уже на примере старшего, это правильно.
30.09.2014 11:23:57, Мальва
В эл. дневник да, ставят. 29.09.2014 13:54:47, Карта мира
Мне вообще все равно. Спрошу, конечно, для порядку, за что и почему двойка, сделаю круглые глаза (ну как же так?), но трагедии искренне не вижу, гнобить не буду. Пусть сама выясняет возможность исправить/закрыть. 29.09.2014 13:54:27, Карта мира
У старшего двойки были, когда он перешел в "крутую" по некоторым параметрам школу. На родительском собрании сказали, что у них такая тактика ) Знаю еще несколько школ, где заваливают двойками. Не реагирую. Впрочем, старший из той школы ушел, а у остальных детей двойки так редко, что не обращаю внимание тоже. 26.09.2014 19:52:11, ДраКошка
А почему "двойка" не может быть в журнале? "двойка" - это результат работы учителя и ученика. Хорошая идея, конечно - запретить учителям обнаруживать результаты _своей_ работы... Надеюсь, все же не дойдет до этого. 26.09.2014 18:05:04, УникаЛьнаЯ
Разве я высказала идею запретить двойки? Я спросила про отношение родителей. Это совсем другая тема. 28.09.2014 00:31:39, Красно Солнышко
"Двойки" ставят, как и любые другие отметки. У нас вообще-то 5-бальная система, а не 3-балльная.
Исправлять, как правило, нельзя. Пару раз было, что я просила разрешения дать исправить, и мне (вернее, моему ребенку) шли навстречу. Но в тех (обоих) случаях "двойка"была не совсем за знания, а скорее за поведение, так что я считала себя вправе, чтобы дали исправить.
Как это ребенок может не знать, за что "двойка"? А за что "пятерка", он знает? А если не знает, то сам подойти к учителю и спросить не может?
26.09.2014 07:34:05, маугленок
Не реагирую. 25.09.2014 19:37:35, Angy
Удалила сообщение. Думала, вы про сына в школе. 25.09.2014 17:47:17, Мама Мими
Не прекрасное, но обычное дело. Да, есть двойки, которые не исправляются. Я не даю переписывать устный счёт, например. Будет ещё работа, получишь ещё оценку. Устный счёт пишется часто. А ребёнок, кстати, как правило, знает, за что. Просто партизанит и не признаётся, учитывая такое трепетное отношение родителей. Я бы послала деточку с вопросом к учителю, если уж не знает, что за оценка. И только в крайнем, особо конфликтном случае пошла бы сама. Мне кажется, это рядовая ситуация, решаемая в рабочем порядке. Учителя,в массе своей, вполне адекватные и приличные люди. Вот я, например...:) 25.09.2014 17:26:16, Машина мамаша
Я не вижу двоек в журнале. Равно как и других оценок. Т.к. в журналы я не смотрю, а следить за оценками - дело того, кто учится. Даже представить не могу, как предполагается РЕАГИРОВАТЬ:))). С позиции учителя (бывшего, слава богу) - разумеется, двойки ставятся в журнал. И чем 5 класс в этом смысле отличается от 3 или 7, не понимаю. Исправить - значит, закрыть 2 положительной оценкой. Какие ещё есть варианты, если оценка уже стоит в журнале? Вообще темы смешнее и смешнее, то 7-классница не умеет звонить домой и виноваты все вокруг, то реакция на двойки в журнале должна быть. А ведь год только начался. Что дальше будут отчебучивать онижематери, страшно представить. 25.09.2014 13:43:35, ==
и в чем смысл тогда отвечать на вопросы, в которых вы некомпетентны? 26.09.2014 21:24:01, как обычно
"И чем 5 класс в этом смысле отличается от 3 или 7, не понимаю."

Например, у меня соседка - директор соседней школы.
Она имеет хорошее советское педобразование - Ленинский пед, и она понимает особенности сентября в 5-м классе.
25.09.2014 15:02:59, marins
А у некоторых всю жизнь проблемы. Достаточно эту конфу почитать. У меня один ребёнок закончил 5 класс, никаких проблем в сентябре у него не было. В мае тоже. 25.09.2014 18:18:08, ==
Просто удивительно, что все люди разные и у них разные проблемы.
Зачем конфу читать про чужие проблемы?
25.09.2014 18:25:04, marins
Согласна с вашей соседкой. 5 класс - кабинеты, разные учителя, новые совершенно требования... 25.09.2014 17:49:37, Мама Мими
Особенности сентября в 5 кл ИМХО сильно преувеличены. Хотя у некоторых они наступают в сентябре 6 кл или 8... 25.09.2014 15:57:13, hanhi
Особенности сентября в 5м классе и двойки суть разные вещи, как правило. 25.09.2014 15:44:41, Василиса из сказки
Общее тут есть. Именно в пятом классе у ребенка появляется много учителей с разными требованиями. Дети реагируют по разному. Что естественно. 26.09.2014 19:11:05, Красно Солнышко
Реагировать - очень просто, хотя бы поинтересоваться у собственного ребенка, в чем проблема, и не нужна ли помощь (например, объяснить не понятое или подсказать , где узнать). Разумеется, это непонятно тем родителям, чьим детям всегда все понятно, и конечно же откуда у них двойки? 25.09.2014 14:07:06, hanhi
Двойки очень даже бывают. В дневнике. Из-за лени или плохого тайм-менеджмента. Какая особенная реакция на это должна быть? Плохо, сынок. Или надо пороть? Так умный и так поймёт, что надо делать, а дураку объясняй-не объясняй... Что в журнале, я не знаю. Ехать в школу, просить журнал? До такой степени дурости надеюсь не дойти. У нас нет эл. журнала, это не муниципальная школа. Если не понимает, то сам подходит и спрашивает. Непонимания до двойки пока не случалось. 25.09.2014 14:46:00, ==
Вы как то сильно отстали от жизни. Электронный журнал сейчас доступнее дневника ученика. Открыл интернет и смотри сколько угодно. 25.09.2014 17:07:39, Красно Солнышко
Дай бог мне так и оставаться отсталой. И не вникать в журналы, жуткие проблемы сентябрей 5 класса, массовых школ и всего, что с ними связано. Наслаждайтесь всем этим без меня:) 25.09.2014 18:10:25, ==
Интересный подход.
Разговаривать ни с кем ни о чем не надо.
C умными уже не надо, так как они с колыбели умные. Кто что-то не понял сразу, тот дурак навсегда.
25.09.2014 15:15:39, marins
у нас двойки не пересдаются, это правило, т.к. получаются по заслугам; я не понимаю, как можно пересдать двойку, если тебя спросили на уроке, а ты витал в облаках или просто не готов к урокам? один раз была закрыта 2ка пятеркой , т.к. поменяли расписание, мой, естественно, этого не знал и не принес на урок выполненное задание (если двойку можно пересдать она подсвечивается в Журнале другим цветом)... отношусь спокойно, выясняю, за что - если реально за незнание темы - отрабатываем ее, если по дурости - прошу быть повнимательней...потом меня успокаивает, что не одни мы такие "умные", смотрю в ЭЖ средний балл за данную работу и успокаиваюсь - например, за входную работу по математике неделю назад была средняя у класса 2,66, первая лаба по биологии - 2,88 - ну и чего переживать? 25.09.2014 11:51:18, Lubanya
У нас в 4-м классе ставят. Вот на днях мой по мат-ке получил, за самостоятельную. Будет исправлять на этой неделе. Срок дан три дня.
По английскому учитель говорил, что тоже тройки и двойки надо исправлять в течении 2-х недель.
25.09.2014 11:28:31, tanyak
Тема сына. В прошлом году за первые 2 недели он получил больше пар, чем за все 7 лет школы. Получает. Пересдает. Опять получает. И так по кругу. Сейчас гораздо лучше, но все равно бывает. Учится, старается, но не хватает ума, внимательности . Знает всегда за что пара,лишний раз ему не лень подойти к учителю. 25.09.2014 11:22:45, ЛУЧИК
Это же лицей на Шокальского?
У них такая система, похоже. С самого начала завалить детей двойками. Жестко.
26.09.2014 19:12:36, Красно Солнышко
Это 1535 26.09.2014 22:09:16, Lubanya
Как раз в 5-ом классе и осознали двойки в журнале. Ранее не наблюдалось.
По каким-то предметам можно исправлять, по каким-то можно исправлять только "1", двойка останется на месте.
Реагирую болезненно :) есть возможность - пересдает, нет возможности - ну значит нет :)
25.09.2014 10:59:16, pelenka
У нас были обычным делом (нашу школу ты знаешь). Условия исправления обычно сообщают. Двойки, которые нельзя исправить, есть (или это зависит от системы электронного журнала, или от преподавателя (рзрешает, например, только одну оценку в четверти исправлять, и то на 3))). Как не знает, за что? Мои обычно знают. Поэтому я делаю страшные глаза и говорю: "Кааак???!!!" Потом следуют санкции. Одновременно смотрю в журнале, за что. Там обычно пишут. Ну невозможно пятерочную работу оценить на два (кроме совсем особых случев, и то на грани фола будет). Троечную можно. А за тройки моим тоже прилетает.
У тебя, может, ребенок приличный. А у меня специально для старшей подход: "Учитель всегда прав". И будет такой подход, пока она не будет на отлично выполнять все дз и не научится закрывать рот на всех уроках и при этом слушать учителя.
25.09.2014 10:57:30, Василиса из сказки
+1 к последнему абзацу 26.09.2014 08:58:19, WhiteFly
Мало, но были. Не исправили только одну, - на труд все что-то не принесли и учительница расстроилась. Четвертные при этом она всем хорошие выставила. Было ещё немножко 2-ек, но их исправляли без проблем (когда приносила, например, не сданную вовремя домашнюю работу). 25.09.2014 10:50:10, Amalgama
У нас у дочки ставили (как помню) по литературе и географии сразу авансом 7 двоек, т.е. надо сдать 7 работ,
какую не сдал - там двойка так и оставалась.
25.09.2014 10:45:37, Chernika
Что то мне такая система совсем не нравится. 26.09.2014 19:14:27, Красно Солнышко
2 сразу нездоровых преподавателя?
Заранее все двоечники?

Сильно!

В электронном дневнике такое теперь не пройдет.
25.09.2014 10:49:13, marins
Прекрасно пройдет. Все возможности регламентируются на уровне школы. Если школа ставит установки, что исправить можно, то исправить можно. 26.09.2014 19:16:01, Красно Солнышко
Так это и было в электр.дневнике, зато очень дисциплинировало на неоставление хвостов. 25.09.2014 11:01:57, Chernika
Сначала самого бы учителя отдисциплинировать. Нам такая умная и продвинутая учительница позабыла пару авансовых двоек убрать в силу своей безалаберности. И не нам одним. 25.09.2014 22:02:00, Электра
Школа была при этом невозможно крута, не поспоришь. Так?

Мне не нравится. Профессиональные педагоги или психологи объяснили бы подробно, в чем тут некорректность и к чему потом приведет.
25.09.2014 11:20:27, marins
да ни к чему собственною просто форма такая. обратный отсчет 25.09.2014 11:21:46, Шерлок
Позитивная мотивация гораздо эффективнее негативной. Педагогу хорошо бы это знать. 26.09.2014 19:19:35, Красно Солнышко
Нет.
Пока работа не была передана на проверку, то клеточка должна быть пуста. Результат неизвестен.
25.09.2014 11:28:28, marins
это все формальности. формально - да. а по сути - никакой разницы. и даже наглядно - видно сколько обязательно и чего 25.09.2014 11:30:15, Шерлок
За что все-таки? Сразу бы пошла узнавать лично.

Так и было, кстати, в свое время в 5 классе.
В тогда еще бумажный дневник классная руководительница в конце недели перенесла 2 по истории. Я пошла к историчке. Спрашиваю, 2 на уроке за что?
Она, а я помню? Я в лицо их не отличаю. Их у меня, скажем, 16-18 классов по 2 урока в неделю. Вот так(((
Что я могла сделать? Бедная, нервная, уставшая женщина.

Сейчас все проще, так как электронные дневники. Стразу с работы пишу(писала) письмо учителю с вопросом За что?. Если не отвечала на мое письмо, то подходила через пару дней утром, и спрашивала, причитала ли она мое письмо. Мне нужен ответ.
Так как я не за абстрактную справедливость, и не против двоек, как оценок за невыполненную работу на оценку, то эта позиция так называемого "ответственного родителя" находит в 90% случаев понимание.
Оставшиеся 10% совершенно диких учителей, тоже не хотят, чтобы к ним и с ними потом к завучу, директору ходили, 2 просто так конкретно моему ребенку больше не ставили. Не связывались. 5 баллов ни что у таких тоже не будет.

Формально в каждой школе есть документ о правилах аттестации и выставлении оценок. Прячут, конечно. Но если попросишь у директора, то дадут.
Также для каждой работы с оценками есть критерии. Это к учителю. По каким критериям проверялось? Известны ли они были заранее детям.
Но если действительно работа ребенка не попадает в критерии, то 2 без обид. Это к ребенку и объяснять ему, учить.

Правила исправления у каждого учителя и в каждой школе свои. Где-то много и часто проводятся проверочные работы и тогда одна двойка компенсируется. В других разрешено пересдать-переписать после уроков. Это не тут спрашивать надо, а у учителя.

Есть еще дисциплинарные двойки, но по предмету. И это отдельная тема.
Есть "психиатрические" - 2, так как мне не угодили. Те, которые как раз отбивают желание учиться.

Но в любом случае это хорошо, что про двойку вы уже знаете. Это хорошая школа.
Полно таких школ, когда все оценки(и двойки тоже) выставляются за неделю до конца четверти.
25.09.2014 10:39:30, marins
Вот я только одного не поняла. Почему все решили, что это я про сына? С ним все в полном порядке.
У меня были совершенно иные ассоциации.
25.09.2014 17:12:07, Красно Солнышко
Я считаю, что вопрос оценок должен решать с учителем только сам ребенок, а не родитель (любят у нас мамы-бабушки ходить и клянчить 5-ки). 25.09.2014 10:48:04, Chernika
Не надо про клянчить... Не надо...
Это учительские манипуляции.

Если ребенок не знает за что, то родитель должен помочь понять за что.
Далее ребенку надо помочь понять требования и тогда ребенку будет легче.
25.09.2014 10:54:29, marins
Если ребенок не знает за что, то родитель должен ребенку сказать, чтобы подошел к учителю и спросил за что, школа все же не детский сад. Да, если будет ответ "не помню" тогда можно и нужно вмешаться родителю 25.09.2014 11:49:26, larchenok (lara1974)
У меня так было с сыном. Он подошел, спросил. Она ответила что за д/з. Он даже показал тетрадь. В тетради стояла 4. На что ему было сказано: "Ну наверно за что-нибудь другое". И только после моего похода к учителю выяснилось. ОНА ОШИБЛАСЬ. Не на ту фамилию посмотрела.
Так что иногда имеет смысл родителям подходить. В нашей школе такие ОШИБКИ Оооочень часто бывают.
25.09.2014 11:55:02, Малейка74
Я об этом и пишу, что если после общения ребенка и учителя ситуация остяется спорной, то тогда уже нужно вмешаться родителю. Но вот сразу идти родителю узнавать не совсем правильно 25.09.2014 12:05:35, larchenok (lara1974)
если очень часто, то не находишься. наверное 25.09.2014 11:56:22, Шерлок
А что тебя смутило? Вот задала я людям письменно ответить на вопрос по тексту. Человек этого не сделал без особых причин. Я ставлю 2. Собираю листочки с работой и обсуждаю вопрос в классе. Идеи (уже все) записываются в тетрадь. Теперь это не переделаешь, ответ уже дан на уроке. Или текст человек не прочел вовремя и сидит два урока как полный олух, потому что обсуждать непрочитанный текст нельзя. Как это исправишь? Можно потом сдать, получить новую оценку - конечно, но факт непрочтения вовремя не меняется. Если у тебя поезд из-под носа ушел, потому что ты долго собирался, ты можешь поехать на следующем, но вернуть этот уже не можешь. И для средней школы эта идея не кажется мне бесполезной.
Другое дело, что вес этих оценок меньше, чем , например, за итоговую работу. И, если человек потом выучил, прочел, написал - четвертная может быть хорошей, но текущая оценка - это констатация текущего положения дел: на сей момент не сдал, не прочел.
25.09.2014 10:32:21, ЮлияС
Ну вот НЕПРАВИЛЬНО это в смысле изучения предмета. То есть дети тему "пролетели"....вы что-то там надиктовали, кто имел 2 пролетает. А возможность переписать, пусть даже с потерей 1 балла, все же заставляет еще раз ВЫУЧИТЬ, сделать, обратить на это внимание. 25.09.2014 11:34:02, Aveztina
Вот я тоже так считаю. Что для дела полезнее не констатация, а вот такая пересдача, когда ребенок все-таки вынужден выучить. 25.09.2014 17:13:53, Красно Солнышко
Одно другому не мешает. Вполне можно совмещать. Только никто не будет это делать в простых школах, потому что не все дети, которые там обучаются обладают должным уровнем сознания, чтобы свои двойки исправлять. 26.09.2014 17:57:02, Яснотка
Ну вот у моего ребёнка такая практика: если ты что-то вовремя не сделал, потом все равно должен сделать. Ужасно мне не нравится. Если ребёнок медлительный, он в этих долгах, как в сугробе, увязает. Никакой радости от учёбы. Сегодня он не сделал, потому что не смог или не успел, завтра не сделал, потому что делал вчерашнее задание и т.д. 26.09.2014 00:18:47, Вооkашка
если вынужден, да еще и для пересдачи, а не себе - грош цена таким знаниям, они забываются сразу как ненужные. Механизм такой, природный. 26.09.2014 00:06:05, Oazis
ВОзможность переписать "заставляет" особо не напрягаться. Потому что потом переписать будет можно. Я вообще думаю, что это учителя придумали, чтобы у них уровень успеваемости не очень низким был. 25.09.2014 15:34:35, Василиса из сказки
Так ученик еще посидит по готовиться, разве это плохо. Ему же не дадут точно такую же работу. 25.09.2014 16:24:10, ЛУЧИК
Сразу надо нормально готовиться, а не на пересдачи надеяться. Моего конкретного ребенка эти пересдачи расслабляют только. 25.09.2014 17:32:36, Василиса из сказки
Ну это хорошо бы, конечно, но не все дети с хорошим навыком самоорганизации. Этому тоже надо учить. 26.09.2014 18:55:59, Красно Солнышко
Мне тоже кажется, что переписать старую работу учителя придумали.

Кстати, я сегодня в эл дневнике увидела у сына 2 за не сделанную домашнюю работу. Все правильно. Мне нравится.
Но дело в том, что по существующим у них правилам это текущая оценка, которая никак не влияет на итоговую.

То есть учитель не знает, отработал он эту тему или нет. Готов ли он будет к итоговой по этой теме или нет пока учителю неизвестно. Учитель готов был проверить, помочь процессу обучения, но не удалось - 2.
25.09.2014 15:54:18, marins
Так они это к зачетной работе все равно должны знать, так что не пролетят, не беспокойтесь.Без зачетной работы по теме никто четвертную не получит. Их, кстати, можно переделывать несколько раз. 25.09.2014 11:58:53, ЮлияС
а возможность еще одну отметку получить - не заставит? тогда надо всем давать возможность переписать. с 3 на 4. с 4 на 5. 25.09.2014 11:38:37, Шерлок
2 - неуд. а неуды по-любому нужно пересдавать. почему институтская система так отличается от школьной - не понимаю. другие оценки это уже другие темы.... 25.09.2014 11:44:17, Aveztina
что значит другие темы? 1 тема - 1 урок? я не понимаю почему отметка должна исправляться на другую отметку. 25.09.2014 11:47:17, Шерлок
Вполне возможно. 25.09.2014 17:14:55, Красно Солнышко
значит за конкретную работу 2. а работу над ошибками сделать 25.09.2014 17:23:34, Шерлок
Я думаю имеется в виду то, что "2" это полное незнание чего-то, а этого допускать нельзя - нужно учить и пересдавать на положительную отметку. 25.09.2014 12:17:30, Яснотка
да пожалуйста. почему 2 как конкретная отметка должна испариться? и далеко не всегда 2 - это незнание. это демонстрация незнания или неделания. в конкретное время конкретного задания 25.09.2014 12:24:15, Шерлок
Я, в принципе, так же считаю. Двойка это констатация факта. И для родителя в том числе. 26.09.2014 17:55:09, Яснотка
Так Вам не важны знания? Знаете как говорят у сына учителя : оценки не важны,главное знания. И все равно сегодня это будет или завтра. Дают пересдавать и не по одному разу и двойки убирают. Дети не переживают за пару, они знают что есть возможность пересдать. Конечно, учителям тяжело, по 2 по 3 раза проверять, но РЕЗУЛЬТАТ есть. Не даром школа та лучшая. 25.09.2014 11:14:25, ЛУЧИК
Полностью согласна.
Да, в конкретный день конкретная тема не сдана. Без обид.
25.09.2014 10:56:07, marins
Получил 2, и пошел дальше. А знаний как не было так и нет. 25.09.2014 11:15:48, ЛУЧИК
Да, правильно. Для урочной системы. У них график. Такие ресурсы.

Сам теперь дорабатывай. Дома. С книжкой, с мамой, с интернетом, с репетитором и тд. То есть трать свои ресурсы.
25.09.2014 11:23:49, marins
Это хорошо для тех детей, у которых мама бдит. А если нет, то без контроля со стороны учителя, ребенок так и останется без знаний. Между тем, семьи разные. И далеко не все родители мониторят учебу ребенка. И дети тоже разные, с разной степенью самоорганизации. И они пока еще учатся. 26.09.2014 19:01:03, Красно Солнышко
Результат не важен? 25.09.2014 11:26:20, ЛУЧИК
Важен тебе. Дорабатывай сам. 25.09.2014 11:29:56, marins
А учителю? Может это он не смог научить? 25.09.2014 11:34:15, ЛУЧИК
Одного-двух - не смог, остальных-то выучил (может они дураки или лентяи, так что на них ресурсы тратить), зарплату отработал. А кто не выучил - его проблемы. 25.09.2014 12:56:35, hanhi
Да пусть даже и одного-двух. Но не смог же. А это его зона ответственности. 26.09.2014 19:01:53, Красно Солнышко
Посмотрите наверху написала девушка, что средний бал за лабу 2.66 . Это учитель научил,хм.
Я идеалист наверное (. А я всегда думала, что учитель ДОЛЖЕН научить, а не спихивать на репетиторов, родителей.
Например пожарный, тушит , тушит пожар, вылил куб. воды а не прекращается пожар. Все взял и уехал. а ты сам борись.
А на другой пожар куба хватило.
Кстати у нас в школе вроде подушевое финансирование,значит учитель обязан научить.
25.09.2014 13:35:40, ЛУЧИК
Учитель может в этом году только класс взял. И это еще не результат его работы, а констатация наличного уровня. 26.09.2014 19:02:59, Красно Солнышко
Я лично считаю - кому надо - тот и учится, независимо от крутизны школы и качества преподавания. Кто не хочет учиться - у того всегда кто-то виноват. С пожарным и дворником считаю сравнение некорректным. Многие дети не хотят учиться, несмотря на усилия их родителей и учителей, их невозможно научить не потому что они идиоты, а просто - лентяи. 25.09.2014 14:10:31, hanhi
Так нужно заинтересовать. Показать красоту предмета. У меня например был харизматичный математик, как он любил алгебру. Он заражал нас просто. И была клуша по литературе, вечные разборы произведений, кто, что сказал. Отвращение к предмету воспитала. Вы берете крайности хочет и не хочет, а в середине большинство детей. Которых нужно увлечь, дать стимул, постараться научить учится и двойка не самый лучший способ. 25.09.2014 14:27:53, ЛУЧИК
И где Вы видели школу, в которой все преподаватели такие? 25.09.2014 15:53:21, Василиса из сказки
Не видела. увы. Старшему повезло с учителем нач. школы, сейчас очень достойные преподаватели есть ( не все) , у младшего классный репетитор по английскому. 25.09.2014 16:20:11, ЛУЧИК
о репетиторах тут вообще нет смысла говорить 25.09.2014 16:22:55, Шерлок
Какая разница репетитор или учитель. 25.09.2014 16:34:11, ЛУЧИК
огромная. просто огромная. у репетитора 1 заинтересованный ученик и никакой дурацкой отчетности. у учителя 30 всяких разных + отчетность. 25.09.2014 16:42:15, Шерлок
Проблемы с отчетностью сильно преувеличены.
Тут, скорее, проблемы с самоорганизацией. У самих учителей.
26.09.2014 19:05:07, Красно Солнышко
конечно-конечно. вам, несомненно, виднее 26.09.2014 20:33:32, Шерлок
С некоторых пор гораздо виднее, чем тебе может показаться. Уж поверь. 27.09.2014 01:22:31, Красно Солнышко
в школе начали работать? 27.09.2014 07:51:39, Шерлок
Вы еще и справку о доходах у меня попросите. 27.09.2014 11:12:20, Красно Солнышко
прекрасный способ дискуссии. просто прекрасный 27.09.2014 11:37:52, Шерлок
Это конечно замечательно если заинтересован, но бывает мама заставила и ребенку абсолютно по барабану все занятия. 26.09.2014 08:39:59, ЛУЧИК
ну и что? все равно с одним таким незаинтересованным куда как легче, чем с 30-ю. да и отчитываться не надо. думать что с этим барабанщиком дальше делать. да и отказаться можно с таким заниматься. учитель такой возможности лишен 26.09.2014 09:20:53, Шерлок
не всех можно заинтересовать. это утопия 25.09.2014 14:41:13, Шерлок
Не всех.
Но 90% можно.
Школьная программа рассчитана на среднего массового ребенка.

Чтобы было 2,6 за лабу - нужно вообще не уметь работать с детьми и не уметь приводить их к успешной лабе.
25.09.2014 15:10:26, marins
почему? если после 2-ки стоит 4 за другое задание. или просто сделана работа над ошибками 25.09.2014 11:17:31, Шерлок
А разве двойка не оценка? Почему ее не должны в журнал ставить? )) В журнал ставятся оценки за контрольные, самостоятельные и за работу (или неработу) у доски, на уроке. За класску и домашку - нет. Хотя, думаю, за невыполнение могут и поставить, особенно, если оно систематическое. У нас бывает за отсутствие тетради ставят 2 (считаю правильно - педагогично). В моем детстве тоже ставили. Если в журнале была двойка, то 4 в четверти было уже трудно получить. Но обычно журнальные 2 не бывают у хорошистов )) Условия исправления - прерогатива учителя )) Мой ребенок обычно знает, за что получает ту или иную оценку. Ходила разбираться только один раз, когда непонятки были у большинства в классе )) Я сходила - мне и исправили)) Предпочитаю дружить с учителями и учу тому же сына. Здоровые нервы важнее некоторых принципов )) 25.09.2014 09:58:34, Акелла.
Мне не понятны принципы выставления этих двоек. У них разные учителя, у каждого разные требования. Нужно привыкнуть, запомнить. Поэтому я было очень удивлена, когда сыну поставили 2 за не до конца сделанное домашнее задание по географии. То есть, надо было вписать что-то в таблицу, он вписал пару пунктов, оказалось надо было больше. Теперь сын ненавидит географию, которую очень ждал и мечтал. И чего? Кто виноват.
Я жду 1 октября, когда обещали привести в порядок электронный журнал.
Вчера принципиально не стали делать английский. Пусть только попробует поставить 2, буду скандалить. Дети на английском писали олимпиаду, учитель обещала потом прийти и скала дз, в итоге не пришла, никто не знает. А электронный журнал меня убил наповал.
Я решила, что с 1 октября будем делать только то, что заполнено в эл. Дневнике. Потому что, задолбали уже! Мне эти обзвоню по вечерам в поисках дз по всем предметам уже надоел.
И мне надоело слушать про то, какой он плохой это журнал, уже третий год.
25.09.2014 09:21:11, Mira
В чем смысл вопроса? При двойка меня прежде всего интересует за что, далее по обстоятельствам. 25.09.2014 08:26:00, Кетчуп
Смысл вопроса узнать отношение родителей к двойкам. А какой еще может быть смысл? 25.09.2014 17:18:35, Красно Солнышко
Ну так и спросила бы как родители относятся к двойкам. А то впечатление, что тебя интересует ставят ли в 5 классе двойки. 25.09.2014 18:33:24, Кетчуп
Ну так меня это и интересует. Ставят ли и как относятся. Если не ставят, то какой интерес в теоретическом то отношении? 26.09.2014 19:07:43, Красно Солнышко
конечно ставят
относятся по-разному
некоторым пофиг
28.09.2014 08:58:09, Dezi
про старшую не помню уже, но, думаю, что не было. у сына - обычное уже 3-й год. никак не исправляются. только новые отметки после них появляются. реагирую примерно как на картине - вздохом 25.09.2014 07:57:09, Шерлок
Получил после третьего предупреждения учителя. Не ругала, но дала понять, что получил за дело и нужно исправить. Проверила работы, взяла под контроль. Наполучал пятерок, исправилось.
Вторую двойку получил очень смешно. Открываем тетрадь, а там за правильно сделанное ДЗ двойка стоит, в электронном журнале - то же самое.
Не паниковала, ребенку сказала, что считаю, что учитель ошибся. На следующем уроке подошел сам - учительница извинилась, двойку зачеркнула и поставила пятерку, в электронном журнале пришло оповещение об исправлении.
25.09.2014 08:47:15, Та самая
Оба случая совершенно адекватны. 25.09.2014 11:00:52, marins








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.10.2018 16:28:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!