Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как вы реагируете на обидные двойки?((

ну вот например на такие: два за "невыполнение" домашнего задания, заданного на каникулы? точнее выполнение, но в другой тетради, которую не попросили сдать. а в той, которую попросили, есст-но ничего не было( мало того, она ещё и в журнал её забабахала. у других родителей нашего класса подобные ситуации были, приходили разбираться, результата - ноль - ей закон не писан, она заслуженный учитель России, делает что хочет, от безнаказанности ошалела совсем(
12.01.2010 20:36:41,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Iriska
нормально :) 15.01.2010 10:55:45, Iriska
Канка
ну а моему двойки ставят за то что хамит учителю. объяснила ребенку принцип жизни "начальник всегда прав. Даже если при этом он дурак". хамить перестал. Двойки тож перестал получать. 13.01.2010 16:25:44, Канка
А если сам начальник, то хамить можно что ли?! 14.01.2010 21:22:39, мама-аня
Не, ребят, ну хамство надо по-любому останавливать. Хоть двойками, хоть разговорами. Хамство - последняя вещь в жизни. Какие бы ни были учителя, хамить - ужасно. ИМХО. 14.01.2010 01:35:06, Natem
Я своему тоже объяснила. Не нравится ему этот принцип :). Особенно вторая часть. Поэтому и не подействовало. 13.01.2010 16:44:51, Мама_Галя
Не вижу связи этого принципа с хамством в чей бы то ни было адрес. По-моему, логичней было бы объяснять, что хамить вообще плохо. Дураку, умному, начальнику, подчиненному, слабому, сильному, учителю, ученику... 13.01.2010 22:02:53, Сбыча Мечт
Несомненно. У нас другая проблема - не хамит, но пререкается. Что раздражает, видимо, еще больше :). Если новая учительница музыки начала знакомство с классом с того, что всех заставила сесть, как в первом классе, сложив руки перед собой, и поставив в угол! самую живую девочку-любимицу класса, то кто-то должен был взбунтоваться, этот кто-то - мой сынуля. Я не одобряю этого. Но могу понять. Он не хамил, он просто спросил, почему нельзя сидеть, не сложив руки перед собой и за что Тасю в угол. Получил по полной :). 13.01.2010 22:57:28, Мама_Галя
На мой взгляд, если человек, работая в любой "системе", постоянно пререкался бы, то в системе не сработался. А гос органы, банки, ВУЗы и тд. - это система. Там нужно быть четким исполнителем, потом сможешь быть руководителем. Увы, школа- это система. Деваться некуда. 14.01.2010 22:39:58, Roccy
Разумеется. Поэтому в системе он работать будет вряд ли. Учиться - да, к сожалению в системе. А работать - вряд ли :). Пререкание не ради пререкания. Потому что авторитетов немного, потому что чувство справедливости обостренное, потому что инициативный, потому что в строй встать не может. Не все плохо, хотя и неудобно для учителей, да. 14.01.2010 23:40:18, Мама_Галя
Дикая хозяйка
Юношеский мааксимализм с возрастом проходит :) Ну почти у всех. 15.01.2010 08:26:18, Дикая хозяйка
Если это максимализм, может и пройти :). 15.01.2010 09:13:38, Мама_Галя
Это понятно, у каждого свой характер. 15.01.2010 00:01:28, Roccy
+1 13.01.2010 22:17:09, irina!
хорошо бы понять этот принцип. Мой муж говорит, кто не умеет подчиняться, не научится командовать. 13.01.2010 21:57:14, Roccy
Я тоже так считаю. А муж смеется. Потому что тоже никогда не умел подчиняться. Так и не научился. С двадцати лет свой бизнес :). Так что, как-то и не приходится :) 13.01.2010 22:58:12, Мама_Галя
Тогда переживать не стоит, пойдет к отцу работать, сразу руководить будет:) 14.01.2010 09:41:01, Roccy
Да я особо и не переживаю :). По крайней мере насчет того, куда пойдет. А насчет внутреннего самоощущения и реализации своих возможностей - чуть больше. Здесь просто папиной фирмой не обойдешься... 14.01.2010 13:30:33, Мама_Галя
Елена Д.
в нашей школе - 2 могут поставить в журнал за то, что повернулся не вовремя к соседу :) с другой стороны - в школе к оценкам отношение такое, мягко говоря, не пиитетное, наши до сих пор некоторых оценок за четверть не знают.. зато дети ЕГЭ (и другие экзамены)сдают все на приличом уровне, поступают 100%.. учимся не напрягаться от оценок :) так что смотрите, если помимо двоек знания учитель дает, то забить на такие двойки и не париться, сейчас аттестат никому не интересен, как сдашь экзамены - так и поступать будешь.. 13.01.2010 09:05:45, Елена Д.
Это сейчас:) Неизвестно что будет даже на следующий год:( 13.01.2010 13:37:01, Иллика
Елена Д.
не известно.. если оценки будут важны, в том числе для престижа школы, поверьте, и ситуация изменится :) просто у нас в городе эксперимент с ЕГЭ уже далеко не первый год и не два идет, так что люди уже приспособились.. 14.01.2010 08:37:21, Елена Д.
ИМХО, забить на предмет. И заучу/директору об этом объявить: дескать отныне потому-то и потому-то мне не важно, как учится деть у такой-то павы по такому-то предмету. Если бы родители почаще жаловались выше, то учителям не было бы пофиг.
Вариант: пожаловаться в РОНО на заданиеме на каникулы и форму его оценивания. Вы ведь хотите этой "училке" насолить, не так ли?
Вариант: спросить у директора, ОН разбирает такие конфликты (неправомерное задание дз на каникулы + тенденциозная оценка + внесение её в журнал) или сразу в РОНО за бездействием школьной администрации?
13.01.2010 05:58:00, другая местная
Я срываюсь на ребенке, и в ответ получаю такой же негатив. На этом дело заканчивается.
У нас таких обидных и несправедливых двоек вагон и маленькая тележка.
13.01.2010 01:08:35, Natem
А зачем срываться? 13.01.2010 05:59:00, другая местная
Потому что обидно. Мне лично обидно. Я с ним занимаюсь дома, помогаю ему, разжевываю, а он не туда посмотрел, не так что-то сказал - и сразу два. И триметсровые оценки от этого некрасивые, фиг с ней, с красотой, еще и не всегда справедливые.

Уж сколько раз я ему твержу все это - ноль эмоцмй.
Вот и срываюсь.
13.01.2010 09:48:40, Natem
я из того же теста, видимо... 13.01.2010 21:47:20, местный мамчик
Тем не менее, срываться на оценки "еще и не всегда справедливые", - это поведение хуже детского. Наоборот, лучше быть на стороне ребенка, посочуствовать ему. Да, "он не туда посмотрел, не так что-то сказал", но то ТАКОЙ, твореский, думает о своем. В этом ДРУГИЕ плюсы, а человека надо принимать, каков он есть. 13.01.2010 14:19:00, другая местная
Не совсем согласна я с вами. У Natem ребенок уже большой, надо в глобальном масштабе быть всегда на стороне ребенка, а сочувствовать точно не стоет, лучше наезжать переодически и прессовать, не сильно конечно, но чтоб не расслаблялся. Иначе дети распускаются и наглеют (возраст у них такой) надо их в тонусе держать :)
Да и нельзя всегда по шерстке гладить, могут привыкнуть и агрессивно реагировать, когда против гладят. А уж на особенности списывать, тем более если они действительно есть, точно нельзя т.к. это путь в никуда.
Я своему всегда говорю :" чем больше у тебя особенностей, тем больше, по-жизни, придется напрягаться", советую сразу привыкать, что б потом легче было :)
При этом принимать ребенка, таким какой есть, надо обязательно, только вот реакции выдавать ребенку нужно более обдуманные.
13.01.2010 14:56:28, К.
Я НИКОГДА ребенка не прессовала, ради процесса, как Вы предлагаете. У меня такое даже в голове не укладывается. 14.01.2010 01:46:00, Конек-горбунок
А я про "процесс" ни чего и не пишу. Даже не пойму про какой процесс речь идет. Я предлагаю только не давать возможность обнаглеть, заручившесь маминой поддержкой . Именно это у них быстро происходит. Надо балансировать, чтоб с одной стороны ребенок понимал, что мама его понимает, готова помочь, но это не есть повод позволить себе расслабиться где угодно и на сколько хочется, зная что объяснит маме причину , например усталость (которая, кстати у всех есть) и она пожалеет. Я даже не против пожалеть, но очень против давать возможность механизм для манипуляций, а у подростков этот переход стремительный.
Только заставить опять владеть собой и напрягаться -труднее во много раз.
Понять можно все что угодно, так же как найти оъяснение любому поведению в т.ч. и несобранности. Но почему бы не приучить ребенка к мыслиь, что не все, чего хочется добиться будет сделать легко. Оно ведь так и есть. Просто необходимо научиться преодолевать сложности. Я за то, чтоб ставить ребенка перед выбором, не беря на себя ответственность, за то, за что он должен отвечать сам. Если он сам и родители считают, что задача поставленная перед ним нереальная для выполнения, нужно менять глобально направление движения. Например (менять школу, форму обучения, цели в жизни в конце-концов). Ведь все равно за ребенка жизнь прожить не получится.
14.01.2010 15:34:25, К.
Да я на его стороне помогаю по максимуму, что могу. Потому что вижу что ребенок зашивается конкретно. В 6:30 встает, в 7:30 мз дома уходит, в 19-20 часов вваливается. НИКАКОЙ, а еще много чего сделать надо.

Ну ладно, я уже не могу помочь с дважды гармоническим мажором и минором (т.е. не с диатоническими тональностями), тут уж извиняйте, образование не то, но с физикой, алгеброй, геометрией я реально могу. НО так трудно дается объяснение материала когад ербенок буквально на руках у меня вырубается. А еще надо на скрипке играть хотя бы часок. И англдийский бы сделать не мешало. И русский с литературой. Да много чего.

Стараюсь, как могу, но нагрузка реально сильнее, чем у меня на работе (у меня-то хоть 8-часовой рабочий день с часовым перерывом на обед, у ребенка же 10-часовой с 15-минутными перерывами).

Вот мне и обидно, что я столько вкладываюсь, и ребенок пашет, а в результате не так встал не туда сел и прочая фигня - сразу два :(((((((
14.01.2010 01:40:15, Natem
А у него в школе нет часового перерыва чтобы уроки сделать? Если у них в дневнои сетке инструмент, тоо должны быть окна. Нужно научиться в ети окна делать уроки.
Меня в детстве сильно спасало то, что я часть уроков делала между классами в музыкалке (или по дороге из школы в музыкалку). Так как вечером часто было похожё пришла домои в 8 вечера и бегом к инструменту играть, пока еще не поздно. А уроки после 9.
15.01.2010 00:57:26, irina!
Тут моя девушка, напрочь испортив себе режим за каникулы, ввалилась вчера в пять часов домой (ну не в полвосьмого правда, как ваш героический ребенок)) и рухнула спать. Встала в 3 часа ночи свежая, как огурец, приняла душ и села за уроки. Последний раз видела ее перед уходом в школу, довольную, сказала, что ей очень понравилось, на свежую голову все пошло быстрее.
А мне что-то совсем не понравилось)) Хотя что-то в этом есть: выспаться и делать уроки рано утром, действительно, легче идет. Но в три часа мне кажется, перебор)) Интересно, во сколько она сегодня ляжет...
14.01.2010 15:50:59, Сбыча Мечт
Ну, так и тем более, сын не виноват, чего срываться? 14.01.2010 01:45:00, Конек-горбунок
Ну чего ж сразу не виноват? Другие же умудряются же как-то не получать эти двойки??? 14.01.2010 14:41:20, Natem
Я наблюдаю за ситуацией в целом, оцениваю, что меня не устраивают, как родителя и по прошествию некоторого времени принимаю глобальные решения. С двойками, тем более незаслуженными, пока мой ребенок не сталкивался, но подход был-бы тот-же. Я привыкла менять ситуацию, если меня в ней что-то не устраивает. 13.01.2010 00:12:55, К.
ЛЯLУШКА
Я о них не знаю:) А вообще-то за свои двойки дочь должна отвечать сама. Мне фиолетово. 12.01.2010 23:15:04, ЛЯLУШКА
не умею пока пофигистично относиться( 12.01.2010 23:08:23, местный мамчик
Прочитайте темку из "Девичьей" и подумайте о том, что не все отличники станут успешными в жизни. А умение достигнуть целей, доказать свою правоту (как ниже советовали), умение спокойно относиться к неприятностям - пригодится в будущем всегда:) Вот этому должны научить родители. 12.01.2010 23:16:17, Roccy
согласна с автором. наш класс примерно так и распределился. только двоечников уже нет в живых - спились( главный отличник хоть и не спился, но мало чего добился, по району целый день ходит с пустыми глазами, как наркоман, нигде не работает, чем занимается - неизвестно. ни с кем не общается. правильно говорят, надо избегать двух крайностей - отличничества и двоечничества. а середина недаром зовётся "золотой". 13.01.2010 21:41:16, местный мамчик
Ага. И не всегда ВО добавляет щастья.
Однако же НЕКОТОРЫМ приятнее поддержать пыл ребенка в учебе (хоть бы и выраженный через получение оценок) и желанно высшее образование, хоть бы и для общего развития.
13.01.2010 06:02:00, другая местная
не добавляет, согласна.
насчёт пыла - блин, какой там пыл - не скатился бы и то за счастье. постоянно приходится заставлять. насчёт высшего - неа, нужно не само образование, а твёрдое ремесло, которое поможет ему в жизни нормально обеспечивать себя и семью, будучи даже и в возрасте, и не обладая молодостью и здоровьем железным. а это прерогатива в основном умственного труда, либо редкой рабочей специальности.
13.01.2010 21:45:53, местный мамчик
мне пофиг. 12.01.2010 22:49:16, Сбыча Мечт
как я люблю таких людей! я не такая, думала, стану старше, кожа потолще станет. ан нет - наоборот. 13.01.2010 21:37:36, местный мамчик
)))) ну я тоже не сразу к этому пришла, и далеко не во всем, но стараюсь совершенствоваться))­)) 13.01.2010 22:04:40, Сбыча Мечт
Поначалу меня это злило, но потом я решила, что будет правильнее извлечь пользу из подобных эксцессов. Действительно, если сделал задание, почему не принести его в класс, даже если об этом не просили. Просят сдать тетрадь, а задание сделано в другой - подойди, спроси учительницу, как быть с заданием, то есть развивать в ребенке инициативу. 12.01.2010 22:44:41, мама-аня
Любаня
созвучна!
мои частенько путают тетради и сдают не то, где сделано задание или вообще не сдают. причём урока как правило они сразу не извлекают, даже если получают двойки за такую путаницу. у них вообще туго с извлечением урока из ситуации, сто раз на одни и те же грабли наступают, доходит на 101 раз.:( приходится смириться, ждать и терпеть.... а куда деваться-то? вот такие они, близнецы :) и никто по жизни не станет к их особенностям приспосабливаться, это им надо научиться приспосабливаться... и если слова родителей не доходят, будет учит жизнь.
14.01.2010 09:23:57, Любаня
плюсану. пожалуй, это моя недоработка. обращу внимание. спасибо. 13.01.2010 21:35:33, местный мамчик
Адекватно: считаю, что учительница права, она не медиум, чтобы угадывать, что задание сделано не в той тетради. Мой неоднократно получал 2 за "забыл, не сделал, недоделал" задание (напрмер, из 15 заданий не выполнено 1 - рисунок, все остальные устно прорабатывали вместе), но это не вошло в систему, а наборот, стимулировало быть внимательнее как ребенка, так и меня. Конечно, учится ребенок, но часто я бы могла помочь или хотя бы не мешать. Я вот тут недавно решила проверить, как это у сына за четверть по математике 4, когда там явная 5 выходила, оказалось, последняя в четверти, уже после четвертной контрольной стоит 3, единственная за четверть. Обидно, но заслуженно. 12.01.2010 21:27:00, hanhi
в принципе, согласна, злит то, что банан за каникулярное задание, которое вооще-то и задаваться-то было не должно. 12.01.2010 23:07:38, местный мамчик
ну и что вам с этого банана, что вы уже столько времени и нервов ему посвятили? Жалко ж) Какой класс-то? 12.01.2010 23:11:39, Сбыча Мечт
четвёртый. честно сказать - больше всего задевает ощущение её полной и наглой безнаказанности. типа "ну и что - хочу, влеплю два, даже зная, что задавать на каникулы - беспредел, а захочу - интепретирую ситуацию как недоразумение". вот уверена просто что и у отличников наших пара-тройка таких недоразумений точно наберётся, но двойка в тетради никогда не вырастет, тем более в журнале. там мамы бешеные - за простые 4 ки в домашках приходили ругаться. только ей - хны на все ругани. она гнёт своё. единственное - двойка ею же самой преподносится детям как ЧэПэ, отличницы наши вот именно этой оценки в глаза не видели ни разу. а моего, сталбыть, можно???((((
примерно так. может и неверно, зато честно).
13.01.2010 21:34:31, местный мамчик
Анекдот из серии "ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус"... И школу, наверно, тщательно выбирали, чтобы "не дворовая", а "с претензией на элитность".

4 год ребенка мучаете и сами мучаетесь. Идите в другую школу, где нафиг никому не нужна ни проектная деятельность, ни правильное выполнение работ, пришел на урок - уже "5" за то, что почтил вниманием.

У нас тоже некоторые мамаши искренне не понимают, почему учительница четвертый год подряд ставит "двойки" за д/з по русскому языку, написанные родителями. Им тоже, "понимаишь", обычно - написано красиво и правильно, а стоит "пара".

И тоже все в курсе, что обязан делать учитель, что задавать и что не задавать и как оценивать... При этом с такими познаниями в области педагогики никто не идет работать в школу и никто не переводит детей на домашнее обучение. Зато все, кто работает с детьми, только и старается, как сделать им хуже...

Вашему ребенку на каникулы задали составить конспект романа "Война и мир", над которым он трудился от зари до зари все каникулы не в той тетради, и в результате получил "пару"?

То, что моей дочери задали на каникулы, она сделала меньше чем за час в последний день каникул. И от этого она ничуть не устала.

Судя по вашему отклику по мам отличноков, ваш сын к ним не относится. И то, что учительница и отличникам лепит "пары", говорит о ее одинаковом отношении к одним и тем же ошибкам, допускаемым как отличниками, так и троечниками.

Имхо, подумайте о вашем отношении к этой учительнице в частности и к школе в целом. Може вам лучше поискать учительницу/школу, которая будет сквозь пальцы смотреть на неаккуратность и невнимательность учеников. Но вряд ли лично вашему ребенку будет от этого лучше.

У меня дочка в четвертом классе. Учится ровно, 2-3 итоговые "четверки" в триместрах и по итогам года, хотя по уму и знаниям легко могла бы быть отличницей. И я вовсе не считаю все редкие "трояки" в тетрадях при выполнении заданий несправедливыми. Да, они обидные, т.к. причина - невнимательность и торопливость. Но это ей минус, а не учительнице, которая не смотрит на это сквозь пальцы.
14.01.2010 17:12:00, Polett
педагога выбирала, да, но не школу. школа дворовая, без претензий на элитность. в педагоге не то что б разочарована, скорее во всей системе разочарована, сгнила она нафик напрочь, начиная с детсада. хотя от заслуженного педагога ожидала большего (по неопытности, теперь уж точно знаю, что засл. пед. - это скорее попандос большой, нежели какая-то хорошая продуманная методика.
да, 4-й год мучаемся вместе. после первого класса хотелось рыпнуться, но посмотрев-послушав увидела, что движуха подобная идёт из всех школ, а людей, которые рекомендовали бы своего учителя безо всяких оговорок, так я и не встретила. Все на что-то, да жаловались. Так у нас хоть знания хорошие, хоть и ценой дорогой. поэтому плачем, колемся, жрём, утешаемся что осталось 4 с половинкой месяца, с ужасом думаем, что дальше.
Об экстернате задумываюсь уже всерьёз, но пока слишком непонятно многое для меня. Работать пошла бы в школу, но не в теперешнюю. Теперь это такая же уродливая система, как и почти все системы в нашей стране после того как 90-е катком проехались.
Есть ошибка в вашем посте. Я как раз писала, о том что учительница НЕ СТАВИТ 2 именно ОТЛИЧНИКАМ, просто потому что ОТЛИЧНИКИ. Это говорит как раз о её РАЗНОМ отношении к отличникам и хорошистам, троечников у неё только трое, мой сын не относится к ним, но дело не в этом.
девочку и мальчика одного возраста я вообще не стала бы сравнивать. Это два разных "биологических вида"))).
14.01.2010 21:42:21, местный мамчик
Мой тоже сегодня получил двойку (заслуженную) по сольеджио за невыполненное заданное на каникулы ДЗ. Ну не смог сочинить мелодию в пентатонике ре-мажор, не пришло нчего в голову приличное, а писать лабуду отказался (хотя я ему предлагала свои сочинения, они показались ему ужасом и он предпочел двойку).

На мой вопрос: ну и чего ты добился этой двойкой? ухудшил и без того шаткое положение? Он сказал, что двойки получили больше полгруппы, и всего две девочки получили 4 и 3. Типа, я не виноват, никто не сделал.

Мне этот подход несимпатичен в любом виде, и я очень разозлилась на детя. Хотя бы за то, что не стал брать мои варианты, они были не так уж ужасны. На 4 (ну пусть даже на 3) точно бы потянули.
14.01.2010 01:44:35, Natem
ой, я в таких случаях напираю на то, что ребенок только учится и должен предъявить не гениальное произведение, а плоды своих трудов, хоть и не совершенных, но демонстрирующих попытки и труд. Все они боятся больше, что их труды будут плохо оценены, над ними посмеются, поэтому легче ничего не сделать. 14.01.2010 12:45:52, Иллика
бешеные мамы, приходящие ругаться из-за четверок, для меня жители других планет... А вы, стало быть, с ними состязаться хотите? Зачем?))
Ну и раз четвертый класс, так потерпите уже немного, в пятом все учителя сменятся.
13.01.2010 22:09:46, Сбыча Мечт
да я думала что дотерплю, а чем дальше тем прям невыносимей всё это. показуха эта вечная, какие-то проектные работы, конкурсы, кенгуру с обязаловкой. и везде воздействие на родителей через детей. таких аргументов им наприведёт, из серии "вашим родителям будет стыдно за вас"... и на фоне этого контрохи-контрохи-контрохи, тесты, учёба до последнего дня, причём в предновогодний день она аж умудрилась поставить двойки за окружайку, в которой был задан параграф из необязательного раздела.
радует только одно - проверяю сына и чувствую, что знает, а не притворяется. ради этого терплю, но терпелка маленько подсела у меня.
13.01.2010 22:20:26, местный мамчик
а это везде так. Называется "сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя" 13.01.2010 21:49:19, Иллика
там даже больше не эффект зачётки, а эффект родительского комитета плюс то что она ж не дура, видит когда мамы за свои амбиции готовы в драку и "даёт греху место" что называется. 13.01.2010 22:10:38, местный мамчик
Ну объясните, как связаны эти игрища родительских амбиций с получением реальных знаний, подготовкой к получению основного образования и вообще дальнейшей жизни? 13.01.2010 22:13:03, Сбыча Мечт
да нет, там и реальные знания тоже не хромают. с высказыванием в целом согласна, что чёткой взаимосвязи нет, но на самооценку это может влиять по-моему. 13.01.2010 22:25:08, местный мамчик
Вам, имхо, надо усилия свои переориентировать. Не против глупых двоек-троек, а за то, чтобы ребенок их воспринимал правильно (и вы тоже), в том числе, чтобы они на самооценку не влияли. А реальные знания сами по себе важны, независимо от оценок и отношения к ним.
Оценки эти вы через год и не вспомните.
13.01.2010 22:32:32, Сбыча Мечт
Акорса
а я не уверена, что знания важны без оценок. некоторые важны, а от некоторых только оценки и нужны. важно не путать :) 13.01.2010 22:51:00, Акорса
Ну уж очень немного таких, от которых только оценки нужны. А если постараться, можно и их интересными для себя сделать :) Для общего развития и расширения кругозора, например. 13.01.2010 23:01:53, Мама_Галя
совершенно согласна, но я написала не "важны без оценок", а важны "независимо от оценок") Хотя в четвертом классе какие там оценки могут быть важны сами по себе? Что-то навскидку в голову ничего не приходит)) 13.01.2010 22:57:43, Сбыча Мечт
Акорса
в 4? разве что табель пятерочный, чтоб при поступлении во всякие гимназии предъявлять? 14.01.2010 00:24:00, Акорса
Что-то сомневаюсь в нужности пятерочного табеля. Там же экзамены. 14.01.2010 12:55:56, Иллика
Акорса
я очень редко видела детей, у которых 22222223333333 в дневнике и 5555 на экзаменах. наоборот бывает, и иногда могут взять ребенка с полупроходным, но отличным табелем. а вот если и на экзаменах 3333 и в табеле такое же, то только вливания. 14.01.2010 13:44:00, Акорса
когда 22222223333333 - это уже все таки другая тема. Тут разговор был о дурацких двойках, типа забытой тетради и не сделанного дз. Опять же, если каждый день тетрадки забывать, то ясен пень тоже надо беспокоится. А если это случайность - ну тоже порасстраиваться, но минут 5-10))) Но не целый день же, и не бегать в школу отношения выяснять. Ну и выводы для себя сделать, как поменьше забывать или как отношения с учительницей наладить, к примеру. 14.01.2010 15:43:22, Сбыча Мечт
Мусулунга
С юмором отношусь:)) У каждого свои недостатки))) 12.01.2010 21:20:10, Мусулунга
завидую. у меня наверное, плохо с ЧЮ((( честно. 13.01.2010 21:26:39, местный мамчик
Отношусь пофигистически.И ребенка кк тому же приучаю. Но в даннои конкретнои ситуации посоветовала бы ребенку самому разобраться с учителеем. В конце концов, задание сделано? Сделано. Свою правоту нужно уметь отстаивать. И начинать хорошо как раз с таких относительно простых разруливаемых ситуации. 12.01.2010 21:17:14, irina!
насчёт последнего вы правы. я о том же. вот так пару раз протерпеть - и нарисовался взрослый мямля. имхо. 13.01.2010 21:25:43, местный мамчик
Пофигистически. И ребенка научила. Главное, как это не банально, знания. Поэтому от пятерки по английскому в четверти в восторг не пришла. Не знает сын пока язык на пять. Но и четверка по музыке из-за отношений с учителем не расстроила. И двойки от глупости учительской - просто несерьезно. ИМХО. 12.01.2010 21:16:19, Мама_Галя
урра! я рада что Вы снова здесь!!!))))))) 13.01.2010 21:23:40, местный мамчик
Спасибо! А я рада Вам :), знаю, кто Вы :) 13.01.2010 23:08:15, Мама_Галя
не, вы меня за кого-то другого принимаете)))) я -"Н.П." ! 14.01.2010 21:25:44, местный мамчик
Наверное :) Но все равно приятно :) 14.01.2010 21:41:54, Мама_Галя
Я - равнодушно, ребенок - пофигистически. Для проформы делаю легкое внушение, но именно для проформы. 12.01.2010 20:52:27, Roccy
пока не могу научиться( 12.01.2010 23:06:07, местный мамчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!