Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (если все решено правильно но много помарок какая оценка по алгебре)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Критерии выставления оценок

Учительница по алгебре и геометрии в 7 классе снижает оценки за помарки и зачеркивания. Дочка расстоена до слез, задания сложные, гимназический класс. Ставит четверки, все решено правильно, относится к ней предвзято, в итоге у ребенка потерян интерес к предмету. Пристыдила ее при всем классе, что я подходила к ней и спрашивала про ее успеваемость. Что делать?
В прошлой четверти она действительно на пять не знала, было тяжело, даже репетитора взяли 1 раз в неделю. Теперь ей стало легче, она сама очень рада, что стала понимать. Приходит из школы, с воодушевлением рассказывает, что была самостоятельная и она там все правильно решила, думает, что будет пятерка. Потом узнает, что опять четыре и начинает рыдать.
17.11.2012 19:24:33,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У моего ребенка всегда была 5 по математике. Хотя у гораздо более умных одноклассников четвертки и тройки. Почему? В работе должна быть культура записи. Аккуратный чертеж, подробные записи, размерность, чистота, все стрелочки, объяснения. Пример: контрольная работа по геометрии (работа элементарная). У сына и его более умного одноклассника, сошлись все ответ. В итоге у одного 5 у другого 3. Один написал голое решение и ответ, не доказав: почему треугольники равны,почему стороны. итд. Вот и результат. Вы адекватно посмотрите на работу. 19.11.2012 13:23:09, мест.
Работы смотрела. Несколько исправлений, все решения подробно записаны, везде стоят плюсы, оценка 4. Ладно переживем, поговорила с дочкой, чтобы она так не расстраивалась. Ей просто обидно, что она очень старается, а к ней так относятся незаслуженно. 19.11.2012 22:50:52, mamadochek
Донесите еще раз до ребенка, что оценка ставится не за старание. А за результат. 5- это когда безупречно, придраться не к чему. попросите пятерочную работу у кого-нибудь в классе, положите рядом.

Я знала на 5-ку в школе, но получить ее за письменные работы не могла- грязно, криво, еще-что-нибудь. ну и бог с ним, что нет медали. Знания-то есть.
19.11.2012 23:17:06, Oazis
вас бы к нам в школу,у нас все по уровням,в классе одновременно учатся дети,у которых самый простой(школьный уровень) и высокий(одимпиадные задачив основном+просто сложные,других нет),и полчают они свои такие разные оценки,и не сравнивают,потому как за что первым пять поставят-вторым могут и 2-3)))
Вот какая вам разница,что у подружки,Вы сами работы сравнивали прям до циферки? Помарки и зачеркивания былиже-соответсвующая оценка,что неправильно-то? Если из-за кажой 4 прям интерес к предмету теряется-значит не было еще этого интереса. Когда ребенку интересно учиться,а не оценки сравнивать-там совсем другая картинка.
18.11.2012 15:09:43, )
Тут дело не совсем в оценках, а в отношении учителя к моей дочери. Дочка видит, что она к ней очень предвзято относится, постоянно тыркает ее, только по фамилии называет, в то время как других детей не только по-имени да еще и уменьшительно-ласкательными именами. Да, не скрою, для моего ребенка важны оценки. Я честно говоря не вижу в этом ничего плохого. Что же теперь забить на них и учиться на тройки? 18.11.2012 23:02:25, mamadochek
ИМХО, давайте разделил.
По части к вашей ВСЕГДА по фамилии, "в то время как других детей не только по-имени да еще и уменьшительно-ласкательными именами", можно идти к школьному психологу, к кл.рук, к завучу(кто там получше как человек и приличнее к вашей относится)и говорить сухо факты обращения и отношения, не касаясь оценок. Возможно, выход в переходе в параллельный класс, если там другая математичка. Возможно, Вам нужно посидеть на уроке, и Вы поймете, что ситуация не совсем такая, как говорит девочка (в части фактического отношения, возможно, она права, а в части формального выражения возможны варианты).

По части оценок... Хорошо бы попросить (лучше силами дочери) чужую тетрадь для ВАШЕГО личного рассмотрения.
Например, возможны следующие варианты:
1. Правильность решения и идеальность оформления - вещи разные.
а) Я столкнулась в 5-6м, когда сын сдавал математику экстернатом с не вполне адекватным педагогом, которая потребовала абсолютно идиотское оформление: столько-то клеточек с одной стороны, столько-то с другой и так далее. Я изобразила полную дуру и попросила рассказать, КАК ИМЕННО следует отсчитывать эти клеточки. Учительница, почувствовав свою значимость, гордо изложила. Мне было крайне сложно убедить сына, что 3 клеточки перед словом "ответ" - плохо, а 5 - уже "правильно", но как убедила единственный раз написать и забыть, как кошмарный сон.
б) Есть и разумные формальные требования. Например, нужно не только решить задачу правильно, но и перечислить все найденные варианты после слова "ответ". Если к действиям в задаче письменно пишут вопросы, то их можно сформулировать лучше и хуже с точки зрения стилистики, хотя математически правильно все.
2. Задачу можно решить более красиво и менее (в смысле короче и длиннее).
3. Как там в фигурном катании, в оценках танцев... Судьи к танцорам "приматриваются"... и не с первого хорошего проката выставляют максимальные оценки... Претендующему на 5 (после долгого непонимания) нужно хотя бы несколько раз продемонстрировать идеальную запись без помарок, убедить в своей непогрешимости. Возможно, педагог считает, что девочка начала решать неправильно, а потом подсмотрела у кого-то из соседей и исправила. Тут еще многое зависит от поведения на уроке. Кстати, если не она списала, а у неё - тоже будут неприятности. Проверяющему хорошо видно, когда написано "один в один" и возникает сложный вопрос, поставить пары в обе тетради, считать лучше оформленную исходной работой, а более небрежную списанной (в которой спасибо, что 4, а не 2), снизить обе оценки, чтобы не обсуждали... Черновики тоже никто не отменял. Если у одного ученика хватает времени все зачеркивания оставить в черновике, а у другого не хватает - это тоже аргумент к скорости решения. Наконец, исправление исправлению рознь: иная работа и с исправлениями выглядит чисто, а другая и без почти нечитаема...

Постарайтесь сначала объективно понять, в чем причина и максимально корректно донести это до ребенка.
20.11.2012 08:37:53, Конек
Это неприятно, конечно. Но нужно привыкнуть к тому, что не всегда всем будешь нравиться, в жизни всякие люди встречаются, и учителя тоже. 19.11.2012 09:40:27, Мальва с работы
если ваши знания на пять, троек не будет. И не прививайте дочери совать нос в чужие работы, это просто неэтично. Сравнить все досконально дети не успеют, особенно ваша девочка, которая еще месяц назад тяжело осваивала предмет. А сделать выводы, поиметь обиды запросто.
Не ставят пять, учись на 6, чтоб никто и придраться не посмел. И не надо пенять на соседа, за себя отвечай. Вы как мама могли бы напротив успокоить дочь, что крепкие знания всегда с ней будут, а оценки забудутся.
19.11.2012 02:03:31, Иль
Вообще-то школьная этика построена как раз на том, что за РАВНЫЕ знания получают РАВНЫЕ оценки, а учитель ровно общается со всеми, неэтично иное.
Насчет "крепкие знания всегда с ней будут", почему тогда в конфе многие просят помощи в решении арифметических задач, а уж забытая химия чуть ли не доблесть?
20.11.2012 08:01:00, Конек
давно забили на школу. Оценки в дневнике и в электронной версии разные. поэтому выяснять ничего не надо. Уровень знаний проверяем на любых сторонних олимпиадах- один раз попали с нашей математической "элитой". Вровень. У них 5+, у нас 3. После этого забили на школу- без троек и баста.В том году только мой ребенок прошел через сито отборочных туров, под крики учительницы истории, что он ничего не знает. Поэтому не дергаюсь вообще. 17.11.2012 21:53:12, Мама Гарика
Молодец! 18.11.2012 23:03:05, mamadochek
Вектор школы теперь - на егэ. Там, хоть обрыдайся, за помарки нужных баллов не получить. Ну вот школа жизни у вас с седьмого класса такая.
Учителя меняются, как и начальники. Всякие встретятся. Если, конечно, ваша учительница действительно жестковата. Из-за четверок падать духом - не практично. Знания пригодятся. Я бы так внушала.
17.11.2012 21:04:38, Etagerka
Глупости какие. Там есть спец таблица рядом на бланке - где можно написать исправленный ответ, типа в задании В3 читать 24 18.11.2012 15:35:55, КалиНа*
У нас в контрольных,проверочных, диктантах и т.д. за помарки-исправления оценки не снижают. Т.е. если было исправлено, учитель принимает за окончательный вариант ПОСЛЕ исправления.
Можно даже исправить дважды, зачеркнув то, что писалось раньше и опять вернуться к прежнему варианту.:)
Но это касается именно итоговых работ. ВСе текущие..их дрючат, чтобы писали аккуратно,и вполне могут снизить оценку за грязь.
17.11.2012 21:03:16, Мамочка2
В 7м классе вроде бы пора уже отучаться рыдать из-за 4? Попробуйте объяснить ей, что на егэ пофиг какие у нее были оценки. Она мечтает о медали? (это единственное, для чено нужны 5). Но в российских вузах медаль не нужна. Так стоит ли убиваться ради "на стенку повесить"? Главное, что она все понимает. 17.11.2012 20:53:33, hanhi
Я бы учила разумному пофигизму. Ребёнок предмет знает? Тогда всё хорошо. А на оценки не обращать внимания. Рыдать в 7-ом классе из-за четвёрок всё-таки очень неправильно, мне кажется. 17.11.2012 19:42:13, Мальва
+1. 17.11.2012 19:47:42, ТомаГавк
т.е. остальным за то же самое 5? это если предвзято 17.11.2012 19:31:15, Шерлок
да, ее подружке -отличнице 5 с минусим 17.11.2012 19:33:57, mamadochek
вот ровно за то же самое? надо как-то снижать такой интерес именно к отметкам. и, если учитывать, всякие грядущие гиа, то лучше учиться писать без зачеркиваний и прочих непонятностей 17.11.2012 19:49:04, Шерлок








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!