Ситуация вкратце такая: дочка, 6 класс, каждый вечер практически рыдает не хочет идти в школу. Нет, сама по себе школа ей нравится, учителя/уроки и т.п. Она считает, что одноклассники ее игнорируют.
В классе мало девочек (всего 7 считая и мою). Остальные 6 вроде держаться группкой, общаются между собой и т.п. А попытки моей принять участие в разговоре или выйти на разговор игнорируются, в лучшем случае она получает односложные ответы и переключение на другого члена группы.
Класс лицейский, набирался в прошлом году. как раз в прошлом году все было хорошо и замечательно, а в этом нашу классную перекинули на повышение, времени заниматься ребятами, сплачивать их нет.
Попытки пригласить кого-то домой, позвонить, пообщаться в сети также игнорируются или встречают отказ. Проблема узнать домашнее задание - если она звонит с мобильного, ей не отвечают, могут назвать неправильные номера заданий. При этом откровенного моббинга или травли нет.
Но у нее началась бессонница, полезла чистая психосоматика - то без остановки голова кружится, то живот болит, то тошнит. Мне ее жаль, была бы у нее хоть одна подруга в школе - было бы гораздо проще это пережить.
Пока что думаю поговорить с классной, но не верю, что она сможет что-то сделать.
Оставлять в школьных кружках не получается - у нее секции после школы, да и из класса там все равно никто не остается. Другое дело, что эта сложившая группка общается между собой, перезванивается и т.п.
Разговоры веду, самооценку повышаю, но, видимо, она как-то не вписывается в стаю.
Что бы Вы сделали?
PS В лагеря ездит, на секции ходит - там общительная, раскованная, увлеченная. Как идет в класс - тускнеет сразу...:( Жаль ее очень. Проблема еще и в том, что в секциях так получилось - все младше ее. А дети из лагерей раскиданы по всей мск, общаются в-основном только вконтакте (что конечно эрзац, а не решение)
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Взаимоотношения со сверстниками
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Вам надо как-то ее расслабить,она на проблеме зациклилась,окружающие это чувствуют,негативно реагируют,замкнутый круг получается. 18.10.2012 11:20:15, ШаНуар

Что-то подобное делала моя дочь во 2 классе. Я ей купила сборник с лабиринтами - рисовать и раскрашивать. Но у нас кризис был в голове у дочери.
18.10.2012 12:24:50, Иртим
Когда у моей младшей была похожая проблема в классе, я перевела ее в другую школу. И это было единственно правильным решением. мне потом говорили, что она пришла как затравленный волчонок и сама она вспоминает прежнюю школу только в негативном ключе (хотя до 7-го класса все нормально было).
18.10.2012 00:39:14, Чернобурка

Возможно в следующем году у них все изменится в группе и будут дружить в других группах 17.10.2012 23:43:35, AQUA
Поговорить с классной, узнать что и как. Если реально изгой, я бы поменяла школу или класс хотя бы.
17.10.2012 19:22:58, ДраКошка
вопрос в том, есть ли 100% уверенность что в другой школе не будет также или не появятся другие разновидности подобного поведения детей.
Мы перевели в другой класс - жалобы нашего ребенка стали другими, но они остались. Она тоже изгой.
Если что в дет сад не ходила, хорошо общается с младшими детьми и детьми попроще 17.10.2012 22:10:13, аналогичная ситуация
Мы перевели в другой класс - жалобы нашего ребенка стали другими, но они остались. Она тоже изгой.
Если что в дет сад не ходила, хорошо общается с младшими детьми и детьми попроще 17.10.2012 22:10:13, аналогичная ситуация
Тогда к психологу. И самой маме с ребенком пообщаться, оценить. У меня такая ситуация была со старшим, но он был еще дошкольником. Там все упиралось, собственно, в меня - я неправильно с ним общалась, у него была заниженная самооценка. Короче, раскручивали долго, но в первом классе уже стало терпимо, во втором прекрасно, а сейчас и вообще ттт. Нельзя запускать и считать, что это норма. Даже ребенок, не любящий коллективизм, должен уметь быть в нем как минимум не изгоем.
18.10.2012 10:44:00, ДраКошка
Ищите причину. Девочка что-то не договаривает.
Могла быть ситуация - ссора с лидершей группки,теперь месть такая. Если дознаетесь первопричину и вычислите лидера - можно Вам лично с ней поговорить по дружески. 17.10.2012 17:41:10, ольгастик
Могла быть ситуация - ссора с лидершей группки,теперь месть такая. Если дознаетесь первопричину и вычислите лидера - можно Вам лично с ней поговорить по дружески. 17.10.2012 17:41:10, ольгастик

А что послужтло причиной такой ситауции? Если в прошлом году все было хорошо, то когда стало плохо?
А с мальчиками какие отношения? 17.10.2012 15:28:38, Иртим
В прошлом году классная очень много времени тратила на класс, на его сплачивание. Девочек было больше - 13 человек, хотя вроде бы те девочки, с которыми она в прошлом году общалась остались в классе. У одной из них коренным образом эволюционировали интересы - мальчики, шмотки, деньги (видимо на какие-то развлечения?!). Она неформальный лидер, подтягивает остальных под себя.
Мальчики в себе, в своих группах. Есть и "такие с которыми никто не хочет дружить и я тоже". Она-то хочет дружить с кем-то из девочек - секретничать там или еще что. В начальной школе подруга у нее была, но сейчас они разошлись по разным школам, да и родители той девочки как-то не поддерживают ее дружбу ни с кем, считают, что пусть лучше дома сидит в компьютере.
С одной стороны получается, что Ми с одноклассниками не интересно, но общаться с ними она все равно хочет. Вот в чем парадокс. 17.10.2012 15:52:00, Lita
А с мальчиками какие отношения? 17.10.2012 15:28:38, Иртим

Мальчики в себе, в своих группах. Есть и "такие с которыми никто не хочет дружить и я тоже". Она-то хочет дружить с кем-то из девочек - секретничать там или еще что. В начальной школе подруга у нее была, но сейчас они разошлись по разным школам, да и родители той девочки как-то не поддерживают ее дружбу ни с кем, считают, что пусть лучше дома сидит в компьютере.
С одной стороны получается, что Ми с одноклассниками не интересно, но общаться с ними она все равно хочет. Вот в чем парадокс. 17.10.2012 15:52:00, Lita
Вероятно в группе остальных девочек есть заводила, которая за что-то невзлюбила вашу девочку или ей завидует и настраивает остальных против нее. Если специально дают неправильные номера - это не "игнорируют", это делают осознанные подлянки. Увы, учитель может помочь, а может и навредитьс своим вмешательством. Дети уже не малыши - свое мнение имеют и учитель им не авторитет в таких вопросах.
Причины может быть две - 1) слишком мало девочек и большой авторитет лидера той группы и 2) какое-то качество или поступок настроили против нее девчонок. Попробуйте разобраться и не отмахиваться от второй причины. Если не получитьься - я бы сменила школу. 17.10.2012 17:38:30, starka
Причины может быть две - 1) слишком мало девочек и большой авторитет лидера той группы и 2) какое-то качество или поступок настроили против нее девчонок. Попробуйте разобраться и не отмахиваться от второй причины. Если не получитьься - я бы сменила школу. 17.10.2012 17:38:30, starka
Меня насторожило вот то, что могут дать не те номера домашнего задания. например. Это какое-то вредительство. И такие отошения я бы благополучными уже не назвала.
Если ребенок переживает и остро реагирует - я бы пошла к новой классной разговаривать и советоваться. Плюс с ребенком поговорила бы долго и неоднократно - что происходит с ее точки зрения и чего бы ей хотелось. А уже по результатам разговоров - думать, что делатью 17.10.2012 16:17:55, Иртим
Если ребенок переживает и остро реагирует - я бы пошла к новой классной разговаривать и советоваться. Плюс с ребенком поговорила бы долго и неоднократно - что происходит с ее точки зрения и чего бы ей хотелось. А уже по результатам разговоров - думать, что делатью 17.10.2012 16:17:55, Иртим
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.