Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Как быстро делать домашние задания

Не закидывайте тапками, кто не согласен. Подумала-подумал, может, кому и пригодится наш опыт. Имеется сын, пятиклассник. Делает все задание за час-полтора. Остальное время - допзанятия, гитара, друзья. Имеется дочь, четвероклассница. Домашнее задание можем делать по ВОСЕМЬ часов!!!
Решение проблемы - допзанятия по собственному выбору :). Спортивные танцы, поделки из бересты, английский.
Итог - ПЕРЕД занятиями, которые нравятся, уроки делаются со скоростью старшего сына :). И почти так же правильно и чисто.
Посоветовала племяннице, которая уже шесть классов делает уроки с мамой по четыре-пять часов. Итог - занялась танцами (о которых просила маму все шесть лет школы :)), домашнее задание делает сама за два часа. Чисто и правильно. У мамы стало меньше седых волос :).
Думаю, этот опыт пригодится тем детям, которые неглупы, но немотивированы и медлительны. В любом случае, сама задумалась о том, чего я могла бы дочку лишить, если бы так все счастливо не сложилось. Могли бы ведь целыми днями уроки делать до одиннадцатого класса !
Все ИМХО. Удачи всем!
13.01.2010 12:50:46,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Согласна, когда есть к чему стремиться, то скорость возростает. Плюс, если учитель нравится. Для него делается и быстро, и охотно, и чисто, да еще и с перевыполнением. Если бы ВСЕ учителя нравились... Хотя, грех жаловаться, большинство хороших попадается :) 13.12.2017 01:12:25, av10
Нет не работает мой сын Никита не зделал :-( 12.12.2017 20:12:38, Тук тук
Наша ситуация. Если в рабочем ритме живем, когда занятия каждый день, уроки делаются быстро. Как только что-то изменяется (болеем, нет занятия и тыпы), можем весь вечер ковыряться с тем же самым :) Я уже это знаю четко, как только нет нагрузки - деть расслабляется, и уроки, главное, тоже хуже делает, хоть и времени тратится больше. 14.01.2010 19:58:12, lurka
Абсолютно с Вами согласна, у меня сын все делает быстро.так как иначе не успеет на доп. занятия,но существует английский минимум 2 часа и мои седые волосы. Грамматика 6 упражнений и слов 10-15. Постоянные диктанты, контрольные. Сын имеет 5,но это титанические усилия. Так что если подсчитать 1.5 часа на все и 2 часа на английский итого 3.5. 14.01.2010 11:32:23, ЛУЧИК
Это "кино не для всех". Эсли могу сделать быстро - делаю. А если "висит" что-то, хоть бы и самое желанное - дела только замедляются. 14.01.2010 01:42:00, Конек-горбунок
Не для всех, однозначно. Но есть определенная категория людей, которая один и тот же объем задания может сделать за разное количество времени. При позитивной мотивации - за короткий промежуток. Об этом и речь :). Я не говорю, чтобы уроки не делать, упаси Бог. У нас все всегда готово. Вот только темп варьируется от внешних обстоятельств. 14.01.2010 09:23:03, Мама_Галя
Мы для контроля скорости выполнения доп. задании практиковали шахматные часы. Сначала расписывалось время на выполнение каждого предмета (с учетом обьема заданного). Потом запускалисЬ часы. Закончилось время - чере 5 минут тетрадь закрывается, переход к следующеми предмету. Возвращение к незаконченному - по остаточному принципу, после всех других дел. При наличии кружков, музыки и занятии со мнои реально ето означало только возможность доделать задание встав пораньше утром. Так как желания вставать утром не было :), обычно укладывались в отведенное время.
Сильно помогло старшеи классе в 6 (в младшеи школе она и без контроля времени в час укладывалась, а после смены школы задании стало реально много, часть ее одноклассников и без кружком ночи напролет учились).
13.01.2010 22:15:29, irina!
это наверно удобно при подготовке к тестам типа ЕГЭ. Я попробую. Потому как надооценивать сколько можно позволить потратить на каждый пункт. 14.01.2010 16:26:00, Акорса
Ни для меня, ни для ребенка подобный вариант не приемлем. И для моих подруг тоже.
Я училась по принципу : все или ничего. Или я делаю абсолютно все задание и хоть полночи просижу, но сделаю, либо - гори оно все синим пламенем, ни делать, ни отвечать не буду и не важно, пара или выгонят.
И уж, конечно, никаких кружков, если урок не сделаны. Не говорю, что это хорошо, но иначе не могла. В вашем варианте, наверное, забила бы на все сразу.
Самое интереное - полный аналог встретила в своем первом микрошефе на работе.
14.01.2010 01:40:00, Конек-горбунок
Реклама
Во-первых, трюк в том, что в результате за отведенное время ребенок учится делать именно ВСЕ. При етом укладываясь в заранее отведенное время. Он просто перестает 90% времени тратить на осмотр потолка. Если ему искходно казалосЬ, что на выполнение задания по письму ему нужно 1 час, а потом он за ето время сделал четверть заданного, то должна быть причина. Одна из нескольких: 1) три четверти времени он просто не работал. 2) он не понимает материал, ему нужна помощь. 3) он не понял задание и делает что-то явно не то; 4) задание идиотское, придумавшии его сам не попытался его выполнить. Поскольку в школьнои программе просто нет того обьема материала, для освоения которого понимающему материал ученику нужно сидеть ночами. Если учитель нормальныи (и идиотские задания не ежедневная норма), то обычно сидение ночами означает лишь неспособность еффективно работать. И ето качество никак не относится к положительным. С ним можно разбираться с детства. А можно принести ему в жертву кучу других замечтельных вещеи в жизни.
Во-вторых, Ваш варииант оказывается несовместимым с взращиванием ребенка в семье, где родители полагают, что учить нужно не только тому, чему учат в школе (или даже совсем не тому, чему учат в школе). Поскольку все время ребенка уходит на школьные уроки = изучение того, что счел правильным и полезным какои-то дядя, которыи сам не обязательно относится к категории людеи образованных. Мои родители, например, были уверены, что мне сильно полезнее прочитать "Один день из жизни Ивана Денисыча, чем три часа просидеть над соответствующим параграфом из школьного учебника истории (где враньыо на вранье сидело и враньыом погоняло) и конспектированием решении очередного сьезда партии. Вы, как я поняла, в итоге забрали ребенка на екстернат, поскольку гробить его время на бесполезные уроки не хотели. Я стараюсь извлечь из школы полезное, но не класть на издержки школьного образования годы детскои жизни.
У меня по жизни есть задатки перфекционистки. Иногда помогает. Но без умения укладываться во время я бы просто не имела возможности заниматься любимым делом. Потому что если я отправлю грант на неделю позже, его просто не будут рассматривать. Независимо от его достоинств. Если я не приду на лекцию к паре сотен студентов потому что не успела закончить рисовать к неи слаиды ... меня даже ругать не будут, сразу к психиатру пошлют.:)
15.01.2010 00:48:04, irina!
Давно используем :)
В 1 кл, даже специально время планировала между кружками, чтоб было хотя бы 30 мин. перерыва.
Вот и сегодня так же. В 15-20 сольфеджио закончится, а к 17 надо на тренировку. Дорога с одеваниями мин 20 займет. Вот, за 40 мин. примерно должен успеть поесть и сделать мат., русс. Он мне звонит, когда сделает, пока не позвонит -я за ним не еду :)
После тренировки забераю, когда сделан английский. Учит все в машине. Дома - только ФОНО и то, не всегда. Когда возможность есть (кабинет в муз. школе свободен) отвожу его туда, после школы и пока все не сделает не забираю.
13.01.2010 14:43:54, К.

Статья дня

«Турецкие кёфте, два рецепта: из чечевицы и булгура»

Вегетарианские котлеты - блюда турецкой кухни
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!