Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

RED-BLUE

И в продолжение моей темы: справедлива ли оценка?

Посмотрите, пожалуйста, сегодня раздали самостоятельные. Одноклассница неправильно решила один пример и получила 4. По среднеарифметическому получается 3,6. Завтра дите собирается спросить, за что именно "два".
По ссылке начало, слева окончание.
04.12.2013 21:26:17,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
А Вы не хотите спросить сами? Я не знаю условий задачи, но чисто арифметически решено верно, хотя за второе действие стоит -. Моему ребенку поставили бы за такую работу 4 , потому что учительница к ней относится хорошо, знает, что дочерью материал усвоен, но на контрольной из-за спешки и нервов она вполне может просто даже не увидеть, что 3 в кубе, а не в квадрате. Знаете, как когда в глазах темнеет и видишь не то, что написано:). Поэтому я бы точно пошла сама и выяснила все, возможно с последующим разбором полетов и дальше. Мне почему-то видится предвзятое отношение к Вашему ребенку. 05.12.2013 13:17:08, ШаНуар
RED-BLUE
Подходила дважды. В первой четверти она ее явно с кем-то путала, потому что поминала ее поведение на продленке, на которую мы вообще не ходим. А теперь корит постоянными пропусками, которых в этой четверти было всего два. Теперь уже к руководству хочу сходить. 05.12.2013 13:22:30, RED-BLUE
ШаНуар
Ну так пора уже переходить на новый уровень отношений - завуч, директор...:). У нас историчка похожая, она наших первый год вообще путала с детьми из других классов даже параллелью выше:). Но у нас классная,надо отдать должное, за успеваемостью жестко следит и сама разруливает. 05.12.2013 13:43:39, ШаНуар
pelenka
У нас это скорее всего была бы чистая 3-ка. Как мама, я бы обратила внимание, что не закреплен навык возведения в степень, наверное, потренировали бы его дома. 05.12.2013 13:09:24, pelenka
RED-BLUE
Спасибо, это действительно свежий материал. Гоняла ее потом по всему ряду. Это наша беда - невнимательность. 05.12.2013 13:10:45, RED-BLUE
pelenka
а вот с невнимательностью я не нашла до сих пор методов борьбы. У нас постоянная 4 из-за 2+3 будет 6 и хоть тресни :) 05.12.2013 13:15:59, pelenka
Красно Солнышко
Тут только принцип: "Тяжело в ученье, легко в бою".
Тренироваться на более сложных заданиях.
05.12.2013 13:30:54, Красно Солнышко
pelenka
Решает и достаточно много. Это пока не лечится. То есть ошибка непрогнозируемая. Может быть, а может и не быть ) 05.12.2013 13:44:10, pelenka
Красно Солнышко
Бывает. С возрастом лучше. Главное, все-таки, чтобы по сути темы не запускались. Заданий требующих внимания все-таки со временем становится меньше и сам ребенок в возрастов все-таки улучшается в плане внимания, может не настолько, как бы хотелось, но все-таки. 05.12.2013 14:47:13, Красно Солнышко
RED-BLUE
Я Вам на подник написала, не посмотрите, упало или нет? Ответа сиюминутного не требую! 05.12.2013 14:48:45, RED-BLUE
Красно Солнышко
Упало. Но уже поздно. Все закончилось. 05.12.2013 19:36:04, Красно Солнышко
RED-BLUE
Очень жаль :( 05.12.2013 20:00:05, RED-BLUE
RED-BLUE
Я такая же в детстве была. Переросла - и наши перерастут! Логика потом появится, которая будет кричать, что 2+3 - это нечетное :)
Если не циклиться на оценках, то это не самый страшный грех. Главное, стараться оставлять хоть три минутки на проверку.
05.12.2013 13:24:34, RED-BLUE
Stanislava
На скане "самостоятельная работа" пример б) решен верно - стоит минус. Задача №2 решена не совсем верно, там 2 решения - стоит плюс.
По скану "самостоятельная работа2" непонятно, потому что нет условий задач, но раз везде стоят плюсы, подозреваю, что верно решены
05.12.2013 12:44:46, Stanislava
RED-BLUE
Там все просто: примеры типа "если расстояние 100, время 20, найдите скорость". Так они их и оформляют, как примеры.
Скажите, а по задаче 2 какие есть два решения? Там же уравнение со степенью, как можно еще его решить?
05.12.2013 13:13:21, RED-BLUE
Красно Солнышко
Меня это задание тоже напрягло, кстати.
Там ответ плюс-минус 11, а не просто 11.
Хотя задание могло звучать: "Найдите положительные корни" и тогда все верно.
Но что учитель такие дает, без оговорок, его плохо характеризует.
05.12.2013 13:32:29, Красно Солнышко
RED-BLUE
Они еще не проходили отрицательные числа. 05.12.2013 13:35:28, RED-BLUE
Красно Солнышко
Ну так поэтому мне и странно, что дали такое уравнение. 05.12.2013 14:47:54, Красно Солнышко
pelenka
"На скане "самостоятельная работа" пример б) решен верно - стоит минус." - нет, он решен неверно, так как 3 в кубе - не 9, а 27, значит ответ 28 05.12.2013 12:47:42, pelenka
Stanislava
вообще то я говорю про пример №1 под буквой б) ответ 10 верно. 05.12.2013 12:53:03, Stanislava
pelenka
я про него же. Или я сошла с ума - там написано 3 в кубе, которые превращаются в цифру 9 после ровно. 05.12.2013 12:54:43, pelenka
Stanislava
Точно, ваша правда))) почему то смотрю и вижу не 3 в кубе, а 3 в квадрате)) 05.12.2013 12:57:37, Stanislava
RED-BLUE
Да, там одинаковая ошибка в двух примерах. Проработали. 05.12.2013 13:09:24, RED-BLUE
Не в наезд - а какая Вам разница, "двойка" или "тройка"? Работа реально плохая, ошибок много, с ребенком надо заниматься. А оценка... вряд ли Вы претендуете на "пятерку" в четверти, а если нет, то какая разница? 05.12.2013 11:25:24, маугленок
RED-BLUE
Странный вопрос. 2 - это неудовлетворительная оценка, 3 - удовлетворительная. Если работа учителя не удовлетворила, то почему (я уже говорила много раз о нашем диалоге: "Потому что она много пропустила, поэтому два"), и вообще непонятно, как выводится неудовлетворительная оценка при правильно решенных 2/3 задания.
"Ошибок много" - это одна и та же в примере (3 в кубе = 9, а не 27)? При этом все остальные степени выражены верно, что говорит об описке, а не о непонимании. Вот я и хочу понять, где они эти ошибки, в чем. Примеры на скорость посчитаны все правильно, материал усвоен, уравнение решено.
05.12.2013 12:34:08, RED-BLUE
"Работа учителя не удовлетворила" - а Вас она удовлетворила?
А если бы была "тройка" - она бы Вас удовлетворила? В смысле, что Вы бы расслабились и не стали вообще думать о математике?
Скажу про себя - когда у моего сына с русским языком были очень больши проблемы (не с языком, разумеется :), а с почерком и аккуратностью), меня совершенно не интересовало, "двойку" он получил за конкретную работу или "тройку". Я знала, что с этим у нас проблемы и надо заниматься. И занималась. И знала, что в четверти все равно будет "тройка".
05.12.2013 12:47:51, маугленок
RED-BLUE
Да, меня удовлетворила. Скажите, что на Ваш взгляд там не то. Ошибка про три в кубе глупая, но она не говорит о тотальном неусвоении материала, тем более, что он новый. Все остальное решено правильно, материал усвоен. Оценка в данном случае для меня сигнал, чем именно нужно позаниматься дополнительно. Работу над ошибкой "три в кубе" мы сделали, степени чисел 2-10 порешали до 5-й степени включительно. Все остальное не содержит ошибок. Какие выводы я должна сделать по этой работе?
Вы тоже говорите, что она неудовлетворительная, а в чем конкретно? Я не педагог, потому и интересуюсь у более сведущих людей.
05.12.2013 13:06:24, RED-BLUE
Красно Солнышко
Это реально двойка. 05.12.2013 11:20:44, Красно Солнышко
RED-BLUE
Маша, за что двойка? Скажите мне, как эксперт. 05.12.2013 12:34:32, RED-BLUE
Красно Солнышко
Я не по плюсикам. Я по тому, что не сделаны вещи еще из начальной школы. Тут еще надо смотреть, почему. Может ребенок в стрессе, конечно, а может просто вот не отработано ничего до автоматизма, а пошел новый материал, одно наслаивается на другое - в результате резкое снижение успеваемости. По одной работе тут не скажешь. А учителю может быть видно. Она же контрольную не на пустом месте подбирает. И оценивает исходя из того, чему учила.
Восемь двоек - ну как то это очень нехорошо. Хотя причина может быть как в ребенка, так и в учителе. Если все эти двойки на одном материале, то претензии учителя в целом понятны. Она видит, что ребенок не справляется. Она и "вопит" вам об этом. Ну, как умеет. Двойками.
05.12.2013 12:39:53, Красно Солнышко
RED-BLUE
Как раз мне учитель говорила, что по программе начальной школы она хорошо справляется. У нее все независимые срезы в первой четверти были на 4-5 написаны (собственные срезы, конечно же, на 3). Она и тестирование в эту школу по математике на 100% сдала.
А какие вещи из началки не сделаны? Степени? Они вот только начали их проходить.
Двойки на разных материалах, конечно, на свежих их больше. При этом мы реагируем оперативно, сразу начинаем разбирать и доводить до автоматизма. Но у нашей учительницы удивительный фатализм из серии "прошлое изменить нельзя".
Никак мне не удается отловить родителей других "двоечников", интересно пообщаться, какая у них картина.
05.12.2013 13:20:20, RED-BLUE
Красно Солнышко
Ну вам виднее. Вы же не одну работу смотрели.

Чтобы стабильно писать самостоятельные, в процессе подготовки надо не такие же задания решать, а уровнем выше.

А это у вас за короткую третью четверть уже восемь самостоятельных? А учатся они когда?
05.12.2013 13:24:27, Красно Солнышко
pelenka
"А это у вас за короткую третью четверть уже восемь самостоятельных? А учатся они когда?" а что странного? У нас часто дают самостоятельные на 10-15 минут. Таких оценок много. Кстати, и по-русскому такие мини-диктанты частые. У нас правда, только 2-ая четверть идет. 05.12.2013 13:39:33, pelenka
RED-BLUE
Сейчас вторая идет, примерно 4 самостоятельных и 1 контрольная. И три двойки за "ответ на уроке", под которыми могут скрываться те же самостоятельные, как мне объяснили другие учителя. 05.12.2013 13:26:06, RED-BLUE
Красно Солнышко
Есть нормы по количеству контрольных к общему числу занятий. Обратите на это внимание тоже.
Потому что есть любители: каждый урок - самостоятельная. А учиться дети сами должны?
05.12.2013 13:34:27, Красно Солнышко
RED-BLUE
Ну и уроков прилично. Вчера по приколу (именно так!) задала 4 варианта карточек вместо двух, а это 20 заданий вместо 10.
Контрольная-то одна была, и не придерешься...
05.12.2013 13:37:28, RED-BLUE
Красно Солнышко
Так по времени. Если 15 минут самостоятельная - это только треть урока, так и считают - 30% учебного времени. 05.12.2013 19:37:28, Красно Солнышко
ЛУЧИК
Оценки это такая ФИГНЯ!!! Главное не пара в четверти, остальное все относительно ( во всяком случае сейчас, пока нет среднего балла). Ну был у меня сын почти отличник и что? а сейчас четыре тройки, а знаний гораздо больше. 05.12.2013 11:06:28, ЛУЧИК
RED-BLUE
Так вот пара в четверти методично выводится. Каждый урок за что-то ставится двойка. 05.12.2013 12:38:47, RED-BLUE
ЛУЧИК
Тогда да согласна. Зараза((((. А переписать дает? А дополнительные занятия у нее есть? Если честно, то на три написал Ваш ребенок. Но все так субъективно.(( 05.12.2013 12:57:28, ЛУЧИК
RED-BLUE
Не дает ведь! Допзанятия есть на платной продленке. Просто так прийти нельзя, нужно оплатить весь курс и прийти переписать или позаниматься, а на остальные можно не ходить. То есть, учитель намеренно, но непонятно, с какими целями, создает безвыходную ситуацию. 05.12.2013 13:34:46, RED-BLUE
Кабриолетта
Сейчас во многих школах 10-бальная система оценок. Мне интересно мнение тех, у кого дети именно по 10-б. учатся. Что им бы поставили?
В нашей бы точно поставили 6-7. Это тройка.
05.12.2013 10:59:11, Кабриолетта
У сына была 10-балльная система до нынешнего года, но соответствие оценок нелинейное, 1=1, 2=2, 3=3, 4=3+, 5=4- и т.д, максимальная оценка 9, а 10 ставили только за что-то неординарное. В нашей бы за эту самостоятельную поставили скорее всего 5 (4-), ну может быть 4 (3+), ну никак ни 2. 06.12.2013 17:43:10, Тетеря
В копилку) по русскому языку за контрольную без единой ошибки дитятке поставили четыре, на вопрос почему? ответ - "в твоей прошлой(!) контрольной куча лишних запятых". Еще. По географии за лучшую работу в классе и вообще в параллели (учитель похвалила при всем классе), оценка три, потому что работа в спешке не была подписана. Еще. За одну и ту же ошибку по английскому - одному 5 с минусом, другому 4 с плюсом, догадайтесь кому что)). Еще. Сочинение по литературе про Ватикан. С таким воодушевлением писалось это сочинение, итог - 4 и объяснение что ты де в описании Сикстинской капеллы упоминаешь каких-то посторонних художников, ведь ее расписывал Микеланджело. Дитя поясняет что не только Микеланджело старался, но и другие)) учитель - "ааа, нууу оценку исправлять уже не буду".
Я уже ничему не удивляюсь. Если бы один предмет как у вас, то можно и направить в нужное русло, а к разным предметникам и не набегаешься. Справедливости ради, это не только в отношении моего чада, это вообще к ученикам средняя температура по школе.
05.12.2013 04:10:27, Деж@вю
Filia
У дочки в последний день триместра, перед выставлением итоговых оценок, вдруг появляется за предыдущую неделю двойка с надписью "нет домашней работы". В принципе, у дочки все-равно выходила четверка, но такие вещи я не хочу пропускать - домашняя работа должна быть сдана. НАезжаю на ребенка и та приносит мне тетрадку, где за эту работу у нее стоит пятерка. Санька подошла к учителю, а та ей заявила, что я уже все проставила и ничего менять не буду. 05.12.2013 14:42:11, Filia
RED-BLUE
Оксан, и что ты сделала? Ведь с учетом этой работы могла выйти пятерка? 05.12.2013 14:44:23, RED-BLUE
Filia
Если бы могла выйти пятерка, то пошла бы разговаривать. А так, просто хочу на собрании обратить на это внимание.
Но, честно говоря, у меня уже столько претензий к этому учителю, которая, к сожалению, еще и классный руководитель, то даже не знаю, как быть.
БУдем на собрании с родителями общаться, похоже, не только я недовольна.
05.12.2013 17:46:35, Filia
Мама Мими
Разве такое может быть?! Беспредел просто какой-то. А вы что? Я бы бегала по предметникам и к директору заодно забежала бы, чтобы чувствовали, что мой ребенок не беззащитный и не безответный. Зачем ребенка каждый раз подвергать унижениям? 05.12.2013 13:55:59, Мама Мими
RED-BLUE
Убили. Просто убили. У нас еще цветочки. Последовательность - редка драгоценность. 05.12.2013 12:39:29, RED-BLUE
Ленко
Идите в школу и выясняйте с учителями. Они должны знать, что Вы интересуетесь жизнью своего ребенка. В противном случае запыряют. Пока еще ребенок не взрослый и в такой ситуации не может постоять за себя, то это должны сделать Вы. Я бы без сомнения бы пошла. К сожалению, сейчас такой бардак твориться во всех школах, практически. 05.12.2013 09:51:31, Ленко
[пусто] 05.12.2013 01:39:33
RED-BLUE
К сожалению, он решен неверно - она на автомате посчитала два раза "три в кубе" как 9, одна и та же ошибка дважды, а это 27. Причем знает ведь наизусть, замкнуло, говорит. Против этого я ни разу не возражаю, замкнуло - получи минус. Но не вся же работа неправильно выполнена. 05.12.2013 02:02:25, RED-BLUE
mamashes
Как Вы можете сравнивать АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ работы?? Вот если бы за одну и ту же работу оценки выставлялись - тогда да, сравнивайте. А вы сравниваете даже не разные варианты, а абсолютно разные работы. Например, в работе, где двойка - может быть не два задания, а больше.......... И еще - тройка ставится, если ученик выполнил правильно хотя бы половину работы.
И еще, извините конечно, но никакой четверки по ссылке я не вижу...........
05.12.2013 01:24:09, mamashes
RED-BLUE
Что значит "разные"? В одну работу входят две карточки с заданиями, №1 и №2, два фото приложены. Писались за один урок. Оценка ставится как за одну работу. По итогам получается 4 верно выполненных задания, 2 неверно и знак вопроса. За что два? Два - это когда ничего не решено, а не две трети задания сделаны правильно. 05.12.2013 01:41:35, RED-BLUE
Ленко
У нас в 7-м кл. самостоятельные пишуться на перемене. УжасУжасный!!!Или за 10 минут до конца урока. Тут по геометрии весь класс написал на 2 и только 3 человека на 3. Учитель все оценки выставила в журнал. Дибилизм полный. Не может весь класс написать на 2, даже отличники. Первый год дети учать геометрию и в нед. всего 2 урока,(по сравнению: 3 физры и 2 биологии)...ЖУТЬ!!!Так что в школах полный беспредел. 05.12.2013 09:54:27, Ленко
RED-BLUE
Эту работу тоже дали за 15 минут до урока, я помню, что нам тоже давали в конце. Но на перемене писать (!!!), вообще дети должны отдыхать и никакой "звонок для учителя" их не касается. Геометрия у нас тоже 2 часа, в 8-м классе так же. И у нас в школе то же самое было. 05.12.2013 12:37:53, RED-BLUE
Кабриолетта
странно. Это же явный показатель работы учителя. Научила всех на 2, себе ее и ставь (минусом в премию). 05.12.2013 11:00:39, Кабриолетта
RED-BLUE
У старшего была такая же история с историей :) Дали контрольную по теме, которую они не проходили и велели ставить наугад, "потому что они отстают от программы". Угадайте, сколько было двоек? 05.12.2013 12:42:06, RED-BLUE
mamashes
Извините)) Думала, что вы сравниваете две работы. Просто из Вашего поста не поняла - что это одна работа. ИМХО - не 2 .........однозначно........... 05.12.2013 02:03:35, mamashes
RED-BLUE
Извините, это я чайник, не умею два фото сразу в пост вставлять. Вот и мне кажется, что это не два. Завтра дочка подойдет еще раз с просьбой объяснить, что не так, чтоб сделать работу над ошибками. Она уже смеется сама над ситуацией. 05.12.2013 02:12:23, RED-BLUE
Конечно это не 2, и второй пример, мне кажется, верно решён (но я тот еще математик :)
С другой стороны, смотря какие критерии для оценки определить, не пойму только только, что это всё меняет.
05.12.2013 01:52:11, К.
RED-BLUE
Понимаете, двойки ставятся методично каждый день последнюю неделю. Если работу на уроке я не могу проконтролировать, то письменные работы могу. С начала четверти их в электронном дневнике уже 8. Та же была история с контрольной: решено верно три примера из пяти, она случайно один верно решенный метит минусом и ставит два, что логично. Мы с дочкой подошли к ней, она сказала, что завтра проверит еще раз, что она тоже человек и может ошибаться, ну ОК. Завтра оказалось, что решенных правильно примера все же три, но оценка все равно два. Потому что "ты много пропустила". Есть огромное желание с работами подойти к директору, разделяет ли он взгляды на постановку оценок. Я и до департамента образования дойду, если директор не сможет мне внятно объяснить. 05.12.2013 02:09:17, RED-BLUE
Красно Солнышко
Тут надо разделить тему на две:
1) Знания ребенка
2) Профессиональные качества педагога.

Что касается знаний - то я бы после такой работы напряглась и первое, что бы сделала, позанималась бы с ребенком, что бы вопрос не между 2 и 3 решался, а между 4 и 5. Ошибки то неприятные.

С другой стороны, то, как вы описываете работу педагога, мне бы тоже не понравилось. Есть ли возможность переписывать работы? Я бы настаивала на том, что каждая двойка должна исправляться. Возможна так же и ситуация, когда такой вот прессинг понижает ребенку самооценку, что ведет к тому, что он еще хуже начинает учиться. Вот в такой ситуации я бы "наехала" на учителя и показала бы ей четко, что обижать этого ребенка ей не удастся и самоутверждаться за его счет - не удастся тоже.

Я вот совсем недавно так поставила на место учителя физкультуры сына. Не в первый раз, и не в последний, наверное. Однако пока в результате - он единственный мальчик в классе, у которого по физкультуре только пятерки.
05.12.2013 12:10:32, Красно Солнышко
RED-BLUE
1) С ребенком занимаемся, но основная проблема не в непонимании материала, а в невнимательности (как пресловутая 3 в кубе, которую она почему-то написала как 9, при этом ночью разбуди - скажет правильно). К сожалению, тут только проверять за собой, но не всегда на уроках хватает времени. ИЛи вот как в контрольной было: решает пример, потом бес ее толкнул и в цепочке меняет "+" на умножение. Ну и решение неправильное.
То есть двойкой там и не пахнет, твердый тройбан, а по некоторым темам и 4-5. Конечно, есть темы, в которых плавает, например, задачи про движение, это прицельно разбираем. Все остальное делает правильно, если не наколбасит глупых ошибок.
2) Возможности переписать нет, сказано открытым текстом, потому что ребенок не ходит на платную продленку, а других возможностей у учителя нет. Вот об этом я и хочу поговорить с директором.
При этом на вопрос: "Что же все-таки неправильно в работе и как можно исправить, на что сделать упор в дополнительных занятиях?", в ответ слышу: "А я все говорила, когда вас не было." Вот и весь конструктив.
05.12.2013 13:00:15, RED-BLUE
Красно Солнышко
Ну тогда я бы собрала все эти самостоятельные вместе и попросила бы директора школы пригласить учителя для совместного обсуждения ситуации сложившейся с ребенком. Если директор начнет время тянуть, то письменно бы попросила.
Но дело достаточно безнадежное, потому как возможностей манипулировать оценками у учителя так, что не прикопаешься, огромная. У дочери вот в пятом классе регулярно давали самостоятельные, которые (я даже методички нашла) полагались на 45 минут, а давались на 20 минут, при этом еще и шестая задача со звездочкой была такой же обязательной, как и остальные. Были дети, способные все записать с высокой скоростью, они успевали. Но дети со средней скоростью - стабильно были в двойках. Причем, с каждым разом, дело было все хуже и хуже, так как стресс усиливался с каждой такой самостоятельной. Обсуждать с учителем что-либо было бесполезно. "Вот "Вася" же все написал", - был ответ. А что данный Вася просто уникально скорострелен, а вовсе не лучше разбирается в математике - она о том даже не задумывалась. Зачем и кому нужна была такая муштра - учитель тоже не думал. Ей просто очень удобно было 20 минут от урока плевать в потолок, вместо того, чтобы реально заниматься математикой.

Объяснить что-то таким учителям невозможно. Их можно только либо убрать вообще, либо продавить административно так, что они не будут трогать конкретно вашего ребенка, либо есть еще вариант забрать ребенка на очно-заочное, с тем, чтобы математику учить отдельно и сдавать кому-то еще. Но с такими нестабильными знаниями все равно будет непросто. Дочь вот от такой математички я на частичный экстернат перевела, потому что просто жалко было потерянного на такую "математику" времени. Сына от подобного физрука - в начале на частичный экстернат, потом он был год на СО, где физ-ра вообще не сдавалась, а в этом году я физрука продавила административно.
05.12.2013 13:10:58, Красно Солнышко
RED-BLUE
Маша, а что значит "Частичный экстернат"? Вы в "обычной" школе или гимназии?
Нет таких знаний, которые нельзя подтянуть. Только если тотальная неспособность к какому-то предмету, что бывает довольно редко.
В любом случае, манипуляции манипуляциями, но за "2" в четверти у ребенка еще никто по голове не гладил ни ребенка, ни учителя. Странно, как они спокойно это выводят. И гимназия с целями и задачами, не думаю, что им все равно.
05.12.2013 13:32:16, RED-BLUE
Красно Солнышко
Частичный - по одному предмету.

Всему есть предел. Если вам нормативы на физкультуре поставят выше мирового рекорда, никто же не пробежит. Вот так и на математике. Есть некий средний уровень скорости. И он не только тренировкой определяется, но еще и темпераментом, например.
Но тут еще и не очень понятно с какой целью вообще решать математику на скорость. Да еще и столь регулярно. Только от небольшого ума учителя, имхо.
05.12.2013 14:53:48, Красно Солнышко
Согласна. В приведенном примере меня бы взволновала не оценка, а количество и качество ошибок в довольно маленькой работе. Подошла бы к классной узнать, как ребенок выглядит на общем фоне (журнал бумажный посмотреть, к примеру) - это даст понять, чья недоработка, учителя или ученика. Если проблема учителя (очень мало оценок в журнале, буквально две-три за четверть для математики и русского; оценки за самостоятельные и контрольные низки у всего класса и т.п.), тогда думайте об корректировке образовательной траектории - другая школа или другая форма. 05.12.2013 12:53:05, читатель мы
Ленко
Правильно. Защищайте своего ребенка. Сейчас как правило у детей, которые хотят учиться и учаться к 8-9 классу желание это пропадает напрочь. 05.12.2013 09:55:55, Ленко
1. Когда работа столь МАЛЕНЬКАЯ, делайте цветной ксерокс и при откладывании на завтра спокойно говорите, что "Вам завтра сложно приходить второй раз, поэтому Вы сейчас с ксероксом (показываете) идете к директору, чтобы тот нашел педагога, умеющего проверять прям сейчас". Думаю, что СНАЧАЛ будет крик, а потом НОРМАЛЬНЫЙ разговор.
2. "ты много пропустила" к оценке не имеет отношения, хотя я сталкивалась с похожей позицией. Мы радикально вылечили обращением в Деп. образования.
3. Ребенка учите писать аккуратнее (мне запись даже правильных решений в примере не понравилась). Но не понятно, почему Вы ДО СИХ ПОР не дошли до директора. Директору скажите, что пойдете пересдавать в Департамент образования.
05.12.2013 02:25:31, Конек
RED-BLUE
Спасибо! Кратко и по существу. Почему не дошла - все надеялась на мирный исход переговоров. Теперь уже отступать некуда, впереди окончание четверти. 05.12.2013 02:30:09, RED-BLUE
Красно Солнышко
Мирные переговоры - устаревший тренд :) С такими родителями в школах давно перестали считаться.
[ссылка-1]
05.12.2013 15:03:25, Красно Солнышко
=СветА™=
насколко я понимаю-два минуса,два плюса,один-плюс-минус.Т.е решено половина,но по значимости может быть и меньше.Среднеарифметическое тут не работает.
Это 2 , у нас так же.
04.12.2013 22:21:47, =СветА™=
RED-BLUE
Если бы два минуса и два плюса, вопросов бы не было, это однозначно 2 (там две страницы и два варианта, логично было бы поставить 2 за первый и 4 за второй). Но плюса 4. И один знак вопроса, то есть при правильном решении не успела дописать в скобках единицы измерения. 04.12.2013 22:27:09, RED-BLUE
Красно Солнышко
Тут еще имеет значение само задание. Не сделаны базовые вещи. 05.12.2013 11:21:36, Красно Солнышко
Ну у нас бы поставили так же 2 или 3 с минусами, но не то что бы за ошибки, а за то, что не расписано решение.
Номер 1 слева, это геометрическая задача, у наших требуют оформления.
Номер 2 слева так же задачи, наверное?
Может быть за это снизили в том числе?
04.12.2013 21:43:13, solistka
RED-BLUE
Завтра пойдет узнавать, но насколько я знаю по прошлым работам, если не то оформление, то учитель ставит знак вопроса (последний пример) или ничего, но не плюс. Геометрических задач там не было, я спросила. 04.12.2013 22:01:04, RED-BLUE
Сорри, я не рассмотрела толком, задача на движение там, наверное. 04.12.2013 22:17:43, solistka
RED-BLUE
Точно, они сейчас их усиленно проходят. 04.12.2013 22:21:14, RED-BLUE
Юффи
А у вас точно задачи оформляются именно так? 04.12.2013 23:35:31, Юффи
RED-BLUE
Точно. Там не сами задачи, а примеры, например: если расстояние 100 м, время 20 сек, чему равна скорость? Нужно только выражение записать и посчитать.
А задачи по-другому совсем, но в самостоятельной их и не было.
04.12.2013 23:37:50, RED-BLUE

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!