Абсолютно искренне спрашиваю. Заело меня: пришел пятиклассник домой с круглыми глазами "Мама,у нас за самостоятельную по истории в классе 8 двоек! (считай,треть),а в 5-м "А" - 5 двоек". Мой-то четверку получил,пятерок всего две,саму самостоятельную не выдали,жалко.
В чем смысл так щедро двойки раздавать??
Учитель,кстати, детям нравится.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как в чем смысл?
Чтобы серьезнее относились к предмету, занимались и учили.
На кого-то из 8-ми это обязательно подействует. Следующую самостоятельную напишут лучше. И те, кто в этот раз не получили "2" тоже будут знать, что учитель настроен требовать от них знаний и будут заниматься. 03.10.2011 11:37:27, Яснотка
Чтобы серьезнее относились к предмету, занимались и учили.
На кого-то из 8-ми это обязательно подействует. Следующую самостоятельную напишут лучше. И те, кто в этот раз не получили "2" тоже будут знать, что учитель настроен требовать от них знаний и будут заниматься. 03.10.2011 11:37:27, Яснотка
В том, чтоб задумались (дети) что они делают неправильно (в данном случае - не(до)учили) и исправиться. Учителю - понять, кто насколько знает и тоже - принять меры. Вышестоящим инстанциям (наверняка естьтакие над учителями) - по какому криитерию оценить работу учителя. В вашем случае - не так уж много двоек, но подозреваю цель поста - похвалиться (у всех 2, а у моего 4).
02.10.2011 23:22:57, hanhi
А что, когда вы учились такого не было? Один готов, другие нет. Нормуль. Раз кто-то получил 4 и 5, то значит дело в детях.
02.10.2011 16:25:40, Dinania
Не пойму, честно говоря, суть вопроса. Как написали - так и поставили. Работа же письменная. есть четкие критерии оценок.
02.10.2011 14:09:51, Mary-Lea
Работа имеет критерии оценки, а задания можно разные дать, от этого оценки сильно зависят.
04.10.2011 02:15:38, Конек
В данном конкретном случае, в данной школе - это что-то вроде удара кнутом. Вот ваш сын, и потрясен "избиением младенцев", хотя ему лично не досталось.
Это только начало "программы по адаптации детей в средней школе", в данной школе(((
Это очень плохие учителя, как профессионалы и люди, которые будут утверждать своими двойками, что им попались плохие дети. 02.10.2011 10:34:18, jii
Это только начало "программы по адаптации детей в средней школе", в данной школе(((
Это очень плохие учителя, как профессионалы и люди, которые будут утверждать своими двойками, что им попались плохие дети. 02.10.2011 10:34:18, jii
А как иначе? Дают 5 заданий. Решил все 5 - получи пятерку. Решил правильно лишь 4 - получи 4. Решил только 3 задания - получи 3. А уж если меньше трех решил - ничего не остается, как поставить 2.
В чем смысл? Да ни в чем. Просто дети вот так вот "обалденно" написали работу. 02.10.2011 01:00:09, Natem
В чем смысл? Да ни в чем. Просто дети вот так вот "обалденно" написали работу. 02.10.2011 01:00:09, Natem
Странный вопрос. А если 8 человек с контрольной не справились, им что надо ставить?
02.10.2011 00:10:04, Не поняла
Т. е. в классе как минимум 8 дураков?? Учитывая,что предмет преподается всего лишь месяц, что там можно не усвоить?
02.10.2011 13:47:01, mamma_mia
Почему дураков? Просто тех, кто регулярно не учил и не готовился к контрольной.
Они вполне могут быть умнее вашего, получившего "4", потому что школьная двойка является показателем того, что данную тему в данный момент времени ребенок не усвоил. Через неделю он вполне может знать и понимать ее на "5". 03.10.2011 11:33:25, Яснотка
Они вполне могут быть умнее вашего, получившего "4", потому что школьная двойка является показателем того, что данную тему в данный момент времени ребенок не усвоил. Через неделю он вполне может знать и понимать ее на "5". 03.10.2011 11:33:25, Яснотка
Не дураков, а лентяев, таких в обычных школах - большинство. "Дураки" (прошу прощения на неполиткорректность) учатся в других школах.
02.10.2011 23:24:37, hanhi
Ну почему дураков-то? :))
Просто дети схалявили. Не придали требуемого значения предмету. Многие преподаватели болтологических наук сразу пытаются объяснить таким образом, что их урок не просто интересные рассказы, а такая же дисциплина, как математика. И на одних художественных книжках не "проедешь". Мой вот как раз из серии тех кто б двойки получил. Читает много, перескажет слету, а вдуматься не захочет. 02.10.2011 15:37:37, КленовыйЛис
Просто дети схалявили. Не придали требуемого значения предмету. Многие преподаватели болтологических наук сразу пытаются объяснить таким образом, что их урок не просто интересные рассказы, а такая же дисциплина, как математика. И на одних художественных книжках не "проедешь". Мой вот как раз из серии тех кто б двойки получил. Читает много, перескажет слету, а вдуматься не захочет. 02.10.2011 15:37:37, КленовыйЛис
Значит, так усвоили... Или в облаках витали, или видят эту историю в гробу в белых тапках, и она им не интересна ни фига.
Вряд ли стоит сразу думать на непрофессионализм учителя (хотя таковой тоже вполне себе имеет место быть).
Но я бы погрешила на детей, которые просто "забили" на историю. 02.10.2011 15:13:02, Natem
Вряд ли стоит сразу думать на непрофессионализм учителя (хотя таковой тоже вполне себе имеет место быть).
Но я бы погрешила на детей, которые просто "забили" на историю. 02.10.2011 15:13:02, Natem
Изначально я планировала свой топик не с целью разоблачения непрофессионализма педагога,тем более,что, насколько я поняла,дети против него ничего не имеют, мой сын так цитирует даже. Просто я оценки больше рассматриваю как средство мотивации,по-крайней мере в период адаптации детей к средней школе. Ну получили 8 человек по двойке, может быть,это их соберет,а может быть и наоборот: "раз у трети класса двойки, может быть это нормально - историю не знать, не учить,не стараться..."
02.10.2011 15:39:03, mamma_mia
Учителя весьма различно понимают "мотивацию".
Есть подход (ИМХО, самый разумный), предполагающий, что весь класс должен усвоить некоторый минимум знаний, а это усвоение и есть 5 (при безукоризненом изложении) или 4 (при разгильдяйском). А все, что ниже - брак в работе учителя (либо острое нежелание учиться). По этой логике контрольные проводят после повторения материала и задания дают выполнимые (например, если история, то вопросы "когда" и "что", а не угадайка в "почему" при эксклюзивной точке зрения учителя на это "почему", которой он с классом перед контрольной не поделился).
Есть иная точка зрения, которой придерживаются учителя многих сильных спецшкол (а также те, кто там побывал): что в классе может быть не более 1-2-3 пятерок в году, менее 10 четверок, а остальное - тройки и ниже. Лучший набор оценок - показатель слабости учителя.
По первой точке зрения - хорошая оцека - положительный стимул для ученика, а задача учителя - добиться усвоения преподаваемого максимальным количеством учеников.
По второй - "кнут эффективнне пряника", поэтому контрольные дпю вместо повторения и частично на не до конца пройденный материал. Кроме всего прочего, стараются воспитать конкуренцию. ИМХО, подобное воспитание катастрофически портит характер, и даже хорошие знания подобной транчформации челоаека не искупают.
04.10.2011 02:29:02, Конек
Есть подход (ИМХО, самый разумный), предполагающий, что весь класс должен усвоить некоторый минимум знаний, а это усвоение и есть 5 (при безукоризненом изложении) или 4 (при разгильдяйском). А все, что ниже - брак в работе учителя (либо острое нежелание учиться). По этой логике контрольные проводят после повторения материала и задания дают выполнимые (например, если история, то вопросы "когда" и "что", а не угадайка в "почему" при эксклюзивной точке зрения учителя на это "почему", которой он с классом перед контрольной не поделился).
Есть иная точка зрения, которой придерживаются учителя многих сильных спецшкол (а также те, кто там побывал): что в классе может быть не более 1-2-3 пятерок в году, менее 10 четверок, а остальное - тройки и ниже. Лучший набор оценок - показатель слабости учителя.
По первой точке зрения - хорошая оцека - положительный стимул для ученика, а задача учителя - добиться усвоения преподаваемого максимальным количеством учеников.
По второй - "кнут эффективнне пряника", поэтому контрольные дпю вместо повторения и частично на не до конца пройденный материал. Кроме всего прочего, стараются воспитать конкуренцию. ИМХО, подобное воспитание катастрофически портит характер, и даже хорошие знания подобной транчформации челоаека не искупают.
04.10.2011 02:29:02, Конек
История - наука очень субъективная, в чем-то сродни психиатрии. Как учитель трактует то или иное историческое событие, так его и воспримут ученики. А если они сами в книгах прочитали иное или родители рассказали по-другому. интерес к истории может угаснуть, а может, наоборот разгореться - как же так, все рассказывают по-разному!
Вот у моего ребенка угас. И ему фиолетова история. Хотя раньше по ней были очень хорошие оценки. 02.10.2011 16:11:17, Natem
Вот у моего ребенка угас. И ему фиолетова история. Хотя раньше по ней были очень хорошие оценки. 02.10.2011 16:11:17, Natem
Дурак один)))
Кстати, в 5 классе у вас сейчас потрясно интересная история - древний мир Египет, Греция, Рим.
Ваш историк научит детей историю тра-та-та любить((( 02.10.2011 14:12:03, jii
Кстати, в 5 классе у вас сейчас потрясно интересная история - древний мир Египет, Греция, Рим.
Ваш историк научит детей историю тра-та-та любить((( 02.10.2011 14:12:03, jii
>"Дурак один" (видимо, историк), после уроков которого, увы, ненавидящих историю явно прибавится...
04.10.2011 02:30:52, Конек
Какие лентяи в 5 классе? Дети, которым можно столько всего интересного на истории дать и как-то уметь их спросить, чтобы они запомнили. Было бы что проверять - видно ничего им не дал.
02.10.2011 14:15:19, jii
Зачем по одному критерию пытаться оценивать работу учителя. У моего ребенка как раз в пятом классе были изумительный и необыкновенно профессиональный учитель истории. У которого в плане отметок вполне могла быть такая же ситуация.
Дети хорошо отличают просто строгого учителя от самодура, которому лишь бы двоек налепить. А по одному описанию, "ах, обидели младенцев, наставили двоек вместо звездочек", судить об учителе нельзя. 02.10.2011 22:15:36, Вероятность
Дети хорошо отличают просто строгого учителя от самодура, которому лишь бы двоек налепить. А по одному описанию, "ах, обидели младенцев, наставили двоек вместо звездочек", судить об учителе нельзя. 02.10.2011 22:15:36, Вероятность
хех. у моего по русскому поставили два за работу без единой ошибки :))
неправильно оформлен разбор.
в прошлой школе он писал НАД словом, а в этой надо в скобках ПОСЛЕ слова.
оценка "2" в итоге
я подумала-подумала, спросила сына как ему учительница - он сказал "хорошая" )). учит действительно крепко. я даже не открываю его разборы слов-предложений - они меня пугают.
в общем, это право учителя ставить двойки. если они не нарушают психологический комфорт моего ребенка - пусть ставит.
хотя, когда начнется учеба в выпускных классах, я наверно не буду так благодушна. 01.10.2011 21:56:05, ABDDavidoff
неправильно оформлен разбор.
в прошлой школе он писал НАД словом, а в этой надо в скобках ПОСЛЕ слова.
оценка "2" в итоге
я подумала-подумала, спросила сына как ему учительница - он сказал "хорошая" )). учит действительно крепко. я даже не открываю его разборы слов-предложений - они меня пугают.
в общем, это право учителя ставить двойки. если они не нарушают психологический комфорт моего ребенка - пусть ставит.
хотя, когда начнется учеба в выпускных классах, я наверно не буду так благодушна. 01.10.2011 21:56:05, ABDDavidoff
А мне наоборот в выпускном (11) кл стали совершенно фиолетовы оценки. т.к. 1) все равно уже ничего не изменишь - что выросло, то выросло, 2) оценки имеют самое отдаленное отношение к результатам ЕГЭ и поступлению в институт. При этом баллы меня очень интересуют.
02.10.2011 23:27:48, hanhi
в мое время ЕГЭ не было ))
и в старших классах я смотрела какой предмет идет в итоговую, лениво собирала на медаль)
может и хорошо. что сейчас ЕГЭ. во всем мире тесты пишут.
их проходить тоже наука 03.10.2011 08:11:53, ABDDavidoff
и в старших классах я смотрела какой предмет идет в итоговую, лениво собирала на медаль)
может и хорошо. что сейчас ЕГЭ. во всем мире тесты пишут.
их проходить тоже наука 03.10.2011 08:11:53, ABDDavidoff
отметки ж не для пользы
01.10.2011 21:24:11, Шерлок
Ну почему, некоторые могут и пользу извлечь, например, начать учить материал (по истории и т.пю), или включить мозги (по математике).
02.10.2011 23:29:19, hanhi
Почему вы думаете, что двойки щедро раздавали? Отметки же не по среднему каждый день ставят. Может быть, восемь человек не написали на больше.
Как можно судить о том, чего мы совсем не знаем? Ни учителя, ни задания, ни как выглядели ответы. Двойка - это просто отметка, говорящая о неудовлетворительной работе. 01.10.2011 20:18:11, фа
Как можно судить о том, чего мы совсем не знаем? Ни учителя, ни задания, ни как выглядели ответы. Двойка - это просто отметка, говорящая о неудовлетворительной работе. 01.10.2011 20:18:11, фа
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?