Осилила нижнюю ветку. Множество примеров о том как стало хуже,как стало лучше...
Скажите, а что ни у кого нет опыта вообще работы в коллективе,где начинается реорганизация.
Вот у меня стаж работы более 20 лет,в более 8 местах. На одной работе пережила 5 начальников,на другой сокращение,на третьей объединение. И могу совершенно точно сказать что активизируется вся мерзость и серость коллектива,а уходят лучшие. Вот уже три года как ушла из фарм.фирмы после смены руководителя,за мной пошёл весь отдел. Тут случайно встретила бывшую коллегу,от которой узнала,что фирма-то наша обанкротилась,а перед этим всех оставшихся ТАК трясло.
Ведь что такое коллектив школы - по сути обычный бабский коллектив со своими завистниками,недоброжелателями. И когда этот коллектив вынуждено изменяют,да ещё и под руководством незнакомого администратора,то я вполне могу предположить исходя из личного опыта,что останутся только люди покладистые директору. Ни а каком профессионализме и речи не пойдёт, а уж о детях думать вообще некогда будет.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И только благодаря активной гражданской позиции родителей (яркий тому пример Дворец на Воробьевых) можно хоть как-то этому противостоять. 11.09.2012 13:02:43, Tiffany
Согласна. Только даже если в данной конференции родители разделились на два лагеря,то что уж говорить о родителях всех школ в целом. Не будет там борьбы.
11.09.2012 13:14:30, ольгастик

<останутся только люди покладистые директору. Ни а каком профессионализме и речи не пойдёт, а уж о детях думать вообще некогда будет...> А покладистость и профессионализм - взаимоисключающие понятия?
10.09.2012 13:38:34, hanhi
Ну почему,бывает,что и профессионал хороший и под руководителя может подстроиться. Но на практике часто происходит так: меняется руководитель - приводит своих.