Вот скажите, уважаемые со-конфетники, требуете ли вы от своих чад выполнение тех заданий, скорее даже не "заданий"-а "моментов", которые типа не требуют в школе???
6 класс. 12 лет. В общем дворовая школа-типа математическая. Вижу недоделанные, небрежно написанные в классе задачи. Грю-"надо- наверно- доделать" "Не надо-нам этого не говорили". Устные предметы. "Наверно надо прочесть-ответить на вопросы". "Не надо-не задали-не спросят-я этим не интересуюсь" . Доклад. Подготовлен кое-как. "Ну ты же сам видишь-это неверно и кое-как". "Нормально. Всё равно никто не слушает. А другие и этого не сделают".
Вот как к этому относится? Требовать выполнение "моих заморочек" ?? Отстать и забить? Ну и к чему тогда приведет эта "учеба"?? Ждать пока до самого дойдет необходимость и желание учебы? Искать другую школу и класс с мотивацией к учебе??
Ситуация "с моими требования" накалена до предела. :((
Жду советов и закидывания тапками.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Домашние задания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если показатели учебы устраивают (его и вас) - я бы не требовала.
У нас как раз ситуация такая, что мелкие недоделки вылились потом в проблемы по неск. предметам, поэтому теперь контролирую и заставляю доделывать. 10.03.2010 13:21:30, Газель
У нас как раз ситуация такая, что мелкие недоделки вылились потом в проблемы по неск. предметам, поэтому теперь контролирую и заставляю доделывать. 10.03.2010 13:21:30, Газель

Отстала и забила именно с этого года (6 класс, 12 лет):). Ей же Богу, у меня СВОЯ работа есть, вполне перфекционистская:)по подходу. Поэтому я не готова мотать СВОИ нервы, вырабатывая у ребёнка тот же перфекционизм, ему абсолютно пока не свойственный. Кстати, в его возрасте оного у меня и в помине не было:). Мне своё здоровье дороже, благо в 70% случаев та "халява", которая не прокатывает у сына со мной, вполне идёт "на ура" у учителей. Закручивать гайки по подходу, возможно, буду позже по 3-4 выбранным предметам.
06.03.2010 20:46:10, Alice
С дочки - требую. Потому что проблемы с учебой. С сына требую, но не всегда. Потому как с учебой проблем нет, захочет доделает, нет - не вреда, не пользы.
05.03.2010 19:18:11, Мама_Галя
Требовать выполнения заданий по тем стандартам, которые сами считаете правильными (т.е доделывать, дописывать, отвечать на вопросы). Постараться перевести в школу, где всё же встречаются настороенные на учёбу дети. ИМХО, если сейчас приучить к выполнению заданий, спустя рукава, потом вообще трудно будет добиться хоть какого-то качества в чем-то.
05.03.2010 17:42:48, мать-ехидна
Психологи говорят, что маленькие дети учатся 'для учительницы'. В какой-то момент дети догадаются, что учительнице безразлично - как и что он сделал. Можно 'помочь' ребенку с этой 'догадкой'. )))
Лично для меня такие учителя и мнение одноклассников редко авторитетны, я же не в 6-м классе.))) Сама с ним занимаюсь. 05.03.2010 12:48:10, marins
Лично для меня такие учителя и мнение одноклассников редко авторитетны, я же не в 6-м классе.))) Сама с ним занимаюсь. 05.03.2010 12:48:10, marins
Простите, автор, но по стилю вашего топа видно, что вы тоже не склонны выполнять все до последних "заморочек": "грю", путаница с ться-тся и прочими окончаниями и т.д. Так что яблоко от яблони далеко не упало:) Если конкретно по теме, то перемена школы к успеху не приведет, а паниковать не стоит, лучше объективно оценить учебу сына - тянет он или нет? Если да, то все ваши претензии не более чем паникующая родительская тревожность. Имхо.
05.03.2010 12:41:00, Брюзжит Джонс
:). Согласна-до последних "заморочек" не выполняю-но это в нынешнем возрасте/статусе-дабы могу объективно оценивать необходимость/забиваемость всяческих "требований" :).
А вот на уровне учебы в 6 классе считаю, (перед "что" запятая поставлена" :)) что мои "заморочки" вполне объективны. В плане "тянет/не тянет"-загвоздка именно в том-что вполне "тянет"-но на уровне "а они и того не сделалают"-просто не парится ("Что не делает?-без мягкого) :) 05.03.2010 12:52:00, Долматин
Знания-они есть-если заниматься...А если забить на занятия-то и знаний не будет. Альтернативного школе источника их поступления нету. (Был бы-я бы и не парилась).
05.03.2010 14:46:04, Долматин
"Альтернативного школе источника поступления знаний нету"-я имею ввиду конкретно своего сына. Если б он читал-чем-то серьезно увлекался-я б и не приставала. Но он-то эти типа "знания" черпает из школьных источников. Так что у него пока альтернатив нету-либо школа-либо ничего.
07.03.2010 16:12:26, Долматин

А вот на уровне учебы в 6 классе считаю, (перед "что" запятая поставлена" :)) что мои "заморочки" вполне объективны. В плане "тянет/не тянет"-загвоздка именно в том-что вполне "тянет"-но на уровне "а они и того не сделалают"-просто не парится ("Что не делает?-без мягкого) :) 05.03.2010 12:52:00, Долматин
Знания-то есть? Тогда если учителю не надо - то и вам не париться. Смысл в доделывании задач или написании докладов, если ребенок знает?
05.03.2010 13:57:10, Чунга-Чанга

[пусто]
05.03.2010 19:17:36

Я отстала. Навреное - единственный выход - другая школа, где учатся мифические (потому что я живьем таких не видела, только здесь постоянно о таких читаю) дети, которых хлебом не корми - дай только поучиться.
05.03.2010 12:38:00, hanhi
это настрой ребенка, не не решение школы:)) И с таким настроем или рождаются, или нет:)
05.03.2010 21:43:00, Самка катинелис
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание