Во что вы дома с детьми играете?
Blokus на 2 персоны и на 4 персоны. Очень его нежно любим.
Игры от компании Ravensburger.
http://www.ravensburger.de/web/
Активно играем в Сумасшедший лабиринт - любит его только младший ребенок, мы с мужем терпим и играем.
Еще у нас есть Рамзес (тоже от Равенсбургера). По-моему, он интереснее Сумасшедшего лабиринта.
Не так давно, оченьнравилось играть в Каркассон, но сейчас что-то больше играем в Блокус.
Хороши еще Колонизаторы. только времени требуется всегда не мало.
Дети еще любят играть в Set и Uno. Но свойских у нас их пока нет. Работаем в этом направлении.
Делитесь, кто во что играет.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Активити сразу купили взрослое (хотя ребенку 8) и ни капди не жалеем. Лучше всего играть с гостями, чтобы народу побольше. А еще интересно рассказывать про прошлые партии, кто что делал и что в результате получилось. :) Хотя сначала он меня немного разочаровал, ждала феерию, а оказалось просто хорошая игра, с другой стороны, все прочие уже в прошлом, надели, а Активи - играется.. 29.06.2009 14:48:14, ABDDavidoff
Мы в основном в скраббл и в монополию. Во вторую чаще, хотя мне уже порядком она поднадоела.
29.06.2009 14:35:53, Natem
В монополию, как и в преферанс, надо играть по ночам :) Но сразу возникает вопрос, где взять столько здоровья :)
29.06.2009 20:03:00, Земляничный дождик
А как часто вы играете в монополию и сколько часов это занимает одноразово? Просто сын уже всех замучал "давайте играть!" Но я не представляю, как это, вычеркнуть несколько часов из вечера, не говоря о том, откуда их взять. Мы как-то пробовали - за час игра только-только начинается, к тому же вчетвером скучновато, я даже реально засыпать начала, пока не додумалась вязанье взять и вязать между ходами. Однажды пробовали играть вшестером - совсем другое дело, но больше случай не подворачивался. И главным образом из-за того, же: откуда взять столько времени.
29.06.2009 16:34:26, hanhi
Ну час-полтора легко отнимает. Мы до конца никогда не граем - подсчитываем промежуточные результаты и объявляем победителем того, у кого больше денег и собственности. :)))
Как все должно выглядеть именно в настоящем конце игры, я даже не знаю - мы прерывваем игру через заранее оговоренное количество времени. 30.06.2009 12:43:38, Natem
Как все должно выглядеть именно в настоящем конце игры, я даже не знаю - мы прерывваем игру через заранее оговоренное количество времени. 30.06.2009 12:43:38, Natem


Очень любим всякие объяснялки: Скажи иначе, Активити и т.д.
Еще иногда с мужем по ночам играем в "Россия. Что ты знаешь о ней?", ребенок хочет играть, но эрудиции явно не хватает. 29.06.2009 14:01:20, Anit of

На Активити я сегодня на сайте игроведа смотрела, но не решилась заказать, только ориентируясь на описание.
OFF. Каклвы впечатления девушки от лагеря? Отбыла она в следующий? 29.06.2009 14:06:06, Дубравка

Утром проводила ее на Славян, как водится всю ночь шила костюм(вечно я откладываю до последнего). Перерыв конечно между лагерями у нас маловат получается, не успевает она наобщаться с друзьями, да много чего не успевает:(.
В Активити я на свой ДР играла с толпой взрослых и двумя детьми - все были в восторге. 29.06.2009 14:20:50, Anit of
В покер на костях. В качестве костей купила в спортивном кубики. 6 штук:)
29.06.2009 13:59:38, Самка катинелис
А мне и не хочется. Как-то сейчас это не распространено, а мне уже неинтересно. Дети в походе играют иногда, а взрослым лень.
30.06.2009 21:47:58, пчела Майя
Да я уже это не первый годы вынашиваю. Только мы уже лет 15 не играли. Забыли все. Надо в сети правила, наверное скачать. Можно не преф, а покер какой-нибудь.
29.06.2009 14:02:22, Дубравка
Покер с игральными костями
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах - на один, при двойках - на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара - две кости одного достоинства;
б) две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка - три кости одного достоинства;
г) малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре - четыре кости одного достоинства;
з) покер - пять костей одного достоинства;
и) шанс - пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер - 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.
Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам.
Игрок №1 Игрок №2 5 костей
Единицы (Девятки)
Двойки (Десятки)
Тройки (Валеты)
Четверки (Дамы)
Пятерки (Короли)
Шестерки (Тузы)
Промежуточный итог:
Одна пара - две кости одного достоинства
Две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства
Тройка - три кости одного достоинства
Малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5
Большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6
Фулл хаус - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства
Каре - четыре кости одного достоинства
Покер - пять костей одного достоинства
Шанс - пять костей любого достоинства
Окончательный итог: 29.06.2009 14:27:14, КалиНа*
Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей.
Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей.
Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.
Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях (например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй). Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.
В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:
а) выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
б) выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах - на один, при двойках - на два и так далее).
в) выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
г) не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.
После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.
Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:
а) одна пара - две кости одного достоинства;
б) две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
в) любая тройка - три кости одного достоинства;
г) малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
д) большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
е) фул - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
ж) каре - четыре кости одного достоинства;
з) покер - пять костей одного достоинства;
и) шанс - пять костей любого достоинства.
Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.
Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер - 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход. Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию.
Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам.
Игрок №1 Игрок №2 5 костей
Единицы (Девятки)
Двойки (Десятки)
Тройки (Валеты)
Четверки (Дамы)
Пятерки (Короли)
Шестерки (Тузы)
Промежуточный итог:
Одна пара - две кости одного достоинства
Две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства
Тройка - три кости одного достоинства
Малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5
Большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6
Фулл хаус - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства
Каре - четыре кости одного достоинства
Покер - пять костей одного достоинства
Шанс - пять костей любого достоинства
Окончательный итог: 29.06.2009 14:27:14, КалиНа*
Мы не так играем совсем. Костей 6. Есть фиксированные комбинации (могу прислать табличку), каждую необходимо выполнить. В каждом ходе есть 3 попытки переброса костей. Первый раз все, два следующих любое количество.
Как комбинация выпала, записывается общее число очков. Но можно и отказаться и не записывать вообще. Кто первых выбросил все комбинации, получает дополнительно 36 очков. В конце подсчет баллов,выиграл тот, у кого больше. 29.06.2009 14:46:49, Самка катинелис
Как комбинация выпала, записывается общее число очков. Но можно и отказаться и не записывать вообще. Кто первых выбросил все комбинации, получает дополнительно 36 очков. В конце подсчет баллов,выиграл тот, у кого больше. 29.06.2009 14:46:49, Самка катинелис
Кстати. на мысль навела, мы попробуем теперь в преферанс поиграть. Я уж 100 лет карты в руки не брала.
29.06.2009 14:00:56, Самка катинелис


Я именно преф хочу. Думаю, дочь будет (в отличии от меня) хорошим специалистом:)
29.06.2009 14:47:50, Самка катинелис


Не умею я описывать:( Правила на 6-8 страницах, но запоминаюся "на раз", играя второй раз в правила заглядывали 1-2 раза.
Очень хорошее качество исполнения. 29.06.2009 14:13:25, Катюня


О, мой из Кольца следопыта привез очень интересную карточную игру. При том, что я к картам равнодушна. Но рассказать не смогу и название не помню.
А СЕТ и УНО я путаю. Одна из них у нас была, но нам ее заиграли, а во вторую - играли у друзей.
Мой любит играть в данетки. Но это не настольная. 29.06.2009 14:02:40, Оладушек с сахаром
А СЕТ и УНО я путаю. Одна из них у нас была, но нам ее заиграли, а во вторую - играли у друзей.
Мой любит играть в данетки. Но это не настольная. 29.06.2009 14:02:40, Оладушек с сахаром
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.