Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Плакаю:((

Во вторник в школе прошел мониторинг по математике среди шестых классов. До последнего момента никто из учителей внятно объяснить не смог, что это за зверь такой и как к нему готовиться. Результат превзошел все ожидания. В нашем классе, по предворительной проверке учителей, три тройки остальные двойки, это из 29 учеников. Я в ужасе! Что это, массовая тупость детей, низкий профессионализм учителей или очередной дурацкий эксперемент депортамента образования? И что потом с этими двойками делать?
16.04.2009 12:31:48,

177 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
E_lochka
ЛЮДИ!!!!!!ААУУУ!!! Ну зачем ВЫ пихаете детей в эти математические классы??? Зачем Вашему ребёнку так МНОГО математики!!! ВАМ-то САМИМ она сильно ПРИГОДИЛАСЬ в жизни?? Ведь всё-равно в вузе\училище заново всё проходить будет!! Из школы НИЧЕГО всё-равно, кроме таблицы умножения, не пригодится!!! Подумайте! Не загружайте детей лишним!!!!
ЭТО касается и аниглийского\немецко­го!
НУ ЧТО ВЫ ВЗРАЩИВАЕТЕ В ДЕТЯХ ИЛЛЮЗИЮ ЗАВИСИМОСТИ ИХ БЛАГОПОЛУЧИЯ ОТ ШКОЛЫ!!!!НЕТ! НЕ зависит будущее от оценок в школе! посмотрите сами! Кто в жизни добился успеха??? Настырные двоечники, которых не загружали родители, а давали возможность проявить себя в том, что им действительно нравится! В том они и преуспели!
А посмотрите на вчерашних отличников-четвёрошников? Хоть один стал миллионером???
ШКОЛА ничего в жизни НЕ РЕШАЕТ! Читайте Роберта Кийосаки и не навязывайте детям иллюзий!!!
22.04.2009 01:36:24, E_lochka
Елена Д.
ну не знаю, без школьной математики я бы в ВУЗе учиться просто не смогла, ничего нам "снова" не давали.. да, до миллионеров нам далеко, но хорошее техническтое образование немало стоит и хорошо оплачивается, даже в Росии :) 27.04.2009 15:24:56, Елена Д.
а зачем вы так громко кричите? 23.04.2009 00:15:46, vf
Ясень
:)) Какая прелесть :)) Вокруг меня много успешных людей и ни одного настырного двоечника, всего один как бы настырный троечник, да и то, тройки там были убежденческие, а не за знания. У него как раз колоссальная способность учиться :))

В матклассы и матшколы, а так же в прочие спец- детей "пихают" по причине более приличного контингента учеников, в частности. И по причине более интересного педсостава подобных школ. Все же в школе проходит большая часть жизни ребенка и подростка. Важно с кем.

Зависимость будущего благополучия от школы не такая прямая, как кажется на первый взгляд :)) просто мы в этой лодке уже "давно сидим", вынужденно разобрались что к чему.

А в топике вообще обсуждается обычная школа и обычный класс, а не спец.
22.04.2009 14:27:19, Ясень
<Все же в школе проходит большая часть жизни ребенка и подростка. Важно с кем.> +1
И даже более того,все больше склоняюсь к мысли,что контингент важнее,чем качество образования(его-то еще можно добрать на стороне).
22.04.2009 15:11:43, arahnoid
1.Я не знаю,как в училищах проходит образовательный процесс и насколько он связан со школьной программой.Что же касается институтов,то там считается,что школьная программа усвоена и к ней не возвращаются,приступ­ая к изучению своих,специфических дисциплин.Позволю себе обратить ваше внимание на то,успешное усвоение этих дисциплин зачастую абсолютно невозможно без понимания школьной математики.
2.Читайте внимательней.Речь в топике идет о преподавании математики в общеобразовательных школах,а не спец математических.Такая фактическая ошибка ставит под сомнение и остальные ваши выводы ;).
3.Про четверочников-отличников тоже очень спорно.Что-то мне подсказывает,что доступа к изучению соответствующих статистических материалов у вас не было,а ваша личная выборка не может претендовать на репрезентативность.<­br />4.Несомненно,лучше читать Кийосаки,чем не читать ничего.Это явный прогресс.
22.04.2009 10:28:21, arahnoid
Ясень
Очень просто. Идете по сайтам сильных школ и смотрите варианты вступительных экзаменов по математике для 7 НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ классов. Если ребенок их решает, ИМХО, наплевать и забыть. 16.04.2009 23:39:56, Ясень
Спасибо! Так и сделаю. 17.04.2009 14:44:23, спрячусь пока
Ой, а можно мне в качестве примера строку поиска таких вот сайтов? Очень нужно быстренько прорешать варианты в 7-й нематематический. Просто я не в курсе, какие сильные школы набирают нематематические классы, и есть ли у них сайты. 17.04.2009 08:46:18, Natem
Ясень
http://www.s192.ru/i­ndex.php?option=com_­content&task=view&id­=268&Itemid=64 , промотать вниз, там вверху задания для маткласса. 17.04.2009 15:47:29, Ясень
По ссылке - математика, русский и английский в 7 класс. 17.04.2009 12:12:18, Mercury
ОльгаР.
Вот в нашей школе - по ссылке примеры.
Там, правда, в 5, 6 и 8 класс. 7 не набирают.
Может, пригодится
17.04.2009 10:21:18, ОльгаР.
КалиНа*
Тест ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!! - сказал мой 6классник
Получил 5.
Например
Найти площадь неправильной фигуры
Типа 2 квадрата один над другим (один 5*5 другой 3*3)
Найти дробь которая сокращается на 9
Найти чему равен в пропорции Х
Определить какому уравнению соответствует задача
Умножить/сложить/отн­ять положительное и отрицательное число
700 м ткани состоит из шерсти и меха в отношении 2:5 - найти сколько шерсти в ткани
И т.п.
16.04.2009 19:26:22, КалиНа*
КалиНа*
Не готовились вообще. 16.04.2009 19:28:25, КалиНа*
Вероятность
Вы уверены, что это один и тот же тест, на одних и тех же бланках? 16.04.2009 19:47:41, Вероятность
КалиНа*
99,9 % дам - Тест и бланки точно были. точно откуда то сверху. и нафига нашим детям писать такой простой тест, при условии что при поступлении в Лицей в 7 класс - задачи были сложнее, да и нашей учительнице - занимать урок такой фигней, только если эта фигня пришла сверху.
Все что я написала выше - это как раз темы 6 класса.
16.04.2009 20:34:00, КалиНа*
Вероятность
Вы сначала определитесь, какое отношение эти отметки имеют к реальному знанию математики. Тогда уже решать: требовать замены учителя, брать репетитора своему ребенку или вообще ничего не делать. 16.04.2009 18:41:22, Вероятность
Это шорох такой сейчас идет по московским школам. Тестируют по непонятной снаружи выборке (8 класс может писать историю, 6 - французский, 9 - химию, пр.). Кому надо и зачем - пока не ясно, даже слухов внятных нет. Но если задуматься - ну и что может воспоследовать? Уволят нерадивых - а кем заменят? Создадут вдруг хороших учителей? Месяц назад же по моск. школам пришло распоряжение изыскивать резервы для снижения зарплат. Из моих нынешних выпускников педвуза (вечерников!) в школе не работает ни один. И не собирается. 16.04.2009 18:34:30, bestfrog
Говорят, давали какие-то деньги, а сейчас смотрят, качество их освоения. 17.04.2009 08:04:45, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Эти деньги зарплатой называются. 17.04.2009 11:44:53, jii
Не-а. Дали нечто зарубежное на переоборудование школ. 18.04.2009 10:04:31, Конек-горбунок (ex Lyuba)
И после этого мы еще ожидаем какого-то эффекта от школьного английского...
Тут и математике на родном языке научить не получается.
Суровая правда жизни...
16.04.2009 16:44:12, ПРосто так
А какая разница - математика или английский, и там и там можте быть хороший учитель, а может не быть, так же могут быть умные дети, а могут быть все тупые. умнеы правда обычно учатся отдельно сразу, с 1 кл. 16.04.2009 17:36:58, hanhi
А где же их взять, этих хороших учителей?
За мои 10 школьных лет попалось их всего три: в началке (2-3 классы), плюс в старшей школе алгебра и геометрия плюс химия. Все.
Причем, речь идет только о том, как учили. Человеческие качества оказались еще более редким гостем...

Сколько попадется такого рода учителей ребенку - не знаю. Посему на школу не надеюсь вовсе, занимаюсь сама и по математике, и по русскому, и по английскому. Сам пока выучил только таблицу умножения (ее я точно с ним не заучивала никак), все остальное прошло через мои руки... Да, еще сам рисует (хотя имею смутные подозрения, что здесь заслуга постоянного просмотра в течение более чем 2 лет детских развивающих программ ВВС Prime, где постоянно рисовали-пели-рифмовали, вот если бы еще и английский оттуда пришел в виде побочного эффекта...).
17.04.2009 09:32:21, ПРосто так
Если школа как минимум общеобразовательная,­то все тупыми быть не могут. 16.04.2009 17:54:42, arahnoid
Но нас в этом уже 8 лет убеждают на родительских собраниях (нечастых). Только слово другое - "слабые", разве это не одно и то же? Причем не конкретно про кого-то, а именно про всех. Я согласна,т.к. бьюсь-бьюсь, и вроде бы учится, не бездельничает, а выше 4 - никак, по всем предметам, и такой весь класс. Отличников нет овобще. 16.04.2009 19:32:50, hanhi
Ха,а что вы ожидаете услышать,типа "ваши дети умные,только вот качество образования и уровень у нас в школе слабые,так что не рассчитывайте,что они окажутся конкурентноспособны ".Так не скажет никто и никогда,никакой учитель. 16.04.2009 20:03:45, arahnoid
А мне нравится как у нас в обычной школе с 5-го класса учат английский. Дети раньше не занимались английским вообще, но сейчас у большинства твердая 4. Настоящая 4 - в соответствии с учебником и программой. Вполне в таком темпе к концу школы можно иметь знания для ЕГЭ. 6 лет впереди.

Сыну, правда, английский с нуля не нужен, так как он учит английский давно.
16.04.2009 17:07:56, jii
Департамент выявил,что ваших детей плохо учат математике.Что делать-зависит от вас и вашей позиции по отношению к математике и образованию вашего ребенка в целом. 16.04.2009 16:00:15, arahnoid
Xenny
а текущие оценки у вашего ребенка какие? а учительница опытная? с пониманием текущих тем проблем не возникало? в каком виде проводился мониторинг - не в виде ли теста?
не далее как позавчера у моей дочери (7 класс) тоже проводился оценочный тест по истории от департамента образования. дочь сказала, что материал был не слишком сложный, но бланк для результатов был специфичен, на нем элементарно можно было обвести неправильный результат - как я поняла, форма бланка была похожа на бланк ЕГЭ. так что у вашего класса, возможно, результаты из-за этого получились нехорошие.
16.04.2009 15:25:33, Xenny
Ха, у моей было тест по физике, типа итогового, где-то в марте, она готовиться даже не думала (она почему-то думала, что этот тест будет в мае), пришла 1-й день после болезни, физику знает на 0 (нуль), получила точно не меньше 3, а может и 4, вывод - это как фишка ляжет. 16.04.2009 17:39:28, hanhi
Текущие оценки у моего ребенка 4-5, третью четверть закончила с отличным результатом по всем предметам. Учительница не очень опытная и не особо старается закрепить материал. Знаю, что к мониторингу по русскому языку 7-й класс готовили целый месяц. У нас не было ни одного дополнительного занятия математикой. Проводили в форме теста. 16.04.2009 16:18:52, спрячусь пока
Xenny
то есть ваша дочь математику знает и никогда проблем не было?
расспросите дочку, что за бланк, трудно ли его было заполнять. раньше тесты с занесением ответов в бланк писали, дети это умеют?
и вообще, я бы позвонила пообщалась бы с классной руководительницей или подошла бы в школу к математичке.
16.04.2009 16:42:47, Xenny
С классной пыталась пообщаться по телефону вчера. Она ничего толком не сказала. Цетирую дословно -" Это такой кошмар, мы сами ничего не знали, это тест, дети тоже ничего не знают и результаты из депортамента придут примерно через месяц, может там не все так плохо, это мы сами предварительно проверку сделали по ответам". В общем "воды налила", ничего толком не объяснила. Да что тут объяснять, 30 дураков в одном классе - это проблемы с преподавателем. По-моему это факт. Либо действительно была такая форма теста, что ребята не поняли ничего. 16.04.2009 17:16:16, спрячусь пока
Xenny
ну, и расслабьтесь пока :) для пущей уверенности можете сами протестировать ребенка по учебнику. 16.04.2009 17:26:31, Xenny
А зачем вообще школьные училки про какие-то двойки сказали, если они должны провести, собрать и в гороно отдать. У них что 'руки чесались' проверить? Может там вообше не школьная система оценивания 'за 3 ошибки - двойка', а что-то иное. 16.04.2009 17:32:32, jii
Акорса
а я вот не понимаю, какие такие дополнительные занятия, чтобы написать контрольную на прошедший материал. Он что был не того уровня? Что-то не прошли? 16.04.2009 16:22:57, Акорса
Если бы я знала, что там вообще было....
Насколько я помню по своей школе и начальной школе моей дочери, к городской контрольной учеников готовят заранее. Вспоминают пройденые темы, повторяют сложные темы. Каждый учитель (я так думаю) знает слабые места, на которые нужно акцентировать внимание.
16.04.2009 16:30:44, спрячусь пока
Ага, у нас в классе так готовят к четвертным и гороношным контрольным... Прорешивают похожий на 100% вариант в предыдущий день.
Мой сын тоже теперь круглый отличник))))))))
16.04.2009 17:11:32, jii
Kirushka©
Странно. По моим наблюдениям чем выше уровень контрольной, тем проще задания в ней. Обычная сложнее районной, районная городской, а уж министерская вообще смех один. И в этом есть резон, чем шире круг участников, тем ниже общий уровень знаний. Чтобы статистику не портить, задания не усложняют. 16.04.2009 16:43:20, Kirushka©
Вот! И я свою дочь так настраивала, что если самостоятельные хорошо писала, то городской контрольной бояться не надо, как правило они простые. Ан нет, у нас теперь всё не просто :)) 16.04.2009 17:19:59, спрячусь пока
Акорса
вот-вот. меня бы насторожило очень. 16.04.2009 16:46:36, Акорса
Акорса
На мой взгляд вот чего-чего, а сложных тем по математике в 6 классе быть не должно. И если контрольная для всех (простой класс и школа) пишется на 2 без подготовки, значит плевать что там у департамента и учителя - садимся и разбираемся. Сами, для начала. 16.04.2009 16:33:53, Акорса
Красно Солнышко
Математики дети не знаю вообще в этом классе - вот что это означает. Можно и поплакать, конечно, но я бы в такой ситуации озаботилась проверкой знаний у своего конкретного ребенка. 16.04.2009 15:11:45, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
У сотрудницы сын во второй школе, 10 класс. Тоже писали что-то типа теста или ЕГЭ. Почти у всех трояки. При том, что математика у них все же довольно сильная.
Специфичность тестов еще. Это как с Плешаковым. Ученик начальной школы, выучивший из учебника, легко выбирает правильный ответ. А специалист сидит в офигении, пытаясь понять, какой из вариантов ответов является наименее неправильным.
16.04.2009 18:33:28, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Ну какая специфичность тестов на математике? Это же не литература. 16.04.2009 21:11:42, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
Приведу из головы пример. Вопрос: "Какой результат не может дать возведение в квадрат?". И надо указать вариант ответа. И в числе прочих приведена -1. И подразумевается, что это и есть то, что надо выбрать. Но если ученик знаком с мнимой единицой, и не в курсе, что в обычных школах ее не проходят, то у него вполне может возникнуть ступор. Вот на таких элементарных для обычных школьников вопросах могут спотыкаться ученики матшкол.

По словам знакомой, задания в тестах были сформулированы не совсем корректно, неоднозначно. Возможно, для обычного школьника, которого учили решать задачи по шаблону - стандартная задача. А для учащегося матшколы - опять проблема.
16.04.2009 22:19:30, Тигренок в чайнике
Ясень
Удивительно, но во всяких интервью преподаватели сильных школ как раз говорят, что никаких проблем с профильными ЕГЭ у своих учеников не наблюдают, типа, тест как тест, ничего особенного. 16.04.2009 23:35:08, Ясень
Тигренок в чайнике
Я разговаривала не с преподавателем. А с родительницей. Плюс класс еще невыпускной. 17.04.2009 18:44:51, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Вы неверно трактуете. Возникают как раз. Но в части А, где требуются тупые навыки калькулятора. Там могут быть ошибки по невнимательности, ничего не отражающие в плане математики, но влияющие на общий результат. Так то у сильных школьников. А тут обычный шестой класс. И не спорная между 4 и 5, а двойки. Какая мнимая единица? Окреститесь. Примитивнейшие дроби. Которые просто не выучены как положено и все. 17.04.2009 09:18:39, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
Мнимую единицу - это я по поводу 10 класса писала. И просто как пример.

А что был у автора - трудно судить. Могло быть что угодно. Как уродский тест, так и неквалифицированный учитель. К тому же, результатов теста еще нет.

Вообще, у нас как-то были пары за контрольную у всего класса, когда класс взяла новая учительница. Но там было очень много снижений за оформление (т.е., при правильно решенных задач стояла двойка за не то оформление, которое ей хотелось, народ к ее требованиям еще не привык). Но вряд ли это возможно с тестом.
17.04.2009 18:48:39, Тигренок в чайнике
Ясень
Но математически-умных детей как раз легко натаскать на часть А, гораздо проще, чем обычных деток на С :)) 17.04.2009 15:36:03, Ясень
Госпидя,да на что там натаскивать-то.Математически умные решают А ,исходя из здравого смысла.Можно сколь угодно кидаться тапками,что там здравый смысл отсутствует,но это не так.Ошибиться по невнимательности можно,да,но это совсем другая история.На С натаскать невозможно никого,ни умных,ни интеллектуально ослабленных.Тут необходимо понимание предмета,недутые матшкольники им обычно обладают. 17.04.2009 15:51:37, arahnoid
Красно Солнышко
Чтобы написать ровно все задания, надо обладать не способностями, а усидчивостью. Поэтому примерная девочка-отличница, напишет части А и Б лучше всегда. Не потому что умнее или лучше понимает предмет, это то как раз неважно в первых частях, а потому, что хороший исполнитель. Про С - не говорю. Но вся проблема в том, что А и С оцениваются примерно одинаково, и даже если человек хорошо решает С, досадные ошибки в части А, могут откинуть его назад. 17.04.2009 17:36:06, Красно Солнышко
"Но вся проблема в том, что А и С оцениваются примерно одинаково, и даже если человек хорошо решает С, досадные ошибки в части А, могут откинуть его назад."
Не так. В частях А, B, С за выполненные задания начисляются разные баллы. У дочки за две ошибки в части С сняли 12 баллов, а у её знакомого мальчика за одну ошибку в части В сняли 4 балла. Я уже не помню, но где-то в сети была разбивка частей ЕГЭ по баллам.
17.04.2009 18:24:17, Астрель
Я вам как кондовый практик отвечу,имея рассеянного,разгильд­яистого сына с ВСД и вечной головной болью- ЕГЭ-2008 А и В-100%.Отличником никогда не был даже близко.То,что хороший исполнитель-ох,как бы мне хотелось...мечты-мечты.
Конечно,один случай-не статистиска,но все же.
Кстати,насчет досадных ошибок.Вот мой сейчас на мехмате.Зачеты,колло­квиумы.Если в задаче вычислительная ошибка-все,приходите в следующий раз.Ибо задача либо решена,либо нет.И без разницы,дело в принципиальном непонимани,или в потере коэффициента.Ну,пост­авят +/-,только практического толку от этого-ноль.
17.04.2009 17:47:53, arahnoid
Красно Солнышко
Я согласна, что ошибок быть не должно. Я лишь о том, что 100 процентное выполнение А и Б ничего не говорит о математических возможностях ребенка. Это читый тренаж. А вот С, а тем более, олимпиады, уже требуют способностей. 17.04.2009 20:30:50, Красно Солнышко
Я бы сказала так-если человек решает С,то А и В-вообще тьфу.Ими можно не заморачиваться,и никакой спец тренаж не нужен. 17.04.2009 20:36:54, arahnoid
Красно Солнышко
Это если отдельно. А если таких заданий тупых 20 подряд, это раздражает. Многие в такой рутине делают ошибки просто потому, что это рутина. 17.04.2009 20:48:09, Красно Солнышко
Вокруг меня большинство старшеклассников очень хорошо знающих математику писали стандартные тесты на 100% или близко к тому. Потоиму что они не идиоты и понимали, что от етого теста зависит их поступление в университет. И что на тесте лучше не "раздражаться " и не упиваться собственнои гениальностью, а собраться и честно отработать 1, 2 или 3 часа. В неспособности или принципиальном нежелании собраться и решить два десятка тривиальных задач (или 2-3 часа поделать любую другую рутинную, но требующую внимания работу) нет ничего хорошего. И за редчаишими исключениями карьера таких людеи заканчивается не успев начаться даже при наличии у них супер-образования (видела не раз).
Ваши рассуждения подходят для 6-7-леток. При поступ[лении в 1 класс. :)
18.04.2009 00:00:00, irina!
Красно Солнышко
У вас, просто, видимо, нет такого внутреннего чувства. У меня есть. Я тесты, где много вопросов, пишу хуже. Меня не хватает. Я понимаю, что на экзамене соберешься, конечно, никуда не денешься. Но тем не менее. Внутренне я раздражена. И даже обычные тесты какие-нибудь психологические, где вообще не надо никаких знаний при ответах, мне трудно пройти до конца.
И это вообще-то нормально. Точно так же как есть стайеры и спринтеры в спорте, в жизни есть люди, которые способны долго и тупо делать одно и то же, хорошие исполнители, и есть люди, которые генерят идеи, до которых никто другой не додумается, при любой подготовке, но гораздо хуже воспринимающие рутину. В принципе, в профессиях нужны и те и другие. Причем, вторые, как раз более дефицитны. Потому как логарифмы можно прекрасно и на калькуляторе посчитат...
18.04.2009 10:27:51, Красно Солнышко
Может быть так: еще неизвестно, как бы Вы изменились, если бы от написания тестов зависело что-то для Вас важное. Скорее всего резко бы забили на свои "внутренние чувства". Особенно если бы после первого теста не получили бы то, что очень хочется. А так пожалуиста: штопка носок - рутина вызывающая у меня негативные "внутренние чувства". И даю волю етим чувствам. Потому что я могу носки не штопать, а поити и купить новые.
Стаиеры и спринтеры здесь не при чем. В реальнои жизни люди генерящие идеи обычно вынуждены делать и рутинную работу как минимум на первых 3/4 своеи карьеры. Те, кто на ето не способен, обычно не доживают до момента, когда к ним приставят толпу записывающих каждую гениальную идею помощников. :)
20.04.2009 22:58:08, irina!
Красно Солнышко
Ну так я не спорю. Я же написала:
"Я понимаю, что на экзамене соберешься, конечно, никуда не денешься".
Но мы немножко не о том. Написать на 100 баллов или около того - нужны особые качества. И эти качества вовсе не связаны с потенциальными возможностями ребенка. Можно вообще предмета не знать, но этими качествами обладать. И получается, что не самое лучшее знание предмета + эти качества (нигде, кроме как в написании тестом не нужные) даст преимущества против идеального знания предмета, но некоторые проблемы с усидчивостью, стабильностью и т.п. - все что требуется для написания тестов.
21.04.2009 08:58:37, Красно Солнышко
Ну...значит,не столь и гениальны.Там рутины на полчаса с проверкой.Ради высокого балла можно и поднапрячься. 17.04.2009 20:53:36, arahnoid
Красно Солнышко
Это все теория. А есть практика.
"Прослеживается слабая корреляция результатов ЕГЭ с результатами олимпиад городского уровня. Среди победителей Московской математической олимпиады, проходящей уже более 70 лет, знаменитой как высоким уровнем заданий, так и высокими мерами информационной безопасности, ни один из пяти обладателей диплома первой степени не набрал 100 баллов (из-за мелких описок и погрешностей), среди 17 обладателей дипломов второй степени только один набрал 100 баллов, среди 96 обладателей дипломов третей степени 4 «стобалльника», среди 120 обладателей похвальных грамот 5 «стобалльников», 6 «стобальников» решили одну и менее задач на олимпиаде и не были отмечены призами. 7 «стобалльников» не участвовали в городском этапе олимпиады".
Аналитическая записка к заседанию Комиссии по образованию Московской городской Думы 28 июня 2008 года.
17.04.2009 21:20:06, Красно Солнышко
Ну авторы лишь продемонстрировали полное неумение грамотно провести статистическии анализ. :) Вы тоже так корреляцию в подобных ситуациях анализируете? :)
По-хорошему они должны были бы сравнить СРЕДНИИ результат ЕГЕ каждои категории победителеи олимпиады со средним результатом вообще (или со средним результатом непобедителеи, неучастников, тут возможны варианты). И стопудово обнаружили очень сильную корреляцию ВЫСОКОГО результата ЕГЕ и побед на олимпиадах. :)
А ето уровень анализа позволяющии сделать вывод о том, что огурцы смертельно ядовиты :)
18.04.2009 00:10:37, irina!
Красно Солнышко
Тут я согласна с вами. Но давайте с другой точки зрения на это посмотрим. Вот есть конкретные дети, которые побеждают на олимпиадах и относительно плохо написали ЕГЭ. И что с ними делать? Вот если предположить, что проходной на ЕГЭ - 100 процентов, а олимпиадный путь закрыт? И как оценить ребенка, который написал ЕГЭ на 100 процентов, но при этом даже не попал на последний этап олимпиады, хотя участвовал в ней. В вуз то он попадет, но лучший ли это будет выбор? Отбор то в вуз - это же не статистика. Это индивидуально. А в России, в отличие от стран, где все это списали, подход пока достаточно формальный и баллы ЕГЭ - основной критерий. 18.04.2009 10:31:58, Красно Солнышко
Цхто делать? ответ известен - ни один критерии не должен быть единственным при поступлении, и проходнои по ЕГЕ не должен быть 100 (в сранах, откуда ЕГЕ списали, ето давно известно). Ну и должна быть какая-то возможность пересдачи в случае завала (желательно не через год).
Впрочем, Ваши рассуждения чисто теоретические. 1. В России сеичас речь о проходном 100 не идет. 1-2 ошибки из-за невнимательности в частях А и Б тои же математики дорогу в вуз не закрывают. 2. Все известные мне победители серьезных олимпиад писали стандартные тесты на достаточном для поступления уровне - они прекрасно умеют собираться, когда нужно + тест для них несложен, можно выделить 10-15 минут на перепроверку результатов. 3. Олимпиадныи путь не закрыт, и закрывать его никто не собирается. 4. Для одного самого-самого лучшего-талантливого всегда сделают исключение или наидут обходнои путь. :) А просто победители разнообразных второстепенных олимпиад .... У самых сильных вузов обычно есть возможность заполнить курс ребятами знающими предмет не хуже (то есть победителями аналогичных олимпиад заодно способными прилично написать ЕГЕ). У меня и у моеи старшеи есть приличныи опыт участия в олимпиадах. Вплоть до определенного уровня олимпиады достижения не говорят о выдающихся знаниях и способностях. При грамотнои подготовке и опыте участия в олимпиадах успех обеспечен :) .
20.04.2009 22:08:17, irina!
Красно Солнышко
Вся нестыковка в этом "прилично написать".
Я то не с идеальной точки зрения рассуждаю, а с точки зрения реальной страны. Где с юга вполне могут приехать дети с нарисованными 100 баллами. И детям, у которых свои честные 95, проход будет закрыт.
21.04.2009 09:01:00, Красно Солнышко
Пока не закрыт? И потом не будет. :)
Университету, чтобы нормально функционировать, ниужен способныи обучаться курс. Определенныи % студентов с нарисованными 100 баллами он выдержит (как раньше выдерживал сильно отстающих в подготовке рабфаковцев и направленцев из солнечных союзных республик). Но есть предел етому %, и все об етом знают, даже Фурсенко :)
21.04.2009 15:44:58, irina!
Преподы из МГУ так и говорят - надо набрать всех по ЕГЭ? наберём! Но после первого курса оставим только способных учиться. Так что 100 баллов - ещё не истинное счастье. 27.04.2009 19:25:18, согласна
У нас, кстати, направленцы из республик были очень сильными студентами. Да и их рассказ об экзаменах это объяснял...
А рабфака вообще не помню, они, видимо, расстворялись в общем потоке.
Самие слабыми после первого курса осталась _часть_ (отнюдь не все) студентов из других стран.
22.04.2009 13:48:46, Самка катинелис
Красно Солнышко
Пока неизвестно. Первый год ЕГЭ будет повсеместно. 21.04.2009 16:38:28, Красно Солнышко
Я вот не думаю,что эти люди не в состоянии произвести правильный стат анализ.Они как раз прекрасно могут это сделать в силу своего образования.Но этот стат анализ будет выглядеть не столь впечатляюще как приведенная выкладка.И это они тоже прекрасно понимают.Рассчитываю­т на дурачков.
Это всего лишь популистский ход в борьбе сторонников и противников ЕГЭ со своими смутными мотивами.
18.04.2009 08:48:51, arahnoid
Ну ето само собои :) 20.04.2009 23:04:32, irina!
Это организаторы сами о себе.К московской олимпиаде тоже готовятся,между прочим...Конечно,у всех разные успехи,но все же... 17.04.2009 21:26:00, arahnoid
Красно Солнышко
Однако сомнений эта записка не вызывает.
От учителей, работающих с сильными детьми, я тоже неоднократно слышала, что нет корреляции в верхних цифрах. Понятно, что у всех высокие баллы, но если смотреть по абсолютным цифрам (в верхней части), то лучше пишут вовсе не самые способные, лучше пишут просто самые аккуратные.
17.04.2009 21:30:29, Красно Солнышко
Ясень
Натаскивать на "не выпендриваться" :)) То есть на правила игры. К сожалению, все эти экзамены попадают на такой возраст, когда умных детей буквально прет от того, что они гении, а все кругом дебилы :)) Некоторые, особо одаренные, умудрялись даже вступительные экзамены завалить, вступая в дурацке дебаты с экзаменаторами или написав совершенно безумные сочинения, знаю таких :)) 17.04.2009 16:17:28, Ясень
у меня так было:). не потому что кругом дебилы, а вот есть же простой и превосходный способ сделать задачу, ну и что, что сомнительный и с точки зрения школьной программы необоснован, зато как красиво. Вот прямо на вступительных ударило, буквально не могла удержаться. Хорошо, что написала и обычный вариант на черновике - и на апелляции этим(ну не только, но тоже) балл вернула. Но современные дети более рассчетливы, кажется. 17.04.2009 16:44:01, Елна
Выпендривайся -не выпендривайся,либо ты знаешь и решаешь,либо нет.
Насчет действительно одаренных-так им это вообще семечки.
А "прет"-так не от большого ума.Умение решать задачки его не определяет.
17.04.2009 16:29:15, arahnoid
Ясень
Не важно почему прет, важно объяснить павила игры. 17.04.2009 16:37:53, Ясень
Так это не правила "конкретной игры",а правила поведения в обществе в целом. 17.04.2009 16:49:58, arahnoid
Ясень
В целом - да, конечно. Но так уж совпадает, что все в один момент, они и правилам учатся и экзамены должны сдавать, хотя почему совпадает? Это вполне традиционно :)) инициация :)) 17.04.2009 17:26:37, Ясень
Ну не в тайгу же их без пайка на недельку :)Вполне гуманная инициация,как раз по нашему времени :). 17.04.2009 17:33:09, arahnoid
Ясень
Дык я ж не спорю, наоборот, призываю сохранять спкойстие :)) 17.04.2009 17:38:17, Ясень
Я согласна с Тигренком в чайнике по результатам просмотра какого-то физического теста с сыном 17.04.2009 09:13:50, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Училки пусть 'плакают'. Это нормальная сейчас практика, когда из управления/департаме­нта присылают такие 'измерительные внеплановые' контрольные, чтобы проверить как учат в данной школе. И чтобы потом не удивляться, что на ЕГЭ двойки.
Очень уместное время для такой проверки - конец 6-го класса, прошли арифметику и есть вопрос, как дети готовы к 7-му, к алгебре и геометрии.
16.04.2009 14:16:56, jii
Вам - забить. Пусть голова болит у Департамента образования. Охота экспериментировать - пущай себе развлекаются. :))))) 16.04.2009 13:43:08, Natem
Акорса
мда, очень интересный подход. 16.04.2009 14:11:45, Акорса
Ясень
Нормальный подход, я тут писала уже про тест по окружающему миру в 3-ем классе, где надо было выбрать ответ "капитал, природные ресурсы", и дети, естествено, не выбрали. ИМХО, странно считать, что это проблема родителей 9-летних детей :)) 16.04.2009 23:36:46, Ясень
Акорса
не поняла чем нормальный. ну хорошо, вот будет егэ и напишет ребеночек на 3 балла, даже не на 2. Будем говорить что пусть у департамента\директора\учителя голова болит, что дитя куда хотелось не поступит? А то что вокруг море двоек и троек утешит, что надо же какие гады, дали не такой тест? 17.04.2009 13:14:25, Акорса
Ясень
ЕГЭ будет не завтра. К нему вообще-то специально готовятся. 17.04.2009 15:41:13, Ясень
Если говорить о математике,то при знании предмета нет необходимости говиться именно к ЕГЭ как-то специально. 17.04.2009 15:56:20, arahnoid
Ясень
По-моему тоже, видела я эти варианты за прошлый год, ничего запредельного. Должна быть психологическая готовность и понимание принципа тестирования вообще. К этому и готовят, надо полагать. Ну и знание предмета нужно, конечно, повторение пройденного, например. "Некоторые значения тригонометрических функций", скажем, лучше бы восстановить в памяти :)) Но здесь мы говорим о непонятном тесте, про который ничего не известно. Почему-то говоря, что он такой же как ЕГЭ. Это неизвестно. 17.04.2009 16:24:02, Ясень
Irina L
Нормальный подход в данном случае. Если у всего класса двойки - это явно проблемы не детей. 16.04.2009 14:13:45, Irina L
Вот и я сильно задумалась на эту тему. Что делать дальше непонятно. Понятно одно, что с такими знаниями дальше ПТУ никто после такой подготовки не попадет. Нанимать репетитора и делать вид, что все нормально или настаивать на смене преподавателя? 16.04.2009 16:33:43, спрячусь пока
Сейчас есть повод для смены педагога и родителям стоило бы объединиться по такому поводу. 17.04.2009 09:15:39, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Ясень
Мне кажется важным, может ли ребенок примерно воспроизвести задания. Если нет - вероятно, что проблемы у ребенка с предметом есть. 16.04.2009 23:38:12, Ясень
Угу, проблемы у 29 человек из класса. Если б одна моя на двойку написала, а она как раз судя по всему в число троечников попала,я тогда бы действительно её проверила на знания. Вижу как ребенок делает домашнюю работу, легко справляется с 90% заданиями. Бывают ошибки по невнимательности (!), но как правило сама все находит и исправляет. Самостоятельные пишет, контрольные. Что в этот раз произошло - не могу объяснить. Попробую её протестировать, как выше советовали. Посмотрим. 17.04.2009 14:55:46, спрячусь
Понятно,что проблема не в детях.Только кто эту проблему решать будет,не думаю, что те,кто ее и создали. 16.04.2009 16:03:36, arahnoid
Акорса
проблемы решают те, для кого это проблемы. 16.04.2009 16:21:34, Акорса
Это да.Обычно спасение утопающих дело рук самих утопающих :(. 16.04.2009 16:43:45, arahnoid
Девушки, я тоже озабоченна подобным вопросом. Правда мы в 5 классе.Есть ли где-нибудь центр где можно протестировать ребенка что бы понять какие есть пробелы в знаниях? Естесственно независимо.
Ребенок учился по математике хорошо но только за счет знаний полученных в младшей школе. Сейчас начались проблемы. В классе 10 человек, по самостоятельной последней 80% двоек. Учитель не может 10 человек научить? Менять школу? Вся в сомнениях....
16.04.2009 15:32:29, блондинк@
Xenny
а сами-то что? возьмите ребенкин учебник и задайте по 1 примеру из каждого раздела 16.04.2009 15:50:29, Xenny
Акорса
Мне в общем положить на двойки у всего класса. Если мой ребенок пишет на 2 балла контрольную по пройденному материалу, то это мои проблемы. И объяснить и может быть построить кого надо в школе и понять в чем там дело. 16.04.2009 14:17:05, Акорса
Ясень
Пока непонятно по какому там материалу контрольная, я вот считаю что зимой моей младшей третьеклашке дали такой вот тест из роно совершенно не по пройденному матеиалу и принципиально не соответствующий возрасту детей. То есть большинству детей в 9 лет вредно знать то, что требовалось для успешного выполнения этого теста, потому что это был бы либо набор тупо запомненных слов в голове, либо признаки шизофрении :)) 16.04.2009 23:46:50, Ясень
Акорса
это 2 большие разницы. 3 клашка и 6 клашка, начальной школе вообще тесты давать не стоит. В исходнике же материал был пройден. Тем более алгебра - чего там знать-то, никакой шизофрении умеешь решать - не умеешь решать, вот и все. Я понимаю, когда по исторрии разночтения и даже по геогшрфии можно найти где заблудиться, но в алгебре? 17.04.2009 11:13:14, Акорса
Ясень
Да запросто, возмите "Кенгуру" и посмотрите сколько заданий для 6 класса Вы сами можете успешно решить за 45 минут :)) У меня лежит задачник Арнольда для 5-7 классов, ставит в тупик :)) А у меня за плечами и матанализ и дифуры. Быстро не справлюсь, факт. 17.04.2009 15:46:57, Ясень
Акорса
в кенгуру думать надо, а в стандартном тесте - задачки, которые 150 раз уже решались 17.04.2009 16:06:43, Акорса
Ясень
Откуда мы знаем, что это был стандартный тест? 17.04.2009 16:24:24, Ясень
Ясень
Если мы соглашаемся, что это тот тест, про который выше пишет Калина, то без повторения признаков делимости и без достаточного количества решенных задач про соотношения (это не про пропорции, то есть не совсем), что в обычной школе едва ли предусмотрено, легко видеть, что мест для ошибок достаточно, особенно если есть ограничения по времени, за урок можно не успеть догадаться, если не знать. 17.04.2009 16:30:17, Ясень
Даже если и так,то какой вывод-то?А вывод прост-надо повторять,заниматься дополнительно и тыды и тыпы-иначе никакой конкурентноспособнос­ти.В случае чего затрут более сильные. 17.04.2009 16:54:05, arahnoid
Ясень
Вывод - что по поводу этого кнкретного теста беспокоиться смысла нет, пока правила игры не объявлены. Тем более, что оценки пока что просто прикинуты школьными учителями, а вовсе не проставлены источником теста. А контролировать успеваемость всегда полезно. 17.04.2009 17:28:30, Ясень
Есть ли смысл беспокоиться-это зависит.Я бы обеспокоилась,а вообще-дело хозяйское.Лично для меня было бы лучше,чтобы подавляющее большинство придерживались вашей позиции :). 17.04.2009 17:38:46, arahnoid
Красно Солнышко
Беспокоиться точно лучше заранее. 17.04.2009 17:40:50, Красно Солнышко
Акорса
Мне вот тоже удивительно, что тест для средних школ на материал, пройденный за год, надо оказывается писать с повтором, подготовкой и прочим. 17.04.2009 17:00:42, Акорса
Ясень
А мне не удивительно. Признаки делимости, скажем, дети могут проходить в 4-5 классах и если тема никогда больше не поднимается, то это все давно в пассиве. То есть ребенок может иметь честные 4-5 в то время и в 6 классе ничего этого не помнить. Потому что его мозг засорен кучей информации по другим предметам, например :(( 17.04.2009 17:36:21, Ясень
КалиНа*
Подождите, но ведь 36/63 - ответ не правильный при любом решении, и его не зачтут как правильный ответ по любому, а вот 4/7 будет зачтен как правильный. 17.04.2009 18:07:55, КалиНа*
Ясень
Это Вы про "Найти дробь которая сокращается на 9"? Если там выбор из трех дробей, двузначные числа в числителе и знаменателе - да, Вы правы, таблица умножения и простая задача, непонятно в чем проблема. Если там трехзначные, скажем, числа и дробей больше 3, то без знания признака делимости на 9 это задача на треть времени :(( 17.04.2009 19:33:50, Ясень
Если немного подумать,то даже не зная признака делимости на 9 ,задача вполне решаема.Выбрать для начала дроби,которые сокращаются на 3(ага,в числителе и знаменателе числа сложить,и посмотреть ,делятся ли суммы на 3-очень долго и сложно ),отбросить неделимые,и снова повторить операцию-уж никак не на треть времени задачка.Только моск задействовать надо. 17.04.2009 19:52:53, arahnoid
Ясень
Так еще вопрос соотношения времени-объема. Без привычки дети, увидев вместо привычных 4-5 заданий (или сколько там в контрольной обычно?) десяток могли задергаться и начать спешить, а значит "немного подумать" у них не получалось :(( 19.04.2009 22:08:22, Ясень
То-то и оно,что привычки нет.А вот почему?Почему нет привычки к таким видам работ,почему школа не перестроилась?И это касается не только математики.К примеру,на английском у хорошего предметника-лингвиста дети задалбливают топики.Кому в современных условиях это попугайство нужно?Опять получается,школа плохо учит. 19.04.2009 22:38:57, arahnoid
Ясень
Школа механизм неповоротливый. Идее с тестами по этим меркам без году неделя. 20.04.2009 13:17:12, Ясень
"Сложить все цифры и посмотреть" - это и есть признак делимости на три, признак делимости на 9 такой же. Если пациент его не знает, то не знает и признак делимости на 9, а значит будет делить в столбик, причем долго. 19.04.2009 12:52:30, オヤエ
Можно знать признак делимости на 3,и не знать на 9.Малый джентельменский набор-признаки делимости на 2,3,5 и 10.На 9,4 и 11 высший пилотаж уже. 19.04.2009 18:05:52, arahnoid
Ну 4 и 11 я еще могу понять - на +/-1 множить, четность второго знака смотреть. Но на 3 и 9 - одни же дословно одинаковые, как их можно объяснять отдельно, так чтобы второй забыть па первый - нет? 20.04.2009 22:50:30, オヤエ
Красно Солнышко
Вот-вот. 21.04.2009 09:01:49, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну вот, допустим, не знает ребенок. Выяснили. Ну в чем проблема родителю повторить этот вопрос с ребенком? Если и сам забыл, сходить в начале по ссылке.

Нет, будут рассуждать что с контрольной обидели. Да какая разница что за оценка там на контрольной? Спасибо надо сказать, что хотя бы относительно вовремя вскрыли пробелы.

Когда дело касается подготовки в школе, тут только ленивый не стремится читать и считать научить. А когда уже в школе ребенок учится, что меняется?
19.04.2009 22:50:25, Красно Солнышко
Я,по прошествии школьных лет моих детей,склоняюсь к мысли,что подготовка к школе-вещь,в общем-то не важная(можно кидаться тапками).От подготовки мало что зависит,особенно,есл­и ребенок слабоват,а родители перестают контролировать процесс,полагаясь на школу.
Далее в средней школе ситуация еще более усугубляется(особенн­но если считается,что школа,типа,сильная,т­ам-то уж научат).Ага,может и научат,а может и нет.Потом,даже при желании ребенка и наличии мозгов,за год-два привести объем знаний в требуемый вид о-о-очень тяжело.
В общем,приходится держать руку на пульсе :).Столько всего нового узнаешь :).
19.04.2009 23:03:22, arahnoid
Красно Солнышко
Ну вот я и говорю. Когда и не надо вовсе, стараются, тратят кучу сил и своих, и ребенка, лишь бы попасть в сильную школу. А когда на самом деле наступает момент учиться, вдруг решают, что вот теперь вдруг кто-то что-то начнет делать за родителей. Да не будет никто ничего делать, очевидно же. Если бы могли бы и хотели работать, зачем бы было бы требовать школьных навыков еще до школы? 19.04.2009 23:10:09, Красно Солнышко
Безобразие это полнейшее.Просто вытягивание денег.Особенно меня умиляют двухгодичные курсы.Это в 4,5-5,5 лет за парту.Вот маразм так уж маразм.Причем совершенно неоправданный. 19.04.2009 23:19:01, arahnoid
А патумушта тут думать надо,а это извините...Большинст­во неприучено и им это дико.Хотя в данном конкретном примере-признаки делимости не при чем,здесь главное-знание таблицы умножения и нелюбовь к тяжелым дробям,(тот же здравый смысл)-потом с такой дробью работать-себе дороже,проще упростить. 17.04.2009 18:12:12, arahnoid
Акорса
ну так тогда и жы-шы можно писать, не помним, забыли :) Признаки делимости экзотические вроде на 11 и 19 никто и не спрашивает, а вот на 2, 5, 3, 9 знать надо. Чего там такого-то? Для 6 класса? 17.04.2009 17:57:55, Акорса
Ясень
Жи-ши встречается постоянно, как и делимость на 2 и 5, а делимость на 3 и 9 нужна реже, это жизнь... Слушайте, ну математика же реально так устроена, если ребенок (человек вообще) ей особо не интересуется, то часть информации залипает в мозг намертво, а часть требует постоянной поддержки, чтобы не улетучиться, я помню решение квадратных уравнений, а всякие развлечения с логарифмами уже не так быстро всплывают в памяти, это же нормально, разве нет? 17.04.2009 19:23:34, Ясень
Красно Солнышко
"Найти дробь которая сокращается на 9"

Думать просто надо.
Это будет дробь вида 9y/9x, где y и x можно поставить абсолютно любые. Ну вот 5 и 7, например.
Получим 45/63. Элементарнее не придумаешь.
Если ребенок этого сделать не смог, ему и в четвертом то классе делать нечего, не то что в шестом.
17.04.2009 20:44:52, Красно Солнышко
Ясень
Верите, мне Ваш путь размышлений кажется чудовищно странным, если цель - выбрать из имеющихся дробей (подчеркиваю, если речь не идет о значениях таблицы умножения) :)) 19.04.2009 21:57:53, Ясень
Красно Солнышко
А надо было выбрать из имеющихся? По той формулировке, что дали выше и я цитирую, я решила, что надо такую подобрать. Ну так это еще проще. Помимо признаков делимости, они в пятом-шестом классе целый ряд приемов проходят по сокращению дробей. Например, можно числитель и знаменатель разложить на простые множители и если и там, и там есть 3*3, то, очевидно, дробь делится на 9.

Я еще больше убеждаюсь, что дети действительно плохо обучены. Помнят, видимо, только то, что проходят непосредственно в тот момент, когда спрашивают, а все что прошли раньше забыли. Очень тяжело будет с физикой и химией. Да и математика дальше не ляжет.
19.04.2009 22:43:12, Красно Солнышко
Ясень
Я так поняла, что надо выбрать, и, соответственно, на мой взгляд, мог сработать фактор времени, если нет навыка применять признаки делимости. Но опять же, уже в очередной раз пишу, готова взять слова назад, если в дробях были только двузначные числа. То есть я упорно считаю, что в данном примере проблемы могли быть именно временнЫе, а не логические. 20.04.2009 13:03:48, Ясень
Нет в этих рассуждениях ничего странного.Просто почему элементарщина превращается в некие эзотерические знания,доступные единицам из мат школ-вот в чем вопрос. 19.04.2009 22:41:27, arahnoid
Красно Солнышко
Не может. Если не мимо прошли, а с пониманием.
Можно не помнить этих признаков, но знать как они выводятся.
17.04.2009 17:39:27, Красно Солнышко
Ясень
Вывести можно и все физические формулы, если знать размерность искомого, другое дело, что это занимает время, на тесте это делать некогда. 17.04.2009 19:24:50, Ясень
Воот!Именно! 17.04.2009 17:51:38, arahnoid
К сожалению,это типичная картина.Так учат.Вредительство прям какое-то.Если нормальный учитель попадется-то это очень и очень повезло. 17.04.2009 17:06:51, arahnoid
Акорса
дети тоже, как бы так помягче, не особо страются. 17.04.2009 17:48:00, Акорса
Моя-старается.Решишь план-можно домашку делать.Очень стимулирует.Оценка за выполненный план-за каждый урок. 17.04.2009 17:58:57, arahnoid
Акорса
моя - не очень. Вот на тренировках - да, пашет. 17.04.2009 18:00:42, Акорса
Ну тут уж хум хау. 17.04.2009 18:05:24, arahnoid
Акорса
ну да. Посему приходится контролировать, где что , как. 17.04.2009 18:10:59, Акорса
Конролировать приходится,и не только от недоверия к ребенку.Учителя такие,что надо держать руку на пульсе ;( 17.04.2009 18:14:58, arahnoid
Акорса
да я не могу сказать, что прям хуже того, что в свое время было у меня. Вот как-то среда вокруг была другая. Постоянно на уроках не орали даже совсем отвязные хулиганы. А сейчас вполне приличные дети так себя ведут - вот ремня им нужно, не иначе. 17.04.2009 18:17:14, Акорса
Видимо,моя не сильно отвлекается на сотоварищей.Они ей не особо мешают.Если ей дать дело,хоть потоп вокруг.А вот если дела нет...
Дети разные,только и всего...
17.04.2009 18:23:56, arahnoid
Однако "Кенгуру" и общеобразовательный тест из департамента -две большие разницы. 17.04.2009 15:58:39, arahnoid
Ясень
Не факт, если в тесте их департамента дан большой "запас" на вычисление вундеркиндов. Это же не контрольная и смысл тестирования, в сущности, неизвестен. 17.04.2009 16:25:19, Ясень
Премного сомневаюсь в запредельности заданий,а то в департаменте не догадываются,как дела в школе.
Вундеркиндов же прекрасно вычисляет система олимпиад.
17.04.2009 16:57:53, arahnoid
Ясень
Система олимпиад не охватывает всех детей. Я не понимаю, почему дав запредельные задания в 3 классе департамент откажет себе в этом удовольствии, когда речь идет о 6. 17.04.2009 17:29:49, Ясень
А почему система олимпиад не охватывает всех детей?Тоись преподаватели на почве неприязненных отношений не допускают учеников на следующий этап?Или как?Действительно интересно,без подколок. 17.04.2009 18:04:22, arahnoid
Ясень
Ну вот моя старшая дочь, отучившись в школах разной степени продвинутости почти 8 лет, приняла участие в 2-х олимпиадах "Медвежонок" и все. Потому что ее не интересуют олимпиады. И, естественно, они ее не охватывают :)) Преподаватели же в силу приязненных отношений не настаивают чтобы ребенок скакал через себя. 17.04.2009 19:29:14, Ясень
Хм...тут можно поразмышлять.Почему не хочет,и если не хочет,то действительно,будет ли толк,если все же охватить. 17.04.2009 19:32:50, arahnoid
Ясень
В случае сбора статистики каждый охваченный - сам по себе уже толк :)) Зависит от цели охвата. Я пока цели не понимаю. 17.04.2009 19:35:42, Ясень
Может,имеет смысл отбросить невероятные варианты и остановиться на самом простом-цель-оценка уровня успеваемости . 17.04.2009 19:57:23, arahnoid
Ясень
Согласилась бы с Вами, если бы не безумный тест у моей младшей. Глядя на него сомневаюсь. Хотя там маразматических заданий было 2 из 10 всего. Но я не понимаю, в таком случае, как может написать на 2 почти весь класс, если программа проходится. 19.04.2009 22:05:16, Ясень
Красно Солнышко
Очень легко могут написать. Например, привыкли, что контрольные строго по тому материалу, что прошли только что, а тут им дали контрольную на весь материал 5-6 класса. Причем, никто с ними непосредственно перед этим аналогичных контрольных не прорешивал. И надо не просто применить некий прием, надо еще и сориентироваться, какой из пройденных мночисленных приемов в данном случае будет оптимальным. 19.04.2009 22:58:21, Красно Солнышко
Интересно.Если не сложно,огласите класс и маразматические задания.
Насчет двоек у всего класса.В гос гимназии(москва)у дочери математичка складывала площадь прямоугольника с длиной окружности и получала площадь некоторой хитрой фигуры(6 класс).Несовпадение размерностей-мелочи.В седьмом классе на К.р. все дружно складывали a в кубе с a в квадрате и получали а в пятой.Поменять учителя не удалось,несмотря на 3 захода.Так что я ничуть не удивляюсь массовым двойкам .
19.04.2009 22:50:16, arahnoid
Ясень
Класс 3, задания писала в тематической. Зачем они Вам? Чтобы доказать мне, что они нормальные? Боюсь, это исключено. 20.04.2009 13:11:55, Ясень
Вам я ничего доказывать не собиралась.Даже в мыслях не было.Просто интересно было бы лично для себя посмотреть на маразм и решить его:). 20.04.2009 13:28:15, arahnoid
Ясень
Ну, навскидку помню : "Что необходимо для производства товаров и услуг:
1. рабочий, покупатель, продавец
2. заводы, машины, магазины
3. капитал и пиродные ресурсы", надо выбрать правильный ответ.

Знатоки говорят, что правильный ответ - все вместе, на самом деле. Но дети должны были выбрать. Девятилетние дети, подчеркиваю.
20.04.2009 13:36:41, Ясень
Это математика?????Я бы отнесла вопросик к экономике :). 20.04.2009 13:53:28, arahnoid
Ясень
Нет, это окружающий мир :)) По разным параллелям тесты провели по разным предметам. 20.04.2009 15:36:45, Ясень
Ясень
Нет, я верю, что учитель может быть "нулевой", но что в классе 29 человек детей, чьи родители к концу года не обратили на это внимания и не позанимались со своими детками? Этот уровень прекрасно берется даже родителем-нематематиком. Не видела я настолько отборных классов... 20.04.2009 13:07:46, Ясень
Красно Солнышко
Неужели такое бывает? :( 19.04.2009 22:58:59, Красно Солнышко
Бывает.Причем все советы поменять непрофессионального предметника,которые тут нередко дают,я воспринимаю очень скептически.Не нюхали дамы пороху.Проще школу поменять оказалось.С третьей четверти мы на новом месте,совсем другое дело. 19.04.2009 23:07:32, arahnoid
Тигренок в чайнике
Бывает и недопуск из-за неприязненного отношения. А бывает, что в школе не очень-то много сильных учеников, и там просто не заморачиваются, не посылают никого на олимпиаду. Или еще по каким причинам не заморачиваются. 17.04.2009 18:54:41, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Есть масса олимпиад на которые никакого допуска вообще не требуется. 17.04.2009 20:50:12, Красно Солнышко
Тигренок в чайнике
А о них мало кто знает. Когда я знакомым (в том числе и родителям детей) говорю об олимпиадах, куда можно прийти по собственной инициативе, а не от школы, очень удивляются. 17.04.2009 21:55:37, Тигренок в чайнике
Как же вы дожили до 6 класса при таком отношении к двойкам? :) Ессно, в данном случае - очередной дурацкий эксперимент департамента. 16.04.2009 13:22:42, МоЗайка
У нас не было двоек вообще никогда. У меня дочь отличница, и все контрольные и самостоятельные раньше писала нормально. Мне очень "нравятся" такие высказывания... 16.04.2009 16:26:37, спрячусь пока
Акорса
а у нас в классе тоже хорошие результаты. пишет пара тройка человек и дают списывать. четверок - море. а если дадут контрольную с вариантом для каждого - вот тут будет шок. 16.04.2009 16:28:19, Акорса


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!