Выбираем школу, в которую ребенок пойдет в 5 класс. Выбор не так широк,как хотелось бы.А школа у дочери начальная,т.е вариантов не уходить нет.
Но вопрос у меня не конкретный, а абстрактный.При выборе школы,чье мнение было бы для вас значимее и авторитетнее-мнение из управления образования(от человека,который хорошо изнутри знает всю образовательную школьную кухню и лично в вашем ребенке заинтересован тоже) или мнение родителей детей,которые в эти школы ходят или закончили их?
Т.е мнение административное или обывательское?
Потмоу что по части оценки школ пока эти мнения расходятся.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мнению человека, близкого мне по духу. Неважно, кто он - родитель или из управления. Мнению учителя, работающего в школе и ое должен быть тоже со мной на одной волне. На финише напросилась бы на урок экспромтом посидеть и посмотреть на детей в перемену. В каждую школу. Это тоже лакмус. Ну и с прицелом на ряд предметов, которые вероятно потребуются ребенку. Хотелось бы , чтобы по ним сильные учителя были. Если нам не нужна география и экономика на высшем уровне, это не играет роли в выборе школы. И т.д. Чтобы все подряд сильные учителя по всем предметам,это всего несколько школ Москвы, и все на юге и в центре.
Родители к тому же все настолько разные, шапочно знакомые так вообще сундучок с секретом. Одна милая, интеллигентная мама из нашего класса, из профессорской семьи сама, неожиданно раскрылась недавно,в личном разговоре нахваливая деспотичные методы училки из началки , там вот буквально Сталин в юбке, и она всецело ЗА ее методы, а я-то все думала, отчего ее дитя слегка заикается, будучи в таких тепличных условиях дома. Оказывается, там те же методы. А с виду - английская роза, а не мама.
Если брать выпускников, то да, рейтинг тоже не показатель. В ближайшей школе списки такие, что испытываешь комплекс неполноценности. А просто очень активные, неравнодушные и состоятельные родители ( там зарубежные топ-вузы обычно представлены в списке) Попадается параллель попроще, и списочек храмает. Т.е. результаты детей там прежде всего дело рук родителей. Школа лишь держит марку. Есть еще пример, что ниже опять подтверждают, про активно задействованных репетиторов не все говорят( я думала, что ребенок в мед исключительно своим умом и трудом поступил, правда исключительное трудолюбие и ум),а как дитя диплом получило, выяснилось, что и деньги, и связи активно подключались, иначе ничего не вышло бы.
И ключевой момент- коллектив. Доброжелательные любознательные детки, в преобладающем большинстве. Иначе могут любую мотивацию отбить. 14.10.2010 16:13:44, Тильда
Родители к тому же все настолько разные, шапочно знакомые так вообще сундучок с секретом. Одна милая, интеллигентная мама из нашего класса, из профессорской семьи сама, неожиданно раскрылась недавно,в личном разговоре нахваливая деспотичные методы училки из началки , там вот буквально Сталин в юбке, и она всецело ЗА ее методы, а я-то все думала, отчего ее дитя слегка заикается, будучи в таких тепличных условиях дома. Оказывается, там те же методы. А с виду - английская роза, а не мама.
Если брать выпускников, то да, рейтинг тоже не показатель. В ближайшей школе списки такие, что испытываешь комплекс неполноценности. А просто очень активные, неравнодушные и состоятельные родители ( там зарубежные топ-вузы обычно представлены в списке) Попадается параллель попроще, и списочек храмает. Т.е. результаты детей там прежде всего дело рук родителей. Школа лишь держит марку. Есть еще пример, что ниже опять подтверждают, про активно задействованных репетиторов не все говорят( я думала, что ребенок в мед исключительно своим умом и трудом поступил, правда исключительное трудолюбие и ум),а как дитя диплом получило, выяснилось, что и деньги, и связи активно подключались, иначе ничего не вышло бы.
И ключевой момент- коллектив. Доброжелательные любознательные детки, в преобладающем большинстве. Иначе могут любую мотивацию отбить. 14.10.2010 16:13:44, Тильда
Я в таких случаях прошу рассказать подробнее. Чем сильна школа, какие там порядки, какие успехи у учеников, чем плохи/конкретно (не проходят программу, плохо объясняют, их позиция не совпадает с рассказчиком и т.п.).
Мне иногда взахлеб рассказывают про свое обновление (не важно, про школу, работу, новое местожительство), а я слушаю и думаю, какое счастье, что я заранее узнала, как там все не по мне и никогла туда не сунусь.
Те же школы бывает с "комбайновым" усилением всех предметов, как 57-я, а бывает с избранным озвученных (как СУНЦ, Л2Ш), нельзя однозначно сказать, что лучше или хуже: кому-то хочется всего и сразу, а кому-то не тратить время на то, что все равно не впрок. Я "обломалась" на школе полного дня, узнала, когда после всех "боев", когда только документы отнести осталось. Пришлось отказаться. Не все в восторге от лишних уроков физкультуры или фикультуры на улице круглогодично. Меня бы одноначно напригла школа, где требуют форму.
Поэтому факты и аргументы на стол! 14.10.2010 15:26:37, Конек
Мне иногда взахлеб рассказывают про свое обновление (не важно, про школу, работу, новое местожительство), а я слушаю и думаю, какое счастье, что я заранее узнала, как там все не по мне и никогла туда не сунусь.
Те же школы бывает с "комбайновым" усилением всех предметов, как 57-я, а бывает с избранным озвученных (как СУНЦ, Л2Ш), нельзя однозначно сказать, что лучше или хуже: кому-то хочется всего и сразу, а кому-то не тратить время на то, что все равно не впрок. Я "обломалась" на школе полного дня, узнала, когда после всех "боев", когда только документы отнести осталось. Пришлось отказаться. Не все в восторге от лишних уроков физкультуры или фикультуры на улице круглогодично. Меня бы одноначно напригла школа, где требуют форму.
Поэтому факты и аргументы на стол! 14.10.2010 15:26:37, Конек

У меня есть примерный список вопросов, на которые мне важно знать ответы. Мне важно, чтобы эти ответы меня устраивали. Не могут же родители с администрацией расходиться в фактах? Хотя, могут, конечно. Но при таком расхождении я бы тем более насторожилась и исходила бы из худшего. 14.10.2010 10:46:56, Красно Солнышко


того, кого я хорошо знаю и с кем у меня примерно одинаковые взгляды. а если никого не знаю - то родителей
13.10.2010 23:32:15, Шерлок
ППКС: "того, кого я хорошо знаю и с кем у меня примерно одинаковые взгляды"
14.10.2010 15:06:07, Конек

А в какой части мнения расходятся?
13.10.2010 21:04:04, Sofia
ну в управлении советуют школы,про котоыре я даже не слышала, а те,где учатся знакомые,не советуют.:-)
13.10.2010 21:40:32, =СветА™=
Вот мне это нравится. Школа про которую ты даже не слышала. У меня вообще складывается ощущение, что чем больше вокруг школы восторженного шума, тем хуже результат. В этом плане не раскрученная школа, в которой еще понтов нет, но про которую в узких кругах известно, что там все хорошо, меня бы вполне устроила.
14.10.2010 10:50:00, Красно Солнышко
не знаю по каким.:-) надеюсь,что по объективным.Человек сам работал всю жизнь в школе учителем и завучем.
13.10.2010 23:13:49, =СветА™=
Уже легче, да:) Бр, не хотела бы сейчас школу выбирать - подумала я, почитав тему:) Удачи в выборе!
13.10.2010 23:19:10, December

ИМХО, сходите в школу, посмотрите рассписание уроков, какие там предметы, сколько часов. Мне когда-ир советовали в седьмой школу, позиционирующую классы как физ-мат. Я пошла и не увидела в рассписании никакого увеличеия часов ни физики0маьнмаьтки, ни, на худой конец, предметов стественнонаучного цикла. Зато в расписании были "иностранная литература", "фольклор" и еще какая-то гуманитарная тягомотина. А на мои недоуменные вопросы администрация ответила, что расширение МАТЕМАТИЧЕСКИХ предметов быдет с 9-10, а, сейчас, мол, гимназаческое расширение. Ясно, что мы обошли эту школу подальше.
14.10.2010 15:12:38, Конек

Ну ты спроси, почему. Моджет, они тебе такое что-то скажут, что окажется для тебя важным.
13.10.2010 22:32:12, Sofia
Посмотрите как школа представлена на олимпиадах. Если успехи у учеников "никакие" - состав и в самом деле, слабый. Если много победителей олимпиад, значит, что-то не так с административными оценками.
14.10.2010 15:14:34, Конек






Про новый обр.центр у меня один хороший отзыв про ныне 8й класс. 13.10.2010 20:57:46, Ольга Оводова



Мне доводилось слышать отзывы о школах, которые не совпадали с действительностью. Я бы делила надвое. Учитывала, но не опиралась бы на них. Или так: в зависимости от колличества положительных откликов. Если один-два человека похвалили - это непоказательно.
13.10.2010 20:51:32, Оладушек с сахаром
Короче, надо выудить факты. А уж кто там эти факты раскроет или каким другим образом они будут добыты, неважно.
14.10.2010 16:40:04, Красно Солнышко
Тогда зависит от того, КТО ругает и ЗА ЧТО. Иногда хвалят за то, за что я бы умеренного ругала, а иногда ругают так, что это лучшая похвала!
14.10.2010 15:28:42, Конек



Я пока перед выбором идти в школу в старом городе(там более понятная ситуация) или в новом(нам теперь близко).
Ребенку нравится слово "гимназия".Много детей моих подруг ее заканчивали.Все довольны.Но гимназию мне однозначно не советует подруга в управлении и у меня какой-то блок на нее стоит уже давно.
Другая подруга водит ребенка в новый образовательный центр.Там же еще знакомая из садика мамаша с ребенокм.Довольны,нравится все.Хвалят.А подруга из управления не велит туда.
ну и т.д. 13.10.2010 20:52:06, =СветА™=
1. Гимназия более гуманитарная, лицей более естественнонаучный. Тут разумно программы смотреть и на своего ребенка прикидывать.
2. А "новый образовательный центр" - это, конечно, и новое оборудование (если ребенок "компьютерный", то в плюс), и ветер свежее. Но тут можно и нарваться на что угодно, поэтому 1 знакомой явно мало - нужна доп. инфа (сайт, беседы с отловленными родителями, личное впечатление от школы и учителей...).
3. ИМХО, если девочка "гуманитарная" и хочет понрасоваться в гимназии - есть смысл уступить, пусть это будет в её биографии: 5-6 класс не очень важные, школа заведомо не самая плохая. Я бы при таких вводных скорее её пробовала, чем Центр.
ИМХО, в 5-6 еще важно какие ученики, родители, какие порядки. Если девочка радостно наденет форму гимназии и будет этим гордиться, это сильно отличается от варианта постоянных домашних боев с одеждой. Мелочь, конечно, но из таких мелочей складывается позитивный настрой.
В учете мнения ребенка есть та прелесть, что потом дано сказать, что тот сам ЭТОГО ХОТЕЛ. Позже будет еще много случаев, когда выбор более принципиален, а подростковый уже бунт в действии. Поэтому некоторое понимание ребенком ответственности за свой тоже очень полезный опыт. 14.10.2010 15:45:56, Конек
2. А "новый образовательный центр" - это, конечно, и новое оборудование (если ребенок "компьютерный", то в плюс), и ветер свежее. Но тут можно и нарваться на что угодно, поэтому 1 знакомой явно мало - нужна доп. инфа (сайт, беседы с отловленными родителями, личное впечатление от школы и учителей...).
3. ИМХО, если девочка "гуманитарная" и хочет понрасоваться в гимназии - есть смысл уступить, пусть это будет в её биографии: 5-6 класс не очень важные, школа заведомо не самая плохая. Я бы при таких вводных скорее её пробовала, чем Центр.
ИМХО, в 5-6 еще важно какие ученики, родители, какие порядки. Если девочка радостно наденет форму гимназии и будет этим гордиться, это сильно отличается от варианта постоянных домашних боев с одеждой. Мелочь, конечно, но из таких мелочей складывается позитивный настрой.
В учете мнения ребенка есть та прелесть, что потом дано сказать, что тот сам ЭТОГО ХОТЕЛ. Позже будет еще много случаев, когда выбор более принципиален, а подростковый уже бунт в действии. Поэтому некоторое понимание ребенком ответственности за свой тоже очень полезный опыт. 14.10.2010 15:45:56, Конек

А новый центр - у нас тоже есть джовольная. Вот просто по уши. А спросить чем, а тем что сдал и получил в 6 или 8 вечера и все внутри. мне оно не надо, например, тебе , подозреваю, тоже. 13.10.2010 20:55:46, Акорса
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.