Я уже тут писала, что ищу дочери учителя ангийского языка-носителя. Наклевываются варианты. Пришло время что-то уже решать. Вот что хочу спросить. Удобнее всего нам заниматься по субботам по 1,5-2 часа сразу, потому что будни и так загружены. Мне кажется, грамотный учитель сможет так простроить занятие, чтобы ребенок не устал.
Мои цели:
1. Ну, ясно, что хочется прогресса в языке.
Ньюанс в том, что в школе у нее английский по программе спецшкол (Верещагина) 4 раза в неделю - 2 ч утром, 2 вечером (школа полного дня). Но вечером она уходит и пропускает эти вечерние 2 ч. В прошлом году в первом полугодии проблем вообще не было, а во втором стали задавать учить написание слов по 10 каждый урок. Просто зубрить и все. Она и зубрила, даже с удовольствием. Но я-то вижу проблему - Вызубрила, написала диктант, через неделю все забыла. Нет подкрепления вообще. То же с грамматикой. Зубрили вопросы и все. Или может она из-за пропущенных уроков что-то реально не схватывала.
И главное - учительница часто кричит, а дочь этого вообще не выносит физически. теперь говорит, что ненавидит английский.
2. То есть главная задача - привить любовь к языку, учить без зубрежки, с интересом.
3. Хотелось бы, чтобы занятия с репетитором как бы опережали школьные, то есть чтобы школьная домашка была уже сделана с репетитором или делалась легко после его уроков.
Такое возможно?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А почему же она пропускает половину занятий по-английскому в школе, если Вы хотите, чтобы дочка учила язык? Главное в изучении язка - это регулярные занятия и по-чаще. И совсем необязательно с носителем, так как далеко не все носители являются педагогами и умеют преподавать язык. И при изучении языка, действительно много надо "зубрить". Если хотите без зубрежки - то с погружением в стране изучаемого языка. А третьего не дано :-)
13.09.2009 13:14:07, мама-аня
Мы погружаемся, но мне кажется, этого мало.
Если бы учитель в школе мне нравился, она бы не пропускала те уроки. 14.09.2009 12:03:07, SANI (ex МВСН)

Если бы учитель в школе мне нравился, она бы не пропускала те уроки. 14.09.2009 12:03:07, SANI (ex МВСН)

я понимаю, организоваться трудно.
и уверена , что Надя может 2 часа заниматься свободно.у меня старший такой - сколько нагрузишь, столько потянет.
Но эффективность будет выше от 2 раза по часу, чем 1 раз 2. Хотя бы потому, что 2 раза - это в реале 4 - еще и задания же какие-то минимальные нужно делать. А 1 - от субботы до субботы все дымкой в голове покроется.
а вдвоем с Сергеем их совсем нельзя занимать? 13.09.2009 02:14:45, MrsTodd

А Сереге надо сначала русский выучить, а уж потом английский:) 14.09.2009 12:04:04, SANI (ex МВСН)
"Вводные", естественно, понятны и очевидны:). Дальше, всё ИМХО: остаётся разграничить "мои цели" и реальность.
Во-первых, язык раз в неделю - это фикция.
Во-вторых, носитель на данном этапе языкового развития - это вред, а не благо.
В-третьих, должен быть ХОРОШИЙ репетитор, нанятый под конкретную задачу: закрыть половину пропущенного курса, да еще и выйти вперёд. Ровно 2/3 специалистов, предлагающих частные услуги, "отпадут" сами собой именно в этом месте:))). Впрочем, останутся лучшие:))).
В-четвёртых, "привить любовь к языку, учить без зубрежки, с интересом" останется, ИМХО, непосильной целью ровно до тех пор пока пропущенный дочерью материал до автоматизма не наверстают.
В-пятых, вполне возможно, если выполнены первые 4 условия. 13.09.2009 02:02:41, Alice
Так не раз в неделю у нее язык, а каждый день практически. 2 раза в школе, раз с носителем и каждый день со мной. Но я не хочу окончательно в учителя превращаться:)
А почему вы считаете, что носитель - вред? 14.09.2009 12:05:08, SANI (ex МВСН)
Во-первых, язык раз в неделю - это фикция.
Во-вторых, носитель на данном этапе языкового развития - это вред, а не благо.
В-третьих, должен быть ХОРОШИЙ репетитор, нанятый под конкретную задачу: закрыть половину пропущенного курса, да еще и выйти вперёд. Ровно 2/3 специалистов, предлагающих частные услуги, "отпадут" сами собой именно в этом месте:))). Впрочем, останутся лучшие:))).
В-четвёртых, "привить любовь к языку, учить без зубрежки, с интересом" останется, ИМХО, непосильной целью ровно до тех пор пока пропущенный дочерью материал до автоматизма не наверстают.
В-пятых, вполне возможно, если выполнены первые 4 условия. 13.09.2009 02:02:41, Alice

А почему вы считаете, что носитель - вред? 14.09.2009 12:05:08, SANI (ex МВСН)

все эти люди разные:) таких, как вы описываете, много, но это все же далеко не все:)
12.09.2009 23:38:09, fatima

А с носителем, мне кажется, хорошо общаться в дополнение к репетитору, но раз это сейчас сложно, то , может, чуть позже...
Это мое личное очущение, как человека, прошедшего спецшколу и много общавшегося в формальной и неформальной обстановке с нейтивами:) 12.09.2009 19:40:58, экс-Пенелопа

Она не будет учить слова с носителем, это она и сама может сделать. носитель нужен, чтобы оживить эти слова, чтобы она начала ими пользоваться. 14.09.2009 12:06:21, SANI (ex МВСН)
А можно мы тоже к Вам присоединимся? Может...им вдвоем инетереснее будет да и подешевле??? Нас бы суббота тоже устроила, только ближе к вечеру
12.09.2009 17:36:20, annelisa
мы пока еще ничего не решили. буду иметь в виду ваше предложение.
14.09.2009 12:01:08, SANI (ex МВСН)

Я думаю, что в обучении языку главное - контакт между обучаемым и учителем. Потому что, по моему мнению, язык не "зубрится", он просто откладывается в голове. Все приходит через общение. Конечно, грамматика важна, но мы же не вспоминаем падежи каждый раз, когда хотим что-то сказать. Все идет на автомате. Так же и с иностранным, побольше практики, побольше общения, и всё получится. Удачи!
12.09.2009 19:08:55, Мутила
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.