Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу мнений

Есть девочка 12 лет. нагло забивает на уроки. Делает только русский, математику (с кулькулятором арифметические подсчеты), и английский тяп-ляп. Устные - даже учебник не открывает. Оценки по барабану. Прихожу с работы, проверяю. Вижу, что текст по анг не читала, слова не выписала (не задали). Прошу текст прочитать, начинаются вопли, что она читала и все знает. В итоге читает хреново. Слова часто действительно знает, но попроси написать, пишет с ошибками. Ничего не читает, но есть дополнительные заняти типа танцев. бассейна. Я расстраиваюсь, переживаю, ругаю и ЗАСТАВЛЯЮ доделывать. Она в крик и слезы. Ругаемся. Не знаю, что делать, то ли все же заставлять учиться, то ли хорошее отношение с ребенком дороже. Я разорусь, обижаюсь, расстраиваюсь, она ко мне обниматься лезет, целует. И вообще отношения у нас замечательные, если бы не эти уроки...
13.09.2012 12:51:31,

98 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моей 12 будет в ноябре. Уроки не проверяю, но контролирую, в основном - оценки.
Учится, уроки делает.
Дополнительно - бассейн и музыкалка.
14.09.2012 00:01:07, Иртим
Может я ехидна, но в такой ситуации переложила ответственность на ребенка. Объяснила отдаленные последствия - нет знаний - нет института - нет высокооплачиваемой работы. "Не хочешь работать головой придется всю жизнь работать руками." И пустила на самотек, в первой четверти после этого скатилась на тройки, но я не реагировала к концу второй выправила все, сейчас сама учится без троек и отношения у нас с ней хорошие. 13.09.2012 22:21:16, Wonaka
Татуня
не на всех действуют такие доводы 13.09.2012 22:43:15, Татуня
ЕЛЕНА
+1. Один ребенок одумается и станет учится, а другому такая ситуация очень даже понравится, что на него рукой махнули в плане учебы, и так и будет продолжать ничего не делать. 14.09.2012 18:58:44, ЕЛЕНА
Я проверяю английский (т.к. важно регулярно заниматься) и математику (самостоятельно с ошибками, предмет базовый), озвучила это (буду проверять и все). Русский все в порядке, остальное - как хочет (так и сказала), учитель поправит, двойку поставит, одна польза. Контролировать не все, половину (самое главное) и уверенно, не давая др. вариантов. 13.09.2012 15:56:58, E_VIKT
Конечно заставлять учиться, но искать какие-то способы и подходы, чтоб без сильной ругани :) 13.09.2012 14:55:35, Яснотка
какие способы и подходы? Подскажите :)), не догоняю 13.09.2012 14:58:31, спрошу
хухра-мухра
Я вот делегировала полномочия:) По англ., матем, русск. - были репетиторы. мне мои нервы дороже. Хотя, у меня мальчик. с девочкой я б не парилась вообще. Ну, стала бы продавщицей там или маникюршей, или вообще вышла бы замуж и не работала. Мне иногда кажется, что женщине образование только мешает:) 14.09.2012 13:06:46, хухра-мухра
ну я понимаю репетитор, когда ребенок не понимает, а когда понимает материал, зачем он? пинать и контролировать7 это и я могу :))) Хочется уж, чтобы была самостоятельна и ответственна. Надеюсь, что с возрастом переростет. 14.09.2012 14:20:23, спрошу
Cat-S
Моей 11, я уроки проверяю. Устные тоже. Пока какого-то сопротивления не было (тьфу-тьфу-тьфу)
Может, еще в подростковый возраст не вошла.

А вы не читать просите, а вопросы позадавайте. Сразу станет ясно, читала или нет.
13.09.2012 14:32:45, Cat-S
да без вопросов вижу, что не читала. Знаете, когда в новом учебнике страницы склеины :). Я до 4 класса тоже все проверяла, но надо же с этим когда-то кончать, сама должна уже понимать. До 11 класса что-ли цербером стоять. дала самостоятельность ей, вроде ты взрослая, сама бери ответственность на себя. Нифига! Феньки плетет вместо литературы или биологии. Мне странно, вроде учителя в школе говорят, что стараются все на уроке успеть, а на дом задавать поменьше. Но неужели параграф читать не задают? Такое бывает? Эл. дневник пока не работает, не могу проверить. В прошлом году не проверяла особо, она не делала тоже. Оценки вроде нормальные были. Но как-то странно мне, тревожно :) 13.09.2012 14:39:37, спрошу
Ну так если оценки нормальные, я бы вообще не парилась. Вот не понимаю я зачем ребенку надо все выучить. Для меня как раз более показательно, что ребенок в состоянии с ориентироваться и понять, что сделать обязательно, а на что можно "задвинуть" без последствий для оценок. В жизни это пригодиться больше, чем знание всего учебника наизусть.
Может я не понимаю чего, тогда объясните...
13.09.2012 22:25:25, Wonaka
у меня есть примеры, как дети учатся в др школах, как там спрашивают и сколько дети знают. Я сравниваю и понимаю, что мы могли бы знать гораздо больше, если бы делали хотя бы тот минимум, что проходят и задают в школе. В началке так и было, в средней ребенок расслабился. Дали больше свободы вот она и отдыхает. Смена школы не входит в планы, мы ею довольны 14.09.2012 09:27:21, спрошу
Да, стоять над ней до 11 класса, пока не сдаст ЕГЭ. 13.09.2012 18:44:43, ♥ИС
Неужели параграф читать не задают? Такое бывает? - бывает. 13.09.2012 17:54:38, hanhi
любопытная Анна
+1 к задавать вопросы. Во-первых, вам важно не уличить ее во вранье, а чтобы дело было сделано, так? Тогда при чем тут "да без вопросов вижу, что не читала"?
Во-вторых, искать ответ на вопрос, да еще вместе с мамой, интереснее, чем читать нудный текст учебника. И запоминается лучше.
13.09.2012 15:43:57, любопытная Анна
Cat-S
И еще часто, даже прочитав, ответить на вопросы не могут, т.к. читали невнимательно.
И наоборот, без всякого чтения могут ответить, если раньше когда-то это знали.
13.09.2012 15:51:43, Cat-S
Cat-S
Не знаю до какого. Кое-что я уже проверяю по привычке, так как сама делает уже хорошо. А где-то косячит, чаще из-за невнимательности, а не от лени. 13.09.2012 14:50:31, Cat-S
Знакомая картина. У нас так же со всеми предметами, которые представляются ребенку сложными. Я начинаю объяснять, если с первого раза не удается "ухватить мысль", начинаются истерики. Тут появляется папа и говорит мне "измени подход". У меня не очень получается, но когда я наблюдаю, как он делает с ребенком уроки, то вижу, что он успевает ухватить момент "за секунду" до истерики, и делает что-то нестандартное. Типа шутки, неадекватного движения (ущипнуть за нос, скорчить рожу и т.п.), настроение резко меняется и до крика не доходит. И еще он умеет разбить "огромную с точки зрения ребенка" задачу на маленькие понятные шаги.
если чувствуете, что ребенок начинает выходить из себя, "измените подход". В этот момент помогите сделать следующее действие дружелюбным тоном.
13.09.2012 14:00:38, starka
и какие оценки в итоге? 13.09.2012 13:53:08, Шерлок
нормальные в принципе, но как всегда на грани фола. Могуть быть и лучше. Она заставить себя не может. Не хочет делать устные предметы и не делает. 13.09.2012 14:24:50, спрошу
так какие? что значит на грани фола? 13.09.2012 14:30:16, Шерлок
между 3 и 4, иногда пятерки, иногда двойки. Может всю четверть уситься на 4 и 5 по математике, контрольную навалять на 3-. Абсолютно наплевать. Не старается в принципе 13.09.2012 14:33:47, спрошу
вы определитесь. вам отметки или знания 13.09.2012 14:38:16, Шерлок
считаете одно с другим не связано? Оценка не показатель знания? Соглашусь, не всегда, но как тогда знания проверить? Если в четверти по математике твердая 4, а годовая контральная на 3-, это "Знает" или "Не знает"? 13.09.2012 14:41:47, спрошу
У меня в четвертях по алгебре и геометрии всегда была тройка! Но это было столкновение характеров. Я серьезно занималась спортом, с тренировки приезжала в 10 - 11 вечера, и делала уроки. С алгеброй и геометрией проблем у меня не было, я все запоминала в классе, и не понимала зачем тратить пол ночи на решение задач если я уже поняла как их решать, а учитель хотел что бы я все равно их решала. Вызывает к доске, я все решаю - ставит 5, и тут же требует тетрадь с д/з, которого заведомо нет, рядом ставит 2. Итог в четверти и за год 3, но в моем случае это было "знает". Хорошо у меня папа тоже спортсмен и взгляды на жизнь у нас с ним совпадали. 13.09.2012 22:31:56, Wonaka
Lita
Я считаю абсолютно не связано. Часто плохие отметки не от того, что нет знаний, а изза каких-то чисто формальных вещей (неправильно оформила раоту) или вообще посторонних факторов (не расслышала, не успела в отведенный норматив и т.п.)

мне важнее, чтобы понимала тему (особенно это касается математики), логику событийную. Ауж как это оценивает учитель - это его проблемы
13.09.2012 18:15:37, Lita
можно с учителями поговорить. ошибки в контрольных - какие? от незнания-невнимательности-не успевает все сделать? можно тесты предложить какие. 13.09.2012 14:45:43, Шерлок
не успевает. Раскачивается, соседям помогает. Очень чувство дружбы развито :) Потом идет переписывать, на всех отвлекается, и не старается поторопиться. Ну не успела я, застрелиться что-ли теперь? Папа говорит - фигня, лишь бы жизнью довольна была :)) У них полная гармония 13.09.2012 14:49:48, спрошу
ну вот. все не так страшно, оказывается)
13.09.2012 14:51:04, Шерлок
ну да, получается проблемы у меня. а не у нее :)))))) 13.09.2012 14:57:36, спрошу
А зачем их делать, если оценки устраивают? Я ни разу не видела, чтобы мои дети делали устные уроки (да и сама не припомню). Возможно их у нас и не задают: либо что-то написать, либо - ничего вообще, у нас не спрашивают пересказы параграфов. Может, дитя все необходимое на уроке усваивает, а углублятсья нет интереса. Стихи-то поди учит, если задают? 13.09.2012 14:28:45, hanhi
По вашему посту выходит, что она не "забивает на уроки", а забивает конкретно на английский. Это мне знакомо: мой точно также "забивает" на французский. Правда я не считаю это забиванием, но делает он его халтурно, и в результате получает плохие отметки. У меня только 1 выход - менять школу. Вам наверное сложнее - школу без английского найти сложно, так может найти такое место, где ей захочется учить английский? 13.09.2012 13:49:09, hanhi
не, она делает его, но тяпляп. Она занимается с репетитором три года, там дерут шкуру, она делает. В результате многое знает лучше, но в итоге в школе половину не делает. Отмазка - я все знаю, типа и так прокатит. Но я то вижу, что она НИЧЕГО не делала. Забивает на устные предметы вообще 13.09.2012 14:29:00, спрошу
Что значит - забивает? Двойки получает за ответы? или Дома не читает и не пересказывает? А может она на уроке все усваивает и ей не надо повторять? По англ - это не называется "забивает". Она материал знает. На допах упахивается, а в школе ей не интересно. И еще - зависит от целей. Если вам во что бы то ни стало надо, чтобы дочь выучила n слов/тескт/получила не меньше 5 баллов, то спокойно сесть с ней после работы (как бы вы ни устали) и делать. Я именно так и делаю. Иногда прямо руками удерживаю, чтоб не сбежал. Если начинает выступать, то спокойно ставлю перед носом таймер (часы) и засекаю время - сколько уходит на истерики, а сколько на само делание. Но я тоже на такие подвиги способна далеко не каждый вечер. Я тоже частенько "забиваю", поэтому считаю единственную тройку по этому предмету закономерностью. Про устные я всю жизнь (11 лет старшей и 5 лет тематического) спрашивала "тебе все понятно?", "Сможешь ответить?" А уж дрома они читали или просто на уроке слушали - какая разница? Меньше 4 не получали, но у них устных опросов-то и нет сейчас, только тесты. "Шоу Интуиция" - как это называла моя дочь, особенно по химии. 13.09.2012 15:34:13, hanhi
А что в таких случаях делали Ваш родители? Или Вы трудоголик с детства? 13.09.2012 13:43:29, Liskai
я была очень ответственна. Без фанатизма, но все же... Меня не контролировали и не проверяли, если я задачу не понимала, шла к маме сама и просила помочь. А тут не поняла задачу ну и фиг с ней. 13.09.2012 14:31:08, спрошу
Это вам сейчас так кажется. да еще возраст у них такой, переходный. Я тоже так всю жизнь про старшую думала: я мол ответственная была, а ей все пофиг (но на неделание уроков-то я никогда пожаловаться не могла), а ничего - выросла, собралась классе в 10-11 - прям иногда диву даешься, откуда такая сознательность. 13.09.2012 15:36:31, hanhi
Ну так Ваш случай уникален, а дочь нормальный ребенок, которого надо контролировать. 13.09.2012 15:17:16, Liskai
Мальмё ©
имхо
Если у вас хорошие отношения, то и поговорить можно. Сесть уютно рядышком.
Сперва узнать - почему? Почему забивается, почему не делается.
Затем донести до нее, что Вас это расстраивает. И объяснить - почему расстраивает, какие вы преследуете цели, требуя от нее выполнения уроков, доведите до ее понимания, зачем ей НУЖНО учится. И не заученными фразами типа "надо получить образование", а именно Ваши переживания, чего вы опасаетесь, если она не будет хорошо учится, какие мысли о ее будущем Вас посещают, чего Вы желаете для нее.
И попробуйте понять ее, почему она не учится, что она думает. Ну а затем попробуйте вместе найти выход из этой проблемы. Потому как ни одной из вас ругаться-то друг с другом не хочется:)
13.09.2012 13:00:14, Мальмё ©
нинайоту
А зачем доносить до ребёнка, что маму это расстраивает? Это манипуляция, причём достаточно жестокая. Ребёнок не должен нести ответственность за эмоциональное состояние мамы. По маминым претензиям это и так достаточно понятно.
А вот маме неплохо было бы разобраться, чего и зачем она хочет от ребёнка. Оценок отличных - зачем? Знаний? Для чего? Совпадают ли её желания с хотелками ребёнка? Чего, собственно, хочет сам ребёнок?
13.09.2012 18:50:14, нинайоту
Мальмё ©
Мне кажется, маму в первую очередь, расстраивают невыполненные обещания. 13.09.2012 20:00:35, Мальмё ©
нинайоту
Повторюсь, мамины расстройства - это проблемы мамы. Говорить об этом ребёнку - это манипуляция. Можно мужу, подруге, психологу говорит. Ну и обещание, данное под нажимом, - фигня.

Считаю, есть только один путь - выяснять мотивы, проблемы и интересы ребёнка и рассказывать (честно, без запугиваний) о последствиях "забивания" на уроки, как их видит мама. Усё, что хотела мамо от ребёнка, а он ей не дал - проблемы мамы. Ну мало ли какие у неё мечты и стереотипы - дитё-то тут причём?

Из поста кажется, что автор живёт по принципу "для счастья надо за****ся", пытается это же привить и ребёнку. Ребёнок сопротивляется, ну может это и не плохо?

Могу рассказать случай из своей жизни. Ребёнку было около года и он только недавно стал ходить сам, ходил с удовольствием. А тут вдруг стал проситься на руки, чуть пройдёт и на руки. Так 3 (!) дня. Я одна, и с мужем, и с мамой уговаривали его ходить, настаивали, обещали сладкое и вообще. Через 3 дня у меня включился мозг и я проверила ботинки сына. Оказалось, проколов подошву, внутри на несколько миллиметров торчал гвоздь. Прошло 10 лет, но всегда, когда сын чего-то не хочет/не делает, хотя мы считаем, что ему это нужно, полезно, "а что сложно что ли", мы с мужем говорим друг другу "А вдруг гвоздь?" и отваливаем от ребёнка. И ещё ни разу не пожалели.
14.09.2012 00:05:16, нинайоту
Мальмё ©
<Считаю, есть только один путь - выяснять мотивы, проблемы и интересы ребёнка и рассказывать (честно, без запугиваний) о последствиях "забивания" на уроки, как их видит мама.>
а я о чем?
и где у меня про запугивания??
и что плохого в том, чтобы ребенок знал, что его поступки могут расстроить близкого человека, или эмпатию в печь выкинуть, как атавизм?
14.09.2012 08:48:08, Мальмё ©
нинайоту
Про то, что надо говорить с ребёнком о его чувствах - у Вас это есть, я это видела, с этой частью я согласна. Про запугивания - этого я не от Вас взяла, это я добавила, чтобы слова "расскажите о последствиях" не воспринимались как намёк сказать "не будешь учиться, пойдёшь мыть туалеты".

Эмпатия - это "я понимаю твои чувства", "я сочувствую тебе". А "если ты не делаешь уроков, то мне очень грустно" (читай, "чтобы мне было хорошо, ты должен делать уроки") - это манипуляция, то есть ответственность за мамино состояние перекладывается на ребёнка, а это неправильно, он не должен нести эту ношу, собственно, никто не должен. Хотя взрослые так делают тоже, да. Чужие эмоции можно принимать к сведению, но если поступки мотивируются чужими эмоциями, а не своими желаниями и эмоциями, то тут речь идёт о нарушении границ.

Дочка считает, что ей так учиться нормально. Если маме от этого плохо, то надо именно маме разбираться со своими страхами и проблемами, хотя, конечно, трудно принять, что ребёнок - другой, он не мамина копия, и ценности родителей не будут и не должны становиться на 100% ценностями детей.
14.09.2012 17:45:16, нинайоту
сидели, говорили, рассказывала о своих переживаниях. Меня жалеет, обнимает, целует. Обещает, что будет все делать. Завтра все повторяется по новой. Она ленивая по части уроков, я это знаю, и пофигистка. У нее нет проблем, это типа мои проблемы, расстраиваться. 13.09.2012 13:19:54, спрошу
Мальмё ©
Вы высказались. Теперь постарайтесь, чтобы высказалась она. И получите все же ответ - почему, чего она желает, и что для себя видит впереди. Она должна сама ПРОГОВОРИТЬ. а когда начнет - не перебивайте:)
Понятно, что в 12 лет мысли о будущем - это как мысли о бесконечности космоса. Но попробовать дать ей какой-то намек на установку ее жизни после школы надо.
Да мы все ленивы:) человек преодолевает лень в случаях "надо", "боюсь", "хочу, интересно". Так почему она не преодолевает лень? Неинтересно? не получается? Не требуют в школе? Не видит причин, ради которых учится надо?
Но мне кажется, в 12 лет у многих идет некий спад в учебе. Остается только не давать дома засиживаться - кружки, секции, семинары. все, что угодно, лишь бы дома не сидела. Тогда к активности и учеба подтянется со временем. Да и цели определятся.
И еще: бессистемный крик, который ни к чему не приводит - не работает. Ставьте четкую задачу, выполнение которой Вы проконтролируете строго и постоянно. За невыполнение последует наказание. Какое - Вам решать. Но если уж договорились - выполняйте обещанное. А то она привыкла, что наобещает, чмокнет и всё ей сходит с рук:)
13.09.2012 13:28:40, Мальмё ©
Баба Нюра
+1
И для себя самой я тоже попыталась бы нарисовать "кризисный план". Не только у дочери спрашивать: "Ну и что ты собираешься делать без ВО?!? Маникюршей!?!", а тихо самой поприкидывать возможные варианты.
Я вообще с перепугу быстро начинаю обдумывать наихудшие варианты развития событий и либо возможности их, гхм, коррекции, либо возможность моего приспосабливания к ним.
13.09.2012 13:36:52, Баба Нюра
моя так и отвечает - маникюршей. Что ты, мама, имеешь против? Сама на работе штаны просиживаешь. Говорю ей, чтобы сидеть на работе и штаны просиживать за большие деньги, надо было получить хорошее образование, как я, и попахать много лет головы не поднимая. 13.09.2012 14:46:47, спрошу
Баба Нюра
И потом: Вы всё-таки подумайте, что и как будет устраиваться, если она-таки захочет реально стать стилистом-визажистом. Далеко ли подходящий колледж, чего сдавать, есть ли знакомые, могущие потом взять на работу :). Отвлекает. 13.09.2012 15:09:42, Баба Нюра
Баба Нюра
:) Моя отвечает, что даже в этом случае ("Получить хорошее образование и попахать много лет головы не поднимая") яхта и вилла с садом в Испании не гарантированы. Не говоря уже о крепкой семье.

Что ей возразить? :)
13.09.2012 14:57:20, Баба Нюра
Я своей на желание пойти в парикмахеры- торговцы шаурмой всегда говорила "ОК дочка, только сначала в институт поступи, а там посмотрим". Постепенно она и сама стала понимать, что сначала - институт, а уж потом - что угодно. 13.09.2012 15:39:51, hanhi
А нечего :))))))
Ведь по сути она права.
13.09.2012 15:20:24, Евтушенко Наталья
Баба Нюра
Отож!
А то "пинай, пинай"! Знать бы самой, куда пинать, эххх, я б её...
:))))
13.09.2012 15:22:09, Баба Нюра
Мальмё ©
да кто из нас знает-то _наверняка_, куда пнуть?:) 13.09.2012 15:30:46, Мальмё ©
и мне нечего. Единственное говорю, что б замуж удачно выйти, надо все же мозги иметь :) Дуры никому не нужны 13.09.2012 15:01:04, спрошу
Баба Нюра
А моя и на мужа надеяться не хочет. Ужжос! Лучше б пела и плясала :) 13.09.2012 15:01:59, Баба Нюра
это хуже:). моя все ж хоть на кого-то мечтает свои проблемы переложить в будущем :) 13.09.2012 15:18:16, спрошу
Баба Нюра
:)) 13.09.2012 15:20:45, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 13:42:42
вово. моя хочет быть артисткой :)музыкального театра. Говорю, что для этого надо как минимум музшколу кончить, а это труд каждодневный. Зашевелилась. Посмотрим, чем закончится наше музицирование. Подозреваю, как только до сеньезного труда дойдет дело, мы передумаем актрисами стать. Она говорит, что я в нее не верю. Но я же вижу, что трудолюбия нет. А восхищаться фигней я не умею. Хотя хвалю часто, бывает за что, но это внешкольное 13.09.2012 14:55:00, спрошу
Баба Нюра
Спасибо, хоть послушаю, как оно у других :). 13.09.2012 13:48:41, Баба Нюра
Мальмё ©
ага, только и в том и в другом случае родители говорят одно и то же (с вариациями): "делай, делай" 13.09.2012 13:55:35, Мальмё ©
Баба Нюра
:)
Я б с удовольствием вообще слушала и слушала молча.
13.09.2012 13:58:25, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 14:09:51
Баба Нюра
Моей бы тоже не повредила способность иметь кучу планов. Пусть и условно-сбыточных :)) 13.09.2012 14:12:16, Баба Нюра
Мальмё ©
:)
Скорпион?
13.09.2012 14:12:51, Мальмё ©
Баба Нюра
Да! :) 13.09.2012 14:15:33, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 14:27:30
Баба Нюра
Слуш, ну я уже и так, и эдак, и предложить, и пнуть, и ободрить.
Ей хоцца чёткий алгоритм приятных действий, ведущий к гарантированному результату. В нашем-то мире :)
13.09.2012 14:34:33, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 14:43:21
Баба Нюра
"Мне надо видеть цель, иначе зачем всё это?"
Ввязаться и потом ... - это про меня. Она хочет другого, блин.
13.09.2012 14:58:39, Баба Нюра
Вот мой видит цель и прет, как танк. Даже если я сомневаюсь, он все равно прет к своей цели.
Вопрос о том, кто его будет содержать, как бы не стоит.
Деточка до сих пор думает, что пока он будет учиться, все с неба падает.
13.09.2012 15:24:02, Евтушенко Наталья
Баба Нюра
Тоже кучеряво :)) 13.09.2012 15:26:39, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 15:07:41
Баба Нюра
Я и пинаю. Общий смысл ответов: "Цель не имеет права меняться, нафиг мы идём к такой изменчивой цели?!!!" 13.09.2012 15:15:06, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 15:28:43
Баба Нюра
Я уже и друзей привлекала к "спусканию с высот". Ой, это что-то :))). Мы привлекли все ресурсы, это неубиваемо. "Прикинь, мож и правда на философский двинуть? Это ж так интересно, жуть просто. Но бесперспективно, да" 13.09.2012 15:40:23, Баба Нюра
Помедленнее, пожалста, я записываю! (с)
Дамы, вы продолжайте разговор, это очень, ну очень актуально!!
Тока у меня вот это все в мальчиковом варианте и 10 класс уже...
13.09.2012 15:35:40, Western
Баба Нюра
Ой, мамо! А я-то думала мы тут тихонечко ... :) 13.09.2012 15:42:11, Баба Нюра
Щас! Вас подслушивают! 13.09.2012 15:44:22, Western
Баба Нюра (оглядываясь вокруг)
Как раздули чужой топик, это ж надо...
Как в старые времена! :)))
13.09.2012 16:19:34, Баба Нюра (оглядываясь вокруг)
[пусто] 13.09.2012 15:40:29
Они ровесники у нас, моему 16 стукнет тоже в декабре. Стрелец - ничуть не легче, блин.
Вся та же самая фигня и страдания.
13.09.2012 15:43:32, Western
[пусто] 13.09.2012 15:53:40
У меня еще хуже дело - я точно знаю про себя, что выбрала не тот вуз. Хоть со специальностью не ошиблась вроде бы, и то хлеб.

Про "не конец света" я талдычила все время. Привело к тому, что пошли заявки - а, может, я вообще гуманитарий... Туманно так глядя вдаль. Учится в химлицее, прошу заметить.
Ы! Нет, говорю, для гуманитария ты слишком мало и неохотно читаешь, так не бывает. Сравни со мной. Кивает, соглашается и все идет по кругу.
13.09.2012 16:01:28, Western
[пусто] 13.09.2012 16:05:59
Эк оно совпадает-то! Только у моего театральная студия вместо стихов и музыки.
А в анамнезе все то же - биология и химия, вроде и интерес был и есть, и летние школы, и лицей, и все к тому шло.
И такой затык.
Вот вы точно написали, что надо делать то, что в руках уже. Не получится или категорически не то окажется, тогда уж пробовать иное. Но с профессией в руках, что значительно облегчает поиск себя.
13.09.2012 16:10:30, Western
[пусто] 13.09.2012 16:43:00
Баба Нюра
Вот-вот, и я изначально об этом: медитировать "есть множество вариантов". Это как раз по основной теме топика, хи :) 13.09.2012 16:50:46, Баба Нюра
Мой считает, что в современном мире нормальному молодому человеку стыдно не иметь высшего образования. 13.09.2012 15:28:30, Евтушенко Наталья
Баба Нюра
И на колу мочало - начинай сначала :).
А какое именно будет наилучшим? Куда идти и на кого учиться, чтоб потом всё в шоколаде?
Я ж говорю - задолбалась я сверх меры.
13.09.2012 15:36:14, Баба Нюра
Сразу в шоколаде - это замуж за олигарха. И то не факт, что долго там продержишься.

А все остальные варианты - это сразу в другой субстанции, по цвету чем-то напоминающей шоколад, но отнюдь не он.

Зато потом... может, будет и шоколад.. А, может, так и не будет.
13.09.2012 16:58:02, Евтушенко Наталья
[пусто] 13.09.2012 15:49:21
Баба Нюра
Спасибо, щас распечатаю :). 13.09.2012 15:54:15, Баба Нюра
[пусто] 13.09.2012 16:03:38
Баба Нюра
Убедить, главное убедить :)). 13.09.2012 16:13:18, Баба Нюра
Определенно надо распечатать. :)
Отличные формулировки, спасибо!
13.09.2012 16:05:48, Western


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!