Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

А обязательно ли мальчику уметь играть в футбол?

Вообще ребенок из конфы чуть младше, а спросить интересно тут, с высоты опыта, так сказать. В этот год на физ-ре вдруг часто урок стал превращаться в фуктбольный матч. В классе девочек минимум, они в это время бегают , либо еще что-то. Мальчиков делят пополам и -играйте в футбол. Да, детям в среднем 9-10 лет. Мой не фанатеет, хотя урок этот нравится, когда есть несколько видов деятельности, подвижные игры, мини-соревнования, лыжи, бег. Вот всю весну приходил не в духе, т.к. играет плохо. Вот скажите мне, входит этот вид спорта в обязательный "джентльменский" набор? Надо мальчику уметь или не обязательно. Папа у нас не только не спортсмен, но и не болельщик ни разу, так что пропаганды не было. Я тоже равнодушна, но в отличие от мужа все ж спортсменка - и велосипедистка и баскетболистка хорошая, бегаю давно. Ребенок серьезно занимается плаванием. Может, все-таки надо учить или не обязательно?
29.06.2009 20:47:48,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Мне кажется, если у ребенка портится настроение от неудач в этом виде спорта, то почему бы не потренировать его, чтобы стало получше, а дальше, глядишь, само пойдет. При чем здесь абстрактное "надо-не надо", если в конкретной школе это для ребенка важно? Лишним навык уж точно не будет :)) 01.07.2009 03:15:53, Ясень
А обязательно ли мальчику играть в хоккей,большой теннис,уметь классно боксировать,играть в шахматы?А еще и айкидо есть.
ИМХО нельзя объять необъятное.Нельзя уметь играть во все на высоком уровне.Если уж так конкретно заедает футбол,можно было бы потренироваться.А вообще,если душа не лежит-да ну его.Вот плавать уметь-жизненно необходимо.А футбол-так,по желанию.
30.06.2009 22:53:07, arahnoid
То, что на физ-ре играют в футбол, меня бы не порадовало. Но вообще разбираться в футбольных правилах и хоть немного играть считаю для мальчика нужным. У моего в классе тоже несколько человек занимаются в секции, а пара просто фанаты и играют в любую свободную минуту. естественно, что мой сын тоже захотел присоединиться. Т.к. получалось не очень, тоже наслушался ругани от товарищей. Но ему очень хотелось играть. Поэтому для начала стал присоединяться к игре, только когда его приглашали (не хватает игроков или др. причины). Так постепенно и втянулся. Те дети хотят бегать, финты всякие демонстрировать, а мой предпочитает на воротах стоять: и получается лучше, чем бегать со всеми, и огрехи не так заметны :))) Правда, теперь еще и на компе стал в футбол играть - это приходится ограничивать, зато правила и фамилии известных игроков узнал, и немного географические познания расширил. 30.06.2009 16:47:55, Мурзя
[пусто] 30.06.2009 19:34:50
Иногда - пусть играют :) Но у автора написано, что часто. Все-таки на физ-ре надо разными видами заниматься :)) 30.06.2009 20:12:58, Мурзя
Хы! Кому надо, чтобы дети занимались на физре разными видами спорта?
-Физруку точно не надо.
-Большинству учеников тоже.
-Администрации?-Не смешите мои копыта!
-Автору нужно, чтобы все дети занимались, потому что ее ребенку некомфортно? Нереально.
01.07.2009 09:55:46, Змея Скарапея
>"Физруку точно не надо"
У некоторых физруков программа...
01.07.2009 20:40:52, . . . . .
Но ведь все же от ребенка зависит. Кто-то любит футбол, кто-то нет. Если плохая его игра портит ЕМУ настроение, то, имхо, надо подучиться. Сам-то он что думает по этому поводу?
Ну а на вопрос о "джентельменском" наборе объективно ответить не смогу, т.к. являюсь мамой футболиста.
30.06.2009 16:36:34, Бамбука Пандовая
:-)Она портит настроение ему, она портит результат игры еще...Огребает критики от асов. А подучиться желания нет + времени нет, если было бы желание . Была бы альтернатива, выбрал бы ее точно, т.е. не играть в это, играть во что-то другое, все-таки умеет он многое, но все из многого ему интересно было изначально либо в процессе. Ну вот ролики там реально, большой асфальтовый участок и дорожки есть. Велик. Игры с ручным мячом. Интересно, какой спорт будет очень популярен лет через двадцать?-) 30.06.2009 16:53:50, Вариана
Реклама
Если честно, то у парней футбол долго (до окончания ВУЗа) в почете: игра простая, не требут особого оборудования и дает разрядку, переключение. 30.06.2009 20:38:44, Шмакля
И потом на работе бывает. Специально организация снимает зал в вечернее время. Бесплатно для сотрудников. Не фитнесс. 30.06.2009 21:07:40, jii
[пусто] 30.06.2009 21:27:09
На лед скидываться надо или еще как договариваться. Немного сложнее, но кто хочет, тот все найдет. Хоккей -круче, там скорости! 30.06.2009 21:41:04, jii
:-( Очень сложно, сочувствую. Мы столкнулись и по одну и по другую сторону баррикад. В футбольной школе мой "портил результат игры" с соответствующим "поощрением" сокомандников, т.к. пришел в спорт позже других и отставал. Пришлось вести одни беседы (и про мат тоже, т.к. мой органически его не переносит, а там на нем разговаривают). А в обычной школе (на физ-ре, во дворе), получилось, - один из лучших игроков, т.е. по другую сторону баррикад, также с соответствующими комментариями уже с его стороны в отношении плохоиграющих. Пришлось уже вести другие беседы. Но в школе в начале года я еще хочу поговорить и с учителем физ-ры, т.к. чересчур поощряется "командный и соревновательный дух", ЧЕРЕСЧУР, и учитель не пресекает подобные "выходки". И не только дело в футболе, в баскетболе и в любых командных видах спорта на физ-ре. Вплоть до того, что неспортивные дети берут справки. И обозначилась эта ситуация совершенно случайно и лишь к концу года, к сожалению. :-( 30.06.2009 19:20:30, Бамбука Пандовая
Моему "вратарю" неделю назад сломали руку со смещением, просто попав по руке мячом. Я теперь слово "футбол" слышать не могу. 30.06.2009 13:16:03, Netty
Вот у меня ровно такая почва для негативного отношения к этой игре, хотя травмы у чужих мне детей. Просто я не из мама, которые считают сотрясение мозга обычной рядовой травмой. Ну и интеллект наших хороших футболистов пока не вдохновляет. 30.06.2009 13:38:58, Вариана
[пусто] 30.06.2009 14:55:36
Руку сломали именно во двором футболе, когда бил по мячу 2х-метровый братец.
Между тем, сын у меня с 2-х лет в спорте (акробатика, карате, баскетбол, не считая всяких плаванья/коньков/рол­иков). Но все было под наблюджением тренеров, а потому и не было серьезных травм (т-т-т). Я успокаиваю себя тем, что, хорошо не по голове. Голову для математики бережем, а потому обходим стороной опасные забавы.
30.06.2009 17:57:09, Netty
[пусто] 30.06.2009 19:37:31
Знакомо. Я пару месяцев назад об угол плинтуса...Очень больно...сочувствую... 01.07.2009 09:26:43, Netty
Я не о любительском говорю. Наши асы с 5 лет профессионально занимаются. 30.06.2009 15:26:50, Вариана
Реклама
А как можно в 5 лет заниматься профессионально??? 01.07.2009 11:45:38, Бамбука Пандовая
Это сильная футбольная спортшкола. Конкурс большой. Отсев жесткий, начинают уже в первый год. И если удержался, считается большой удачей. Тренировки ежедневные, по два-три часа в 9 лет уже . Вылететь легко за нарушение дисциплины и прогулы. 01.07.2009 11:54:02, Вариана
Любой профессиональный спорт вредит здоровью - это сознательный выбор. 30.06.2009 20:40:45, Шмакля
У меня дочь на детском любительском уровне не плохо играет. На физкультуре если в футбол играют, то большенство девочек тоже участвует. Дочь считает что это помогает влиться в компанию и улучшает отношение с мужской частью класса.
Если в классе многие мальчики всерьез занимаются футболом, то может вашему сыну попытаться вратарем поиграть, если мяч хорошо ловит.
Я сама в детстве на воротах играла, мальчишки дрались в чьей команде буду:).
30.06.2009 12:55:40, Anit of
Думаю, что необязательно. Наш папа тоже не спортсмен, не болельщик, по мячу не попадет никогда. Деть - играет на физ-ре, но не фанатеет. ОН вообще больше в музыку ориентирован. И считает, что это не нужное дело. КОгда во дворе мальчишки зовут играть в футбол - отказывается. С гораздо большим удовольствием покатается на роликах или поиграет в бадминтон. 30.06.2009 12:34:41, Natem
я как мама девочки :-) считаю, что мальчику необязательно уметь играть в футбол :-)) скажу больше, меня вообще несколько пугают футболисты и хоккеисты (я не про профессионалов, это другая история, а именно про детей, которые занимаются этими видами спорта) Пловцы меня лично привлекают больше :-)
Прошу прошения, никого не хочу обидеть, это мое личное мнение :-)
30.06.2009 12:33:13, Tanita Tararam
[пусто] 30.06.2009 14:50:38
я не говорила, что мне не нравятся, я сказала, что меня пугают...
поставить ворота- самое простое что можно придумать не так ли?? это же не бассейн копать и корты мостить?
и вообще, речь шла об "обязательно ли"... я ответила.
30.06.2009 15:21:02, Tanita Tararam
Вот именно потому, что "поставить ворота- самое простое" футбол и будет в фаворе в разных обстоятельствах. 30.06.2009 20:43:37, Шмакля
[пусто] 30.06.2009 15:30:18
нет, пугают в плохом смысле, вы все правильно поняли. Просто уточнила, что я не писала, что мне "не нравятся дети"!!!
ну если мы переходим на личности, то скажу прямо, мне не нравятся футболисты вообще :-) Хотя Торрес - оч даже ничего... поэтому я и отвечаю, что не обязательно уметь играть в футбол... хотя я наверно вообще зря влезла в разговор, как мама девочки, у которой одни танцы на уме.
про бассейны. можно вырыть и у каждой школы... только что толку от того, что я предлагаю :-)?
30.06.2009 15:37:40, Tanita Tararam
А танцоры вам нравятся? 30.06.2009 20:49:04, пчела Майя
Реклама
танцоры, как и футболисты бывают разные, вот если бы вы спросили, входит ли умение танцевать в джентельменский набор, то тут бы я сказала да, считаю, это более важным нежели уметь лупить по мячу :-)) 30.06.2009 21:40:53, Tanita Tararam
Так это вы сказали, что не любите футболистов, хотя они ведь тоже бывают разные. А в джентельменский набор я бы ни то, ни другое не включала. Я вообще за свободу волеизъявления. 30.06.2009 21:46:30, пчела Майя
я тоже за свободу... давайте замнем для ясности про футболистов... 30.06.2009 21:53:25, Tanita Tararam
А большинство мужчин считат иначе. Футбол с друзьми - их много, а танцы с девушками - она одна. 30.06.2009 21:46:07, jii
А некоторые любят ходить на танцы и приглашать разных девушек... 02.07.2009 02:38:12, Конек-горбунок (ex Lyuba)
[пусто] 30.06.2009 20:03:27
сдаюсь :-)) 30.06.2009 21:38:01, Tanita Tararam
Футбол в Берендеевых полянах, думаю, примерно на уровне решения математических ребусов в лагере футболистов :) У автора топика ребенок вроде и не прочь погонять мяч, но если в классе многие серьезно занимаются футболом, то достичь их уровня все равно не получится. И на уроках постоянная конкуренция с футболистами обидна.
А так я совсем не против - пускай развлекаются, если нравится. Мой как раз убежал попинать мяч, это он к шахматному турниру так готовится. И туда собирается мяч тащить.
30.06.2009 15:18:41, Вероятность
[пусто] 30.06.2009 15:28:54
Простите, но не передергиваете ли Вы? Изначальный мой посыл - входит ли футбол в список желаемых-обязательных умений для мальчика. Т.е. я в своей линии воспитания сомневаюсь. Бросать секцию чужим детям по-моему нигде не звучало, ни в одном посте? Лыжам у нас, кстати учат. Те, кто умеет хорошо, получают
задание и наматывают километры вокруг школы, у нас большая лыжня. А начинающих именно учат, медленно, постепенно, с азов. Почему бы так и с футболом не поступить, вот сейчас подумалось.
30.06.2009 15:37:20, Вариана
[пусто] 30.06.2009 19:45:31
Мне- нет. Не буду спорить, поскольку вижу - бесполезно. Вы за меня лучше думаете:-) Дай Бог, если это приятно. Я, увидев большое кол-во ответов ДА, как раз задумалась , а не поискать ли товарища постарше по этому делу. Во дворе у нас в футбол не играет никто. Физруки в моей школьной жизни были земечательными, и женщины, и мужчины. И я, отлично играя в баскетбол , никогда не считала, что это должны уметь все. У ребенка учительница по части лыж весьма и весьма. Зимой она на коне, конечно. На этом дискуссию пора закрыть. 30.06.2009 20:10:19, Вариана
Реклама
А на самом деле вы на мою любимую тему: почему училки не учат детей, а часто предпочитают сачковать? Ответ простой, что в школе неизвестно кто и с каким образованием работает, и они даже тех, кто может учить детей развращают своим ленивым примером.
А вы теперь на себя возьмете работу училки - футболу учить. Как теперь часто приходится учить остальным предметам.
30.06.2009 16:34:22, jii
:-) Я футболу не умею. И не знаю, умеет ли училка, она тетя в возрасте. Остальное мне знакомо, учу местами. Эффективно. На моей памяти умные долго в школе не задерживаются, три года классический вариант. У нас правда есть прецедент, семь лет уже. Ради двух детей и за идею, но там есть возможности и роскошь не зарабатывать и быть на высоте. 30.06.2009 17:02:28, Вариана
Училка в возрасте по физре - это не совсем и плохо. "Пусть мальчики побегают c мячиком", - думает она. 30.06.2009 17:33:54, jii
Это очень полезное умение в жизни. Вроде умения играть в волейбол или настольный теннис. Для вхождения в какую-нибудь незнакомую компанию гораздо лучше, на мой взгляд, чем курение и выпивка.

У меня девица 7 лет, но зато я любитель мячик(или другой предмет) попинать. Была неприятно удивлена, что в детском саду больше половины мальчишек не умеют по мячу попасть.
Может быть, у нас что-то не так, но моя девчонка, увидев с нашего 1 этажа, как ребята пинают мячик, стрелой вылетает на улицу. Со сверстниками играет сама, а большим ребятам мячи улетевшие подает.

Как мы тренируем наши умения управляться с мячом:
1.Дома в зимнее время одно из наших любимых занятий - поиграть в мягкий сдутый мячик в комнате, где нет особо бьющихся предметов. Ворота- батарея и кусок стены.
2.На улице- играем "в лыску". Играть можно вдвоем и более. Очерчивается или иным образом обозначается игровая площадка (если маленькая, то тренируется ловкость, если большая,- скорость). Играем не мячом, а предметом, который далеко не улетит. Предмет называется лыской. Зимой это льдинка или кусок слежалого снега. В другое время года это пластиковая бутылка. Тот, кто с лыской-водящий. Его задача-попасть лыской по ногам (или по телу) остальным участникам игры. Тогда водящим становится тот, по кому попали. Просто, но довольно-таки азартно получается.
Насчет "неспортсменов" и этой игры. Если взять игровой участок поменьше, то бегать практически не приходится:только уворачиваться. Однажды, на не очень людной остановке автобуса было очень холодно. И к нашей игре присоединилась одна пенсионерка. :)
30.06.2009 09:25:28, Змея Скарапея
Да в таком усеченном варианте проблем нет, льдышку или бутылку попинать нет проблем,это ж очень легко, ребенок меткий, дело не в том. У нас есть дети, которые футболом серьезно занимаются, там участие на "допинаешь" никак не прокатит. Они каждый день имеют тренировки с дошкольного возраста. Ну и кроют матом лузеров. Мой очень меткий от природы, хорошо играет в бадминтон, пионербол, мяч ловит отлично, летающую тарелку, догонялки всякие, велик на высшем уровне, смелый и быстрый, шустрик в общем. А вот футбол как-то мимо , не складывается . И понятно, что догнать тех ребят нереально. У него и так загруз по полной. Травматичный спорт футбол, как я вижу, не разделяю восторгов о нем, фанатизм со стороны раздражает даже, хотя не озвучивала ни разу это. Сотрясы, растяжения, ушибы сильные часты у тех ребят ...Судя по ответам, мне надо что-то менять во взглядах и воспитании:-) и заводить дружбу с футболистом 30.06.2009 10:17:41, Вариана
Тогда не парьтесь - не в секции футбола счастье. А матом на уроке - это вопрос к физруку, в школе такое запрещено. Тогда идите сначала к физкультурнику (касательно мата, не упоминая остального), потом к директору, если не поможет. И забейте и на отношение к вашему профессионалов-футболистов - невохможно всюду быьб первым. 30.06.2009 12:01:21, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Я понимаю вашего мальчика, так как у друга сына в самой футбольной секции подобная проблема. Другие дети 'кроют матом', а он наивный в футбол играть хочет. Из-за мата рассраивается. 30.06.2009 11:03:39, jii
После Вашего уточнения мне начинает казаться, что дело тут совсем не в футболе.
А в "лузерстве". Хмм... Как-то в нашем с детьми окружении отсутствует это словечко. Может, потому что у меня девочки? Хотя обе и "пацановитые".
Он хуже игрет в футбол, но зато знает "паркурные трюки" :)
Она хуже катается на коньках, зато как она поет!
Она выиграла певческий конкурс, но мечтает играть на скрипке. А у тебя скрипка- основной предмет.

Как-то совсем однобоко выходит, что умения футбольные-это "круто", а остальные умения-"отстой"?

Или выходит, что его немножко худшие футбольные умения-это только повод для негатива? Вроде как эти мальчишки друг для друга "свои", а Ваш им -не "свой"? Может быть, тогда действительно,-организовать сближение с одним из этих мальчиков на почве, где Ваш силен?
30.06.2009 10:54:27, Змея Скарапея
Вот почвы для сближения нет, и желания нет. И научиться играть хорошо в футбол тоже нет желания. Спорт ведь должен как-то немного нравиться? ну хотя бы внешне, или интересен быть? Это как я не ценю танцы живота, и это не из серии "Пастернака не читал" :-)Пробовала, просто душа не лежит. Умения еще есть, он и музыкант хороший, и стрелок отличный, конный спорт был,кроме прочего. Но ведь оценка происходит здесь и сейчас, на поле - либо ты играешь круто, либо... <бранное слово> . И нет альтернативы не играть на уроке. И не вспоминается в матче (что логично) , что в эстафете он бегает по три раза вместо одного: вначале, в середине и в конце (это такая тактика у учительницы бывает, когда между классами соревнуются, тройка быстрых бежит за себя и за того парня). У нас и в компаниях тоже как-то без футбола обходится, то велики, то теннис, то волейбол, хотя вуз родной культивирует много лет матчи века. Вот все-таки большинство здесь считает футбол полезным навыком , задумалась теперь... 30.06.2009 13:55:57, Вариана
А вдруг через год они начнут штангу на уроках тягать и ваш сын опять-таки первым не будет, т.к. есть те, кто из соответствующей секции. И что? Вы его в тяжелую атлетику отправите? Невозможно быть первым во всех видах спорта. И, кстати, Вы уверены, что его обижают именно за то, что он не умеет играть в футбол? Он может просто злиться, что он на физ-ре - и вдруг не первый! Или он может в эстафетах и т.д. демонстрировать свое пренебрежение к другим, менее быстрым, детям и они на футболе-то на нем и отыгрываются. Вам надо не учить его срочно играть в футбол, а психологией заниматься. 30.06.2009 17:39:48, Lariska
Не, это настолько неамбициозный товарищ, что даже 33 место его лично не огорчит. За мир во всем мире. Пренебрежение точно не в его характере, снобизма в нем ноль. Можно подумать, все так и мечтают челноком побегать на эстафете и это круто. Это приказ, и все, дело не добровольное и не завидное, в мыле-то быть. Так что с психологией это мимо. 30.06.2009 17:48:27, Вариана
Как раз с психологией не мимо... Футбол - это КОМАНДНАЯ игра, с учетом индивидуальных возможностей и сочетания амбиций каждого игрока. А не каждый за себя на корте, плавательной дорожке и тд.
Очень полезно поначалу за мячиком впустую побегать, в том самом 'мыле'. Как вы думаете, те футбольные лидеры не с этого начинали?
30.06.2009 18:20:39, jii
Реклама
Ссылка: 01.07.2009 20:50:31, какая разница с чего?
Не соглашусь с тем, что нет альтернативы утверждению "Либо ты играешь круто, либо ты ...".

"Либо ты играешь круто, либо ты играешь хуже, но мы это простим, потому что...". А может, "просто простим".:)

В моей горнолыжной секции в конце тренировки,- так сказать, "для релаксации",- вся разнополая разновозрастная толпа играла в футбол: мальчики и девочки, большие и маленькие. Задача маленьких была:кинуться толпой и отобрать мяч. Нешустрые девочки стояли стеной в защите, "пасли" асов чужой команды, отбирали мяч. "Не-асы" довольно-таки часто у нас забивали: их не принимали в расчет, и они оставались открытыми, -на них и пасовали. Полезность игроков определялась не их "звездностью" (хотя и "звездностью" тоже), а общей тактикой команды.

Ну, проигрывает Ваш в единоборствах, так закрывать чужих асов он может? Оставаться на своей стороне, когда вся толпа ринулась в нападение, и потом не успевает откатиться назад? А может, он умеет отбирать, но не умеет вести мяч?
Он у Вас выносливый, координированный, "дыхалка" хорошая. Неужели в командной игре нет прорехи, которую он может заполнить?

А может, как раз тут роль играет "нет почвы для сближения"? "Своим" ребята многое прощают.

Этих "футболистов" в классе много? Как они в процессе учебы?- Вашего им, случайно, в пример не ставят? Вот и они нашли, где могут отыграться (разумеется, это мои предположения).
Они третируют только Вашего или нескольких ребят? Если нескольких, то неужели лишь по принципу "не умеют"?
Есть ли ребята, которые не очень хорошо играют, но их не третируют? Если есть, то какими признаками они обладают?
Вот сколько я вопросов ...
30.06.2009 14:58:54, Змея Скарапея
Да, на каждую команду асов по три чел. В единоборствах кстати, мой тоже неплох, занимался два года. Но не любит агрессивных видов и спаринги. Ну и футбол. Таких неумещих, как он , есть еще в командах. Это вопрос реагирования наверное, мой эмоционально-ранимый. Или с него каксо спортивного товарища спрос больше... На хилых как-то глаза закрывают и ничего не требуют. А кому-то просто фиолетово. По учебе они да, в разных категориях, но его в пример не ставят, т.к. это не мальчик-паинька, он и поспорить может, и двойку схватить. Две четверки за год. Я честно говоря, не очень-то хочу , чтобы он был своим у этих ребят. Интересы у них: мочилово на компе,PCP, СТС-ТНТ, двор, секция. Своего двора проблемного хватает, наша компашка пацанов 8-13 лет в мае стырила телефон у девчонки, на качелях из кармана у нее выпал, так моего чуть не укатали в асфальт, за то, что требовал вернуть ей и настоял на своем в итоге. Заводила местный решил телефон себе взять, и все, кроме моего, молчали как могила. Девчонка рыдала , тел дорогой, только подаренный на д/р. По поводу тех, кого не третируют в классе (маленький рост, слаб и тд. ) - они умеют быть тише воды, ниже травы. Вот как бы и нет их. Мой не прогибается, честен до безобразия, принципы держит, всегда остается самим собой. Не овца, как говорит наша учительница. 30.06.2009 15:25:09, Вариана
Если я правильно поняла:
В классе имеется группа "профессиональных футболистов", по интеллектуальному уровню и учебе отстающих от Вашего мальчика. Есть группа учеников "болото", которые ведут себя тихо, чтобы их не трогали,-и их не трогают. И есть Ваш спортивный мальчик, который не попадает в эти категории. И "футболисты" нашли таки, чем его уязвить.
Задача: сделать уроки футбола (а в идеале- и общее его положение в классе) более комфортным.
Так?
30.06.2009 16:58:17, Змея Скарапея
Изначально - понять, есть ли футбол в очень желательных умениях для мальчика. И все. Менять уроки, отношения и проч. это очень много . Просто хочу разобраться , может у меня неверный крен в воспитании на другие сферы? То , что супруг не фанат и не игрок, пока только радовало меня (сужу по некоторым знакомым, когда мужчина-болельщик на полдня прилипает к кабельному каналу с матчами и недвижим)Я бы уроки иначе организовала, но мне посоветуют известно что. Да, рыть бассейн не надо - он есть, через дорогу. И корт рядом есть. Земляной. И секция тенниса есть, в зале по вечерам у другого учителя, коммерческая. И места на школьном дворе много. 30.06.2009 17:12:32, Вариана
Я так поняла, что необходимый минимум владения футболом у мальчика имеется. Знание правил. Физическая подготовка. Умение пинать мяч.

Ему (и Вам) очень не нравится то, что его грубо шпыняют тем, что он не владеет предметом в совершенстве.
Требуется решить задачки:
1. Как снять грубость. (Ну, если его будут ругать не матом, а чем-то вроде "недотепы" или "медведика"- он не будет переживать? Кстати, как эго обзывают?-Намекните посредством эвфемизма. М..даком? Или п-расом?)
2. Ослабить причины, по которым шпыняют. Или ослабить желание некоторых шпыняющих это делать.

По Задаче 1 можно:
1)Идти говорить с физруком;
2)Говорить с мальчиком на предмет необижания на стандарные нецензурные сочетания и правильного на них реагирования. Увы! В разных компаниях в качестве неких "опознавательных знаков" могут использоваться какие-то выражения и стандартная реакция на них, и довольно-таки часто эти слова не очень мамам приятные :)
3)Научить ребенка стандартным "оговоркам": в ответ на некие обзывательства должен автоматически выскакивать короткий и остроумный ответ, заранее заученный. Вроде "Я дурак, а ты дурнее. Значит, я тебя умнее", или "Говоришь на меня, переводишь на себя!", или в ответ на "Пошел на...!-Он не паровоз, всех не увезет!"(не претендую на остроумие последнего высказывания...). Подробнее об этом можно прочесть у М.Осориной в статье "О традициях детского дразнения" http://www.eti-deti.ru/kollektiv/219.html

По Задаче 2 можно:
1) Как предлагалось раньше, найти таки общие интересы с кем-то из "футболистов", чтобы хотя бы у него пропало желание шпынять, а появилось желание поддержать;
2)Научить мальчика использовать свои хорошие физические данные и светлую голову в КОМАНДНОЙ игре.
-У него удается бегать "собачкой" за всеми игроками противника, владеющими в данный момент мячом? Это трудно. Но очень затрудняет задачу "вражеским асам".
-Может он расставить "слабаков" так, чтобы опекать ВСЕХ игроков противника?
-Может храбро подставить лоб и грудь под летящий в твои ворота мяч?
-Может бегать в атаку вместе с асами, не смотря на то, что ему все не пасуют и не пасуют? Каждый раз откатываясь назад, если атака не удалась. Это трудно. Но однажды он окажется открытым, и пас ему дадут. И он, возможно, забьет. Или удачно перепасует дальше.
Т.е поговорить с мальчиком о том, как обычно проходит игра, в каких ситуациях он "плошает", и в каких ситуациях он мог бы применить свои умения.

Еще. Правильно ли я поняла, что в классе существуют группы:
-футболисты
-болото
-не примкнувшие?
Или есть еще другие? В каком отношении к ним Ваш мальчик?
Сколько вообще человек в классе, сколько мальчиков?

Читала, что в начальных классах бывает лидер формальный (обычно послушный и правильный, которого ставят в пример) и неформальный (зачинщик деструктива). И класс разбивается на нежесткие группировки по 5-7 чел, которые могут менять состав. И что в начальных классах ребенку лучше не быть лидером, а держаться где-то посрединке. И можно безболезненно не принадлежать к группировкам.
В средних классах лидер определяется как человек с мозгами, а группировки становятся жестче, постоянней. И непринадлежность к группировкам -это предпосылки изгойства. Тогда быть лидером (или 2-3) для ребенка становится полезным.

Перед глазами пример сотрудницы, у которой мальчика в начальных классах чуть ли не травили, а сейчас, когда им по 13-14, ребятки его слушаются, с ним советуются и т.п. Нужно просто перерасти эту ситуацию. Продумав, чтобы все прошло без остроты и душевных травм.

В конце концов, у вас в запасе целое лето.
В качестве практического задания можно попробовать участие в дворовых (лагерных и любых других) фуктбольных играх. Для отработки тактики участия в командной игре. И отработки уверенности в своих силах и качествах, ибо в других компаниях, скорее всего, не будет такой сплоченной группы тренированных асов, еще и имеющих зуб на Вашего сына.
01.07.2009 09:46:14, Змея Скарапея
Спасибо. Как говорят наши футболисты, это забавно, конечно, думаю, Вы слышали хоть раз подобное. Я так не умею, хотя владею всеми пластами языка:-) Хорошее распространенное предложение и все слова матом. Это не дети виртуозы, так с ними тренера говорят, а они уже благодарные ученики. Осорину читала, но в классе его не дразнят, а на поле не до скороговорок и ответов, там о другом надо думать и быстро, да и что толку? Лидеров в классе нет, совсем, никаких. Дети мелкими группками, очень разные, очень разобщенные. Многие сами по себе, страданий нет. Мой тусуется с парой ребят, которые ему близки по темпераменту, хобби у них разные. Всего 15 мальчиков. Есть с освобождениями дети. Вот там выше фраза <Автору нужно, чтобы все дети занимались, потому что ее ребенку некомфортно> Нет, мне этого не надо. Это дело родителей , как относиться к физ-ре. И право ходить или забить. Относительно футбола выводы я сделала, постараемся освоить что-нибудь. Проблемы возникла впервые, по осени и зимой все неплохо и без конфликтов. Говорить с физручкой смысла нет, она властная женщина себе на уме, странно, что я ей советы приду давать, у нее 30 лет стажа аргумент. Во время матча она музыку слушает в наушниках. Не судит. 01.07.2009 11:49:48, Вариана
Есть смысл поговорить с заучем или директором (и лучше сейчас, летом, может, найдет замену), что на физкультуре учитель во время урока "музыку слушает в наушниках", а тем часом ученики матом ругаются. Это в любом случае против правил школы: и наушники, и мат. А если кто-то на помощь позовет, а она не услышит? Допустим, один кричит, уйди, а то прибью, и бежит бить. Учительнице бы вмешаться, а она в наушниках. Вообще при разборе случайных травм выяснят, все ли было по правилам. Наушники - точно против правил. А на всей вине директор. Оно директору надо? Не исключаю, что наушники - уже результат какого-то конфликта физручки с администрацией. 01.07.2009 21:21:53, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Хы! Слышала, конечно. Как матом не ругаются, а "на ём разговаривают".
"Нафига дофига нафигачили, расфигачивайте нафиг!" :)
Короткое "Сдрысни!" или "Отвянь!" может быть адекватным ответом.
И -ни в коем случае не примерять сказанное к собственной личности.

Если есть желание, можно "пободаться" с физручкой на предмет изощренного мата на уроках физры (Кстати, девочки его слышат, да? И за пределами зала таки слышно, наверное?)
Я думаю, просто к лету все устали. Может, с нового учебного года и новая жизнь начнется. А не начнется, так и старая нефатальна.:)
01.07.2009 12:52:53, Змея Скарапея
Мальчик вроде точно решил, что мат - это ему плохо. А с футболом у него из-за этого мата еще вопрос. Тяжело, но сам разберется. Уже подрос. 30.06.2009 17:37:25, jii
Так ли уж хорошо, что мальчику плохо от банального мата в свой адрес? Эта словесная шелуха, к сожалению, будет сопровождать живущего в России всю жизнь. И проще относиться к нему именно как к словесной шелухе, как к признаку словесной скудости, к признаку небольшого ума.
Этому нужно ребенка учить. Не обижаться на дураков. Не принимать на свой чет. И правильно (т.е. неэмоционально) реагировать.
01.07.2009 10:15:49, Змея Скарапея
Обязательно. Лучше после школы в школьном дворе. Учиться, учиться и учиться...
На самой физре как-то не совсем то. Но тоже можно.
30.06.2009 00:38:20, jii
думаю, что вполне достаточно правила объяснить (чтобы слегка в теме был), ну и если есть возможность - во дворе иногда поигрывать:) 29.06.2009 21:04:58, Filasha
+1.
ИМХО, мальчишки часто в футбол играют, и студенты тоже. Как бы каждый сам решает, участвовать или нет.
29.06.2009 23:28:39, Конек-горбунок (ex Lyuba)

Статья дня

«Турецкие кёфте, два рецепта: из чечевицы и булгура»

Вегетарианские котлеты - блюда турецкой кухни
Гиперактивный ребенок: как успокоить







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!