Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Margo-Line

Гитара - нужна помощь зала.

Дочь моя тут воспылала желанием учиться в музыкальной школе. Выбрали гитару по нескольким причинам, но вроде выбрали. И вот отсюда мои вопросы... Пожалуйста, кто в теме - ответьте, а то у меня как-то вообще никакого опыта занятий музыкой нет...
1. Ребенок мой не очень усидчив и, мне кажется, от собственно музыкалки откажется, 5 лет точно не вытянет. Есть ли смысл ее вести, или поискать просто какие-то занятия в группе, но не так строго? Я просто из того исхожу, что если думать об удовлетворении просьбы ребенка - то надо в музыкалку, конечно. А если о том, чтобы не бросила и понравилось - мне кажется, в нашем случае неприемлемости давления преподавателя (она уже не раз сбегала от таких) - надо идти куда-то еще.
2. Где в Алтуфьево-Бибирево есть студии? Музыкалка к нам ближайшая не имеет отделения гитары, блин. Далеко водить не могу - просто времени нам не хватит. Вчера ходили в Дом творчества на Лесква - перпод там очень хорошо играет, но он дочери не очень понравился, к сожалению. Мне кажется, человек он очень интересный, но вот... Частного учителя она не хочет почему-то. Хочет в группе заниматься.
И что делать? Вроде бы раз ребенок хочет - надо удовлетворить его просьбу...
2. Е
02.09.2010 09:24:17,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Margo-Line
В общем, записались в музыкальную школу в Отрадном. От метро близко, курс гитары есть. Отделение, правда, хозрасчетное, и сколько платить, я так и не поняла.
Но теперь моя совесть успокоилась, и ребенок уже в нетерпении, когда же закончатся занятия.
03.09.2010 21:21:27, Margo-Line