Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стукачество

Сын сейчас пытается закрыть кучу двоек по английскому. Много занимается, но т.к. все запущено, в учебнике и в рабочей тетради карандашом подписывается перевод. Делает все подряд (я заставляю) и вперед, и назад, по учебнику.
Сегодня вызвался, всё знал, хотел ответить. Его спросили. И тут (он еще не начал отвечать) какая-то одноклассница перегнулась через парту, посмотрела его тетрадь (специально!) и сообщила громогласно учительнице, что у него там подписано. Надо сказать, что это задание он бы ответил и без подписок. Но результат - спрашивать его не стали, поставили минус 3 балла, есть у них там какая-то система пюсиков и минусиков. И всё.
Сначала я была вообще взбешена. Хотела узнать, что это за красава такая и с ней поговорить о вреде стукачества в жизни вообще.
А потом подумала, а может это модно так, современно, конкурентные качества в детях развиты, как пнуть товарища, и самому на его фоне отличиться например???

Как бы вы отнеслись к такому поступку девочки?
18.10.2013 21:17:58,

520 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Коза и овца
Не общаться никак, если возможно
Дура@@@@@
С большой буквы
Сына пожалеть, что бывают такие люди, которым хорошо,если другим плохо
Вычеркнуть деву из своей жизни, насколько это возможно
Не общаться никак
Она еще свое получит, главное, что бы ваш ребенок в этом не фигурировал
27.10.2013 20:02:43, Бывш арахноид
Продолжение.
На девочку мы забили.
Сегодня вызвался сам сдать слова. Еще один мальчик вызвался. Она их обоих "погоняла". Мальчику - 5, моему - 3)
Эти слова мы все выучили накануне вечером.
Тут уж точно все по честному и без шпор.
2 слова в классе ответить не смог, забыл...
Пусть будет 3.
Будем дальше потихоньку учить, нагонять. А на оценки мне плевать с высокой колокольни. К учительнице я конечно не пойду.
А свою 3 в четверти он получит, все-таки не все двойки у него)

Я лично довольна.
22.10.2013 19:49:47, Булочка наст.
Аня-лэ
Ну слава те господи :) Значит может :)
Успехов вам и дальше.
23.10.2013 15:54:27, Аня-лэ
Что там мочь то?
Просто у училки сложилось конкретное предвзятое отношение к конкретному мальчику
Безмозглая овца ( безмозглое дево) как могла подкрепила это отношение
А ничего сложного там нет
Мама, запомните вы это и донесите до сына, чтобы не комплексовалал, как в отношении одноклассниц( тут уж у меня слов нет) , так и в отношении училок, особенно по иностранному
Их бы самих на независимый экзамен, вот смеху то будет((((
27.10.2013 20:23:32, Бывш арахноид
Ci Sara
Попробуйте с ЛигваЛео позаниматься (гуглится легко). Слова учить – там отлично устроено!
Есть платные и бесплатные разделы. Слова учить – бесплатно. Ну и много другого бесплатного, для новичка хватит.
23.10.2013 00:06:38, Ci Sara
Natalya d'*
к поступку девочки - никак, к поступку учителя - попросила б разрешения пересдать, после уроков, без других детей и без подглядывания в тетрадь 22.10.2013 16:39:40, Natalya d'*
Учитель отреагировал неправильно, с ней и поговорите. В моем детстве (и потом в институте), например, учебник с подписанными несколькими предыдущими поколениями (не самим учеником даже!) заданиями был в порядке вещей. Те учителя, которым хотелось "чистоты эксперимента" просто просили его закрыть при ответе. 22.10.2013 12:55:35, tavifa
УникаЛьнаЯ
Вопрос, как у них в классе на этом уроке принято. Может быть, они себя все ведут, как эта девочка - т.е. соблюдают правила. С другой стороны, учитель волен был принять любое решение. И самое логичное было бы "закрой учебник и отвечай". Редкий учитель не желает "двоечнику" исправить оценки :) Однако этот конкретный учитель предпочел поступить так.
Ну и, на самом деле, ведь отвечать "как бы устно", когда у тебя все уже подписано - это нечестно.
22.10.2013 12:15:37, УникаЛьнаЯ
nastyk
поговорила с ребенком на эту тему, спросила, что он думает. сказал: "девочка поступила правильно". 22.10.2013 06:11:34, nastyk
мой мальчик сказал, что девочка совсем не права, но и руку в такой ситуации поднимать бы не стоило. удивил меня) 22.10.2013 11:10:35, Шерлок
Вас удивило, что Ваш сын не приветствует жульничество? 22.10.2013 11:15:47, маугленок
честно говоря, я устала вам повторять, что не считаю это жульничеством. 22.10.2013 11:18:18, Шерлок
А Вам ребенок, очевидно, считает.
Я тоже устала обьяснять, что сделать задание в школе за несколько минут - значительно сложнее, чем дома со словарем, с мамой и с неограниченныым запасом времени. И я, уж извините, не верю, что Вы не понимаете этого. Но почему-то продолжаете спорить.
22.10.2013 11:24:50, маугленок
Аня-лэ
А урок - это место для соревнования? Это же не экзамен и не конкурс.

Я там здесь отвечу про конкурс поделок - я понимаю обиду вашего сына, я не объясняю все завистью (не люблю этот аргумент). Хотя конкурсы эти - такая фигня, я воспринимаю их как "учителям нужно провести энное количество мероприятий, поставить галочку, ну а ученики могут поучаствовать с большим или меньшим старанием и получить удовольствие от творческой работы". И неправы учителя (опять - УЧИТЕЛЯ), которые признают купленную работу лучшей, а не ученики и родители, которые ее покупают просто чтобы отвязаться с наименьшими потерями.
22.10.2013 14:49:53, Аня-лэ
Реклама
При чем здесь соревнования? Просто получается, что мальчик делал не ту работу, которую делали все остальные и за которую хотел получить отметку. 23.10.2013 09:00:20, маугленок
т.е. я ту вру? мило. ничего удивительного, что у меня и у ребенка разные взгляды на какие-то вещи. для ребенка логичнее быть бескомпромисснее, я как взрослый вижу по другому. да и между жульничеством и кристальной честностью тоже есть промежуток 22.10.2013 11:30:06, Шерлок
Извините, если моя реплика прозвучала как обвинение во лжи. Попробую сформулировать по-другому.
Я уверена, что Вы сами понимаете разницу. Но почему-то доказываете, что эта разница несущественна.
ЗЫ. Если Вы считаете, что я обвинила Вас во лжи - так что, Вы действительно не видите разницы между заданием, выполненым на уроке или дома?
22.10.2013 12:01:56, маугленок
вижу разницу. не вижу повода из-за этого обвинять во всех тяжких и приписывать всякие качества и определения. а что касается лжи - как ни формулируй - если считаю одно, а пишу другое, то что делаю? 22.10.2013 12:05:03, Шерлок
Специально пречитала свою реплику. Я написала вот что: "сделать задание в школе за несколько минут - значительно сложнее, чем дома со словарем, с мамой и с неограниченныым запасом времени. И я, уж извините, не верю, что Вы не понимаете этого."
Вы таки действительно понимаете это, оказывается.
Что же я написала неправильного\несправдливого?
22.10.2013 12:49:29, маугленок
А если ученик посещает курсы английского и тоже в заведомо неравной ситуации: для всех изучаемое - новые слова, а он их давно знает... 23.10.2013 10:12:27, Конек
Разница в том, что ребенок, занимающийся с репетитором, эти слова _знает_, а не просто написал на бумажке. 23.10.2013 10:38:45, маугленок
Но Вы же про обиду (зависть), а не про знания? 23.10.2013 19:02:21, Конек
Так обида именно на то, что ребенок получает "пятерку" НЕ за знания. 23.10.2013 20:14:55, маугленок
УникаЛьнаЯ
Слушай, но, с другой стороны, тогда надо и всем детям, кто сверх программы или с опережением оной что-то прочел/узнал, отвечать на уроках запретить. Здесь вопрос-то такой... сложный. И больше имеет значение реакция учителя, имхо, чем поступки детей. Булочка-младший дома старался-занимался и итоге был готов отвечать на уроке. Может ему и не нужны были уже эти подписи в учебнике, кто ж его знает, просто не догадался закрыть. Девочка просто отметила - в учебнике подписаны ответы. 22.10.2013 13:04:45, УникаЛьнаЯ
Реклама
Кто с опережением узнал и без читерства отвечает - не к этому случаю. 22.10.2013 14:59:07, мать троечника
УникаЛьнаЯ
Так суть - подготовился дома заранее. Читал ли ответы ребенок автора, тоже неизвестно. 22.10.2013 17:39:09, УникаЛьнаЯ
я написала. понимание разницы между сделанным заранее и экспромтом, не дает мне повода приписывать сделавшему заранее те качества и оценки, которыми вы его награждаете по всей теме 22.10.2013 12:56:58, Шерлок
Мы тут разбираем случай, когда двоечник и бездельник наконец-то решил сделать задание и немного вперед, но натуру же не переделать, не хочет он учится, отсюда все время ловчит, как бы ему не выучить, а написать шпору или еще чего. Такой ученик вызывает только негативные эмоции. Если бы он хотел ответить честно, то написал бы перевод в тетрадь, а отвечал по чистому учебнику, и ни какая ябеда ему бы не помешала получить его положительную отметку. 22.10.2013 15:04:01, мать троечника
вы уже и про натуру все знаете. я так не умею про незнакомых детей 22.10.2013 15:42:00, Шерлок
Аня-лэ
Может, чтобы выучить без подписываний, ему надо было сидеть до 4-х утра?
А подписанные слова все равно запоминаются со временем, от подписываний и прочитываний в том числе.
22.10.2013 15:12:38, Аня-лэ
hanhi
В вашей стране - безусловно, но мы-то - в другой стране, и главное - другая культура. 22.10.2013 10:37:42, hanhi
Вас в полной мере устраивает наша культура? Вы ничего не хотит изменить? Например, чтобы следовать правилам стало нормально и правильно, простите за тавтологию? 22.10.2013 11:05:43, маугленок
hanhi
Ну в целом - да. Даже если бы я хотела что-то изменить - это точно не в моей компетенции. 22.10.2013 12:55:36, hanhi
+много! 23.10.2013 10:28:44, Конек
Реклама
Aveztina
В любом стране, ИМХО, зачем что-то портить человеку? Он же не уцкрал, он дома потрудился и подписал??? ЭТО ЕГО ПРАВО. 22.10.2013 10:41:06, Aveztina
Его право выдавать сделанное дома - за сделанное на уроке? Сделанное с маминой помощью и со словарем - за сделанное самостоятельно и на память? 22.10.2013 11:07:11, маугленок
Не доходите до абсурда. Да, на память и подписанное - отличаются, но прорабатывать учебник ВПЕРЕД (самостоятельно, с мамой, с репетитором) - никаких запретов, хоть от корки до корки!
И еще - домашняя помощь мамы (папы, репетитора), хоть и ставит не имеющих таковую в более слабую позицию, но никогда и никем не возбранялась! Се ля ви
23.10.2013 10:32:06, Конек
Прорабатывать - да, но не записывать с тем, чтобы потом прочитать под видом только что сделанного перевода. 23.10.2013 20:15:41, маугленок
Мелисса
Ох, день терпела, но решила все-таки написать. Мне поступок девочки не понравился. Разбираться бы в аналогичном случае я естественно бы не стала, но мне как-то непонятен порыв ребенка (либо не все написано в исходнике).Но и непонятен подход взрослых, отвечающих в этой теме.
Вот всю дискуссию прочитала и на тему честно/нечестно, и на тему шпаргалок и прохождения вперед, и на тему обиды тех, кто учил, а пятерку получил другой. Но Бог мой, все разные. Кому-то дается предмет, кому-то нет. Кому-то, чтобы получить "3", надо тратить в 10 раз больше сил и времени, чем тем, кто получит "5". И прохождение материала вперед - это такая же возможность учиться. Я понимаю, был бы принципиальный вопрос - например: "кто переведет мне этот текст на отлично, получит "5" за четверть и вообще не буду больше спрашивать" - и тут вызывается махровый двоечник, читает по бумажке текст и выбивается в отличники.Да, это обидно, несправедливо и вызывает массу вопросов, в первую очередь к учителю. Но этого же в описываемой ситуации нет.
Да, возможно, текст стоило бы и стереть. Он его не стер, на что было обращено внимание учителя. Учитель повел себя неправильно - должен был заменить учебник и спрашивать дальше. Но вот поступка девочки, повторюсь, не понимаю. Сын автора регулярно отвечал по бумажке и получал несправедливые оценки?
И непонятно, почему некоторые, отвечающие в этой теме, пишут о получающих двойки, как о "неучах, которых полезно оставить на второй год". Ребенок может не осиливать один предмет из всего списка и что, сразу списывать его в утиль?! Когда я училась (правда, очень давно это было) мы отстающим помогали, объясняли им что-то (и в качестве пионерско-комсомольской нагрузки и просто по-дружески), и даже, извините, подсказывали, так как очень ЖАЛКО было одноклассников, получающих двойки.
И я рада, что у сына в классе пока, во всяком случае, не возникало таких ситуаций, как описывалось здесь.
А автору я все-таки посоветовала бы пообщаться с учительницей на тему проблем ребенка.
21.10.2013 17:10:53, Мелисса
Удивлена! То есть мальчик ни фига не делал всю четверть, нахватал двоек, а теперь давай его жалеть, да? А другой ребенок учился, портил нервы, здоровье и еще и виноват в том, что указал на жульничество лентяю. А давайте всем троечникам и двоечникам пятерки понаставим, жалко же их. Ну, не дано им учится, но все равно пусть чувствуют себя умными.

Я бы со своим балбесом сначала разобралась бы, и не сваливала бы за его раздолбайство вину на другого ребенка. Девочка то чем виновата, что этот халтурщик выучить нормально не может.
22.10.2013 13:10:03, мать троечника
Т.е. учиться уже - это "портил нервы, здоровье", интересный подход... 23.10.2013 10:34:51, Конек
Только 3% выпускников здоровы. Да, потеря здоровье тут на первом месте, увы. 23.10.2013 20:02:20, мать троечника
Oazis
девочка влезла нев свое дело, не в свою компетенцию. Это дело учителя - поддерживать порядок, справедливость и прочее. дело девочки -отвечать за СЕБЯ. Так обычно ябедам и говорят -отвечай за себя. 23.10.2013 00:03:20, Oazis
Lita
А потом эта позиция доводит до коррупции (это не твое дело - проверять кто чист на руку), до покрывания или игнорирования преступлений (ну и что, что за стеной алкоголики бьют ребенка, это же ИХ ребенок) или грязи во дворе (это же НЕ Я намусорил) или пройти мимо человека, которому плохо (это не МОЕ дело, вдруг это алкаш вообще) и т.п. Так и живем тут в г...не простите, потому что у всех свои дела и хаты стоят с краю. 23.10.2013 13:37:42, Lita
Реклама
Oazis
Вы продолжаете логическую цепочку в негативную сторону. Я лишь хочу заметить, что не хотела бы обязательного требования вмешиваться и общественного разрешения на это. Морального разрешения. Ибо сейчас я не вижу общества, однородного и компетентного. Сейчас, в сегодняшнем дне, я обществу не доверяю. Вокруг меня очень разные люди, они не связаны ни обязательствами, моральными или должностными, ни равенством бытия, ни идеологией. у людей разные мотивы поступков, слишком много подводных камней. Сейчас лучше ЯСНО представлять себе последствия (инициатива наказуема), встревая в какую-либо ситуацию. Нет надежды, как раньше, на КПСС, на милицию, дружинников и народный суд, право и обычай. Нет поддержки. Поэтому детям я не советую этого делать, пока они не вырастут и не станут хорошенько разбиратьсЯ в окружающей жизни, не будут готовы расхлёбывать последствия.

Примеры этой самой гражданственности дети видят - мы во дворе клумбу поддерживаем, в подъезде украшаем/поздравляем, с ЖЭКом общаемся на предмет улучшения и благоустройства или мусора там. И было дело, сумасшедшую ловили, чтобы мужу ее передать, когда она ребенка своего соседке моей засунула, а сама гулять ушла. И в службу по борьбе с наркотиками я звонила, как дура. Убедилась - очччень сложно до них достучаться. Так что - пока пусть дети проявляют гражданственность только через взрослых и уж точно не в деле списывания. Сам не списывай, другим давать - как хочешь, а ябедничать нет смысла - никому от этого пользы нет.

P.S. Кто-то, может, и живет в ..., пусть тогда борется за лучшую жизнь. Каждый отвечает за себя и это включает в себя некую ответственность за свой круг.
23.10.2013 15:45:29, Oazis
Да-да, моя хата с краю. А порядок на улице должна поддерживать милиция, чистоту в подъездах - ЖЭК, и т.д. А всех остальных ничего не касается.
И в итоге мы имеем алкашй на детских площадках и заплеванные подъезды. Потому что с детства внушаем не лезть не в свое дело...
23.10.2013 09:02:45, маугленок
Oazis
Это отдельная большая тема - гражданской позиции, какую роль могут играть дети, какую ответственность за это они способны или не способны нести. Описанный случай (повторю, мы мало подробностей знаем, а самих детей и обстановку и подавно) больше походит на донос, чем на самоуправление в классе. Благословенные времена нашего детства ушли, с шефством, дежурством, трудом и обязанностями. За наш детский труд (не учебу, а труд) и обязанности мы имели МОРАЛЬНОЕ ПРАВО на защиту справедливости, на свой голос в обществе. При позиции общественного мнения "ты маленький, мы тебя охраняем, учись деточка, только не отвлекайся, как бы не перегрузить уборкой и мытьем посуды" дети такого права не имеют. И таки да, личное пространство/имущество/право сейчас сильнее, чем в советское время, значимее, защищеннее. Мне лично это нравится, надоел колхоз.
А поскольку вокруг много беспорядка, пытаюсь внушить детям соблюдать личный порядок, личную честность, а не уличать других. Повторюсь, ситуации бывают разные, когда и выступить не грех.
23.10.2013 11:41:14, Oazis
Нет, лезь и получай от хулигана удар ножом. Профессионалов (то бишь полицию) хотя бы учили, как подобные действия парировать без вреда для себя.
Кстати, мне рассказывали, что в Филадельфии, где особенно высокая преступность, мирных граждан учат на улице не спорить с бандитами, отдавать деньги и вещи, не изображать джентльменов, а потом обращаться в полицию, ибо жизнь дороже.
А насчет чистоты в подъездах, как говорил мой шеф, чисто не там, где не мусорят, а там, где УБИРАЮТ. Можно мыть тротуар перед СВОИМ домом, если он весь твой, можно договориться с соседями и иметь растения на лестничной клетке, если эти соседи живут давно и не сдают квартир не знамо кому, но невозможно приструнить временщиков.
23.10.2013 10:44:39, Конек
Мелисса
А кто сказал, что ничего не делал? И почему другой ребенок портил здоровье и нервы - это учеба так довела? Значит, на фиг такую учебу, если в результате дети будут больными и нервными. А если ребенок нервничает, что кто-то другой получит пятерку... Ну это вообще вне моего понимания. 22.10.2013 16:42:00, Мелисса
А какой сейчас процент здоровых детей заканчивает школу, вы интересовались? - Отвечаю, 3% 23.10.2013 19:59:12, мать троечника
Аня-лэ
А какой процент здоровых в школу идет?
Кроме того, не только учеба влияет, есть еще компьютер полночи в старших классах, многие дети не хотят заниматься спортом, гулять, питаться как следует. Всё сложите и учтите еще, что здоровых нет, есть недообследованные.
24.10.2013 08:54:48, Аня-лэ
ППКС! 23.10.2013 10:45:27, Конек
hanhi
Ну во-первых, если ребенок поулчает двойки по иностранному языку это еще не значит, что он - бездельник. Может просто не понимает-некому помочь-нет денег на репов-плохая память.
+ он все-таки кое-что делал, готовился как мог (если сам этот учебник подписывал). И самое главное - та правдолюбка, что заложила, не факт сама училась, не говоря уж про порчу нервов (обычно они портятся не у тех кто все знает. а у тех, кто не знает) и здоровья (здоровье-то при чем?). Обычно унижают других (в любой ситуации. в любом возрасте) те, кто не может сам возвыситься другим способом.
22.10.2013 14:52:24, hanhi
ППКС ! 23.10.2013 10:46:11, Конек
о как. учеба это порча нервов и здоровья? не знала 22.10.2013 13:14:19, Шерлок
Нет, но во всяком случае трата сил и времени. 22.10.2013 13:42:36, маугленок
Аня-лэ
Это трата времени и сил на себя, а не на оценку и зарабатывание очков перед классом. То, что некоторые учителя превращают это в соревнование - это всего лишь один из методов их работы. 22.10.2013 14:59:16, Аня-лэ
Реклама
Согласна. И весьма паршивый метод работы! 23.10.2013 10:47:07, Конек
Oazis
Не всегда паршивый. Определенной части учеников необходимый, подбадривает, вдохновляет. Другой части противопоказан. 25.10.2013 02:45:07, Oazis
hanhi
<и тут вызывается махровый двоечник, читает по бумажке текст и выбивается в отличники.Да, это обидно, несправедливо> - надо же, а в моих реалиях дети бы только порадовались за однокласника.
И я дейтствительно не понимаю, что все так возбудились из-за подписанного учебника по иностранному. Все всегда покупают новые учебники? Или все, получив учебник в библиотеке, сразу же за весь год усердно стирают подписанное? А кто-нибудь пробовал стирать? Все равно же все остается, при желании можно прочесть. А бывает так, что подписано, а читать-то и не надо. Или мой например так подпишет, что потом сам ничего не прочитает. Правда, у нас таких борцов за справедливость не водится. Или сами такие. Кто хочет учиться - учатся, другим халтурить не мешают, не пытаются воспитывать других.
22.10.2013 10:45:15, hanhi
+100! 23.10.2013 10:47:51, Конек
Ну во-первых, второй год - это отнюдь не утиль, и проблемы у ребенка автора, насколько я знаю, не только с английским.
А во-вторых, я тоже подсказывала. Но только есть разница - подсказать тому, кого УЖЕ спросили, кому выбор - подсказка/шпора или "двойка", или видеть, как ребенок САМ руку тянет, вперед лезет, чтобы получить "пятерку" со "шпорой".
21.10.2013 18:13:52, маугленок
hanhi
А мне кажется, если двоечник сам тянется исправить свои двойки, хоть как, как умеет, то это уже хорошо. Большинство 2-шников и 3шников вообще не парятся - хоть все двойки, хоть все тройки. И что-то я не разу не слышала, чтобы кого-то оставили на 2-й год. Если только после тяжелой продолжительной болезни. Натягивают 3 и переводят, но дитя при этом пальцем не шевельнет. В старших классах еще и учителя сами подсказывают на итоговых контрольных - им тоже не хочется без работы оставаться. 22.10.2013 10:50:50, hanhi
Мелисса
Ну на счет утиль-не утиль не уверена. Зависит от ребенка и его восприятия происходящего. И не факт, что пойдет ребенку на пользу (проще уж в другую школу с потерей года переходить), встречи со своими бывшими соучениками в коридорах мне так кажется хорошего само ощущения не прибавят.
А потом я не уверена, что он бы отлично получил. При общем незнании предмета мало написать себе подсказки, надо уметь ими воспользоваться. Поэтому пусть бы отвечал... Но я уже писала, что реакция учительницы мне неприятна по меньшей мере - я бы расценила ее как нежелание связываться с двоечником.
21.10.2013 21:45:37, Мелисса
Немного про второй год.) Вы знаете, я из тех родителей, которые против второго года никогда ничего не имеют. Да такой я редкой разновидности.
Но российское образование имеет. Видимо мало денег учить детей по 2 раза за счет гос. бюджета.
Для этого надо иметь в году (!) двойки, и не одну, а какое-то там количество. Насколько я знаю, остаться на второй год ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ нельзя в принципе.
Двоек в году у сына нет и не было никогда. В четвертях тоже. Ни по одному предмету. Ну тройки были конечно, но их меньше, чем 4 и 5.
Он далеко не самый плохой и отстающий ученик в классе.
Если его оставлять на 2 год, то что делать с остальными?

Я помню, в начальной школе еще по моему во втором классе (мы жили тогда в Москве, я САМА заикнулась в школе, что надо его на второй год оставлять, на меня посмотрели как на ненормальную, потому что не "таких " еще переводят как миленьких, мало того и в 10 класс берут!!!
21.10.2013 19:17:25, Булочка наст.
хорошо, что уже в кавычках. осталось дождаться "отметку за по доброй воле заранее подготовленное" 21.10.2013 18:29:02, Шерлок
Не сразу поняла смысл Вашей фразы :)
"Шпору" я закавычила потому, что это грамматически правильно, а не потому, что я перестала считать запись сделанного заранее задания "шпорой".
Еще раз - задание было предназначено для выполнения "с листа", без словаря и без подготовки. Будучи выполненным дома, оно теряет свою суть, это уже _другое_ задание, которое надо оценивать по другим критериям.
21.10.2013 21:06:28, маугленок
Мелисса
Раз учебник дается на руки, значит есть вероятность, что любой ученик может прочитать/выполнить задание заранее. Для реальной проверки знаний даются задания на листочке, вероятность предварительной подготовки по которым минимальна для всех учеников.
А кто сказал, что кто-то еще из учеников не подготовился заранее, написав перевод на листочке и выучив его наизусть. Или, например, не стерев подготовленный текст в учебнике. Степень подготовки не определяется наличием/отсутствием написанных слов в учебнике. Если хотят проверку с листа провести-делают это на других текстах.
21.10.2013 21:55:32, Мелисса
Да! 23.10.2013 10:50:56, Конек
Аня-лэ
Ну пусть получит хорошую оценку, жалко что ли? Ему же надо двойки закрывать. Кстати у него такой выбор и есть - подсказка/шпора или "двойка", просто двойка уже получена. Тем более он дома работал.

Поступок девочки сродни добей лежачего, просто девочка этого не понимает скорее всего - откуда ей знать, какие у него обстоятельства, как он отстал от программы, про проблемы с запоминанием? Это все вопросы для взрослых, а не для детей. А там вон даже учительница не понимает всей проблематики.
21.10.2013 18:27:27, Аня-лэ
Мелисса
На счет девочки согласна. Исходя из описания ситуации - как-то так так получается. "Чужие эти двойки прибавят славы Зойке - звезда на небе темном особенно ярка..." Это с детства стишок в голове засел :) 21.10.2013 21:59:08, Мелисса
nickoffova
Удивительно у автора устроено в голове - у ребенка куча двоек по предмету, но вместо того, чтобы позаниматься с ним дополнительно (своими силами или силами репетитора), идет поиск врагов и виноватых. Злые люди опять не дали мальчику достойно ответить на уроке. Булочка, занимайтесь воспитанием своих детей, а не чужих!
ЗЫ Давайте я вашему сыну подберу хорошую летнюю школу в Англии? Очень помогает подружиться с языком.
21.10.2013 16:35:49, nickoffova
Танжер
стукачество- это анонимный донос. ключевое слово анонимный. или ложный донос. открытое указание на обман- это никак не стукачество, а обостренное чувство справедливости например. вот странно- с девочкой у вас время говорить есть, а на собрания вы годами не ходите и этим брравируете. ниже правы. у вашего сына проблемы не с девочкой, а с учительницей.хотел бы учитель узнать реальные знания- попросил бы закрыть тетрадь или вызвал бы к доске. минус три балла, потому что кто-то что-то сказал- это вопрос прежде всего к учителю. я в свое время договаривалась, что данила стихи будет отвечать с закрытым учебником в руках, потому что ему это внушает уверенность. и оценки к "фону" отношения не имеют,они не относительны, а абсолютны, они не место в забеге, где кто-то второй, если обогнали. выгоды девочка не получала 21.10.2013 15:09:44, Танжер
вот много тут прочла... с вашим ответом согласна полностью. 21.10.2013 22:55:43, mara
Аня-лэ
С учительницей говорить, только. Она оценки ставит, она задания дает, она спрашивает, она материал объясняет в конце концов. Она как взрослый человек могла исправить неловкую ситуацию, именно она должна руководить происходящим на уроке, а не зависеть от того, что кто-то из учеников ляпнет.

А девочка, что девочка, у нее свои родители есть. Как у тебя сразу нашлось время ее воспитывать :) Лучше потратить это время на то, чтобы конструктивно поговорить с учительницей.

С девочкой пусть сын сам разбирается, если хочет. Надеюсь, у него ума и такта хватит? Мне кажется, лучше его этому научить, чем самой с его знакомыми девочками и мальчиками разбираться. Завтра другая девочка что-нибудь скажет, с ней тоже будешь беседовать о жизни? Мне это напоминает "Как она лежит, мальчику же неудобно!"
21.10.2013 15:01:14, Аня-лэ
Велена
девочкин поступок мне не нравится, но с ней бы я разговаривать не стала. А вот к учителю подошла бы обязательно и поговорила, мол мальчик старается, "делает все подряд (я заставляю) и вперед, и назад, по учебнику", Вы уж спрашивайте его почаще пожалуйста. 21.10.2013 10:33:12, Велена
Tippy
удивительно, но ведь ваш мальчик если по вашему рассуждать, тоже вам наябедничал. 21.10.2013 00:19:05, Tippy
Нет, я его спрашивала, а он не стал врать, и рассказал, почему не ответил на уроке.
Девочку никто ни о чем не спрашивал.
21.10.2013 14:07:36, Булочка наст.
Тэра
Ох, а завтра соседний мальчик что-нибудь сотворит и Ваш сын опять не сможет ответить. Нельзя до такой степени быть наивной. Я так много раз сталкивалась с изобретательностью детей, когда им надо оправдаться, что вариант только один - пойти к учителю. Но Вам удобнее, чтобы была виновата девочка- не надо никуда ходить, ничего исправлять, учить, проверять...
Я уже не говорю, что в школу ходят за знаниями , а оценки бывают очень относительными.
21.10.2013 19:54:03, Тэра
Реклама
посоветовал бы сыну дать ей "по наглой рыжей морде". 20.10.2013 19:35:17, AleXXX
Не, не верю.
Взрослый здравомыслящий мужчина советует сыну ударить девочку за то, что та сказала, что этот мальчик нечестно поступает? Вообще сюр какой-то.
21.10.2013 13:39:53, vakhlyaeva
твое право. 21.10.2013 13:50:26, AleXXX
Разумеется. Если возможно, на "Вы". Благодарю. 21.10.2013 13:57:17, vakhlyaeva
маловероятно. 21.10.2013 14:16:52, AleXXX
Постарайтесь, пожалуйста. Надеюсь, это не доставит Вам лишних хлопот. 21.10.2013 17:21:39, vakhlyaeva
я не смогу тебя запомнить и выделять, а я ко всем на "ты" - извини. 21.10.2013 19:02:22, AleXXX
Поняла. Принимается. 22.10.2013 11:32:15, vakhlyaeva
А почему в сообщениях где-то шести-семилетней давности ко многим на "вы"? Или тогда проще было всех "запоминать и выделять", а сейчас уже пошли проблемы с памятью? 22.10.2013 00:35:06, все-таки поинтересуюсь
Ci Sara
а можно пруф? что-то я за Алексом ВЫ не припомню. 22.10.2013 12:18:48, Ci Sara
Реклама
да пожалуйста (это все обращения к одному человеку, не к нескольким людям сразу):

вы себе не представляете, какие интересные вещи можно было узнать в университете марксизма-ленинизма. Если вы думаете, что там учились только подонки и карьеристы - заблуждение. В советское время это был своеобразный, но очень интересный источник роскошной информации... 21.09.2005 20:59:44, AleXXX

Поэтому и не ест, что дома кормите :) 24.03.2005 11:57:30, AleXXX

Да, МНЕ так удобнее. Если вы думаете, что этим меня уязвили... 24.03.2005 12:42:01, AleXXX

Положите перед кроватью с вечера то, что хотите одеть на ребенка. ИМХО и мысли не возникнет одевать что-то другое. Или не так? 24.03.2005 12:10:29, AleXXX

И как же он понимает? Просто у вас, возможно, будни и праздники не различаются. Так как же? 24.03.2005 17:04:01, AleXXX

и так далее, мне лень дальше искать. хватит этого пруфа? )) т.е. это только недавно у Алекса привычка такая появилась - "тыкать" всем подряд.
22.10.2013 18:34:49, все-таки поинтересуюсь
Ci Sara
Спасибо :) 23.10.2013 00:26:17, Ci Sara
А я еще дополню. Вот в 2002 году Алекс даже на "Вы" с заглавной буквы обращался ко всем, вот как:

Что - они все негодяи и мерзавцы? :) Или Вы думаете, что для Ваших друзей проблема венчания сильно важнее, чем для меня проблема моего гайморита? Сомневаюсь...
AleXXX
18/11/2002 13:04
22.10.2013 18:39:12, Еще дополню
а это стиль общения истинного электората нашего президента: панибратство и "в морду" девочке....в общем, это мы и видим на улицах. За 6-7 лет произошли не только изменения в памяти...хамство вылезло генетическое, видимо. 22.10.2013 06:19:13, не интересуйтесь даже
А в какой школе у Вас сын, с усиленной программой по иностранному или нет? 20.10.2013 07:59:58, Конек
Нет, в обычной. 20.10.2013 15:49:02, Булочка наст.
Ну, тогда иностранный не особо сложный предмет. Проблемы чаще лежат во взаимоотношениях с учителем, так как иностранный оценивается достаточно субъективно. Постарайтесь сменить педагога сына и превентивно наладить отношения с новым. Но для этого нужно изменить принципы, поднять пятую точку и несколько раз посетить школу ЛИЧНО,
Вам или (лучше!!!) мужу. Заодно в другой половине группы и этой девицы не будет.
20.10.2013 23:02:21, Конек
Р.S.: Для "не семижильных" детей подобное участие родителей особенно важно! 20.10.2013 23:14:26, Конек
Birke
Никак бы не отнеслась.Но у меня и сын подписывать "вперёд" и "назад" по учебнику ничего бы не стал :) 20.10.2013 00:14:43, Birke
судя по реакции на ситуацию учителя = она не хочет идти вашему сыну навстречу и помогать исправлять двойки. Наоборот, хочет загнать его в еще большую яму. Так что там ваш сын? Хорошо себя ведет на уроках? 20.10.2013 00:13:42, девочка изи
Реклама
Тогда есть еще один вариант: на английский класс обычно делят на 2 части, так что при конфликте с учителем имеет смысл попроситься в другую группу, это самое продуктивное.
А насчет "англичанок" - среди них часто попадаются исключительно вредные.
20.10.2013 07:27:46, Конек
Что значит конфликт с учителем. У сына нет конфликта с учителем. У него плохие оценки.
Но мне например без разницы на это.
В следующем году мы уже решили брать репетитора и тогда займемся английским серьезнее.
У меня свои представления о том, что и когда надо УЧИТЬ.

А сейчас он пока еще не освоился с доп. нагрузкой в виде мотаний в художку. Не все как тут некоторые - семижильные. Он лично устает.
20.10.2013 16:15:56, Булочка наст.
Конфликт с учителем означает недружественные действия со стороны педагога. В варианте темы педагог мог дать чистый текст и попросить ответить у доски, а мог сделать, как реально произошло, это добрая воля человека. Педагог видит, когда ребенок знает и хочет ответить. При наличии двоек может СПРОСИТЬ, когда ученик хочет ответить и реально ИСПРАВИТ, а может подлавливать и ставить пары и дальше...
Поэтому ваша позиция: "Но мне например без разницы на это" - весьма не конструктивна.
20.10.2013 23:11:34, Конек
Я не придаю значения оценкам вообще. Не только по английскому.
Очень-очень вряд ли мой сын останется после школы в России, поэтому ЕГЭшки и пр. мне до фонаря.
Знания конечно нужны. Поэтому репетитор в свое время свое дело будет делать)
Возможно это и на оценках скажется. Но в принципе не для этого будет наниматься)
21.10.2013 14:11:19, Булочка наст.
Аня-лэ
Если не придаешь значения оценкам, тогда чего вообще тебя этот случай так волнует? Ну -3 и -3. Хоть -20. 21.10.2013 14:48:27, Аня-лэ
Ci Sara
плюсанусь 20.10.2013 23:33:35, Ci Sara
Ci Sara
исключительно вредные попадаются среди кого угодно - и среди математичек, и среди географичек.
обычно о том, что учительница вредная, известно все-таки заранее. и с открытой шпаргалкой к ней отвечать не идут. ныкают предварительно
20.10.2013 12:09:22, Ci Sara
Попадаются, но частота реже. 20.10.2013 23:12:22, Конек
Ну, почему? Степень наглости у всех разная. 20.10.2013 12:57:04, девочка изи
Это не наглость. Мальчик явно рассеянный и не все школьные правила хорошо отслеживает. 20.10.2013 23:15:21, Конек
Ci Sara
...а мама не акцентирует 20.10.2013 23:34:09, Ci Sara

Показано 110 комментариев из 520


Статья дня

«Как распознать токсичные отношения и закончить их»

Как выйти из токсичных отношений
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!