Раздел: Отдых

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Предстоит поездка в лагерь. Вопросы :)

Добрый день!
Дочка 11,5 лет едет в лагерь в Геленджик на 21 день, не подскажете список вещей с количеством? :)
Плюс вопросы
1) Давать ли с собой лекарства (типа от головы, от поноса, активированный уголь)
2) Посуда туда нужна? Чашка там в номер или еще что?
3) Деньги. Как лучше - давать наличными или дать банковскую карту?
4) Мобильник. Забрать приличный и дать типа бабкафон? Дочка боится, что засмеют, а я боюсь, что телефон потеряет
Совсем нет опыта подобного - сама в лагере не была ни разу, а дочь ну очень вот рвется туда, пошли навстречу.
21.05.2014 12:05:35,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
kikimora
Ниже сайт - там хорошие списки вещей, есть и программа в Геленджике:) Раздел "как собрать ребенка в лагерь" - там, конечно, направленность туристическая, но кроме рюкзаков/спальника все по делу.
1) только специфические специально ее(от аллергии или что принимаете по плану) и пластыря побольше + от солн.ожогов
2) посуда? сели похода нет, то и не нужна. сейчас всюду кулеры с одноразовыми стаканчиками есть. Если только в поезд какую-то пластиковую посуду?! Но там тоже кормят...
3) деньги налом даю всегда.
4) моя ни разу не теряла, был случай - утопила в горной реке в походе, но он выжил и просох.
23.05.2014 13:48:39, kikimora
=СветА™=
1. лекарства я давала.Самые простые.Со списком и цу.Так мне самой было спокойнее.
2.чашку было надо для ночного кефира.
3.наличка(где там картой пользоваться?)
4.Моя бережливая девчока впервые в жизни в лагере утопила свой мобильник в туалете.
Т.е в лагерь-простой телефон или телефон,который не жалко