Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это ужас или нет?
46 баллов по Кенгуру? Ничего в этом не понимаю, а спросить больше негде)
28.05.2009 13:49:53, Шерлок
237 комментариев

Процент – процент участников в общероссийском списке данной параллели, набравших меньшее количество баллов.
Там внизу расшифровка обозначений 29.05.2009 19:04:05, julkis
Там внизу расшифровка обозначений 29.05.2009 19:04:05, julkis

Правильно бы было выдавать результаты по запросу на фамилию и имя.
30.05.2009 21:54:19, Viera
Там ошибок много, и в именах и в фамилиях. А вообще оттуда любые результаты можно вытащить, было бы время, никакого смысла в такой шифровке информации нет.
30.05.2009 22:17:44, СкорпиониХа
Это точно - нашу фамилию так переврали, что мы б и не нашли себя никогда в жизни. Даже первая буква неправильная :)
31.05.2009 17:09:36, Яснотка

Не хочешь чтобы твои результаты кто-то видел, ну не участвуй. Это как если бы на спортивных соревнованиях общая таблица была бы большой тайной для всех, а участники могли бы узнать только свой результат при вводе пароля. 30.05.2009 22:29:37, Красно Солнышко

Ну и кроме того, мне не слишком нравится, что можно увидеть состав любого класса любой школы. Я не могу тебе объяснить внятно, чем не нравится, но это персональная, приватная информация, не подлежащая публикации в www 31.05.2009 13:55:25, Kiara
посмотрела на сайте - у моего 54 балла, но при этом 82,6% написали еще хуже в его параллели.
кто знает, по сложности задания как распределялись? У лидера в школе явный спад к последним пяти заданиям, а у моего наоборот последние то и решены 29.05.2009 12:00:37, MASHULYA
кто знает, по сложности задания как распределялись? У лидера в школе явный спад к последним пяти заданиям, а у моего наоборот последние то и решены 29.05.2009 12:00:37, MASHULYA
Значит Ваш соображает. :) Первые задания вполне стандартные. Со 100% очевидным решением в рамках школьнои программы данного класса. А в последних нужно было сообразить, как они решаются (особенно ребенку не знающему алгебры).
29.05.2009 22:58:17, irina!
Первая часть - 3-х балльные задачки, 2-я - 4-х балльные, 3-я - 5-и балльные. Так что последние задачи, ИМХО, сложнее тех, что в начале.
29.05.2009 14:07:31, natem
Именно поетому я и написала, что соображает. Стандартные школьные отличники решают задачи в начале и тормозят в конце
01.06.2009 05:01:41, irina!

У моей, однако, вполне предсказуемый результат - 20 баллов при хронической нелюбви к математике. 29.05.2009 11:43:10, Xenny
вот и моя набрала 66 и 2- место по школе, при том, что математика у нас на уровне "не тройка в четверти и слава богу". Сама удивилась, говорит, что половину ответов писала наугад.
Может, интуиция хорошо развита?))) 29.05.2009 17:03:28, vf
Может, интуиция хорошо развита?))) 29.05.2009 17:03:28, vf
я так поняла уже, что результаты от школьных успехов не зависят. это нечто другое). я сама там редкие задания могу решить, даже для 3-4 классов)
29.05.2009 11:52:21, Шерлок
Мой двоечник по математике ниже 30 не приносил еще ни разу. Как правило, между 30 и 40, один год 44 было.
Не понимаю, как круглая отличница могла 6 баллов набрать???? Может, не верно заполнила таблицу, не туда галки ткнула? Такого просто не может быть.
А то что двоечник легко набирает высший балл - неудивительно: он смышленый мальчишка, просто ему учиться влом. У меня муж такой был - все олимпиады первые места, а четвертные и годовые троечки. 29.05.2009 11:50:50, Natem
Не понимаю, как круглая отличница могла 6 баллов набрать???? Может, не верно заполнила таблицу, не туда галки ткнула? Такого просто не может быть.
А то что двоечник легко набирает высший балл - неудивительно: он смышленый мальчишка, просто ему учиться влом. У меня муж такой был - все олимпиады первые места, а четвертные и годовые троечки. 29.05.2009 11:50:50, Natem
Я думаю, что у отличницыы был "сдвиг по фаза" в карточке с ответами. А двоечники да, бывают сообразительные.
29.05.2009 23:00:26, irina!
У нее явно что-то не в порядке с заполнением. По теории вероятности, закрашивая наугад ответы, набирается пятая часть - 20 баллов. Вот и ориентир - нижняя грань. Во втором классе сверхдостойным результатом можно считать от 70 до 80, в третьем - от 75 до 85, в четвертом - от 80 до 90. Знаю лично только одного ребенка, который в 4-м классе абсолютно честно набрал чуть более 90. Такое случается. Во втором классе мой ребенок набирал немногим более 70, в третьем - 80. В четвертом не участвовал, но дома решал примерно на 90-95. Знаю и антипримеры. Человек набирает в школе 100 баллов и еще с ним несколько человек:), потом он поступает в "честную" школу для одаренных и в 5 классе "сдувается" до 70+ с первым местом в школе.
30.05.2009 00:03:27, Viera
Для 2-4 - один вариант, для 5-6 - свой.
30.05.2009 00:53:59, Viera

Во 2-4 классе - 26 задач, а в 5-6 - 30. Вряд ли он снижается. Участники, как правило, сначала решают простые трехбальные задачи, а потом четырехбальные.
30.05.2009 01:12:13, V iera

А если у ученика два года подряд по 100 баллов (максимум)?:) И еще у нескольких человек в классе тоже по 100. Детей с честными 100 баллаии в России может и не быть, а если имеются, то их не больше, чем пальцев на одной руке. Статистика так сказать.:) А вариант, когда в одном классе по 100 баллов невозможен в принципе. Только в случае нечестной игры.
30.05.2009 01:33:02, Viera

В вашем случае должно быть по 120. Этого же нет?:) А 100 - для началки.
30.05.2009 19:01:58, Viera

Если серьезно, то посмотрев статистику по разным школам, включая сильные, я сделала вывод, что у вас какая-то необъяснимая флуктуация со средним баллам. 30.05.2009 17:45:15, Красно Солнышко
А что эта за флактуация? :)
30.05.2009 19:02:55, Viera

Еще прикольнее стало, когда я посчитала средние баллы в трех школах для сравнения.
Брала седьмые классы, потому что только эта параллель представлена везде.
Так вот:
Л2Ш: 61,15; max 97, 89, 83. min 38, 37, 37 (я их тоже учла)
Ин-л: 62,45; max 91, 91, 82. min 52, 40, 33
Гимназия шветки-конфетки (гуманитарная, хи-хи): 63,71; max 100, 96, 77. min 44, 42, 35
Взяла бы еще 57-ую. Но они партизанят, как обычно. У них представлены только четвертые классы, которые ничем не выделяются по сравнению, скажем, с прогимназиями нашего округа.
Свет, может вы того, погорячились. Может вам лучше в своей школе оставаться? :))) 30.05.2009 20:52:18, Красно Солнышко


Думаю, что школа здесь рядом не стояла. И Сергей и девушка давно занимаются в мат. кружках.
А еще интереснее, что наша школа выступила лучше вашей (5 класс):) У нас несколько человек набрали более 71 балла и ни один не в крУжке.:) Вот и флАктуация:) Но скажем честно, что результаты довольно близкие, что отражает определенный уровень способных школьников. И никаких 120 баллов:)
Если рассматривать глобальную статистику, то она может оказаться полезной. Как бы там не говорили организаторы, но она показывает вполне реальную картину. По процентам можно построить нормальное распределение и понять, где вершина горба и где функция имеет максимальный "уклон", а потом выходит на "плато", т.е. обнаружить переход от массовых результатов к "высоким". 30.05.2009 21:43:44, Viera
А еще интереснее, что наша школа выступила лучше вашей (5 класс):) У нас несколько человек набрали более 71 балла и ни один не в крУжке.:) Вот и флАктуация:) Но скажем честно, что результаты довольно близкие, что отражает определенный уровень способных школьников. И никаких 120 баллов:)
Если рассматривать глобальную статистику, то она может оказаться полезной. Как бы там не говорили организаторы, но она показывает вполне реальную картину. По процентам можно построить нормальное распределение и понять, где вершина горба и где функция имеет максимальный "уклон", а потом выходит на "плато", т.е. обнаружить переход от массовых результатов к "высоким". 30.05.2009 21:43:44, Viera
:-)
30.05.2009 22:36:32, Viera
Молчу.
30.05.2009 22:44:40, Viera

Задачи становятся сложнее, но и ребенок взрослеет и лучше решает.
30.05.2009 10:18:53, Viera

Все мы разные. Одни быстро загораются, им любопытно, но и быстро теряют интерес. А другим интересно долгое время. Не совсем они (задачи) и однотипные, каждый раз много задач из новых тем. А как вы хотели? Начальную математику можно всю разбить на типы. Наберете максимум две сотни. А у вас 30 задач.
30.05.2009 12:13:31, Viera

В этом плане способным детям гораздо предпочтительнее 10 только трудных пусть даже "шести-семи бальных" задач вот этой связке 10+10+10. Я понимаю, что это дань слабым детям, трехбальные задачи, но не получается одной попой на двух стульях. Аналогичная проблема с ЕГЭ. Я считаю, что гораздо умнее система как в английском. Когда человек сам выбирает уровень и получает задачи только на этот уровень. 30.05.2009 12:21:44, Красно Солнышко
Я придерживаюсь противополжной точки зрения. Мне больше нравится система с разным набором задач.
А по поводу пути в конкурсе. Так он и расчитан на жесткое ограничение во времени. Уложиться в 1ч.15мин. почти невозможно. Простые задачи части А и Б решаются за 30-40 минут. 30.05.2009 12:27:11, Viera
А по поводу пути в конкурсе. Так он и расчитан на жесткое ограничение во времени. Уложиться в 1ч.15мин. почти невозможно. Простые задачи части А и Б решаются за 30-40 минут. 30.05.2009 12:27:11, Viera

Просто для меня очевидно, что ребенок может быть весьма успешен при одной форме, но гораздо менее успешен при другой.
Умения хорошего калькулятора и способность решить сложную задачу - это два разных навыка. Они не всегда совпадают в одном человеке. 30.05.2009 12:42:28, Красно Солнышко
В Кенгуру большая часть пятибальных задач рассчитана не на "калькулятора". Они олимпиадного типа и требуют внимательности, с подвохом. Несколько лет назад была задача про лягушат. Типичная логическая задача.
30.05.2009 12:58:01, Viera

Надо обладать высокой долей стабильности, чтобы до них добраться без потерь.
У вас никогда не бывает, что тест так надоел, что уже хочется поставить под конец галочки как бог на душу положит, только чтобы закончить поскорее? 30.05.2009 13:06:20, Красно Солнышко
Не бывает.:) У меня принцип - дело должно быть сделано до конца и качественно. Потом можно и расслабиться. 75 минут выдержу:)
30.05.2009 13:22:24, Viera
Тоже хорошо.:)
30.05.2009 13:35:19, Viera

"В жизни обычно я нахожу способы избежать рутины путем какого-то качественного совершенствования самого процесса. Например, я не буду десять раз считать на калькуляторе, я скорее напишу программку в екселе."
Для меня в этом примере важнее была бы не рутина, а временные затраты на процесс. Если на калькуляторе - быстрее, то нажимать кнопочки... 30.05.2009 13:38:27, Viera
Для меня в этом примере важнее была бы не рутина, а временные затраты на процесс. Если на калькуляторе - быстрее, то нажимать кнопочки... 30.05.2009 13:38:27, Viera

И еще момент, на калькуляторе ошибки более вероятны. Возможно, придется пересчитывать. А тут все четко. 30.05.2009 13:41:52, Красно Солнышко
Кому как! Ухудшения в нашем случае не наблюдаем, а улучшение по всем без исключения.:) Вы хотели получить общий рецепт развития - ДА, НЕТ. Его не существует.:)
30.05.2009 12:17:17, Viera
Так 100 для 2-4, а 120 для 5-6.
30.05.2009 10:16:36, Viera

Сначала про началку, а потом про переход в школу и 5-й класс. А то, что вы видите в разных областях - тотальная фальсификация. Например, в 5-м классе нет ни одного честного результата из первых 10-15.
30.05.2009 12:21:38, Viera

Или что 100 баллов в принципе не достижимы и все, у кого 100, списали? 30.05.2009 12:44:34, Красно Солнышко
Да, результаты изменились. Изменились они в
этот год, когда школе, наверное, явно указали, что так делать нельзя. В этом году от этой школы только один девятиклассник с 80+ баллами, а до этого было 20-30. В гостевой книге Кенгуру привели примеры двух школ, в которых каждый третий-пятый попал в победители. В том числе и школа Самсон - каждый третий. 30.05.2009 13:02:41, Viera
этот год, когда школе, наверное, явно указали, что так делать нельзя. В этом году от этой школы только один девятиклассник с 80+ баллами, а до этого было 20-30. В гостевой книге Кенгуру привели примеры двух школ, в которых каждый третий-пятый попал в победители. В том числе и школа Самсон - каждый третий. 30.05.2009 13:02:41, Viera
[пусто]
30.05.2009 12:36:53

А тут еще и надо успеть все это перенести с самой работы на специальный бланк. Ты видела этот бланк?
Еще и сами бланки - зеленого цвета. Что снижает внимание. 30.05.2009 12:53:42, Красно Солнышко
Хамить не надо! У меня ребенок в этой же параллели. И стало любопытно, почему мой такой "недоразвитый", а в той школе 15 человек из одной параллели в списке победителей из года в год.:) Вот и все.
30.05.2009 12:46:13, Viera
[пусто]
30.05.2009 16:22:47
Я вас тоже не боюсь:)
Голос со стороны: "Быстренько пожали руки..." 30.05.2009 19:04:46, Viera
Голос со стороны: "Быстренько пожали руки..." 30.05.2009 19:04:46, Viera

Не обязательно списывать! В началке во многих школах бланки заполняют учителя, чтобы дети не напутали. И тут многое зависит от их честности. В нашей школе происходит именно так.
30.05.2009 13:26:30, Viera
80+ в третьем классе. "+" означает, что 80 баллов с небольшим.
30.05.2009 13:04:15, Viera
Не участвовали.
30.05.2009 13:27:13, Viera
Закончил:) А в чем ты запуталась?:)
30.05.2009 13:49:49, Viera

Да.
30.05.2009 14:07:11, Viera


Маша, но согласись, что когда пятьсот в списке с большими баллами, то очень любопытно!:)
30.05.2009 13:28:38, Viera

Нет сомнения. Эта школа поставляет победителей пачками и половина из них со звездочками. А в том году у этого участника был результат со звездочкой. Пусть догажет, что он не удав:)
30.05.2009 12:39:48, Viera

Как утверждают сами организаторы, что работы с одинаковыми результатами - явный признак нечестной игры. По своим базам данных они не встречают таких (из разных школ). Одинаковые результаты встречаются 1 на 100000 только в том случае, если решено без одной задачи.
30.05.2009 13:18:17, Viera

"На Турнире Ломоносова кстати про списанные работы говорят совсем иначе, а у тех точно есть способности к проверке."
А что говорят?;) 30.05.2009 13:40:41, Viera
А что говорят?;) 30.05.2009 13:40:41, Viera

Я тут разборы решений по истории почитала, и подумала, что в век доступа в интернет с сотовых телефонов подобные турниры по отдельным предметам тоже теряют свой смысл. 30.05.2009 13:33:29, Красно Солнышко
Судя по узнаваемой бредовости подхода, содержанию и стилистике эти задания продолжает создавать (или они взялись из его старых запасов) С.С., бывший преподаватель 57-школы, пришедший в историю любительски, из математики-физики. Они не показательны ни в какой мере, к истинному историческому пониманию, чутью, исследовательским способностям и пр. отношения не имеют, и с тем, что готовят другие люди для городских и тем более всерос. олимпиад по истории, к счастью, не коррелируются.
31.05.2009 15:39:42, bestfrog
На городских вопросы не чем не лучше. Сплошной "зубр" дат и имен. На Ломоносовском они хотя бы нестандартные.
31.05.2009 17:24:24, Viera
Ну, на городской для старших, который я жюрила, были хотя бы темы для эссе с аргументацией, а не состязание "сколько знаешь японских самураев, с которыми бы мог переписываться двоюродный брат герцога Орлеанского"))
31.05.2009 21:48:02, bestfrog
А чего хорошего в Эссе? Открытий участники все равно не сделают, а преподнесут очередную версию истории, но в ином формате. И если версия не соответствует настрою жюри, то и оценка соответствующая. Вот захочет участник изложить ее по Фоменко? Как вы его оцените?
31.05.2009 23:05:54, Viera

То, что я видела на олимпиаде для 5-ых классов - это просто тихий ужас.
Контрольная на уроке истории в школе.
Олечка как то давала ссылку, но я не сохранила. 31.05.2009 15:58:30, Красно Солнышко
5-й класс
Пароль для архива с заданиями:
саламин123456
Обратите внимание: пароль пишем с маленькой буквы!
Пароль для ответов:
фемистокл123456 31.05.2009 17:34:56, Viera
Пароль для архива с заданиями:
саламин123456
Обратите внимание: пароль пишем с маленькой буквы!
Пароль для ответов:
фемистокл123456 31.05.2009 17:34:56, Viera

Красиво работают.:) И в Кенгуру так же.:) А вы говорите, что не может быть.:)
30.05.2009 13:52:21, Viera

Достаточно увидеть статистику.:)
30.05.2009 13:59:32, Viera
Статистику увидеть недостаточно, ее еще понимать нужно. У вас с етом явно проблемы. :) Иначе бы Вы не утверждали. что вероятность идентичных работ с ВЫСОКИМ баллом конкретно НА КЕНГУРУ порядка 1:10000.
Подсказка: на самом деле вероятность идентичных 95-балльных работ выше 1:10. Если не сможете обьяснить почему, то в наличие у Вас хоть какого-то технического образования (даже не из МГУ, а из любого заборостроительного вуза) мне будет поверить сложнее, чем в несправедливыи балл ребенка, которого Вы заподозрили в списывании :) . 31.05.2009 00:45:50, irina!
Подсказка: на самом деле вероятность идентичных 95-балльных работ выше 1:10. Если не сможете обьяснить почему, то в наличие у Вас хоть какого-то технического образования (даже не из МГУ, а из любого заборостроительного вуза) мне будет поверить сложнее, чем в несправедливыи балл ребенка, которого Вы заподозрили в списывании :) . 31.05.2009 00:45:50, irina!
Я как раз не забыла. Я учла то, что Вы учесть забыли :) 4то мы анализируем НЕСЛУЧАИНЫЕ события. Так чйто НИЗАЧОТ :)
В Кенгуру задачи разнои сложнлости. 3-балльные задачи елементарны. 4-балльные тоже простые. 5-балльные - сложнее. Поетому если ученик не решает одну задачу, то обычно ето задача 5-балльная. Ошибки в 3-балльных и 4-балльных задачах такими учениками делаются только из-за невнимательности :) . Вероятность того, что единственная нерешенная задача будет 5-балльнои высчитывается по данным с саита Кенгуру - там есть число 97-, 96-, и 95-балльников. Они все не решили по 1 задаче, и 95-балльников в 4классе, например, в 4 раза больше, чем 96- и 97-балльников вместе взятых. То есть если два ученика одного класса не решили по 1 задаче, то с вероятностью около 80% они набрали по 95 баллов не решив одну 5-балльную задачу. Если 5-балльных задач было 8 и ОНИ БЫЛИ ОДИНАКОВОИ СЛОЖНОСТИ, то при таком раскладе вероятность одинаковых ответов как раз и будет близка к 1:10.
Впрочем, даже ето еще не все. На самом деле сложность 5-балльных задании тоже ОЧЕНь неодинаковая. Там 2-3 заковыристых задачки, остальные сильно проще. Так что вероятност того, что 2 ребенка с 95 баллами не решили одну и ту же задачу еще выше, где-то между 1/3 и 1/4. Но ето уже ИМХО, так как ее нельзя узнатЬ не имея статистики по решению детьми конкретных задач. Мне процент звездочек у 95-балльников (около 25%) говорит как раз о том, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ дети с высокими баллами заработали их честно. :)
[ну или о том, что россииские учителя начальных классов не могут решить Кенгуру без ошибок :]
Теперь я думаю, что Вы поняли, почему я была невежлива. Ведь заслужили ? :))))) 31.05.2009 02:44:57, irina!
В Кенгуру задачи разнои сложнлости. 3-балльные задачи елементарны. 4-балльные тоже простые. 5-балльные - сложнее. Поетому если ученик не решает одну задачу, то обычно ето задача 5-балльная. Ошибки в 3-балльных и 4-балльных задачах такими учениками делаются только из-за невнимательности :) . Вероятность того, что единственная нерешенная задача будет 5-балльнои высчитывается по данным с саита Кенгуру - там есть число 97-, 96-, и 95-балльников. Они все не решили по 1 задаче, и 95-балльников в 4классе, например, в 4 раза больше, чем 96- и 97-балльников вместе взятых. То есть если два ученика одного класса не решили по 1 задаче, то с вероятностью около 80% они набрали по 95 баллов не решив одну 5-балльную задачу. Если 5-балльных задач было 8 и ОНИ БЫЛИ ОДИНАКОВОИ СЛОЖНОСТИ, то при таком раскладе вероятность одинаковых ответов как раз и будет близка к 1:10.
Впрочем, даже ето еще не все. На самом деле сложность 5-балльных задании тоже ОЧЕНь неодинаковая. Там 2-3 заковыристых задачки, остальные сильно проще. Так что вероятност того, что 2 ребенка с 95 баллами не решили одну и ту же задачу еще выше, где-то между 1/3 и 1/4. Но ето уже ИМХО, так как ее нельзя узнатЬ не имея статистики по решению детьми конкретных задач. Мне процент звездочек у 95-балльников (около 25%) говорит как раз о том, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ дети с высокими баллами заработали их честно. :)
[ну или о том, что россииские учителя начальных классов не могут решить Кенгуру без ошибок :]
Теперь я думаю, что Вы поняли, почему я была невежлива. Ведь заслужили ? :))))) 31.05.2009 02:44:57, irina!
"Я как раз не забыла. Я учла то, что Вы учесть забыли :) 4то мы анализируем НЕСЛУЧАИНЫЕ события. Так чйто НИЗАЧОТ :)"
А разве я вам написала, что вероятности одних и тех же наборов ответов (без одной задачи) одинаковые и распределение по задачам тоже? Где-то выше в ответе КС мною написано, что можно построить функцию распределения по результатам, что и публикуют в своих книгах организаторы конкурса, и распределение по каждой задаче.
Используйте!
"Теперь я думаю, что Вы поняли, почему я была невежлива. Ведь заслужили ? :)))))"
Что вам еще ответить, если вы решаете только часть задачи и не понимаете этого? 31.05.2009 11:59:53, Viera
А разве я вам написала, что вероятности одних и тех же наборов ответов (без одной задачи) одинаковые и распределение по задачам тоже? Где-то выше в ответе КС мною написано, что можно построить функцию распределения по результатам, что и публикуют в своих книгах организаторы конкурса, и распределение по каждой задаче.
Используйте!
"Теперь я думаю, что Вы поняли, почему я была невежлива. Ведь заслужили ? :)))))"
Что вам еще ответить, если вы решаете только часть задачи и не понимаете этого? 31.05.2009 11:59:53, Viera
> Подсказка: на самом деле вероятность идентичных 95-балльных работ выше 1:10. Если не сможете обьяснить почему, то в наличие у Вас хоть какого-то технического образования (даже не из МГУ, а из любого заборостроительного вуза) мне будет поверить сложнее, чем в несправедливыи балл ребенка, которого Вы заподозрили в списывании :) .
...
По поводу 1/10 соглашусь:)
Но Вы забыли домножить на вероятность события, при котором участники набирают одинаковый балл.:)
...
В вежливости вам трудно отказать:( 31.05.2009 01:18:40, Viera
...
По поводу 1/10 соглашусь:)
Но Вы забыли домножить на вероятность события, при котором участники набирают одинаковый балл.:)
...
В вежливости вам трудно отказать:( 31.05.2009 01:18:40, Viera
Мои ответ почему-то выше выскочил. Но ответ именно 1/10 :)
31.05.2009 03:10:22, irina!
Мой ответ вы имеете. А теперь, пожалуйста, ответьте, какова вероятность события, при котором участники набирают одинаковый балл?
Докажите свою состоятельность:) 31.05.2009 01:34:11, Viera
Докажите свою состоятельность:) 31.05.2009 01:34:11, Viera
Ее можно по данным с саита с результатами посчитать. Я выше написала. В случае нерешения однои задачи около 80% вероятность того, что они наберут. Около 80% наберут 95 баллов, около 15% - 96 баллов и только около 5% - 97 баллов.
Заодно, если уж очень хотите, могу указать, где почти наверняка были либо подтасовка, либо списывание. В 4 классе ето ученики из города Подольска набравшие 96 баллов: 4 человека из одноко класса делают одну РЕДКУЮ ошибку. Здесь все очевидно. 31.05.2009 02:58:44, irina!
Заодно, если уж очень хотите, могу указать, где почти наверняка были либо подтасовка, либо списывание. В 4 классе ето ученики из города Подольска набравшие 96 баллов: 4 человека из одноко класса делают одну РЕДКУЮ ошибку. Здесь все очевидно. 31.05.2009 02:58:44, irina!
В 4-м классе около 60 результатов с 95 баллами на 200000 участников. По принципу Дирихле существует набор решенных задач, который имеет от 6 участников. В более старших классах мы этого уже не увидим.
Вероятность того, что участник набрал в конкурсе 95 баллов - 1/3333. А не посчитаете, какова вероятность в случае с тремя участниками из школы 548 с 95-ю баллами и одинаковым набором ответов?:) 31.05.2009 13:02:57, Viera
Вероятность того, что участник набрал в конкурсе 95 баллов - 1/3333. А не посчитаете, какова вероятность в случае с тремя участниками из школы 548 с 95-ю баллами и одинаковым набором ответов?:) 31.05.2009 13:02:57, Viera
Кстати, данные мою логику подтверждают. Среди тех же 4-классников 95-балльников 50 человек, а 93-балльниковтолько 3. Потому что не решить одну сложную задачу логичнее, чем не решить две простеиших.
31.05.2009 03:22:34, irina!
> Статистику увидеть недостаточно, ее еще понимать нужно. У вас с етом явно проблемы. :) Иначе бы Вы не утверждали. что вероятность идентичных работ с ВЫСОКИМ баллом конкретно НА КЕНГУРУ порядка 1:10000.
...
Вы потеряли ноль.
...
Многолетние наблюдения и вероятностные расчеты показывают, что полное совпадение всего набора ответов (как верных, так и неверных) при независимом выполнении работы встречается исключительно редко. Например, среди работ сотен тысяч участников конкурса ежегодно встречается не более одной – двух работ на параллель, принадлежащих ученикам из различных школ, в которых сделано ровно по одной ошибке, и эта ошибка – общая. В случае двух ошибок на всю работу, такие совпадения встречается еще реже, а совпадающие работы с большим числом ошибок не встречаются практически никогда (ясно, что чем больше в совпадающих наборах ответов ошибок, тем меньше вероятность того, что эти работы выполнялись независимо).
В то же время, у участников из одной школы полное совпадение всех ответов при наличии нескольких ошибок не являются редкостью. Таким образом, эти совпадения служат серьезным сигналом о нарушении правил конкурса. 31.05.2009 01:12:23, Viera
...
Вы потеряли ноль.
...
Многолетние наблюдения и вероятностные расчеты показывают, что полное совпадение всего набора ответов (как верных, так и неверных) при независимом выполнении работы встречается исключительно редко. Например, среди работ сотен тысяч участников конкурса ежегодно встречается не более одной – двух работ на параллель, принадлежащих ученикам из различных школ, в которых сделано ровно по одной ошибке, и эта ошибка – общая. В случае двух ошибок на всю работу, такие совпадения встречается еще реже, а совпадающие работы с большим числом ошибок не встречаются практически никогда (ясно, что чем больше в совпадающих наборах ответов ошибок, тем меньше вероятность того, что эти работы выполнялись независимо).
В то же время, у участников из одной школы полное совпадение всех ответов при наличии нескольких ошибок не являются редкостью. Таким образом, эти совпадения служат серьезным сигналом о нарушении правил конкурса. 31.05.2009 01:12:23, Viera
О каком ноле речь?
В ссылке - общее заключение. В отношении работ с высоким баллом оно абсолютно неверно. В отношении работ с большим количеством ошибок вероятность идентичных ошибок может быть сильно меньше чем 1:10000 или 1:100000. 31.05.2009 03:15:54, irina!
В ссылке - общее заключение. В отношении работ с высоким баллом оно абсолютно неверно. В отношении работ с большим количеством ошибок вероятность идентичных ошибок может быть сильно меньше чем 1:10000 или 1:100000. 31.05.2009 03:15:54, irina!
"В отношении работ с высоким баллом оно абсолютно неверно."
Поспорьте с организаторами конкурса. У них же водопроводчики работают, которые совсем без понятия о математике:)
"В отношении работ с большим количеством ошибок вероятность идентичных ошибок может быть сильно меньше чем 1:10000 или 1:100000."
Они об этом пишут. 31.05.2009 12:07:51, Viera
Поспорьте с организаторами конкурса. У них же водопроводчики работают, которые совсем без понятия о математике:)
"В отношении работ с большим количеством ошибок вероятность идентичных ошибок может быть сильно меньше чем 1:10000 или 1:100000."
Они об этом пишут. 31.05.2009 12:07:51, Viera
Если следовать вашей логике, то у участников с максимальным баллом вероятность идентичных работ равна 1. Вы согласны?:)
31.05.2009 02:04:18, Viera
Конечно нет. Более того, даже не могу себе представить, как Вы пришли к етому заключению. Получить вероятность равную единеице вообще практически невозможно (если речь об анализе подобных данных).
31.05.2009 03:18:11, irina!
Суды принимают как доказательство генетического родства совпадение геномов с вероятностью очень близкой к единице (назовем ее Р). Могу предположить: Вероятность того, что у двух участников полностью совпадут наборы ответов (как верных, так и неверных) "сильно" меньше 1-Р.
31.05.2009 02:28:14, Viera
Ну я же Вам все выше обьяснила. Не позорьтесь :)
31.05.2009 03:24:15, irina!

Если результаты честные, то можно и попрыгать.:) Как считаешь?:)
30.05.2009 14:01:41, Viera
Я и молчу:) А опыт правильный, Маша.
30.05.2009 14:21:55, Viera
Психология у людей такая - радоваться своим успехам. Почему спортсмены радуются своим победам? Тогда они должгны молчать и сразу... в раздевалку.:)
30.05.2009 14:19:08, Viera

Получается, что спортсмены - нелюди. Так?:) Или они кем-то созданы "специальными"?:)
30.05.2009 14:31:30, Viera

Вася Пупкин, конечно, никому неинтересен. Буть у него хоть 200 баллов. Хоть честных, хоть приписанных. Интересна общая статитика. Именно в русле заданного в этой теме вопроса.
Скажем, если мой младший ребенок никак не может выучить буквы, то чтобы понять норма это или не норма, мне важно знать какой примерно процент детей, так же, как он, не знает букв к шести годам. 30.05.2009 15:36:07, Красно Солнышко

Заметили провокацию:) Похвально.
Казнить нельзя [,] помиловать! 30.05.2009 14:39:09, Viera
Казнить нельзя [,] помиловать! 30.05.2009 14:39:09, Viera

До некоторых пор - это единственный способ получать задачи по силам, развиваться. Но зачем это и потом я и сама не понимаю. 30.05.2009 14:25:54, Красно Солнышко

Причем здесь уличать или не уличать? Неприятен ажиотаж вокруг конкурса и вокруг его результатов. Поэтому лучше сказать один раз правду. А еще конкурс интересен с психологической точки зрения: "На что готовы люди, чтобы "получить" результат!" Лично от нас конкурс далеко, уже несколько лет не принимается участие.
30.05.2009 14:44:18, Viera

Так это важно. Чтобы заранее оценить, например, шансы ребенка на поступление в какую-то продвинутую школу, а позднее и вуз. Чтобы вообще подобрать ему адекватное учебное заведение, соответствуещее его уровню. Я и младшего тоже сравниваю. Чтобы не занизить его самооценку. Чтобы в достаточном комфорте его держать и не требовать от него невозможного. И, естественно, тут не только, и не столько Кенгуру имеет значение. Тут вообще важны любые массовые срезы. Что в принципе является нормой для того или иного возраста. 30.05.2009 15:24:43, Красно Солнышко

ТО ПМ: В гостевой книге кто-то написал о лучшей школе в мире с пятью десятками победителей. Организаторы ничего не хотят предпринимать, так и ответили, подтвердив исключительный случай. Даже не дисквалифицируют.:)
А зачем мне им писать? Весь спор завязался с утверждения irina!, что 80-95 - это повышенная норма и КС подтвердит эти слова. На что мною и приведены некоторые факты. 30.05.2009 14:58:59, Viera
А зачем мне им писать? Весь спор завязался с утверждения irina!, что 80-95 - это повышенная норма и КС подтвердит эти слова. На что мною и приведены некоторые факты. 30.05.2009 14:58:59, Viera



Так списывают не только те, кто 100 баллов набрал. Вся шкала смещена.
Стобальники просто опубликованы. По ним можно сделать выводы о массовости списывания. Там же даже звездочки стоят. 30.05.2009 14:55:06, Красно Солнышко


Жалко типа что ли?
Ну добрал дитятко баллов до вожделенной тройки.
Не оставаться же без аттестата.
А вот жалко по большому счету. Во-первых потому что, это не только школьный экзамен, с его ничего не значащими оценками, а это еще и поступление в вуз. И во-вторых потому что ребенка то не спросят, хочет он участвовать во всем этом фарсе или нет, а есть люди, которые списывать не будут, в силу установок, а значит будут в заведомо проигрышном положении. 30.05.2009 14:52:07, Красно Солнышко
А потом также будет и с ЕГЭ! А вы скажете, ну какая разница, что этот "двоечник", списавший с решения Марьванны, занял место моего ребенка в институте. А моему не хватило всего одного балла.:)
30.05.2009 14:47:40, Viera


Так непонятно что это такое. Потому что если дети массово набирают 100 баллов - то честные 40 баллов, это одно. А если большая часть этих баллов приписано - совсем другое. 30.05.2009 14:47:30, Красно Солнышко


[пусто]
30.05.2009 14:20:36
Это точно. Любителей поиздеваться хоть отбавляй. Все вспомнят:) Да и без анонимов нападут и будут "бить":) Сегодня "Оладушек" кинула тапком. Чувствовала душа - не надо писать про баллы своего ребенка.:)
30.05.2009 14:35:05, Viera
[пусто]
30.05.2009 22:18:20
В этой конференци всегда что-то считают! Сравнивают результаты Медвежонка по школам, посещение учениками 57-й олмпиад и их результатов и много чего другого. Заметьте, что вы в них активно участвуете. В большей степени, чем я.
30.05.2009 22:58:50, Viera
А что не так в тоне? Прямые формулировки - это плохой тон? Или вы что-то другое имели ввиду?
30.05.2009 22:30:50, Viera
To Mercury: Плохо, что вы выдергиваете из контекста. Речь шла о тех, у кого максимальный балл в началке. Потом приведен пример пятого класса, который уже к областям не имеет отношения.
...
Так 100 для 2-4, а 120 для 5-6.
30.05.2009 10:16:36, Viera
То есть вы именно про началку? Однако того, что вы написали, тоже не видно. Максимальный балл там у детей вообще из разных областей, а не то что школ.
30.05.2009 12:07:16, пчела Майя
Сначала про началку, а потом про переход в школу и 5-й класс. А то, что вы видите в разных областях - тотальная фальсификация. Например, в 5-м классе нет ни одного честного результата из первых 10-15. 31.05.2009 00:10:03, Viera
...
Так 100 для 2-4, а 120 для 5-6.
30.05.2009 10:16:36, Viera
То есть вы именно про началку? Однако того, что вы написали, тоже не видно. Максимальный балл там у детей вообще из разных областей, а не то что школ.
30.05.2009 12:07:16, пчела Майя
Сначала про началку, а потом про переход в школу и 5-й класс. А то, что вы видите в разных областях - тотальная фальсификация. Например, в 5-м классе нет ни одного честного результата из первых 10-15. 31.05.2009 00:10:03, Viera
Так я вам и написала, что это два разных утверждения, но одинаково огульных недоказанных обвинения. По мне так плохо совсем другое.
31.05.2009 01:08:41, Mercury
To Mercury: Приведите мои бездоказательные утверждения. Единственное утверждение, которое вызывает сомнение - про первые 10-15 из 5-го класса. Но там первые четыре результата со звездочками, а далее идут школы с аномально высокими результатами и большим числом победителей.
По поводу школы с большим числом победителей организаторы пишут: "А что касается школы из Губкина, то весь наш (и не только наш) опыт показывает: так не бывает! Ну не бывает, и все тут." 30.05.2009 23:31:47, Viera
По поводу школы с большим числом победителей организаторы пишут: "А что касается школы из Губкина, то весь наш (и не только наш) опыт показывает: так не бывает! Ну не бывает, и все тут." 30.05.2009 23:31:47, Viera
Привожу. "то, что вы видите в разных областях - тотальная фальсификация." - утверждение номер раз. "Например, в 5-м классе нет ни одного честного результата из первых 10-15." - утверждение номер 2.
Эмоциональные всхлипы организаторов мне ни о чем не говорят. Сказавши А, они долдны сказать и Б. И исключить эти результаты из победителей. Если они этого не делают, то либо это менеджерская импотенция, либо признание того, что все эти результаты "все, а не только первых сотен", ничего не значат, ибо за их достоверность никто не отвечет. 30.05.2009 23:39:12, Mercury
Эмоциональные всхлипы организаторов мне ни о чем не говорят. Сказавши А, они долдны сказать и Б. И исключить эти результаты из победителей. Если они этого не делают, то либо это менеджерская импотенция, либо признание того, что все эти результаты "все, а не только первых сотен", ничего не значат, ибо за их достоверность никто не отвечет. 30.05.2009 23:39:12, Mercury
То Mercury: В гостевой книге Кенгуру люди задавали организаторам много вопросов по поводу подтасовок и фальсификаций и их масштабов. В своих ответах они почти все подтвердили и привели сравнение результатов сильных математических школ со школами, имеющими аномально высокие результаты. Если об этом говорят сами организаторы, то какие вам еще нужны доказательства?
30.05.2009 22:52:08, Viera
Я читала. Сделала выводы именно такие, как я написала - ничего не доказано. Полагать можно все что угодно, утверждать - нет.
30.05.2009 23:00:09, Mercury
Бездоказательные обвинения - да, плохой тон. Многими считается неприличным.
30.05.2009 22:40:40, Mercury

А там чистые тесты. С выбором ответов из четырех возможных. Там нет решения. Одни галочки. Как ты по галочкам определишь списывал или нет? 30.05.2009 13:09:49, Красно Солнышко


Я вот не удивляюсь. Я подобные примеры знаю. И знаю точно, что в первый раз не списывали. 30.05.2009 13:18:39, Красно Солнышко
Маша, если бы ты поняла, что сто баллов - это столь редкое явление и, может быть, его почти никогда не бывает. А два раза подряд по сто!!! Ты просто не осознаешь этого факта. Как ты считаешь, в классе твоего ребенка есть такие дети?
30.05.2009 13:33:20, Viera
И я знаю в жизни, а не на "семье".:) Но не в началке.
30.05.2009 13:53:40, Viera

Медвежонок сильно отличается от Кенгуру. Гораздо проще. Кстати, а как ты думаешь, тебе кто-нибудь скажет, что на 120 написал нечестно? Почему ты так уверена? Вы родственники?:)
30.05.2009 14:04:17, Viera
Этого недостаточно:)
30.05.2009 14:23:02, Viera
:)
30.05.2009 14:48:32, Viera

А на "Медвежонке" было трое набравших по 110 баллов. И все, в общем, было предсказуемо. 30.05.2009 13:39:14, Красно Солнышко
За мишку я не в ответе. Он проще:)
Повторю вопрос. Есть ли у вас в классе дети, которые могли бы в началке написать на 100. 30.05.2009 13:55:27, Viera
Повторю вопрос. Есть ли у вас в классе дети, которые могли бы в началке написать на 100. 30.05.2009 13:55:27, Viera
[пусто]
30.05.2009 14:06:02
"В нашей параллели каких то бешеных супер талантов к математике, пожалуй, нет"
Ну ты сама дала косвенный ответ про дважды по сто.:)
"Вот в следующем году поступают."
Кто и куда? Любитель книг? Или В.? 30.05.2009 14:13:14, Viera
Ну ты сама дала косвенный ответ про дважды по сто.:)
"Вот в следующем году поступают."
Кто и куда? Любитель книг? Или В.? 30.05.2009 14:13:14, Viera
[пусто]
30.05.2009 21:35:09
А если текст большой и хотелось выделить тот момент, на который отвечаешь? Кто же знал, что сообщение будет стерто.:) К сожалению, потереться не могу. В такой ситуации Вы первая говорите о порядочности. Мне казалось, что цитирование никогда не являлось дурным тоном.
30.05.2009 22:00:54, Viera
То "Оладушек": Ехидная же вы.:) И что вам стало понятно? Подробнее можно? Все, что написано - по существу. Что вам так не понравилось?
30.05.2009 22:33:56, Viera

Меня просто смутила формулировка. "В следующем году". Вроде уже рулетку прокрутили:)
30.05.2009 14:25:13, Viera


Но не до 100, 120.%:)
30.05.2009 13:56:19, Viera
Не бывает такого.:) Такой разительной разницы.:)
29.05.2009 12:54:44, Viera
[пусто]
29.05.2009 20:17:27
Вам кажется:-)
29.05.2009 21:02:24, Viera

Показано 184 комментария из 237
Читайте также
4 уровня близости. Как создать прочный фундамент отношений, в которых не угасает любовь
Сколько времени нужно, чтобы возникла близость?
Как избавиться от бессонницы и восстановить нормальный сон
Что делать, если долго не получается заснуть?