Дико извиняюсь, что не в теме. Объясните, пожалуйста, объединение это касается только Москвы? Школы как объединяются? Индивидуальный подход в каждом случае?
Понятно, что экономия на одном директоре, на одном завуче "колоссальная". Что-то еще. Классы остаются прежними, их не переселяют в другую школу - ту, с которой объединили? Не смешивают и т.д.? Почему такой сыр-бор разгорелся? Уравняли выделяемые средства?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Теперь понятно, что больше всего здесь переживали те, кого не объединили, но, чувствуется, накачали хорошенько против этого. 13.09.2012 23:28:40, фа
Страшно невыгодно всем - было несколько школ, а станет одна. представьте, что Вашу работу объединят с 2-3 похожими организациями. а директора... когда сильного директора убирают, а ставят слабого - кому это может быть выгодно? Вычто считаете там строго заслуги учитываются при выборе кому директором быть?
13.09.2012 23:33:15, Кетчуп

Уже говорила, что у нас любое начинание может очень топорно выполняться. Сильный директор, слабый. Кто решает? Есть конкретные случаи? Слушать не назначенного "сильного" бессмысленно. у нас и сейчас назначают директорами не по "силе".
Я знаю, что у нас много перекосов, а также знаю, что качество образования ан масс падает с каждым годом (внизу это обсуждалось), т.е. до принятия этого закона уже образование съехало и весьма.
Все это болтовня уже пошла. Я выяснила то, что хотела, бояться мне нечего. 14.09.2012 01:15:45, фа
Уж не знаю что Вы хотели выяснить, потому что выяснить через 3 недели учебы что изменилось невозможно.
А что Вам мешает применить себя в другом месте? Для чего бы Вам объединение для смены места работы? 14.09.2012 07:31:55, Кетчуп
А что Вам мешает применить себя в другом месте? Для чего бы Вам объединение для смены места работы? 14.09.2012 07:31:55, Кетчуп

А почему в Вашей-то выгодой должны объединять? Вот без выгоды. Просто объединят, посадят Вас в один кабинет, в здании соседнего института и работайте. Ну и думайте, будет сокращение или пронесет.
14.09.2012 20:10:30, Кетчуп

Профессионально выгоревшие педагоги, в этих условиях становятся совсем невменяемыми. Они все уже три года сидят на чемоданах в бабском коллективе. И еще несколько лет сидеть будут. Это не улучшает качество образования. В нашей школе, например, обращаясь к учителям, от всех слышу характерное "за эти деньги (в этих условиях) я не то что работать, я еще немного вредить должна".
У людей определенного склада характера, имеющих систему собственной ценности согласно одной-единственной тарифной сетке и годами варящихся в специфическом коллективе, отняли почву из под ног.
Сюда надо компенсационную и релаксационную психологию, тренинги, мотивацию. Когда решали объединять, подразумевали директора сильной школы как носителя этих аспектов. А получилось с точностью наоборот.
Вот и волна пошла. 12.09.2012 14:04:33, Катюша Зеркальце

Пусть депобр отточит систему оценки -есть же регистр качества- и пусть согласно ей премирует, а не срезает финансирование. И зазывает-мотивирует не ЭТИХ, на чемоданах, а ТЕХ - которые в педвузе сейчас или только что вышли из него. Вкладываться надо в будущее, а не 12.09.2012 16:34:54, Oazis

Я не думаю что финансовые или административные рычаги помогут. Я думаю что нужно внимательно поглядеть в сторону крупных корпораций с их "корпоративным духом". Ввести систему коучинга и супервизоров. Причем педагогов туда не брать ни под каким соусом. Сделать на уровне повышения квалификации два или три раза в год. Чтобы разряд повышался только после прохождения и подтверждения (это позволит хоть как-то привязать тарифную сетку).
Еще я предложила бы выделить директоров школ, за которых активно вступаются родители. Причем в первую очередь заметить тех, у кого по статистике не очень. И заслать к ним в школу "казачков", чтобы точно узнать почему за них так держатся. Из чего состоит та атмосфера, то отношение, которым так дорожит коллектив и родители. По возможности описать и взять на заметку. Возможно для работы коучцентра или для новых параметров контроля. Если "казачками" подтведится особая атмосфера в этих школах, то активно поискать чем помочь. Опять же, умные люди (не педагоги) должны посмотреть где дырки, в чем ошибки. По возможности описать их и в следующих статистически проблемных школах искать прежде всего эти дырки.
Отделить это все от финансов. И создать хоть какое-то подобие защищенности у педагогов.
Это я вам СМК описываю, если что.
Прежде чем спрашивать с людей сердечности и доброго отношения к детям, надо создать хоть какие возможности этой сердечности сохраниться. 12.09.2012 17:38:40, Катюша Зеркальце

Что Вы делаете в этой школе? Я много лет в вузе отработала, там зарплаты в 3-4-5 и прочее раз ниже. Я НЕ представляю, что кто-то такое мог там студентам сказать. Одна тихая жалоба, и завкафедрой или декан быстро бы объяснили, что "у нас никого не держат насильно".
У учителей в школе давно не маленькие зарплаты, это не 90-ые, когда учитель был нищ и гол, попробуйте еще на работу в школу устроиться.
У людей определенного склада характера, имеющих систему собственной ценности согласно одной-единственной тарифной сетке и годами варящихся в специфическом коллективе, отняли почву из под ног.(с) - это вообще никого волновать не должно. Они с детьми работают, они не имеют права работать плохо, а Вы еще этому объяснения ищете. 12.09.2012 15:03:05, В. с работы
У учителей в школе давно не маленькие зарплаты, это не 90-ые, когда учитель был нищ и гол, попробуйте еще на работу в школу устроиться.
У людей определенного склада характера, имеющих систему собственной ценности согласно одной-единственной тарифной сетке и годами варящихся в специфическом коллективе, отняли почву из под ног.(с) - это вообще никого волновать не должно. Они с детьми работают, они не имеют права работать плохо, а Вы еще этому объяснения ищете. 12.09.2012 15:03:05, В. с работы

Плохо чувствуешь себя при работе с детьми? Очень жаль, очень. Не работай с ними. А то не наволнуешься: а как себя чувствует водитель трамвая? А кондуктор в автобусе? А продавец в киоске? А что волнует коллегу? А как дела у репетитора идут?
Катюша, они взрослые люди. Их никто там не держит. 12.09.2012 16:25:10, В. с работы
Катюша, они взрослые люди. Их никто там не держит. 12.09.2012 16:25:10, В. с работы



Да у нас везде так. 12.09.2012 17:52:00, Катюша Зеркальце

Сегодня прочитала в тему, из черного юмора: "У настоящего педагога нет любимчиков! Он одинаково ненавидит всех учеников!"
В какую сторону ставить смайлики, не знаю) 12.09.2012 14:32:46, Лингва

Есть профессии, сильно меняющие людей. Педагогика - из таких. Спорить с педагогом крайне сложно - человек наделен властью над коллективом и переносит это ощущение на весь мир. Есть интеллигентные и не очень, спокойные и нервные, но все равно очень уверенные (в общении с другими) люди. Не все отвечают стереотипу "менторский тон и безапеляционность", но "что-то неуловимое выдает в Ширлице советского разведчика".
13.09.2012 10:56:10, starka
Я бы не сказала... Хотя и такие есть, конечно. И с чего Вы взяли, что педагог наделен властью?))) Он не Господь Бог и не президент, в крайнем случае, даже не милиция. Он просто пришел в класс или аудиторию, ему надо объяснить свой материал и договориться с этим коллективом, наладить с ним отношения. Я таких людей как-то чаще встречала.
13.09.2012 13:53:39, В. с работы
Это неправда))). Про учителей.
12.09.2012 15:17:08, В. с работы
Я 12 лет учила. А если неофициально - то и больше. И в курсе немного, поверьте.
12.09.2012 16:26:06, В. с работы
Так дело Ваше. Но Вы, наверное, в школе или вузе лет 20-25 проработали, тогда куда уж моему жизненному опыту с Вашим сравниваться, да...
Впрочем, есть одна общая черта у многих идущих в педагоги (не у всех, к несчастью) - они к детям хорошо относятся. Но Вы можете и не верить. 12.09.2012 18:15:28, В. с работы
Впрочем, есть одна общая черта у многих идущих в педагоги (не у всех, к несчастью) - они к детям хорошо относятся. Но Вы можете и не верить. 12.09.2012 18:15:28, В. с работы

Этого достаточно чтобы вы не задавили меня своим жизненным опытом?:) 12.09.2012 21:23:33, Катюша Зеркальце

Одна математика, один немецкий - да и все, наверное. 12.09.2012 23:36:23, Василиса из сказки

Кстати, последнее время появились молодые, увлеченные предметники. Больше всего ин.яз. Жаль если сгорят. 13.09.2012 11:36:20, Катюша Зеркальце
у меня мама, сестра, бабушка, дедушки в школе работали. от учителя физ-ры до директора. тетя-дядя -в вузе. все очень разные люди
12.09.2012 21:38:55, Шерлок

Им опять недоплачивают??? Блин, я посмотрела мониторинг зарплаты учителей - офигела. Я за те ж деньги работаю (даже меньшие, у меня 80-100 тысяч никак не получается, даже 60 редко), подарков мне никто не носит пять раз в год, но почему-то не плачусь и "немного вредить" в голову не приходит.
12.09.2012 14:10:53, Western
Предметники в средних и старших классах действительно получают 60-100 тыс.
12.09.2012 14:20:49, marins
ХА. Так Вас там и ждали))).
12.09.2012 15:03:41, В. с работы
А почему нет? Вот с сайта ЮВАО объявление:
Учителям физики: вакансии в образовательных учреждениях ЮВАО!
Имеются вакансии по физике на начало учебного года:
Марьинский парк: ОУ №№ 1716 (27 час), 1904 (24 час);
Люблино: ОУ №№ 393, 1877 (21 час или 12 час);
Южнопортовый: ОУ № 513 (8 час или +12 час математики);
Печатники - ОУ № 1422;
Кузьминки - ОУ № 327 (17 час, можно больше).
Кто имеет возможность взять совместительство, большая просьба помочь коллегам-соседям!!! 12.09.2012 15:14:04, Western
Учителям физики: вакансии в образовательных учреждениях ЮВАО!
Имеются вакансии по физике на начало учебного года:
Марьинский парк: ОУ №№ 1716 (27 час), 1904 (24 час);
Люблино: ОУ №№ 393, 1877 (21 час или 12 час);
Южнопортовый: ОУ № 513 (8 час или +12 час математики);
Печатники - ОУ № 1422;
Кузьминки - ОУ № 327 (17 час, можно больше).
Кто имеет возможность взять совместительство, большая просьба помочь коллегам-соседям!!! 12.09.2012 15:14:04, Western
Ну, пусть человек попробует))). Только там без педстажа не все так радужно сначала.
12.09.2012 15:18:38, В. с работы
Ха, имею пример этого года.
Бывшая учительница математики из Ставрополя, года 3 в Москве промышляла всякими продажами - в этом году летом устроилась в школу ВАО (2я Владимирская). Из школы учителя бегут (с ее слов), ориентировочная зп 40 000 руб. 12.09.2012 15:59:17, КалиНа*
Бывшая учительница математики из Ставрополя, года 3 в Москве промышляла всякими продажами - в этом году летом устроилась в школу ВАО (2я Владимирская). Из школы учителя бегут (с ее слов), ориентировочная зп 40 000 руб. 12.09.2012 15:59:17, КалиНа*

На 40 тысяч я бы в ближайшую школу пошла... Жаль, предмет у меня редкий. Не в школе я, конечно, заработаю больше, но если близко к дому и дело интересное, то я бы подумала. Если бы у меня в свое время в моем вузе была зарплата такая, не ушла бы я оттуда точно до пенсии))).
Не знаю насчет бегут, это от директора зависит. Из каких-то в нашем районе бегут, а в каких-то желают работать. Если что, у меня есть знакомые учителя, так что из первых рук информация. 12.09.2012 16:31:15, В. с работы
Не знаю насчет бегут, это от директора зависит. Из каких-то в нашем районе бегут, а в каких-то желают работать. Если что, у меня есть знакомые учителя, так что из первых рук информация. 12.09.2012 16:31:15, В. с работы
По моим наблюдениям, люди, которые постоянно говорят, что "за эти деньги...", не могут нормально работать ни за какие деньги вообще.
12.09.2012 14:06:52, Sofia

В моей школе говорили про деньги. Наша "новая метла" им другую тарифную сетку поставила. В соседней про условия. 12.09.2012 14:52:50, Катюша Зеркальце
Тогда НЕЧЕГО ему в школе делать. И оправдания тут быть не может. Это дети.
12.09.2012 15:04:55, В. с работы

Какой "такой" подход? Он в чем заключается? Если человек профнепригоден, имеет психологические проблемы - это не стоит решать за счет окружающих. А хорошие учителя есть в Вашем окружении? А то удручающая картинка по Вашим высказываниям прямо вырисовывается.
12.09.2012 16:33:18, В. с работы

Есть хорошие учителя и директора хорошие есть. Редкость. Может быть у меня завышен уровень "хорошего". 12.09.2012 18:03:27, Катюша Зеркальце
Высказывание - это научный термин, вообще-то. Относящийся к вполне себе нейтральному стилю. Можно почитать Википедию, например.
Если Вы хотите, чтобы учителя относились к ребенку, как к родному, при этом упорно держите его в школах, Вами здесь подробно описанных, - то неудивительно, что они Вам не встречаются. Я очень хочу Вам нагрубить за плохое отношение к профессиональной группе, потому что это личное, потому что я знаю многих педагогов, внимательных к детям, старательных, но не буду. Пусть Ваше настроение улучшается, а не ухудшается. И вытащите уже ребенка из того гадюшника, где он сейчас. Глядишь, и впечатления поменяются, жить станет веселее. 12.09.2012 18:21:30, В. с работы
Если Вы хотите, чтобы учителя относились к ребенку, как к родному, при этом упорно держите его в школах, Вами здесь подробно описанных, - то неудивительно, что они Вам не встречаются. Я очень хочу Вам нагрубить за плохое отношение к профессиональной группе, потому что это личное, потому что я знаю многих педагогов, внимательных к детям, старательных, но не буду. Пусть Ваше настроение улучшается, а не ухудшается. И вытащите уже ребенка из того гадюшника, где он сейчас. Глядишь, и впечатления поменяются, жить станет веселее. 12.09.2012 18:21:30, В. с работы

И, кстати, я хорошо отношусь к учителям в целом. И к профессии тоже. К обучению лично моего ребенка у меня претензий не много, потому он еще в этой школе. Но я всерьез подумываю о его переводе. И переведу, как только определюсь куда. 12.09.2012 21:26:56, Катюша Зеркальце

Второе: желание нагрубить - это не признак непрофессионализма. Признак непрофессионализма - реализованное желание))). Я уже пару лет как не учу, ушла из-за маленькой зарплаты.
Мы воспитанные люди, поэтому не всегда проявляем наши отрицательные эмоции. Но когда человек утверждает, что они не должны возникать - то он либо лжёт, либо требует от себя и ближних невозможного. Так и надорваться можно, осторожнее. 12.09.2012 23:33:11, Василиса из сказки

Вот представьте что вас научили не допускать возникновения таких желаний. Что есть масса людей, имеющих плохое мнение о вашей проф.группе и вас это никак не трогает. Только тогда вы (как учитель) сможете адекватно разговаривать с разгоряченной родительницей, которая считает что вы ее детку обижаете. Только тогда конфликт будет задавлен в зародыше, недоразумения выяснены, а обиды не возникнут. А если вы внутри будете вся кипеть, допускать "литературные" слова вроде "высказывание", то конфликт расцветет. Конечно, вы как воспитанные люди, драться не станете, но обиду и неприятные впечатления засунете поглубже. Родительницу так "ударят" раз пять - десять, преподавателя - сто-сто пятьдесят. В такой ситуации умение сдерживаться - хорошо, но не достаточно. 13.09.2012 11:51:14, Катюша Зеркальце
Ну, я не знаю. Ровесники, более старшие - раздражать могут. Студенты меня не раздражали никогда, к ним просто другое отношение, один раз обиделась за нехороший поступок только. Ушла, в первую очередь, из-за денег, платили бы, как в школе - осталась бы точно. Я не могу это объяснить - они просто не раздражают, они разные, но вот не раздражают - и всё. Я не знаю, как у других. Более того, я не могу понять, как работают люди, которых раздражают те, с кем они работают. Это же мазохизм, да и тем, с кем они работают, плохо.
С родителями мне приходилось общаться, хоть и деточки совершеннолетние были, хотя очень редко. И по делу. Тоже не раздражали, интересно даже.
И высказывание - замечательное слово. Что Вам не нравится - я не могу понять, у Вас к нему что-то личное. Вы первый человек в моем окружении, так на него реагирующий. Для меня это примерно как если бы кому-нибудь не нравилось слово "мяч". Если бы Вы были моей студенткой, я просто поставила бы в голове "галочку" - с Ивановой слово "мяч" не употреблять, называть его круглым предметом - и всё. Но от ровесников я, тем более, не на работе, большего в вопросах понимания русского языка ожидаю.
ПС: обиду я поглубже засовывать нужным не считаю - я предпочитаю жить так, чтобы обижаться не приходилось, а пока у нас крепостного права нет - голосую ногами, если мне кажется, что что-то не так. Вот надоест мне, обижусь на Вас - и не буду тут дискуссии с Вами вести))). 13.09.2012 12:10:32, В. с работы
С родителями мне приходилось общаться, хоть и деточки совершеннолетние были, хотя очень редко. И по делу. Тоже не раздражали, интересно даже.
И высказывание - замечательное слово. Что Вам не нравится - я не могу понять, у Вас к нему что-то личное. Вы первый человек в моем окружении, так на него реагирующий. Для меня это примерно как если бы кому-нибудь не нравилось слово "мяч". Если бы Вы были моей студенткой, я просто поставила бы в голове "галочку" - с Ивановой слово "мяч" не употреблять, называть его круглым предметом - и всё. Но от ровесников я, тем более, не на работе, большего в вопросах понимания русского языка ожидаю.
ПС: обиду я поглубже засовывать нужным не считаю - я предпочитаю жить так, чтобы обижаться не приходилось, а пока у нас крепостного права нет - голосую ногами, если мне кажется, что что-то не так. Вот надоест мне, обижусь на Вас - и не буду тут дискуссии с Вами вести))). 13.09.2012 12:10:32, В. с работы

Вот про мяч и Иванову - профессионализм. Профессионал это, грубо говоря, человек на своем месте. Человек которому на этом месте уютно, который чувствует свою реализацию и отдачу. Кто-то сам приходит к своему "не знаю почему, но не раздражают". Где-то коллектив учит. Где то отдельные личности (директор тот же) помогают приобрести эти навыки. Редко у кого с рождения из семьи.
Так вот я о том, что умение, навык увидеть\получить отдачу, дистанцироваться рефлекторно в типичных конфликтах, и т.п. в педагогическом (особенно школьном) коллективе нужно прививать и поддерживать. Ну не учат у нас этому с детства.
Если инженер, дизайнер, слесарь без этого обойдутся, то педагоги (хотят они или нет) это коллектив со специфичными проф.рисками. И эти риски в сочетании с отсутствием этих навыков, способны додолбать массу хороших, любящих детей и свою работу, людей. А в условиях кризиса или реформы тем более. 13.09.2012 13:16:19, Катюша Зеркальце
Мне как-то казалось всегда, что эти качества у педагога должны быть изначально. Я не могу понять людей, работающих в школе или вузе и не умеющих, не желающих получать удовольствие и положительные эмоции от работы (я не про выживание в милом педагогическом коллективе, можно подумать, в других местах медом намазано))). Для меня это - не ... самые умные люди, скажем так (только пусть никто не обижается, я вообще виртуальный персонаж))). Они сидят рядом с банкой варенья и тоскуют о маринованных овощах. Так почему бы им не пойти туда, где дают маринованные овощи, а варенье пусть едят те, кто его любит))?
Это же здорово: любимый предмет, разговор о нем, осознание пользы от своей деятельности, осознание того, что ты можешь чью-то жизнь сделать лучше, постоянное решение задач - как объяснить это и это, как наладить контакт с этим, радость от того, что в чьей-то голове что-то шевельнулось - я не знаю, как можно это не любить. То есть, знаю и даже могу представить себе, что это может быть неинтересно. Но если мне неинтересно ремонтировать машины, если я не получаю от этого удовольствия - разве я иду в автомеханики? Ну уйди, не занимай место, иди пару лет в другом месте поработай - зачем мучить себя и других? 13.09.2012 14:10:20, В. с работы
Это же здорово: любимый предмет, разговор о нем, осознание пользы от своей деятельности, осознание того, что ты можешь чью-то жизнь сделать лучше, постоянное решение задач - как объяснить это и это, как наладить контакт с этим, радость от того, что в чьей-то голове что-то шевельнулось - я не знаю, как можно это не любить. То есть, знаю и даже могу представить себе, что это может быть неинтересно. Но если мне неинтересно ремонтировать машины, если я не получаю от этого удовольствия - разве я иду в автомеханики? Ну уйди, не занимай место, иди пару лет в другом месте поработай - зачем мучить себя и других? 13.09.2012 14:10:20, В. с работы

Вот то что вы описываете как радость это идеал. Умение видеть этот идеал.
Сейчас, вот прямо пять минут назад сын принес из школы (диктофонная запись):
Урок истории. Учитель очень хороший, мнемонические техники, индивидуальных подход, знание материала, увлеченность предметом. Общий урок. Класс (7й), мягко скажем, не подарок. Через 25 минут учитель срывается на крик "перестаньте швыряться МОИМИ карандашами, а если я в вас так начну швыряться? вам понравится?" При этом она сгребает с парт карандаши, кидает их в учеников, кидает учебник. Потом весь класс стоит, а она продолжает урок. В классе заметно тише, дети слушают.
Вы что здесь видите? непрофессионализм? Гнать ее надо из школы? Я здесь вижу дистресс, практически истерику. Но я не берусь описать поведение учеников. Оно действительно отвратительно. Чего не хватает учителю? Техники работы с группой, отвлеченности, ощущения собственной безопасности.
Это только один урок. Это очень хороший учитель. Что творит математичка и завуч кошмар-кошмар. Они заматерелые, они давно в системе, себя до таких выходок не доводят. Они из тех, кто "справляется". Детей унижают и стрессуют так, что не подкопаешься. Математику хоть преподает хорошо. Боюсь, что и историчка через какое-то время станет такой, либо уйдет. 13.09.2012 14:49:38, Катюша Зеркальце
Учителю истории нравится работать в школе? Тогда пусть думает головой, читает книги, ходит на курсы повышения квалификации, общается с коллегами - ищет информацию, короче. Не нравится - ну, что делать. То, что делает сейчас она - истерика, действительно. Я бы, в бытность учеником, такого учителя одновременно бы жалела и перестала бы уважать - дети категоричны нередко. Впрочем, заступилась бы, вероятно. Но она категорически неправильно себя ведет, она не имеет права так себя вести, "сгребает с парт карандаши, кидает их в учеников, кидает учебник" - это же дурдом, она себе роет яму. Пусть книжки про дореволюционные гимназии почитает, там разные типы учителей описаны. ИМХО: либо она уже решает проблему свою, либо она не хочет ее решать (вернее, хочет, чтобы решилось само. Этого не будет).
У нас класс бойкий, мягко скажем. И тем не менее, "на ушах" стоит только у одного-двух учителей. Интересно, почему. Я общалась с остальными - не похожи они на тех, кто унижает и стрессует детей, да и дети наши явно не забитые и за них уж есть, кому заступиться, мамы у нас активные. Подозреваю, что причина именно в учителях, в нашем случае. Вчера разговаривала с одним из этих учителей по другому поводу,но все равно стало понятно - причина в нем. В проявлении мягкости там, где не надо. И рявкании на эмоциях в дальнейшем. Это тупиковый путь. Всё должно делаться с холодной головой, с мыслями о том, как отреагируют окружающие на твои действия. Нервным и обидчивым с учениками сложно. Способов много, я один выделить не могу. Проблемная дисциплина бывает нередко (в вузе было легче, конечно), и справляться приходится по-разному: рассаживать, к начальству обращаться, отвлекать, индивидуальные беседы проводить - это уж от зачинщиков конкретныз зависит. А они есть. И их надо выделить, разделить))) и действовать. 13.09.2012 15:20:07, В. с работы
У нас класс бойкий, мягко скажем. И тем не менее, "на ушах" стоит только у одного-двух учителей. Интересно, почему. Я общалась с остальными - не похожи они на тех, кто унижает и стрессует детей, да и дети наши явно не забитые и за них уж есть, кому заступиться, мамы у нас активные. Подозреваю, что причина именно в учителях, в нашем случае. Вчера разговаривала с одним из этих учителей по другому поводу,но все равно стало понятно - причина в нем. В проявлении мягкости там, где не надо. И рявкании на эмоциях в дальнейшем. Это тупиковый путь. Всё должно делаться с холодной головой, с мыслями о том, как отреагируют окружающие на твои действия. Нервным и обидчивым с учениками сложно. Способов много, я один выделить не могу. Проблемная дисциплина бывает нередко (в вузе было легче, конечно), и справляться приходится по-разному: рассаживать, к начальству обращаться, отвлекать, индивидуальные беседы проводить - это уж от зачинщиков конкретныз зависит. А они есть. И их надо выделить, разделить))) и действовать. 13.09.2012 15:20:07, В. с работы
Разницу между взрослым, которы свободен в выборе работы, и ребенком, который обязан ходить в школу, понимаете?
12.09.2012 16:15:56, Western




[ссылка-1] 12.09.2012 13:42:13, Катюша Зеркальце



Формирование контингента обучающихся находится в компетенции образовательного учреждения (п.14 ст. 32 Закона РФ «Об образовании») 12.09.2012 13:00:33, Tiffany

10.1. ...Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.
10.16. В классах компенсирующего обучения количество обучающихся не должно превышать 20 человек.
Знакомим директора с этим текстом. 12.09.2012 13:24:48, фа

Гигиенические требования - вторичны. 12.09.2012 13:29:15, Tiffany



Но вам очень нравится позиция ослика Иа-Иа, я смотрю. Вы даже в очевидное верить не хотите. Даже когда вам уже все законы раслажили как пасьянс буквально. 12.09.2012 16:18:12, Красно Солнышко

У них получилось потому что подписали. Обычно никто ничего не подписывает и все готовы только говорить словами,от бумаги с ручкой шарахаются как от чумы.
12.09.2012 22:28:38, Кетчуп

Есть задача - я ее решаю пока не решится. Вот и все.
У меня вот и с СО все получилось. Причем мой ребенок первый в этой школе на СО с момента ее основания. 12.09.2012 19:05:26, Красно Солнышко
офф. Нашла на нашем сайте материалы к городской конференции "Выравнивание шансов детей на качественное образование», в августе прошла, там презентация с интересными цифирками. Но как дать ссылку - убей не знаю:(
12.09.2012 14:30:07, Mercury


Я много занималась другими проблемами, связанными со старшим сыном. Говорят чиновники от образования все, что им выгодно. В прокуратуру писала два раза. Оба раза добивалась своего. Однажды писала президенту - добилась. Мне было надо, я это получила. Некоторые вещи мне дешевле обойти и не лезть в бутылку. Со школой-то точно. Никогда школа не учила так, как этого бы хотелось родителям. Тут только самому трудиться надо. 12.09.2012 13:37:35, фа


добро пожаловать на землю:) 12.09.2012 13:18:56, Tiffany




Нет, я не призываю сочувствовать директору, но мне не понятно, почему на этот вопрос ответ только один - это проблема директора! Так он эту проблему, по его мнению, решил....или Вы думаете ДО НЕ ЗНАЕТ норм? 12.09.2012 18:42:43, Тэра
А если помещений на один только класс, зачем ему второй добирать? чтоб 2-ю смену сделать?
12.09.2012 22:31:40, Кетчуп

Вы и здесь хамите? Человек (Tiffany) прошел горнило борьбы. Вы много об этом знаете, прежде чем ярлыки навешивать? Я уже в 7-10 не сдержалась. А Вы везде просто блещете хамством:-(
18.09.2012 14:22:37, иногда достает







Директор должен не только свою выгоду искать. 12.09.2012 13:39:54, фа

Да, если людям нравится думать, что 60 тыс. на ученика меньше чем 120 тыс., то арифметика здесь бессильна.
12.09.2012 15:47:29, Western


Какое урезание, когда у Паши было 4 яблока, а у Даши 2 яблока и Даше добавили еще 2 яблока, а Паше ничего не добавили? Паше ни холодно, ни жарко, зато Даше то как хорошо. Было на двоих шесть яблок, а стало восемь, то есть в целом на два больше, а не меньше. 12.09.2012 16:22:53, Красно Солнышко
А почему ваш директор, зная, что у него не хватает детей на 2 класса, не добрал десяток человек?
12.09.2012 13:32:47, Western
Вот интересно, раньше за классное руководство если менее 23 чел не платили. А как с подушевым? Зарплата зависит от количества учеников?
12.09.2012 22:33:29, Кетчуп

ОК, не ваш, извините, я этого не поняла.
А добрать 10 человек в старшие классы вполне реально, на дороге искать не надо.
Есть еще вариант - делить большой класс на подгруппы, составлять индивидуальное расписание. В нашей нынешней школе делят, в в предыдущей мумукались с таким расписанием. Сложно, но возможно, было бы желание. 12.09.2012 13:37:04, Western
А добрать 10 человек в старшие классы вполне реально, на дороге искать не надо.
Есть еще вариант - делить большой класс на подгруппы, составлять индивидуальное расписание. В нашей нынешней школе делят, в в предыдущей мумукались с таким расписанием. Сложно, но возможно, было бы желание. 12.09.2012 13:37:04, Western



На бланке? Может выложите тут, убрав личные данные, всем, думаю основания будут интересны. 12.09.2012 19:15:38, Красно Солнышко

"Добрый день! Хотела бы получить подробное объяснение того, каким образом в школе 1863 р-на Южное Бутово сформировали один десятый класс с количеством 37 учеников! Хотя по нормам СанПиН 2.4.2.1178-02 количество учеников в классе не должно превышать 25 человек! Каким образом можно решить проблему разделении класса на два?"
ответ такой:
"В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" образовательные учреждения должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Формирование контингента обучающихся находится в компетенции образовательного учреждения.
С уважением,
Начальник отдела содержания дошкольного, общего и дополнительного образования Бритова М.Б." 12.09.2012 17:07:59, Tiffany

"Поскольку налицо нарушение СанПиН 2.4.2.1178-02, которые директор школы номер такой то ФИО устранять отказался (см. Приложение 1) прошу разобраться в данной ситуации и привести количество учащихся в соответствии с нормами, то есть не более 25 человек в классе"
В Приложении 1 - копия отказа от директора. Первое письмо по всем правилам пишется ему. 12.09.2012 19:27:11, Красно Солнышко
Еще можно написать там же, что полученный ответ не устраивает. Помогает.
12.09.2012 18:00:53, marins
Понятно.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы их про количество учеников в классе и про САНПИН, а они про контингент, территорию и прием. Про то, что этот контингент теперь они должны поделить по 25 учеников не упоминается.
Заметьте, что подписано лицом безответственным. Не начальником управления образования ЮЗАЮ. Игнорируйте. И это просто вопрос от вас, а не заявление по всем правилам с адресом, входящим номером и тд.
Напишите и отправьте правильное заявление. Даже 2 штуки. Одно в Управление образованием ЮЗАЮ, другое в Департамент образования Москвы. 12.09.2012 17:33:12, marins
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы их про количество учеников в классе и про САНПИН, а они про контингент, территорию и прием. Про то, что этот контингент теперь они должны поделить по 25 учеников не упоминается.
Заметьте, что подписано лицом безответственным. Не начальником управления образования ЮЗАЮ. Игнорируйте. И это просто вопрос от вас, а не заявление по всем правилам с адресом, входящим номером и тд.
Напишите и отправьте правильное заявление. Даже 2 штуки. Одно в Управление образованием ЮЗАЮ, другое в Департамент образования Москвы. 12.09.2012 17:33:12, marins

Мне бы не понравилось. То есть на ребенка-старшеклассника выделили 120 тыс в год, а директор фактически их частично отобрал, когда сделал большой класс. Если это как-то компенсируется супер-учителями, то ладно.
12.09.2012 18:28:05, marins

а Директор должен, следуя СанПину, сформировать классы. Ответственность за соблюдения СанПинов на директоре. и штрафовать будут именно его.
12.09.2012 17:19:35, Julika
Штрафовать:) Я тут в одном богоугодном заведении в списке рассматриваемых дел видела иск прокуратуры о приостановлени деятельности детсадика и приведении помещений в соответствие с требованиями. Полгода уже судятся, и прокуратура твердо намерена довести дело до конца. Тетки хлопают крыльями и квохчут. детей жалко, блин, и их родителей особенно. Но прокуратура стоит насмерть.
Кстати. о русском языке.
В судах листочки с расписанием дел разграфлены на столбики такие небольшие. Так вот в графе "содержание заявления" было написано следующее:
"О приостановлении деятельности ДОУ № ___ в связи с нарушением санитарно-эпидемиологических норм и привидении". Представляешь?? Я остолбенела перед текстом. Потом сообразила. 12.09.2012 18:05:47, Mercury
Кстати. о русском языке.
В судах листочки с расписанием дел разграфлены на столбики такие небольшие. Так вот в графе "содержание заявления" было написано следующее:
"О приостановлении деятельности ДОУ № ___ в связи с нарушением санитарно-эпидемиологических норм и привидении". Представляешь?? Я остолбенела перед текстом. Потом сообразила. 12.09.2012 18:05:47, Mercury
Вот у меня первая реакция была именно такая. Предложение было намеого длиннее и состояло в основном из существительных. Пока я их все еще раз перечитала, согласовывая, в голове вертелась мысль, что они с дуба рухнули. Прокуратура в суд с иском о привидениях в ДОУ. Мир сошел с ума. А казалось бы, что там орфография
12.09.2012 19:09:33, Mercury




Штраф требует платить Роспотребнадзор. Можно туда писать несколько раз. Там уже другие механизмы влияния пойдут. То есть учредителем школы является Департамент, с них за директора начнут спрашивать.
12.09.2012 17:37:35, marins
Вообще-то нетупые родители должны вызвать проверку в школу из прокуратуры и Роспотребнадзора, и директора лично оштрафуют за нарушение САНПИН.
12.09.2012 13:46:44, marins
ну а потом к нему и эти 35 не придут. придется учить 25 и финансирование на 25 получать. ему понравится?
12.09.2012 13:45:14, Шерлок
Уйдут в другие школы, где нормальный размер класса. Выбор-то есть, а ездить старшеклассники могут довольно далеко.
12.09.2012 15:25:36, Western

Уйдут нынешние 9-классники, да и из 10 могут поразбежаться за год.
А вообще, если родители эту ситуацию примут молча, то да, будет класс 35 человек. 12.09.2012 15:34:32, Western
А вообще, если родители эту ситуацию примут молча, то да, будет класс 35 человек. 12.09.2012 15:34:32, Western


Ну так надо выбирать - психологический комфорт или нормальная учеба. В 10 классе уже обычно мозгов хватает, чтобы это понимать.
12.09.2012 15:53:13, Western
В норме - нет, не исключает, естественно. Но если ситуация так сложилась, то логично выбрать учебу. Кому она нужна, конечно.
13.09.2012 12:25:29, Western
Я сама училась в обычной дворовой школе, откуда просто мечтала вырваться.
Сын учился в обычной началке, никакого комфорта там не было, но уходить не хотел - детская привязанность к месту и страх нового. Уговорила сдать экзамен в хорошую школу - сдал, перешел, был доволен. Но к окончанию 8 класса понял, что хочет большего, сдал экзамены в лицей, теперь просто счастлив, его оттуда не вытащить, хотя учиться там очень трудно.
Его друг по летней школе вот только что сдавал экзамены в 11 класс другого лицея, т.к. понял, что в его школе мало физики. Примеров таких море. 12.09.2012 21:44:26, Western
Сын учился в обычной началке, никакого комфорта там не было, но уходить не хотел - детская привязанность к месту и страх нового. Уговорила сдать экзамен в хорошую школу - сдал, перешел, был доволен. Но к окончанию 8 класса понял, что хочет большего, сдал экзамены в лицей, теперь просто счастлив, его оттуда не вытащить, хотя учиться там очень трудно.
Его друг по летней школе вот только что сдавал экзамены в 11 класс другого лицея, т.к. понял, что в его школе мало физики. Примеров таких море. 12.09.2012 21:44:26, Western

А я говорю, что стоит один раз попробовать пойти на изменения, как выясняется, что все не так страшно.
13.09.2012 12:27:09, Western


Вы извините, вы вообще не понимаете, что регулируется законом, а что санпином.
Дискуссию прекращаю.
Разумному достаточно. 12.09.2012 13:20:40, Mercury
Дискуссию прекращаю.
Разумному достаточно. 12.09.2012 13:20:40, Mercury

Мне не надо перестраиваться. Но вы можете учиться в классах по 36 чел, дело хозяйское, каждый сам кузнец своего счастья.
12.09.2012 13:27:50, Mercury


Зато уникальная система попредметного обучения в началке уже сходит на нет - учитель математики уже берет себе часы труда. Учитель литературы будет вести и чтение...короче, опять идет все к одной любимой учительнице, от чего мы так успешно отошли. теперь учитель физ-ры ведет технологию в средней школе... 12.09.2012 11:54:38, Тэра


У нас учитель началки географию ведет без всякого объединения. Проблема не в объединении, а в общем коллапсе системы образования. Сначала угробили высшее образование, введя бакалавриат. Теперь за среднее взялись.
12.09.2012 13:04:20, starka

У нас труд и математику в начальной школе один учитель вел. Только иностранный, музыку и физкультуру вели другие. Это нормальная практика, в моем детстве всегда так было. 12.09.2012 13:01:10, фа

Исходники вообще неизвестны, так как собственный ребенок в 10-м классе не учится.
А вторая тема про немецкую школу аналогичная. Это была очень слабая школа в образовательном плане, разве что одна группа немецкого языка в параллели была хорошая.
И про школу 610 на Сретенке знаю. Потрясное здание. Практически пустое, детей нет. Учеба опять же была слабая. Тут пишут, что сад стали там делать, но двора действительно нет.
Здание 610 школы идеально для какой-то профильной старшей школы или колледжа.
Так что все эти переживания - взгляд очень и очень с одной стороны.
А школы становятся хуже не из-за объединения. Они вообще с каждым часом и минутой становятся хуже. 12.09.2012 13:01:16, marins
А вторая тема про немецкую школу аналогичная. Это была очень слабая школа в образовательном плане, разве что одна группа немецкого языка в параллели была хорошая.
И про школу 610 на Сретенке знаю. Потрясное здание. Практически пустое, детей нет. Учеба опять же была слабая. Тут пишут, что сад стали там делать, но двора действительно нет.
Здание 610 школы идеально для какой-то профильной старшей школы или колледжа.
Так что все эти переживания - взгляд очень и очень с одной стороны.
А школы становятся хуже не из-за объединения. Они вообще с каждым часом и минутой становятся хуже. 12.09.2012 13:01:16, marins
Просто школы специально ставят в такие условия, что они либо будут просить объединения, либо родители побегут в Прокуратуру.
12.09.2012 12:04:58, Кетчуп




По поводу отбирания собственности - тут все не так просто, т.к. непосредственно само школьное здание принадлежит государству, и государство дотировало образовательный процесс который осуществлялся внутри здания, а вот кто как зданием и средствами распоряжался напрямую зависело от того коллектива, который складывался внутри каждого учебного заведения. Кто-то попустительствовал, не вылезал или плыл по течению, а кто-то расходовал с умом, да еще старался привлечь дополнительное финансирование. И те результаты, которые многим директорам школ удалось добиться - в настоящее время являются для государства рудиментами, которые надо устранить, чтобы было везде одинаково. одинаково куцо.
Есть и наглядные примеры, буквально первый попавшийся:
"Здравствуйте! Меня зовут Новикова Елена Юрьевна, работала в школе № 864. Уволилась после начавшегося бардака. После увольнения Работкиной Веры Васильевны (бывшего директора школы) 2 школы совместили №765 и №864. Все что находилось в школе №864 , разгромили и разворовали. Зимний сад и классы под открытым небом были практически уничтожены, между прочим единственные в Москве. Ученики сами ухаживали и вкладывали туда свои силы. Разгромили класс Логопеда и Психолога. Детская и взрослая раздевалка очень травмоопасны. Учителей прямо говоря, выживают из школы. Уже уволилось 16 человек!!! (неизвестно, сколько еще уволится). Школа №864 была экологическая, занимала много первых мест, получила гранд правительства Москвы и гранд президента. А сейчас остались голые стены, да пустые коридоры, так как даже учеников переводят в школу 765 для добора классов. Все что Работкина В.В. собирала по крупицам, развалил новый директор двух школ Гостинцева Светлана Ивановна (По своей ли воле это делает новый директор или по чьему указанию?). Как вы считаете, стало ли лучше в школе?" 13.09.2012 10:54:56, Tiffany

Мне кажется странным и неудобным, что можно в разных зданиях, расположенных на разных территориях, иметь общее управление. Хотя все возможно. Удобнее было бы разделить по возрасту, т.е. начальную школу переместить в одну школу и сделать ее только начальной и старшую - отдельно. Для тех и других появляется больше возможностей для образования. 12.09.2012 11:45:29, фа


У нас школа человек 500. 3 профиля в старшей школе. И даже для нескольких химбио ставят факультативы.
12.09.2012 22:58:20, Кетчуп

Профилей у них много с 10 класса,но общеобразовательного 10 класса нет. 12.09.2012 13:11:49, mila521
Тут вообще-то взрослые люди собрались и большинство из них в курсе как завершались все реформы в образовании.
12.09.2012 11:48:11, Кетчуп



Про з/п в 282 тыр - нет слов.. 12.09.2012 17:25:40, ЦПКиО им СладкогО

Про управляющие советы, где обязаны работать родители. Ох. Где ж взять таких незанятых, образованных родителей, которые хотели бы работать в эти советах, т.е. даром прилагать усилия для повышения качества образования чужих в том числе детей. А общаться в остальными родителями? Ни за что.
Update: Дослушала. Уффффффффффф. Какое счастье, что есть грамотные и активные родители. Не трындящие в интернете, а действующие по существу. 12.09.2012 11:55:43, фа
А у меня сложилось впечатление, что они не хотят делиться плюсами и минусами.
12.09.2012 11:05:30, Кетчуп

Конкретно наша школа. Хороший,любимый директор барахтаться в этом не стал. Ушел. Школу объединили с садиком, зав того садика наш новый директор. Половина (лучшая, кто востребован) ушли. Прошлый год был бардак страшный, разруха, глупость, грубость. Учителя. кто остался. поголовно обижены "новой метлой". Те, что пришли не обладают элементарной квалификацией. Вот например у нас новая классная. Вместо учителя английского языка с 15летним стажем, мы получили учителя ИЗО (год как учитель изо, до того была учителем начальных классов), которую попросили с прежнего места работы (вот как раз из тех начальных классов). Правда, как о завуче садика, о директоре отзываются хорошо. Но и садик был не простой. Для детей с нарушением зрения. Стало быть, и бюджетирование, и отношение к нему, сами понимаете. Плюсы есть, кстати. Детей построили и причесали, с питанием проблем нет. Собственно и все. Учат хуже намного. В погоне за оценками (надо ведь в отчетности отразить успехи) готовы на все практически.
Еще пример. Жила-была школа. В хорошем районе, отличный директор (тоже, кстати. мужчина). Но в этом районе нет детского сада. Зеленоград город специфичный, потому что нет прикрепленного сада, школа не добрала детей в первый класс. Объеденили с другой школой в том же районе. Только эти две разделяет большая проезжая дорога. Родители объеденились (район хороший), директора своего отстояли. Не знаю уж какой у него статус, но в этом году у них все по прежнему. Хотя официально объеденили. Как будет в следующем никто не знает. Прогнут, конечно, со временем.
Или вот еще. был хороший комбинат школа-начальная школа-детсад. Соседние по расположению, практически "объединенные" задолго до реформы. Так вот их официально объеденили и навешали на них еще одну школу. Которая (внимание!) в прошлом (!) году носила статус КРОшной. Нет, официально, конечно, статус этот в прошлом году сняли. Фактически, сами понимаете. Так вот. Директор школы ("комбината") безусловно сильный, много лет в системе, с какого бодуна решила педсостав и помещения (т.е детей) перемешать. В этом году бывшеКРОшных детей будут учить педагоги без опыта.
А теперь поищите плюсы. Конечно, все это не так страшно и устаканится со временем. Но я представляю насколько пугает родителей, которые через это еще не прошли. Вот они и машут шашками.
Я не машу. Я тихо пережидаю. 12.09.2012 13:37:13, Катюша Зеркальце
Ну как-то невесело. Я пережила смену руководства сада(хорошо хоть тогда ни с кем не объединяли). Из хорошего сада сделали посредственный. Новая метла разогнала и воспитателей и воспитанников. Первый год сад вообще трясло и колбасило. Потом стало полегче(говорят) потому что мне пришлось бросить работу и забрать ребенка из сада.Но таким же хорошим он не стал.
12.09.2012 23:02:09, Кетчуп
Воспитанники детского сада так и так меняются постоянно, независимо от желания руководства.
13.09.2012 06:39:20, Sofia
В этом месте надо смеяться? Вам же не интересна тема, просто хочется пофлудить, так для этого есть отдельные форумы.
13.09.2012 08:41:54, Кетчуп
Вы, как обычно, знаете, что мне интересно, а что нет. Откуда, позвольте вас спросить?
13.09.2012 09:25:02, Sofia
я не поняла в чем минус классного. какая разница английского учитель или изо?
12.09.2012 13:40:20, Шерлок

Показано 209 комментариев из 451
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание