Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курчатовская школа. Требуется информация

Ребенок поступил. Теперь масса вопросов. Я про эту школу, в отличие от остальных, знаю очень мало, кроме того, что директор производит исключительно приятное впечатление - такая редкость в современном образовании. Ну и результаты Олимпиад, конечно. Поэтому интересует все-все. Инсайдеры - пожалуйста, подробно расскажите, похвалите или поругайте (можно анонимно).
14.05.2010 07:05:02,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Грёмдыхана Быблогрузева
Очень рада за вас. Уверена, что школа вам понравится.
А мы, к огромному сожалению, не добрали баллы. Как же мне обидно. Я только эту школу и рассматривала для сына.
17.05.2010 23:25:07, Грёмдыхана Быблогрузева
Спасибо. Жаль, что вы не добрали :( Особенно обидно, наверное, потому что школа недалеко? Из-за русского или математики недобор? Переписывать не пробовали ходить? К сожалению, у них плотно уже укомплектованы классы, но может быть, стоит попробовать позвонить в августе - а вдруг? 17.05.2010 23:47:01, Эль Нинья
Грёмдыхана Быблогрузева
Везде маловато баллов он получил. Математику уж точно мог написать сильно лучше! Переписывать не разрешают кроме тех, кто приглашен на повторный экзамен. В августе позвоню, конечно. 18.05.2010 09:44:45, Грёмдыхана Быблогрузева
Smilla
Начинаю)))
1. были ли в течение года в школе какие-нибудь курсы? Или доп. занятия, на которых готовили к поступлению? Можно ли готовиться с учителями школы?
2. Если учится хорошо, но с олимпиадными задачками справляется скорее плохо, чем хорошо, шанс есть поступить?
3. Вступительные только по русскому и математике? Если можно, для примера хотя бы пару заданий по математике не сбросите?
4. Как ребенок отнесся к переводу в другую школу? В старой ведь остаются друзья. То есть вопрос - это было ваше решение переводить, и вы на нем настояли (убедили), или ребенок тоже хотел?

Пока все, если вспомню, еще спрошу)))
17.05.2010 16:21:24, Smilla
Немножко добавлю. В школе проходят родительские собрания для поступающих (примерно в ноябре и феврале). И еще в феврале были 4 бесплатных ознакомительных занятия по математике и 2 - по русскому. 18.05.2010 10:09:21, Foltik
1. Не было ничего, никаких курсов. Даже не знаю про возможность подготовки, для нас это все равно неактуально было - я с малышом еле-еле на имеющиеся занятия развозить успевала.

2. Вряд ли. На вступительных по математике были именно олимпиадные задачи - подобные тем, что есть на их сайте с олимпиады 2009. Но если ребенок способный, просто не имеет достаточно опыта в решении таких задач - думаю, можно научить справляться лучше.

3. Да, два экзамена. Если честно, я помню только русский :) Грамматическое - буквы вставить, еще что-то (макс. 4 балла) и сочинение (макс. 10 баллов, 12 - для 2-3 особо отличившихся детей :) . Спрошу ребенка завтра, если помнит задачки - сброшу на почту.

4. Ребенок хотел. Я рассказала про эту школу, захотел попробовать. Но у нас с начальной школой очень нестандартная ситуация и совершенно некого было оставлять :)
17.05.2010 22:33:25, Эль Нинья
Smilla
А можно с вами пообщаться на тему поступления?
Тоже задать несколько вопросов?)))
Напишите мне, пожалуйста)
Или вам удобнее здесь?
14.05.2010 13:36:58, Smilla
Задавайте :) 15.05.2010 00:30:14, Эль Нинья
Обязательно напишу вечером, сейчас убегаю. 14.05.2010 14:27:25, Эль Нинья
И мне тоже напишите, пожалуйста! 14.05.2010 20:20:42, ДраКошка
А экзамены сложные были?
можно узнать подробности?
14.05.2010 13:31:51, plushka-ulia
Ребенок сказал, что несложные :) По русскому - сочинение, нужно было развить тему "ты получил телеграмму с одним словом "помогите!". По математике - семь олимпиадных задач разной сложности. Вся процедура вступительных экзаменов отлично организована, все четко и понятно, после экзамена все могли посмотреть работу ребенка. Конкурс где-то 4 человека на место. 15.05.2010 00:29:24, Эль Нинья
Вы всё-таки в Курчатовскую решили? Уже точно выбрали? 14.05.2010 12:58:51, _________
:) Сложно сказать. Возможно, придется выбирать из 2х, возможно - нет. В любом случае, я очень рада за ребенка, 1189 - это здорово. А Вы в курсе нашей ситуации? 14.05.2010 13:13:26, Эль Нинья
У нас просто знакомые в другой школе на том же этапе, что и Вы. А мой ребенок с Вашим на одни занятия ходит, так что фамилию я знаю. Мир тесен :) А за Вашего ребенка я очень рада, поздравляю. 14.05.2010 14:27:48, ___________
Netty
Из чего выбирать будете? У нас тоже в прошлом году выбор стоял. 14.05.2010 14:08:05, Netty
Netty
Поздравляем, ура! В нашем полку прибыло). Задавайте вопросы, нас тут несколько семьянок, обладательниц детей-курчатовцев), ответим. 14.05.2010 09:26:03, Netty
Smilla
Скажите, а вы живете близко от школы? Или возите? Очень хочу тоже в эту школу, но возить далековато. по пробкам(( 14.05.2010 14:43:16, Smilla
Netty
В Химках мы живем. Тяжело ему ездить. Сам ездит, метро+маршрутка. Но школу променять ни на что не захочет. Я склоняюсь к смене места жительства скорее, чем к смене школы. 14.05.2010 14:48:05, Netty
Smilla
вау, и мы там же)))))
а он у вас один ездит? школа от метро далеко? И сколько времени уходит на дорогу?
17.05.2010 16:16:21, Smilla
Netty
Обратно всегда один. Туда - как получится, в основном я до Планерной его подбрасываю. В среднем 40 минут. Бывает час.
От метро до школы 5 мин пешком.
17.05.2010 18:39:05, Netty
Спасибо! А вопросы вот какие (ну очень много :)

1. Ребенок скорее гуманитарий, хотя математику нестандартную/олимпи­адную очень любит и справляется, в общем, очень даже неплохо. Просто пока русский, литература и история - любимые предметы. В физ-мат класс, конечно, не собирается, но в обычном 5 классе будет ли комфортно?

2. Насколько хорошо вообще преподаются остальные предметы, кроме математики-физики? Лучше ли, чем в обычной школе? Насколько удачные и заинтересованные учителя, какие программы и пособия, дается ли что-то "сверх" программы?

3. Насколько демократична сейчас атмосфера в школе, по-прежнему ли к детям внимательно и с уважением относятся? Слышала, что в 1543 детей очень "прессуют", а в Интеллектуале, например - наоборот, очень много свободы. Как в 1189 с этим?

4. Насколько строго и объективно ставят оценки?

5. Много ли внеклассных мероприятий, или как правило, после 2х ребенок уже свободен?

6. Сколько примерно занимает д/з ежедневно? Есть ли проекты, как часто и насколько необходима помощь родителей?

7. Насколько однородный класс? Есть ли объективно слабые дети или очень сильные, и много ли их? Какие отношения в классе между детьми? Как часто бывают неприятные инциденты вроде драк, конфликтов и пр.?

8. Насколько строго с посещением? Если ребенок заболевает или уезжает на неделю, достаточно ли просто пройти все пропущенное, или придется заниматься дополнительно, иначе сильно отстанет?

9. Как преподаются физ-ра, технология, ИЗО, музыка и ОБЖ? Бывает, что детям нравится, или это вынужденная необходимость, как и во многих школах?

9. Есть ли переводные экзамены, как они проходят?

Уфф. Пока вроде все :)
14.05.2010 12:24:18, Эль Нинья
Netty
ППродолжение.
6. Д/З по-разному, бывают большими, бывают не очень, в зависимости от расписания. Можно что-то большое сделать на выходных заранее. У меня медлительный ребенок, он много сидит над уроками. Помощь моему ребенку иногда требуется, большинство детей справляется сами. По осени я как-то писала про объем д/з. Чаще ему требуется не столько помочь сделать, сколько проконтролировать качество. Ну вот как-то я костюм Ареса я ему сооружала, потом саундтрек к зимней сказке, которую они делали, стряпала. Очень радует, что по сравнению с началкой мне не нужно учить его дома рисовать, шить, взяать, вышивать (или даже делать за него). Т.е. все это сам, в школе, как может, учителя приветсвуют самостоятельность, пусть кривоватую, а не показуху. Проектов нет, но есть доклады, сообщения, творческие работы.
7. Дети чудесные, в основном однородные, у кого-то лучше одно, у кого-то другое. Я не очень в курсе, как-то у них не принято хвастаться оценками или наоброт рыдать, т.е. очень спокойное отношение к оценкам. Отношения в целом ровные со всеми, особых драк не замечено, хотя как-то по началу мой воевал с кем-то. У нас молодой классный, сам первачок, поэтому, на мой взгляд, он не дорабатывает именно в плане "сдружить" класс. Т.е. они все доброжелательны друг к другу но такого, чтобы "вах, какие дружные", такого нет. В других классах по-другому. Короче, много зависит от классного.
8. Посещение - прогулял, тебе же самому потом тяжелее всех догонять, все равно все нужно сдать и отчитаться. Мой сын, когда уезжал среди четверти в выездную мат.школу подходил ко всем учителям, предупреждал и спрашивал, что поделать, чтобы не отстать. Все равно отставал, потом нагонял.
9. Физ-ра у нас у нашего классного, нормально. Я как-то была на уроке минут 5, обратила внимание на то, что учитель каждому давал индивидуальное задание -кому на пресс, кому подтягиваться, т.е. такой индивидуальный фитнесс. В школе отдельный хорошооборудованный спорткомплекс, приятно.
ИЗО хорошее, как-то даже графити учили рисовать. Технология - не пойму, то основы черчения им давали, то какие-то открытки делали, то еще что-то, несистематично, но ненапряжно и творчески вполне. Музыка-хорошо, есть вокальный ансамбль(кружок), учитель профессионально ставит голоса.
Вот про ОБЖ ничего не знаю, что-то учат, но что-вопрос. По-моему, по учебнику разговаривают.
9. Про переводные экзамены не знаю, у нас пока не было. Контрольных вот полно.

Вывод - замотивированному ребенку учиться интересно. А кто не замотивирован - замотивируют.
Уффф.
14.05.2010 14:28:20, Netty
+1 ппкс 16.05.2010 23:48:45, Blinivka
Netty
Рада, что объективно получилось) 17.05.2010 09:33:27, Netty
Ох, спасибо Вам огромное. Ни разу не видела более подробного отзыва о школе. Еще раз спасибо. 15.05.2010 00:31:30, Эль Нинья
Netty
Продолжение.
Никакого прессинга, упаси боже. Но если ты написал контрольную на 2-3, будь добр переписывать столько раз, пока на 4/5 не напишешь. Т.е., не так, так эдак от тебя добьются, чтобы ты все знал. Очень тщательно проверяются домашки, особенно по математике. Потом обязательно отследят, чтобы доделал то, в чем были ошибки. Короче, схалтурить ни по одному предмету не удастся. Например, в 1 или 2 четверти у сына были 2 контрольные по москвоведения написаны на двойки, учительница велела ему как следует подготовиться и прийти к ней в субботу (по субботам не учимся) и сдать зачет. Сдал, вышел довольный с пятеркой в четверти.
4. Объективно. У меня не было претензий ни разу, иногда кажется, что даже балуют. Я бы за такую грязюку ни в жизни 5 не поставила, а они ставят, главное-правильно сделано. Т.е. полный набор оценок от 2 до 5 в течении четверти, но в конце концов все получается хорошо.
5. Много выездов (осенью ездили в Пушкиногорье, на весенние в Курчатовец, сейчас на выходных в Ярославле-Углич-Мышкин, летом поедут на Байкал). Внутришкольные тоже есть - балы, концерты, но этого не много. Кружки в школе есть, все бесплатные, многие дети остаются на них, если хотят. Кто не может-не хочет, после 2х свободен. Раньше из школы охранники не выпустят, с этим строго, будут просить справку/родителей/об­ъяснение. Охранники, кстати, хорошие-интеллигентные, вежливые, в костюмах с галстуками), и схватку разнимут, и без очереди в столовку не пустят, и даже ваточкой кровь из носа позавчера моему гаврику останавливали.
Продолжение следует.
14.05.2010 13:54:40, Netty
Netty
Ух сколько вопросов). Проще по телефону рассказть).
Кратко:
1. Средняя школа не математическая, она просто сильная по всем предметам. Очень высок уровень преподавания русского и литературы (сумасшедше интересные уроки: спектакли, конкурсы, обсуждения). Я, к примеру, не думала что мой нелюбящий читать деть и имевший в началке по русскому натянутую 4, запросто осилит и Одиссею, и Иллиаду, и Аристофана, а диктанты и сочинения сможет писать на 5/5. Т.е. ребенку-лингвисту - рай. По истории: если повезет и достанентся мужчина-историк, вообще кайф, дети его обожают.
2. Все предметы на хор.уровне, кроме английского - он обычный. Очень нестанадртное естесствознание. Каждая четверть была тематична: химия, физика, астрономия, география. Много опытов, было дело: сами экспериментальным путем выводили формулы, надували в актовом зале планетарий и смотрели ззвезды ну и т.д. Учебники у них есть, но по ним редко, что задают. Много лекционным образом+распечатки+д­оп.пособия. По москвоведению - уроки-путешествия по центру Москвы и музеям. Учителя выкладываются на все 100 или даже больше.
3. Атмосфера - это то, ради чего мы туда шли. Не пожалели ни разу. Ясное дело, в дестком коллективе всякое случается, но в целом - очень доброжелательная и дружная обстановка, по словам моего сына это школа, где все друг друга любят.
Продолжу позже...
14.05.2010 12:41:17, Netty
Спасибище! Вот это да. Я даже и не предполагала, как там много там хорошего, кроме математики и общей атмосферы :) 14.05.2010 13:16:22, Эль Нинья
Да, да, очень ждем продолжения! :) 14.05.2010 12:46:00, Hope


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!