Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ломоносовский

Просто потрыднеть :)

Как впечатления? (+ пишите в каком классе ребенок, чтобы не рыться :)
27.09.2009 22:07:56,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Выложили ответы по истории. То ли плакать, то ли смеяться... На кого это было рассчитано??? 29.09.2009 17:27:22, Western
Березка
мой Димка был - 4-й класс. Впечатления скорее отрицательные, т.к. на математику для началки 4-е классы не взяли, отправили вместе со средней-старшей школой. А из тех задач, которые им давали, мой смог только одну по математике решить (и то не знем, правильно иль нет). Т.е. нам не понравилось то, что не было для 4-классников адекватных заданий. Ну и организация на 3-ку. 28.09.2009 23:37:29, Березка
Ань, а где были? Вообще-то я удивилась - оно ж изначально с 6го класса, почему ты ожидала задания для началки? 29.09.2009 00:50:20, Юля Пли
Березка
у них обычно бывает в рамках турлома математика для началки, а в этом году была только для 1-3 классов. Я специально звонила, спращивала про 4-классника - сказали, типа приезжайте, всех озадачим по возрасту. Но увы :-( 29.09.2009 20:09:12, Березка
KatyaM
Были впервые, 7 класс. Ходила на историю, лингвистику, литературу. Нигде ничего не смогла написать. Вывод – школьное образование их к такого рода заданиям вообще не готовит. Сама сегодня с интересом проштудировала задание по лингвистике – на моем уровне выполнимо вполне, хотя какого рода часть из них имеет к лингвистике непонятно, скорее на сообразительность, типа ребусов. 28.09.2009 16:02:44, KatyaM
Моя в 5-ом. Понравилось. Писала математику, игры и астрономию. Астрономия больше всего понравилась.

Были в первый раз. А объясните мне, там одно задание для всех классов? И дальше - сколько решишь?
28.09.2009 15:03:37, Et Cetera
Дубравка
Там есть градация в задачах. А варианты единые для всех. 28.09.2009 20:42:33, Дубравка
7 класс и 9. История удивила. Младший вряд ли что внятное написал. На литературу советовала неходить - пошли, зачем - не знаю, ИМХО там делать нечего даже читающим детям. 28.09.2009 12:10:12, Кетчуп
Красно Солнышко
Литература ужасна. Я вообще не понимаю о чем это. 28.09.2009 12:29:35, Красно Солнышко
А я вообще до сих пор не поняла, зачем тратить на это выходной. 29.09.2009 09:36:59, Sofia
Это хобби. Детям (моим) нравится:) 29.09.2009 09:48:51, Кетчуп
гы :) аналогично :) только знание текстов причем непонятно на кого ориентированное 28.09.2009 14:36:31, Юля Пли с раб
Красно Солнышко
Неа, ну "Во глубине сибирских руд", я опознала конечно. Но Тютчева уже - нет. И дальше - тем более. После "чем похожи... и в чем основные различия", у меня уже скулы свело и дальше даже читать не захотелось. 28.09.2009 14:47:59, Красно Солнышко
"Чем похожи... и в чем основные различия" - моя тоже на этом сломалась:))). 28.09.2009 19:24:16, Lariska из дома
Красно Солнышко
Я бы могла еще исторический контекст обсудить. Про декабристов чего-нибудь написать. Про дружбу декабристов и Пушкина :) Но высасывать из пальца сходства и различия двух текстов - это уж увольте. 28.09.2009 20:48:26, Красно Солнышко
Сравнила! Ты ж физик и математик. А она - ни то, ни другое! Пусть хоть тексты сравнивает. 28.09.2009 23:23:41, Lariska из дома
А зачем высасывать из пальца? Стихи-то совсем разные и о разном, если внимательно прочитать. Пушкин писал друзьям, пострадавшим в борьбе за свободу, как он тогда считал. Отсюда и основной посыл - вы герои, оковы рухнут, надо только потерпеть "во глубине сибирских руд" и братья довершат начатое. А у Тютчева отношение к событиям совсем иное. Произошедшее с декабристами с его точки зрения - их собственная вина и беда. Сочувствия они в народе не вызвали, пожалеть их можно лишь как бессмысленно погибших, ничего в России не изменится никогда, сколько ее своей кровью не поливай.
Я грубо написала, конечно, но ребенку вполне доступно порассуждать об этом, даже если он не знает кто автор.

А вот задание определить по отрывку автора мне кажется довольно дурацким. Ну Солженицына еще можно по слову барак угадать, ладно. Но, простите, по отрывкам узнать Набокова и Платонова? Ой, сомневаюсь я. Разве только по юбилею...
Подобрать продолжение к одному из отрывков можно именно по стилю - это да, интересно. Еще понравилось задание про центон. Даже не зная, что такое центон, можно сообразить по самому заданию и цитаты знакомые поузнавать здорово.
Мы именно это дома разбирали для себя, деть заинтересовался. Но сам бы он не справился, совершенно не готов к таким заданиям, есть над чем поработать.
28.09.2009 23:18:24, Western
Про бараки не только Солженицын писал... 29.09.2009 09:52:59, Кетчуп
Понятно, что не только Солженицын. Мне показалось, он должен первым приходить в голову, я потому и написала, что можно угадать. 29.09.2009 12:57:37, Western
Вот на лето задавали Шаламова - почему бы он первым не пришел в голову, если недавно читался? ИМХО такие вопросы по лит-ре, что даже обсуждать с детьми не вижу смысла. И еще ИМХО - и слава богу, что на такие вопросы не ответили - ну их:) лучше иметь незатуманенную голову. 29.09.2009 13:16:38, Кетчуп
Тоже не вижу смысла в опознавании авторства куска прозы, если это не самая что ни на есть знаменитая классика. Угадайка какая-то. Но мне понравилось предложение подобрать по стилю следующий кусочек, это на стилистическое чутье, неплохо. 29.09.2009 13:26:18, Western
Красно Солнышко
Вот мы пока явно не находим общего языка :) Надеюсь, что временно.
Я имела в виду сравнение лингвистическое. По стилю. Все что вы написали - это содержательное сравнение. Это как раз не проблема.
29.09.2009 08:25:16, Красно Солнышко
А там не надо сравнивать по стилю. В задании написано "сравните, обратив внимание и на содержание и на форму". 29.09.2009 08:36:56, Mercury
Красно Солнышко
Тогда что такое "на форму"? 29.09.2009 12:30:32, Красно Солнышко
Лингвистику тут, ИМХО, трогать не надо, требовался т.н. литературоведческий анализ. Форму в данном случае можно сравнивать по таким примерно критериям:
1) и там, и там, присутствует обращение к декабристам;
2) композиция стихотворения, т.е. деление на части - оценка совершившегося, его причины, вывод (бррр, ненавижу эти формулировки, но что поделать);
3) продвинутые могут еще сравнить размерность стиха.

P.S. Тоже надеюсь, что общий язык у нас с вами найдется. :)
29.09.2009 13:23:08, Western
Красно Солнышко
Угу. Вот от этого всего, кроме самой судьбы декабристов и их истории, и сводит скулы от скуки :)

Кстати, в четвертом классе ребенку надо было написать о своей улице. У нас - Бестужевых. Много нового и интересного узнала. Думала, что братьев двое, а их гораздо больше. И каждый прожил этот период по-своему.
29.09.2009 16:44:36, Красно Солнышко
Хорошо написала как :)

Но ребенок мой даже близок к этому не был :)

А из 3 текстов я как раз лично только Платонова признала
29.09.2009 00:52:15, Юля Пли
Мой вообще на литературу не пошел. Что было мне горько и обидно, как гуманитарной мамашке!.. :)
Мне показалось, там все задания рассчитаны на старшеклассников все-таки.
29.09.2009 13:30:50, Western
+1 :)) 28.09.2009 18:22:25, Муммми-мамусик
Маша, зато выяснилось, что моя девИца не знает во глубине сибирских руд :( Может и рано так уж прямо строго ее за это судить (не учили декабристов еще), но я расстроилась. Подружки ее, кстати, знали. 28.09.2009 14:52:51, Юля Пли с раб
Красно Солнышко
Надо свою спросить. Она вроде говорила, что писала литературу. 28.09.2009 15:09:28, Красно Солнышко
Вероятность
Мне кажется, что пока этот турнир можно рассматривать в качестве интеллектуального развлечения, по крайней мере в средней школе. Какие стрессовые ситуации? у меня ощущение, что мальчик ходит за компанию. Результаты каждый раз непредсказуемы, призы доставались чуть ли не всем участникам, ну и моему что-то перепадало. На примере этого турнира доказать ребенку, что чтобы чего-то добиться надо сперва поработать, пока не получалось. Скорей тут получается палить во все стороны, куда-нибудь да попадешь. 28.09.2009 11:09:35, Вероятность
Вот, у меня похожее чувство. Стресса никакого, неплохая тренировка мозгов, причем в разных направлениях. Жалко, что подвязали сюда поступление, нервотрепки и несуразиц добавится наверняка. 28.09.2009 23:33:40, Western
Дубравка
да именно. и мне непонятно каким образом турлом попал в зачетную олимпиаду при поступлении... 28.09.2009 20:44:13, Дубравка
Красно Солнышко
+1 28.09.2009 12:38:52, Красно Солнышко
7й класс. Ходила второй раз. Вроде довольна и что-то сделала, но пошла под моим нажимом, не хотела.

По заданиям: Вот Лизке больше всего понравилась лингвистика. Т.е. ее реально заинтересовали задания, рассказывала, показывала.

Имхо, очень сложное задание по литературе. Моя не стала сдавать.

Решила несколько заданий по математике, 2 из них точно неправильно :), но все равно радует, ибо гуманитарий девица.

Биологию позитивно оценивает (я не про то, что она решила, а про ее отношение к предмету и заданию), но это не удивительно, у нас оч. свирепый педагог по биологии.

На матигры и химию не ходила.

Минус у нас один и тот же всегда. Ходим с подружками, друг под друга подстраиваемся :(
28.09.2009 10:10:15, Юля Пли
Да, мы в МАИ пишем второй год, в прошлом году я ее провожала до аудитории, в этом высадила возле МАИ и уехала. Вроде нормально организовано, не жаловалась она, что не знала куда идти или очереди. 28.09.2009 10:22:06, Юля Пли
о, я забыла про астрономию. туда тоже не ходила. 28.09.2009 10:14:17, Юля Пли
Красно Солнышко
С каждым годом мне это мероприятие все меньше и меньше нравится. Но что-то там писала. Точно знаю, что физику, химию и математические игры даже не стала брать. Что писала и как - не знаю. В час уже вышла.
6 класс. Третий раз уже ходила.
28.09.2009 08:33:33, Красно Солнышко
Дубравка
и тем не менее дети на него радостно ходят. 28.09.2009 20:45:24, Дубравка
Красно Солнышко
Мой ребенок так устал за эти выходные: в субботу в кино классом, в воскресенье - турлом, что сегодня проспал. Вчера была в истерике, что еще надо делать кучу всего, а сил нет, сегодня проснулась в истерике - проспала. В результате оставила ее дома. До каникул, слава богу, меньше недели уже. Дотянем. 29.09.2009 08:26:59, Красно Солнышко
Долго внушала дочери, что все, связанное с математикой, ей стоит обойти десятой дорогой, чтоб не переводить ни чернила, ни бумагу, ни время. В итоге она за компанию с приятелем пошла на математические игры! Зато на литературу (а шанс написать хоть сколько-то прилично у нее был только там) она не пошла вовсе. М-да... Олимпиады - явно не наш путь к поступлению, я их тоже всю жизнь писала плохо. А жаль - так удобно было бы :((. 28.09.2009 00:26:22, Lariska из дома
Я наоборот настраиваю идти везде и делать все. И домой - когда выгонять будут. Так фиг :)

А литература была очень сложная, по-крайней мере для гуманитарной немалочитающей 7классницы.
28.09.2009 10:11:50, Юля Пли
Вероятность
а зачем "идти везде и делать все"? Мой вот сходил на химию, в которой полный 0, что-то написал, зачем тратил свое время и время проверяющих? Стыдно же выступать в роли дурака. Это как на спортивных соревнованиях выталкивать "выступить" человека, который до этого спорт в лучшем случае по телевизору смотрел. 28.09.2009 11:38:46, Вероятность
И я радуюсь, когда мой сын на все предметы идет писать. Он же пробует, что ему интересно! А если что-то не знает и не напишет, то у меня будет дополнительный стимул об этом потом почитать и поговорить.
Дурак - не тот, кто не может решать олимпиадные задачи :)
28.09.2009 15:04:51, Злая@
моего одноклассник сходил на химию (7 кл - химии нет) кажется сделал 1-й вопрос. А биология в этом году была такая легкая, что ее было необязательно знать. Получается, что идут "на все" чтобы посмотреть, что там. 28.09.2009 12:12:50, Кетчуп
И я всю жизнь плохо. Но свою дочь я как раз настраиваю тренироваться, чтобы оставить себе этот путь к поступлению. 28.09.2009 08:14:42, Самка катинелис
+1

причем не обязательно напрямую через олимпиаду. олимпиада - это тренинг экзаменационно-стрессовой ситуации имхо в первую очередь.
28.09.2009 10:12:39, Юля Пли
Да, ладно, еще натренируется, времени вагон. Мой натащил листочков. Хочешь я сфотографирую и повешу литру? Если у них на сайте нельзя посмотреть. Еще есть биология, физика, математика и мат.игры. Лингвистику и историю жалко не принес. 28.09.2009 02:18:08, Оладушек с сахаром
Алл, я хочу. Можешь мне по почте скинуть, если не будешь здесь вешать? жалко только, что истории и лингвистики нет:(
А я сегодня с утра к младшей крошке в школу заходила. Она болеет, просила меня, чтоб я ей учебники принесла, они их в шкафчиках в раздевалке хранят. Так я пока в ее шкафу нужное искала, рядом девицы из параллельного класса обсуждали плюсы и минусы норманнской теории. Я их слушала и душой отдыхала, какая ж прелесть дети:)
28.09.2009 13:18:42, Mercury
Шкафчики - это класс!!!! Хорошая у вас школа. Во всех отношениях причем. Респект! 29.09.2009 10:46:48, Natem
Обалдеть!:)) 28.09.2009 20:07:56, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ниже дали ссылку: 28.09.2009 14:59:16, Красно Солнышко
О, спасибо, дома гляну. 28.09.2009 15:02:55, Mercury
Да нет, Алл, спасибо. Она видела вопросы по литературе. Сказала "Ой, там прям вопросы как на уроке. А тут - игры!!! Друзья на игры пошли, а я чего?" Видела я раньше, как она в эти игры играет. Позор один. Ну, тяжело ей еще понять про то, что "это репетиция вступительных экзаменов!" Где она, и где экзамены :))). 28.09.2009 12:53:54, Lariska
У меня все есть. И за это ребенку моему +, ибо в прошлом году ей и в голову не пришло.

Все - т.е. кроме матигр и химии, куда мы не ходили.
28.09.2009 10:13:37, Юля Пли
У меня сын-шестиклассник писал математику, лингвистику, матем. игры и биологию. На историю заглянул, сказал: "Там страшно" :) до астрономии и физики не дошел, к сожалению - устал. По ощущению, в прошлом году больше напрягался, а успел меньше. Племяшка-десятиклассница написала только математику (лентяйка!), и мы сидели в буфете, пили кофе и болтали.
Дети писали в 654 школе в Кузьминках, все было очень четко организовано, спокойно, не слишком много людей - или они хорошо распределились, не было толпы.
Только позитивные впечатления - а какие там пирожки, ммм ;) ;)
27.09.2009 23:52:39, Злая@
Дубравка
ага, там хорошо в 654-ой и пирожки, подтверждаю, действительно вкусные. 28.09.2009 00:04:07, Дубравка
ritaiva
так, интересно, значит мой сынок в школе не обедает - пирожки лопает и не сознается))) 28.09.2009 08:57:01, ritaiva
Ой не знаю, там в здании старшей школы такая тетушка-буфетчица - любого уговорит поесть :) имхо 28.09.2009 15:01:20, Злая@
Тоже МИРЭА и тоже неудачно. Математику и физику ребенок вообще не увидел. 6 класс. 27.09.2009 23:05:25, Самка катинелис
Ольга Оводова
У меня третьеклассник пошел за компанию и утверждает, что много решил. Посмотрим-посмотрим. А у меня впечатлений нет, отвезла да выгрузила. В нашей школе родителей ждать не пускают. 27.09.2009 22:57:17, Ольга Оводова
Дубравка
моя третьеклассница, узнав, что там есть мат. игры, очень желала тоже участвовать. но в бассейн поехать она желала все же больше. 27.09.2009 23:01:15, Дубравка
задания, если кому интересно 27.09.2009 22:59:36, не важно
4 класс. Планировали сходить на Турлом на разведку, т.к. в этом году олимпиады для 4-классников в программе нет. Приехали к 10ч. МИРЭА, толпы народа, гоняли по разным аудиториям, дали пару заданий турлома, потом загнали в одну аудиторию в 11.40 и выдали задания олимпиады для 3 класс:(
Так что ни турлома, ни олимпиады толком.
27.09.2009 22:56:16, не важно
Нормальные впечатления. 7 класс.
Ездил в Станкин, очередей не было, все прошло организованно. Удивили и его, и меня задания по истории, они резко, ИМХО, отличаются по уровню сложности от всего остального. Там или оценивать надо очень лояльно ("хоть что-то ответил") или ждать, что отвечающие знают мировую (не только европейскую) историю на уровне приличного вуза. А простой относительно вопрос о героях начала Великой Отечественной при этом почему-то отмечен звездочкой как сложный. То есть предполагается, что школьник знает живших в Средиземноморье современников бедного кастрата Сыма Цяня, в курсе тонкостей флорентийской политики и помнит поименно пап римских, а об обороне Брестской крепости, например, вспомнить ему куда сложнее. Хотя, может так оно и есть и я зря удивляюсь.
27.09.2009 22:53:31, Western
Красно Солнышко
Там же надо было именно летом 41-го года, да еще и про значение этого подвига написать. Я сильно напряглась, но кроме Зорге и героев Брестской крепости, которых, тем не менее, все равно не помню по именам, ничего не вспомнила. Ребенок написала про Зою Космодемьянскую, Володю Дубинина и еще про кого-то. Но это все не лето совсем.

Вообще, для современных детей - это реально сложный вопрос. Это же нас грузили каждые праздники, а их то нет. Они не видели ни одного живого ветерана. Для них что война с фашистами 1941, что война с Наполеоном 1812 - примерно одинаково далеко. Они, в отличие от нас, не застали уже даже ее современников. Поэтому даже одно всплывшее имя - уже достижение. А уж если еще и помнит, чем этот герой известен, диплом, не иначе :)
28.09.2009 12:34:47, Красно Солнышко
Не поняла почему не видели живого ветерана? Моя, к счастью, успела с прадедом пообщаться. И на 9мая мы тусуемся в ветеранских местах. И в школу к ним приходили. 28.09.2009 14:50:44, Юля Пли с раб
Красно Солнышко
Мои не успели... 28.09.2009 14:56:30, Красно Солнышко
А что с таким трагичным многоточием? Ветераны еще живут, их можно увидеть. 29.09.2009 02:47:09, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ты имеешь в виду, со стороны посмотреть? Я то имела в виду живые рассказы. Причем, не эти парадные, на пионерских смотрах, а когда человек реально делился как оно там ему было, на этой войне. 29.09.2009 08:28:04, Красно Солнышко
Так и интервью назаписано множество, документальные фильмы есть. Было бы желание. Проблем с этим никаких. 29.09.2009 23:07:01, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Не совсем все это то. Ну да ладно. 29.09.2009 23:55:17, Красно Солнышко
Ну то, что ты хочешь, для этого нужны какие-то близкие люди-ветераны, типа прадедушек или соседей, знакомых... Но где ж их взять. Уж их так мало осталось, надо радоваться тому, что еще хоть кто-то жив. Истории можно и почитать. А на ветеранов стареньких с их наградами посмотреть хоть 9 мая. 30.09.2009 02:34:16, Оладушек с сахаром
А ваша школа об этом не заботится? 29.09.2009 08:38:25, Mercury
Красно Солнышко
А причем тут школа? 29.09.2009 23:54:54, Красно Солнышко
Как при чем? в моем детстве этим занималась школа, в твоем разве нет? Живых ветеранов взять было неоткуда даже мне, я своих дедов ни разу не видела. И не только я. Поэтому военно-патриотическим воспитанием занималась школа. 30.09.2009 08:38:02, Mercury
Тебе сейчас это для детей нужно? Если нужно, могу познакомить их с моим дедом, он любит "пионерам" рассказывать. До сих пор с парой школ общается.
Он с 13-го года, т.е. реально видел войну, а не на картинках.
30.09.2009 11:07:54, Самка катинелис
Мне? Ты точно меня хотела спросить, а не Машу? 30.09.2009 15:42:34, Mercury
"Живых ветеранов взять было неоткуда даже мне, я своих дедов ни разу не видела. И не только я. Поэтому военно-патриотическим воспитанием занималась школа." Естественно, я это тебе предложила, а не Маше. Если вдруг тебе нужно. У меня осталось такое странное впечатление от этих слов.
Мне не нужно, поэтому с моим ребенком об этом не говорят.
01.10.2009 00:17:56, Самка катинелис
Зачем бы мне это было нужно? Я же говорю, все это сделала школа. Мне это кажется намного более логичным, чем каждому индивидуально искать себе учатсника войны по знакомым. 01.10.2009 12:45:57, Mercury
Красно Солнышко
Да нет. Это все не то. Я же написала. Все эти смотры и встречи с ветеранами - не то совсем. Я общалась с живыми людьми, воевавшими. И слушала не пропаганду, а реальные рассказы о войне, живых людей, все это лично переживших. 30.09.2009 10:36:52, Красно Солнышко
Что не то? Еслди ты слушаешь ветерана, это то, а если другие - уже не то? В чем отличие твоих встреч от прочих, объясни, пожалуйста. Любая встреча с ветераном - это встреча с живым человеком, реально это все пережившим, при чем тут пропаганда? Или лично у тебя и ветераны какие-то особенные? 30.09.2009 15:42:08, Mercury
Ну про лето - само по себе не страшно, достаточно помнить, когда война началась и сообразить, что надо копать именно в начале войны - Брест, оборона Киева, Одессы, Смоленск. Вот плохо, что это сложный вопрос... Я себя ругаю безотносительно турнира, что мой деть оказался такой темный в этом.
А почему они ветеранов не видели? К нам на каждое 9 мая в школу приходят, слава богу, пока еще есть кому. И мне не кажется, что война с Наполеоном детьми так же воспринимается. В каждой семье есть что свое рассказать про Великую Отечественную, все много пережили. И погибшие у многих в семьях есть. Кто в эвакуации был, кто воевал, кто в тылу вкалывал...это ж наши с вами деды-бабушки, не так и далеко. У меня дед погиб, другой без вести пропал, у мужа дед до Берлина дошел, умер после войны молодым - не такие они дальние предки, чтоб ребенок про них не знал, хоть и не видел никогда.
Впрочем, это уже оффтоп.
28.09.2009 13:39:12, Western
Красно Солнышко
Про Смоленск ничего не помню. Кроме того, что была такая оборона. Но зато еще про панфиловцев вспомнила.

Вы путаете себя и ребенка. Да, я и дедушек-участников войны еще застала и ветеранов. Мои дети - нет. Не застали :(
28.09.2009 14:55:16, Красно Солнышко
Не путаю. Если я про своих дедушек помню, будет помнить и мой сын. Я ему расскажу и покажу, точно так же, как мне рассказывали и показывали родители. Это для меня во сто раз важней, чем его знания об Иннокентии III или умение безошибочно решать задачки.
Все, завязываю оффтопить. :)
28.09.2009 23:26:34, Western
Красно Солнышко
Это понятно. Но одно дело, когда сам знаешь, другое - кто то пересказывает. Причем, рассказывает хоть и о близких родственниках, но ты уже сам их не застал. Мамин отец умер от ран через год после войны. Но дедушка по маминой линии у меня все-таки был, поскольку маму воспитал отчим, тоже фронтовик, которого я воспринимала как родного, даже не знала лет до 10-ти, что для мамы он отчим. Так вот про родного дедушку я знаю мало. И для меня он как персонаж книги, а не живой реальный человек. Хотя и фотографии мне показывали, и рассказывали. 29.09.2009 08:32:21, Красно Солнышко
Маш, у меня Лизка в школе, которая на улице Гер Панфиловцев стоит, училась 4 года. Они все это дело изучали, песни пели и пр каждый год в декабре к очередной годовщине подвига + к 9 Мая + мы каждое 9 Мая обязательно именно к мемориалу их кладем цветы.

Т.е. то, что Лизка не вспомнила их подвиг 1941го года, говорит о ее несосредоточенности и неумении выудить из головы многократно положенную туда информацию.

Это мне не понравилось тоже.

Про Брестскую Крепость я ей вопросов не задавала.
28.09.2009 15:36:28, Юля Пли с раб
... а разве панфиловцы летом были? 28.09.2009 16:55:28, Кетчуп
вот что-то мне подсказывает, что если бы она написала все, что она знает про панфиловцев, она бы не осталась с нулем точно. хоть и не летом.

если честно, я не настолько внимательно прочитала задание, и решила, что просто про 41 год шла речь.
28.09.2009 18:11:26, Юля Пли с раб
Красно Солнышко
Почти :). В ноябре. 28.09.2009 17:05:55, Красно Солнышко
Все-таки это действительно трудный вопрос был:) 28.09.2009 17:14:25, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну так я о чем!
Я же говорю. Зорге и Брестская крепость. Все. Больше даже я не могу ничего придумать, чтобы в 41 году, да еще и летом.
28.09.2009 20:43:46, Красно Солнышко
По фамилиям мне единственное что пришло в голову сразу про лето - Гастелло 29.09.2009 00:54:29, Юля Пли
Красно Солнышко
Я про него тоже вспомнила сразу. Но тогда же выяснилось, что ребенок не только фамилии не помнит, но даже не слышал о самом подвиге. Но я не уверена была, что это именно летом произошло. Точно летом? 29.09.2009 08:33:47, Красно Солнышко
26.06.41 29.09.2009 21:18:13, Юля Пли
Красно Солнышко
Хорошо хотя бы вообще устаканилось, что война была с 41 по 45-ый. И воевали с фашистами, а не с кем-нибудь еще. А чтобы еще и по периодам ребенок все помнил - это ты слишком много хочешь. 28.09.2009 15:52:55, Красно Солнышко
может ты и права. но я буду добиваться, чтобы помнила :)

просто она еще у меня историю считает профильным предметом пока что.
28.09.2009 18:12:51, Юля Пли с раб
Красно Солнышко
Так и я добиваюсь. Но трудно это. Нет контекста, как у нас. 28.09.2009 20:44:35, Красно Солнышко
опять +1 28.09.2009 14:51:11, Юля Пли с раб
Мой вот знал героев Бр.крепости, но не написал - т.к. там надо было назвать по именам, а про остальных он не знал в какое они время года подвиги совершали. 28.09.2009 12:15:08, Кетчуп
А мой, оказывается, вообще ничего не знает про Брестскую крепость... Знает про Карбышева, про Матросова, про Маресьева. Пофамильно это все, увы.
Расстроилась. Сделала для себя вывод, что это я прошляпила. Надо пойти хоть в музей на Поклонной и не на танки там пялиться, а читать, что на табличках написано. Вообще надо как-то уже посерьезней его с этим познакомить, а то он только про воевавшего прадеда хорошо знает.
Тут подумала - а если б вопрос был по Гражданской войне?.. Стало еще печальней.
28.09.2009 12:32:10, Western
+1 те же мысли

при том что моя в приницпе в теме и читает и сопереживает ВОВ, я в этом плане прикладываю некоторые усилия, чтобы цепочка не прервалась на 4м поколении, а там уж - как получится.
28.09.2009 14:49:29, Юля Пли с раб
Про историю +1 полностью.

Моя не стала ничего писать. А про ВОВ сказала что не помнит, какие именно подвиги были в 41 году, я оч расстроилась (не из-за истории, а из-за ВОВ), а ей пофигу :)
28.09.2009 10:17:07, Юля Пли
Там и нам что Первая мировая, что русско-терецкая, что 1812 года в общем-то незнакомы. Время идет, отношение меняется. 28.09.2009 12:52:54, Самка катинелис
Дубравка
Чьи впечатления? Мне не понравилось. Ребенку не знаю. Наверное, да, решала с энтузиазмом.
Аня писала заочно 8 класс. Сервер падал пару раз. Потом потерянное время добавили, в итоге писала она до 4-х. Не решала химию, литературу и историю. Все остальное постаралась написать. Правильно или нет, не знаю, я не лезла. Она мне показывала задачки по лингвистики, какие-то несложные они.
Дома писать напряжно для всей семьи. Отвлекающих моментов масса, зато можно пойти подкрепиться, что Анька делала неоднократно. В следующем году, хотелось бы все-таки очно турнир писать.
27.09.2009 22:30:54, Дубравка
А чего не понравилось, я не поняла? Что дома писали? Или что падал сервер? :) Или что-то другое? 28.09.2009 10:18:02, Юля Пли
Дубравка
Я же написала, что напряжно. сервер падал, ребенок нервничал, все домашние сидели по углам и старались не мешать. 28.09.2009 20:50:13, Дубравка

Читайте также
Новогодний рецепт: медово-имбирное печенье
Запах имбирного печенья настроит на Новый год
Как построить экологичные отношения с бабушкой своих детей
Как избежать конфликтов между мамами и бабушками?

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!