Сын в 5 классе.Учитель за не сделанную дом.работу ( причем сделанную, но без одного задания - т.е. ответы на вопросы письменно сделаны, а рисунки - нет,забыл) ставит два. Я не против - раз не до конца сделано. Но при этом она говорит сыну писать в дневнике на этот урок такую фразу " Я не сделал дом. работу",ставит 2 и расписывается.
В следующий раз меняли учебники,но в день,когда этого урока не было, и мой,Шляпа, забыл принести учебник. Ему,ессно, не поменяли. А дом. задание уже было задано по новому, которого у него не было. Опять два. Но запись уже такая : " Я не сделал дом.задание и пытался списывать на перемене".
Вот честно, меня удивляет,что ребенок сам должен про себя такое писать в своем дневнике. Раньше с такой формулировкой не сталкивалась.
Как вы считаете, не унижает ли данная форма оценки личность ребенка? Сын не согласен,что он виноват.(хотя учебник все же забыл и здесь вопрос про вину не однозначный) Но спорить с учителем не стал и безропотно написал.
По поводу двойки из-за отсутствия книги - думаю,что учительница здесь не права. Обмен учебников происходил не на ее предмете, а за день до урока, у ребенка не было возможности принести учебник и обменять на следующий день. Зная,что тетради проверяют,(учительница проходит по классу и смотрит, есть ли записи,не вчитываясь) пытался написать на перемене, но они маленькие - 10 мин.А надо еще собрать портфель и перейти в другой класс на другой этаж. Читать весь параграф и отвечать письменно на 4 вопроса явно не хватит времени, поэтому и списывал.
По мне так не заслуженная двойка. Но тут уж не придерешься.
Вот сижу в раздумьях, идти разговаривать с учителем или нет...
Сына особо за двойки не выгораживаю - он не из трудяг,может и забыть,не сделать.
Буду рада любому мнению.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я бы, наверное, сходила к учителю с дневником и пообщалась бы в стиле "Я полагала, что ребенок пишет в дневник расписание и ДЗ, а учитель - замечания... Или я чего-то не знаю? Новые правила?") Еще можно упомянуть, что Вы не разрешаете сыну говорить (и писать) неправду.
Если учитель нормален (ну, допустим, у негобыл плохой день, что его не оправдывает, но хоть как-то объясняет ситуацию), то догадается, что больше так делать не надо.
Моя собственная дочь однажды пришла из школы с листом бумаги, на котором, по просьбе учителя, должна была записать фамилии тех, кто в этот день плохо себя вел на перемене, и на другой день ей отдать... Сдала чистый лист с комментарием "мама не разрешает ябедничать"))) 03.10.2012 12:35:41, Мышикова мама

вот только заболели некстати ((( 03.10.2012 13:11:21, Тэра

Изощренное издевательство, скрытый садизм, получение удовольствия от морального унижения заведомо более слабого.
Однозначно разговаривать и запретить такие методы психологического воздействия на детей. 01.10.2012 06:52:25, Яснотка
Однозначно разговаривать и запретить такие методы психологического воздействия на детей. 01.10.2012 06:52:25, Яснотка
Вот сама в таких же размышлениях пребываю. Дочке поставили два за то, что у неё с одноклассницей была похожая работа. Та девочка заявила, что моя списала, а дочь просто к ней подошла посмотреть, чем она занята с подругой на перемене, потом ушла заниматься своими делами. Ребёнок учит уроки у меня на глазах, и я ни за что не поверю, что она списывала, скорее, у неё будут списывать. Из-за скромности моя молча подала дневник и спорить не стала. Учитель новый, к тому же дочь три недели проболела, видела её всего раз или два.
Думаю, что при случае я бы обязательно упомянула это в разговоре с учителем, например, на собрании. 30.09.2012 18:18:07, ♥ИС
Думаю, что при случае я бы обязательно упомянула это в разговоре с учителем, например, на собрании. 30.09.2012 18:18:07, ♥ИС
Если уж учитель настаивает на пояснении в дневнике от лица ученика, то пояснение это должно быть правдивым. Полностью согласна с высказавшимися ниже: не "я НЕ СДЕЛАЛ домашнюю работу", а "Я НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНИЛ задание". Учитель заставляет ребенка оговаривать себя и писать неправду. А это, знаете ли, повод пойти с дневником к руководству школы. Насчет "списывал на перемене" вообще ерунда полная. Что-то не слышала, что ученикам на перемене запрещено смотреть тетради одноклассников, корректировать свои работы и т.п. Многие периодически как раз на переменах и списывают, доделывают, ответы сверяют. Но на времяпрепровождения на перемене влияние учителя-предметника не распространяется. Прозвенел звонок на ее урок, тогда, да, пора проверять записи в тетрадях и следить, чтобы не списывали. А перемена - свободное время ученика.
30.09.2012 18:16:56, ЗАЮшка
Моему ребенку поставили двойку за то, что он сделал домашнюю работу не на листе А3 а на стандартном А4.
В дневнике я написала во всех строчках, отведенных этому предмету, что не согласна с оценкой. На неделю вперед.
Меня вызвали в школу ( а просто так по собственной инициативе в школу только с боем прорваться можно).
Я с радостью пошла к учителю.
Она так же радостно ждала меня с завучем.
В общем, разобрались очень быстро. Принесли извинения, исправили оценку.
Но сделанная частично домашняя работа не считается выполненной. Нормальный учитель просто не поставт оценку, а сделает себе пометку в журнале или личном блокноте, что в такого-то ученика проварить работу.
Ну и про учебники: она не права. Ситуация должна быть как в пункте выше.
Поговорите с учителем. Спросите, в чем дело. И на каком основании она заставляет писать такие вещи ребенка. Если начнет давить - просите разговора с завучем и школьным психологом. Кстати, школьный психолог - это , имхо, от лукавого, я вообще не признаю этот вид деятельности за науку. Но любой психолог скажет, что такой способ давления неприемлем в методах обучения.
Но до похода к учителю, я бы поинтересовалась у других родителей, нет ли таких же проблем с их детьми. И не беспокоит ли их такой метод "обучения". Тогда можно собрать группу родителей и попробовать донести до учителя, что их не устраивает такое отношение к детям.
Я хочу сказать, что меня в школе гнобила учитель истории. Гнобила так, что историю ненавижу до сих пор. Хотя до того, как она пришла к нам в 9 класс, я историю обожала, зачитывалась книгами, исторической научной литературой и готовилась связать свою жизнь с этим предметом.
Она выбирала ребенка в классе, и пинала его как могла. Мои родители не встали на мою защиту, хотя была возможность убрать эту тетку из школы. Ну, спасибо им за это. Тем злее я сейчас.
Но любые конфликты типа "мой ребенок+учитель" я не решаю сгоряча. Вначале общение с родителями, другими детьми, потом поход к учителю. Не принесло результатов - топаю выше. 30.09.2012 16:11:01, UlyaRezss
Так и у нас история. Уже третий человек в ветке пишет об учителе именно этого предмета... какое совпадение (((
Спросила у ребенка,все в классе так пишут, кто не сделал домашку. Странно,что никто из родителей не обратил на это внимание. По крайней мере я ничего на этот счет не слышала. А двоек за урок прилично набирается.
Решила сходить поговорить с учителем. 30.09.2012 16:19:46, Тэра
В дневнике я написала во всех строчках, отведенных этому предмету, что не согласна с оценкой. На неделю вперед.
Меня вызвали в школу ( а просто так по собственной инициативе в школу только с боем прорваться можно).
Я с радостью пошла к учителю.
Она так же радостно ждала меня с завучем.
В общем, разобрались очень быстро. Принесли извинения, исправили оценку.
Но сделанная частично домашняя работа не считается выполненной. Нормальный учитель просто не поставт оценку, а сделает себе пометку в журнале или личном блокноте, что в такого-то ученика проварить работу.
Ну и про учебники: она не права. Ситуация должна быть как в пункте выше.
Поговорите с учителем. Спросите, в чем дело. И на каком основании она заставляет писать такие вещи ребенка. Если начнет давить - просите разговора с завучем и школьным психологом. Кстати, школьный психолог - это , имхо, от лукавого, я вообще не признаю этот вид деятельности за науку. Но любой психолог скажет, что такой способ давления неприемлем в методах обучения.
Но до похода к учителю, я бы поинтересовалась у других родителей, нет ли таких же проблем с их детьми. И не беспокоит ли их такой метод "обучения". Тогда можно собрать группу родителей и попробовать донести до учителя, что их не устраивает такое отношение к детям.
Я хочу сказать, что меня в школе гнобила учитель истории. Гнобила так, что историю ненавижу до сих пор. Хотя до того, как она пришла к нам в 9 класс, я историю обожала, зачитывалась книгами, исторической научной литературой и готовилась связать свою жизнь с этим предметом.
Она выбирала ребенка в классе, и пинала его как могла. Мои родители не встали на мою защиту, хотя была возможность убрать эту тетку из школы. Ну, спасибо им за это. Тем злее я сейчас.
Но любые конфликты типа "мой ребенок+учитель" я не решаю сгоряча. Вначале общение с родителями, другими детьми, потом поход к учителю. Не принесло результатов - топаю выше. 30.09.2012 16:11:01, UlyaRezss

Спросила у ребенка,все в классе так пишут, кто не сделал домашку. Странно,что никто из родителей не обратил на это внимание. По крайней мере я ничего на этот счет не слышала. А двоек за урок прилично набирается.
Решила сходить поговорить с учителем. 30.09.2012 16:19:46, Тэра
Весь смысл этих записей зацепить детей и родителей. Внимания к себе хочется))) У классного руководителя лучше спросить, что там с историей?
30.09.2012 16:38:11, marins


прям напомнило Амбридж и Гарри Потерра с ее фразой: "Я не должен лгать!" уж не оттуда ли ваша учительница почерпнула свои педагогические нововведения? извините, ниже увидела уже запись об этом.
30.09.2012 14:00:17, Lun
По крайней мере известно за что 2.
Я когда увидела первую 2 по истории в 5 классе без всякой поясняющей записи в дневник(оценки в дневник переписала классная руководительница из журнала), то спросила его за что - он не знал. Как раз вскоре был день встречи родителей и учителей, я подошла к историчке. И спросила, за что? Она мне честно так: как я могу помнить за что и кому я 2 поставила на прошлой неделе? Я веду уроки больше, чем в 10 классах(((((
Так что у вас все хорошо, так как понятно изложено в письменном виде за что. 30.09.2012 14:00:10, marins
Я когда увидела первую 2 по истории в 5 классе без всякой поясняющей записи в дневник(оценки в дневник переписала классная руководительница из журнала), то спросила его за что - он не знал. Как раз вскоре был день встречи родителей и учителей, я подошла к историчке. И спросила, за что? Она мне честно так: как я могу помнить за что и кому я 2 поставила на прошлой неделе? Я веду уроки больше, чем в 10 классах(((((
Так что у вас все хорошо, так как понятно изложено в письменном виде за что. 30.09.2012 14:00:10, marins
Если учитель хочет что-то донести до вас пусть пишет от своего имени. Если это воспитательная мера, то она должна быть согласована с вами. И вы совместно с педагогом выработаете ту фразу которую ваш ребенок должен написать. Пусть это будет письменное извинение или запись в дневнике.
30.09.2012 12:01:09, Петелька

А по поводу 2 за домашку, в которой не хватает одного задания, абсолютно не соглашусь, что заслуженно. Ребенок дома работал, но НЕ доработал, это по крайне мере три, а не два. Два- это когда работа отсутствует или сделана неправильно.
У старшего пару раз похожая ситуация была, в основном тогда, когда болеел, а потом кто-то из одноклассников по невнимательности давал неполное задание. Если такие двойки с выставлением в дневник и журнал будут еще повторяться, пойду в школу для начала к классной, она у нас очень внимательно относится ко всем жалобам со стороны родителей. 30.09.2012 11:22:11, Аквамарин

не буду писать, это не моя компетенция.
т.к. унижает 30.09.2012 10:59:09, Не овен
Все-таки велик груз ответственности для пятиклассника - вступать в открытую конфронтацию с учителем. ИМХО это зона ответственности родителя - отстаивать интересы ребенка в таких вопросах. Родители с учителем на равных, как люди взрослые. А в отношениях ученика и учителя заведомо равенства нет.
30.09.2012 18:20:09, ЗАЮшка
а зачем отстаивать? Чтобы ребенок и дальше рос разгильдяем - забывал учебники и не делал до конца домашку?
01.10.2012 18:47:34, AleXXX
Нет, не надо отстаивать. Пусть его и дальше все носом в д__мо засовывают, а он молчит и терпит. Правильно, ага (((
02.10.2012 00:17:58, ДраКошка
Учителей не учили честности? какой же это воспитательный процесс - брехню под диктовку записывать? А как тогда детей этой самой честности учить? Раз можно в эту сторону соврать, почему в другую нельзя?
02.10.2012 13:25:09, ДраКошка
Почему брехню? Учитель заставлял писать правду - ребенок и в самом деле не сделал ДР, не принес учебник и т.д.
02.10.2012 14:02:40, AleXXX

ты ж не только учишь ребенка, но еще и воспитываешь. Он и дальше будет то, что не нравицца - нафик посылать? :)
01.10.2012 23:38:20, AleXXX

Эти двойки сын сам себе не ставил - так и нечего диктовать" Я не сделал...Я списывал". в следующий раз она продиктует еще что-то и дети также должны молча все писать? главное ж научить подчиняться безропотно!
Если учителю так хочется,чтобы ребенок ПРОЧУВСТВОВАЛ, за что ему поставлена эта двойка ( а то он не знает!) пусть пишет в дневнике САМ, что считает нужным и как сам считает! если уж требовать самооценки и объяснения этих двоек. 01.10.2012 23:59:18, Тэра
Так на то ты и мама. Хотя не совсем понятно, чем твое "отжиматься" сильно отличается от многописания учительницы... Ребенку жить-то придется не только с мамой. А еще и с одноклассниками, одногруппниками, коллегами, начальством. Учиться спокойно воспринимать чужие правила игры, не портить излишней строптивостью себе жизнь до тех пор, пока не придет (если придет, конечно) возможность самому устанавливать правила игры - вполне естественно... Кто не научился подчиняться, никогда не сможет командовать...
"Как вы считаете, не унижает ли данная форма оценки личность ребенка?" - да любое принуждение "унижает личность". А без принуждения ребенок будет сидеть круглые сутки в компе и жрать чипсы с колой :) 02.10.2012 13:12:29, AleXXX
"Как вы считаете, не унижает ли данная форма оценки личность ребенка?" - да любое принуждение "унижает личность". А без принуждения ребенок будет сидеть круглые сутки в компе и жрать чипсы с колой :) 02.10.2012 13:12:29, AleXXX

Да и когда ставят "два" за недоделанную домашку, забытую тетрадь - я не против ! все правильно..
"кто не научился подчиняться, никогда не сможет командовать" - спорное суждение, ИМХО. Иногда бывает, что ведомые, умеющие хорошо подчиняться, вообще не могут командовать.
Без принуждения ребенок будет сидеть в компе .. - да! и пользу принуждению я очень хорошо знаю.;-)
Но вот опять повторюсь - не нравится мне, что ребенок пишет от своего имени то, что диктует учитель от своего. что-то меня здесь напрягает, я бы не стала так писать...а моему по барабану! я тут уже неделю искры высекаю, а он и думать забыл...кстати, вот это самое равнодушие меня тоже пугает...может даже больше, чем сама запись. Т.е. ему все равно что и где написать, лишь бы от него отстали? А завтра придет классная и скажет всем детям написать про его одноклассника какую-нибудь ерунду под ее диктовку. И мой не задумается - напишет,чтоб скорее освободиться. ЗАЧЕМ думать, раз учитель диктует и все пишут?! - вот этот нюанс меня тревожит... 02.10.2012 16:09:13, Тэра
То, что он забыл, говорит прежде всего об устойчивой психике и отсутствии излишней рефлексии, способствующей вечному пережевыванию грустных соплей и медитированию над тем, как мне плохо... Он понимает все правильно - (ну или делает не понимая) - есть некие условные формальности, которые надо выполнять, не зацикливаясь на них. А ты хочешь его научить жевать всю жызнь сопли его поражений и неудач...
02.10.2012 16:43:15, AleXXX

Интересен твой взгляд ...мы то с мужем решили как минимум спросить у учителя,какой результат она сама хотела получить. А вот старший сын, проучившись 5 лет у нее, солидарен с тобой. но он вообще считает,что я младшего слишком балую и мало дрессирую. ))) 02.10.2012 22:52:12, Тэра
Я считаю, естественно, что прав я :))) Самое плохое, что может сделать мать, да и родители - это сдуру, трепеща фибрами души, примчацца защищать чадло...
03.10.2012 00:11:54, AleXXX
ты считаешь себя большим профессионалом, чем учитель? Тогда у тебя тока один вариант - учить дитя дома, всё остальное будет сознательным уничижением ребенка.
03.10.2012 00:04:59, AleXXX

Или тот же учитель истории считает себя в праве на уроке схватить портфель ученика и вывалить содержимое на стол,чтобы удостовериться,есть ли дневник. жаль дневник большой и точно в карман не влезет, а то и по карманам бы пошарила.Ты считаешь ,это нормально?! 03.10.2012 09:44:15, Тэра
родитель должен выбрать учителя (школу)и доверить им ребенка. А перевоспитывать учителей и устраивать им разборки - бессмысленно, нелепо и делает ребенку только хуже.
03.10.2012 13:00:15, AleXXX
Ну вот выбрала я, доверила. А ребенка гнобят и пытаются сломать. Мои действия? Не перевоспитывая учителей, менять школу? И так по кругу?
03.10.2012 13:51:44, ДраКошка
значит ты накосячила и выбрала плохо. Это первое. А второе - просто так никого не гнобят. Значит и ребенок косячит, а его учат.
Ты, похоже, и в самом деле уверена, что учителя - фанатичные садисты. Поверь, у них нет цели загонобить :)
Если ты не можешь найти нормальной школы - значит смирись с гоноблением.
Вспоминая свои школьные годы - как же негативно мы относились к тем детям, чьи родители вмешивались на стороне своих чад в наши, в общем-то мирные децкие разборки... 03.10.2012 21:34:45, AleXXX
Ты, похоже, и в самом деле уверена, что учителя - фанатичные садисты. Поверь, у них нет цели загонобить :)
Если ты не можешь найти нормальной школы - значит смирись с гоноблением.
Вспоминая свои школьные годы - как же негативно мы относились к тем детям, чьи родители вмешивались на стороне своих чад в наши, в общем-то мирные децкие разборки... 03.10.2012 21:34:45, AleXXX
Возможно это мой косяк и есть. Но ребенок специфический - ее в этом возрасте уже в хорошую школу не возьмут. Так что правим,что имеем.
Что касается садистов - всех подряд я в этом не подозреваю. Но абсолютно точно знаю, что такие есть, увы. Причем как с явной патологией, так и просто истерзанные жизнью тетки, которые не умеют сдерживаться. Ты не согласен, что такие в школе ТОЖЕ работают?
А про школьное детство - я себя помню. Меня вот никто не защищал. И да, пара учителей была в старших классах, которые реально унижали. Я бы многое отдала, чтобы исправить то, что было. И чтобы кто-то за меня вступился. 04.10.2012 00:30:51, ДраКошка
Что касается садистов - всех подряд я в этом не подозреваю. Но абсолютно точно знаю, что такие есть, увы. Причем как с явной патологией, так и просто истерзанные жизнью тетки, которые не умеют сдерживаться. Ты не согласен, что такие в школе ТОЖЕ работают?
А про школьное детство - я себя помню. Меня вот никто не защищал. И да, пара учителей была в старших классах, которые реально унижали. Я бы многое отдала, чтобы исправить то, что было. И чтобы кто-то за меня вступился. 04.10.2012 00:30:51, ДраКошка

Но почему ты меня лишаешь возможности высказать свое мнение?
))) Тренер сына тоже уверен, что родители нужны только лишь для того, чтобы привести ребенка на тренировку.... ну,Да! потом еще и лечить растяжение связок,полученное по его вине. И тоже молчи,ничего не говори? - "а я и здесь молчать не буду!" (с)...корона с него не упала, задумался и стал начинать тренировки с разминки... 03.10.2012 13:19:40, Тэра
просто всегда выглядит мерзко и нелепо такие мамашки, пытающиеся отстоять право своих чад на невыполнение требований учителя...
А если ты не стремишься перевоспитать учителя - к чему эти ужимки и прыжки? :) 03.10.2012 21:32:14, AleXXX
А если ты не стремишься перевоспитать учителя - к чему эти ужимки и прыжки? :) 03.10.2012 21:32:14, AleXXX

т.к. это касается моего ребенка, то я пока придерживаюсь 2 пункта.
И потом откуда такой негатив к мамашкам? я лишь пытаюсь пока понять...а не отстоять право своего чада на какое-либо невыполнение. не логично. Если бы я хотела отстоять, то взяла дневник и давно уже была у директора. Зачем на учителя размениваться?
Кстати, даже животным свойственно защищать своих детенышей, а не безропотно доверять их кому-либо, ну кроме кукушки ))) 03.10.2012 21:50:16, Тэра
негатив? Потому что любой учитель, не святой, конечно, после таких наездов из принципа ребенка загонобит.
И вот еще почему - когда мамаша ребенка, не дотягивающего даже до среднего уровня в нашей школе) требует сменить прекрасного математика, потому что тот а) задает слишком много и б) ставит ее чадлу двойки. И портит, портит всем кровь... Вот третий год как портит.
А просто то, что тебе не нравицца - я рассматриваю как жызненный урок и не подумаю никого защищать. Скока ты еще ребенку сопли вытирать будешь? :) Может пуст сам носом шмыгает? 03.10.2012 22:42:46, AleXXX
И вот еще почему - когда мамаша ребенка, не дотягивающего даже до среднего уровня в нашей школе) требует сменить прекрасного математика, потому что тот а) задает слишком много и б) ставит ее чадлу двойки. И портит, портит всем кровь... Вот третий год как портит.
А просто то, что тебе не нравицца - я рассматриваю как жызненный урок и не подумаю никого защищать. Скока ты еще ребенку сопли вытирать будешь? :) Может пуст сам носом шмыгает? 03.10.2012 22:42:46, AleXXX
Критерии разные бывают. Задает много и двойки конкретному неуспевающему ребенку - это не критерий, да. Но у тебя это явно личное, так что не переубежу :)
04.10.2012 00:32:17, ДраКошка
это не личное-личное :) Просто результаты посещения родительских собраний :)
А ситуация, когда непрофессионал лезет корректировать профессионалов - смишно. Это как во время операции сказать - доктор, мне вот кажецца, что бы чуть левее режете, чем надо :) 04.10.2012 11:38:16, AleXXX
А ситуация, когда непрофессионал лезет корректировать профессионалов - смишно. Это как во время операции сказать - доктор, мне вот кажецца, что бы чуть левее режете, чем надо :) 04.10.2012 11:38:16, AleXXX
Это не смешно. Это грустно. Заболела моя младшая. Сильно. И я вызвала ПРОФЕССИОНАЛА, педиатра то есть :) Пришла эта так называемая педиатр и начала назначать. Назначила АНАФЕРОН и ВИФЕРОН в ударной дозировке (на минуточку - четвертый день вируса :)), назначила СМЕКТУ, ЛАКТОФИЛЬТРУМ и АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ. И еще много чего смешного :) Хорошо, что я, непрофессионал, в курсе, чем вирусы лечат и что препараты одного ряда НИКОГДА не назначают одновременно :) Отдельное смешно - про абсорбенты, коих надо было мне в семилетнего ребенка впихнуть грамм сто - опять-таки одного ряда.
Алекс, в идеале - ЗДОРОВО и ПРАВИЛЬНО, когда ПРОФЕССИОНАЛЫ занимаются тем, чем должны. Каждый своим. Но в российской действительности -увы и ах - давно не так. И то, что бедные мамочки должны заниматься не своим делом (учить, лечить и т.д.) - это далеко не всегда их вина, поверь. Зачастую - это НЕОБХОДИМОСТЬ. Чтобы не угробили-таки дитя где-нибудь.
Если интересно - я всегда стараюсь следовать (чтобы дети следовали) требованиям учителя и априори считаю эти требования если не правильными, то обязательными к исполнению. Что не исключает учительского самодурства и моего в этом случае вмешательства. 04.10.2012 12:42:12, ДраКошка
Алекс, в идеале - ЗДОРОВО и ПРАВИЛЬНО, когда ПРОФЕССИОНАЛЫ занимаются тем, чем должны. Каждый своим. Но в российской действительности -увы и ах - давно не так. И то, что бедные мамочки должны заниматься не своим делом (учить, лечить и т.д.) - это далеко не всегда их вина, поверь. Зачастую - это НЕОБХОДИМОСТЬ. Чтобы не угробили-таки дитя где-нибудь.
Если интересно - я всегда стараюсь следовать (чтобы дети следовали) требованиям учителя и априори считаю эти требования если не правильными, то обязательными к исполнению. Что не исключает учительского самодурства и моего в этом случае вмешательства. 04.10.2012 12:42:12, ДраКошка
Идеально и правильно - с рождения найти нормального врача, которому доверяешь, который знает про твоего ребенка ВСЁ. Это не так дорого. Но тебе просто было влом думать об этом и ты общаешься с коновалами по медчасти и с идиотами по педагогической и удивляешься, почему они тебя не удовлетворяют. Если ты не живешь в деревне с одним врачом и одним учителем, это - преступная халатность по отношению к собственному ребенку.
04.10.2012 13:31:24, AleXXX
Очень смешно. Если тебе действительно интересно, а не просто поприкалываться - у меня есть хороший врач. В Ростове-на-Дону. Невропатолог, но общую педиатрию тоже вполне осилить может. Стаж нашего с ней общения - тринадцать с половиной лет - с момента рождения моего первого ребенка.
Но мы в Москве. Здесь у меня есть хороший иммунолог - но он дорогой, да. Он ТОЛЬКО для тех случаев, когда я знаю, что не справлюсь. Банальный, хоть и сильный вирус - не тот случай.
Врач, которого я вызвала, нужен был в принципе ТОЛЬКО для справки в школу.
Что НЕ ОПРАВДЫВАЕТ того, что это НЕ профессионал.
Так вот в одном ты прав - хорошего врача - ОДНОГО - легче найти, чем ХОРОШУЮ ШКОЛУ, в которой ВСЕ учителя будут ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Школу, где БОЛЬШИНСТВО таких - можно. Хотя не каждого ребенка в такую школу возьмут, увы. Для старшего я нашла. Для старшей - хорошо, что вообще общеобразовательная. Для младших - в процессе пока.
И ничего не влом. Постоянно пытаюсь золотую середину найти. Почти получается :) 05.10.2012 12:32:02, ДраКошка
Но мы в Москве. Здесь у меня есть хороший иммунолог - но он дорогой, да. Он ТОЛЬКО для тех случаев, когда я знаю, что не справлюсь. Банальный, хоть и сильный вирус - не тот случай.
Врач, которого я вызвала, нужен был в принципе ТОЛЬКО для справки в школу.
Что НЕ ОПРАВДЫВАЕТ того, что это НЕ профессионал.
Так вот в одном ты прав - хорошего врача - ОДНОГО - легче найти, чем ХОРОШУЮ ШКОЛУ, в которой ВСЕ учителя будут ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Школу, где БОЛЬШИНСТВО таких - можно. Хотя не каждого ребенка в такую школу возьмут, увы. Для старшего я нашла. Для старшей - хорошо, что вообще общеобразовательная. Для младших - в процессе пока.
И ничего не влом. Постоянно пытаюсь золотую середину найти. Почти получается :) 05.10.2012 12:32:02, ДраКошка
Я не себя оправдываю. А всех родителей, которые вынуждены становиться мастерами на все руки. Независимо от образования.
05.10.2012 16:32:19, ДраКошка

Понимаю тебя, если ты в школе работаешь, мамашек навидался всяких. 03.10.2012 23:14:32, Тэра
так вот своего и надо строить. Самая эффективная позиция - "Это мой косяк, и я его должен исправить" - даже если в двойке есть значимая часть вины учителя.
А то, что можно влезать на территорию учителя, не ухудшив его отношения к своему ребенку - опасное заблуждение.
В школе я работал последний раз четверть века назад :) Но воспоминания живы :) 04.10.2012 10:55:21, AleXXX
А то, что можно влезать на территорию учителя, не ухудшив его отношения к своему ребенку - опасное заблуждение.
В школе я работал последний раз четверть века назад :) Но воспоминания живы :) 04.10.2012 10:55:21, AleXXX
Идти и разговаривать. И не только с учителем, но в его присутствии с завучем, например.
И сыну я бы некоторое внушение сделала. Во-первых, не прогибаться даже под учителей (одно дело уважение, другое - издевательство), во-вторых не писать неправды. Даже под диктовку учителя. Разве он НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? Сделал. Мои бы поспорили :) Пусть бы написал - НЕ ДОДЕЛАЛ, к примеру. И про книжку тоже бред, да. 30.09.2012 10:17:54, ДраКошка
И я тоже так думаю... Но 5 класс,новый учитель,сын еще очень подвластен авторитарному мнению преподавателя.
Тем более с этим учителем я сталкивалась еще со старшим. Как-то в классе 6-7 тоже к ней зашла на род.собрании, услышала,что хуже сына только тараканы...( утрирую,подробностей не помню,но все было "ужас-ужас!") вышла в жутком состоянии, через пару дней получаю дневник с оценкой в четверти - 4! Какой там был ужас, я тогда так и не поняла. 30.09.2012 10:48:29, Тэра
Как графа Вишенку в "Чипполино" заставляли 1000раз писать "я неблаговоспитанный мальчик"
Тогда уж писать надо правду "Я не доделал домашнюю работу" (и обязательно указывать в скобках, что конкретно - "забыл нарисовать рисунок") 30.09.2012 10:29:39, Birke
И сыну я бы некоторое внушение сделала. Во-первых, не прогибаться даже под учителей (одно дело уважение, другое - издевательство), во-вторых не писать неправды. Даже под диктовку учителя. Разве он НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? Сделал. Мои бы поспорили :) Пусть бы написал - НЕ ДОДЕЛАЛ, к примеру. И про книжку тоже бред, да. 30.09.2012 10:17:54, ДраКошка

Тем более с этим учителем я сталкивалась еще со старшим. Как-то в классе 6-7 тоже к ней зашла на род.собрании, услышала,что хуже сына только тараканы...( утрирую,подробностей не помню,но все было "ужас-ужас!") вышла в жутком состоянии, через пару дней получаю дневник с оценкой в четверти - 4! Какой там был ужас, я тогда так и не поняла. 30.09.2012 10:48:29, Тэра

Тогда уж писать надо правду "Я не доделал домашнюю работу" (и обязательно указывать в скобках, что конкретно - "забыл нарисовать рисунок") 30.09.2012 10:29:39, Birke
Гестаповский какой-то стиль. Они так на партизанах писали. Я бы возмутилась.
30.09.2012 10:08:14, Кетчуп
Вот и мне так показалось. Аж передернуло еще в первый раз. А когда и второй раз такое увидела,то как-то совсем стало обидно за сына.
30.09.2012 10:49:32, Тэра
Поговорила с сыном. Его такая запись совсем не напрягает! (((
"Какая разница,что писать, если все равно - "2" А дневник - это вообще не нужная никому вещь ..."?! - это его точка зрения.
Пытаюсь объяснить,что по существу он написал не совсем правду.
Первая двойка за не до конца выполненное дом.задание. Т.е. предложение " я не сделал дом.работу" - не верно.
по поводу второй записи, "...я пытался списать на перемене" - так там вообще был задан рисунок др.Египта,который можно было взять в атласе, а не в учебнике. А мой то ли не услышал объяснение, то ли не было его вообще. Мне он сказал,что думал, нужно перерисовать карту из нового учебника. Я в тот день домашку его не проверяла, соответственно,подсказать не смогла.
А,в самом деле, какая разница,когда карту рисовать в тетради - дома или на перемене? И откуда ее брать,если задание было в обычной тетради, а не в контурной карте ?
На вопрос "почему не подошел к учителю перед уроком и не объяснил ситуацию", получила ответ,что это бесполезно.
Про Гарри Поттера и зарубежный опыт самооценки ничего не скажу, не знаю.Но ассоциации у меня как раз с нашим советским периодом...когда сами на себя доносы строчили под диктовку и сами же их подписывали.
Кстати, на математике тоже есть опыт самооценки,но в тетради. И всегда пишется,что это самооценка с выводом. После проверки домашнего задания самим учеником в классе, если были ошибки,то в выводе сын пишет,что постарается исправиться,сам ставит себе оценку за домашку и делает работу над ошибками. - все логично и абсолютно не ущемляет ничье достоинство.
Что-то не донесла я до него необходимость еще и уважать самого себя,бороться за себя. Пока борьба идет только с мамой за возможность играть в контр-страйк ...)))) 30.09.2012 15:55:40, Тэра
ну сказать,что учитель заинтересовал, увы, не могу...на компе в войнушку играть намного интереснее )))
Читал летом рассказы по истории Немировского. Как раз по этой теме - было интересно. В мифах Египта лучше меня разбирается, я почему-то египетские не люблю. а он с большим удовольствием...но мифы по литературе проходят, а там совсем другой преподаватель. и в Мусейоне в кружке по др.миру понравилось ;-) 30.09.2012 16:48:21, Тэра
да это как то само получилось, совпали темы по лит-ре и истории...про Мусейон в конфе прочитала,понравилось...а то у сына слишком уж спортивный уклон идет, надо и любовь к прекрасному развивать ;-)
30.09.2012 17:21:21, Тэра
вы имеете ввиду двойки или наличие такого преподавателя? - так на мой взгляд, одно другому не мешает,если относится адекватно. не сделал домашку - нормально,что два поставили.это же частный случай. Другое дело, не позволить этому учителю отбить охоту к познанию. Вот этим и занимаюсь...
01.10.2012 10:32:47, Тэра

Похоже, как в "Гарри Поттере" Амбридж заставляла писать кровью "Я не должен лгать".
30.09.2012 10:21:27, marins
Кстати, судя по примерам из зарубежной литературы, у них это популярный педагогический прием - повторять-писать "я-предложение". Для нас как-то непривычно.
У нас принято снимать с себя ответственность "А чо я?" или "это не я, а училка-самодур".
На мой взгляд какой-то средний уравновешенный вариант был бы предпочтительнее. Увы, где этот средний вариант?(((
В данном случае - это аЦкая смесь.
1. Обычное дело - ребенок не делает домашку. Или не доделывает. Еще обычное дело - получение учебника прозевал.
По головке никто не погладит, конечно. Делай, что задано и повода для конфликта не будет.
2. Правила оценивания должны быть известны. И не зверские. По нашим понятиям, раз уж нет правил, за половину выполненного всегда ставят "удовлетворительно".
3. Наш привычный дневник советского формата используется не по назначению. У нас такого столбика в дневнике нет - "Самооценивание" - поэтому странно. 30.09.2012 13:44:26, marins
У нас принято снимать с себя ответственность "А чо я?" или "это не я, а училка-самодур".
На мой взгляд какой-то средний уравновешенный вариант был бы предпочтительнее. Увы, где этот средний вариант?(((
В данном случае - это аЦкая смесь.
1. Обычное дело - ребенок не делает домашку. Или не доделывает. Еще обычное дело - получение учебника прозевал.
По головке никто не погладит, конечно. Делай, что задано и повода для конфликта не будет.
2. Правила оценивания должны быть известны. И не зверские. По нашим понятиям, раз уж нет правил, за половину выполненного всегда ставят "удовлетворительно".
3. Наш привычный дневник советского формата используется не по назначению. У нас такого столбика в дневнике нет - "Самооценивание" - поэтому странно. 30.09.2012 13:44:26, marins

"Какая разница,что писать, если все равно - "2" А дневник - это вообще не нужная никому вещь ..."?! - это его точка зрения.
Пытаюсь объяснить,что по существу он написал не совсем правду.
Первая двойка за не до конца выполненное дом.задание. Т.е. предложение " я не сделал дом.работу" - не верно.
по поводу второй записи, "...я пытался списать на перемене" - так там вообще был задан рисунок др.Египта,который можно было взять в атласе, а не в учебнике. А мой то ли не услышал объяснение, то ли не было его вообще. Мне он сказал,что думал, нужно перерисовать карту из нового учебника. Я в тот день домашку его не проверяла, соответственно,подсказать не смогла.
А,в самом деле, какая разница,когда карту рисовать в тетради - дома или на перемене? И откуда ее брать,если задание было в обычной тетради, а не в контурной карте ?
На вопрос "почему не подошел к учителю перед уроком и не объяснил ситуацию", получила ответ,что это бесполезно.
Про Гарри Поттера и зарубежный опыт самооценки ничего не скажу, не знаю.Но ассоциации у меня как раз с нашим советским периодом...когда сами на себя доносы строчили под диктовку и сами же их подписывали.
Кстати, на математике тоже есть опыт самооценки,но в тетради. И всегда пишется,что это самооценка с выводом. После проверки домашнего задания самим учеником в классе, если были ошибки,то в выводе сын пишет,что постарается исправиться,сам ставит себе оценку за домашку и делает работу над ошибками. - все логично и абсолютно не ущемляет ничье достоинство.
Что-то не донесла я до него необходимость еще и уважать самого себя,бороться за себя. Пока борьба идет только с мамой за возможность играть в контр-страйк ...)))) 30.09.2012 15:55:40, Тэра
Понятно)))
Не волнует мальчика Древний Египет)))
До такой степени не волнует, что он не понимает, что же так учитель по Древнему Египту так сильно убивается))) 30.09.2012 16:34:06, marins
Не волнует мальчика Древний Египет)))
До такой степени не волнует, что он не понимает, что же так учитель по Древнему Египту так сильно убивается))) 30.09.2012 16:34:06, marins

Читал летом рассказы по истории Немировского. Как раз по этой теме - было интересно. В мифах Египта лучше меня разбирается, я почему-то египетские не люблю. а он с большим удовольствием...но мифы по литературе проходят, а там совсем другой преподаватель. и в Мусейоне в кружке по др.миру понравилось ;-) 30.09.2012 16:48:21, Тэра
Значит вы заранее к такому учителю подготовились))) В том смысле, что отбить интерес двойками ему не удастся.
30.09.2012 16:54:17, marins


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.