В пятом классе?
Или это прерогатива только особенных школ типа лицеев и гимназий?
Условия исправления известны?
Есть ли двойки, которые нельзя исправить никак?
А если вы видите двойку. Вы считаете нужным как-то реагировать? Предположим, ребенок не знает за что.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моим ставили.
Реагировала я тем, что спрашивала, есть ли что непонятное в этом предмете. Если не было, а за разгильдяйство, то мягко журила. Если было непонятное, объясняла.
Если не знали за что, то и не реагировала вообще.
Но у нас не принято уделять много внимания оценкам. И, как я вижу уже на примере старшего, это правильно. 30.09.2014 11:23:57, Мальва
Реагировала я тем, что спрашивала, есть ли что непонятное в этом предмете. Если не было, а за разгильдяйство, то мягко журила. Если было непонятное, объясняла.
Если не знали за что, то и не реагировала вообще.
Но у нас не принято уделять много внимания оценкам. И, как я вижу уже на примере старшего, это правильно. 30.09.2014 11:23:57, Мальва

У старшего двойки были, когда он перешел в "крутую" по некоторым параметрам школу. На родительском собрании сказали, что у них такая тактика ) Знаю еще несколько школ, где заваливают двойками. Не реагирую. Впрочем, старший из той школы ушел, а у остальных детей двойки так редко, что не обращаю внимание тоже.
26.09.2014 19:52:11, ДраКошка


"Двойки" ставят, как и любые другие отметки. У нас вообще-то 5-бальная система, а не 3-балльная.
Исправлять, как правило, нельзя. Пару раз было, что я просила разрешения дать исправить, и мне (вернее, моему ребенку) шли навстречу. Но в тех (обоих) случаях "двойка"была не совсем за знания, а скорее за поведение, так что я считала себя вправе, чтобы дали исправить.
Как это ребенок может не знать, за что "двойка"? А за что "пятерка", он знает? А если не знает, то сам подойти к учителю и спросить не может? 26.09.2014 07:34:05, маугленок
Исправлять, как правило, нельзя. Пару раз было, что я просила разрешения дать исправить, и мне (вернее, моему ребенку) шли навстречу. Но в тех (обоих) случаях "двойка"была не совсем за знания, а скорее за поведение, так что я считала себя вправе, чтобы дали исправить.
Как это ребенок может не знать, за что "двойка"? А за что "пятерка", он знает? А если не знает, то сам подойти к учителю и спросить не может? 26.09.2014 07:34:05, маугленок
Не прекрасное, но обычное дело. Да, есть двойки, которые не исправляются. Я не даю переписывать устный счёт, например. Будет ещё работа, получишь ещё оценку. Устный счёт пишется часто. А ребёнок, кстати, как правило, знает, за что. Просто партизанит и не признаётся, учитывая такое трепетное отношение родителей. Я бы послала деточку с вопросом к учителю, если уж не знает, что за оценка. И только в крайнем, особо конфликтном случае пошла бы сама. Мне кажется, это рядовая ситуация, решаемая в рабочем порядке. Учителя,в массе своей, вполне адекватные и приличные люди. Вот я, например...:)
25.09.2014 17:26:16, Машина мамаша
Я не вижу двоек в журнале. Равно как и других оценок. Т.к. в журналы я не смотрю, а следить за оценками - дело того, кто учится. Даже представить не могу, как предполагается РЕАГИРОВАТЬ:))). С позиции учителя (бывшего, слава богу) - разумеется, двойки ставятся в журнал. И чем 5 класс в этом смысле отличается от 3 или 7, не понимаю. Исправить - значит, закрыть 2 положительной оценкой. Какие ещё есть варианты, если оценка уже стоит в журнале? Вообще темы смешнее и смешнее, то 7-классница не умеет звонить домой и виноваты все вокруг, то реакция на двойки в журнале должна быть. А ведь год только начался. Что дальше будут отчебучивать онижематери, страшно представить.
25.09.2014 13:43:35, ==
Согласна с вашей соседкой. 5 класс - кабинеты, разные учителя, новые совершенно требования...
25.09.2014 17:49:37, Мама Мими
Особенности сентября в 5м классе и двойки суть разные вещи, как правило.
25.09.2014 15:44:41, Василиса из сказки
Общее тут есть. Именно в пятом классе у ребенка появляется много учителей с разными требованиями. Дети реагируют по разному. Что естественно.
26.09.2014 19:11:05, Красно Солнышко
Вы как то сильно отстали от жизни. Электронный журнал сейчас доступнее дневника ученика. Открыл интернет и смотри сколько угодно.
25.09.2014 17:07:39, Красно Солнышко
и в чем смысл тогда отвечать на вопросы, в которых вы некомпетентны?
26.09.2014 21:24:01, как обычно
"И чем 5 класс в этом смысле отличается от 3 или 7, не понимаю."
Например, у меня соседка - директор соседней школы.
Она имеет хорошее советское педобразование - Ленинский пед, и она понимает особенности сентября в 5-м классе. 25.09.2014 15:02:59, marins
Например, у меня соседка - директор соседней школы.
Она имеет хорошее советское педобразование - Ленинский пед, и она понимает особенности сентября в 5-м классе. 25.09.2014 15:02:59, marins
А у некоторых всю жизнь проблемы. Достаточно эту конфу почитать. У меня один ребёнок закончил 5 класс, никаких проблем в сентябре у него не было. В мае тоже.
25.09.2014 18:18:08, ==
Просто удивительно, что все люди разные и у них разные проблемы.
Зачем конфу читать про чужие проблемы? 25.09.2014 18:25:04, marins
Зачем конфу читать про чужие проблемы? 25.09.2014 18:25:04, marins

Особенности сентября в 5 кл ИМХО сильно преувеличены. Хотя у некоторых они наступают в сентябре 6 кл или 8...
25.09.2014 15:57:13, hanhi


Реагировать - очень просто, хотя бы поинтересоваться у собственного ребенка, в чем проблема, и не нужна ли помощь (например, объяснить не понятое или подсказать , где узнать). Разумеется, это непонятно тем родителям, чьим детям всегда все понятно, и конечно же откуда у них двойки?
25.09.2014 14:07:06, hanhi
Двойки очень даже бывают. В дневнике. Из-за лени или плохого тайм-менеджмента. Какая особенная реакция на это должна быть? Плохо, сынок. Или надо пороть? Так умный и так поймёт, что надо делать, а дураку объясняй-не объясняй... Что в журнале, я не знаю. Ехать в школу, просить журнал? До такой степени дурости надеюсь не дойти. У нас нет эл. журнала, это не муниципальная школа. Если не понимает, то сам подходит и спрашивает. Непонимания до двойки пока не случалось.
25.09.2014 14:46:00, ==

Дай бог мне так и оставаться отсталой. И не вникать в журналы, жуткие проблемы сентябрей 5 класса, массовых школ и всего, что с ними связано. Наслаждайтесь всем этим без меня:)
25.09.2014 18:10:25, ==
Интересный подход.
Разговаривать ни с кем ни о чем не надо.
C умными уже не надо, так как они с колыбели умные. Кто что-то не понял сразу, тот дурак навсегда. 25.09.2014 15:15:39, marins
Разговаривать ни с кем ни о чем не надо.
C умными уже не надо, так как они с колыбели умные. Кто что-то не понял сразу, тот дурак навсегда. 25.09.2014 15:15:39, marins
у нас двойки не пересдаются, это правило, т.к. получаются по заслугам; я не понимаю, как можно пересдать двойку, если тебя спросили на уроке, а ты витал в облаках или просто не готов к урокам? один раз была закрыта 2ка пятеркой , т.к. поменяли расписание, мой, естественно, этого не знал и не принес на урок выполненное задание (если двойку можно пересдать она подсвечивается в Журнале другим цветом)... отношусь спокойно, выясняю, за что - если реально за незнание темы - отрабатываем ее, если по дурости - прошу быть повнимательней...потом меня успокаивает, что не одни мы такие "умные", смотрю в ЭЖ средний балл за данную работу и успокаиваюсь - например, за входную работу по математике неделю назад была средняя у класса 2,66, первая лаба по биологии - 2,88 - ну и чего переживать?
25.09.2014 11:51:18, Lubanya

По английскому учитель говорил, что тоже тройки и двойки надо исправлять в течении 2-х недель. 25.09.2014 11:28:31, tanyak


У них такая система, похоже. С самого начала завалить детей двойками. Жестко. 26.09.2014 19:12:36, Красно Солнышко

По каким-то предметам можно исправлять, по каким-то можно исправлять только "1", двойка останется на месте.
Реагирую болезненно :) есть возможность - пересдает, нет возможности - ну значит нет :) 25.09.2014 10:59:16, pelenka

У тебя, может, ребенок приличный. А у меня специально для старшей подход: "Учитель всегда прав". И будет такой подход, пока она не будет на отлично выполнять все дз и не научится закрывать рот на всех уроках и при этом слушать учителя. 25.09.2014 10:57:30, Василиса из сказки
Мало, но были. Не исправили только одну, - на труд все что-то не принесли и учительница расстроилась. Четвертные при этом она всем хорошие выставила. Было ещё немножко 2-ек, но их исправляли без проблем (когда приносила, например, не сданную вовремя домашнюю работу).
25.09.2014 10:50:10, Amalgama

какую не сдал - там двойка так и оставалась. 25.09.2014 10:45:37, Chernika
2 сразу нездоровых преподавателя?
Заранее все двоечники?
Сильно!
В электронном дневнике такое теперь не пройдет. 25.09.2014 10:49:13, marins
Заранее все двоечники?
Сильно!
В электронном дневнике такое теперь не пройдет. 25.09.2014 10:49:13, marins



Школа была при этом невозможно крута, не поспоришь. Так?
Мне не нравится. Профессиональные педагоги или психологи объяснили бы подробно, в чем тут некорректность и к чему потом приведет. 25.09.2014 11:20:27, marins
Мне не нравится. Профессиональные педагоги или психологи объяснили бы подробно, в чем тут некорректность и к чему потом приведет. 25.09.2014 11:20:27, marins

Нет.
Пока работа не была передана на проверку, то клеточка должна быть пуста. Результат неизвестен. 25.09.2014 11:28:28, marins
Пока работа не была передана на проверку, то клеточка должна быть пуста. Результат неизвестен. 25.09.2014 11:28:28, marins
это все формальности. формально - да. а по сути - никакой разницы. и даже наглядно - видно сколько обязательно и чего
25.09.2014 11:30:15, Шерлок
За что все-таки? Сразу бы пошла узнавать лично.
Так и было, кстати, в свое время в 5 классе.
В тогда еще бумажный дневник классная руководительница в конце недели перенесла 2 по истории. Я пошла к историчке. Спрашиваю, 2 на уроке за что?
Она, а я помню? Я в лицо их не отличаю. Их у меня, скажем, 16-18 классов по 2 урока в неделю. Вот так(((
Что я могла сделать? Бедная, нервная, уставшая женщина.
Сейчас все проще, так как электронные дневники. Стразу с работы пишу(писала) письмо учителю с вопросом За что?. Если не отвечала на мое письмо, то подходила через пару дней утром, и спрашивала, причитала ли она мое письмо. Мне нужен ответ.
Так как я не за абстрактную справедливость, и не против двоек, как оценок за невыполненную работу на оценку, то эта позиция так называемого "ответственного родителя" находит в 90% случаев понимание.
Оставшиеся 10% совершенно диких учителей, тоже не хотят, чтобы к ним и с ними потом к завучу, директору ходили, 2 просто так конкретно моему ребенку больше не ставили. Не связывались. 5 баллов ни что у таких тоже не будет.
Формально в каждой школе есть документ о правилах аттестации и выставлении оценок. Прячут, конечно. Но если попросишь у директора, то дадут.
Также для каждой работы с оценками есть критерии. Это к учителю. По каким критериям проверялось? Известны ли они были заранее детям.
Но если действительно работа ребенка не попадает в критерии, то 2 без обид. Это к ребенку и объяснять ему, учить.
Правила исправления у каждого учителя и в каждой школе свои. Где-то много и часто проводятся проверочные работы и тогда одна двойка компенсируется. В других разрешено пересдать-переписать после уроков. Это не тут спрашивать надо, а у учителя.
Есть еще дисциплинарные двойки, но по предмету. И это отдельная тема.
Есть "психиатрические" - 2, так как мне не угодили. Те, которые как раз отбивают желание учиться.
Но в любом случае это хорошо, что про двойку вы уже знаете. Это хорошая школа.
Полно таких школ, когда все оценки(и двойки тоже) выставляются за неделю до конца четверти. 25.09.2014 10:39:30, marins
Вот я только одного не поняла. Почему все решили, что это я про сына? С ним все в полном порядке.
У меня были совершенно иные ассоциации. 25.09.2014 17:12:07, Красно Солнышко
Я считаю, что вопрос оценок должен решать с учителем только сам ребенок, а не родитель (любят у нас мамы-бабушки ходить и клянчить 5-ки).
25.09.2014 10:48:04, Chernika
У меня так было с сыном. Он подошел, спросил. Она ответила что за д/з. Он даже показал тетрадь. В тетради стояла 4. На что ему было сказано: "Ну наверно за что-нибудь другое". И только после моего похода к учителю выяснилось. ОНА ОШИБЛАСЬ. Не на ту фамилию посмотрела.
Так что иногда имеет смысл родителям подходить. В нашей школе такие ОШИБКИ Оооочень часто бывают. 25.09.2014 11:55:02, Малейка74
Так и было, кстати, в свое время в 5 классе.
В тогда еще бумажный дневник классная руководительница в конце недели перенесла 2 по истории. Я пошла к историчке. Спрашиваю, 2 на уроке за что?
Она, а я помню? Я в лицо их не отличаю. Их у меня, скажем, 16-18 классов по 2 урока в неделю. Вот так(((
Что я могла сделать? Бедная, нервная, уставшая женщина.
Сейчас все проще, так как электронные дневники. Стразу с работы пишу(писала) письмо учителю с вопросом За что?. Если не отвечала на мое письмо, то подходила через пару дней утром, и спрашивала, причитала ли она мое письмо. Мне нужен ответ.
Так как я не за абстрактную справедливость, и не против двоек, как оценок за невыполненную работу на оценку, то эта позиция так называемого "ответственного родителя" находит в 90% случаев понимание.
Оставшиеся 10% совершенно диких учителей, тоже не хотят, чтобы к ним и с ними потом к завучу, директору ходили, 2 просто так конкретно моему ребенку больше не ставили. Не связывались. 5 баллов ни что у таких тоже не будет.
Формально в каждой школе есть документ о правилах аттестации и выставлении оценок. Прячут, конечно. Но если попросишь у директора, то дадут.
Также для каждой работы с оценками есть критерии. Это к учителю. По каким критериям проверялось? Известны ли они были заранее детям.
Но если действительно работа ребенка не попадает в критерии, то 2 без обид. Это к ребенку и объяснять ему, учить.
Правила исправления у каждого учителя и в каждой школе свои. Где-то много и часто проводятся проверочные работы и тогда одна двойка компенсируется. В других разрешено пересдать-переписать после уроков. Это не тут спрашивать надо, а у учителя.
Есть еще дисциплинарные двойки, но по предмету. И это отдельная тема.
Есть "психиатрические" - 2, так как мне не угодили. Те, которые как раз отбивают желание учиться.
Но в любом случае это хорошо, что про двойку вы уже знаете. Это хорошая школа.
Полно таких школ, когда все оценки(и двойки тоже) выставляются за неделю до конца четверти. 25.09.2014 10:39:30, marins

У меня были совершенно иные ассоциации. 25.09.2014 17:12:07, Красно Солнышко

Не надо про клянчить... Не надо...
Это учительские манипуляции.
Если ребенок не знает за что, то родитель должен помочь понять за что.
Далее ребенку надо помочь понять требования и тогда ребенку будет легче. 25.09.2014 10:54:29, marins
Это учительские манипуляции.
Если ребенок не знает за что, то родитель должен помочь понять за что.
Далее ребенку надо помочь понять требования и тогда ребенку будет легче. 25.09.2014 10:54:29, marins
Если ребенок не знает за что, то родитель должен ребенку сказать, чтобы подошел к учителю и спросил за что, школа все же не детский сад. Да, если будет ответ "не помню" тогда можно и нужно вмешаться родителю
25.09.2014 11:49:26, larchenok (lara1974)

Так что иногда имеет смысл родителям подходить. В нашей школе такие ОШИБКИ Оооочень часто бывают. 25.09.2014 11:55:02, Малейка74
Я об этом и пишу, что если после общения ребенка и учителя ситуация остяется спорной, то тогда уже нужно вмешаться родителю. Но вот сразу идти родителю узнавать не совсем правильно
25.09.2014 12:05:35, larchenok (lara1974)
А что тебя смутило? Вот задала я людям письменно ответить на вопрос по тексту. Человек этого не сделал без особых причин. Я ставлю 2. Собираю листочки с работой и обсуждаю вопрос в классе. Идеи (уже все) записываются в тетрадь. Теперь это не переделаешь, ответ уже дан на уроке. Или текст человек не прочел вовремя и сидит два урока как полный олух, потому что обсуждать непрочитанный текст нельзя. Как это исправишь? Можно потом сдать, получить новую оценку - конечно, но факт непрочтения вовремя не меняется. Если у тебя поезд из-под носа ушел, потому что ты долго собирался, ты можешь поехать на следующем, но вернуть этот уже не можешь. И для средней школы эта идея не кажется мне бесполезной.
Другое дело, что вес этих оценок меньше, чем , например, за итоговую работу. И, если человек потом выучил, прочел, написал - четвертная может быть хорошей, но текущая оценка - это констатация текущего положения дел: на сей момент не сдал, не прочел. 25.09.2014 10:32:21, ЮлияС
Ну вот НЕПРАВИЛЬНО это в смысле изучения предмета. То есть дети тему "пролетели"....вы что-то там надиктовали, кто имел 2 пролетает. А возможность переписать, пусть даже с потерей 1 балла, все же заставляет еще раз ВЫУЧИТЬ, сделать, обратить на это внимание.
25.09.2014 11:34:02, Aveztina
Вот я тоже так считаю. Что для дела полезнее не констатация, а вот такая пересдача, когда ребенок все-таки вынужден выучить.
25.09.2014 17:13:53, Красно Солнышко
Ну вот у моего ребёнка такая практика: если ты что-то вовремя не сделал, потом все равно должен сделать. Ужасно мне не нравится. Если ребёнок медлительный, он в этих долгах, как в сугробе, увязает. Никакой радости от учёбы. Сегодня он не сделал, потому что не смог или не успел, завтра не сделал, потому что делал вчерашнее задание и т.д.
26.09.2014 00:18:47, Вооkашка
если вынужден, да еще и для пересдачи, а не себе - грош цена таким знаниям, они забываются сразу как ненужные. Механизм такой, природный.
26.09.2014 00:06:05, Oazis
ВОзможность переписать "заставляет" особо не напрягаться. Потому что потом переписать будет можно. Я вообще думаю, что это учителя придумали, чтобы у них уровень успеваемости не очень низким был.
25.09.2014 15:34:35, Василиса из сказки
Так ученик еще посидит по готовиться, разве это плохо. Ему же не дадут точно такую же работу.
25.09.2014 16:24:10, ЛУЧИК
Сразу надо нормально готовиться, а не на пересдачи надеяться. Моего конкретного ребенка эти пересдачи расслабляют только.
25.09.2014 17:32:36, Василиса из сказки
Ну это хорошо бы, конечно, но не все дети с хорошим навыком самоорганизации. Этому тоже надо учить.
26.09.2014 18:55:59, Красно Солнышко
2 - неуд. а неуды по-любому нужно пересдавать. почему институтская система так отличается от школьной - не понимаю. другие оценки это уже другие темы....
25.09.2014 11:44:17, Aveztina
Так Вам не важны знания? Знаете как говорят у сына учителя : оценки не важны,главное знания. И все равно сегодня это будет или завтра. Дают пересдавать и не по одному разу и двойки убирают. Дети не переживают за пару, они знают что есть возможность пересдать. Конечно, учителям тяжело, по 2 по 3 раза проверять, но РЕЗУЛЬТАТ есть. Не даром школа та лучшая.
25.09.2014 11:14:25, ЛУЧИК
Это хорошо для тех детей, у которых мама бдит. А если нет, то без контроля со стороны учителя, ребенок так и останется без знаний. Между тем, семьи разные. И далеко не все родители мониторят учебу ребенка. И дети тоже разные, с разной степенью самоорганизации. И они пока еще учатся.
26.09.2014 19:01:03, Красно Солнышко
Да пусть даже и одного-двух. Но не смог же. А это его зона ответственности.
26.09.2014 19:01:53, Красно Солнышко
Посмотрите наверху написала девушка, что средний бал за лабу 2.66 . Это учитель научил,хм.
Я идеалист наверное (. А я всегда думала, что учитель ДОЛЖЕН научить, а не спихивать на репетиторов, родителей.
Например пожарный, тушит , тушит пожар, вылил куб. воды а не прекращается пожар. Все взял и уехал. а ты сам борись.
А на другой пожар куба хватило.
Кстати у нас в школе вроде подушевое финансирование,значит учитель обязан научить. 25.09.2014 13:35:40, ЛУЧИК
Учитель может в этом году только класс взял. И это еще не результат его работы, а констатация наличного уровня.
26.09.2014 19:02:59, Красно Солнышко
Так нужно заинтересовать. Показать красоту предмета. У меня например был харизматичный математик, как он любил алгебру. Он заражал нас просто. И была клуша по литературе, вечные разборы произведений, кто, что сказал. Отвращение к предмету воспитала. Вы берете крайности хочет и не хочет, а в середине большинство детей. Которых нужно увлечь, дать стимул, постараться научить учится и двойка не самый лучший способ.
25.09.2014 14:27:53, ЛУЧИК
Не видела. увы. Старшему повезло с учителем нач. школы, сейчас очень достойные преподаватели есть ( не все) , у младшего классный репетитор по английскому.
25.09.2014 16:20:11, ЛУЧИК
Проблемы с отчетностью сильно преувеличены.
Тут, скорее, проблемы с самоорганизацией. У самих учителей. 26.09.2014 19:05:07, Красно Солнышко
С некоторых пор гораздо виднее, чем тебе может показаться. Уж поверь.
27.09.2014 01:22:31, Красно Солнышко
Это конечно замечательно если заинтересован, но бывает мама заставила и ребенку абсолютно по барабану все занятия.
26.09.2014 08:39:59, ЛУЧИК
Другое дело, что вес этих оценок меньше, чем , например, за итоговую работу. И, если человек потом выучил, прочел, написал - четвертная может быть хорошей, но текущая оценка - это констатация текущего положения дел: на сей момент не сдал, не прочел. 25.09.2014 10:32:21, ЮлияС


Одно другому не мешает. Вполне можно совмещать. Только никто не будет это делать в простых школах, потому что не все дети, которые там обучаются обладают должным уровнем сознания, чтобы свои двойки исправлять.
26.09.2014 17:57:02, Яснотка






Мне тоже кажется, что переписать старую работу учителя придумали.
Кстати, я сегодня в эл дневнике увидела у сына 2 за не сделанную домашнюю работу. Все правильно. Мне нравится.
Но дело в том, что по существующим у них правилам это текущая оценка, которая никак не влияет на итоговую.
То есть учитель не знает, отработал он эту тему или нет. Готов ли он будет к итоговой по этой теме или нет пока учителю неизвестно. Учитель готов был проверить, помочь процессу обучения, но не удалось - 2. 25.09.2014 15:54:18, marins
Кстати, я сегодня в эл дневнике увидела у сына 2 за не сделанную домашнюю работу. Все правильно. Мне нравится.
Но дело в том, что по существующим у них правилам это текущая оценка, которая никак не влияет на итоговую.
То есть учитель не знает, отработал он эту тему или нет. Готов ли он будет к итоговой по этой теме или нет пока учителю неизвестно. Учитель готов был проверить, помочь процессу обучения, но не удалось - 2. 25.09.2014 15:54:18, marins
Так они это к зачетной работе все равно должны знать, так что не пролетят, не беспокойтесь.Без зачетной работы по теме никто четвертную не получит. Их, кстати, можно переделывать несколько раз.
25.09.2014 11:58:53, ЮлияС
а возможность еще одну отметку получить - не заставит? тогда надо всем давать возможность переписать. с 3 на 4. с 4 на 5.
25.09.2014 11:38:37, Шерлок

что значит другие темы? 1 тема - 1 урок? я не понимаю почему отметка должна исправляться на другую отметку.
25.09.2014 11:47:17, Шерлок
Я думаю имеется в виду то, что "2" это полное незнание чего-то, а этого допускать нельзя - нужно учить и пересдавать на положительную отметку.
25.09.2014 12:17:30, Яснотка
да пожалуйста. почему 2 как конкретная отметка должна испариться? и далеко не всегда 2 - это незнание. это демонстрация незнания или неделания. в конкретное время конкретного задания
25.09.2014 12:24:15, Шерлок
Я, в принципе, так же считаю. Двойка это констатация факта. И для родителя в том числе.
26.09.2014 17:55:09, Яснотка

Полностью согласна.
Да, в конкретный день конкретная тема не сдана. Без обид. 25.09.2014 10:56:07, marins
Да, в конкретный день конкретная тема не сдана. Без обид. 25.09.2014 10:56:07, marins
Да, правильно. Для урочной системы. У них график. Такие ресурсы.
Сам теперь дорабатывай. Дома. С книжкой, с мамой, с интернетом, с репетитором и тд. То есть трать свои ресурсы. 25.09.2014 11:23:49, marins
Сам теперь дорабатывай. Дома. С книжкой, с мамой, с интернетом, с репетитором и тд. То есть трать свои ресурсы. 25.09.2014 11:23:49, marins

Одного-двух - не смог, остальных-то выучил (может они дураки или лентяи, так что на них ресурсы тратить), зарплату отработал. А кто не выучил - его проблемы.
25.09.2014 12:56:35, hanhi


Я идеалист наверное (. А я всегда думала, что учитель ДОЛЖЕН научить, а не спихивать на репетиторов, родителей.
Например пожарный, тушит , тушит пожар, вылил куб. воды а не прекращается пожар. Все взял и уехал. а ты сам борись.
А на другой пожар куба хватило.
Кстати у нас в школе вроде подушевое финансирование,значит учитель обязан научить. 25.09.2014 13:35:40, ЛУЧИК

Я лично считаю - кому надо - тот и учится, независимо от крутизны школы и качества преподавания. Кто не хочет учиться - у того всегда кто-то виноват. С пожарным и дворником считаю сравнение некорректным. Многие дети не хотят учиться, несмотря на усилия их родителей и учителей, их невозможно научить не потому что они идиоты, а просто - лентяи.
25.09.2014 14:10:31, hanhi


огромная. просто огромная. у репетитора 1 заинтересованный ученик и никакой дурацкой отчетности. у учителя 30 всяких разных + отчетность.
25.09.2014 16:42:15, Шерлок

Тут, скорее, проблемы с самоорганизацией. У самих учителей. 26.09.2014 19:05:07, Красно Солнышко


ну и что? все равно с одним таким незаинтересованным куда как легче, чем с 30-ю. да и отчитываться не надо. думать что с этим барабанщиком дальше делать. да и отказаться можно с таким заниматься. учитель такой возможности лишен
26.09.2014 09:20:53, Шерлок
Не всех.
Но 90% можно.
Школьная программа рассчитана на среднего массового ребенка.
Чтобы было 2,6 за лабу - нужно вообще не уметь работать с детьми и не уметь приводить их к успешной лабе. 25.09.2014 15:10:26, marins
Но 90% можно.
Школьная программа рассчитана на среднего массового ребенка.
Чтобы было 2,6 за лабу - нужно вообще не уметь работать с детьми и не уметь приводить их к успешной лабе. 25.09.2014 15:10:26, marins
почему? если после 2-ки стоит 4 за другое задание. или просто сделана работа над ошибками
25.09.2014 11:17:31, Шерлок
А разве двойка не оценка? Почему ее не должны в журнал ставить? )) В журнал ставятся оценки за контрольные, самостоятельные и за работу (или неработу) у доски, на уроке. За класску и домашку - нет. Хотя, думаю, за невыполнение могут и поставить, особенно, если оно систематическое. У нас бывает за отсутствие тетради ставят 2 (считаю правильно - педагогично). В моем детстве тоже ставили. Если в журнале была двойка, то 4 в четверти было уже трудно получить. Но обычно журнальные 2 не бывают у хорошистов )) Условия исправления - прерогатива учителя )) Мой ребенок обычно знает, за что получает ту или иную оценку. Ходила разбираться только один раз, когда непонятки были у большинства в классе )) Я сходила - мне и исправили)) Предпочитаю дружить с учителями и учу тому же сына. Здоровые нервы важнее некоторых принципов ))
25.09.2014 09:58:34, Акелла.
Мне не понятны принципы выставления этих двоек. У них разные учителя, у каждого разные требования. Нужно привыкнуть, запомнить. Поэтому я было очень удивлена, когда сыну поставили 2 за не до конца сделанное домашнее задание по географии. То есть, надо было вписать что-то в таблицу, он вписал пару пунктов, оказалось надо было больше. Теперь сын ненавидит географию, которую очень ждал и мечтал. И чего? Кто виноват.
Я жду 1 октября, когда обещали привести в порядок электронный журнал.
Вчера принципиально не стали делать английский. Пусть только попробует поставить 2, буду скандалить. Дети на английском писали олимпиаду, учитель обещала потом прийти и скала дз, в итоге не пришла, никто не знает. А электронный журнал меня убил наповал.
Я решила, что с 1 октября будем делать только то, что заполнено в эл. Дневнике. Потому что, задолбали уже! Мне эти обзвоню по вечерам в поисках дз по всем предметам уже надоел.
И мне надоело слушать про то, какой он плохой это журнал, уже третий год. 25.09.2014 09:21:11, Mira
Я жду 1 октября, когда обещали привести в порядок электронный журнал.
Вчера принципиально не стали делать английский. Пусть только попробует поставить 2, буду скандалить. Дети на английском писали олимпиаду, учитель обещала потом прийти и скала дз, в итоге не пришла, никто не знает. А электронный журнал меня убил наповал.
Я решила, что с 1 октября будем делать только то, что заполнено в эл. Дневнике. Потому что, задолбали уже! Мне эти обзвоню по вечерам в поисках дз по всем предметам уже надоел.
И мне надоело слушать про то, какой он плохой это журнал, уже третий год. 25.09.2014 09:21:11, Mira
В чем смысл вопроса? При двойка меня прежде всего интересует за что, далее по обстоятельствам.
25.09.2014 08:26:00, Кетчуп
Смысл вопроса узнать отношение родителей к двойкам. А какой еще может быть смысл?
25.09.2014 17:18:35, Красно Солнышко
Ну так меня это и интересует. Ставят ли и как относятся. Если не ставят, то какой интерес в теоретическом то отношении?
26.09.2014 19:07:43, Красно Солнышко

Ну так и спросила бы как родители относятся к двойкам. А то впечатление, что тебя интересует ставят ли в 5 классе двойки.
25.09.2014 18:33:24, Кетчуп

про старшую не помню уже, но, думаю, что не было. у сына - обычное уже 3-й год. никак не исправляются. только новые отметки после них появляются. реагирую примерно как на картине - вздохом
25.09.2014 07:57:09, Шерлок
Получил после третьего предупреждения учителя. Не ругала, но дала понять, что получил за дело и нужно исправить. Проверила работы, взяла под контроль. Наполучал пятерок, исправилось.
Вторую двойку получил очень смешно. Открываем тетрадь, а там за правильно сделанное ДЗ двойка стоит, в электронном журнале - то же самое.
Не паниковала, ребенку сказала, что считаю, что учитель ошибся. На следующем уроке подошел сам - учительница извинилась, двойку зачеркнула и поставила пятерку, в электронном журнале пришло оповещение об исправлении. 25.09.2014 08:47:15, Та самая
Вторую двойку получил очень смешно. Открываем тетрадь, а там за правильно сделанное ДЗ двойка стоит, в электронном журнале - то же самое.
Не паниковала, ребенку сказала, что считаю, что учитель ошибся. На следующем уроке подошел сам - учительница извинилась, двойку зачеркнула и поставила пятерку, в электронном журнале пришло оповещение об исправлении. 25.09.2014 08:47:15, Та самая
Читайте также