Я просто ради статистики хочу узнать. Вчера ребенок сказал, что в нашей школе все, начиная со второго класса, должны делать доклады в виде презентаций в PowerPoint.
Я не очень хорошо себе представляю второклассника (да и своего 4-классника), который это делает. Т.е. любое задание автоматически достается мне.
В данный момент нужно было сделать презентацию про композиторов, писавших для детей. Нужны картинки, текст, наложенная музыка из его произведений. Я сама делала бы это (вместе с поиском и компановкой материала) не меньше 2-х часов, а то и больше, т.к. опыта совершенно нет в этом вопросе. Сколько времени это заняло бы у 10-ти летнего ребенка даже теряюсь в догадках. Делать пока не стала. Написал обычный доклад, тоже с картинками, но уверяет, что получит за него "2" Уже вчера ученики-передовики принесли флешки и успешно выступили.
А у вас как? Есть такое?
На следующей неделе собрание. Вот думаю - выступить что ли с вопросом необходимости родителям после работы делать в Pointe задания. Доклады у нас вобщем-то регулярно - раз в 1,5 месяца стабильно что-то пишут.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы очень самоотделение презентации, подходим к этому творчески. Например, вот одна из наших работ [ссылка-1]
25.02.2021 08:34:46, Марго2021

Ну я думала, что в школе :))) Если они это задают, значит и обучать как-то должны :)
Я вот портатила вчера много времени на то, чтобы разобраться и сделала презентацию. Красиво сделала :) Но ребенок со мной рядом не сидел. просто смысла в этом не было. Я сначала пыталась понять какие возможности есть у программы. Ему это неинтересно.
Если б задали что-то попроще, подоступнее и объяснили азы - я бы поняла, а так... ерунда какая-то.
Я сделала, он сегодня понес, ответит - и в чем смысл?
прочитать текст он мог бы и используя обычный доклад. 29.03.2010 12:28:35, Яснотка
Я вот портатила вчера много времени на то, чтобы разобраться и сделала презентацию. Красиво сделала :) Но ребенок со мной рядом не сидел. просто смысла в этом не было. Я сначала пыталась понять какие возможности есть у программы. Ему это неинтересно.
Если б задали что-то попроще, подоступнее и объяснили азы - я бы поняла, а так... ерунда какая-то.
Я сделала, он сегодня понес, ответит - и в чем смысл?
прочитать текст он мог бы и используя обычный доклад. 29.03.2010 12:28:35, Яснотка
Ой, не ужели и нам такое зададут?! Мы болеем и когда уроки узнавали, нам про РР ничего не говорили, хотя может мы за вашим классом еще не угнались? а у вас не слышно, кто класынй руководитель будет в средней школе и что с английским будет в смысле учителей?
29.03.2010 10:42:03, LolaM
Обещали на собрании на этой неделе все сказать. Вроде как будет сначала общее, директор все расскажет про среднюю школу, а потом по классам.
М.А. намекнула, что классные будут молодые, не из старейших и мудрейших аксакалов школы. Их бросят на выпускные классы и подготовку к ЕГЭ. Англичанка наша говорит, что вроде как опять будут перемены, она не уверена, что ее оставят в нашей группе. Но мы-то "привычные" Нашей группе уже раз 6 или 7 учителей английского меняли, так что одним больше, одним меньше - уже не имеет значения :(
может, и не стоит за нами гнаться? :) Честно :) Я вчера 5 часов презентацию делала. Объяснять что-либо ребенку уже не было ни сил не желания.
Точно знаю, что в других классах - вторых и третьих тоже задали презентации в РР. причем ведь уже 3 урока подряд эти презентации просматривают!!!! 3 урока дети одно и то же талдычат. У всех про одних и тех же композиторов написано :( 29.03.2010 10:57:55, Яснотка
М.А. намекнула, что классные будут молодые, не из старейших и мудрейших аксакалов школы. Их бросят на выпускные классы и подготовку к ЕГЭ. Англичанка наша говорит, что вроде как опять будут перемены, она не уверена, что ее оставят в нашей группе. Но мы-то "привычные" Нашей группе уже раз 6 или 7 учителей английского меняли, так что одним больше, одним меньше - уже не имеет значения :(
может, и не стоит за нами гнаться? :) Честно :) Я вчера 5 часов презентацию делала. Объяснять что-либо ребенку уже не было ни сил не желания.
Точно знаю, что в других классах - вторых и третьих тоже задали презентации в РР. причем ведь уже 3 урока подряд эти презентации просматривают!!!! 3 урока дети одно и то же талдычат. У всех про одних и тех же композиторов написано :( 29.03.2010 10:57:55, Яснотка


это смотря кому не нужен. нас в свое время англичанка заставила на цветном распечатать. я к шефу кланялась в ноги.
28.03.2010 00:16:23, ALora


Всех таких учителей-"новаторов" - в сад. Если ей надо - пусть сама детей и обучает ПП. И устанавливает на компах родителей учеников. 27.03.2010 19:41:02, Иоанна


Но потребовалось (для школы) один раз в жизни.
В пятом же классе ребенка обучали этой программе на информатике. Так что теперь и она во всеоружии.
Но как то не просят почему-то :) 27.03.2010 10:10:05, Красно Солнышко
не могу не побаянить про ПП
http://norvig.com/Gettysburg/sld001.htm
и еще - про ПП и шаттл Колумбия.
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/03/12/16_007.htm 27.03.2010 00:50:03, オヤエ
http://norvig.com/Gettysburg/sld001.htm
и еще - про ПП и шаттл Колумбия.
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/03/12/16_007.htm 27.03.2010 00:50:03, オヤエ

В общем, спасибо вам за тему :) 26.03.2010 23:12:19, Musenka
не понял, а что, 146 статья уголовного кодекса РФ в Вашей школе не действует?
26.03.2010 21:05:33, Votlex
А при чем тут 146 статья? Несколько предложений, использованных в классной работе, могут причинить крупный ущерб автору или иному правообладателю? Или вы это расцениваете как присвоение "в целях сбыта"?
26.03.2010 21:33:22, Musenka

есть,моя освоила,но мы в Проектных работах участвуем ,поэтому и умеем.Хотя я конечно ей помогаю. Там делов то на 5 минут,найти в инете картинки ,к ним текст написать 3-4 строчи и расставить все .
26.03.2010 17:14:28, ~Черныш~


Предполагаю, что моя четвероклассница справилась бы с технической стороной - она весьма компьютерная девушка, в программах разбирается лучше меня. Вот только ОЧЕНЬ не любит искать информацию - об этом бы точно попросила родителей. И "наложенная музыка" - как это??? никто из нас не умеет...
А в общем согласна с вами, и тоже бы выступила против такой обязаловки во 2 классе. Жизнь долгая, напрезентируются еще)) 26.03.2010 15:11:15, НатаХо
Не требуют. С презентацией представляются только довольно серьезные проекты, начиная со средней школы, но они всего раз в год готовятся к ученической конференции. В PP работать их научили, я могу только помочь текст предактировать.
А мелкие сообщения к урокам распечатываются или пишутся от руки - все равно. 26.03.2010 14:45:57, Western
А мелкие сообщения к урокам распечатываются или пишутся от руки - все равно. 26.03.2010 14:45:57, Western
У старшей практикуется постояно, начиная с 5го класса. Но у них есть информатика, и в 4м классе их хорошо обучили и ворду и PP.
26.03.2010 13:01:08, Татьяна Д.

Так а если я не хочу вместе :) Хочу, чтобы в школе научили, а не заставляли меня изучать то, что мне ни разу в жизни не понадобится. Ведь для того, чтобы сделать вместе кто-то один должен в этом понимать.
26.03.2010 12:57:00, Яснотка


Заниматься дома можно разными вещами, совсем необязательно это должно быть изучение РР
Примерно так я себе и представляю беседу на собрании. Меня изо всех сил постараются упрекнуть в том, что я не занимаюсь с ребенком :))))
Отличники принесли то, что делали их родители. Дети не принимали в этом участие.
У меня основная мысль не против РР как такового, а против того, чтобы не задавлись задания, которые дети не могут выполнить самостоятельно, дабы не плодить трутней, выступающих с родительскими проектами.
В первом классе я, по своей наивности, настаивала, чтобы ребенок выполнял все задания сам. Сам рисовал, сам писал и т.д. А потом узнала, что никто больше так не делает. Родители рисуют, пишут, придумывают. А дети носят их труды в школу и получают пятерки. Конечно, и я стала рисовать, придумывать и писать за него, чтобы не был "хуже всех"
И в чем тут справедливость?
У нас 98% детей в классе никогда не делали ни одной работы от и до сами. В чем педагогический смысл таких заданий? Только портят детей, приучают к манне небесной, к тому, что родители не выдержат и все равно в очередной раз сделают за дитятку задание.
А я хочу, чтобы все сам. Пусть это будет проще, корявее, со временем все придет, но сам. К сожалению, у нас это просто невозможно. И теперь еще до кучи меня РР нагружают. 26.03.2010 14:36:44, Яснотка
Примерно так я себе и представляю беседу на собрании. Меня изо всех сил постараются упрекнуть в том, что я не занимаюсь с ребенком :))))
Отличники принесли то, что делали их родители. Дети не принимали в этом участие.
У меня основная мысль не против РР как такового, а против того, чтобы не задавлись задания, которые дети не могут выполнить самостоятельно, дабы не плодить трутней, выступающих с родительскими проектами.
В первом классе я, по своей наивности, настаивала, чтобы ребенок выполнял все задания сам. Сам рисовал, сам писал и т.д. А потом узнала, что никто больше так не делает. Родители рисуют, пишут, придумывают. А дети носят их труды в школу и получают пятерки. Конечно, и я стала рисовать, придумывать и писать за него, чтобы не был "хуже всех"
И в чем тут справедливость?
У нас 98% детей в классе никогда не делали ни одной работы от и до сами. В чем педагогический смысл таких заданий? Только портят детей, приучают к манне небесной, к тому, что родители не выдержат и все равно в очередной раз сделают за дитятку задание.
А я хочу, чтобы все сам. Пусть это будет проще, корявее, со временем все придет, но сам. К сожалению, у нас это просто невозможно. И теперь еще до кучи меня РР нагружают. 26.03.2010 14:36:44, Яснотка

У нас не приветствуются работы, сделанные "корявенько"
Поэтому родители делают все за своих детей.
Я была бы только рада, если бы мой сын делал корявенько, а его за это хвалили, и постепенно он учился бы и наращивал мастерство :)
Но вот так вот у нас повелось, что дети самоустранились, все делают папы и мамы, а учитель делает вид, что все хорошо.
В свете этого и раздражает РР :) Мне было достаточно печатных докладов :) 29.03.2010 12:41:41, Яснотка
Поэтому родители делают все за своих детей.
Я была бы только рада, если бы мой сын делал корявенько, а его за это хвалили, и постепенно он учился бы и наращивал мастерство :)
Но вот так вот у нас повелось, что дети самоустранились, все делают папы и мамы, а учитель делает вид, что все хорошо.
В свете этого и раздражает РР :) Мне было достаточно печатных докладов :) 29.03.2010 12:41:41, Яснотка



А это задача не такая тривиальная, как просто текст.
Эту музыку еще, кстати, найти же надо где-то. 27.03.2010 10:13:26, Красно Солнышко


А чего это мне должно быть стыдно? Я ни разу не сказала, что сложно :) Нет желания - и все тут. Если ребенка научат я буду рада, не учат - значит и требовать не нужно этого. Мало ли что еще левой пятке школы придумается. Я ж не могу любой каприз удовлетворять.
Стыдно должно быть учителю, что он свои обязанности перекладывает на мои плечи.
Уверена, потому что разговаривала вчера с этими родителями :)
У нас в классе это абсолютная норма, что дети не делают творческих заданий. Их делают родители, когда дети уже спят.
Мне тоже сказали - там все легко.
Верю. У меня ВО, уверена, что справлюсь. Но имею я право не хотеть?
А сам он не сможет, и никакие хелпы не помогут - все на англицком 26.03.2010 14:51:08, Яснотка
Стыдно должно быть учителю, что он свои обязанности перекладывает на мои плечи.
Уверена, потому что разговаривала вчера с этими родителями :)
У нас в классе это абсолютная норма, что дети не делают творческих заданий. Их делают родители, когда дети уже спят.
Мне тоже сказали - там все легко.
Верю. У меня ВО, уверена, что справлюсь. Но имею я право не хотеть?
А сам он не сможет, и никакие хелпы не помогут - все на англицком 26.03.2010 14:51:08, Яснотка

а мне всегда казалось, что должно быть стыдно играть в выставки родительских работ.
26.03.2010 16:08:19, Сбыча Мечт

Есть конечно, но требования школы, подобные тем, о которых пишет Яснотка, очень часто выливаются именно в последний вариант.
Когда это делается в виде добровольных дополнительных занятий, получается гораздо лучше.
Имхо конечно. 26.03.2010 16:27:18, Сбыча Мечт
Когда это делается в виде добровольных дополнительных занятий, получается гораздо лучше.
Имхо конечно. 26.03.2010 16:27:18, Сбыча Мечт


Или, например, компьютер есть, но PP на нем не стоит.
Или даже стоит. Но родители вообще не дружны с компьютером и не могут ничего объяснить ребенку.
К чему такие странные требования? По программе требуется именно доклад, определенного объема и еще и на компьютере? Нет. Это придумки конкретного учителя, который, за чужой, родительский счет, решил выглядеть покруче других. А родители, особенно амбициозные, тут же, подхватили. Но кому это надо? Никому! Те, кому и так интересно заниматься с ребенком, делают это без домашних заданий со стороны школы. Меня вот бесит, когда меня пытаются организовать чтобы представить себя в более выгодном свете. Понятно же, что задание не для ребенка. 27.03.2010 10:17:20, Красно Солнышко

Мой с удовольствием остался бы. И думаю, что с большим удовольствием все понял и изучил бы, чем рядом со мной или с папой. Но такого у нас нет.
27.03.2010 11:51:02, Яснотка
Школа должна задавать задания, с которым ребенок в состоянии справиться самостоятельно. Многим не самым распоследним школам это успешно удается.
26.03.2010 17:47:50, Сбыча Мечт
имхо- тут спорить бесполезно. - кому-то ПП нафиг не нужен, кому-то нужен... кто-то готов сам позаниматься с ребенком, кто-то принципиально нет.
нет смысла спорить!! вам (и мне) нравится то, что есть. Многим- не нравится. переубеждать каждого- зачем??? 26.03.2010 16:37:19, W.i.t.c.h.
нет смысла спорить!! вам (и мне) нравится то, что есть. Многим- не нравится. переубеждать каждого- зачем??? 26.03.2010 16:37:19, W.i.t.c.h.


Делать с ребенком презентацию по конкретной заявленной в школе теме (почему именно по этой), в определенное время (когда у меня могут быть другие планы), в ограниченных временных рамках (задали на завтра) - мне совершенно неинтересно. 27.03.2010 10:21:09, Красно Солнышко


Я свою школу двадцать лет назад закончила. 27.03.2010 20:39:20, Красно Солнышко


Все школьное, я предпочитаю, чтобы в школе и учили.
Сама я и без школы знаю чем с ребенком заняться. 28.03.2010 01:08:29, Красно Солнышко


Если я считаю нужным чему то ребенка научить, мне не нужны для этого школьные задания. Я не понимаю, почему школа считает себя в праве меня организовывать. Если им что-то нужно, то пусть сами и занимаются. Мне есть чем заняться с ребенком и без их заданий. 28.03.2010 18:10:00, Красно Солнышко


Эффективность обучения как раз и заключается в том, чтобы школа, выходя за рамки, обучала детей сама, а не силами родителей.
Родители в таком случае будут всеми руками "за"
и даже разговоров не возникнет о нужности или ненужности РР и прочего.
Для этого у школы есть масса возможностей и времени.
Я вот сижу с РР уже 4-й час.
Возможно, я непроходимо тупа, медлительна или просто не догоняю, как сделать быстрее.
Но в данный момент я трачу время, которое могла бы провести в выходной день совсем иначе. Так, как хочется мне. А не заниматься опостылевшей презентацией.
Ребенок, к слову, уже давно ушел гулять.
Погода хорошая.
Я не могу допустить, чтобы он торчал дома из-за этого задания.
Поэтому совместного творчества и идиллической картинки - мама сидит рядом с сыном и учит его азам РР, а он с горящими глазами и восторгом внимает ей - не получается. 28.03.2010 19:20:59, Яснотка
Родители в таком случае будут всеми руками "за"
и даже разговоров не возникнет о нужности или ненужности РР и прочего.
Для этого у школы есть масса возможностей и времени.
Я вот сижу с РР уже 4-й час.
Возможно, я непроходимо тупа, медлительна или просто не догоняю, как сделать быстрее.
Но в данный момент я трачу время, которое могла бы провести в выходной день совсем иначе. Так, как хочется мне. А не заниматься опостылевшей презентацией.
Ребенок, к слову, уже давно ушел гулять.
Погода хорошая.
Я не могу допустить, чтобы он торчал дома из-за этого задания.
Поэтому совместного творчества и идиллической картинки - мама сидит рядом с сыном и учит его азам РР, а он с горящими глазами и восторгом внимает ей - не получается. 28.03.2010 19:20:59, Яснотка



Так ехидны, вот и не хотим детьми заниматься, что тут понимать. Растут аки трава))
26.03.2010 17:48:26, Сбыча Мечт
Да, тут все очень просто. Кроме того, что не все родители хотят, имеют возможности и считают полезным эти занятия, не все дети готовы заниматься любым, что предложат родители. Вот мой -точно не будет, т.к. это не входит в его каждодневный план. Честно сказать, имеет право, а так же имеет право не получать за это нагоняй от учителей и вообще не напрягаться по этому поводу, только за этим я и должна следить. Это даже если я не против с ним позаниматься изучением программ разных. Ребенок не мешок в который влезет все что захотят сунуть у него свои идеи на счет личного времени, а мама должно следить за законностью прав своего ребенка в его интересах. Если этого мама не сделает, то рискует получить ребенка без собственных увлечений, а только замученного всякими требованиями. А программа действительно легкая, повзрослеет, будет конкретная задача, где нужно будет Ему, а не учителю, сам во всем разберется или с удовольствием примет помощь родителей. Мы ж все освоили комп. каждый в том объеме в котором ему нужно. Ни чего страшного что мы во 2 кл и слов то таких не знали, а насильно мил не будешь.
26.03.2010 17:27:20, К.

так это прекарсно что у вас с ребенком взаимный интерес и время есть. плохо когда это становится школьным требованием распространяющимся на всех при том что школа не обучает тому что требует.
26.03.2010 17:56:36, ALora
"к каждому ребенку надо ездить на своей козе"
Вы точно уверенны, что НАДО?
К моему не подъедешь ни на какой. Может он у меня не правильный, но я не представляю, как чисто физически, можно заставить делать человека, то что он не хочет. Наверное у Вас очень покладистый ребенок, мой просто проигнорирует мои предложения, т.к. оно ему не надо, дверь закроет по крепче скажет не буду, хочешь сама делай. Не понимаю, как можно впихнуть в него, например сесть за комп и готовить презинтацию про композиторов, когда он читает или своими растениями занимается. Я б может чего и впихнула с моей т.з. полезгного, но это не реально :)) 26.03.2010 17:51:31, К.
Вы точно уверенны, что НАДО?
К моему не подъедешь ни на какой. Может он у меня не правильный, но я не представляю, как чисто физически, можно заставить делать человека, то что он не хочет. Наверное у Вас очень покладистый ребенок, мой просто проигнорирует мои предложения, т.к. оно ему не надо, дверь закроет по крепче скажет не буду, хочешь сама делай. Не понимаю, как можно впихнуть в него, например сесть за комп и готовить презинтацию про композиторов, когда он читает или своими растениями занимается. Я б может чего и впихнула с моей т.з. полезгного, но это не реально :)) 26.03.2010 17:51:31, К.

у меня очень очень непокладистый ребенок. и заставить его что либо делать невозможно никак. ни угрозами, ни уговорами, ни двойками. я помню, у нас с вами разный подход. вас кажется устраивает, что ребенок несоциализирован, не подчиняется внешним требованиям и сам себе составляет учебную программу. а мне хочется хотя бы внешне создать некоторое соответствие с обычным ребенком. получается не очень, но я стараюсь. как то я не готова ответственность за жизнь и будущее ребенка снять с себя и полностью переложить на него. если задан доклад про композитора, то как-то подразумевается, что он должен выполнить задание. растение и чтение потом или в качестве отдыха между заданиями. главная фишка- повернуть так, что он это хочет. протянуть ниточку от того, что ему интересно, к тому, что надо. 26.03.2010 19:40:45, Танжер

В описанном случае я, например, копала бы в сторону интересных растений. Книги искала. В места бы какие-то возила с этим интересом связанные. И уж точно не навязывала бы вместо интересных растений неинтересных композиторов. 27.03.2010 10:23:46, Красно Солнышко

Я, своего, люблю просто. Балую его за ради своего удовольствия, наслаждаюсь его обществом, пока он позволяет. Вот, ночью сегодня, собираюсь с ним в лес км. 200 от Москвы, интерес у него возник к тому лесу :)) А зачем что-то с ним делать? Мне нравится наблюдать, как он растет нравится играть с ним, нравится как он с сестрой играет и мне нравится, что у нас сним взаимные чувства, не хочется его напрягать по пустякам школьным, успеет еще.
27.03.2010 19:16:35, К.

Как-то у Вас странно получается. Можно ведь по разному внимание обращать, это смотря как приоритеты расставлять. Можно прислушиваться к ребенку, поддерживать его интерес, можно пытаться впихнуть все, даже то что не лезет, даже во преки отношениям с самим ребенком. Тут ведь многое еще от характера родителей зависит. У меня ребенок не то, чтоб совсем несоциализирован, он не испытывает потребности в общении -это немного другое. Он готов подчинятся определенным требованиям, но заставить его заниматься тем, что ему ненужно - точно будет невозможно. Просто я это знаю и отношусь с пониманием, как к данности которую невозможно изменить. Учится он сам в этом году по необходимости, просто смысла нет тратить время на поездки в плохую школу, которая ни чего не даёт положительного. Не понятно мне кто такой "обычный ребенок" с которым Вам соответствия хочется. Мне кажется, они все разные и каждый со своими тараканами :) Просто некие тараканы более редкие, Вам хочется обычных тараканов ?:)))
Вот в чем у нас явно подход расходится так в том, что вы считаете главным то что задано, а у меня ощущение, что главное интерес. Если всегда он будет "должен выполнить задание. растение и чтение потом " то я очень буду опасаться за то, что потом у него пропадет интерес к растениям и чтению, а от задания выполненого под моим давлением толку не будет. Кроме того у моего ребенка нет времени т.к. интерес именно что его он целыми днями этим занимается. "главная фишка- повернуть так, что он это хочет. протянуть ниточку от того, что ему интересно, к тому, что надо." -это высший пилотаж, незнаю если Вам удаётся то низкий поклон, у меня, с моим ребенком не получится так. Я не могу отнять у него биологию и плавно протянуть ниточку к истории. Он идет на компромис, спрашивает что нужно здать, чтоб от него отстали, быстро без всякого интереса, практически машинально запоминает даты имена события и говорит, что ему все равно, кто с кем воевал, кто о чем думал и кто как жил. После этого, можно не приставать с этим предметом он просто игнорирует тем самым даже шансов на протягивание ниточек нет. То же и с русским, даже сейчас, при поступлении он диктант написал, задание проигнорировал хотя знает как его делать, а еще написал, что граматика русского его не интересует. При этом уверен, что поступит. Дело думаю всеже в ребенке, не на всех можно влиять и чем ребенок старше и самостоятельнее, тем меньше шансов влиять, мне так кажется. 26.03.2010 22:14:10, К.
Вот в чем у нас явно подход расходится так в том, что вы считаете главным то что задано, а у меня ощущение, что главное интерес. Если всегда он будет "должен выполнить задание. растение и чтение потом " то я очень буду опасаться за то, что потом у него пропадет интерес к растениям и чтению, а от задания выполненого под моим давлением толку не будет. Кроме того у моего ребенка нет времени т.к. интерес именно что его он целыми днями этим занимается. "главная фишка- повернуть так, что он это хочет. протянуть ниточку от того, что ему интересно, к тому, что надо." -это высший пилотаж, незнаю если Вам удаётся то низкий поклон, у меня, с моим ребенком не получится так. Я не могу отнять у него биологию и плавно протянуть ниточку к истории. Он идет на компромис, спрашивает что нужно здать, чтоб от него отстали, быстро без всякого интереса, практически машинально запоминает даты имена события и говорит, что ему все равно, кто с кем воевал, кто о чем думал и кто как жил. После этого, можно не приставать с этим предметом он просто игнорирует тем самым даже шансов на протягивание ниточек нет. То же и с русским, даже сейчас, при поступлении он диктант написал, задание проигнорировал хотя знает как его делать, а еще написал, что граматика русского его не интересует. При этом уверен, что поступит. Дело думаю всеже в ребенке, не на всех можно влиять и чем ребенок старше и самостоятельнее, тем меньше шансов влиять, мне так кажется. 26.03.2010 22:14:10, К.

У вас как раз очень подходящий именно для этой школы мальчик. Ему бы там было хорошо. 27.03.2010 10:24:49, Красно Солнышко
Вот честно, смотрю я на него, и мне кажется, что ему еще рано серьёзно учебой заниматься, я бы еще годика два его не напрягала вообще, меня устраивает когда он дома, по учебе не отстаёт, время много на интерес. И, конечно, дорога останавливает. Я пока не готова его одного отпускать, да и других интересов от которых он не откажется, ради даже самой хорошей школы, много.
Он во дворце хорошо прижился, думаю что школа его 192 устраивает из-за близости ко дворцу и конечно, то что химия там с 7-ого. Вот пока он туда поступает я его отговариваю от этого, мне кажется, что классе в 7 нормально будет, а пока неоправданны эти затраты на дорогу. Если и на самом деле умный будет -его любая школа возьмет. 27.03.2010 15:53:24, К.
Он во дворце хорошо прижился, думаю что школа его 192 устраивает из-за близости ко дворцу и конечно, то что химия там с 7-ого. Вот пока он туда поступает я его отговариваю от этого, мне кажется, что классе в 7 нормально будет, а пока неоправданны эти затраты на дорогу. Если и на самом деле умный будет -его любая школа возьмет. 27.03.2010 15:53:24, К.

мне хочется обычного управляемого вменяемого ребенка. который делает уроки до кружка, и потом успевает на пару кружков, переходя самостоятельно с одного на другой. а вместо этого я пляшу с бубном, потому что иначе он не будет ничего делать. он еще не понимает, что ему нужен и русский, и математика, и английский. ну хорошо, без кружков, но который при виде задания не начинает выть и биться головой в стену, а просто садиться, и спокойно их делает. наверно в этом все дело- мне так странно- что вот у кого то ребенок готов учиться, и может запоминать, а маме принципиально не хочется в чем-то разобраться, чтобы ему помочь. 26.03.2010 22:39:38, Танжер
У вас прям полная идилия семейная. Здорово, что так.
Мне кажется, Вы уж очень идеальный вариант "обычного ребенка " обрисовали. Ну все бы такого хотели :))
Я достаточно на разных детей насмотрелась и скажу Вам, что вот таких маленьких, ответственных способных все легко сделать -единицы, если вообще такие есть. Чаще встречаются: в меру ленивые, без контроля быстро забывающие про задания и желающие, чтоб им эти задания, не задавали вовсе, нормальные дети на вопрос: "что нравится в школе" отвечают: "каникулы" :)) При этом они не имеют серьёзных отклонений в здоровье. До определенного возраста нормальным детям гулять действительно более интересно чем учиться.
Возможно, что ребенок может и готов учиться, но это не значит, что маме не придется заставлять, т.е. головой об стену может биться и не будет, но нудить и пытаться вместо освоения программы РР поиграть в куклы или мультик посмотреть с большой вероятностью и не все мамы имеют достаточно внутренней энергии, чтоб это преодолеть на постоянной основе т.к. и необходимый минимум Д\З часто бывает проблемой не потому что дети глупые, а просто лень трудно им себя заставить и это тоже норма, кроме того, мама-тоже человек, ей отдых нужен :) Вот я про себя скажу. Могу я разобраться в чем угодно, но так лень т.е. могу пойти на это, если ребенок прям пристанет сам и приставать будет долго, а уж если мне его пинать придется то на долго меня не хватит. 26.03.2010 23:06:28, К.
Мне кажется, Вы уж очень идеальный вариант "обычного ребенка " обрисовали. Ну все бы такого хотели :))
Я достаточно на разных детей насмотрелась и скажу Вам, что вот таких маленьких, ответственных способных все легко сделать -единицы, если вообще такие есть. Чаще встречаются: в меру ленивые, без контроля быстро забывающие про задания и желающие, чтоб им эти задания, не задавали вовсе, нормальные дети на вопрос: "что нравится в школе" отвечают: "каникулы" :)) При этом они не имеют серьёзных отклонений в здоровье. До определенного возраста нормальным детям гулять действительно более интересно чем учиться.
Возможно, что ребенок может и готов учиться, но это не значит, что маме не придется заставлять, т.е. головой об стену может биться и не будет, но нудить и пытаться вместо освоения программы РР поиграть в куклы или мультик посмотреть с большой вероятностью и не все мамы имеют достаточно внутренней энергии, чтоб это преодолеть на постоянной основе т.к. и необходимый минимум Д\З часто бывает проблемой не потому что дети глупые, а просто лень трудно им себя заставить и это тоже норма, кроме того, мама-тоже человек, ей отдых нужен :) Вот я про себя скажу. Могу я разобраться в чем угодно, но так лень т.е. могу пойти на это, если ребенок прям пристанет сам и приставать будет долго, а уж если мне его пинать придется то на долго меня не хватит. 26.03.2010 23:06:28, К.


ИМХО: в началке однозначно лучше от руки,т.к. если даже реб. научится самостоятельно делать копи-паст, он вряд ли запомнит и усвоит ту инофрмацию, которую он копирует из инета и вставляет. Берем стандартный случай, когда задание не имеет никакого отошения к личным увлечениям ребенка (т.е. ему пофиг про бабочек, слонов или музыкантов надо делать доклад). А когда ребенок пишет что-либо своей рукой он хочешь-не хочешь вникает в смысл, хотя бы ненадолго - авось чего-то запомнит. К тому же многим детям вообще полезно писать рукой - моторика там, тренировка почерка и проч.
26.03.2010 22:23:51, hanhi

ну я вообще понимаю конечно что писать доклады - которых немало в средней школе и по разным предметам и которые честно говоря никому не нужны - ВСЕ от руки скучно, долго, рука устает. ну а уж когда в ворде копи-пейст сделать, в голове вообще ноль информации остается.
но вот если речь идет о переписывании нужной информации, смысл есть, на мой взгляд. я сама возмущалась когда историчка у старшей задвала им опросники заполнять - по 40 вопросов. не да-нет, а развернутые ответы. а потом поняла - информация систематизируется и закрепляется в голове пока пишут. по кр мере на мою это так подействовало.
в общем я за то чтобы докладов было мало и только по желанию и оформить их можно было бы любыми способами - устным в том числе - вышел рассказал, а уж как закрепил в письменном виде и закрепил ли дело десятое. 27.03.2010 12:25:31, ALora
но вот если речь идет о переписывании нужной информации, смысл есть, на мой взгляд. я сама возмущалась когда историчка у старшей задвала им опросники заполнять - по 40 вопросов. не да-нет, а развернутые ответы. а потом поняла - информация систематизируется и закрепляется в голове пока пишут. по кр мере на мою это так подействовало.
в общем я за то чтобы докладов было мало и только по желанию и оформить их можно было бы любыми способами - устным в том числе - вышел рассказал, а уж как закрепил в письменном виде и закрепил ли дело десятое. 27.03.2010 12:25:31, ALora

26.03.2010 17:37:00, Акорса

вот этого мне вообще не понять - "выделяться" Чем? Тем, что мама сделала за тебя доклад? Так это позорище, а не выделение.
Я не конкретно про вас, вы уже научили своего ребенка, я про наш класс. 28.03.2010 10:35:41, Яснотка
Я не конкретно про вас, вы уже научили своего ребенка, я про наш класс. 28.03.2010 10:35:41, Яснотка


тут еще обратим небольшое внимание что далеко не все взрослые "сидят дома" )
26.03.2010 23:03:55, Сбыча Мечт
мягко говоря. я ж недаром выше написала. это для вас "само собой", а как показывают ответы выше - совсем не очевидно для других:)
26.03.2010 23:41:27, ALora

У нас уже 2 урока прошло. Завтра будет третий и все наодну тему! Впечатление, что уже прошли всю программу, или учителю лень готовиться к урокам по каким-то другим темам. Выступить с РР должны все 30 человек в классе!!!
28.03.2010 10:37:01, Яснотка





У Вас ребенок, с которым это проходит или ему это тоже интересно. Может не сам процесс, может ему нравится выступать в любом случае чем-то его привлекает ваша совместная деятельность. А если б он не хотел то что Вы предлагаете, у Вас был бы шанс иметь другое мнение :)
26.03.2010 22:19:58, К.
Именно. моему ребенку это очень трудно донести человеческим языком. Он просто не будет вникать в текст, скажет, что нифига не понял и у него не получается.
28.03.2010 10:39:39, Яснотка

:))) Моему грамоты не нужны. И честолюбия у него в таком виде нет. Он и так считает себя достаточно умным, признание окружающих ему не требуется.
Да и грамоты за такие вещи у нас не дают. 28.03.2010 10:41:02, Яснотка
Да и грамоты за такие вещи у нас не дают. 28.03.2010 10:41:02, Яснотка
Ну вот видите. У Вас есть то, чего мне хочется, хоть в малом кол-ве видеть в своём ребенке.
Моему пофиг даже на грамоты, даже которые он получил по интересующему его предмету.
Вот последний пример. Он в этом году занял первое место в интернет олимпиаде по естествознанию и диплом 1 степени в олимпиаде по биологии. Пришел сдавать экзамен в школу в которой хочет учиться т.е. поступление -его инциатива (я вообщем против, ну это тоже роли не играет). Там какой-то дали опросник в котором был вопрос про участия в олимпиадах. Он ни чего не заполнил. Я конечно спросила почему?? Сказал: "забыл и что это не важно". Мало того, он не только указать забыл, он даже эти грамоты забывает забрать обычно. Ему либо позже их отдают, либо я забираю, а его интересует только участие в том, что ему интересно, последствия ему уже не интересны.
Т.е. у меня "морковок" вообще нет.
Ну он еще и самодостаточный очень и от людей устаёт т.е. у меня нет шанса занудствовать, а то он станет недоступен вообще.
Вот представляете, как мне с такими исходными у ребенка, бороться за выполнение необязательных заданий данных школой, даже если мне кажется что это было бы ему полезно. Но не на столько чтоб испортить отношения с ребенком. Уж лучше я со школой их испорчу, тем более понимая где требование законное, а где нет. 26.03.2010 23:51:34, К.
Моему пофиг даже на грамоты, даже которые он получил по интересующему его предмету.
Вот последний пример. Он в этом году занял первое место в интернет олимпиаде по естествознанию и диплом 1 степени в олимпиаде по биологии. Пришел сдавать экзамен в школу в которой хочет учиться т.е. поступление -его инциатива (я вообщем против, ну это тоже роли не играет). Там какой-то дали опросник в котором был вопрос про участия в олимпиадах. Он ни чего не заполнил. Я конечно спросила почему?? Сказал: "забыл и что это не важно". Мало того, он не только указать забыл, он даже эти грамоты забывает забрать обычно. Ему либо позже их отдают, либо я забираю, а его интересует только участие в том, что ему интересно, последствия ему уже не интересны.
Т.е. у меня "морковок" вообще нет.
Ну он еще и самодостаточный очень и от людей устаёт т.е. у меня нет шанса занудствовать, а то он станет недоступен вообще.
Вот представляете, как мне с такими исходными у ребенка, бороться за выполнение необязательных заданий данных школой, даже если мне кажется что это было бы ему полезно. Но не на столько чтоб испортить отношения с ребенком. Уж лучше я со школой их испорчу, тем более понимая где требование законное, а где нет. 26.03.2010 23:51:34, К.
вот это тяга к знаниям я понимаю. проблемы со сдачей экзамена у него не было, я права?
27.03.2010 12:29:05, ALora

ну ты чего, убилась прямо об стенку:)) ты решила что со сменой работы? хочешь, напиши мне в почту. я тоже такая же - я не толькоо не организованная в этом плане, но и намеренно мне все формальные признаки признания были противны. наверное литературы много читала:)
28.03.2010 00:23:55, ALora
ну, мамо, вы много хотите:) на самом деле сын у вас мне кажется с признаками очень большой одаренности, его нужно - хочу-не хочу- возить. его еще больше чем обычных способных детей нужно опекать. ну да вы сами это знаете конечно.
28.03.2010 00:26:36, ALora
Мне удобнее, чтоб второклассник написал от руки т.к. контрольное списывание -очень полезно + от руки -это будет его самостоятельная работа, а это правильный подход. Только 2 листа писать -это много для 2 класса достаточно нескольких предложений и картинок. А вот если б в школе после этого на него стали оказывать давление -это уже вопрос, который мам должна решить в интересах своего ребенка.
26.03.2010 17:33:34, К.

Вот об этом я и мечтаю! очень хотела бы, чтобы в школе учителя не только задавали безумные задания, но и РАБОТАЛИ! А не штаны просиживали 3 урока подряд, выслушивая однотипные презентации в РР.
28.03.2010 10:44:07, Яснотка

Я вообще не поняла с чего вы взяли, что мы до истории с РР все писали от руки? Ни разу нет. Все печатается.
26.03.2010 16:53:02, Яснотка


Вот именно это мне и претит. Начинать надо с азов, учить потихоньку, а не выставлять явно не детские работы и радоваться, что все так шоколадно.
26.03.2010 16:54:06, Яснотка
Интересно, на каком предмете второклашки изучают РР ? Само требование, незаконно ни с какой т.з.
Во первых -в школе детей этому не учили, требовать наличие компьютера в доме -это к кому требование к ребенку?? У родителей другая работа. Да и вообще -вредно за компом сидеть в таком возрасте. А то что за других детей второклассников делают это родители -сомнений у меня нет, хотя бы потому что я детей знаю, возможно они при этом присутствуют :)) 26.03.2010 15:23:24, К.
Во первых -в школе детей этому не учили, требовать наличие компьютера в доме -это к кому требование к ребенку?? У родителей другая работа. Да и вообще -вредно за компом сидеть в таком возрасте. А то что за других детей второклассников делают это родители -сомнений у меня нет, хотя бы потому что я детей знаю, возможно они при этом присутствуют :)) 26.03.2010 15:23:24, К.
<А то что за других детей второклассников делают это родители -сомнений у меня нет, хотя бы потому что я детей знаю, возможно они при этом присутствуют>
я присутствую в квартире -да. но я НЕ ДЕЛАЮ с ребенком ее доклады- и в конце ВТОРОГО класса не делала-- она их делала в ПП сама/ так что я бы вам не советовала так категорично за всех заявлять!
предмет был - СПЕЦКУРС, необязательный, никого не загоняли- кому было интересно- тот и ходил, иногда их было 2-3 чел...
и если кто-то не имеет компа дома- то всегда может сделать в школе- ни разу не слышала, чтобы учитель не дал воспользоваться классным компом- да и для чего его тогда покупали- как не для детей???
очень странно мне читать такие категоричные заявления.... 26.03.2010 15:58:05, W.i.t.c.h.
я присутствую в квартире -да. но я НЕ ДЕЛАЮ с ребенком ее доклады- и в конце ВТОРОГО класса не делала-- она их делала в ПП сама/ так что я бы вам не советовала так категорично за всех заявлять!
предмет был - СПЕЦКУРС, необязательный, никого не загоняли- кому было интересно- тот и ходил, иногда их было 2-3 чел...
и если кто-то не имеет компа дома- то всегда может сделать в школе- ни разу не слышала, чтобы учитель не дал воспользоваться классным компом- да и для чего его тогда покупали- как не для детей???
очень странно мне читать такие категоричные заявления.... 26.03.2010 15:58:05, W.i.t.c.h.
Так, я не про вашу школу. Автор пишет, что у них в школе детей этому не учат, ни каких спец курсов нет, ни кто школьный комп. для выполнения -не предлагает, а доклады требуют в обязательном порядке. Потому, зная детей возраста 2-ого класса, мне очевидно что учили делать (делали) -эти доклады родители.
26.03.2010 16:03:27, К.
А мне кажется, это неверное утверждение. Больше знают дети, у которых желание к этому есть, а средства можно найти разные. И занятия с родителями это конечно прекрасно, но тоже при условии обоюдного желания. А вот школьные задания, которые ребенок не может выполнить без посторонней помощи, тут совершенно ни при чем.
26.03.2010 14:31:51, Сбыча Мечт

Наша школа, которой я доверяю, прекрасно обходится без таких заданий)
26.03.2010 15:59:21, Сбыча Мечт
А мне не нравится заниматься тем, что мне не нравится. РР как раз вне зоны моих интересов :) А мне его навязывают и говорят "изучай и помогай"
26.03.2010 14:42:54, Яснотка
Я вас отчасти понимаю. Не хочется заниматься чем-то из-под палки, тем более ребенок еще маловат и его не учили РР. Но вообще-то, штука это и вправду полезная, осваивается легко. И в школе еще сто раз понадобится, и после школы тоже скорее всего. Я б на вашем месте потратила день-два, чтоб с ребенком вместе научиться пользоваться этой программой. А дальше он уже сам сможет ваять, что понадобится.
26.03.2010 14:50:36, Western
У нас дети прекрасно в школе освоили PP, не напрягая родителей. Я даже не знаю, в каком классе, но очень давно. Просто однажды я узнала, что она владеет PP и все)
26.03.2010 16:01:04, Сбыча Мечт
Я верю, что полезная :) Да, наверное, пригодится - не сейчас, так потом. Но подход-то неправильный.
26.03.2010 14:56:28, Яснотка



Не поняла, почему хуже сделать? Ребенку будет лучше, если мама поднимет вопрос на собрании и объяснит учителю незаконность требований, а так же свою позицию.
26.03.2010 15:29:38, К.
Нет не так. Хочу изменить подход школы, если получится набрать достаточное количество таких же нерадивых мамаш, которые не хотят изучать различные программы в свое свободное время.
26.03.2010 15:25:30, Яснотка
ИМХО, вам бы стоило иначе поставить вопрос в школе: если школе нужны работы учеников в PP, то пусть школа организует их обучение работе в этой программе. Программа вполне доступна всем второклашкам, освоят без проблем.
26.03.2010 16:22:46, Western


Раз не обязана, тогда не надо задавать таких заданий. Не всем интересно изучать все приложения MS. Тем более, что РР довольно специфическая программа и для повседневного использования не предназначена, в отличие от Ворда, к примеру. Или Экселя того же.
26.03.2010 17:02:33, Яснотка


Вы правда не понимаете, или просто не хотите понять о чем речь?
Мне НЕПОНЯТНО почему учитель на полном серьезе проводит урок, где 100% работ сделано руками родителей.
НЕПОНЯТНО почему вместо классного часа не сводить детей в кабинет информатики и не показать азы.
В чем интерес и продуктивность такой работы? 26.03.2010 16:59:15, Яснотка
Мне НЕПОНЯТНО почему учитель на полном серьезе проводит урок, где 100% работ сделано руками родителей.
НЕПОНЯТНО почему вместо классного часа не сводить детей в кабинет информатики и не показать азы.
В чем интерес и продуктивность такой работы? 26.03.2010 16:59:15, Яснотка

мне только непонятно, почему вы так уверены, что абсолютно все и у всех сделано руками родителей? там нет ничего сложного, достаточно открыть программу и попробовать вставить туда текст. посадите ребенка и он сам разберется, если вам принципиально не вникать в это.
интерес работы (вне зависимости от того, кто все-таки что делал)- класс посмотрел, как должны выглядеть презентации и послушал доклады. 26.03.2010 17:05:45, Танжер
Все второклашки с радостью сами сядут за компу и будут разбираться в программе, до селе о которой ни чего не слышали ни разе не подозвав маму-папу :))) Хороший какой класс второклашек. Мой, даже со мной не сядет, ну если только сделку какую-нибудь предложить.
26.03.2010 17:37:41, К.
Уверена, потому что все эти работы у нас в классе - ходячий анекдот. родители все делают за детей и активно обсуждают каждое д/з "для родителей"
26.03.2010 17:11:52, Яснотка

у нас одна мама в этом году написала проект для "ярмарки". так и говорила- вот я ему все написала, а он даже темой не заинтересовался.. может результат и выглядит глянцивей, но ребенку на пользу идет мало. 26.03.2010 17:17:57, Танжер
О чем и речь. Я же хочу, чтобы детей учили и заинтересовывали. Потому что родителям действительно проще все сделать самим.
26.03.2010 17:23:37, Яснотка
О, я есть человек старше 30-ти, с ВО, занятая на офисной работе, с гордостью признаю что не владею РР, ибо он мне нафик не нужен, владеть им не собираюсь и даже не знаю, есть он у меня на компе или нет))) Запишите меня)))
26.03.2010 16:23:05, Сбыча Мечт

Не знаю, у меня пока надобности не было. А дочь владеет и наверное пользуется. На домашнем компе таки стоит - проверила. Ну и думаю, что если мне в жизни вдруг занадобится РР, у меня не возникнет проблем им овладеть))
27.03.2010 12:49:41, Сбыча Мечт
Я тоже вот не владею. Мне тоже за 30. Заведую аптекой. РР еще ни разу не пригодился.
26.03.2010 17:00:08, Яснотка

Думаете, что это из-за аптеки мой мозг закостенел :))))))
Вообще у нас стоит хорошая программа, она постоянно усовершенствуется, я пользуюсь множеством ее возможностей. И много чего другого полезного знаю. Пойнт просто не входит в эту зону полезностей. Так уж вышло :))))
Хотя, я вот тоже думаю, что зря я в аптеку пошла :))))) Но не из-за Пойнта, конечно, а по другим причинам :))) 26.03.2010 17:22:24, Яснотка
Вообще у нас стоит хорошая программа, она постоянно усовершенствуется, я пользуюсь множеством ее возможностей. И много чего другого полезного знаю. Пойнт просто не входит в эту зону полезностей. Так уж вышло :))))
Хотя, я вот тоже думаю, что зря я в аптеку пошла :))))) Но не из-за Пойнта, конечно, а по другим причинам :))) 26.03.2010 17:22:24, Яснотка
да, вам там не до PP, моя дв. сестра ваша коллега, только зам.зав:) поскольку она 61 года рождения, понятно что ни о каких комп программах ни в институте, ни на работе долгое время не было и речи. только лет 10 назад в их аптеке перевели учет, систему заказов и т.п. на комп. программы. пришлось быстренько освоить, хотя она до этого вообще к компу не подходила.
26.03.2010 18:05:44, ALora

Я тоже госы сдавала :) но без практики в аптеке. На диплом у меня уже просто не было времени, т.к. я работала и двоих детей тоже уже в мешок не засунешь. Показалось, что проще госы сдать :)
27.03.2010 11:56:58, Яснотка

:)) пал палыча помню. Он у нас не вел. Была Преферанская, но она тоже не фонтан надо сказать. Вообще кафедра там довольно странная. Вроде бы основная, а как-то толку совсем от нее мало было. Я в аптеку пришла - половины препаратов не знала, хотя всегда хорошо училась и вроде бы освоила программу :)
28.03.2010 10:46:08, Яснотка
а сестра моя и госы, и практика не помню сколько лет, по распределению. но это очнеь давно было, начало 80-х.
27.03.2010 13:14:14, ALora
и меня. мне сильно больше 30. я только в нем перевожу и то редко, а как там делать презентации ни сном, ни духом. и не знаю зачем бы мне это понадобилось в жизни. у моих информатика есть, там кроме задачек и на компе учат что-то делать. во всяк. случае докладов в начальной школе в пауэрпойнте не требовали. да и сейчас не требуют. мои в ворде делают с картинками
26.03.2010 16:55:08, ALora





Детей этому надо учить. Как и доклады писать - тоже надо учить. школа этого делать не хочет.
26.03.2010 14:40:08, Яснотка

Но я вот наблюдала как это делается в Канаде.
Там учат.
Там вся подготовка проходит непосредственно в школе. На дом вообще ничего не задают.
Даже если бы родители захотели бы повыпендриваться, у них не было бы шансов :) И у учителя нет шанса выехать за счет родителей. 27.03.2010 10:40:12, Красно Солнышко
Показано 178 комментариев из 226
Читайте также