Ну не могу я. Тошно мне контролировать шестиклассника, не потому что времени там жалко или лень, а вот натурально противно и унизительно (даже раздел выбрала фобии).
Но ведь не делает и половины, паршивец.
Может это нормально?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Фобии
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.





Моей дочери при очень хорошей грамотности (в разы лучше моей) ставят 4, а обещают ставить 3, потому что у нее плохой почерк. При этом почерк разборчивый, просто неровный и некрасивый. Но с предыдущим более красивым она тоже медленно писала и не успевала за классом.
19.03.2009 11:26:59, Самка катинелис

У моего хуже всего получаются сочинения. Пишут их часто прямо в классе - итог печален :( Действует по принципу "Краткость - сестра таланта", да и вообще видно, что пишет нехотя и особо не задумываясь. А вот по истории его мини-сочинения и письменные ответы на вопросы оцениваются на 5+, т.к. коротко и ясно :) 19.03.2009 14:17:22, Мурзя


Нет. И никога не проверяла. Считаю это вредным для ребенка.
18.03.2009 18:58:17, Самка катинелис
Если вообще ничего не делать - 1-3 тройки в четверти/триместре. Если немножко поднапрячься - хорошист. Всех пятерок и не жду.
19.03.2009 10:02:46, Ольга Оводова
А как он при этом учится? Може, перфекционизмом не страдать?
18.03.2009 22:16:09, Конек-горбунок (ex Lyuba)


Я как раз с физики-химии контроль полностью убрала, т.к. я в этом - полный ноль, но как раз их-то она всегда делает, даже учит по мере сил.
Вообще я заметила, что больше всего саботируются те предметы, которые ведут не совсем адекватные учителя или с которыми явный конфликт. Тут уж ничем контроль не поможет. Вот МХК всегда делает, если задают, хотя если не сделает, наверное ничего не будет. 18.03.2009 16:58:15, hanhi
Вообще я заметила, что больше всего саботируются те предметы, которые ведут не совсем адекватные учителя или с которыми явный конфликт. Тут уж ничем контроль не поможет. Вот МХК всегда делает, если задают, хотя если не сделает, наверное ничего не будет. 18.03.2009 16:58:15, hanhi


У девочки (6 кл.) - не проверяю. Нет никакой необходимости:) У старшего (8 кл) - тоже не проверяю. Есть необходимость, но нет смысла:(
18.03.2009 14:43:42, Mercury
Я проверяю, но тоже делает от силы половину. Самое главное - я не могу это отследить: задание не записано, что-то где-то отмечено в учебнике или на полях, что-то запомнил в голове, так что не проверишь особо, все задание это или лишь малая его часть.
Проверяю то, что есть, на предмет правильности сделанного. Но отнюдь не соответствия тому, что реально задали, ибо негде взять. 18.03.2009 14:42:34, Natem
Проверяю то, что есть, на предмет правильности сделанного. Но отнюдь не соответствия тому, что реально задали, ибо негде взять. 18.03.2009 14:42:34, Natem

А результат-то вас устраивает? ИМХо - нормально, у нас тоже самое, 8кл , но так было всегда. Ну не делает половины, но она знает, что можно не делать, а что - нельзя и потом все равно выкрутится.
18.03.2009 13:09:57, hanhi
Для мальчика в 6-м классе- нормально.
А мне нормально - проверять. Эмоций от факта проверки не испытываю. А вот от содержания очень...
Меня учительские оценки не волнуют.
Я сама задаю на день некоторое количество заданий, и это проверяю. 18.03.2009 11:57:16, jii
А мне нормально - проверять. Эмоций от факта проверки не испытываю. А вот от содержания очень...
Меня учительские оценки не волнуют.
Я сама задаю на день некоторое количество заданий, и это проверяю. 18.03.2009 11:57:16, jii
Проверяю, но "точечно", то есть могу попросить раз в неделю показать тетрадь с домашними по русскому или посмотреть тетрадку по алгебре. Не проверяю языки, биологию, географию и историю. Интересуюсь сочинением - о чем писал, как писал и сдал ли. Посматриваю задачи по физики, но они в 7-ом примитивные. Согласна, что миссия уже довольно неприятная, но ревизия на местах нужна))
18.03.2009 11:44:33, maqusha
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.