Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите выбрать ВЕЛИК для девочки 11 лет

Хотим на ДР подарить дочке велосипед. Вообще в этом не разбираюсь.
Подскажите, плиз, какой выбрать и где лучше купить.
И сразу доп.вопрос, надо и себе в таком случае велосипед покупать, ведь как раньше она по кругу вокруг меня кататься в парке не будет)))?
16.04.2013 15:04:11,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 18.04.2013 11:22:12
Oazis
Как может ребенок кататься на велике весом 15 кг? Для меня загадко... 18.04.2013 13:39:34, Oazis
Нормально может, бывают и гораздо тяжелее. Конечно, приятнее, когда меньше. 18.04.2013 15:21:36, Шоша
Filia
Это от роста ребенка зависит. Моя в в прошлом году (было 10 лет) на подобном уже коленками руль цепляла. 18.04.2013 11:51:45, Filia
ШаНуар
Мы не спортсмены,любим прогулочный стиль катания,поэтому Стелс miss с алюминиевой рамой. Задала поиском "велосипед подростку купить",из двух верхних ссылок выбрала по качеству сайта интернет магазин.Выбрала модель,дамский,с низкой рамой,позвонила. Там оказались грамотные консультанты, подсказали,что руководствоваться надо не только размером колеса,но и рамы.На следующий день привезли.Таким образом у нас велосипеды с одинаковыми колесами,но мой с большей рамой.Хотя и можем на великах друг друга кататься,но на своем конечно комфортнее:). 17.04.2013 09:59:28, ШаНуар
У подростковых обычно к примерно одинаковым колесам примерно одинаковая рама прилагается:) Но это именно мерить нужно.
У взрослых р-р рамы - основной параметр размера.
17.04.2013 11:02:52, Шоша
ШаНуар