Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Входящие контрольные"

Скажите пожалуйста,дорогие мамы, а кого нибудь еще в школе практикуется этот маразм-проводить контрольные 3 сентября? В нашей обычной школе,не лицей,не гимназия ,не авторская -это уже стало традицией:( Сегодня писали контрольную по математике. 4 класс. Почти весь класс на 2 . Мой ребенок сильно расстроен. У нас и так проблемы со школой ,вернее с желанием туда ходить. И тут опять -бам-с по голове!
У меня ряд вопросов:
- какой глубокий смысл в этих контрольных??? Ясно же что дети еще не втянулись после лета! никакой реальной картины это издевательство не отражает. Ну ладно недели через 2 учебы я бы смогла еще понять...
- это инициатива нашей школы или спускается сверху?
- зачем на 2ой день учебы отбивать детям всякое желание к этой самой учебе?
-как успокоить ребенка ?
- идти ругаться с учителем(завучем,директором) или писать жалобу в департамент?
03.09.2013 21:05:40,

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас пишут
я так понимаю это для проверки состояния памяти - оценить насколько надо углубленно проходить раздел повторения
09.09.2013 13:38:19, Dezi
У нас в прошлом году было, а в этом нет. Логика простая - понять сколько забыли за лето. 07.09.2013 21:06:41, мимоша
Aveztina
никакого смысла, кроме как отвратить детей окончательно. наши сегодня русский писали 5 класс. хотя бы неделю поповторяли....зачем вразу бить по морде - непонятно 05.09.2013 15:36:31, Aveztina
=СветА™=
писать контрольную это- бить по морде? Диктант-удар поддых,тест-нокаут, а экзамен вообще четвертование? 07.09.2013 00:00:12, =СветА™=
Вот вы тоже ощущаете это, как "бить по морде". 05.09.2013 16:20:59, jii
Василиса из сказки
проще надо относиться. я, когда со студентами работала, тоже такие всегда делала. без малейшего желания унизить и оскорбить нежные души. просто, чтобы знать, с чего начинать и чему уделять внимание. 05.09.2013 19:40:01, Василиса из сказки
Красно Солнышко
В нашей школе. Тоже совершенно обычной. Второго писали сочинение, четвертого была контрольная по математике.
Не вижу никаких проблем. Чего раскачиваться то? Смысл "входных контрольных" в том, чтобы узнать, что осталось после того, как все забыто. Обычно они по содержанию повторяют те контрольные, которые были весной.

С ребенком взять за правило хоть немного заниматься летом. Тогда проблем не будет. Но, в любом случае, отрицательные оценки за входные контрольные обычно не ставятся. Дают переписать.
05.09.2013 14:02:23, Красно Солнышко
Если не на семейном, то заниматься летом не надо. 05.09.2013 16:17:52, jii
Tiramisu
идея хорошая а исполнение плохое. мы пишем каждый год но система оценки не такая, а в процентах и по каждому тестируемому умению, тк смысл раб
оты состоит в том чтобы понять какие знания с прошлого года у ребенка вголове остались и над чем ему надо поработать чтобы следующий год был удачным
05.09.2013 00:45:59, Tiramisu
Смысл - проверить, что дети помнят.
Наверное, инициатива школы. У нас - только устные опросы.
Почему контрольная - это отбивание желания к учебе? Мой сын любит контрольные. И я любила. Это же гораздо интереснее, чем обычный урок!
Как успокоить? Надо было с самого начала не ругать ребенка за оценки, внушать, что "двойка" - это повод для работы, а не для слез. Теперь, на 4-ом году учебы, уже, конечно, поздно... сами запугали ребенка так, что он ревет от "двойки" даже в такой ситуации - когда "двойки" у всего класса, то есть он явно не худший, а теперь школа Вам виновата...
Ругаться? Да как хотите, можно и поругаться, конечно. Если для Вас изначально школа и учителя - враги, то терять нечего.
04.09.2013 22:47:35, маугленок
Cat-S
Абсолютно нормально отношусь. У нас вообще 1 сентября было первое тестирование (6-й класс), не то, что 3-го. На что напишет моя дочь, на то и напишет. Чем быстрее я пойму, где у нее возникли проблемы, тем мне же лучше будет. 04.09.2013 12:59:16, Cat-S
ШаНуар
Плохо так истерично воспринимать рутинную в общем вещь. Я понимаю, если бы ребенок шел во 2-ой, а уж в 4 то пора знать как все бывает. Через 2 недели будет поздно, про смысл Вам уже много написали, как раз сейчас надо определиться, на что поставит акцент в повторении, которое проходит первые две недели триместра, ну или четверти.
-см.выше
-это спускается сверху
-см.выше
-самой успокоится
-может из-за того, что Вы ругаетесь с учителями и у ребенка проблемы в школе?
04.09.2013 10:43:51, ШаНуар
знаете, вы точно как учитель/педагог/воспитатель 100%ный рассуждаете ,а не родитель:) 06.09.2013 11:18:42, Qwertyt
да нет, это как раз разумные родители так рассуждают
цитирую маму сына, получившего трояк: "есть надо чем работать"
09.09.2013 13:39:41, Dezi
смысл - проверить, насколько дети все забыли и с чего начинать надо. Это не издевательство, это нормально. Плохо то, что твой ребенок все забыл. 04.09.2013 10:35:56, AleXXX
Не так.
Ребенок выполнил большой тест, с несколькими задачами, парой десятков примеров, при этом сделал 4 ошибки. Что после лета является нормальным и ожидаемым результатом. Можно сказать, сделал 80%. Ему поставили 2, то есть хотят убедить, что ОН ВСЕ забыл, и за это наказан двойкой.
Нервничает потому что должен доверять учителю, а не может.

С учительницей все понятно, конечно, она такими двойками всему классу - плеткой, пытается быстро заставить детей бояться ее, подчиняться ей, слушать ее, усваивать ее уроки. В любом смысле слова.
04.09.2013 11:04:24, jii
=СветА™=
доверять учителю он не должен.Один из признаков готовности к школе-это понимание,что оценка работы- это не оценка ребенка, и что взрослый имеет право на ошибки,даже если он учитель.

А вот долг матери-обеспечить ребенку комфортую школьную обстановку с адекватным педагогом.Если вы считаете своего педагога неадекватным-нафига отдаете ему ребенка?.
04.09.2013 23:37:42, =СветА™=
Когда мой сын и я попали в подобную ситуацию, то мне пришлось изучить психологический аспект проблемы подробнее.
Я прочитала, что начальная школа(детсад не считается почему-то) - место первого самостоятельного перехода ребенка в социум из семьи, к первому чужому человеку - первой учительнице. У ребенка должно быть полное доверие и отсутствие сомнений в авторитете учительницы. Для этого ребенок должен ощущать приятие себя со стороны учительницы, а не отталкивание. Я все это не сама придумала, именно прочитала.
05.09.2013 00:14:47, jii
хорошо быть богатым и здоровым
только реальность иная
и учитель тоже имеет право на ошибку
ребенка надо научить отличать ошибку критическую - ради которой надо на амбразуру и доказывать что учитель не прав - а где отметить про себя, что нимба у учителя нет и она тоже может иногда ошибаться
ведь по жизни потом и себя придется научиться прощать за некоторые ошибки
"не сотвори себе кумира" к ребенку тоже применимо
09.09.2013 13:42:58, Dezi
=СветА™=
Кто угодно пишет что угодно. Отчего вы решили,что прочитанное вами аксиома? Для психологии любого человека крайней вредно полное доверие постороннему.
Базовое доверие к миру,закладываемое в раннем возрасте очнеь важно для комфортного ощущения себя в нем.
А вот школьный возраст это начало адекватной оценки постронних людей и себя и своего места в социуме.О каком безоговорочном доверии вы говорите?
У учителя должен быть не подрываемый дома авторитет.Слова учителя о школьном процессе первичнее,чем мнение родителей о нем.
И это не исключает понимаения ребенка,что учитель -человек,причем,человек постронний ему.Уважаемый,значимый,человек,чье мнение и слово очнеь веское.Но человек,котоырй может ошибаться и иметь недостатки.

Не надо ни ангелизировать ни демонизировать учителя.Это человек-делающий свою работу.Не икона,нуждающаяся в любви и обязанная любить.
05.09.2013 09:24:36, =СветА™=
Я не пойму причем тут "любить". Я писала про приятие, доверие, сотрудничество, ответственность взрослого за психологический настрой в классе. А вы все про учителя-токаря, который обтачивает болванки на работе. 05.09.2013 09:41:35, jii
Василиса из сказки
А преподавание - и есть обтачивание болванок, в некотором смысле. С индивидуальным подходом в возможных пределах. Тоже есть свои законы и алгоритмы. В свое время, у меня была ученица, которая преподавала английский. Вот мы с ней как-то вздохнули, что для того, чтобы зарабатывать более-менее нормальные суммы, приходится брать полную ставку, побольше учеников и пр.. И именно эта аллегория у нас всплыла, давно уже это было, лет 10 так назад))). Потому что когда у тебя больше 1-2-3 индивидуальных учеников или больше десятка неиндивидуальных (всего) - обтачивание болванок, в некотором смысле, становится неизбежным. 05.09.2013 20:22:00, Василиса из сказки
А я читала ровно обратное - что полное доверие должно быть _только_ в семье, и не надо внушать ребенку, что школа для него - второй дом. Психологи бывают разные.
Но в любом случае поставить "двойку", если работа выполнена на "двойку" - это никак не отталкивание. Это норма.
05.09.2013 00:18:46, маугленок
Полное доверие в семье тоже не всегда возможно, разные есть родители. А есть родители, которые ребенка будут друг против друга настраивать - кому доверять?
А в ситуации автора не похоже. чтобы работа была выполнена на двойку, больше похоже на тройку. Все же после лета, и что-то он там решил.
06.09.2013 15:23:56, ЮлияФ
Не второй дом, конечно. Но доверие, уверенность, комфорт в отношениях, уважение должно быть. Как потом на работе, например. 05.09.2013 00:29:20, jii
=СветА™=
надо же.. Т.е и на работе у вас полное и безговорочное доверие к любому начальнику? 05.09.2013 09:25:33, =СветА™=
На работе у меня сотрудничество, доверие сочетается с контролем. 05.09.2013 09:47:31, jii
Если за 4 ошибки в таком тесте ставится "двойка", значит, такой сложности этот тест. То есть ребенок реально все забыл. И ему "двойкой" сообщают об этом. Просто информация.
Считать информацию наказанием - это Ваш выбор. Плохо только, что Вы это внушаете ребенку.
04.09.2013 22:49:33, маугленок
Спасибо вам . вы все правильно понимаете. Видимо побывали уже "в шкуре" .Те у кого дети пофигисты,кому повезло с учителями и кто не столкнулся с такой ситуацией -не видит ничего "такого":((
Самое обидное,что летом мы занимались. Ребенок показывал хорошие результаты. Но само слово "контрольная"-вызывает страх и ступор. От испуга лепит глупые ошибки ,получает отриц. оценку и убеждается в своей "глупости":( Там выше меня упрекают в истеричности . Это не так. Мне на оценки наплевать. Я своего ребенка люблю с любыми оценками! Плохо то ,что сам ребенок не может ни "наплевать",ни побороть страх. А школа вместо помощи -усугубляет ситуацию.
У нас есть еще и доп.образование. Там ребенок оч. успешен и учителя хвалят(вполне заслуженно) и все такое . Но на ситуацию в общеобразовательной это не влияет.
04.09.2013 12:51:16, автор темы
да, плохо что боится контрольных
нужен совет психолога
учитель не может ориентироваться на одного ребенка с неврозом - увы, мы проходили подобное в началке и осознавали что сие есть проблема и ее желательно решить побыстрее и учитель тут не особо поможет - просто нереально в классе из почти 30 чел
более-менее решили
09.09.2013 13:45:19, Dezi
Oazis
В ваших силах снизить обеспокоенность ребенка. Судя по вашим словам, вы все же внутренне придаете бОльше значения этим оценкам, чем нужно. Вы уже поговорили с этим учителем? Нет? Почему? Поговорите, объясните ей ситуацию, признайтесь в готовности сотрудничать, спросит есовета и тп. Спляшите этот ритуальный танец,к ак бы вам ни было противно. И возможно, что-нибудь изменится.
Удачи!
04.09.2013 15:21:51, Oazis
Да, побывала. Сейчас, когда моему сыну 16 лет, заметны его психологические проблемы - разные, но выросшие из того, что вы описываете.
Могу дать совет.
Учительницы бывают всякие, вам нужно найти, как угодно найти, такую учительницу, жизненные ценности которой будут совпадать с вашими. Тогда вы спокойно можете передать ей своего сына на обучение и воспитание, то передать из семьи в социум авторитетному 1.для вас и 2.для сына человеку.
Пока он попадает к каким-то с его точки зрения злодеям, боится их, нервничает, портит себе и вам здоровье.
Еще есть вариант забрать на семейное, но мне он не близок, так как таким зонтиком от внешнего мира не закрыть. Лучше найти подходящее место и учителя. Повзрослеет, станет опытнее и ему будет легче понимать такие ситуации, будет лучше разбираться в людях.
Психологи и лекарства тут применяются совсем в тяжелых случаях. Лучше не доводить.
04.09.2013 14:21:21, jii
психолог тут идеально подойдет
но семейный, а не тот, что только тестирует или таблетками кормит
а их, увы, мало
09.09.2013 13:46:52, Dezi
А ВУЗ как выбирать будете? При подходе "вам нужно найти, как угодно найти, такую учительницу, жизненные ценности которой будут совпадать с вашими"?
а там экзаменов больше и армия вполне реальна
04.09.2013 14:31:25, КалиНа*
По этому поводу проблем нет.
Не младшешкольник же, много видел, в соответствии с возрастом что-то понял. Надеюсь, что выбирать будет сам.

Вы предлагаете заменить страх перед первой учительницей страхом перед экзаменами или перед армией?
Если вам так нравится, то меняйте свои страхи всю жизнь.
04.09.2013 15:27:48, jii
Можно просто не прививать страха перед "двойками".
А страх этот прививают детям именно родители.
04.09.2013 22:50:36, маугленок
а что вы предлагаете? не ставить отметки? я слышала, что есть школы работающие по таким программам. поищите и отдайте туда 04.09.2013 13:03:04, Шерлок
не нравится мне эта учительница... 04.09.2013 11:12:11, ЮлияФ
Europe
меня тоже это очень злило все годы учебы дочери в средней школе. Т.к. все оценки выставлялись и нервы детям трепать начинали сразу, а главное отбивали охоту учиться.
В старшую перешли в другую школу и тут сразу же объявили - никаких входных контрольных не будет. В этой школе преподаватели декларируют цель, поднять детям самооценку, а не опускать ее, как большинство их прошлых школ и "педагогов". очень на это рассчитываю.
04.09.2013 09:15:32, Europe
ЛУЧИК
Вчера младший ( 3 класс) писал: математика, русский, английский. Школа не обычная. Детям сказали- не переживайте, кто напишет плохо, перепишет. Получит пару перепишет, проблем нет. 04.09.2013 08:40:44, ЛУЧИК
Вам в беседе с ребенком нужно было напирать на то, что "почти весь класс написал на двойки". Этот фактор призван был его успокоить: 1. Он не хуже всех 2. все получили их но не все расстроились - есть с кого брать пример. 3. у него дружный класс - как дружно двойки получил! (попытка найти в ситуации юмор). Короче, Вы должны снизить значимость проблемы для ребенка, если Вы не будете это делать, то деньги на психолога будут вылетать на ветер. 04.09.2013 02:09:28, ЮлияФ
krot-kat
3 класс - пишут. 04.09.2013 02:07:07, krot-kat
Аленкаа
Дак обычные входные контрольные. Проверяют что в головушках после лета задержалось, чтобы выстроить дальнейшую программу. Не понимаю паники, каждый год такая фигня. 03.09.2013 23:54:22, Аленкаа
Нет такого. Смысл ИМХО есть: узнать, насколько глубоко забыта программа предыдущего года или если задавалось задание по предмету, выяснить, кто занимался, а кто - нет. У нас к сожалению такое не практикуется, как впрочем и задания на лето по большинству предметов. Как успокоить? Объяснить, что эта оценка ни на что не влияет, что в армию ему не завтра, ак впрочем и в институт. И даже в хорошую школу с конкурсом он еще успеет подготовиться (на случай если он об этом мечтает). Мой вот ни о чем таком не мечтает и по поводу оценок, равно как и не тронутого ДЗ по иностранному абсолютно не парится. 03.09.2013 23:40:40, hanhi
Вероятность
Ладно ребенок, но вы то что так возбудились из-за какой-то контрольной. Ребенка легче всего успокоить своим спокойным отношением.
Да, контрольная, да, написал плохо. Ничего страшного, поучишься и напишешь лучше.
Я вообще не очень понимаю какого-то особого отношения к ничего не значащим контрольным. Они и созданы для контроля, чтобы посмотреть и понять, кто что знает или кто что не знает. И специально готовиться к ним не нужно, зачем себя обманывать.
03.09.2013 23:04:12, Вероятность
Запрещено писать и запрещено ставить двойки первый (вот непомню кажется месяц!!! Звоните жалуйтесь! Существуют жесткие нормы и законы! 03.09.2013 22:11:56, alisa42108
Musenka
Есть жесткие нормы количества контрольных работ, в первой четверти их полагается написать 3 штуки по русскому языку и 3 по математике. Вы предлагаете все 6 работ писать за один месяц, октябрь?! А если весь месяц (т.е. ровно половину 1 четверти) не ставить отрицательных отметок, то о какой адекватности четвертных отметок может идти речь? 03.09.2013 22:21:26, Musenka
Businka
Пишут, но не на первой неделе. 03.09.2013 21:50:35, Businka
А что расстраиваться то? "Да, я не помню ничего и не должен после каникул ничего помнить)))" 03.09.2013 21:50:21, jii
Понимаете ,мы целый год ходили к психологу (хорошему) чтобы снять "школьный стресс" и "заниженную самооценку" . Дитя впечатлительное и хотя вполне способное и неглупое , учится весьма посредственно. Ситуацию из-за которой это случилось я изменила(школу,класс,учителя) .
Но после полученного негативного"опыта" сидит внутри сильный страх и оценкам придается большое значение. Психолог советует хвалить и поощрять! и вот ребенок весь такой подбодренный и настроенный начинает новый учебный год и первая оценка....:(
03.09.2013 22:32:04, злая мать
а вот психолог вам пожалуй неправильный дал совет
или не так его поняли
не надо как раз хвалить чрезмерно - это по восприятию равноценно ругать за плохие
дочка как на пятерки 2 класс закончила - ой, как тяжело начинался третий, так она стала бояться получить плохую оценку
когда трояк получила я наконец вздохнула с облегчением
с тех пор четверки воспринимаю как лекарство ))
09.09.2013 13:50:41, Dezi
Вероятность
Если ребенок только перешел в новый класс, то ваш конфликт с учителем и со школой не пойдет ему на пользу.
Если вы чувствуете, что для сына это важно, и вас, и ребенка тревожат плохие отметки, то это и обсудите с учителем. В доброжелательном ключе и спрашивая у нее совета, что делать. Поделившись, что ребенок ОЧЕНЬ переживает из-за неудач. Передайте ей совет вашего психолога насчет хвалить и поощрять, но в то же время не ждите, что она начнет только круглосуточно хвалить вашего ребенка. У нее еще 20-30 человек в классе, и если она одного похвалит за посредственную учебу, то это дезориентирует остальных.
04.09.2013 10:23:31, Вероятность
Тут правильно пишут, что ребенку желательно найти интересное занятие помимо школы, это снимет напряженность.

Из личного опыта снятия школьной напряженности - я, например, старшей дочке перед школой торжественно пообещала, что за оценки ее ругать никогда не буду. Что она мне потом в 7 классе и припомнила:) когда оценки слегка съехали, но в целом училась всегда хорошо.
04.09.2013 02:13:10, ЮлияФ
Вы значимость школы как-то уменьшите в его глазах. Найдите ему успешное занятие вне школы.
У моего сына была похожая ситуация. Нашли добрую учительницу, которая не носилась с контрольными как курица с яйцом. Каждого ребенка видела в отдельности и всячески поддерживала, давала посильные разные задания. Курорт и реабилитация.
03.09.2013 23:52:05, jii
Ну если для него так важны оценки, что мешало позаниматься летом или хотя бы в последнюю 1 -2 недели, чтобы написать контрольную на 5? Я лично так и делала, хоть в мое время ни ДЗ на лето не задавали, ни контрольных не устраивали. Я правда лучше от этого не стала учиться, но спокойствия мне это добавляло. От 1-й двойки раз и навсегда отучилась после того, как ее пришлось переписывать в субботний вечер. 03.09.2013 23:44:10, hanhi
А вы с ним дома в конце лета все повторили и он при этом так написал, или он просто все забыл и ничего не повторял? 03.09.2013 22:36:37, Кетчуп
это не контрольные наверное, а "срез знаний", еще в конце года будут. У нас через пару недель обещали 03.09.2013 21:37:15, antei
Бандерилья
Моя молчит,говорит что только по франц. яз. через 1,5 недели будет. 03.09.2013 21:27:54, Бандерилья
Musenka
Мы завтра пишем входную по русскому языку, послезавтра - по математике. В первую неделю сентября обычно пишутся входные работы. Те же самые, что писались по итогам года в предыдущем классе. Один в один, то же самое. Смысл - посмотреть, сравнить: что из программы прошлого года усвоено крепко, что - проседает, т.е. на что надо обратить особое внимание, т.к. сентябрь - время повторения. За входные работы обычно отрицательные отметки в журнал не ставятся, только положительные. 03.09.2013 21:14:54, Musenka
Мне даже интересно: зачем вам нужны такие контрольные - опыты на детях ставите что ли? Когда первые пару недель спокойно бы работали по плану, по учебнику и тд и тп, постепенно дети бы настраивались на учебу. 03.09.2013 21:53:34, jii
в 1-2 настраиваются
а в 3-4 никакой раскачки
эдак программу не успеют всю пройти
и потом как иначе учитель поймет насколько дети забыли предмет - а с первых дней надо выстраивать план по темам и часам
да и вообще контрольные - это рабочий момент
чего им придавать такое значение
обычное дело
09.09.2013 13:53:35, Dezi
это и есть работа по плану 03.09.2013 22:06:55, Шерлок
=СветА™=
а при чем тут опыты на детях,если это обычная практика.
Единственное,что наверное,имело бы смысл-обозначить эти контрольные как тестовые и не оценивать.
03.09.2013 22:04:07, =СветА™=
Обычная практика устраивать входной контроль каких-то деталей от поставщиков на заводе. По отношению к живым детям это очень грубо и примитивно. Педагоги, тьфу... 03.09.2013 23:43:37, jii
это мама придает особое значение контрольным - вот ребенок и напрягается
а это ничем не отличается от опроса - рядовой рабочий момент
даже спокойнее - сидишь себе и решаешь, а не соло перед классом исполняешь
09.09.2013 13:54:52, Dezi
=СветА™=
пойдите поплюйтесь в Управление Образования.Или в Департамент его же. 04.09.2013 23:33:52, =СветА™=
8 лет назад я как раз обращалась по подобному поводу в Управление и дальше. Неприятный разбор ситуации в школе с директором и выговор учительнице мне удалось осуществить. 05.09.2013 00:19:46, jii
=СветА™=
По какому поводу? По поводу вводной тестовой работы? Управление образования поменяло всем школьыне планы и инструкции?
И наверяка выговором учительнице вы добавили любви к своему ребенку.
05.09.2013 09:27:22, =СветА™=
С момента, когда я поняла, что она покалечила моего ребенка, они больше не встречались.
История на самом деле длинная. Учительница сама рассказывала, как всю начальную школу она получала сплошные двойки. То есть ее в детстве мучили, и она воспроизводила эту модель уже в своей работе с детьми.
05.09.2013 09:53:59, jii
Musenka
Отрицательные отметки не выставляются же 03.09.2013 22:10:48, Musenka
Боже! Что такое отрицательные оценки? 03.09.2013 23:57:10, jii
=СветА™=
это не положительные.Вы в школе,полагаю,не обучались? Не пришлось? 04.09.2013 23:34:45, =СветА™=
Мне действительно не пришлось познакомиться в школе с "отрицательными" отметками. Слишком хорошие отметки в школе были. Вообще у меня в школе все было как-то позитивно. Числа отрицательные по алгебре припоминаю, отрицательную температуру зимой за окном тоже))) 05.09.2013 00:26:00, jii
=СветА™=
у слова" отрицательный" в русском языке много значений.Одно из них " противоположный ожидаемому".
Так же словарь определяет слово" отрицательный",как антоним к слову " положительный"

По русскому языку у вас точно была положительная оценка? :-)
05.09.2013 09:30:55, =СветА™=
У меня профдеформация из-за технического образования.
Я еще знаю, что означает фраза "на порядок лучше")))
05.09.2013 09:59:13, jii
=СветА™=
у меня тоже есть техническое в анамнезе.Русскому языку это не помеха.:-) 06.09.2013 14:16:54, =СветА™=
Увы, я по специальности всю жизнь работаю. Действительно, не способствует сохранению навыков использования русского языка((( 06.09.2013 15:42:14, jii
=СветА™=
так если знаете за собой такой недостаток, так,может,не стоит глумиться и поучать людей, для который русский язык-профессия? :-) 07.09.2013 00:01:53, =СветА™=
Musenka
Я, вроде, как раз объяснила, зачем эти работы пишутся. 03.09.2013 21:57:45, Musenka
Т.е. если весь класс написал на 2-дети не усвоили ничего? Получается учительница сама себе должна эту 2 поставить? 03.09.2013 21:23:12, злая мать
Это значит либо дети слишком хорошо отдыхали, либо действительно плохо выучились в предыдущий год. 03.09.2013 23:45:36, hanhi
Musenka
Ну, тут возможны варианты: и плохо усвоенный материал, и особенности обучаемых (но вряд ли весь класс такой подобрался вот так, спонтанно, если это не специальный класс) 03.09.2013 21:43:07, Musenka
обычный класс после ЛЕТА! 03.09.2013 22:47:58, злая мать
после лета можно забыть все из программы 3-го класса? 03.09.2013 22:59:18, Шерлок
ну почему все? 12 примеров , задача на площадь и периметр, еще задача ,неравенства и уравнения. 4 ошибки-2 03.09.2013 23:12:26, автор темы
по оценке так и есть - за каждую ошибку в ответе минус балл
в принципе еще и за оформление снижают на полбалла
ну и что? ну двойка - значит надо повторить те темы, которые заблись
и к 5 классу все-таки в августе материал освежить
там ТОЧНО будут входные контрольные
09.09.2013 13:57:17, Dezi
Плохо, что так жестко и жестоко. Постарайтесь не реагировать. Как-то отвлекитесь и не циклитесь на этом. 04.09.2013 00:00:29, jii
Жестко? Одна ошибка снижает отметку на 1 балл, соответственно 4 ошибки - это 2. Всегда так было. 05.09.2013 09:33:33, маугленок
Мой сын 2 прошлых года учился в школе с иной системой баллов.
По математике и физике -
95% - 5 баллов
75% - 4
менее 50% - 2
По английскому, кажется
менее 75% - 2
98% - 5
В ГИА для каждого предмета была своя шкала
Примерно, я уже не помню точно
математика более 26 баллов из 37 - 5
физика более 32 баллов из 40 - 5
У разных заданий разный вес баллов
и в таком роде.

В начальной школе часто работают учительницы, не способные к преподаванию предметов средней и старшей школы. То есть интеллектуально ограниченные. Умеют считать только до 4. 4 ошибки - 2 балла за контрольную.
Конечно, бывают учительницы начальной школы, которые просто любят работать с таким возрастом детей. Мне кажется, таких исчезающе малое количество.
05.09.2013 10:10:28, jii
Да при чем здесь любовь, если речь идет про однозначные, не учительницей придуманные критерии оценки работы! Работы, а не ученика!
Понимаете, учительница вполне может любить и двоечника, может ставить "двойки" и при этом любить - оно вообще не коррелирует. Если работа сделана на "двойку", то за нее ставят "двойку", любовь-нелюбовь, управление-манипуляция тут совсем не при чем. Наоборот, управление и манипуляция возможно в ситуации, когда учительница ставит отметки в обход этих критериев, в зависимости от своей любви-нелюбви.
Это у ВАС в голове установка "плохая отметка=плохой ребенок", это ВЫ транслируете ее ребенку, ВЫ запугиваете его, ВЫ делаете так, что "двойка" - это страх, стресс и потеря интереса к учбе. Вы, а никак не учительница.
ЗЫ. Я не знакома ни с Вашей учительницей, ни с учительницей из исходного топика, возможно, они действительно ужасны. Но только не тем, что проводят тестирование знаний в начале года и ставят "два" за работу, выполненную на "два".
05.09.2013 11:26:10, маугленок
Не у меня установка "плохая отметка=плохой ребенок", а ребенку так учительница в классе оттранслировала. А я лично не смогла переубедить ребенка в том возрасте, что это отметка за работу.
Если в школе по 5 уроков ему объясняют, что именно "плохая отметка=плохой ребенок", делать то что?
05.09.2013 14:33:43, jii
Менять учительницу независимо от того, устраивает ли она вводные контрольные и ставит ли "двойку" за 4 ошибки.
Если это невозможно (вернее, независимо от этого), внушать ребенку здоровый пофигизм.
05.09.2013 16:04:43, маугленок
А если ребенок непофигист от рождения? Куда его девать? 05.09.2013 16:20:01, jii
Туда же, куда и слишком пофигиста, шилопопого, тормознутого, и прочее, и прочее - воспитывать/корригировать/адап­тировать.
У всех нас от рождения дети неидеальные.
Просто для меня вариант "ругаться с учителями" или "пугать учителей вышестоящим начальством" - за гранью, в сто раз хуже, чем "менять школу". Учитель, с которым надо ругаться - плохо, но учитель, которого можно запугать - несравненно хуже.
05.09.2013 19:45:16, маугленок
Хочется добавить, что "нравится работать с детьми в начальной школе" и "нравится подчинять детей и манипулировать детьми младшего возраста" - это разное. 05.09.2013 10:16:31, jii
я не знаю за сколько ошибок положена 2-ка. своего бы я похвалила. разобрала ошибки и не нервничала бы так 03.09.2013 23:39:33, Шерлок
Musenka
"после ЛЕТА" - это вы о том, что все дети после 2-3 месяцев отдыха ничегошеньки не помнят? 03.09.2013 22:54:01, Musenka
а что вас так удивляет? они может и помнят что то, но вот выдать результат на 2 ой день учебы-весьма сомнительно... 03.09.2013 22:58:59, автор темы
Мой ребенок за 3 дня учебы принес из школы 3 или 4 "пятерки". Это ненормально, да? 04.09.2013 22:53:26, маугленок
Татуня
не, себе она 2 должна будет поставить, если в конце года результат будет таким же 03.09.2013 21:41:51, Татуня

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!