Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите, что выбрать: Mr.English или EF (English First)?

Сыну 11 лет. В Мистере Инглише занимается 2-й год. Очень ему нравится, проблем нет никаких. Но что-то я не вижу заметного прогресса. Подходила, разговаривала с администратором курсов, она говорит: "Ну что Вы хотите, он всего ведь год занимается". А я-то хочу, чтобы он уже заговорил хотя бы на бытовом уровне достаточно свободно.
Это не те курсы я выбрала? Или хочу многого и надо действительно подождать?
Спасибо!
11.09.2009 07:24:52,

215 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо всем на ответы. Поняла я, что метаться нечего, интенсивность программы на этих 2 курсах приблизительно одинаковая.
Значит в этом году продолжим в Mr.English, а на следующий год буду думать о курсах при МИДе и ждать отзыва Mercury.
12.09.2009 08:24:45, vakhlyaeva
Чувствую груз ответственности:) Расскажу, конечно. 12.09.2009 16:40:09, Mercury
Спасибо:) 13.09.2009 01:46:54, vakhlyaeva
они одинаковы. оба курса дают несоразмерно мало в соотношении с их ценой. старшая у меня год отзанималась на мр инглише ее подруга в инглиш ферсте, еще одна подруга еще на каких-то аналогичных курсах. в результате все зависит от уровня подготовленности и спосоностей ребенка. курсы мало что решают и мало что дают кроме одного - моя старшая полюбила англйиский. поэтому она меня упрашивала и на этот год отдать ее. я только поэтому и сиогалилась. а вообще денгьги слишком большие за очнеь маленькую отдачу.

я не согласна с КС что ам все так обхясняют что каждый все поймет и не нао дома повторять. во-первых там учителя сменяются нередко - у моей 3 (а может и 4) штуки за год. теперь опять новый кто-то будет. во-вторых обычно дети это не взрослые с такой мотивацией как КС и ее дочь (недаром в интеллектуале учится). моя хотя и не семи пядей во лбу но вполне с мозгами кое что не понимала из грамматики, как и другие дети из ее группы. и никого на этих курсах это не волновало.
12.09.2009 03:12:16, ALora
[пусто] 12.09.2009 14:25:10
Красно Солнышко
Ну вот мы тут недавно выяснили, что у нас темп выше. Может вам хотя бы на 2х2 перейти? Вот и будет тебе темп. 12.09.2009 14:48:30, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 14:51:04
Красно Солнышко
Ну интенсивность то точно возрастет на 1/3, как минимум. Вы вот на курсах только взяли тот учебник, что мы уже прошли, а до этого у нас были одинаковые учебники и был момент, когда мы шли один в один. 12.09.2009 14:58:03, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 15:48:24
Красно Солнышко
Так я не спорю. Вполне себе вариант. Я бы тоже попробовала на твоем месте. В том варианте, что ты озвучила. Взять сейчас репетитора еще на раз в неделю в параллель и присмотреться. Тем более, что в школе то у вас уровень вполне соответствует уровню ребенка и одно другое будет подкреплять. 12.09.2009 16:11:46, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 01:33:23
Красно Солнышко
Как ты можешь не узнать? Чтобы сравнить буковки на обороте учебника, можно даже вообще не знать языка. 13.09.2009 19:08:30, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 19:25:23
Красно Солнышко
Ну так если с репетитором ребенок начнет проходить B2, а на курсах В1 - все же понятно, имхо. 13.09.2009 20:04:57, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 20:26:52
Красно Солнышко
Ну вот Alice где-то тут четко написала, что в рамках одного уровня, это все равно в рамках одного уровня. 13.09.2009 20:50:25, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А какая альтернатива? Я не в плане возразить, я действительно задаюсь таким вопросом и сама. Скажем, репетитор, так это тогда расходы возрастут в разы. Даже два раза в неделю по 1,5 часа - это видимо не меньше 15 тысяч в месяц вместо 5 на курсах при режиме 3х1,5. Ну да, грамматику, наверное, репетитор вобьет крепче. Особенно, в плане письменной грамматики. У ребенка сейчас эта часть западающая, хотя у нее и в русском грамотность не блестящая, так что тут могут быть просто индивидуальные особенности. Но лексику или даже аудирование? Вряд ли. Лексику гораздо веселее усваивать в группе. Или может ты знаешь принципиально другие какие курсы? Какие? Эти мне нравятся тем, что они годами ведут одни и те же группы. Такой подход я видела только еще у Школы Станкевича, пожалуй, и Лингварекса. Все остальные - временщики. Набрали, через месяц-другой выпустили, ни за что не отвечаем.
Что касается темпа. Ну да, мне уже лет пять твердят, что у курсов низкий темп. Однако если сравнивать объективно, по взятым учебникам, то все равно как обгонял ребенок языковую школу на пару лет, так и обгоняет. Примерно то же показывают тестирования. Когда детей распределяют по группам, мой ребенок неизменно в самой сильной. И в том же И-ле, кстати, где все дети способные и мотивированные, и где и из языковых школ дети пришли, тоже. То есть быстрее ни у кого не получается, кроме разве что Школы Станкевича, где совсем другие нагрузки, несравнимо выше, огромные домашние задания и, по сути, все делается за счет самостоятельной работы иногда даже с привлечением не только родителей, но еще и репетиторов для ее выполнения. То есть, теоретически, можно и быстрее, но совсем другие со всех сторон тогда возникают трудо и время затраты, материальные расходы сопоставимы, а цели такого ускорения не очень ясны, поскольку все равно раньше 15-16 лет ребенок никуда в далекие страны самостоятельно с этим языком особо не двинется, а раньше 16-17 лет ЕГЭ ему не сдавать.
12.09.2009 08:45:52, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 14:29:43
Красно Солнышко
Ты не забывай, что он старше на два года. Именно эти два года и "лишние" у нас. Именно на эти два года отстает содержание в самой сильной подгруппе в классе, а они там не были ничем ограничены в плане выбора учебника, кроме среднего по каждой подгруппе уровня пришедших к ним детей. 12.09.2009 14:46:40, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 14:52:35
Красно Солнышко
Ну что не поняла? В нашем 8-ом классе наверняка учатся по тем же учебникам, по которым сейчас дочь учится на курсах. Простой подсчет один год - один учебник, это показывает. И понятно, что на одном уровне будут дети, которые чуть лучше усвоили материал, а будут дети, которые усвоили его чуть хуже. 12.09.2009 14:56:54, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 14:58:52
Красно Солнышко
Я немного не за это ратовала. Я говорила о том, что в начальной школе много свободного времени. И почему бы не занять его английским. И еще я говорила, что чем старше, тем больше найдется других занятий, помимо языка. Так и происходит, собственно. 12.09.2009 15:01:52, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 15:08:46
Красно Солнышко
Да это так, через Интернет, не поймешь кто лучшие демонстрирует.
Может вот сын Alice, который вообще некуда не ходит. Я даже не сомневаюсь что так, потому что там есть кому грамотно мониторить ситуацию и подстраховать на каждом шаге.
Ну и у Ирины результат, конечно, впечатляет. Потому что это внешняя оценка. Одно дело, когда родитель говорит, что мой ребенок супер, а другое дело, когда бумажка есть :)
Ко всем остальным субъективным оценкам, я очень аккуратно отношусь. Никого не обижу, надеюсь. Можно обсудить учебники, по которым ребенок занимается, тексты, которые он берет, все остальное - так. Из серии, и вы говорите :) У всех все хорошо, все свободно общаются за границей и могут заказать стаканчик сока. А вот приходишь на курсы, и заниматься не с кем :(

Это как в шестилетнем возрасте вот тоже кого ни спросишь, все читали со скоростью звука. А вот пришли в школу, и чего то два года еще окружающие только учились читать... Если бы мой младший был первым, я бы наверное уже не знала бы куда деваться от переживаний. Но, слава богу, он второй, и на тему недостаточности подготовки к школе я абсолютно спокойна :).
12.09.2009 16:03:18, Красно Солнышко
Маш, да сын Alice:), у которого мама "мониторит", учится английскому по остаточному принципу без права на ошибку:))). Типа: "Я 8-10 часов уже сегодня отработала. Хочешь пахать, пошли, не хочешь, отстань, это - твои проблемы". По результату выходит когда как: если что-то совсем фигово, бредёт ко мне, если терпимо: "Я сам справлюсь, ты лучше отдохни". Мне последний вариант с годами всё больше нравится:))). Сейчас я и "убитый" первым годом обучения французский на те же рельсы перевожу. Вот здесь пока засада: пока, в основном, ко мне грустно тащится:(. Но у меня-то, опять же, свои правила игры: устраивают - выполняешь МОИ требования, не устраивают - в сад:))). Приблизительно, как платная/бесплатная медицина. А, может, ему ласковую тётю-репетитора нанять: я деньги плачу, а она всё в ночи по шёрстке, по шёрстке?:))) 13.09.2009 02:23:12, Alice
Красно Солнышко
Я прекрасно знаю как это происходит, по математике, например. Тут не надо много времени. Тут достаточно своевременно и точно включиться в нужный момент. Вопроса заданного между делом достаточно. Упражнения, подброшенного, в котором делов то на 10 минут. 13.09.2009 08:42:20, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 01:05:02
Красно Солнышко
Зачем ты развиваешь эту тему в таком странном ключе?
Я написала только о том, что не готова оценивать уровень через Интернет. Вот международный экзамен - это да, это для меня понятно и однозначно. А все остальное - из серии, и вы говорите. Может и так, а может и не так.
13.09.2009 08:32:16, Красно Солнышко
Мурзя
:) 13.09.2009 07:32:48, Мурзя
Да, ради бога, в моём лице точно не обидчивые участники попались:). Про процесс - "занятий" см. выше. Если это называется "занимается", то безусловно. Ночевать-то я домой прихожу:))) 13.09.2009 02:32:41, Alice
А как он сам занимается? Учебники-кассеты-книги-фильмы? 13.09.2009 03:50:17, Оладушек с сахаром
Да он в школе английским занимается:). А дома - учебники, диски к ним, песни (самостоятельно и много, с удовольствием, как обезьяна:), книг уже значительно меньше (в школе и так читать горы задают), а фильмов, кстати, в последние пару лет не помню:(. Нужно подкинуть. 13.09.2009 21:53:54, Alice
Мурзя
Ну, учебники мы уже весной обсудили вроде :) Сейчас продолжат те же (из них тебе знаком "Сhallenges 4").
А сертификаты пока меня не волнуют, я в них ничего не понимаю. Когда понадобятся, тогда узнает/(узнаю) и сдаст.
И с весны просмотрено какое-то кол-во фильмов на языке, плюс впервые читал неадаптированные книги ГП (3 тома). Так что в плане разговорной речи, думаю, еще чуток продвинулся :) Ну и переписку с двумя иностранцами ведет (по мейлу с американцем и по msn с турком), хотя это ерунда, в общем-то :))
12.09.2009 19:52:11, Мурзя
[пусто] 13.09.2009 01:37:54
Мурзя
Попробуй подсунуть. Мой уже следующие выпросил, но купила пока только 4-ю. Все равно сейчас столько читать, как летом, не сможет. 13.09.2009 07:31:22, Мурзя
Красно Солнышко
Ну вот на курсах этот Сhallenges 4 закончили в прошлом году. Что касается неадаптированных книг, типа ГП, так это еще и два года назад читалось, а может и раньше, я не помню уже.
Я же говорю, что примерно одним темпом идут те, кто начал одновременно, не делал перерывов и не на школьную программу ориентировался, пусть даже это программа спец. школы, а на возможный темп в принципе. А вот насколько там все усвоено, где лучше, где хуже, по Интернету не определить. Поэтому других однозначных ориентиров, кроме как экзамены, я тут не вижу. Вот когда сдадите FCE после 7-го класса, а может даже и раньше, чем черт не шутит :), вот тут я и скажу: "Вау, какие молодцы!"
12.09.2009 20:02:17, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 01:39:35
Красно Солнышко
Ничуть. Я тебе написала, что убедительным для меня является только экзамены, включающие все виды деятельности: чтение, аудирование, письмо, грамматика, лексика. Ну может еще, отчасти, я готова ориентироваться по тому, по какому учебнику учится ребенок. Потому что понятно что учебник берет не он сам, а педагог, который такое тестирование способен провести и уровень ребенка адекватно оценить. Все остальное - лишь субъективные оценки. 13.09.2009 08:49:21, Красно Солнышко
Мурзя
:) Так понятно, что усвоено у всех по-разному. В любом случае мы в разы меньше времени на это потратили (у вас еще и дорога...), и начали позже на год. Так что хороший у него уровень для 4 лет обучения в ненапряжном темпе.
Что такое FCE я не знаю. И на фига оно нам надо после 7 класса? На стену повесить? Или только для того, чтобы можно было по Интернету сравниваться? :)))
12.09.2009 20:08:48, Мурзя
Красно Солнышко
Глупый какой-то спор, честное слово. 12.09.2009 20:16:46, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 16:16:06
Красно Солнышко
На основании чего я должна сделать такие выводы? По одному грамматическому тесту? Мне действительно мало этого. Тест только один компанент проверяет из пяти. И я действительно не считаю Интермидиет к 6-му классу отличным результатом. Результат, как результат, имхо. Тут и про аппер-интермидиет многие писали.
И потом, это не только у репетиторов. На курсах Станкевича, скажем, еще быстрее.
13.09.2009 18:50:24, Красно Солнышко
Господи, да зачем же им апер-интермедиат к 6 классу, а? Куда его девать?:) 13.09.2009 21:31:10, Mercury
Красно Солнышко
Ну так мы же вроде это здесь и обсуждаем? Нет?
Все началось с того, что я сказала, что уже думаю один-два года пропустить. Чтобы попасть опять в свою возрастную группу. Потому что по моим подсчетом все равно до конца школы эдвансед получится, а больше вроде и некуда, и раньше не надо, если, конечно, ребенка никуда не планируешь отправлять. Меня все тут же хором начали убеждать, что это ошибка и что я просчитываюсь, потому что на самом деле на уровень нужно больше, чем я ожидаю. Теперь я с другой стороны задаю этот же вопрос. И мне пишут уже диаметрально противоположные вещи: а зачем? Я написала зачем. Цель - свободный язык к концу школы.
13.09.2009 21:52:01, Красно Солнышко
Да потому что ты слишком рано начала, и теперь не знаешь, что с этим делать. Если к концу школы у твоей дочери будет эдвансед, а у моей аппер-интермедиет, допустим:) то она потратит на этот уровень один год и 500 долларов, например:) и к 18 годам они уже будут на одном уровне. Но я не вожу ее шесть лет на курсы, не плачу никаких денег и вообще ничего не делаю. Поэтому я и не пойму, какую цель ты стремишься достичь? 13.09.2009 21:58:42, Mercury
=СветА™=
8 месяцев между уровнями в среднем темпе, а реально гораздо меньше.Я тоже думаю,что к 18 годам знания детей,которые учили английский более-менее серьезно,сравняются и неважно будет в 5 лет или в 15 они начали. 14.09.2009 14:20:45, =СветА™=
Красно Солнышко
В 5 или в 15 - важно, вот в 12 или в 15 - не так важно. С 15 до 18 три года всего. Не очень мне верится, что за три года можно выучить язык до эдвансед, разве что, заниматься только языками, но в этом возрасте есть и другие задачи. До Интермидиет, наверное, можно. 14.09.2009 14:51:37, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну вот если бы я была в этом уверена, то я бы не рыпалась.
Но поскольку сама я никак не могу сдвинуться дальше Интермедиат, а денег и времени потрачено уже гораздо больше, чем один год и 500 долларов, я не очень верю в легкость таких вещей. Может быть, у очень способных людей, это и в легкую, но заранее ничего о способностях ребенка неизвестно. Поэтому, имхо, имеет смысл перестраховаться.
На курсы я бы и дальше с удовольствием водила. Это самый простой и гарантированный способ, имхо. Вот если будет 2х2 в будущем году, вопрос тут же отпадет. Потому что то, что делается в школе, даже в самой продвинутой группе, меня по уровню и перспективам, которые выстроить нетрудно, не устраивает.
13.09.2009 22:16:48, Красно Солнышко
Ты не можешь сдвинуться дальше интермедиат, потому что язык тебе не нужен. И ровно по этой же причине не имеет смысла биться за адвансед к концу школы, если твой ребенок не поедет в заграничный вуз. Что ты будешь делать с курсами, я пока вообще понть не могу. До конца школы еще шесть лет, и ты собраешься все это время водить на курсы? 11 лет в общей сложности? 13.09.2009 22:22:17, Mercury
Красно Солнышко
Я пока не могу понять. Там ниже тоже мнения весьма противоречивые. Мысль прерваться с английским, переключиться пока по большей части на второй язык, меня не покидает.

А я не могу сдвинуться по ряду причин.
Действительно, уже не нужен. Когда был очень нужен, я не имела здесь и сейчас нужного уровня и не успевала его получить.
Уже не те возможности, в плане обучения. Гораздо хуже память, например.
Времени нет и денег жалко. Особенно, с учетом того, что поезд ушел, и язык уже не приоритет.
13.09.2009 22:57:56, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 21:53:54
Мурзя
Я, когда это прочитала, успокоилась. Т.к. теоретически планировала уровень сына к концу школы Upper Intermediate. Будем надеяться, так и будет. 13.09.2009 21:59:14, Мурзя
У нас в школе говорят, что аппер-интермедиат это уровень, который имеют выпускники спецшкол к моменту выпуска в норме. То есть таких будет полно:) 13.09.2009 22:03:48, Mercury
Мурзя
Ага. Ну тогда буду надеяться, что будет чуть лучше, чем средний выпускник спецшколы, т.к. спецшкола и так имеется (пока, во всяком случае, а то вдруг какие-нибудь дремавшие мат.способности проснутся и придется в гимназию идти :))) Мечтать-то мне никто не запретит! 13.09.2009 22:07:03, Мурзя
Гимназии - это гуманитарные заведения, а с матспособностями - в физ-мат лицеи или матклассы. 13.09.2009 22:21:55, Оладушек с сахаром
Мурзя
Понятно. Пока мне не нужно, я и не интересовалась :) А гуманитарное у него ну очень маловероятно :) 13.09.2009 22:24:53, Мурзя
[пусто] 13.09.2009 21:43:10
А я вообще об этом не думаю:) 13.09.2009 21:59:19, Mercury
А я впечатлительная, легко поддаюсь ажиотажу:). 13.09.2009 22:23:09, Оладушек с сахаром
Это оттого, что ты молодая, юная, можно сказть:) Я тоже раньше такая была:) 13.09.2009 22:27:04, Mercury
Да-да, я все молодею и молодею с каждым годом:). 13.09.2009 22:32:30, Оладушек с сахаром
Мурзя
И я понять не могу. Ну учит и учит себе с той скоростью, с какой идет. Ни о каких тестах никто и не задумывался. Я впервые здесь о них узнала. И про буковки на обложке учебников тоже. Кстати, посмотрела и не нашла никаких буковок :) 13.09.2009 21:42:28, Мурзя
Красно Солнышко
На задней стороне обычно. В таком синем кружочке со звездочками.
Все остальное ответила выше Mercury.
13.09.2009 21:54:22, Красно Солнышко
Мурзя
На Challenges нашла. А на школьных Move Ahead ничего похожего нет. Но очевидно, что они проще, это даже мне видно :) 13.09.2009 21:57:32, Мурзя
Красно Солнышко
Конечно проще. Я пишу об этом Вике. Они, скорее всего, еще никаких букв не достигли. 13.09.2009 22:17:23, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 20:30:29
Мурзя
:) Ну да, тест тогда лучше написал. А что уж он там реально знает, я уже не могу оценить - слишком знания от моих отличаются. Занимается с удовольствием, толк я вижу - чего еще надо в 11 лет? 13.09.2009 21:46:57, Мурзя
Красно Солнышко
Вот вас зациклило на теме лучше-хуже.
А меня вовсе не эта проблема волнует.
У меня этап планирования. Как гарантированно прийти к нужному мне результату, с минимальными временными и материальными затратами. Именно это я и обсуждаю. И только в этом контексте меня интересует опыт и результаты других.
13.09.2009 21:57:28, Красно Солнышко
Мурзя
Маша, ничего гарантированного не бывает... 13.09.2009 22:01:20, Мурзя
Красно Солнышко
Естественно, не бывает. Пути господни неисповедимы.
Но планирование то бывает? :)
13.09.2009 22:18:10, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да я признать что угодно могу. Даже то, что ты английская королева.
Мне тоже не жалко :). Лучше, так лучше.
13.09.2009 20:51:23, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 21:41:53
Красно Солнышко
Я же признала уже! 13.09.2009 21:46:30, Красно Солнышко
[пусто] 13.09.2009 22:35:16
Красно Солнышко
Ну и не верь :) 13.09.2009 22:58:53, Красно Солнышко
Мурзя
Вот и мне кажется, что так лучше. 12.09.2009 15:13:29, Мурзя
[пусто] 12.09.2009 09:02:33
День Рождения (aka Иринкин)
Хм... 8 с небольшим - это почти в 2 раза дороже. Не все себе это позволить могут, особенно, если речь о поступлении не идёт. 12.09.2009 21:08:52, День Рождения (aka Иринкин)
Абсолютно согласна. И пять не все себе могут позволить. И даже не все за поступление воюют. 12.09.2009 21:31:21, Ирина П
[пусто] 12.09.2009 14:35:45
Да, Алла, напишу в ближайшее время. 12.09.2009 20:05:07, Ирина П
Спасибо! 13.09.2009 01:07:21, Оладушек с сахаром
Мурзя
Полностью согласна! Мой сын занимается дома, причем раньше всего 2 р/н по 45 мин., а в прошлом году 2 р/н по 1ч. От школьного уровня (спецшкола!) отличается очень сильно, ему даже разрешили приносить на уроки свои домашние учебники и заниматься....
Я вижу, что конкретно у моего грамматика и письмо явно опережают лексику и аудирование (на курсах, скорее всего, было бы наоборот). Но мне кажется, что позже можно пойти на курсы с носителями, и это очень быстро подтянется, т.к. грамматическая база хорошая.
Т.е. времени на доп. английский, по сравнению с дочкой КС, мы затратили гораздо меньше, а уровень примерно одинаков (+-, судя по всему).
Ну и денег не так много, кстати. Одно часовое занятие стоит 700р., т.е. в месяц около 6000р.
Сейчас почитала и решила обсудить с учительницей и сыном увеличение времени на занятие до 1,5ч., а то по 1ч. несолидно как-то :) Тогда около 8000-9000р. в месяц уйдет, но никак не 15.
12.09.2009 10:16:05, Мурзя
Красно Солнышко
Кстати, если ты вдруг решишь пойти на курсы, ты упрешься в ту же проблему, что и я упираюсь уже второй год. Не найдется группы нужного уровня так, чтобы дети там были того же возраста. Будут, но дети будут старше, года так на 3-5. 12.09.2009 10:40:36, Красно Солнышко
Если он пойдет поднимать аудирование-лексику в 16-17 лет, ИМХО там уже не обязательно учиться в группе с ровестниками. Вполне можно и со старшими учиться. Ребенок-то уже большой. 12.09.2009 14:32:53, Оладушек с сахаром
Уже с 14 лет берут во взрослые группы во многих местах. 12.09.2009 14:55:22, Mercury
Красно Солнышко
Так берут. Они и 11 летку к 15-летним запросто возьмут. Другое дело, что ребенку это малоинтересно. Сейчас то ребенок не просто ходит на курсы. У нее там друзья, тусовка. Ей это нравится. 12.09.2009 14:59:56, Красно Солнышко
Ну так я тебе и говорю, что это11 летке с 15 летними неинтересно. А 14летнему со старшими - запросто.Поэтому после 14 эта проблема отпадает практически. 12.09.2009 15:10:23, Mercury
Красно Солнышко
Не знаю. У меня вот в группе были студенты. Мне совсем было с ними неинтересно. Вот если бы домохозяйки :), так было бы что обсудить, а так - другая планета. 12.09.2009 19:19:16, Красно Солнышко
Какая ваша семья вся эксклюзивная прям. Тогда остаются репетиторы.
Правда, я так и не поняла, что значит "мне с ними неинтересно". Что ты с ними делать-то собиралась?
Потому что когда я ходила на курсы, я и знать не знала, кто там студент, а кто домохозяйка.
12.09.2009 19:41:32, Mercury
Красно Солнышко
Я не знаю какая у вас методика была. А тут, в частности, читался текст, а потом обсуждался. На английском, естественно. Так вот обсуждать с ними разные проблемы, которые в этих текстах поднимались, мне было неинтересно :) Поэтому я старалась отделаться минимумом фраз. И уж тем более не хотелось делиться на тему того, как я провел выходные или что меня особо порадовало последнее время. И вслушиваться как другие провели выходные, тоже. При этом, я хорошо помню, что когда однажды у нас были курсы на работе, очень недолго, собралась хорошая компания и было очень прикольно. 12.09.2009 20:06:48, Красно Солнышко
Такая же у нас методика была. И туда все пришли тоже не за тем, чтобы какие-то там проблемы бомжей в лондоне или какие-то там фильмы спилберга обсудить.
Но тем не менее взрослые люди в состоянии были себе поставить учебные цели. Потому что мы все осознавали, что групп под интересы каждого из нас индивидуально с подобранными персонально текстами в природе не существует.
А ты думала, такое есть?:)
12.09.2009 20:18:11, Mercury
Красно Солнышко
Да ничего я не думала. Просто я тебе написала, что если бы в группе были мои сверстники, а не студенты, люди с примерно таких же опытом, мне было бы гораздо комфортнее и приятнее учиться. 12.09.2009 20:22:55, Красно Солнышко
Мне удивителен такой подход. 12.09.2009 20:24:30, Mercury
:))) И мне. Если я за языком пришла... А если это клуб по интересам, я процентов на 150 не пойду на языковые курсы:))). В жизни есть столько всего интересного/непознан­ного... 13.09.2009 02:28:31, Alice
Красно Солнышко
А два в одном ты исключаешь? Я вот два в одном предпочитаю. 13.09.2009 09:28:04, Красно Солнышко
+1 Читаю и удивляюсь. Ну, не за общением же туда ходят. 13.09.2009 01:11:45, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Я же не написала, что бросила бы курсы, потому что мне компания не понравилась. Или там, интенсивность занятий снизила. Я лишь написала, что мне было бы комфортнее в более близкой среде. 13.09.2009 08:36:41, Красно Солнышко
Мы обуждаем, проблема ли 14-15-16 летке пойти на курсы с более старшими детьми (людьми). Выясняется, что не проблема, а то что приятнее тусить с друзьями, никто не сомневается. 13.09.2009 16:20:08, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ну хорошо, что не проблема. Значит, одной проблемой меньше :) 13.09.2009 18:50:59, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну, люди разные, видимо :)
Я вообще достаточно глубокий интроверт.
Это в Интернете все проще.
12.09.2009 20:28:00, Красно Солнышко
Мурзя
Маша, а мой совсем не тусовщик. Ему со взрослыми даже больше понравится, скорее всего. 12.09.2009 15:09:32, Мурзя
Красно Солнышко
Ну вот хорошо если так. А я вот предложила своей репетитора, а она не хочет категорически. Она хочет курсы, причем в идеале еще и те, на которые уже давно ходит. 12.09.2009 16:05:53, Красно Солнышко
Ну вот. 12.09.2009 14:59:27, Оладушек с сахаром
=СветА™=
да,я про это тоже думала. Можно было бы с младшей заниматься интенсивно-сейчас время позволяет,но потом огрнаичровать ее возрастом группы.
Получается,что до взрослого состояния нужен репетитор?
12.09.2009 13:09:06, =СветА™=
Красно Солнышко
Не знаю. Вот Ирина П. считает, насколько я поняла, что если перестать заниматься, то все уйдет. А мне пока кажется, что при таком уровне (от Intermediate и выше) уже некуда не уйдет. Ну может месяц понадобится, чтобы что-то вспомнить заново, то это все равно не год на прохождение уровня. Вот сейчас Ирина планирует два года с FCE до САE, а это же, по сути, с Upper-Intermediate до Advanced, насколько я понимаю. И я вообще то считала, что года от одного до другого - достаточно.

Я сама несколько просчиталась думая, что Intermediate - это уже тот уровень, на котором сдается FCE, ну может Upper-Intermediate, но это тогда вообще со 100 процентной гарантией, а теперь вижу на FCE у детей с этого уровня еще по два-три года уходит... В принципе, если пару лет пропустить, то можно вполне возобновить занятия в группе своего уровня со своими ровесниками. В том же лэнгвидж линк или в любом другом месте, где ведут носители. И все равно к концу школы Advanced будет по любому.
12.09.2009 14:41:11, Красно Солнышко
Правильно, ИМХО, Ирина П. считает. Впрочем, ВСЁ не уйдёт, но будет тихо сползать, из серии: "шаг вперёд и два назад". Скорость сползания уже сугубо индивидуальна. 13.09.2009 02:36:11, Alice
[пусто] 12.09.2009 20:02:23
+ 1. Абсолютно созвучна. 13.09.2009 02:37:12, Alice
Красно Солнышко
Да я не спорю, по большому счету. Я больше рассуждаю. Насколько я помню, у тебя ребенку тоже Upper-Intermediate на курсах тестировали еще два или три года назад. Точно просто не помню. А по идее, Upper-Intermediate должно бы сразу хватать на FCE, а тут же прошло еще немало времени. Поэтому, я там ниже сразу написала, что скоро только кошки родятся. А когда начинаешь в это все вникать, получается, что учить приходится гораздо дольше, чем казалось в начале. Если, конечно, реальные знания нужны, а не просто уровень с которым можно книги на английском читать или за границу ездить. 12.09.2009 20:14:37, Красно Солнышко
[пусто] 12.09.2009 20:20:29
Красно Солнышко
Вот и мне так кажется.
Поэтому я и дезориентирована совершенно.
12.09.2009 20:24:16, Красно Солнышко
Мне тоже кажется, что пропустить год - большая ошибка. Столько труда, времени и денег вложено и вдруг взять и пропустить год. Да ее с таким странным мотивом - чтобы ровестники догнали. Просто нонсенс какой-то. 12.09.2009 14:48:49, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Так рано или поздно, придется снизить интенсивность занятий. Ну вот будет CAE в девятом классе у дочери Ирины. И что? В 10-11 они перестанут заниматься? Если перестанут, то что тогда будет с языком? И чем эта ситуация отличается от пропуска года-двух в средней школе?
Мотивы чем быстрее, тем лучше, были бы понятны, если решил, например, ребенка в старших классах отправить учиться в Америку. Но я такого точно не планирую. Более того, если вдруг отправлять, то даже сегодняшнего уровня ребенка более чем достаточно, чтобы сразу включиться.
12.09.2009 14:52:33, Красно Солнышко
В таком возрасте она вполне найдет, где свой язык поддерживать и даже развивать. Может и с носителями где-то общаться, и читать много и фильмы и пр. Твоя тоже читает и смотрит, но ведь это нельзя сравнить с тем, как поддерживает своей язык дочка Светы ТМ, правда же? Пропуск года, а ты теперь пишешь еще и двух (!) в средней школе - это такой откат назад такая потеря, что ой-ей-ей:(. ИМХО. 12.09.2009 14:56:11, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Смотреть и читать она и так уже может. На этом уровне. Что ей мешает продолжать это делать? Для этого ни курсы, ни репетиторы не нужны. Нужно то, чего как раз не хватает - свободное время. 12.09.2009 15:03:23, Красно Солнышко
Мне кажется, я понятно написала. Твоя шестиклассница не в состоянии поддерживать и развивать язык самостоятельно таким образом, как это делают взрослые дети. Хоть она и читает и смотрит.
А кроме того, развивать самостоятельно с Интермедиата и с Адванседа - есть наверное разница.
12.09.2009 15:52:47, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
А с адвансета то куда еще развивать? Это уже и так свободный. 12.09.2009 16:06:33, Красно Солнышко
:))) 13.09.2009 03:26:55, Alice
Красно Солнышко
А что там выше? Я, естественно, не про ситуацию три пишем, два в уме, а про реальный уровень.
Proficiency?
Но это уже, я так понимаю, +навыки преподавания, +специалист по лингвистике. На общение не влияет. Мы вот свободно по русски говорим, хотя многие и не могут написать слов в транскрипционных знаках или там разобрать предложение на части речи.
13.09.2009 12:12:38, Красно Солнышко
Дальше там свободный язык, когда не задумываешься, каким пользуешься родным или иностранным. А по-русски, конечно, мы все худо-бедно говорим, хотя ты сама где-то выше предлагала учитывать все 4 вида речевой деятельности, а не только говорение. 13.09.2009 22:03:35, Alice
Вапще-то даже русский есть куда развивать, не то что английский;). 13.09.2009 01:21:34, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
В профессиональном плане, конечно. Но тогда уже надо в лингвистический вуз поступать. 13.09.2009 08:33:36, Красно Солнышко
Не обязательно. Но вот, к примеру, богатство языка можно изучать и изучать. Одно дело, когда ты имеешь язык, как у Донцовой и совсем другое, как - у Пастернака. 13.09.2009 16:21:54, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Так это уже профессиональный слой, все-таки. Понятно, что скажем на хорошего переводчика еще учиться и учиться. 13.09.2009 18:52:04, Красно Солнышко
Нет, не профессиональный. 13.09.2009 19:28:43, Оладушек с сахаром
=СветА™=
моя,кстати,бросила немецкий.
Сказала,что чем больше она знает английский,тем меньше,как ей кажется,она его знает.Пока ей хочется только английский.
да, у нее совершенно свободный,она борется с акцентом но все равно не поддерживает язык, а развивает.И достаточно целенаправлено.И права Оладушек-взрослым детям делать это на порядки легче,больше возможностей.У моей вот помимо личной жизни,лекции в институте на английском сейчас.Ну и самостоятельность стимулирует.
12.09.2009 17:54:14, =СветА™=
Красно Солнышко
Поддерживает, развивает. Игра слов какая то.
Как только язык становится инструментом в решении каких-либо задач, он уже сам развивается. Даже без курсов и репетиторов. Хотя, понятно, что последними, при желании, это можно делать интенсивнее. Можно вот, например, от акцента избавляться. Тоже дело.
12.09.2009 19:12:41, Красно Солнышко
=СветА™=
не игра слов.Поддерживает,это когда просто живет,при возможности общаясь.А развивает-это когда целенаправленно работает с языком.
Т.е не просто читает книги и наполовину интуичит, а выписывает слова .чтоб точно понять и запомнить,когда работает с художественным текстом, а не просто читает.
Когда инетерсуется английской лингвистикой,хотя это никаким боком и не надо и не применимо.
Я имела ввиду не поддержку, а углубление языка.
У моей некоторое время была поддержка. Теперь уже не только.
13.09.2009 00:44:57, =СветА™=
Мурзя
Возможно. Ну носители не только на курсах водятся, если что :) 12.09.2009 12:48:57, Мурзя
Красно Солнышко
Так деньги же.
У вас, похоже, достаточно дешевые расценки у репетитора. Носители, наверное, в два раза дороже обойдутся. То есть, если нашего можно найти за 1000 рублей полтора часа, то носитель, наверное, никак не меньше будет 2 тысяч за те же полтора часа. Вот поэтому я такие суммы и насчитала. Если брать репетитора два раза в неделю - меньше 15 тысяч в месяц у меня никак не получается. Или я чего-то по крупному не догоняю.
12.09.2009 14:22:38, Красно Солнышко
Мурзя
Я пока расценок у носителей не знаю. Это планы на будущее. Озабочусь, когда будет надо :) У нас добытчик папа, а он на образование даст, что попросим :) 12.09.2009 15:08:21, Мурзя
Красно Солнышко
Ну а я вот вроде вызнала все. И решила, что соотношение цена-качество у курсов пока лучше. Конечно, когда на курсы не сможем успевать, перейдем на репетитора. Ничего не останется.
Хотя, если бы они нашли нам группу 2х2, то никакого бы репетитора и не потребовалось. И пусть это будет не самый быстрый темп, но он все равно будет вполне достаточным, чтобы иметь свободный язык к окончанию школы, а скорее всего даже и раньше.
12.09.2009 16:09:01, Красно Солнышко
=СветА™=
а что ты вызнала?У нас в прошлм году час с носителем стоил 1300.У вас так же? 12.09.2009 18:00:41, =СветА™=
Красно Солнышко
Так я озвучила. С носителями получается не меньше 2 тысяч за раз (1,5 часа, меньше как-то несерьезно в таком возрасте). С нашими можно найти за тысячу. 12.09.2009 19:09:22, Красно Солнышко
Ужас какой:( и пошто они британский совет прихлопнули, ироды:( 12.09.2009 19:10:55, Mercury
Красно Солнышко
Ну так а я о чем. Зря что ли мучаюсь? :(
А у меня еще и логопеды по таким же расценкам, которые имеют приоритет.
13.09.2009 20:13:29, Красно Солнышко
А в БС было дешево что ли? 13.09.2009 20:32:26, Оладушек с сахаром
Так были совершенно прекрасные цены. Детей они учили за абсолютные копейки, при этом в маленьких группах, выдавая учебники, и обеспечивая полный шоколад в части родителдьских собраний, индивидуальных бесед с родителями и вообще внимания к ребенку. С взрослыми носились меньше, но учили супер, прям гвоздями в голову вбивали. По окончании курса 90-96 баллов из ста набирали три четверти группы. 13.09.2009 21:33:25, Mercury
Красно Солнышко
Просто эти были курсы и расценки были как на курсах. С носителями. И с достаточно гарантированным качеством.
Хотя, тоже неоднозначно, насколько я помню. Тут можно еще раз Ирину П. спросить. Они пробовали.
Мне почему ее мнение более всего интересно, потому что она то с практической точки зрения дошла и раньше, и дальше других. И многие нюансы ей, в силу большего опыта, очевидно, более заметны.
13.09.2009 20:54:55, Красно Солнышко
Мурзя
Уже и по китайскому пришлось др. учителя искать. Сегодня с носителем договорилась. Кстати, ненамного дороже получилось, чем была русская девушка до этого. Через неделю посмотрим, что за учитель :)) 12.09.2009 15:16:37, Мурзя
Красно Солнышко
Не знаю, не знаю. Вот как раз грамматику отшлифовать труда не представляет. И чем старше ребенок, тем это проще. Там все очень логично. А с аудированием у меня так до сих пор проблемы. И не лечится это. И в разговорной речи уровень грамматики у меня сильно ниже, чем этот уровень при выполнении письменных тестов. 12.09.2009 10:38:00, Красно Солнышко
Мурзя
У меня так вообще аудирование чуть выше нуля. И все-таки сравнивать 40-летних теток с советским воспитанием и современную раскованную молодежь не совсем корректно :))) К тому же у сына не проблемы с аудированием, а просто аудированию меньше времени уделяется (ну и учителя-то русские, а не носители). Летом он был в Summer Club,о котором Матушка Мидоус писала. Проблем с пониманием и разговорами с носителями (и носителями др. языков) практически не было. И после 2 недель в этом клубе я заметила как минимум прогресс в интонациях :)) При этом там полно русских было. А если бы не было, так вообще прогресс был бы более впечатляющ.
До выбора профессии и поиска работы еще вагон времени, можно шлифовать недостатки :)
12.09.2009 12:57:13, Мурзя
Красно Солнышко
Три раза, 3 х 1,5 часа. В том то и дело, что три. И стоит это 5 тысяч в месяц, учебники - в эту же сумму входят. И дома больше ничего особо не требуется. Пока курсы еще вписываются, мне не хочется ничего менять. Тем более, что курсы рядом с домом. Другое дело, что с каждым годом все труднее эти курсы вписать. С учетом еще и музыкальной школы.
Тем более, что репетитора, в котором я абсолютно уверена, у меня тоже нет. Надо искать. А уровень языка у ребенка уже такой, что я не догоняю и нюансов не увижу.
12.09.2009 09:14:44, Красно Солнышко
Да, мой тоже полюбил английский, и это, наверно, одна из немногих причин, почему мы опять весь этот год будем ходить в Mr.English.
А про деньги и слишком маленькую отдачу полностью с Вами согласна, но я так поняла, что пока приемлемой альтернативы нет.
12.09.2009 08:21:54, vakhlyaeva
Красно Солнышко
Кстати, а вы в каком режиме то ходите? Два раза в неделю или три? 12.09.2009 19:20:47, Красно Солнышко
Я хотела 3, но группа не собралась и получилось 2х2. 13.09.2009 01:42:33, vakhlyaeva

Показано 148 комментариев из 215



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!