Вчера мой ребенок самостоятельно наваял презентацию, первый раз это делал - и сразу сама. Сидела два часа, честно.
Сегодня пришла в школу, а ее две подружки - без презентации. Моя подписала под презентацией свою фамилию и двух подружек. Добрая, ага.
А мне это не понравилось, хотя я ей это не высказала.
Я сама всю школу и весь институт списывать давала, но так списать - это одно, а работу почти подарить - другое.
Я не права?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А по статистике лучше в жизни устраиваются как раз те, у кого 3 или 4 были, а не отличники. Так что, кто списывает возможно в жизни будут руководителями тех, кто прекрасно работает (т.е.отличников)
06.02.2013 14:46:53, maklav
Это результаты многочисленных опросов в разные годы. Очень похоже на правду.
06.02.2013 23:42:37, Oazis
Ну сами подумайте, можно ли окончить НЕСКОЛЬКО институтов с равным эффектом? Руководители ваши либо молодые (тогда нсеколько институтов не может быть, профанация) либо старые, а таких среди пожилых, с двумя высшими, всегда было немного. Но стандарт образования и качество, высшего образования, в Союзе были выше, чем сейчас.
1 институт основной, остальные доп. образование типа экономических или юридических, хорошо, если все было честно и достаточно давно... Отсюда и липовые дипломы и прочее.. 07.02.2013 23:40:39, Oazis
Я тоже сталкиваюсь с тем, что как раз отличники тоже не отстают в плане пребывания на начальственных постах. Ну, или человек может быть троечником-четверочником, потом в 10-11 классе резко взяться за ум, поступить в МГУ, организовать свою фирму и прочее))). Такой троечник-троечник, ага, с дипломом МГУ)).
07.02.2013 09:42:05, Василиса из сказки
И это значит, им еще и дополнительно помочь надо)))? Пусть сами-сами, если такие умные)). У меня ребенок не отличник, если что, но я этому не рада.
06.02.2013 17:47:26, Василиса из сказки

Где эти многочисленные опросы? В каком издании? В нашей крупнейшей компании - все топ-менеджеры, директора департаментов, их замы, начальники отделов, за редким исключением, -люди с отличием , или хорошо окончившие не только школу, но и несколько институтов. А по теме самого автора- вся страна сегодня читает в новостях ..." число липовых докторов наук зашкаливает" ... То ли еще будет
07.02.2013 08:56:05, ФеЯ

1 институт основной, остальные доп. образование типа экономических или юридических, хорошо, если все было честно и достаточно давно... Отсюда и липовые дипломы и прочее.. 07.02.2013 23:40:39, Oazis



Моя тоже порой сидит уроки делает в скайпе или по телефону вслух, диктует подружкам решения, составляет диалоги по английскому. Если это ее не напрягает, то это ее полное право распоряжаться своим временем и знаниями. 05.02.2013 14:31:30, Byzota®


Т.е. учитель не предусматривает, что работу на самом деле делает каждый из детей. Учителю достаточно, что сделают 5 человек из класса, остальные 25 припишут свои фамилии, а в ЭЖ будет колонка из хороших оценок. Ну и дети начинают играть по его правилам, вот и все. 06.02.2013 10:35:43, Cat-S




В той же школе сейчас во втором классе у моего мелкого презентации делают только по одному предмету и только по желанию)). 07.02.2013 09:43:49, Василиса из сказки

Дочка автора ничего не потеряла, все правильно. 05.02.2013 16:28:39, любопытная Анна


Во всем согласна, кроме того, что подруги подбираются по статусу. Смотрю по дочери-не всегда.
05.02.2013 23:53:21, Лена С.


Троечники-четверочники - совершенно не глупые дети часто, просто у них интересы в других плоскостях лежат, а обсуждать особенности, скажем, перевода предложения мне и в институте с подружкой-отличницей в голову редко приходило, только когда что-то кому-то непонятно было. Подруги для другого нужны))). 07.02.2013 09:46:37, Василиса из сказки

Я тоже всегда так думала. В школе примерно в этом возрасте общалась с равными по уровню, троечники между собой тусовались. Дочь в прошлом году (6 кл) дружила с самыми "оторвами" спрашивала что общего-с ними интересно (какой интерес-так и не поняла). Слава богу, что в этом году общается с другими. С одной-девочкой далеко не глупой, но троечницой из-за своей лени-на почве любви к живописи) против ничего не имею)
07.02.2013 01:52:58, Лена С.




зависит.
одни вариант - это кооперация: Заданий много, сил и времени у свовременных школьников мало. В итоге кто-то делает презентацию и приписывает еще двух подружек в соовторы, а кто-то дает списывать алгебру (или даже просто при случае ее объясняет - что конечно лучше, но не всегда есть силы и время, иногда нужно просто "заткнуть дыру хоть как-то") Имхо, если дети так дружно раскидывают задания - это очень полезный, просто полезнейший навык в современных условиях - работа в команде называется.
другой вариат - один как дурак работает, всегда и по всем предметам, а из опасения испортить отношения или из жалости или из желания "всем нравится" или еще почему-то - всегда и по всем предметам тащит других, ленивых, учеников.
Второй вариант плохой. 05.02.2013 11:43:10, Лось_Анджелес
Ну, почему как дурак... Мне вот просто интересно учиться было, а списывать давала "из жалости", скорее.
Дочь учится лучше подружек, так что... 05.02.2013 13:47:26, Василиса из сказки
одни вариант - это кооперация: Заданий много, сил и времени у свовременных школьников мало. В итоге кто-то делает презентацию и приписывает еще двух подружек в соовторы, а кто-то дает списывать алгебру (или даже просто при случае ее объясняет - что конечно лучше, но не всегда есть силы и время, иногда нужно просто "заткнуть дыру хоть как-то") Имхо, если дети так дружно раскидывают задания - это очень полезный, просто полезнейший навык в современных условиях - работа в команде называется.
другой вариат - один как дурак работает, всегда и по всем предметам, а из опасения испортить отношения или из жалости или из желания "всем нравится" или еще почему-то - всегда и по всем предметам тащит других, ленивых, учеников.
Второй вариант плохой. 05.02.2013 11:43:10, Лось_Анджелес

Дочь учится лучше подружек, так что... 05.02.2013 13:47:26, Василиса из сказки


давать списывать-это совсем другое. списывать мы даем тем, кто сам не может сделать. не ленится, старается, но не получается/не успевает.
а тут подружки профилонили, поленились, сами виноваты, и пусть бы получали плохую оценку. 04.02.2013 11:43:27, nastyk

Не всегда. Зависит от внимания списывающего и аккуратности оформления как оригинала, так и копии.
04.02.2013 12:32:09, starka
В школе практически все у меня списывали, в институте и у меня списывали, и мне по каким-то предметам помогали-взаимовыручка) у дочери в вк смотрю диалог:"дашь завтра списать?" она"нет, сама делай" ответ"ок" потом интересуюсь у дочери-обиделась, наверное, на нее одноклассница? А она совершенно спокойно "нет, все нормально. Она прекрасно понимает, что если все время списывать-ничему не научишься")
В параллельном классе девочка знакомая-отличница. И этой якобы подружке поможет, и этой тоже. Пошли куда-то всей толпой, а девочке этой заявили: "ты с нами не пойдешь, ты слишком умная, но списывать нам продолжай давать!" (немного утрированно, но по сути верно). Нормально?
Наверное, все зависит от класса, от детей. Но строить дружбу на списывании-в корне не верно( 04.02.2013 01:34:08, Лена С.
Ну, тут дело в девочке-отличнице. Что-то я не представляю себе, чтобы в школе мне кто-то такое заявил или в институте. Наоборот совсем.
04.02.2013 09:53:55, Василиса из сказки
В параллельном классе девочка знакомая-отличница. И этой якобы подружке поможет, и этой тоже. Пошли куда-то всей толпой, а девочке этой заявили: "ты с нами не пойдешь, ты слишком умная, но списывать нам продолжай давать!" (немного утрированно, но по сути верно). Нормально?
Наверное, все зависит от класса, от детей. Но строить дружбу на списывании-в корне не верно( 04.02.2013 01:34:08, Лена С.
да. "ты с нами не пойдешь, ты слишком умная, но списывать нам продолжай давать!"
05.02.2013 11:52:12, Шерлок
Сама бы никогда в жизни не поверила, если бы не услышала от мамы этой девочки( и что посоветовать даже не знала, кроме как если такие "умные"-тогда все сами, все сами( наверное, изначально отношения в классе были выстроены как-то не так
05.02.2013 14:25:55, Лена С.

Вы правы. И вообще редко кто просто так поступил бы, как Ваша дочка. Может, там корысть какая была? Или близкие подружки, не разлей вода?
03.02.2013 22:23:01, мама-аня
Она просто добрая (это распространяется на всех, кроме самого близкого круга родственников))) и не то, чтобы бескорыстная - некорыстная, скорее всего. Подружки - близкие, да. Но у нее таких близких - у меня столько "дальних" нет)).
04.02.2013 09:52:15, Василиса из сказки
Это вопрос, кстати. Да и смотря что подразумевать под словом "ездить".
05.02.2013 08:53:37, Василиса из сказки
ездить -значит выставлять ее на бесплатные услуги материального и нематериального плана. Занимать ее время, внимание, знания без оплаты своим временем, вниманием, услугами, деньгами.
Синонимы -садиться на шею, вить веревки.
Если "акция" разовая, то неважно, конечно. 06.02.2013 23:50:05, Oazis



Синонимы -садиться на шею, вить веревки.
Если "акция" разовая, то неважно, конечно. 06.02.2013 23:50:05, Oazis
Интересно, а из присутствующих читающих взрослых много тех , кто охотно и бескорыстно результатами своей деятельности делятся?
03.02.2013 19:50:59, ФеЯ
Вам нужно такой вопрос задать на программистских сайтах.
Вполне найдутся те, кто пишут открытое ПО. Типа линукса.
А здесь, скорее всего, выборка участников не та. 04.02.2013 16:34:04, Cat-S
резулдьтатами -конечно. Думаю, практически все. Только мы не говорим при этом, что это соседом сделано или что сосед вместе со мной это делал. Верно?
04.02.2013 08:53:26, Oazis
"делится результатом" и "разделяет=позволяет другому подписаться" - это, имхо, разные вещи.
Делиться -публиковать, распространять, разрешать копировать и использовать, указывая АВТОРСТВО настоящее. Думаю, это делают все, иначе зачем писать?
Разделять - т.е. разрешать публиковать, добавляя свое имя - думаю, единицы типа Перельмана, "не от мира сего". 04.02.2013 15:38:17, Oazis
Смотря с кем... У нас в группе принято было (пишу в прошедшем времени потому, что диплом недавно защитили) все годы учебы, что если кто-то что-то нашел в интернете подходящее, кто-то книгу скачал редкую - выкладывал сразу для всех. И на экзамены, вплоть до ГОСов, если кто-то приготовил хороший ответ на билет- он его сразу для всех выкладывал.
Таким образом, приходилось уже не искать информацию по всем 90 вопросами, а только по своим, которые никто не "освоил", что гораздо легче и быстрее... 03.02.2013 23:30:28, Musenka
Я вот с возрастом всё меньше и меньше))). Поняла, что далеко не все считают, что сегодня ты мне, а завтра - я тебе. Конечно, делишься не из-за этого, но когда человек считает, что он тебе ничего не должен, а вот ты давай-давай - напрягает)).
03.02.2013 20:06:57, Василиса из сказки
"Спасибо" - это замечательно. А когда человек на работе говорит: "О, спасибо. Не, ты мне не объясняй, как дальше делать самому, мне когда понадобится, я ещё раз к тебе обращусь"?))) А на твое замечание: "Я могу быть занята" говорит: "Ничего страшного, это же недолго?")).
03.02.2013 20:24:01, Василиса из сказки

Вполне найдутся те, кто пишут открытое ПО. Типа линукса.
А здесь, скорее всего, выборка участников не та. 04.02.2013 16:34:04, Cat-S

Верно) но меня именно в контексте темы автора интересовало, то есть разделяет ли кто-нибудь с удовольствием свой научный труд/ и т. п , что предполагает именно авторство
04.02.2013 12:11:29, ФеЯ

Делиться -публиковать, распространять, разрешать копировать и использовать, указывая АВТОРСТВО настоящее. Думаю, это делают все, иначе зачем писать?
Разделять - т.е. разрешать публиковать, добавляя свое имя - думаю, единицы типа Перельмана, "не от мира сего". 04.02.2013 15:38:17, Oazis

Таким образом, приходилось уже не искать информацию по всем 90 вопросами, а только по своим, которые никто не "освоил", что гораздо легче и быстрее... 03.02.2013 23:30:28, Musenka

Мне наверное безумно повезло. От тех, кому я помогаю мне достаточно услышать "спасибо" - настоящее, не дежурное. Жизнь развела меня с людьми, помогать которым мне не хочется. И как знать, может Вашей дочке тоже так повезет!
03.02.2013 20:16:27, Рыбачок

Ну вот как то так сложилось в жизни, что с другими я так тесно не общаюсь, чтобы они просили меня о помощи. А с кем дружу - от других мне кроме спасибо ничего не надо. Наверное это не часто так в жизни бывает ( я дома работаю, коллег так сказать у меня нет). Но может у Вашей дочки все так и будет. Если бы мой сын был также бескорыстен как Ваша дочь - я бы ему рассказала и про рыбу и про удочку, но и про помощь тоже. Но, к моему сожалению, мне приходится говорить чаще о другом :-)
и добавлю, что он не дописал бы фамилии не потому, что друзья не разберутся в теме, а потому, что не готов поделится не работой, не чем то другим 03.02.2013 20:33:22, Рыбачок
и добавлю, что он не дописал бы фамилии не потому, что друзья не разберутся в теме, а потому, что не готов поделится не работой, не чем то другим 03.02.2013 20:33:22, Рыбачок

Насчет "спасения друзей". Это не спасение, это развращение называется и позволение себя использовать (девочка не виновата, ее помыслы чисты и легли досочкой на ту самую дорожку из поговорки). Меня никогда не спасали ТАК, потому что мне стыдно было бы воспользоваться ТАКОЙ помощью. И им должно быть стыдно - они даже не ПЕРЕПИСЫВАЛИ работу! 03.02.2013 18:58:53, Oazis



А спасали ль вас друзья?
Да, в жестокий шквал
Друг шпаргалочку бросал
И меня спасал...
Это что за стыд и срам!
Вам, старпом, разнос.
Ваш экзамен незачтен!
Погибаю! СОС!
В море надо самому
Знать предмет на пять
Знать предмет на пять
Знать предмет на пять.
Тут шпаргалкою со дна
Тут шпаргалкою со дна
Друга не поднять!
03.02.2013 07:50:39, Конек
Да, в жестокий шквал
Друг шпаргалочку бросал
И меня спасал...
Это что за стыд и срам!
Вам, старпом, разнос.
Ваш экзамен незачтен!
Погибаю! СОС!
В море надо самому
Знать предмет на пять
Знать предмет на пять
Знать предмет на пять.
Тут шпаргалкою со дна
Тут шпаргалкою со дна
Друга не поднять!
03.02.2013 07:50:39, Конек
надо было денег взять?
03.02.2013 01:02:36, AleXXX
Шоколадками :)
Вообще в моем детстве был эпизод в 5-м классе, когда всю весну решала задания из чужих вариантов контрольных за леденцы определенной марки. Один пример - одна конфета. Уж не знаю, чего меня тогда на бизнес потянуло. С моральной точки зрения - аморально, конечно. В шестом уже как-то стыдно стало, но начиная с шестого и эпизодов какой-то значительной помощи меньше стало - свое бы успеть решить. 03.02.2013 10:28:36, Cat-S

Вообще в моем детстве был эпизод в 5-м классе, когда всю весну решала задания из чужих вариантов контрольных за леденцы определенной марки. Один пример - одна конфета. Уж не знаю, чего меня тогда на бизнес потянуло. С моральной точки зрения - аморально, конечно. В шестом уже как-то стыдно стало, но начиная с шестого и эпизодов какой-то значительной помощи меньше стало - свое бы успеть решить. 03.02.2013 10:28:36, Cat-S
Так вообще не следует делать. В принципе! Ни за дружбу, ни за "ты мне, я - тебе".
03.02.2013 07:49:32, Конек
почему не следует? Наоборот, зажиматься не следует - это да. Щедрость украшает человека :)
04.02.2013 12:24:43, AleXXX


а как она должна была ее представлять? Опустив глазки и извиняяся за трудоспособность и знания? Фигею от вашего мнения.
а как она потом должна будет продавать свои способности работодателю? Тоже ждать, пока оценят и поймут?... 03.02.2013 19:01:29, Oazis
Я положительно отношусь к такому. Сегодня она, завтра ей помогут, выручат, прикроют. Они же маленькие, должны друг друга выручать во враждебном мире всемогущих взрослых.
02.02.2013 17:37:53, Иллика
эта не та помощь, которая воспитывает ответственность. И прр чем тут враждебность?
03.02.2013 19:02:16, Oazis
Осознавать значение и последствия своих поступков, как любой человек. Повторюсь - посыл-то положительный, способ (помощи) неверен. Это я бы и объяснила своему ребенку.
03.02.2013 22:19:55, Oazis
Так я родителю и отвечаю -обсуждать или нет. Мое мнение - нужно обсудить ситуацию, пояснить. А насчет осознания - за человека родители не могут осознать.
Подружки в данном случае -податели ценного жизненного опыта, катализатор, повод для размышлений. :) 04.02.2013 08:58:21, Oazis
А на это и ловят порядочных, совестливых и трудолюбивых - на неловкости: ты чтоооо, жааадный? А я думалааа, мы друзьяяяя....
А бессовестные и ленивые не стыдятся свое имя поставить и поздравления принимать... :) 06.02.2013 23:56:12, Oazis
Пока только она помогает))) (ну, задачку там решить или еще что). Раньше ей иногда помогали, но эта помощь к двойкам и тройкам приводила)).
02.02.2013 17:54:50, Василиса из сказки

? Василисина девочка должна подружек воспитывать? Оригинальная композиция:)
03.02.2013 20:39:38, Иллика


Подружки в данном случае -податели ценного жизненного опыта, катализатор, повод для размышлений. :) 04.02.2013 08:58:21, Oazis
Я представила, как моя на просьбу вписать паровозиком, нравоучительно поднимает бровь и заявляет, что нет, маша, ничего личного, но ты должна учиться ответственности, поэтому будь добра сама отвечай за себя, но.. ничего личного, мы же по прежнему друзья, а твоя двойка будет тебе уроком на будущее, и, возможно, когда ты поведешь пароход в бурю и шторм, ты вспомнишь меня добрым словом. Бррр, я бы сразу удавилась от таких высоких отношений :)
04.02.2013 00:54:08, Иллика

А бессовестные и ленивые не стыдятся свое имя поставить и поздравления принимать... :) 06.02.2013 23:56:12, Oazis



Эта "вера" очень больно бьет уже и в этом возрасте. Поэтому чем раньше девочка снимет "розовые очки", тем лучше.
03.02.2013 07:23:10, Конек

А у нас был случай. Начались занятия на первом курсе и педагоги, принимавшие вступительные экзамены, в студентах вспоминали поступавших. Меня, кстати, педагог практикума опознала, сначала - она меня, потом вспомнила и я, хотя, казалось бы, сколько прошло спрашивающих перед моими глазами и сколько сдающих перед её... А кто-то из педагогов запомнил звучную фамилию абитуриентки, но в девушке-студентке засомневался. Подняли личное дало, сравнили почерки студентки и черновиков, оставшиеся после устного экзамена... не совпали. Выгнали! Не помню (это был первый месяц учебы) нашли ли сдававшую... в смысле выгнали одну или обеих.
Некоторых педагоги с одного раза запоминают! 03.02.2013 07:36:05, Конек
Некоторых педагоги с одного раза запоминают! 03.02.2013 07:36:05, Конек
А мой бы не за что не поделился :-( И меня именно это расстраивает! А Ваша дочка - хороший друг!
02.02.2013 13:54:38, Рыбачок
Нет, она плохой друг. Она оказала медвежью услугу (девочку не виню!). И те, кому она ее оказала, НЕ ДРУЗЬЯ, а воры.
03.02.2013 19:03:59, Oazis
То, что те девочки приняли ее помощь - не гарантия их готовности помочь. Грозить пальчиком -это гордыня, а просто сказать -нет, я не могу врать, а могу завтра с тобо й сделать другую презентацию - вот это помощь.
Момент сдачи тут не при чем. Дальше все время будет "момент сдачи". Ах,я не успела, яне могла, я устала, не было времени, не было ручки, не было салфетки... 03.02.2013 19:06:26, Oazis
+10 мой бы тоже. Но здесь (мы не в России) это и не принято. Ни делиться, ни просить об этом (и списывать тоже не принято)
02.02.2013 14:23:00, Birke

У каждого своё представление о дружбе и дружат люди с теми, кто близок им по убеждениям. Для меня дружба - желание помочь с моей стороны и уверенность, что помогут мне с другой стороны. Погрозить пальчиком - "ай ай ай, ты же теперь презентацию не умеещь делать, как я могу тебе медвежью услугу оказать" в момент сдачи работы не считаю правильным поступком. А розовые очки не соскакивают в один миг. Время покажет - дружба это была со стороны других девочек или потребление. С моей точки зрения только так. В идеале, конечно, выяснит о подруг почему они не смогли сделать работу - поленились, не справились, не было возможности. Договорится в следующий раз просить о помощи заранее, оказать посильную помощь в уже по-настоящему совестной работе. Но тут уже дело времени и наеврное помощи родителей. Без претензии на истину. Лично мои жизненные позициии.
03.02.2013 12:28:31, Рыбачок

Момент сдачи тут не при чем. Дальше все время будет "момент сдачи". Ах,я не успела, яне могла, я устала, не было времени, не было ручки, не было салфетки... 03.02.2013 19:06:26, Oazis
Почему девочки заведомо недобросовестные? Автор и не пишет, что они просили ее подписать работу, девочка может сама решила их выручить. Они не отказались от помощи подруги. Нет указаний на то, что это система - использовать чужие работы. И я сто раз согласна, что помочь научиться делать работу - идеальный вариант. Но у детей и времени на этой нет скорее всего и умений, да и презентация дело такое - творческому подходу так вот "завтра" не научишь. Будет следующее задание предложить подругам либо совместную деятельность, либо "извините, больше не выручу". И не уверена, что те, кто списывать не дают всегда о рыбе и удочке думают (конечно есть и такие, но их ох как меньше), а больше корыстных жадин - вредин :-) Так же и списывают разные дети - и те, кто и не собирается трудится и те, кто именно сегодня что то не смог сделать, не справился.
03.02.2013 20:04:09, Рыбачок


Научные статьи тоже не подписывают в одиночку, например. Хотя настоящих авторов бывает меньше, чем подписавшихся.
PS.А у меня дочка вчера тоже презентацию делала сама, правда, уже вторую-третью по счету. И тоже как-то самоятоятельно обучилась. 02.02.2013 13:42:39, Cat-S
Научные статьи очень по-разному и как где принято. Я сама и по 10 авторов лично собирала (когда на самом деле работа была коллективной), и одна подписывала...
03.02.2013 07:40:28, Конек
Конечно дочка права. Так и надо делать. Когда-то подружки ей тоже помогут....
А почему так тяжело с презентацией? Моя со 2 класса если не с 1 сама их лепит постоянно... 02.02.2013 08:47:34, старуха Изергиль
Тяжело? Мне так не показалось. Просто она первый раз в жизни ее делала, до этого с PP не сталкивалась (я младшему помогала только неделю назад и показала ей немного, как и что). Надо было страниц 10 с картинками и звуковыми эффектами, чтобы текста побольше, тема - в меру занудная. Меня дома не было, так до нее не дошло, что текст можно скопировать))), она всё перепечатывала. В общем, первый раз.
Подружки, может, и помогут.
А может, и нет))).
Были у меня случаи: человек списал контрольную у меня полностью, а потом громко хвастался, как хорошо всё знает и какой балл высокий получил. Вроде, мне-то что. Но неприятно. И тетради мои некоторые теряли (ну, просто учитель проходил, так чтобы не видно было - в шкаф их или еще куда, а мне потом всё востанавливать приходилось). Вот специфическое отношение у меня к списыванию выработалось с возрастом, а уж к авторству работ - тем более (хотя вот сама сейчас второе ВО получаю - и я подсказываю и тетради даю, и сама иногда чужие материалы для подготовки использовала, если вдруг кто хороший источник находил - но я всё равно всё стараюсь проверять, ошибки в таком бывают). 02.02.2013 10:56:13, Василиса из сказки
А почему так тяжело с презентацией? Моя со 2 класса если не с 1 сама их лепит постоянно... 02.02.2013 08:47:34, старуха Изергиль

Подружки, может, и помогут.
А может, и нет))).
Были у меня случаи: человек списал контрольную у меня полностью, а потом громко хвастался, как хорошо всё знает и какой балл высокий получил. Вроде, мне-то что. Но неприятно. И тетради мои некоторые теряли (ну, просто учитель проходил, так чтобы не видно было - в шкаф их или еще куда, а мне потом всё востанавливать приходилось). Вот специфическое отношение у меня к списыванию выработалось с возрастом, а уж к авторству работ - тем более (хотя вот сама сейчас второе ВО получаю - и я подсказываю и тетради даю, и сама иногда чужие материалы для подготовки использовала, если вдруг кто хороший источник находил - но я всё равно всё стараюсь проверять, ошибки в таком бывают). 02.02.2013 10:56:13, Василиса из сказки

Ну это тоже моя принципиальная жизненная позиция. 02.02.2013 00:31:03, fotos

что поделаешь:// 02.02.2013 00:27:58, Мальмё ©

Я сама так делала. И дети мои так делают иногда :) Не спорю, что это в какой-то мере медвежья услуга подружкам, которые не научатся таким образом делать презентации, но вполне норм. А дочка ваша умничка. Еще две фамилии под ее работой ничуть этого не умаляют.
01.02.2013 23:17:13, ДраКошка
Дочка-то умничка, к тому же всякое красивое оформление - это как раз "её", она хотела сама научиться делать.
Про медвеью услугу - сами виноваты))).
А вот то, что она идет по моим граблям - беспокоит.
Вообще, воспитание - штука интересная. То, что я пытаюсь ей привить, - воспринимается 99% с боем, внедряется годами и тяжело.
А какие-то вещи ребенок как из воздуха берет, смотришь - прямо как твой клон действует, гены, что ли? 02.02.2013 11:03:12, Василиса из сказки

Про медвеью услугу - сами виноваты))).
А вот то, что она идет по моим граблям - беспокоит.
Вообще, воспитание - штука интересная. То, что я пытаюсь ей привить, - воспринимается 99% с боем, внедряется годами и тяжело.
А какие-то вещи ребенок как из воздуха берет, смотришь - прямо как твой клон действует, гены, что ли? 02.02.2013 11:03:12, Василиса из сказки
моему (5 кл) задали делать тоже презентацию. разбили по 5 человек. он сделал 1 за всех, а потом рассказывал что этот мол музыку подбирал, а этот картинки и т.д. и только один извинился, сказал что комп сломался и его поблагодарил. на таком уровне это меня не оч. беспокоит
01.02.2013 21:11:29, Шерлок


Искушать другого - тоже грех. :) 03.02.2013 19:10:24, Oazis


Моя дочь делала презентацию с одноклассницей. Т.е. они договорились, что будут вместе делать. В результате Вера сделала все, у подружки то одно, то другое. Я сказала, что время тратить не надо, делай для работы, что считаешь нужным. Подруге осталось только по нескольким слайдам прочитать несколько предложений. так эта зараза даже не посмотрела как слова произносятся. в прошлом году было тоже самое. А как научить? Пусть сейчас по граблям бегает. 01.02.2013 18:22:52, фа
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание