Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уходил ли кто из сильных школ?
Соседская девочка учится в Интеллектуале(чтобы не светить,скажу только,что не первый год),в основном на 4,есть 5,девочка умненькая и серьезная.Отношения с одноклассниками хорошие.На НГ каникулах стала просить перевести ее или в другую школу или на экстернат,что устала и ничего больше не хочет,говорит,что давно не хочет там учиться,не знала,как родителям сказать. Мать в шоке,отец на стороне дочери.Мама тоже уже вроде готова на все,т.к. у дочки настроение все хуже,но очень боится,что потом сильно пожалеют. И куда среди года ребенка отдавать,тоже вопрос.Нужны ваши мнения.
22.01.2010 13:44:05, нужны советы
54 комментария
Ну, я бы не торопилась на месте родителей. Поддержала бы девочку, помогла с выполнением домашних работ, пообещала бы , что подыскиваю другую школу. Со временем( к сентябрю) или ребенок отступиться от этой идеи, соскучившись по одноклассникам за лето, а мама подыскала бы школу подходящую, на случай если ребенок это очень серьезно. И сходить в этот И-л поговорить с классной, почему у ребенка депрессия, что они посоветуют предпринять, но не говорить об уходе из школы НИ слова. Может они попытаются решить ваши проблемы и помочь ребенку в школе со своей стороны.
26.01.2010 11:47:02, Афонина жена
Далекая от реальности теория
01.02.2010 12:06:40, Сенькин муж




Но я бы НЕ рекомендовала отдавать ребенка в начальную школу "И-ла". 24.01.2010 12:18:59, Красно Солнышко
А почему бы НЕ рекомендовали? Я как раз задумалась, а не попробовать ли нам? Но гложат смутные сомненья...
25.01.2010 08:18:02, Геша

Сурово, однако :) Меня действительно смущает полный учебный день. Сильно смущает. Интересно, вторая половина дня обязательна?
И вот этот пункт непонятен:
"Родители учащихся получат возможность не только посещать учебные занятия в первой половине дня, перенимая опыт преподавателей, но и принимать активное участие в семейных занятиях и досугах 2-ой половины дня, посещать «Семейный литературный клуб», «Семейный клуб интересных встреч», «Семейный театр» и др. "
Насколько родители будут вовлекаться в учебный процесс? Это по желанию родителей или обязательное условие обучения? 25.01.2010 11:19:34, Геша
И вот этот пункт непонятен:
"Родители учащихся получат возможность не только посещать учебные занятия в первой половине дня, перенимая опыт преподавателей, но и принимать активное участие в семейных занятиях и досугах 2-ой половины дня, посещать «Семейный литературный клуб», «Семейный клуб интересных встреч», «Семейный театр» и др. "
Насколько родители будут вовлекаться в учебный процесс? Это по желанию родителей или обязательное условие обучения? 25.01.2010 11:19:34, Геша

Все, что вы читаете в тексте, надо воспринимать буквально. 25.01.2010 12:28:27, Красно Солнышко



"Отсеиваются одни и приходят новые"
Я вам показала, что наша параллель на текущий момент наоборот ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась. Прирост идет да, а отсева по младшим параллелям нет практически. 23.01.2010 16:35:41, Красно Солнышко
Да конечно из коридора вы всех смогли заметить и оценить динамику перемещений))
23.01.2010 06:59:18, mamashka intellektuala

Да нет, просто я восхитилась такой способности запоминать людей. У меня полное отсутствие памяти на лица, для меня это - фантастика))
23.01.2010 18:13:40, она же
Из сильных школ уходят всегда и везде. Так как ети школы требуют от ребенка полного (или значительного) самоотречения. Если такое самоотречение приносит удовлетворение, то наступает каиф. Если нет - кризис.
22.01.2010 23:21:34, irina!
Мы ушли в начале октября из сильной (понтовой) в сильную (нормальную). Просто в понедельник сходили на собеседование, там нас взяли и я съездила в старую школу за доками. Все произошло в течении 2-3 часов.В результате у ребенка значительно повысилось настроение.. а учиться абсалютно одинаково , с одной 4 по русскому.
22.01.2010 23:51:31, аноли
Замечательно сказано: действительно либо кайф, либо кризис. Наверное есть ещё какая-то середина, но это не золотая середина.
23.01.2010 18:20:24, без регистрации

Ну "понтовые" школы - отдельная история. :) Уходят и из хороших сильных школ.
23.01.2010 01:26:56, irina!
Мы из сильной в сильную перешли:)Нагрузки,дорога,психосоматика и т.д.,ныл и разваливался.Стали подыскивать новую школу,в итоге понравилось опять же "сильная",если не круче,но с другим уклоном.Тут только дорога чуть меньше занимает,без пересадки в метро,нагрузка совсем не меньше,а атмосфера совсем другая.Очень нравится. Может просто найти школу по душе.Девочка гуманитарий или математик?
22.01.2010 23:03:08, мама настя
Мне советовали в подобном варианте пойти в местное РОНО (по месту НОВОЙ школы или места жительства) и попросить помощи в устройстве ребенка "среди года" в нужную школу. Я обращалась по иному поводу, но тоже нашла поддержку. Там есть такая служба по разруливанию ситуаций. Если кратко и ВНЯТНО изложить ситуацию и причины её возникновения, можно надеяться на действенную помощь.
Кстати, когда училась сама, уходила среди года из районной школы в сильную - приняли. Т.е. я в зимние каникулы почитала конспекты и тетрадки ученика из школы, куда собрались (родители принесли), порешала задачи, а потом со мной побеседовала математичка и физичка и чказали директору, что им подходит. 22.01.2010 20:46:00, Конек-горбунок
Кстати, когда училась сама, уходила среди года из районной школы в сильную - приняли. Т.е. я в зимние каникулы почитала конспекты и тетрадки ученика из школы, куда собрались (родители принесли), порешала задачи, а потом со мной побеседовала математичка и физичка и чказали директору, что им подходит. 22.01.2010 20:46:00, Конек-горбунок
Уходили, но не в середине года. И всегда при переводе сын попадал в класс, который только набрали, т.е. все были новенькие. В 10-11 класс в СУНЦ из И-ла знаю приходят дети, но у вас девочка помладше, наверное.
22.01.2010 20:35:00, L Irina
Зеркальная ситуация. Мой ребенок, учившийся тоже не один год, потребовал того же именно с НГ и требуемое получил. Маша КС, это не разводка, дети уходят из Ин-ла. Из его класса даже двойняшки разлучились: девочка осталась, брат счастлив на новом месте (как сообщает своим друзьям в контакте). Спросила своего: Неужели не жалко? Ответил: Жалко только библиотеку. :)
Так что на первый вопрос - да.
А вот на второй вопрос - куда, это все индивидуально. Мой так от всех и всего устал, что настроен на экстернат сейчас и интенсив в дальнейшем. Но если бы он был яркий и несомненный гуманитарий, например, то ему нужна была бы среда, которую создают, например, литераторы в 1567 и каковая бесценна, а если бы столь же яркий математик, то аналогично - на поиск среды, разговоров, задачек, озарений, к таким же "своим", за которой и идут в 57-е и иже с ними. И эту среду единомышленников не создашь никакими самостоятельными подготовками и обычными школами. Так что можно попробовать перейти, середина года - не криминал.
А мне бы сейчас дома спокойно разобраться с психосоматикой моего ребенка после этой "прогрессивной" школы. И восполнить системные пробелы в некоторых предметах, полученные в результате их своеобразного преподавания :) 22.01.2010 18:40:00, bestfrog
Я подозревала, но еще надеялась. Неа, возить я точно не буду. Я больше в такие игры не играю :)
22.01.2010 19:06:10, Красно Солнышко
Что дети частью уже уходят, а частью собираются, я знаю. Просто мне странно, когда пишут анонимно, да еще и за соседку.
22.01.2010 18:55:39, Красно Солнышко
Так что на первый вопрос - да.
А вот на второй вопрос - куда, это все индивидуально. Мой так от всех и всего устал, что настроен на экстернат сейчас и интенсив в дальнейшем. Но если бы он был яркий и несомненный гуманитарий, например, то ему нужна была бы среда, которую создают, например, литераторы в 1567 и каковая бесценна, а если бы столь же яркий математик, то аналогично - на поиск среды, разговоров, задачек, озарений, к таким же "своим", за которой и идут в 57-е и иже с ними. И эту среду единомышленников не создашь никакими самостоятельными подготовками и обычными школами. Так что можно попробовать перейти, середина года - не криминал.
А мне бы сейчас дома спокойно разобраться с психосоматикой моего ребенка после этой "прогрессивной" школы. И восполнить системные пробелы в некоторых предметах, полученные в результате их своеобразного преподавания :) 22.01.2010 18:40:00, bestfrog
[пусто]
22.01.2010 18:59:25
Ну вот, а я-то писала про 306 и спрашивать собиралась про учительницу оттуда!
22.01.2010 19:02:00, bestfrog


Маша, а мне (после ребенктной сцецшколы) не странно: в каждой избушке свои игрушки. Она же не ушли еще: зачем на ученика гнев своего руководства спускать?
22.01.2010 20:26:00, Конек-горбунок

Ясень, есть ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ проблемы избыточно чувствительных детей, как в примере с первосентябрьским построением. Я, мои родители, сын - несколько иного склада: наверное на вот такую вежливость, как и на крики по поводу "не туда встал" особого внимания не обратили бы (как и на ранее описываемые по поводу туалета: в школе, где я училась в началке, на первом этаже, где были младшие классы в туалете тоже не было кабинок, но о наличии проблемы я задумалась только в следующей школе, где имелись кабинки с дверками).
Поэтому широкий контингент детей никуда из дворовой школы не только не "запросится", но и может обрасти в новой знакомыми и не пожелать уходить, невзирая на родительские хотелки.
Так что выбирать лучше не "на принцип", желая доказать и наказать, а во благо. 22.01.2010 20:37:00, Конек-горбунок
Поэтому широкий контингент детей никуда из дворовой школы не только не "запросится", но и может обрасти в новой знакомыми и не пожелать уходить, невзирая на родительские хотелки.
Так что выбирать лучше не "на принцип", желая доказать и наказать, а во благо. 22.01.2010 20:37:00, Конек-горбунок
там вроде хорошее отношение,моя дочка младше,но с девочкой дружат,общаются,плохого от нее не слышали,но она устала учиться и ездить,говорит,что устала"от всего". не знаю,оттчего,может чего еще не знаю,девочка достаточно скрытная. Вряд ли блажь.Но мне почему-то показалось,что двочка и не особо в эту школу рвалась,ей хорошо было в своей простой школе(у них учительница была очень мягкая и хорошая в началке)во время вступительных тогда даже не и нервничала,очень переживала мама.Мне кажется,что девочке напряженно из-за соревновательного духа.Она еще музыкальную школу заканчивает,много занимается,но добровольно,хочет продолжать учиться.Я все маме распечатаю. спасибо.
22.01.2010 16:45:38, нужны советы

Что тут удивительного для "разводки"? Маме передам,чтобы сама Вам написала,спасибо.
22.01.2010 16:46:53, нужны советы
А я не от ее имени пишу,мы разговаривали о проблеме,она не против,чтобы я написала.Я не помню,чтобы она в 7е сидела,обычно я что-то интересное рассказываю,может из-за работы,не все готовы тут тусоваться. Но мне самой интересно,потому как у меня сейчас подход совсем другой: я сначала ребенка спрашиваю и отслеживаю насколько ему комфортно,с дочкой разговариваем на все темы,хочется,не доводить ребенка до нервного срыва и не решать впопыхах проблему,о которой можно было бы догадаться и раньше,да не хотелось. Т.е. я за то,чтобы переводить,только год этот хорошо бы закончить. Но я могу быть не права,т.к. о конкретной школе знаю только понаслышке. А вдруг люди,у которых был подобный опыт потом пожалели,может надо ккой-то период перетерпеть? А потом жалко, так вот бросать то,что отняло столько сил и нервов в свое время,родители ж всегда хотят как лучше. Вот и хочу услышать мнение людей.Ваше мнение очень интересно,но Вы,как мне показалось,не допускаете даже,что ребенку там может быть сложно?
22.01.2010 18:37:58, нужны советы


да,дорога около часа занимает,у девочки стала часто голова болеть,когда едет обратно,но не в одной дороге дело,наврное,хотя...
22.01.2010 16:50:05, нужны советы
В принципе головная боль и усталость могут быть гормональными, для девочек в период созревания типично. Как и неудовлетворенность всем и вся в ето время.
22.01.2010 23:25:59, irina!
не хочет,пробовала сначала,домашняя очень
22.01.2010 18:19:07, нужны советы
и музыкой занимается дома каждый день
22.01.2010 18:41:48, нужны советы
Ну, не все про конференции знают. Я сама сюда случайно пришла - кстати, по ссылке на тему "Поздравим Машу КС с поступлением ее дочки", два года назад, чесслово ))
22.01.2010 19:00:00, bestfrog
Обнаружила, что ответила не на ту реплику. Хотела на анонимность. Сорри.
22.01.2010 19:04:00, bestfrog
Вот и мой уже загибается. Правда, он не из этой области, но школа сильно загруженная, в 6:30 подъем, в 7:20 из дома выходит и раньше 20 часов не бывает дома. А надо столько всего сделать!!!! А он в 22 часа просто засыпает в той позе, в какой находится - сидя, стоя, лежа, не важно.
Учится в таком режиме первый год, сам мечтал очень туда поступить. Но я уже вижу, что сил все меньше. 22.01.2010 17:26:48, Natem
Учится в таком режиме первый год, сам мечтал очень туда поступить. Но я уже вижу, что сил все меньше. 22.01.2010 17:26:48, Natem

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.