Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
23.04.2009 19:30:15
167 комментариев

В старших классах принят такой "академический" стиль отношений, который подходит сознательным и ответственным, а безответственных "разбалтывает" еще больше; соответственно, кто хочет учиться - учится, кто не хочет - не учится. Несомненно, там лучше, чем в обычной районной школе, все-таки общий дух и "вектор развития" - на получение знаний. Лучше ли там, чем в спец.школах - не уверена; но спец.школы дело такое - кому что надо... 27.04.2009 10:50:19, sacha

Удивляет категоричность суждений("не связывайтесь с ними, пожалеете"), возникающих на почве "интуиции" и "ощущений". Впрочем, никого не осуждаю, просто может быть кому-то будет интересно мнение "изнутри".
У меня сын проучился в изобретательском классе год. Сам он просто не представляет себе жизни без школы, и все ему очень нравится. Конечно, это не достаточное условие, но для нас - обязательное.
У меня за это время мнение о школе изменилось, скорее, к лучшему. Опасения развеялись, доверие к учителям урепилось. Да, у них панибратство и свобода. Но при этом - полное взаимное уважение и внимательное отношение к каждому ученику. Да, учиться весело и интересно. Но КПД в разы выше, чем в прежних школах. Сын стал ответственнее, спокойнее, проявились новые интересы (биология, география, геология). То, что там одна тусовка и развлечения - неправда. Нагрузка в школе серьезная, а если не успеваешь или филонишь, тебя не оставят в покое - попадешь в так называемые "кабальные" и будешь каждый день на дополнительные занятия ходить, пока зачет не пересдашь.
Я сама преподаю много лет в разных школах, и пока мне кажется, что в месте, где учится мой старший сын, учебный процесс построен очень разумно и эффективно. Конечно, не все идеально. У меня, например, есть вопросы к литературе. Но я знаю, что вопросы родителей тут будут услышаны, и есть большой шанс, что ситуация изменится.
Я никого не агитирую, тем более, что недостатка в желающих попасть в нашу легкомысленную 179-ю в этом году не наблюдалось. Просто нам тут нравится. 25.04.2009 18:32:03, Шумелка-мышь
в принципе, если сравнивать с обычной школой, то любая школа, где дети учителям интересны, будет хороша. Это без сомнений. Все остальное - воспроизведение каждым его личного образа идеальной школы :)
25.04.2009 23:42:19, Мумми-мамусик

Скажите, а вы после 4ого или после 5ого пошли? Как вообще проходит процесс слияния четвероклассников с пятиклассниками?
25.04.2009 21:54:09, Иллика

А девочки у вас есть? Много? На экскурсии ездите? В походы ходите? Как питание организовано? Вроде физ-ра у них хорошая, на фоуме читала.
26.04.2009 10:07:23, Иллика

Поездки любые на выбор в каждые каникулы - экскурсионные или походы. Есть 2 условно-обязательные поездки - учебный лагерь осенью и олимпиада зимой, то и другое проводится на базе подмосковного лагеря. Остальное по желанию.
Питание нормальное, ничего особенного, но лучше, чем в прежней(моей) школе. Льготы, как везде.
Физ-ры нас нет вовсе. Есть часовой перерыв между 2-й и 3-й парой, и в это время круглый год футбол, волейбол, хоккей, ролики. 26.04.2009 11:14:43, Шумелка-мышь


Но я рада, что вам по-прежнему нравится. 25.04.2009 22:08:21, Красно Солнышко
Спасибо за подробный ответ. Рада, что у вас по-прежнему все в порядке :)))
25.04.2009 20:54:21, tavifa
Спасибо за интересный ответ. Видимо, дело в том, что дети очень разные. Кому-то нужно посерьезнее, кому-то стимул к учебе такой, как в 179-й. Да и цели у детей и родителей разные.
25.04.2009 20:17:06, Конек-горбунок (ex Lyuba)




ИМХО, тут Вы придираетесь :). Мало какие школы раскладывают свою статистику на "бюджет" и "коммерцию". Места все равно там приличные, а мехмат, даже если платный, все равно лучше бюджетного заборостроительного...
25.04.2009 21:15:47, tavifa
Наша ЧШ каждый год раскладывает все. Бюджет-небюджет, местный вуз-столичный вуз- заграница.
26.04.2009 11:05:45, Караул


Я под этим названием объединяю все те ВУЗы, где уровень образования невысокий, которые низко котируются среди работодателей, куда (вследствие этого) довольно просто поступить на бюджет, а затем кое-как тянуть учебу. Обычно туда идут за отсрочкой, или девушки, которым нужна хоть какая "бумажка" о высшем образовании, потому что так мама сказала.
25.04.2009 23:23:45, tavifa

Мехмат назван конкретно только потому, что там в списке поступивших он несколько раз фигурирует. В принципе я могла бы сказать "например, МГУ" - это по сути ничего бы не изменило. А "заборостроительных" таак много... И названий я их не знаю :)
25.04.2009 23:37:33, tavifa

Аббревиатуры как раз и расцениваю, как заборостроительные (ну не все, конечно - я же не все приличные вузы знаю), но и хороших мест много. А кто такой Бабай??????
25.04.2009 23:49:03, tavifa




В "отдельно взятых школах" с родителями тоже все в порядке - это люди, которым важно качественное образование. Влияние контингента - штука мощная, и правильный контингент дополнительно мотивирует на учебу. ИМХО.
25.04.2009 21:40:45, tavifa
Такие во всех школах есть, только если таких выгоняют, тогда нет. Из этой, выходит, таких не выгоняют, не дорожат своей репутацией:)
25.04.2009 20:15:01, Иллика

Ох, а где такие места, где этого нельзя? Ну пару школ могу предположить, что там нельзя. Только моя дочь там точно учиться не будет.
25.04.2009 20:35:57, Иллика

Изобретательские классы там - это только средняя школа. С девятого там другая система - для каждого предмета ученик выбирает уровень, на котором он его собирается изучать (их три). Поэтому математика, например, там сильная у тех, кто именно математику выбрал, а кто не выбрал - у того она на уровне обычной школы. Поэтому сравнить уровень знаний всех выпускников этой параллели по одному предмету с уровнем какой-нибудь специализированной школы вряд ли возможно - там будет "средняя температура по больнице"...
25.04.2009 23:34:24, tavifa
Ученики? Или учителя? А почему Вы так думаете? Я в принципе понимаю, что в реальности, конечно, не все так гладко, как задумывалось (или декларировалось), но мне такая система обучения кажется довольно разумной. Надеюсь, они работают над тем, чтобы ее отладить.
25.04.2009 23:44:36, tavifa




Он там вообще-то был. И все вроде как серьезно. Но на самом деле, больше для видимости, по-моему. 26.04.2009 08:29:28, Красно Солнышко

Не только в эту школу. В некоторые школы с хорошими преподавателями и уровнем знаний дети алгебру по два раза писали, чтобы тройку получить. А наш 99 год вообще провальный. Недобор.
26.04.2009 09:21:49, Иллика

А что вы хотите Инт - одна школа на Москву, а лицеев хороших гораздо больше.
26.04.2009 10:38:54, Иллика

В пятом классе немногие родители будут возить и не все одного отпустят. Разве только в самую наикрутейшую школу:)
26.04.2009 14:35:12, Иллика
Тогда наша школа получается наикрутейшей:))) Потому как ближе или дальше ездит большая часть 5-го класса, причем 2/3 детей ездят сами.
27.04.2009 11:49:53, Самка катинелис
Молодцы, я пока не готова. У нас в классе никто один не ходит, даже дети, которые в двух шагах в буквальном смысле живут. Но у нас год впереди, может, я почувствую качественное взросление ребенка. Четвероклассников тоже родители водят, очень многих.
27.04.2009 13:32:30, Иллика

Причем, очень многие учатся в четырехлетках в начальной школе и вопрос 5-го класса так или иначе приходится решать. 26.04.2009 17:36:35, Красно Солнышко
Так все четырехлетки приписаны к гимназиям, разве нет? Вот и идут туда. И в ту же сто92 школу вовсе нет такого убийства, как в Инт-л. Причем надо учесть, что поступают обычно не в одну школу... И в конце концов весь конкурс выходит в пшик... берут всех, кто откровенно не завалил. Инт-ла это не касается:)
26.04.2009 18:13:31, Иллика

Даже если связь отлажена, то все равно это совсем другая, новая школа. Класс другой. Здание другое. Директор другой. Порядки другие. 26.04.2009 18:15:21, Красно Солнышко
Ну и что, что здание другое? Остальное тоже не проблема, по крайней мере родители-то в курсе куда ребенка в первый класс отдавали и перспективы на следующие годы. Куда-нибудь все равно возьмут, хотя бы в школу по месту прописки, у нас же среднее образование как бы обязательно.
26.04.2009 18:28:35, Иллика

Естесственно, к сож, хорошие школы не резиновые. И география шире, в первом классе я бы школу в 40 минутах пешком даже не рассматривала. Как и в пятом час на транспорте не рассматриваю, а вот в седьмом-восьмом можно.
27.04.2009 11:23:00, Иллика

Вот в 6 или 11 - это вижу. 27.04.2009 12:35:57, Красно Солнышко
А очень многие не умеют решать пропорции, и из обычных школ. Не знаю, что в этом сложного, но факт. Я, правда, такое в восьмом классе наблюдала, а не в десятом.
25.04.2009 18:50:44, Елна

Да дети-то себя комфортно чувствуют, даже если вообще ничего не знают.
А проценты-пропорции примерно одновременно идут классе в седьмом, если я правильно помню. А дальше математика с этим не сталкивается, потому что они начинают функции учить, алгебру и синусы там разные, а текстовые задачи перестают решать, кто предыдущее не усвоил - и не заметит. Но другие предметы страдают.
25.04.2009 19:03:44, Елна
А проценты-пропорции примерно одновременно идут классе в седьмом, если я правильно помню. А дальше математика с этим не сталкивается, потому что они начинают функции учить, алгебру и синусы там разные, а текстовые задачи перестают решать, кто предыдущее не усвоил - и не заметит. Но другие предметы страдают.
25.04.2009 19:03:44, Елна

В Лицее Вторая школа (к которому у мне отнюдь не самые теплые чувства), тем не менее, даже с весьма продвинутыми в математике детьми в 7-м (после поступления) повторяли азы. Форма повторения была не самой простой, но потом проблем, что, например, не умеют работь с алгебраическими выражениями как с дробями уже не было. % тоже повторяли. И пропорции. ИМХО, когда на химии не хватает математики, нельзя говорить, что учили давно, а нынешние математики идеальны.
25.04.2009 20:11:46, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Проценты в 4, в начальной школе, и без дробей ещё? Это какая-то нестандартная программа, удивительно, если их дети массово усвоили, ваша - молодец:)
25.04.2009 19:53:04, Елна
Поправочка:))). По стандартной программе и дроби (естественно, сначала:)) и проценты (потом) в 5 классе. Спокойно и вполне себе последовательно:).
26.04.2009 19:41:48, Alice
Не было процентов в 5-ом классе! или ознакомительно, или с ума я сошла, или акселерация? ну да бог с ними, итог один - к 10-му забывают:)
26.04.2009 20:36:54, Елна
26.04.2009 20:36:54, Елна
Держу в руках Виленкина за 5 класс (2-я часть). Отнюдь не самый математически продвинутый учебник:). Ровно 5 минут назад проверяла задачу про 15% какого-то количества га хлопка, растущего на поле, кот. умудрились убрать хлопкоробы:))). Параллельно с процентами обсуждали, где и в каком виде растёт хлопок. Меня не запутаешь:))).
26.04.2009 21:39:58, Alice
Как на уроке объясняли, так и делал:))): поле в гектарах делил на 100 и умножал на 15.
28.04.2009 01:11:23, Alice
Да почему нестандартная? У нас 3ий класс, обычная Моро, решают они примитивные задачи на дроби, еще их долями называют, типа найти 2/3 от 9, текстовые задачи.
25.04.2009 20:10:22, Иллика
Доживем до 4 ого класса - узнаем:) То, что их нет в Моро не значит, что их нельзя знать без Моро:) Это же ничего сложного, одна сотая, ничем от 2/3 не отличается по сути.
25.04.2009 20:18:57, Иллика
Загадка, правда:)? Вроде ничего сложного по сути, а не усваивают(пчеле Майе верю). Тут ещё в девичьей тема была про задачку на проценты, так я прямо слезами умылась, там уже взрослые тёти не понимали, не десятиклассники даже.
25.04.2009 20:26:00, Елна

% отличаются формой записи (она всегда такая же, как у десятичных дробей) и быстротой понимания этой записи. По сути это десятичные дроби, умноженные на 100. Если этого не видеть, а руководствоваться определением, трудно решать задачи. Это не случай 1 задачи, над которой думают полдня, а если нужно приготовить 20 растворов за час и быстрее, или решить несколько задач по химии за фиксированное время. В этом смысле перевод % в десятичные дроби должен быть на уровне рефлекса, а мне раздумий над определением. + в химии растворы бывают разными: процентными, молярными и много какими еще (чего в школе не изучают). Но первые 2 варианта концентраций тоже должны быть на уровне автомата, иначе задачи решать невозможно (и практически работать тоже).
26.04.2009 08:59:18, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Ээээ, таки с 4 по 9 ый класс при желании обезьяну за 5-то лет можно научить растворы просчитывать...
26.04.2009 10:41:54, Иллика

Ничего удивительного. Стоит только почитать, сколько мам против пресловутых тренажеров Узоровой-Нефедовой, которые именно что автоматизм вырабатывают. Это они в первых классах против, а в старших уже дети сами считают, что время потратят более интеллектуально, чем набивая руку на тупых процентах.
26.04.2009 12:49:24, Иллика

У меня другое мнение:) Если тупо набивать, останется даже у обезьяны, а вот, к сожалению, донести смысл может не всякий прподаватель.
26.04.2009 13:10:46, Иллика

Примерно то, что у нас сейчас в классе происходит. И почему я, собственно, хочу что-нибудь хорошее найти, ибо скоро уже сама не смогу объяснять многие вещи.
26.04.2009 13:59:49, Иллика



Зависит от процента в классе таких детей, видимо.
Потому что мою тоже никто не выгнал, хотя следовало бы, наверное, по репутации школы. 25.04.2009 19:15:12, Елна
Потому что мою тоже никто не выгнал, хотя следовало бы, наверное, по репутации школы. 25.04.2009 19:15:12, Елна

Ребят! у меня устаревшая информация, если коо интересуют новости трехлетней давности - велкм! 24.04.2009 15:25:26, ПривеТ.Т.

Ты бы уж выложила тут впечатления, а то я так чувствую, что это тема будет всплывать каждый новый апрель. А то мне вот кружка хватило, чтобы от идеи отказаться, и про школу у меня все только на уровне ощущений. 24.04.2009 18:51:05, Красно Солнышко

с конфянками поговорю, а писать не буду
(только меня пару дней не будет - уезжаем на соревнования, затем до среды занята-серьёзное мероприятие на работе, а уж потом - "я ваша навеки" ) 24.04.2009 23:02:56, ПривеТ.Т.

[пусто]
25.04.2009 09:14:40

И я бы не стала эту фразу, на которую Вы ссылку даете, называть впечатлениями или каким-либо отзывом о школе. 25.04.2009 10:30:47, Дубравка


А с матклассами стоит связываться? А то сына туда в 9-й приглашают.
24.04.2009 11:28:16, МиА



Если это та что за Думой и там нет оценок, то да лучше не надо. (у нас там одноклассник уже 2 года учится - что то мне совсем не нравятся его рассказы)
24.04.2009 10:17:42, КалиНа*
Ну вот не нравится мне он (в смысле сильно изменился за 2 года).
Как то уже не тот толковый мальчик.
Курить начал (хотя наверно в этом возрасте все начинают).
Про занятия вообще все очень туманно и как то с рассказами о постановке на горох за невыполненные задания - причем когда мы спросили типа это шутка - ответил нет - так реально.
и понибратство с учителями.
Ну вот знаете у меня достаточно сильная интуиция - так вот эта интуиция говорит что все не так шоколадно в этой школе. 24.04.2009 18:16:45, КалиНа*
Как то уже не тот толковый мальчик.
Курить начал (хотя наверно в этом возрасте все начинают).
Про занятия вообще все очень туманно и как то с рассказами о постановке на горох за невыполненные задания - причем когда мы спросили типа это шутка - ответил нет - так реально.
и понибратство с учителями.
Ну вот знаете у меня достаточно сильная интуиция - так вот эта интуиция говорит что все не так шоколадно в этой школе. 24.04.2009 18:16:45, КалиНа*


Я овидела Грица в работе когда он в начале 90-х преподавал в малаховской школе Образ. Однозначно - безответственный человек.
25.04.2009 13:25:40, bestfrog


Но там еще много всего такого.
И дальше ровно тот же подход. Ни о чем. Зато братание, обращение на "ты", бездумная тусовка в школе до 8 вечера и тому подобное. 24.04.2009 18:48:26, Красно Солнышко

Про справку из зоопарка, например, вот здесь. 24.04.2009 18:46:19, Красно Солнышко
[пусто]
24.04.2009 19:05:17

Я начала напрягаться уже на первых занятиях. Например, когда делали устройство из катушек. Два часа чего-то делали. Все уже устали. И дети, и родители. У одних получилось. У других нет. Я ждала, что резюме какой-то будет. Обобщение. Не было. Так и поняла зачем два часа угробили. 24.04.2009 19:15:50, Красно Солнышко
[пусто]
24.04.2009 19:34:08

Так же мне непонятно каков уровень образования в этих классах? 24.04.2009 12:03:16, Дубравка
если все и дальше продолжается в том же духе, а не переходится в матклассы и т.п., то выливается, видимо, в классную тусовку, в которой больше не ценится образование и т.п., а ценится именно тусня. Правда, люди в итоге получаются славные - порядочные и добрые. Но качество образования - мама, дорогая!
24.04.2009 19:17:15, Мумми-мамусик
а что есть "самоопределение" в понятиях средней школы? Ну никак не пойму
25.04.2009 02:17:30, Мумми-мамусик
А у них на сайте написано. Я почитала. И впрямь самоопределения и изобретательские - разные.
25.04.2009 07:44:42, Иллика
я изобретательское направление имею в виду. Про самоопределение я вообще не в курсе :)
25.04.2009 02:16:28, Мумми-мамусик



Поздравляю, да она, наверное, и не поймет, что пятый класс пропустила:)
23.04.2009 19:59:47, Иллика
[пусто]
23.04.2009 20:36:28
Я хотела свою сразу в пятый отдать на следующий год, передумала. На эту школу смотрю, как вариант, ибо до нее можно пешком дойти минут за сорок, если идти быстро.
23.04.2009 20:48:48, Иллика

[пусто]
23.04.2009 20:25:50




Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.