Всем спасибо за интересное и насыщенное эмоциями обсуждение :)
Подумала, что писать данную тему было ошибкой - слишком разные реалии, менталитет и подход между нашей и российскими школами.
Одна папка с документами сколько бурных эмоций вызвала ...:)) а здесь это такая же элементарная вещь, как портфель, например.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Взаимоотношения со сверстниками
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
реалии не совсем разные, мы живем в Германии и также подписываем контрольные на листках, которые дети кладут в папку...
14.05.2014 14:16:09, pumuckl.
...и у Вас было бы возможно "подписать чужую (!) работу" ? А как - сфальсифицировать чужую подпись и поставить Майер, если на самом деле Вас зовут Зингер ? (к примеру)
14.05.2014 14:19:02, Birke
Имелось в виду подписать как свою. Предположить, что вот такая вы невнимательная мама, не глядя подписываете )
Фальсифицировать-то нечего - работа не подписана. 14.05.2014 15:05:12, УникаЛьнаЯ
Фальсифицировать-то нечего - работа не подписана. 14.05.2014 15:05:12, УникаЛьнаЯ
Две работы ? На одну тему ? Одна из них в тетради моего сына с отметкой "отлично", вторая от этого же числа, но с двойкой ?
Я не понимаю - народ прикалывается, что ли ? 14.05.2014 20:53:06, Birke
Я не понимаю - народ прикалывается, что ли ? 14.05.2014 20:53:06, Birke
вы меня поняли:-)
14.05.2014 15:17:53, pumuckl.
Зачем фальсифицировать-то? Этого никто не предлагал. Все почти единогласно посоветовали вернуть бумагу учителю или автору работы. Никто не предлагал эту работу подписывать ни вместо родителей того мальчика, ни своей подписью. Просто вернуть учителю, НЕ подписывая!
14.05.2014 14:59:33, Планетка
"если уж вам того мальчика так жаль, подписали бы и его работу, все ребенка лишний раз от ремня спасли бы..." (с)
14.05.2014 20:59:09, Birke
сюдя по вашему топу вас очень напрягает, что тот мальчик получит наказание. в таком случае вы могли и не "заметить", что подписываете листок не своего сына (там же не стоит имя) и подписать.
14.05.2014 14:24:34, pumuckl.
Две работы вместо одной ? Одна из них подписанная моим сыном с высшим баллом, а вторая - с двойкой ?
14.05.2014 14:28:58, Birke
... а вообще - интересный совет. Про мальчика подумать плохо нельзя. Не вслух высказать, а подумать.
А сфальсифицировать чужую подпись - можно :) 14.05.2014 14:20:31, Birke
А сфальсифицировать чужую подпись - можно :) 14.05.2014 14:20:31, Birke
думать вы можете, что угодно, но не писать про чужих детей, что они придурки недалекие.
и подпись поставить свою, иначе с какой целью по вашему тот мальчик этот листок вашему сыну "подложил". 14.05.2014 14:34:25, pumuckl.
и подпись поставить свою, иначе с какой целью по вашему тот мальчик этот листок вашему сыну "подложил". 14.05.2014 14:34:25, pumuckl.
Ага.
Задача : из 10 учеников, писавших контрольную, 8 принесли тетради обратно с подписями родителей. Один ученик принёс две работы с подписями "Майер". (Одну из них с отметкой "отлично", другую - с отметкой "два")
Один ученик ("Зингер") не принёс ни одной работы.
Или Вы таки предлагали мне подписаться под второй работой не своим именем, а сфальсифицировать подпись и почерк его матери "Зингер" ? 14.05.2014 14:42:52, Birke
Задача : из 10 учеников, писавших контрольную, 8 принесли тетради обратно с подписями родителей. Один ученик принёс две работы с подписями "Майер". (Одну из них с отметкой "отлично", другую - с отметкой "два")
Один ученик ("Зингер") не принёс ни одной работы.
Или Вы таки предлагали мне подписаться под второй работой не своим именем, а сфальсифицировать подпись и почерк его матери "Зингер" ? 14.05.2014 14:42:52, Birke
А у вас реально по росписи понятно, кто подписал? ) У нас чаще закорючки художественные, не знать - и не угадаешь фамилию. Если расшифровки нет, конечно.
14.05.2014 15:06:30, УникаЛьнаЯ
Да. Фамилия пишется. Учитель ведёт класс уже год, и наизусть знает все подписи родителей. Это несложно, учитывая , что учеников в классе мало.
14.05.2014 20:51:48, Birke
как то вы легко оценки чужим детям раздаете - то мальчик недалекий, то придурок. если уж вам того мальчика так жаль, подписали бы и его работу, все ребенка лишний раз от ремня спасли бы...
и вы так уверенны, что ваш сын не при делах? может он сам листок, ой, простите, документ от того мальчика взял, помочь ему хотел, а тут вы с расследованием...
и еще, не по теме, может вам работенку себе какую поискать, а то вы что-то не на том циклитесь,a так уставать будете и не до того будет... 14.05.2014 12:04:25, pumuckl.
и вы так уверенны, что ваш сын не при делах? может он сам листок, ой, простите, документ от того мальчика взял, помочь ему хотел, а тут вы с расследованием...
и еще, не по теме, может вам работенку себе какую поискать, а то вы что-то не на том циклитесь,a так уставать будете и не до того будет... 14.05.2014 12:04:25, pumuckl.
Мои дети неоднократно приносили на подпись домои чужие работы вместо своих. С самыми разными оценками. Мне бы и в голову не пришло кого-то обвинять в том, что чужои ребенок эту работу моему ребенку подсунул. Банальная ошибка учителя, у него этих работ много, а тут почерк похожии.
Как-то Вы слишком легко чужого ребенка в подлоге обвионили. Ваш ребенок настолько части врет, что это кажется самым очевидным объяснением? Или свои хортошии-честныи, а чужие врут? Очень неприятное ощущение от топа.
Совет - попросить сына вернуть работу учителю и не лезть не в чужие отметки. 13.05.2014 15:31:03, __nevazhno___
Как-то Вы слишком легко чужого ребенка в подлоге обвионили. Ваш ребенок настолько части врет, что это кажется самым очевидным объяснением? Или свои хортошии-честныи, а чужие врут? Очень неприятное ощущение от топа.
Совет - попросить сына вернуть работу учителю и не лезть не в чужие отметки. 13.05.2014 15:31:03, __nevazhno___
Вы уже после моего нижнего разьяснения сие написали ?
Да - там был явный и намеренный подлог, уже всё выяснилось. 13.05.2014 15:34:14, Birke
Да - там был явный и намеренный подлог, уже всё выяснилось. 13.05.2014 15:34:14, Birke
Я увидела только то, что теперь Вы уже другого ребенка обвиняете и в подлоге, и, заодно, в неадеквастности. Радуюсь, что в классах моих детеи нет таких мамаш :)
13.05.2014 15:49:29, __nevazhno___
А как адекватно назвать факт того, что некто открыл чужой портфель. достал оттуда чужую папку с документами и подложил туда свою двойку , не подскажете ?
13.05.2014 15:51:58, Birke
Ваш ребенок носит в школу "апку с документами"? С секретными?
Уже смешно. Чем дальше, тем нелепее. 13.05.2014 21:10:56, __nevazhno___
Уже смешно. Чем дальше, тем нелепее. 13.05.2014 21:10:56, __nevazhno___
Да, носит. Как и все другие дети. Красную.
Документы - нет, не секретные. Школьные.
Смешно - посмейтесь, смех полезен для здоровья :) 13.05.2014 21:43:39, Birke
Документы - нет, не секретные. Школьные.
Смешно - посмейтесь, смех полезен для здоровья :) 13.05.2014 21:43:39, Birke
Нет, не только. Информационные листки, формуляры, бланки.
У нас тут мало работ ведутся в тетрадях, в основном это именно что документированные бланки формата А4.
Ну, наверное, теоретически можно их назвать "бумажки", но в немецком языке они называются Unterlagen - можно погуглить перевод.
Мы все их называем "школьные документы" (Sculunterlagen). У каждого ученика специальная папка (даже у моей дочери, а ей 6 лет).
Может, и смешно для русского уха звучит, я согласна. Точно так же смешно здесь прозвучал бы "дневник". В переводе на немецкий "дневник" - это то, что ведут барышни (Tagebuch:)), а школьный дневник здесь называется Aufgabenheft - "тетрадь для домашних заданий"
Кому смешно - ну можно поржать. Я не против :) 14.05.2014 10:36:09, Birke
У нас тут мало работ ведутся в тетрадях, в основном это именно что документированные бланки формата А4.
Ну, наверное, теоретически можно их назвать "бумажки", но в немецком языке они называются Unterlagen - можно погуглить перевод.
Мы все их называем "школьные документы" (Sculunterlagen). У каждого ученика специальная папка (даже у моей дочери, а ей 6 лет).
Может, и смешно для русского уха звучит, я согласна. Точно так же смешно здесь прозвучал бы "дневник". В переводе на немецкий "дневник" - это то, что ведут барышни (Tagebuch:)), а школьный дневник здесь называется Aufgabenheft - "тетрадь для домашних заданий"
Кому смешно - ну можно поржать. Я не против :) 14.05.2014 10:36:09, Birke
Нет смысла. Так же, как и , поднатужившись, громко испортить воздух посреди урока и захохотать при этом (частенько практикует)
13.05.2014 17:02:56, Birke
РАЗОБРАЛИСЬ :
1) двойку таки подкинули спецом (а не по ошибке)
2) это был не тот парень, на которого подумал мой сын и который всю дорогу вздыхал "ой,что будет" - тот честно донёс свою двойку домой :)
Сын подошёл к нему приватно (они приятели) - показал листок, спросил , что бы это значило. Тот говорит - не, не моя :) Отнёсся нормально, не обидился.
Двойку подкинул очень неадекватный парень, там куча проблем и в социальном плане, и в интеллектуальной сфере. Он вообще двоечник.
Причём, постарался - они даже не соседи по парте с моим сыном. Зачем - неизвестно. На мои вопросы сын отвечает "Ну это же Д. , он вообще ТАКОЙ."
Короче, ситуация разрешилась.
Всем спасибо за обсуждение :) 13.05.2014 15:29:00, Birke
1) двойку таки подкинули спецом (а не по ошибке)
2) это был не тот парень, на которого подумал мой сын и который всю дорогу вздыхал "ой,что будет" - тот честно донёс свою двойку домой :)
Сын подошёл к нему приватно (они приятели) - показал листок, спросил , что бы это значило. Тот говорит - не, не моя :) Отнёсся нормально, не обидился.
Двойку подкинул очень неадекватный парень, там куча проблем и в социальном плане, и в интеллектуальной сфере. Он вообще двоечник.
Причём, постарался - они даже не соседи по парте с моим сыном. Зачем - неизвестно. На мои вопросы сын отвечает "Ну это же Д. , он вообще ТАКОЙ."
Короче, ситуация разрешилась.
Всем спасибо за обсуждение :) 13.05.2014 15:29:00, Birke
а сколько человек в классе, а то из поста уже двое на небольшой коллектив имеются с социальными проблемами?
это чисто ради интереса 13.05.2014 15:34:50, pelenka
это чисто ради интереса 13.05.2014 15:34:50, pelenka
Первый парень нормально учится и вообще адекватный. Но иногда хватает двойки - бывает. У него нет проблем (я имею ввиду диагностических типа СДВГ и пр.)
Проблемы у него чисто социальные - отец семью бросил, ушёл к другой женщине. Теперь он воскресный папа. Воспитывает ремнём за двойки - вот и всё его воспитание.
Второй парень придурок (предчувствую гневные отклики). Двоечник, неуправляемый, регулярный клиент психолога, на уроках ведёт себя неадекватно (может громко выкрикнуть что-то типа "ля-ля-ля" во время обьяснения учителя и пр. ). Дерётся. С ним никто рядом сидеть не хочет. 13.05.2014 15:44:06, Birke
Проблемы у него чисто социальные - отец семью бросил, ушёл к другой женщине. Теперь он воскресный папа. Воспитывает ремнём за двойки - вот и всё его воспитание.
Второй парень придурок (предчувствую гневные отклики). Двоечник, неуправляемый, регулярный клиент психолога, на уроках ведёт себя неадекватно (может громко выкрикнуть что-то типа "ля-ля-ля" во время обьяснения учителя и пр. ). Дерётся. С ним никто рядом сидеть не хочет. 13.05.2014 15:44:06, Birke
Итого я была права - подкинул кто-то третий, а не тот, кого уверенно обвиняли. При том что ""кто-то третий" у нас тоже никак не катит".
Хорошо, что разрешилось, на самом деле. 13.05.2014 15:34:12, УникаЛьнаЯ
Хорошо, что разрешилось, на самом деле. 13.05.2014 15:34:12, УникаЛьнаЯ
Уверенно никто никого не обвинял. Сын вообще молчал и ничьих имён не называл. Просто по его фразе "мы шли вместе из школы и у него двойка" я поняла, кого он имеет в виду.
Я сама тоже никого не обвиняла.
На самом деле, я рада, что это не тот, первый мальчишка. Они приятельствуют с сыном, и вообще он нормальный парень. Поэтому-то я так и поразилась вчера...думаю, неужели это *** ? Что за неадекват от адекватного мальчика ? Почему и зачем такая глупость ? Неужели папаша до такой степени запугал парня :((
Я ещё так напряглась потому, что знаю ситуацию в той семье - сын мне как-то по секрету рассказал, что мальчишка чуть ли не о самоубийстве помышлял :( 13.05.2014 15:39:41, Birke
Я сама тоже никого не обвиняла.
На самом деле, я рада, что это не тот, первый мальчишка. Они приятельствуют с сыном, и вообще он нормальный парень. Поэтому-то я так и поразилась вчера...думаю, неужели это *** ? Что за неадекват от адекватного мальчика ? Почему и зачем такая глупость ? Неужели папаша до такой степени запугал парня :((
Я ещё так напряглась потому, что знаю ситуацию в той семье - сын мне как-то по секрету рассказал, что мальчишка чуть ли не о самоубийстве помышлял :( 13.05.2014 15:39:41, Birke
и сын так же считал. "Сын по почерку определил, кто автор. Ну и сопоставил одно к другому - они с тем парнем вместе шли из школы, тот мрачно вздыхал всю дорогу "ой, что будет, что будет"". и вы, и сын сделали однозначный вывод, чего уж там...
13.05.2014 16:05:25, Шерлок
Вывод мы этот сделали каждый себе лично. Внутри себя. Никого вслух не обвиняя.
И - да, мы оба рады. Что мы ошиблись и подобную глупость сделал всё же не тот парнишка. 13.05.2014 16:09:40, Birke
И - да, мы оба рады. Что мы ошиблись и подобную глупость сделал всё же не тот парнишка. 13.05.2014 16:09:40, Birke
Ну сын предположил, что тот, с кем вместе шли, подбросил именно. А вы пол-утра объясняли, что никаких других возможностей, кроме как от этого мальчика, листочек попасть к сыну категорически не мог.
Мне просто в принципе такой взгляд на ситуацию неблизок (сразу и уверено находить виноватого), поэтому так удивительно. 13.05.2014 15:45:21, УникаЛьнаЯ
Мне просто в принципе такой взгляд на ситуацию неблизок (сразу и уверено находить виноватого), поэтому так удивительно. 13.05.2014 15:45:21, УникаЛьнаЯ
Это первое, что напрашивалось. Они рядом сидят и ему было легче подкинуть, чем другому, которому для этого надо было специально выжидать момент , идти к другой парте и т.д.
А вообще, я обсуждала не столько конкретного мальчика, сколько сам факт.
А народ стал меня убеждать, что скорее всего ошибка, учитель раздал не тому и т.д. 13.05.2014 15:47:42, Birke
А вообще, я обсуждала не столько конкретного мальчика, сколько сам факт.
А народ стал меня убеждать, что скорее всего ошибка, учитель раздал не тому и т.д. 13.05.2014 15:47:42, Birke
Убеждали в том, что никто не знает, как это оказалось в бумагах Вашего ребенка. Что, в общем, правда. И имхо, намного логичнее подумать именно на _ошибку_, а не на злой умысел. Но это кому как, как выяснилось. Я просто "по умолчанию" считаю, что произошедшее ошибка/случайность/путаница, пока не доказано обратное. Зато и неприятно лишний раз не становится :)
13.05.2014 15:56:04, УникаЛьнаЯ
И я была права, что действительно подкинули специально. А не "ошибка учителя"
:) 13.05.2014 15:45:36, Birke
:) 13.05.2014 15:45:36, Birke
попросила бы свою дочь отдать чужую работу учителю со словами "дома обнаружила". На этом и забыла бы :)
13.05.2014 12:42:40, pelenka
только не учителю, а тому парню. Мол, мама нашла, пробуй сам выкрутиться.
13.05.2014 13:46:42, Oazis
почему не учителю?
примеряю ситуацию на себя: учитель раздал бумажки мне лично, я нашла среди них что-то чужое, неподписанное.. кому мне еще это отдавать то? 13.05.2014 14:24:58, pelenka
примеряю ситуацию на себя: учитель раздал бумажки мне лично, я нашла среди них что-то чужое, неподписанное.. кому мне еще это отдавать то? 13.05.2014 14:24:58, pelenka
Мама поняла, в чем дело. Была б там пятерка, я б отдала учителю. А так, я считаю, лучше дать человеку шанс исправить свою ошибку самому.
13.05.2014 15:00:32, Oazis
Логично отдать учителю, так как по условиям задачи "учитель раздает работы". Ошибку учителя я так же рассматриваю. Мало ли затесался не туда листочек
13.05.2014 15:07:27, pelenka
при прочих равных предпочтение отдается ученику. а сомнение толкуется в пользу подозреваемого. :)ну можно и учителю, может, там правда ошибка.
13.05.2014 22:13:28, Oazis
если предполагаешь чье это, а сын автора даже уверен, то почему бы и не ему. если скажет, что не его - тогда уже учителю
13.05.2014 14:33:05, Шерлок
работа не подписана, я никогда почерки всех в классе не знала. Отдала учителю и всё. Если прям уверен-уверен, ну можно спросить у того мальчика "это твое?", но опять же - не вижу смысла :)
13.05.2014 14:58:08, pelenka
и где логика, если уверен чья эта работа? вряд ли кто чужую 2-ку захочет присвоить
13.05.2014 15:16:21, Шерлок
пока не поймал за руку - не можешь быть уверен.
Работ домой неслось 3 штуки. Тот мальчик, что якобы подложил работу к сыну Birke, мог и не подкладывать эту работу. Работу мог случайно не туда положить учитель. Мальчик мог вздыхать от того, что он несет домой две другие двойки. Да масса причин попадания этой работы не в ту "стопку". Так что путь это разруливает учитель.
это мое имхо, на истину не претендую ) я бы так сделала бы. 13.05.2014 15:26:05, pelenka
Работ домой неслось 3 штуки. Тот мальчик, что якобы подложил работу к сыну Birke, мог и не подкладывать эту работу. Работу мог случайно не туда положить учитель. Мальчик мог вздыхать от того, что он несет домой две другие двойки. Да масса причин попадания этой работы не в ту "стопку". Так что путь это разруливает учитель.
это мое имхо, на истину не претендую ) я бы так сделала бы. 13.05.2014 15:26:05, pelenka
да я и не предполагала, что надо "ловить за руку". что за шпионские страсти. просто ошибка предположительная. вон выше все так и выяснилось - "нет, не мое"
13.05.2014 15:37:49, Шерлок
я не призываю ловить, я говорю о том, что нельзя обвинять, пока не поймал за руку
13.05.2014 15:40:15, pelenka
вы куда-то не туда ушли.
еще раз
1. раздали бумажки
2. дома увидел, что не мое
3. отдать учителю со словами "не мое"
про похожесть почерка мы уже поняли, что это не работает, так как лист с заданием был совсем другого мальчика.
Я бы еще и беседу провела бы на тему, что не надо думать о людях плохо, ведь сын автора предполагал, что его товарищ подложил ему этот листочек. 13.05.2014 15:45:10, pelenka
еще раз
1. раздали бумажки
2. дома увидел, что не мое
3. отдать учителю со словами "не мое"
про похожесть почерка мы уже поняли, что это не работает, так как лист с заданием был совсем другого мальчика.
Я бы еще и беседу провела бы на тему, что не надо думать о людях плохо, ведь сын автора предполагал, что его товарищ подложил ему этот листочек. 13.05.2014 15:45:10, pelenka
но точно так же можно предположить что работа друга по ошибке оказалась среди собственных листочков. просто путаница. без умысла со стороны друга. поэтому учитель просто лишнее звено
13.05.2014 16:00:44, Шерлок
Подставлять товарища нехорошо. Делать вид, что ты не понял не по-товарищески.
13.05.2014 14:59:26, Oazis
ну объясняли же уже, листок отдан для подписи. Если учитель отдавала тому парню в руки, то возврат чистого листка без подписи другим учеником вызывает законный вопрос: а где ты этот листок взял? Ответ: вложен был в мою тетрадь.
дальше объяснять? 13.05.2014 22:21:27, Oazis
дальше объяснять? 13.05.2014 22:21:27, Oazis
как же проигнорировала? Просто я всю тему читаю и предполагаю, что и другие участники тоже. Автор писала, что детей в классе мало, листки отдавались каждому в руки, поэтому определить хозяина учитель может легко. Думаю, что она еще и по оценке тоже отлично помнит, кто писал. Вряд ли у них много двоек на контрольную.
14.05.2014 13:09:29, Oazis
имхо, здесь в обоих случаях в равной мере подставляется (не подставляется) товарищ. Но по отношению к товарищу, имхо, куда гуманнее не заметить его попытку сжульничать (хотя я до сих пор в этом не уверена - уж больно бессмысленное действие) - и отдать учителю.
13.05.2014 15:30:03, УникаЛьнаЯ
"Не заметить" в данном слуаче вроде бы и будет "отдать товарищу". Потому что если учитель не ошиблась, что вероятнее всего, то тут же возникает вопрос- а откуда это у тебя? И сын автора становится невольным виновником открытия мирового заговора, причем доказать, что он не специально сдал товарища, будет сложно.
Если отдаешь товарищу. Тот невиновный говорит: ой, это мое, а где ты это нашел? давай скорее,мне еще у мамы подписывать, я сокрушался, а потом потерял.
или если ученик виноват, то: ой, а что... твоя мама не подписала?
-Нет, она увидела, что чужое.
_эх, придется домой нести..
Со стороны сына Бирке подставы нет в обоих случаях. 13.05.2014 22:17:45, Oazis
Если отдаешь товарищу. Тот невиновный говорит: ой, это мое, а где ты это нашел? давай скорее,мне еще у мамы подписывать, я сокрушался, а потом потерял.
или если ученик виноват, то: ой, а что... твоя мама не подписала?
-Нет, она увидела, что чужое.
_эх, придется домой нести..
Со стороны сына Бирке подставы нет в обоих случаях. 13.05.2014 22:17:45, Oazis
вариант третий, тот, что в результате и случился:"Это не мой листок"
И сын автора оказывается в неловкой ситуации. Заподозрил товарища в дурном поступке. 14.05.2014 00:50:56, Oker
И сын автора оказывается в неловкой ситуации. Заподозрил товарища в дурном поступке. 14.05.2014 00:50:56, Oker
Он же не обвинял ни в чем товарища, а просто попытался ему отдать. Не твое? А, ладно, тогда отдам учителю.
Возможно, вопрос в нюансах.
Для меня такой навязанный школой род. контроль свидетельствует об определенном недоверии школы к ученикам. То етсь все привыкли подписывать контрольные, не задумываясь. А зачем это делать? Ведь есть электронный дневник, там оценки- загляни и увидишь. Нет, каждый обязан подписывать. Или это ювенальный контроль за родителями - мол, как вы там, следите за успеваемостью своего сына?... И то, и то попахивает гос. слежкой. Мне не нравится.
Если представить отличного учителя, справедливого, не ругающего за двойки, то можно и ему отдать листок спокойно, будучи уверенным, что не последует публичных обвинений кого бы то ни было в желании спрятать двойку. Ошибка и всё, даже если это не ошибка. Подробностей про учителя не было, трудно всю ситуацию представить во всех деталях. Бывают (и часто) такие учителя, которых в разбор следует вовлекать в последнюю очередь, чтобы не навредили.
Сама возможность утаивания двойки никого на конференции не возмутила (норма такое поведение для ученика?), а вот за совесть родителей прямо вступились коллективно.. :) 14.05.2014 13:23:00, Oazis
Возможно, вопрос в нюансах.
Для меня такой навязанный школой род. контроль свидетельствует об определенном недоверии школы к ученикам. То етсь все привыкли подписывать контрольные, не задумываясь. А зачем это делать? Ведь есть электронный дневник, там оценки- загляни и увидишь. Нет, каждый обязан подписывать. Или это ювенальный контроль за родителями - мол, как вы там, следите за успеваемостью своего сына?... И то, и то попахивает гос. слежкой. Мне не нравится.
Если представить отличного учителя, справедливого, не ругающего за двойки, то можно и ему отдать листок спокойно, будучи уверенным, что не последует публичных обвинений кого бы то ни было в желании спрятать двойку. Ошибка и всё, даже если это не ошибка. Подробностей про учителя не было, трудно всю ситуацию представить во всех деталях. Бывают (и часто) такие учителя, которых в разбор следует вовлекать в последнюю очередь, чтобы не навредили.
Сама возможность утаивания двойки никого на конференции не возмутила (норма такое поведение для ученика?), а вот за совесть родителей прямо вступились коллективно.. :) 14.05.2014 13:23:00, Oazis
У нас нет электронного дневника. Вообще, я уже поняла свою ошибку - я тему убрала.
Слишком разные реалии.
Там наверху кто-то кинул реплику "ну подписали бы (чужую работу !) - избавили бы второго мальчишку от ремня..."
Здесь бы это расценили как фальсификацию. 14.05.2014 14:16:21, Birke
Слишком разные реалии.
Там наверху кто-то кинул реплику "ну подписали бы (чужую работу !) - избавили бы второго мальчишку от ремня..."
Здесь бы это расценили как фальсификацию. 14.05.2014 14:16:21, Birke
Какие у вас все подозрительные, с ума сойти. Ребенку выдали (он принес из школы) не подписанную контрольную, мама подписала как "свою" - и это фальсификация? Тяжело так жить, наверное - когда любое недоразумение должно быть объяснено с т.зр. злого умысла и "угадан" виновный...
14.05.2014 15:08:43, УникаЛьнаЯ
Слушайте, Вы на меня всегда производили впечатление адекватного человека. Вот к примеру, принесла Ваша Ульяна домой ДВЕ (!) контрольные, написанные по одному предмету и в один день.
Одну в своей тетради, с отличной отметкой. Вторую - на листке, с "двойкой".
Хорошо, в России подписи не требуются. Но Вы как себя поведёте ? Похвалите её за пятёрку, потом отложите тетрадь в торону, возьмёте другой листок с двойкой и начнёте недоумевать на тему "Ну ты же учила весь вечер, и прекрасно знаешь материал, почему же двойка?"
На её слова "МАМА, это не моё" Вы скажете "О, а я не заметила" ? 14.05.2014 20:57:18, Birke
Одну в своей тетради, с отличной отметкой. Вторую - на листке, с "двойкой".
Хорошо, в России подписи не требуются. Но Вы как себя поведёте ? Похвалите её за пятёрку, потом отложите тетрадь в торону, возьмёте другой листок с двойкой и начнёте недоумевать на тему "Ну ты же учила весь вечер, и прекрасно знаешь материал, почему же двойка?"
На её слова "МАМА, это не моё" Вы скажете "О, а я не заметила" ? 14.05.2014 20:57:18, Birke
Да вы тоже производили! Поэтому и удивляюсь тут. Я такую степень подозрительности видела только у моей бабушки, которая _все_ увиденное-произошедшее понимала только одним образом: кругом враги. Не нашел сменку в школе - украли, точно. Кто-то из гостей-детей замечен в коридоре у висящих курток - воруют, по карманам, точно. Потерян в школе ластик - нееет, это его кто-то стащил из одноклассников! И так - во всем.
Я _теоретически_ допускаю (с т.зр учителя, получившего подписанную кем-то работу), что подписать мог папа, который до того не вникал в учебу вообще, мама, занятая настолько, что вообще не смотрела в контрольные ("как написал? Хорошо? Ок, давай скорее ручку и где расписаться"), просто мама была слишком занята-расстроена, чтобы вникать в то, одна ли эта контрольная или не одна (у наших вот бывают разные варианты с разными заданиями). Если мне на столе оставят все на подпись, вполне могу поздно вечером подписать все, чтобы завтра ребенку устроить "разбор полетов" - а если я уйду раньше, чем она проснется, то только вечером...
Сразу скажу - моя сейчас "упражняется" с почерком, у нее две страницы в одной тетради бывают написаны будто разными людьми. И да, теоретически она может и "2" получить за контрольную, и "5". Как и любой ученик. 15.05.2014 12:52:31, УникаЛьнаЯ
Я _теоретически_ допускаю (с т.зр учителя, получившего подписанную кем-то работу), что подписать мог папа, который до того не вникал в учебу вообще, мама, занятая настолько, что вообще не смотрела в контрольные ("как написал? Хорошо? Ок, давай скорее ручку и где расписаться"), просто мама была слишком занята-расстроена, чтобы вникать в то, одна ли эта контрольная или не одна (у наших вот бывают разные варианты с разными заданиями). Если мне на столе оставят все на подпись, вполне могу поздно вечером подписать все, чтобы завтра ребенку устроить "разбор полетов" - а если я уйду раньше, чем она проснется, то только вечером...
Сразу скажу - моя сейчас "упражняется" с почерком, у нее две страницы в одной тетради бывают написаны будто разными людьми. И да, теоретически она может и "2" получить за контрольную, и "5". Как и любой ученик. 15.05.2014 12:52:31, УникаЛьнаЯ
За одну и ту же контрольную, написанную в один и тот же день по одному и тому же предмету ?
Буду надеяться, что Вы, Всё же, шутите.
И да - до такой степени невнимательности к итоговым работам своего ребёнка, я не дошла. 15.05.2014 13:50:12, Birke
Буду надеяться, что Вы, Всё же, шутите.
И да - до такой степени невнимательности к итоговым работам своего ребёнка, я не дошла. 15.05.2014 13:50:12, Birke
Вот честно, скажите у вас кроме детей есть занятия? Вам Уникальная все правильно разъяснила. И да (какой ужас!) есть родители, которые не вникают в контрольные (я например) и не сравнивают задания, а просто подписывают с репликой "молодец" или "не переживай, постарайся, чтобы в следующий раз было получше". А иногда эти родители еще устают от работы так, что тоже не вникают - ребенок дал, родитель подписал, все довольны.
Эти родители не ассоциальные (да, представьте себе!), а вполне приличные люди, которые просто доверяют своим детям, и Вясна, как пишет выше Оазис, здесь непричем. 15.05.2014 14:48:41, pumuckl.
Эти родители не ассоциальные (да, представьте себе!), а вполне приличные люди, которые просто доверяют своим детям, и Вясна, как пишет выше Оазис, здесь непричем. 15.05.2014 14:48:41, pumuckl.
Раз Вас так волнует вопрос родительской занятости - удовлетворю Ваше любопытство.
Я не работаю. Но контрольные просматривает даже работающий , поздно приходящий и очень устающий на работе папа. Иногда папа приходит уже после того, как дети уснули. Но первое (!) , что он смотрит, входя домой - это контрольные сына, которые сын специально оставляет на видном месте - на столе прямо у входа.
Будете хохотать, наверное, но папа даже ботинки не сняв берёт эти листы в руки. Вот представьте - вошёл и стоит - в одной руке ключ от машины, в другой - контрольная сына. Иногда это происходит поздно вечером.
Но несколько минут, чтобы просмотреть контрольные, увидеть , где ошибки, а иногда (если сын уже спит) взять листок и написать записку "молодец, браво" папа таки находит. Каким бы уставшим он не был.
Поэтому мне и странно - как можно быть настолько невнимательным к своему ребёнку, чтобы "не вникая, подмахнуть" неизвестно что, неизвестно кому принадлежащее и неизвестно как попавшее в портфель. 15.05.2014 15:55:28, Birke
Я не работаю. Но контрольные просматривает даже работающий , поздно приходящий и очень устающий на работе папа. Иногда папа приходит уже после того, как дети уснули. Но первое (!) , что он смотрит, входя домой - это контрольные сына, которые сын специально оставляет на видном месте - на столе прямо у входа.
Будете хохотать, наверное, но папа даже ботинки не сняв берёт эти листы в руки. Вот представьте - вошёл и стоит - в одной руке ключ от машины, в другой - контрольная сына. Иногда это происходит поздно вечером.
Но несколько минут, чтобы просмотреть контрольные, увидеть , где ошибки, а иногда (если сын уже спит) взять листок и написать записку "молодец, браво" папа таки находит. Каким бы уставшим он не был.
Поэтому мне и странно - как можно быть настолько невнимательным к своему ребёнку, чтобы "не вникая, подмахнуть" неизвестно что, неизвестно кому принадлежащее и неизвестно как попавшее в портфель. 15.05.2014 15:55:28, Birke
наши эти контрольные пишут с завидной регулярностью, чуть не каждую неделю, по-моему.
И опять же - варианты разные. Два листочка, "Контрольная работа" и дальше разные примеры-решения. Одна это работа, или две разных, или мое сокровище сначала написало на "2, а потом переписывало? Кто ж теперь разберет )) 15.05.2014 14:06:17, УникаЛьнаЯ
И опять же - варианты разные. Два листочка, "Контрольная работа" и дальше разные примеры-решения. Одна это работа, или две разных, или мое сокровище сначала написало на "2, а потом переписывало? Кто ж теперь разберет )) 15.05.2014 14:06:17, УникаЛьнаЯ
...допишу, что моё сокровище за все 5 лет обучения ни разу не получало отметку ниже 4.5 , ни по одному предмету.
Может, ещё и поэтому "подмахнуть, не вникая" ДВОЙКУ (!!!) да ещё по французскому, по которому он лучший в классе - это ну, я даже не знаю, какими словами описать. 15.05.2014 16:03:58, Birke
Может, ещё и поэтому "подмахнуть, не вникая" ДВОЙКУ (!!!) да ещё по французскому, по которому он лучший в классе - это ну, я даже не знаю, какими словами описать. 15.05.2014 16:03:58, Birke
Ну мы-то не знали, что ваше сокровище не имеет право принести "двойку" :))) Я всегда исхожу из того, что "все мы люди...", обстоятельства бывают разные и т.д.
15.05.2014 17:16:31, УникаЛьнаЯ
У нас по 3 а то и 4 в неделю. Все просматриваем внимательно. Вникаем. Обсуждаем.
И я , которой "нечего делать", и папа, который страшно загружен.
Оба два. 15.05.2014 15:56:52, Birke
И я , которой "нечего делать", и папа, который страшно загружен.
Оба два. 15.05.2014 15:56:52, Birke
Я вникаю в то в чем есть проблема. Если ребенок знает материал и оценка достойная - нет смысла вникать, я-то школьную программу давно изучила :) Что там обсуждать-то? Если оценка/количество ошибок неожиданное - будем разбираться. Но как наши разборы связаны с фактом визирования мною бумажки (чисто формальный момент) - не вижу. Надо подписать - это надо учителю, я подпишу независимо от оценки )) А с ребенком на свежую голову будем разбирать, что там - "голова болела", невнимательность, непонимание или что-то еще.
15.05.2014 17:14:56, УникаЛьнаЯ
...товарищ, кстати, совершенно спокойно отреагировал. В отличие от многих здесь собравшихся.
14.05.2014 10:38:15, Birke
Товарища подставить сын не хотел. Именно потому, что товарищ. Поэтому, подошёл к нему , отвёл в сторонку и спросил.
Когда выяснилось, что тот ни при чём - понёс двойку учительнице. Весь класс приватно обходить он , разумеется, не стал :) 13.05.2014 15:33:06, Birke
Когда выяснилось, что тот ни при чём - понёс двойку учительнице. Весь класс приватно обходить он , разумеется, не стал :) 13.05.2014 15:33:06, Birke
Моя во 2 классе прихватила чужой портфель, сделала в тетрадках все уроки... Я вечером офигела! а вы говорите случайно листик подложили! Какая ерунда... отдайте, да и все!
13.05.2014 11:50:28, alisa42108
<Он в шоке. Оказывается, некто аккуратно припрятал свою двойку , подсунув её моему сыну в папку с заданиями.>
Очень странная реакция имхо.
Случайно оказалась чужая вещь - верни ее, и дело с концом.
А тут столько предположений, догадок, подозрений. Прям "подкинул" :) 13.05.2014 11:43:44, Oker
Очень странная реакция имхо.
Случайно оказалась чужая вещь - верни ее, и дело с концом.
А тут столько предположений, догадок, подозрений. Прям "подкинул" :) 13.05.2014 11:43:44, Oker
Чего-то ты загоняешься:) Я бы посмеялась и всё:) Расскажи потом, как ситуация разрулилась.
У нас, кстати, другая система с контрольными. Всё пишется на листочках, листочки складываются в папку, которая выдаётся домой по мере накопления нескольких работ. Родители подписывают (кстати, на отдельном листе - там список контрольных и напротив каждой подпись, так что легко можно было бы и лишнюю подписать:)) и возвращают папочку в школу, там всё хранится.
ЗЫ: У наших халява теперь в школе - в секундар всех распределили, оценки за этот семестр ни на что не влияют, можно расслабляться:) 13.05.2014 10:51:55, fatima
У нас, кстати, другая система с контрольными. Всё пишется на листочках, листочки складываются в папку, которая выдаётся домой по мере накопления нескольких работ. Родители подписывают (кстати, на отдельном листе - там список контрольных и напротив каждой подпись, так что легко можно было бы и лишнюю подписать:)) и возвращают папочку в школу, там всё хранится.
ЗЫ: У наших халява теперь в школе - в секундар всех распределили, оценки за этот семестр ни на что не влияют, можно расслабляться:) 13.05.2014 10:51:55, fatima
Неприятно стало, Марин...
ОФФ : а скажи - в секундар как у вас распределение - жёсткий отбор был ?
У вас тоже распределяют на g, m и e ? 13.05.2014 11:15:04, Birke
ОФФ : а скажи - в секундар как у вас распределение - жёсткий отбор был ?
У вас тоже распределяют на g, m и e ? 13.05.2014 11:15:04, Birke
У нас делят на сек, реаль и верк. Насколько жёстко - понятия не имею, моя-то отличница-отличница, про неё и вопросов не было. Но судя по тому, что первых секов сейчас два, а реаля и верка по одному, сильно не зверствуют:)
А что значит г, м и е? 13.05.2014 18:29:21, fatima
А что значит г, м и е? 13.05.2014 18:29:21, fatima
erweitert (перспективные отличники), mittel (середнячки) и grundgelegeng (соответственно)
у нас зверствуют. 13.05.2014 18:52:45, Birke
у нас зверствуют. 13.05.2014 18:52:45, Birke
Сдала бы на следующий день свои работы, и конверт с этой чужой и запиской о том, что учительница, видимо, по рассеянности/случайно раздала моему ребенку чужую работу. Возвращаем. Все.
Если у вас принято и есть время - могла бы подойти с той же темой. Ни о каких "мальчик подложил" не заикалась бы, ибо _я_ про это ничего не знаю точно. 13.05.2014 09:32:53, УникаЛьнаЯ
Если у вас принято и есть время - могла бы подойти с той же темой. Ни о каких "мальчик подложил" не заикалась бы, ибо _я_ про это ничего не знаю точно. 13.05.2014 09:32:53, УникаЛьнаЯ
Да ну, ни к чему паниковать) Сыну бы сказала - если знаешь, чья работа - отдай ему, если не знаешь - отдай учителю. Дальше пусть сын поступает как считает нужным. Родителям двойку показать многие дети боятся и в России, не так уж у нас и боятся опеки-то... Так что понимаю того мальчишку. Хотя может вообще все произошло по ошибке? Я б не стала голову ломать, если честно. Вот если б мой ребенок кому подкинул свою пару - был бы повод для разговора, а так - ниачем:)
13.05.2014 09:22:38, Планетка
А Вам-то зачем в это все вмешиваться? Пусть сын и отдаст эту контрольную автору. Вообще бы не стала заморачиваться, работа не моего ребенка - не мои проблемы.
13.05.2014 07:22:06, Дикая хозяйка
зачем кого-то выгораживать и врать. просто вернуть учителю. мало ли - может, из папки где в коридоре или на улице вообще выскользнул листок из папки, нашли - вернули.
12.05.2014 23:53:13, Татуня
Вернуть учителю надо с какими-то словами. Нашёл , типа, в коридоре ? Это враньё.
Думаю пока. 13.05.2014 00:31:54, Birke
Думаю пока. 13.05.2014 00:31:54, Birke
Да кто угодно мог ошибиться. Учитель мог раздать по ошибке не тому ребенку, ребенок мог не посмотреть, схватить чужое, сами же говорите, что почерк похож. Верните учителю со словами: "чужая работа попала ко мне по ошибке". А чья ошибка, или вообще не ошибка- не ваше дело, пусть сами разбираются.
13.05.2014 07:29:20, nastyk
слишком "загоняетесь":) чужого ребенка все равно не перевоспитать. надо просто не дать ход дальше его вранью (если оно было в самом деле), и все.
13.05.2014 00:35:07, Татуня
Там не враньё. Он подкинул свою контрольную в папку моему сыну. Без его ведома.
Ладно, поняла - внизу Шерлок правильно посоветовала, пусть сами разберутся парни. Просто я в некотором шоке была - ни разу в жизни с таким не сталкивалась. 13.05.2014 00:56:48, Birke
Ладно, поняла - внизу Шерлок правильно посоветовала, пусть сами разберутся парни. Просто я в некотором шоке была - ни разу в жизни с таким не сталкивалась. 13.05.2014 00:56:48, Birke
Слушайте. Ваш сын _предположил_, что мальчик подбросил свою работу ему. А вы на этом обвинении уже целую теорию развили. Вариантов масса:
- учитель перепутал
- тот мальчик подбросил
- кто-то вообще третий подбросил по злому умыслу/в качестве шутки/из озорства
- кто-то нашел на полу и положил тому, у кого, по его мнению, выпал листок,
- мальчики вообще сговорились в надежде, что вы "подмахнете не глядя", а тут такое,
- что-то другое. 13.05.2014 09:36:31, УникаЛьнаЯ
- учитель перепутал
- тот мальчик подбросил
- кто-то вообще третий подбросил по злому умыслу/в качестве шутки/из озорства
- кто-то нашел на полу и положил тому, у кого, по его мнению, выпал листок,
- мальчики вообще сговорились в надежде, что вы "подмахнете не глядя", а тут такое,
- что-то другое. 13.05.2014 09:36:31, УникаЛьнаЯ
Нет вариантов. У нас в классе мало учеников, перепутать учитель не мог. Контрольные учитель раздаёт в руки детям.
Тем более, что сын принёс домой и СВОЮ контрольную (получается, что учитель в помутнении рассудка раздал одному ученику две контрольных, причём, одну из них написанную на отлично, а другую на двойку, а второму ученику не раздал ничего :)
Всё остальное (насчёт "кто-то третий" и "нашёл на полу") у нас тоже никак не катит.
Ладно, понёс сегодня двойку автору работы, будут между собой разбираться. 13.05.2014 10:02:14, Birke
Тем более, что сын принёс домой и СВОЮ контрольную (получается, что учитель в помутнении рассудка раздал одному ученику две контрольных, причём, одну из них написанную на отлично, а другую на двойку, а второму ученику не раздал ничего :)
Всё остальное (насчёт "кто-то третий" и "нашёл на полу") у нас тоже никак не катит.
Ладно, понёс сегодня двойку автору работы, будут между собой разбираться. 13.05.2014 10:02:14, Birke
Работы делаются в специальной тетради для контрольных работ. Она подписана, разумеется. Иногда бывает, что ученик забыл её дома в день контрольной - тогда работу пишут на листке формата Ф4.
Разумеется, подписывают.
Эта работа была не подписана и на листочке. Сын по почерку определил, кто автор. Ну и сопоставил одно к другому - они с тем парнем вместе шли из школы, тот мрачно вздыхал всю дорогу "ой, что будет, что будет" 13.05.2014 10:23:28, Birke
Разумеется, подписывают.
Эта работа была не подписана и на листочке. Сын по почерку определил, кто автор. Ну и сопоставил одно к другому - они с тем парнем вместе шли из школы, тот мрачно вздыхал всю дорогу "ой, что будет, что будет" 13.05.2014 10:23:28, Birke
Что ж он вздыхал, если уже якобы все устроил? И как учитель раздал не подписанную работу? И почему контрольные тетради на руках у учеников, если "Подпись ставится прямо под отметкой и контрольная возвращается в руки учителю."?
В общем, имхо, мальчик не причем. Может, это и работа не его, а его - у него в портфеле? :) 13.05.2014 10:27:01, УникаЛьнаЯ
В общем, имхо, мальчик не причем. Может, это и работа не его, а его - у него в портфеле? :) 13.05.2014 10:27:01, УникаЛьнаЯ
Ладно, не могу я с Вами спорить. У Вас всегда дети не виноваты, это я помню ещё из топика про воровство "а может, девочка случайно взяла с полки в супермаркете что-то там и случайно положила себе в карман, а карман случайно застегнула на молнию и прикрыла рукой"
Потому что в классе мало народа. Учитель знает, чья это работа. Вычислить просто - если все тетради подписаны, а одна работа не подписана, то ясно, чья она.
Тетради с подписями родителей отдаются учителю, чтобы он проверил подпись под отметкой :). Потом учитель возвращает тетради ученикам и хранятся они дома. 13.05.2014 10:31:20, Birke
Потому что в классе мало народа. Учитель знает, чья это работа. Вычислить просто - если все тетради подписаны, а одна работа не подписана, то ясно, чья она.
Тетради с подписями родителей отдаются учителю, чтобы он проверил подпись под отметкой :). Потом учитель возвращает тетради ученикам и хранятся они дома. 13.05.2014 10:31:20, Birke
Все рассуждения прекрасны, одного не пойму - зачем вам-то все это выяснять? Ради спортивного интереса?
Вам попал чужой листок, да какая разница, как он попал. Вернуть учителю и все... 13.05.2014 11:02:20, VarNa
Вам попал чужой листок, да какая разница, как он попал. Вернуть учителю и все... 13.05.2014 11:02:20, VarNa
У меня не то чтобы "дети не виноваты", но презумпцию невиновности никто не отменял. Факт один - у Вашего ребенка в сумке оказалась чужая работа. Кто ее подложил, и подложил ли - он не видел. Даже мотивов очевидных ни у кого не было.
13.05.2014 10:45:23, УникаЛьнаЯ
В сумке, в папке, зактытой.
Ладно, придёт из школы - спрошу.
Парня жалко - если это тот, о ком я думаю (а я догадываюсь, кто) - то там непростая ситуация в семье и воспитывают его ремнём. 13.05.2014 10:48:28, Birke
Ладно, придёт из школы - спрошу.
Парня жалко - если это тот, о ком я думаю (а я догадываюсь, кто) - то там непростая ситуация в семье и воспитывают его ремнём. 13.05.2014 10:48:28, Birke
даже если этот мальчик и подсунул что вашему, то скорее всего просто на столе среди бумажек. что он залезал в сумку - мне бы в голову не пришло. но, как вы верно заметили, все люди разные
13.05.2014 10:55:51, Шерлок
Он мог раздать одну, в которой не заметил вложенной второй.
Вообще я всегда за то, чтобы не наговаривать на людей. В данном случае со стороны учителя это была бы просто ошибка, а если обвинить мальчика - то это явный злой умысел подразумевается.
Хотя, как я понимаю, для вас так же нехарактерно "подложил" (и бессмысленно совершенно для мальчика!), как и остальные варианты. 13.05.2014 10:11:27, УникаЛьнаЯ
Вообще я всегда за то, чтобы не наговаривать на людей. В данном случае со стороны учителя это была бы просто ошибка, а если обвинить мальчика - то это явный злой умысел подразумевается.
Хотя, как я понимаю, для вас так же нехарактерно "подложил" (и бессмысленно совершенно для мальчика!), как и остальные варианты. 13.05.2014 10:11:27, УникаЛьнаЯ
Невозможно это. Ученик получает в руки контрольную, тут же её открывает и - в зависимости от результата - кто-то облегчённо вздыхает, кто-то приплясывает, кто-то кивает головой, кто-то "ой, мама". Невозможно там не заметить чужой работы, в классе учеников по пальцам пересчитать можно!
Расцениваю , всё же, как детскую глупость - акт отчаяния... 13.05.2014 10:26:15, Birke
Расцениваю , всё же, как детскую глупость - акт отчаяния... 13.05.2014 10:26:15, Birke
акт отчаяния в этом случае - "потерять" работу, или сговориться с товарищем о подлоге. Или мальчик вообще патологически неумен?
13.05.2014 10:28:26, УникаЛьнаЯ
Мальчик недалёкий, да. Меня это и насторожило - мог бы "потерять". Тогда нас бы это никак не касалось.
Зачем он моему-то подложил ? 13.05.2014 10:32:32, Birke
Зачем он моему-то подложил ? 13.05.2014 10:32:32, Birke
Простите, но на ум приходит только из анекдота: "сама придумала, сама обиделась" (с) :)
Вернуть работу учителю и даже не задумываться, имхо. 13.05.2014 10:47:14, УникаЛьнаЯ
Вернуть работу учителю и даже не задумываться, имхо. 13.05.2014 10:47:14, УникаЛьнаЯ
Вот тут согласна на все сто :)) Из такой мухи раздуть такого слона - это еще уметь надо! :)
13.05.2014 11:03:28, Дикая хозяйка
Будет смешно, если это не его работа. Или он уже успел сообщить учителю, что потерял листок.
13.05.2014 10:55:46, УникаЛьнаЯ
А что такого? Почему именно "подкинул"? Он мог ее в мусор выбросить, так надежнее было бы :) Потерял и все.
Мой не так давно чужой дневник домой принес. 13.05.2014 08:45:21, Яснотка
Мой не так давно чужой дневник домой принес. 13.05.2014 08:45:21, Яснотка
почему не предположить просто путаницу? а листочек пусть сын вернет. тоже мне проблема
12.05.2014 22:13:30, Шерлок
2ка не ваша - вы ее не подписываете, а что сын с другом будут делать, это уже не ваша забота
12.05.2014 22:03:26, Natalya d'*
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?