Сын учится в гуманитарной гимназии. Во всей гимназии 1 учитель непрофильного предмета (специально не пишу название предмета). Учительнице 55-60 лет, никогда не была замужем, вся жизнь в школе. По инфе от старшеклассников это единственная учительница, которая заявляет, что пятерок по ее предмету не будет ни у кого, тк "на пять только она сама знает". Всячески подчеркивает важность предмета, тройки и двойки - вечные друзья школьников по этому предмету. В аттестат также идут тройки. Все родители на переговоры с учительницей ходят, жалуются директору, все бесполезно.
У кого есть опыт разрешения подобных ситуаций? (У ребенка в этом году начинается этот предмет).
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Конфликт с учителем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кстати, у нас сейчас такой странный биолог-химик в школе работает - одни двойки и тройки. Учитель высшей категории. Я как раз сейчас с ним в процессе выяснения почему нет лаб, гербариев и проч, и проч. А двоек полно. Этап гороно уже прошла - не помогло. Теперь я ему обещала, что в следующую инстанцию обращусь. Пусть мне там объяснят, что мне не понятно, что это за биология такая и химия в 7 классе по учебнику 8-го? Если не поможет, то напишу заявление на индивидуальное обучение по эти предметам.
30.08.2010 11:15:28, jii
Вы, видимо, как-то неправильно проходили, первый же этап над школой должен смотреть соответствие программе. Вот это и излагать надо без полемики: вот программа, вот учебники, предмет не профильный (или у Вас хим-био класс? тогда по любому учебнику можно, и программа специально для каждой школы утверждается), почему нет соответствия программе?
30.08.2010 15:26:05, Конек
Мне кажется, пока все правильно идет. Я в школе говорила, говорила, заявления-письма им писала - они говорят, что у них все правильно, и они будут делать именно так, я им закон об образовании, программы - они говорят наоборот и письменно мне не отвечали.
Тогда я те же вопросы задала в заявлении в гороно. Гороно передало их в школу, школа написала объяснительную для гороно, гороно просто в ответе переписало их ответы. А в ответах черном по белому и написано, что лабы они не проводили, химию в 7-м будут вести по учебнику 8-го. Все. Эти ответы как раз фиксируют нарушения. Теперь с их письменными ответами надо дальше. Для меня это не проблема. Никакой полемики и эмоций.
Кстати, в апреле я настаивала в школе на 6 уроках математики в 6 классе. А у нас было 5. Директор мне тогда отказала. Нет у нее возможности.
Но после гороно возможности появились - у нас будет 6 уроков, как я и просила. Ситуацию изменила именно я. Но толку будет немного, так как учитель слабый. 30.08.2010 15:38:37, jii
Тогда я те же вопросы задала в заявлении в гороно. Гороно передало их в школу, школа написала объяснительную для гороно, гороно просто в ответе переписало их ответы. А в ответах черном по белому и написано, что лабы они не проводили, химию в 7-м будут вести по учебнику 8-го. Все. Эти ответы как раз фиксируют нарушения. Теперь с их письменными ответами надо дальше. Для меня это не проблема. Никакой полемики и эмоций.
Кстати, в апреле я настаивала в школе на 6 уроках математики в 6 классе. А у нас было 5. Директор мне тогда отказала. Нет у нее возможности.
Но после гороно возможности появились - у нас будет 6 уроков, как я и просила. Ситуацию изменила именно я. Но толку будет немного, так как учитель слабый. 30.08.2010 15:38:37, jii
Я Вам в личку написала
28.08.2010 00:00:10, Конек
Спасибо. Очень хорошие мысли. Все обдумаю. Сыну пока ничего про странного учителя говорить не буду, буду наблюдать.
28.08.2010 12:18:44, Roccy

Да никакой разницы. Сейчас ЕГЭ. Аттестат никого не интересует. 27.08.2010 18:06:35, Красно Солнышко
Скажу так, для моего ребенка (и для меня) важно отсутствие троек в аттестате.
Тем более предмет не профильный для этой школы. Возможно, сын в старших классах будет переходить в другую школу, где этот предмет будет профильным, там будут смотреть аттестаты.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, вот и спрашиваю. 27.08.2010 20:04:16, Roccy
Тем более предмет не профильный для этой школы. Возможно, сын в старших классах будет переходить в другую школу, где этот предмет будет профильным, там будут смотреть аттестаты.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, вот и спрашиваю. 27.08.2010 20:04:16, Roccy

В реальности абсолютно никого и нигде это не волнует.
Даже не смотрят на оценки.
При любом переходе обычно свои экзамены. Сдал - хорошо, взяли, не сдал - до свидания. Личное дело приносят только когда уже вопрос окончательно решен. 28.08.2010 09:22:50, Красно Солнышко
КС, везде свои тараканы:) Туда, куда будет (возможно) переходить мой ребенок, аттестат требуют. В Германии, где он планирует учиться после 1 го курса, аттестат требуют. Оценки в школе заверяются, переводятся на немецкий. Я еще раз подчеркиваю, ребенку (и мне) тройки в аттестате не нужны. Я прекрасно понимаю, что проще "закрыть глаза", но я хочу знать все варианты.
28.08.2010 12:13:44, Roccy

Вам же с российской точки зрения отвечают.
По делу. У меня ребенку из раза в раз ставили четыре по английскому. Многие удивлялись, чего я не пойду и не поговорю. У ребенка английский всегда был сильно выше средней температуры по больнице. Но может аккуратности и исполнительности не хватало, может лояльности, уж не знаю. Однако, поскольку мы занятий не прекращали, со временем, видимо, уровень в такой отрыв ушел, что четыре все-таки ставить стало неудобно. Вот в 6 классе в первый раз за последние года четыре, наверное, наконец, сама собой, вышла пять в году.
Так вот. Я за знания. Когда знания такие, что они выше на порядок, тройку не поставит самый маразматический учитель сам. И если даже поставит, то отбить такую "тройку" в случае крайней необходимости будет легче на порядок. Тем более, сами говорите, что химия вам нужна. Ну так и займитесь ей. Оценка в аттестат идет все-таки из 11 класса, а не из 7-го. Или вы уже через год уезжаете? 28.08.2010 12:32:12, Красно Солнышко
Знания - знаниями, но у меня (и сына) и при знаниях оценки бывали разными. Попадаются педагоги искренне нанавидящие тех, кто знает предмет, но сидит с гордо поднятой головой и не прячет глаз. Историй особ приводить не буду - раньше много писала.
Но с сыном яркий красочный пример - биология, где я на 1000% уверена. Приходит - до слез: ты говоришь так, в школе - эдак, дальше излагает чушь. Я показываю в учебнике для института как оно правильно, предлагаю "у папы спросить", если физиология. Папа и вовсе "на стенку", рассказывает, почему так не может быть, потому, что не бывает никогда и что медицина по этому вопросу считает... На следующем уроке сын излагает правильную версию. Педагог недоволен. Пока речь шла о переводных оценках - молчала, хоть и прослушала некоторое "фэ" в адрес сына на родительском собрании. Но когда другая дама пообещала пару в году я напросилась присутствовать на зачете, "чтобы выяснить, чего именно не знает сын", сказала, что сама биофак закончила, работаю по специальности... Пыл с одного упоминания исчез, сын получил 5 на зачете и в мое отсутствие. Вот как это называется, когда "психологическая" оценка 2 при знаниях на 5? Тогда меня дожимали, чтобы я забрала документы. Но педагог прекрасно поняла, что я любой комиссии расскажу, чего она не знает из нужного по программе и достаточно зла, чтобы довести процесс до конца, поэтому вопрос о ребенке сразу снялся, она больше "играть в команде" не решилась.
Но я в той же школе видела более безответного ребенка, где родители не пришли, там было 7 годовых пар. За год или 2 до этого девочка сдала вступительные экзамены, следовательно, не нулевой уровень. Ладно, математика сложная. Но остальные? Это было до истории с сыном, я тогда не поняла, что там бОльшая часть пар - психологические, иначе вмешалась бы и в отношении чужого ребенка.
Меня подобное дико возмущает. 28.08.2010 18:46:01, Конек
Но с сыном яркий красочный пример - биология, где я на 1000% уверена. Приходит - до слез: ты говоришь так, в школе - эдак, дальше излагает чушь. Я показываю в учебнике для института как оно правильно, предлагаю "у папы спросить", если физиология. Папа и вовсе "на стенку", рассказывает, почему так не может быть, потому, что не бывает никогда и что медицина по этому вопросу считает... На следующем уроке сын излагает правильную версию. Педагог недоволен. Пока речь шла о переводных оценках - молчала, хоть и прослушала некоторое "фэ" в адрес сына на родительском собрании. Но когда другая дама пообещала пару в году я напросилась присутствовать на зачете, "чтобы выяснить, чего именно не знает сын", сказала, что сама биофак закончила, работаю по специальности... Пыл с одного упоминания исчез, сын получил 5 на зачете и в мое отсутствие. Вот как это называется, когда "психологическая" оценка 2 при знаниях на 5? Тогда меня дожимали, чтобы я забрала документы. Но педагог прекрасно поняла, что я любой комиссии расскажу, чего она не знает из нужного по программе и достаточно зла, чтобы довести процесс до конца, поэтому вопрос о ребенке сразу снялся, она больше "играть в команде" не решилась.
Но я в той же школе видела более безответного ребенка, где родители не пришли, там было 7 годовых пар. За год или 2 до этого девочка сдала вступительные экзамены, следовательно, не нулевой уровень. Ладно, математика сложная. Но остальные? Это было до истории с сыном, я тогда не поняла, что там бОльшая часть пар - психологические, иначе вмешалась бы и в отношении чужого ребенка.
Меня подобное дико возмущает. 28.08.2010 18:46:01, Конек

Я бы рада не воспринимать. Но воспоминания такие. Есть учителя, которым я до сих пор благодарна, но есть "ложка дегтя в бочке меда". К сожалению, последних в Москве оказалось больше, чем в Ленинграде или в Крыму. Причем дело не в разных временных периодах: меня в студенческие годы сильно удивлял негатив студентов-москвичей в части их воспоминаний о школе. Чем больше я думаю, тем больше прихожу к выводу, что единственное полезное - гнать самых одиозных личностей из школы поганой метлой.
Р.S.: Девочка из моего примера, поступившая в Л2Ш, кстати, с донабора, не в 7-й, а позже, т.е. явно с учебой выше среднего и имевшая в результате 7 годовых двоек (или четверных в 4-й четверти) - случай напрямую меня не касавшийся (это не мой характер, не характер сына, а взгдяд исключительно со стороны). Спрашивала сына - девочка тихая, незадиристая, никаких бутылок с узким горлышком. Понимаю, что при уходе, ей все нужное "нарисовали". Но сам факт - при недовольстве человеком (не важно, в успеваемости по профильным предметам, как в случае девочки, либо формой лидерства, как с моим сыном) - первая атака школы - выставить пары по непрофильным предметам, причем по максимуму возможных. Это как расценивать? Я считаю, что это подлость. Не может учиться - ставитьте заслуженное по усиленным предметам, этого достаточно. Не справляется классный руководитель с классом - меняйте. 29.08.2010 12:28:05, Конек
Р.S.: Девочка из моего примера, поступившая в Л2Ш, кстати, с донабора, не в 7-й, а позже, т.е. явно с учебой выше среднего и имевшая в результате 7 годовых двоек (или четверных в 4-й четверти) - случай напрямую меня не касавшийся (это не мой характер, не характер сына, а взгдяд исключительно со стороны). Спрашивала сына - девочка тихая, незадиристая, никаких бутылок с узким горлышком. Понимаю, что при уходе, ей все нужное "нарисовали". Но сам факт - при недовольстве человеком (не важно, в успеваемости по профильным предметам, как в случае девочки, либо формой лидерства, как с моим сыном) - первая атака школы - выставить пары по непрофильным предметам, причем по максимуму возможных. Это как расценивать? Я считаю, что это подлость. Не может учиться - ставитьте заслуженное по усиленным предметам, этого достаточно. Не справляется классный руководитель с классом - меняйте. 29.08.2010 12:28:05, Конек

Да все верно, что ты пишешь. Только вот эта данность. По другому не бывает, к сожалению. Разве только ну очень повезет. Очень-очень. А вот чтобы с гарантией - только экстернат вплоть до 11-го. 30.08.2010 10:58:13, Красно Солнышко
1. Я специально привела пример с чужой девочкой, она даже не приятельница моего сына, написанное, в основном, инфа с родительского собрания. Так что привыкай - не привыкай...
2. Во время моей личной учебы многое было по другому (а по словам москвичей-однокурсков - так). В этом смысле не "по другому не бывает, к сожалению", а В МОСКВЕ, оно так. Одна из причин, почему я и жалею, что не уехала сразу по окончанию, "так" оно не только в школах.
3. Экстернат - это реакция на "правила игры" по дороге в 1-й, нисколько не жалею, что хоть на первые 5 лет (1-3, 5,6 классы) смогла не играть по этим правилам. И в дальнейшем считаю свои действия верными, от моего прогиба сыну только хуже было бы. Тот же пример с девочкой: родители не пришли - её сломали. Я бодалась - сын эту школу закончил с гордо поднятой головой.
4. Мне не нравится такая "данность", поэтому и пишу. А "правила игры"... ИМХО, дело не в том, чтобы понять и приспособиться (я все понимаю), а в том, чтобы изживать подлость по отношению к детям. 30.08.2010 15:46:02, Конек
2. Во время моей личной учебы многое было по другому (а по словам москвичей-однокурсков - так). В этом смысле не "по другому не бывает, к сожалению", а В МОСКВЕ, оно так. Одна из причин, почему я и жалею, что не уехала сразу по окончанию, "так" оно не только в школах.
3. Экстернат - это реакция на "правила игры" по дороге в 1-й, нисколько не жалею, что хоть на первые 5 лет (1-3, 5,6 классы) смогла не играть по этим правилам. И в дальнейшем считаю свои действия верными, от моего прогиба сыну только хуже было бы. Тот же пример с девочкой: родители не пришли - её сломали. Я бодалась - сын эту школу закончил с гордо поднятой головой.
4. Мне не нравится такая "данность", поэтому и пишу. А "правила игры"... ИМХО, дело не в том, чтобы понять и приспособиться (я все понимаю), а в том, чтобы изживать подлость по отношению к детям. 30.08.2010 15:46:02, Конек
Спасибо. А оценка реально в аттестат идет из выпускного класса? Или учитываются все классы? Просто я забыла уже эти тонкости.
28.08.2010 13:16:32, Roccy

КС, дети разные. Мой "добывать" оценки не стал бы в школе практически никогда. Но при хороших старался и дальше "не сползать", был интерес к предмету. Но как только по непрофильным (не физике, и не математике) появлялась парочка троек или пар, тем более неправедных, заставить что бы то ни было делать по такому предмету было невозможно. Аргументы: "Не хочу!!!!!!!!!!! "Не буду!!!!!" Я его (её) видеть не желаю!!!!! "Все равно, все уже плохо!!!" - и перешибить подобное было абсолютно невозможно. Поэтому считаю подобных учителей крайне вредными и подлежащими удалению из школ. Не знаю, если она чудо-педагог в смысле научения (в чем я лично сильно сомневаюсь), то, возможно, ей нужно работать строго в профильных по предмету классах, но никогда в иных. Подобные учителя (если их несколько, вообще, караул) отвращают детей от учебы.
А твоя позиция - глубоко корпоративная, вытекающая из личного образования, а педагогическое исходит из позиции, что педагог всегда прав (ну, более или менее) и метла не нём не плачет. 28.08.2010 11:31:35, Конек
А твоя позиция - глубоко корпоративная, вытекающая из личного образования, а педагогическое исходит из позиции, что педагог всегда прав (ну, более или менее) и метла не нём не плачет. 28.08.2010 11:31:35, Конек

Что касается оценок, то я не настаиваю на заданиях, которые ничего не дают, иногда сама делаю за ребенка, чтобы меньше жужжали и травмировали детскую психику, а вот задания, которые знания формируют, я прошу делать не потому, что оценка, а потому, что знания самому ребенку нужны. И тут мне как-то все равно какой там учитель и какова степень его маразма. Пятерка по предмету или тройка. Оценки незаслуженными бывают как в одну так и в другую сторону, поэтому на них не стоит ориентироваться в принципе. И если именно высокие оценки ставятся во главу угла - то ближайшая районная школа самый лучший путь к успеху. Ребенку это давно уже объяснила. 28.08.2010 12:35:37, Красно Солнышко
Может, и погорячилась.
Но я даже не о том. Когда педагог говорит, что он знает на 4, на 5 только господь Бог, а все остальные на 2 или 3, хоть что сделайте - это не вопрос оценки за задание и какие задания дают. Это принципиальная позиция: хоть все архиправильно, 3, но не выше. Тогда теряется критерий правильности: ошибок нет, а все одно - 3 и без объяснений (объяснение одно по сути: ты не равен ни мне, ни всевышнему). Тогда какая разница ученику как делать: с ошибками или без, аккуратно или "задней левой"? Я об этом. И у сколько-нибудь вдумчивого ребенка после первого же диалога с учителем отпадает всякое желание делать что бы то ни было из его заданий. Если предмет нелюбимый (а непрофильный при стервозном педагоге нелюбим всегда), если при стараниях с легки неточностями все равно 2, то не проще ли иметь ту же пару не открывая учебник?
Еще такой пример приведу. Мой знакомый по студенческому общежитию преподавал математику в непрофильном вузе. Зимняя сессия, морозы, зачеты, у него тяжелый бронхит. Я советовала, раз такая ситуация, попроси, чтобы староста с зачетками приехал, все равно всем зачеты будут рано или поздно. А он отвечает, что кто-то работал в семестре, кто-то дурака валял. Он ОБЯЗАН поощрить тех, кто имеет знания и работал и показать остальным, кто чего не знает, пожурить перед выставлением зачета (хоть из мервых встать для этого).
Не важно, на каком уровне преподавание (районная школа, лицей по профилю, курсы на голову выше...), но должна быть ранжировка по знаниям, причем верх класса иметь пятерки. Иначе теряются оринтиры, если не брать в расчет родительский контроль. Нельзя преподавать так, чтобы на 5 не мог выполнить никто. Это бесполезно и непедагогично. Большую часть курса должны вынести все (если не считать учеников дебилами), иначе занятия на подобном уровне бесполезны.
Какой оринтир, если у всех поголовно 3 (пара - оценка непереводная, значит, пары до троек дотянут). И какая соревновательность? 28.08.2010 18:12:48, Конек
Но я даже не о том. Когда педагог говорит, что он знает на 4, на 5 только господь Бог, а все остальные на 2 или 3, хоть что сделайте - это не вопрос оценки за задание и какие задания дают. Это принципиальная позиция: хоть все архиправильно, 3, но не выше. Тогда теряется критерий правильности: ошибок нет, а все одно - 3 и без объяснений (объяснение одно по сути: ты не равен ни мне, ни всевышнему). Тогда какая разница ученику как делать: с ошибками или без, аккуратно или "задней левой"? Я об этом. И у сколько-нибудь вдумчивого ребенка после первого же диалога с учителем отпадает всякое желание делать что бы то ни было из его заданий. Если предмет нелюбимый (а непрофильный при стервозном педагоге нелюбим всегда), если при стараниях с легки неточностями все равно 2, то не проще ли иметь ту же пару не открывая учебник?
Еще такой пример приведу. Мой знакомый по студенческому общежитию преподавал математику в непрофильном вузе. Зимняя сессия, морозы, зачеты, у него тяжелый бронхит. Я советовала, раз такая ситуация, попроси, чтобы староста с зачетками приехал, все равно всем зачеты будут рано или поздно. А он отвечает, что кто-то работал в семестре, кто-то дурака валял. Он ОБЯЗАН поощрить тех, кто имеет знания и работал и показать остальным, кто чего не знает, пожурить перед выставлением зачета (хоть из мервых встать для этого).
Не важно, на каком уровне преподавание (районная школа, лицей по профилю, курсы на голову выше...), но должна быть ранжировка по знаниям, причем верх класса иметь пятерки. Иначе теряются оринтиры, если не брать в расчет родительский контроль. Нельзя преподавать так, чтобы на 5 не мог выполнить никто. Это бесполезно и непедагогично. Большую часть курса должны вынести все (если не считать учеников дебилами), иначе занятия на подобном уровне бесполезны.
Какой оринтир, если у всех поголовно 3 (пара - оценка непереводная, значит, пары до троек дотянут). И какая соревновательность? 28.08.2010 18:12:48, Конек

Вот разница школ - это уже не важно до тех пор, пока средний (или любой) балл аттестата не идет на конкурс при поступлении. Поэтому я как раз и категорически против тестирования вне места, куда абитуриант поступает. Даже ЕГЭ в разных местах принимают по-разному (и доносы тут ничего не изменят).
А так... все знают, что оценка в школе седьмого вида отличается от оценок в школе общеобразовательной, а оценка в последней близко не лежала к оценке по профильному предмету в спецшколе, а в колледже ставится с учетом специфики...
Но в каждом учебном заведении у учащегося должна быть возможность быть "хорошим", выполнившим полностью задание и получившим свою честно заработанную пятерку, а у остальных должны быть перед глазами примеры тех, кто выполнил и получил,(а если НЕ выполнил, и НЕ получил, то абсолютно ясно за что); я считаю это принципиально важным воспитательным моментом! Если оное не выполнено, то страдает самооценка, вера в справедливость, видение мира... Причем считаю, что нужно усложнять задания, а не ставить оценку в зависимость от того, сколько учеников это задание выполнили ( и хорошие педагоги с подобным подходом справляются, а плохие - нет). Ребенок должен привыкать бороться за выполнение задания и сотрудничать с коллегами, а не начинать с младых ногтей видеть в ровесниках врагов и конкурентов.
Из положительных примеров приведу задания по математике у последнего школьного математика сына в Л2Ш. Задание давалось на неделю, не всегда "решабельное" (однако, по крайней мере, в 50% находились решившие, это были олимпиадные задачи разных лет), кто решал получал 5 в журнал, а кто не решил - ничего. Если были решившие - кто-то показывал решение на доске, при наличии вариантов могли разобрать разные. Если не решал никто... Учитель давал некоторые наводки, задание обсуждалось в классе. Опять-таки, решившие после этого (или подавшие интересные едеи могли быть отмечены хорошей оценкой), а при нерешенности задачи она переходила на дальнейшее домашнее размышление. 29.08.2010 12:54:58, Конек
А так... все знают, что оценка в школе седьмого вида отличается от оценок в школе общеобразовательной, а оценка в последней близко не лежала к оценке по профильному предмету в спецшколе, а в колледже ставится с учетом специфики...
Но в каждом учебном заведении у учащегося должна быть возможность быть "хорошим", выполнившим полностью задание и получившим свою честно заработанную пятерку, а у остальных должны быть перед глазами примеры тех, кто выполнил и получил,(а если НЕ выполнил, и НЕ получил, то абсолютно ясно за что); я считаю это принципиально важным воспитательным моментом! Если оное не выполнено, то страдает самооценка, вера в справедливость, видение мира... Причем считаю, что нужно усложнять задания, а не ставить оценку в зависимость от того, сколько учеников это задание выполнили ( и хорошие педагоги с подобным подходом справляются, а плохие - нет). Ребенок должен привыкать бороться за выполнение задания и сотрудничать с коллегами, а не начинать с младых ногтей видеть в ровесниках врагов и конкурентов.
Из положительных примеров приведу задания по математике у последнего школьного математика сына в Л2Ш. Задание давалось на неделю, не всегда "решабельное" (однако, по крайней мере, в 50% находились решившие, это были олимпиадные задачи разных лет), кто решал получал 5 в журнал, а кто не решил - ничего. Если были решившие - кто-то показывал решение на доске, при наличии вариантов могли разобрать разные. Если не решал никто... Учитель давал некоторые наводки, задание обсуждалось в классе. Опять-таки, решившие после этого (или подавшие интересные едеи могли быть отмечены хорошей оценкой), а при нерешенности задачи она переходила на дальнейшее домашнее размышление. 29.08.2010 12:54:58, Конек

Да, хорошо бы чтобы в школах работали только умные, чуткие, внимательные и порядочные люди. Но "это фантастика, сынок" (с). 30.08.2010 10:55:44, Красно Солнышко
У каждого есть недостатки, конечно... Но если взрослый человек намеренно собрался покалечить психологически детей и уже заявляет об этом - это ненормально. Совершенно занудскими формальными методами можно такого человека остановить. Дело не в абстрактной мировой справедливости, а в непозволении вести себя учителю не как на работе, а как ему вздумается. Только позиция родителя и ребенка должна быть сильная, не то чтобы сильная для борьбы, а чильная для выдерживания дистанции с такой учительницей.
И в случае чего при независимой переаттестации при управлении образования нужно сдать на 5.
Вот ссылочка кстати для такого случая 30.08.2010 11:08:16, jii
И в случае чего при независимой переаттестации при управлении образования нужно сдать на 5.
Вот ссылочка кстати для такого случая 30.08.2010 11:08:16, jii

Маша, я видела, как ставят, говоря при этом, что ученик - самый сильный в классе (при сем в классе есть и 5-ки). Так что бывают случаи, когда не работает.
30.08.2010 15:49:32, Конек

И я согласна, что решать проблему в такой ситуации лучше позитивом - знаниями и даже такую негативную учительницу.
30.08.2010 12:35:45, jii
Химия, небось? :)))))))
Возьмите дмашнего педагога по этому предмету или в кружок сына запишите, и пусть попробует 3 или 2 поставить... 27.08.2010 16:14:09, Natem
Возьмите этого чудного педагога себе в репетиторы.За своё репетиторство она себе тройку точно не поставит.Так вы её в угол загоните.
29.08.2010 09:17:45, Галчонок и детишки
Возьмите дмашнего педагога по этому предмету или в кружок сына запишите, и пусть попробует 3 или 2 поставить... 27.08.2010 16:14:09, Natem

ИМХО, бесполезно. Она только нервы ребенку потреплет и желание учиться отобьет. Когда иерархия - "Я" второй после абсолюта + человек не имел дома детей, все бесполезно.
29.08.2010 12:58:09, Конек
На медосвидетельство можно послать по инициативе работодателя.
30.08.2010 12:58:18, jii
В чем и дело, что репетитор потом ребенку понадобится:) И многие дети-выпускники сдают экзамены после репетиторов на отлично. Никакой корреляции со школьными знаниями. Но оценки учитель по каким то своим тараканам занижает. Причем, когда папа выпускницы одной пошел разговаривать с учительницей, беседа длилась 2 часа. Он вышел и сказал одно слово: "Клиника". Выпускница отлично сдала по этому предмету ЕГЭ, а в аттестате получила 3 балла.
27.08.2010 16:30:37, Roccy

Нет, ребенок учится стабильно на 4 и 5. Круглым отличником не будет никогда, просто стабильный по успеваемости, троек в аттестате не хочется иметь.
27.08.2010 16:26:31, Roccy
Я бы смотрела в первую очередь не на оценки, а на знания. Если учительница дает действиельно хорошие знания, то - плевать на 5. А если это предмет типа труд или музыка, то тем более - забить на оценки. Но мне проще - мои дети и так 5 почти не получают, нам терять в такой ситуации было бы нечего. И еще - смотря какой класс - если младше 9, то рано беспокоиться насчет аттестата. Зато при условии с хороших (предположим) знаниям. можно поступить в другую школу. А вот если оценки хорошие, а знания - так себе... На оценки-то при поступлении никто не смотрит.
27.08.2010 14:38:38, hanhi
Класс 6. Я думаю, что сегодня на аттестаты не смотрят, а завтра посмотрят. Обидно иметь тройки не заслуженно. Знания дает как и обычные учителя, все равно в непрофильные вузы дети-старшеклассники поступают с репетиторами. Просто такая странная система отметок у учителя(или 3 или 2).
27.08.2010 16:07:04, Roccy
насколько я знаю,можно сдать этот предмет не в школе,оценка будет та,на которую оценят независимая комиссия. Можно заранее позвонить в Минобр и узнать,что делать в таких ситуациях,даже анонимно можно,но сказать номер школы и ФИО учителя,может быть проверка
27.08.2010 13:32:23, даа
Может у кого-то был опыт сдачи предмета подобной комиссии? Расскажите, пожалуйста. Этот предмет нужно сдавать каждый год комиссии? Или только в последний год обучения? Просто хочу знать все варианты.
27.08.2010 13:41:18, Roccy
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.