Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бороться за оценки?
Всегда считала, что важны не оценки, а знания, но вот возникла ситуация, когда меня не устраивает триместровая оценка. Время до выведения оценок есть. Хочу поехать к учительнице и побеседовать об этом. Это нормально? Не ругаться, а выяснить, чего он по ее мнению не знает, может контрольные какие переписать даст или еще как себя проявить. Посоветуйте, как правильно вести разговор.
17.02.2009 22:36:01, Ольга Оводова
115 комментариев

1. Тройка особо и не грозит, но ребенку об этом знать пока необязательно.
2. Все проблемы от спешки и желания сделать домашку на уроке.
3. Впереди еще две контрольных, напишет хорошо - будет молодец.
Если у кого есть сборник контрольных к Виленкину (6 кл), сфотографируйте мне пожалуйста контрольную по теме "сравнение чисел по модулю". 18.02.2009 16:39:01, Ольга Оводова

Если Вам важно перевести ребенка в мат.класс и Вы считаете, что ребенок потянет, то лучше поговорить не об оценках и их изменении, а о самом ребенке и его возможностях и способностях. 18.02.2009 15:44:56, Anahita

Более того, если бы в математической школе ориентировались бы на оценки по предмету в предыдущей школе, а не на то, как ребенок написал вступительную работу, я бы не воспринимала бы всерьез такую школу. Очевидно же, что если школа ребенку подходит и преподавание ключевого предмета устраивает, то школу не пытаются поменять. 18.02.2009 14:36:28, Красно Солнышко

Мой тоже сам всегда подходит и исправляет, если что-то пошло, по его мнению, не так, как ему планировалось. Сам внаглую просит переписать работу или дать ему еще одну. я бы не смогла прийти к учителю и попросить дать ребенку еще одну работу, а он - влегкую.
18.02.2009 21:47:17, Natem
А я б зарплату отменила тем, кто так рассуждает:)
18.02.2009 17:50:16, -----------------------

Я бы тоже отменила, тем более плачу огромные налоги, часть которых идет на ЗП учителям. И кто сказал, что у нас образование бесплатное?
18.02.2009 22:28:10, domenica
По-моему, Маша в системе школьного образования и не работает:))). Или Вы бы ей и по основному месту работы зарплату на всякий случай отменили, чтобы своего мнения в конференции не высказывала?:))).
Люблю логичных анонимов:))))))))))). 18.02.2009 19:56:47, Alice
Люблю логичных анонимов:))))))))))). 18.02.2009 19:56:47, Alice







Просто подумалось: а не в том ли смысл ЕГЭ, чтобы не бороться за оценки? Не все ли равно, что ставит конкретный учитель? В конечном итоге все решит экзамен. Будут знания - сдаст. Не будут - провалит.
18.02.2009 09:41:02, А смысл?
Конкретно сейчас у меня есть смысл - мы хотим переводить клиента в маткласс и плохая оценка по математике (да и по другим предметам) понизит шансы. А вообще да, все равно, я никогда и не парилась.
18.02.2009 12:15:21, Ольга Оводова
Если оценка повышается за счет борьбы, то эта дельта никак не скажется на знаниях. Правда это было так и до ЕГЭ, ЕГЭ совершенно ничего не меняет в этом плане.
18.02.2009 10:32:30, пчела Майя
Вот по этой причине я вообще не вижу смысла в походах к учителям. Чтобы просто позаниматься с ребенком, если есть проблемы, ходить никуда не надо. А если очевидно, что знания на уровне, то какая разница, какая там оценка?
18.02.2009 14:32:21, Красно Солнышко
Ему на четверку надо все знать, потому что на минус балл он наделает ошибок на одной невнимательности и неаккуратности.
18.02.2009 15:26:59, Ольга Оводова
я так понимаю,что у Оли кроме этой работы еще три человека в очереди на работу и дом и своя работа.Математический класс снял бы с нее часть проблем,для этого нужны оценки-что тут такого уж нелогичного и ужасного?
18.02.2009 21:58:32, =СветА™=
а это прям походы? У Оли есть машина и школа по прямой минут 10. Хотя пешком,да..наверное,сложно было бы выбрать время дойти и обратно-километров 8..
18.02.2009 23:46:26, =СветА™=
а сколько бы ты могла порешать за это время примеров! А сколько знаний ты могла бы вложить за эти 10 минут!
18.02.2009 23:50:49, =СветА™=
офф. Светочка, я тебе в жежешечке написала приглашеньице в гости.
18.02.2009 23:53:27, Ольга Оводова
Оль,я думаю.:-) У нас с завтра каникулы, я бегу днем какие-то веселые старты в коллективе таких же несчастных матерей,послезавтра диспансеризуюсь с ребенком и выезжаю на дачу..
Раньше вторника или среды точно не могу, а там посмотреть.
Я могла раньше и днем.:-)
А ты когда днем свободна? 19.02.2009 00:03:10, =СветА™=
Ну так и работаю. Но это пока поработаю, пока отдача произойдет, а триместр-то и кончится.
18.02.2009 16:39:45, Ольга Оводова
Ну тогда вообще не вижу смысла в разговоре.
Мне кажется, что если ребенок начнет видимо набирать, то это гораздо больше повлияет на ее решение, чем если ты придешь, попросишь натянуть ему оценки и она эти оценки так и будет воспринимать, как натянутые по просьбе родителей. 18.02.2009 16:59:01, Красно Солнышко
на чье решение? Старый учитель математики увидит, как ребенок набирает и поспешит отдать его в другой класс? Или новый учитель пустит разведку в общеобразовательный класс узнать,кто там по математике тянет,чтоб к себе забрать?
Маша,есть какие-то школьыне нормы и правила. Для перевода из класса в класс тоже 18.02.2009 22:00:14, =СветА™=
Так мы выяснили, что в обоих классах один и тот же учитель математики.
18.02.2009 22:01:21, Красно Солнышко
Я не просила натянуть оценки, а спросила, где по ее мнению у ребенка дырки.
18.02.2009 17:03:38, Ольга Оводова
Тогда выражайся яснее:
"...меня не устраивает триместровая оценка. Время до выведения оценок есть. Хочу поехать к учительнице и побеседовать об этом". 18.02.2009 17:08:17, Красно Солнышко
не устраивает оценка.Оя хочет понять отчего ребенка оценивают ниже, чем она видит. В чем тут неясность-то?
18.02.2009 22:01:02, =СветА™=

Да,знаю реальный случай.Русичка ставила трояк,а на егэ-уверенная четверка.Но там был личный конфликт.
18.02.2009 11:15:17, arahnoid
У моего так было в прошлом году: сдавал русский за 6-й класс в виде теста. 40 вопросов, из них 24 верных ответа. Потавили 4 (у них было от 31 и выше - 5, от 21 до 30 - 4, от 11 до 20 - 3, от 0 до 10 - 2). А в школе по русскому натянутый трояк, неофициально - твердая двойка.
Наша русичка не поверила, говорит, списал у кого-нибудь. А у кого спишешь? Если варианты разные, и он один сидел писал за 6-й, кругом все дети за разные классы писали.
Наша русичка не поверила, говорит, списал у кого-нибудь. А у кого спишешь? Если варианты разные, и он один сидел писал за 6-й, кругом все дети за разные классы писали.
18.02.2009 15:33:35, Natem
Ага, деть будет учиться на 2 - 3, а потом вдруг раз и сдаст ЕГЭ на 4 или 5! оценки могим нужны для контроля, в том числе и детям для самоконтроля. Не все такие сознательные, котороые и без оценок будут стараться одинаково.
18.02.2009 10:13:29, hanhi




18.02.2009 21:58:32, =СветА™=




Раньше вторника или среды точно не могу, а там посмотреть.
Я могла раньше и днем.:-)
А ты когда днем свободна? 19.02.2009 00:03:10, =СветА™=


Мне кажется, что если ребенок начнет видимо набирать, то это гораздо больше повлияет на ее решение, чем если ты придешь, попросишь натянуть ему оценки и она эти оценки так и будет воспринимать, как натянутые по просьбе родителей. 18.02.2009 16:59:01, Красно Солнышко

Маша,есть какие-то школьыне нормы и правила. Для перевода из класса в класс тоже 18.02.2009 22:00:14, =СветА™=



"...меня не устраивает триместровая оценка. Время до выведения оценок есть. Хочу поехать к учительнице и побеседовать об этом". 18.02.2009 17:08:17, Красно Солнышко

Не, ну моя-то сама решает когда и надо ли ей бороться за оценки, но для нее оценки очень важны. Я тоже без палки ничего не делаю (хотя конечно палкой приходится и самой себе быть).
18.02.2009 11:56:39, hanhi
Очень часто оценки слабо коррелируются с реальным уровнем знаний.Так что контролировать процесс обучения исходя только из оценок очень рисковано вообще-то...
18.02.2009 10:25:25, arahnoid

Бороться! Мы русский на 4 продавили, а физ-ру на 5 - напрыгали на прыгалках в последний день ;))) А то бы 4 было...
18.02.2009 09:27:22, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
Ну КОМУ важна оценка по физкультуре, а? Ребенку? Дедушке с бабушкой? И ведь не лень - идти в школу, говорить с учителем, скакать на скакалках.. Что называется, эту бы энергию да в мирных целях). Ну каждому свое, конечно..
18.02.2009 17:17:58, Мама двух

Вполне можно просто спросить,тем более,если у тебя основания есть.
Не с наездом- а почему?
а с беспокойством-может что-то упустили и есть ли возможность исправить положение,поскольку....
Резоны для оценок разные могут быть, хорошо бы их узнать на будущее. 18.02.2009 01:26:19, =СветА™=


Моя однажды так сама оценку исправила,т.е. подошла к учителю (историю тогда вела директор школы) и попросила обяснить, почему такая оценка, в результате директор с ней согласилась и поставила 5 (хотя до этого были и трояки в том числе). дело было в 5 классе.
18.02.2009 00:08:31, hanhi
Тут вот какая штука. Трояк (ну или четверку) ребенок может получить и не напрягаясь нисколечки, а на оценку повыше надо постараться. Замаячила перспектива улучшить или наоборот надо не ухудшить прошлую, глядишь усилия приложит.
18.02.2009 14:58:06, Ольга Оводова
А так просто не приложит?
Нужна обязательно палочка-погонялочка?
Я считаю, что надо ориентировать на знания по предмету. А оценки вообще не должны иметь значение.
Есть знания, пусть будет хоть три, какая разница?
Нет знаний, и пятерка ничего не меняет. 18.02.2009 15:09:55, Красно Солнышко
Могли точно так же убаюкивающе ставить только 4 и 5.
Вопрос тут не в наличие/отсутствие оценок, а в низкой заданной планке. 18.02.2009 23:28:23, Красно Солнышко
Ну, если пятерка является необходимым условием попадания в класс, то меняет. Вполне может оказаться, что в новом классе человеку интереснее и веселее, и он начнет учиться не ради знаний, а ради этого "интереснее и веселее", а там уж и знания подтянутся:-)
18.02.2009 15:35:41, sacha
Если и в школе только такие формальные критерии, то зачем такая школа?
А если знания на три и школа тут ничем помочь не может по факту, то почему бы не откладывая заняться конкретно знаниями?
Интереснее и веселее, тем более, если проблемы уже накопились - это вряд ли. 18.02.2009 15:59:46, Красно Солнышко
Ну, не только формальные (испытание-то было), но и опираться на что-то тоже надо, в профильный класс с тройкой по профильному предмету - немного странно и вызывает дополнительные вопросы. При этом формальные критерии не отменяют необходимость заняться знаниями; но можно не успеть, формальный критерий лишит возможности продемонстрировать реальные знания.
Другую школу не обсуждаем, автору нужна эта:-)
"интереснее и веселее" вполне может быть. Не у всех детей мотивацией к хорошей учебе служит получение знаний; можно начать учиться чтобы "обскакать Васю", "понравиться Кате", "поехать вместе летом в мат.лагерь" и т.д. 18.02.2009 16:44:01, sacha
А какая разница, если натянуть четверку там, где была тройка? Знаний то не добавится при этом.
Ну тогда надо идти и так и говорить. Что родители думают, что учеба в математическом классе поможет ребенку полюбить придмет. И догавариваться об испытательно сроке, например. Ребенку - дополнительный стимул. Это если люди там разумные, конечно. 18.02.2009 16:48:30, Красно Солнышко
почему? Отчего ты решила,что оценка поставыленная учителем по умолчанию офигеть какая объективная и все отличненько отражает? С чего это вообще видно?
Оля видит,что оценка не отражает,вот и хочет узнать причину.
А не натянуть,чтоб в такой поганой формальной,по твоему непонятно на чем основанному мнению, школе ходить из класса в класс. 18.02.2009 22:05:13, =СветА™=
Если она видит, что не отражает, то она видит, почему. И вполне способна это сразу сама исправить, минуя учителя.
То есть вместо шага 1 (сходил к учителю) и шага 2 (помогаешь ребенку лучше учиться, если видишь, что проблема низких оценок в том, что знаний не хватает), по моему мнению, сразу можно переходить к шагу 2. 19.02.2009 03:02:00, Красно Солнышко
Для чего разница? Если это необходимый формальный критерий, то его изменение позволяет изменить окружающую среду. Которая, в свою очередь, может замотивировать на получение знаний. Но может и не замотивировать:-( Поэтому я бы не стала озвучивать это как основной аргумент для приема в класс.
18.02.2009 17:09:44, sacha
Ну, не знаю.
Я по-любому гораздо больше вижу смысла в том, чтобы ребенка мотивировать учиться сейчас. Что если он постарается, он попадет в математический класс и ему там будет интереснее. То есть дополнительный мотив заниматься есть уже сейчас и ничего не мешает им уже сейчас воспользоваться. Если получится, оценки улучшатся сами, если не получится, то и в математическом классе никакой разницы не будет. Тем более, что учитель и там, и там один и тот же. 18.02.2009 17:13:15, Красно Солнышко
Да я согласна, что лучше сейчас:-) Но довольно часто бывает, что обещания светлого будущего не мотивируют, пока оно не наступит непосредственно:-) мало того, ребенок еще и сопротивляться может, не желая расставаться с друзьями, да и вообще менять жизнь.
18.02.2009 17:28:47, sacha
Зрите в корень. Его вполне устраивает нынешний класс и приятелей целый мешок.
18.02.2009 23:07:19, Ольга Оводова
Маш, у меня выбор из полутора школ. Эта и еще лицей с 8го класа, у которого свои гм... особенности.
18.02.2009 16:35:23, Ольга Оводова
Маша как с другой планеты, чесслово.
Оль, я все больше думаю, что выбор у нас ничуть не хуже и не меньше,чем в Москве. :-)
Я уверена,что тебе стоит побороться за математический класс в вашей школе. 18.02.2009 22:03:09, =СветА™=
Оценок к сожалению слишком мало. Я думаю, что десятибалльная система решила бы множество проблем. У меня был ученик, который не знал ну ничего. Имел тройку, конечно, не оставлять же на второй год. Занимались много, упорно и эффективно. На четверки у него так и не вышло. Стала "твердая тройка". Как будто внешне они различаются.
18.02.2009 16:46:09, Ольга Оводова
я тоже не понимаю.Реально в ходу три оценки, а не пять.как можно оценивать тремя отметками?
Моя Аня после первых триметровых чуток слезу пустила над своей 4.Не потому что она хотела 5, а потмоу что сказала,что несправедливо,что 4 и у нее и у тех.кто рядом не стоял.
А троек им пока особо не ставят, вот и выходит,что у всех 4.У некторых для стимула, а у других тоже для стимула" а вот ты могла бы и лучше" А написано одно-4. :-) 18.02.2009 22:07:35, =СветА™=
А если бы это были разные тройки, которые можно легко исправить на четверки, дойдя до школы, тоже бы не видела смысла?
Мне кажется, что разница между "отличник" и "хорошист" не так чувствительна, как между "хорошист" и "троечник":-( 19.02.2009 11:09:35, sacha
Ты не проще относишься, а наоборот, сама дотошно оцениваешь ребенка.
18.02.2009 23:13:07, Ольга Оводова
Ну словесные. Все равно же есть. Есть некий порог, который ты считаешь условно пятеркой с плюсом и переходишь к другому предмету.
18.02.2009 23:31:27, Ольга Оводова
Так разница то огромна!
Оценки столь условны, что смысл их теряется.
Гораздо больше проку, сразу указывать непосредственно на ошибки и необходимость их отработки. 19.02.2009 02:56:14, Красно Солнышко
Тогда мне вообще не очень понятно, зачем математический класс.
Я себе с трудом представляю, чтобы после индивидуальных занятий нельзя было ребенка, с нормальным уровнем способностей, с досаточной мотивацией, дотянуть хотя бы до твердой четверки. А если способности не позволяют в принципе, то мучать то ребенка зачем? 18.02.2009 16:51:07, Красно Солнышко
Способностей было маловато и мотивации немного. Видимое улучшение оценок помогло бы и мотивации.
18.02.2009 16:56:04, Ольга Оводова
Тебе виднее.
Но я все-таки предпочитаю подтянуть знания сама. Опыт показывает, что в отдаленной переспективе это гораздо полезнее. И мотивация тоже улучшается, если ребенок видит, что его труды не пропадают даром, чаще всего.
У дочери регулярно такие проблемы с музыкой. Чуть расслабилась, сразу видит, что оценки понижаются. Но если начинает больше работать, то оценки повышаются. При этом, педагога я не назвала бы очень думающим и внимательным. Хочет ребенок заниматься музыкой или не хочет - педагога абсолютно не беспокоит. Любой видимое повышение оценок требует от ребенка действительно серьезных усилий. 18.02.2009 17:06:05, Красно Солнышко
Ты, Маша, умница и дочь твоя тоже. А есть дети, которые нуждаются в таких прозаических вещах, как разнообразные погонялочки.
18.02.2009 15:25:43, Ольга Оводова
Дети? Или все-таки родители?
Потому что устроить ребенку разнообразные погонялочки в домашних условиях, имхо, не проблема. А вот чтобы в школе занимались ДЕЛОМ, а не проверяли только и красочно руки разводили - вот здесь проблема, имхо, и большая. 18.02.2009 15:57:41, Красно Солнышко
На том конкретном этапе - да, она за 5 кл хоть что-то знала, после 5го - полная прострация, человеческая жизнь началсь в 21 веке. Понимаешь, для человека, которого не интересует приобретение знаний, вообще никаких , ни по какому предмету, надо за что-то зацепиться. Она даже про книги. коих не читает почти, недвано сказала: вот елси б мне за это ставили пятерки, я бы читала.
18.02.2009 23:21:30, hanhi


Нужна обязательно палочка-погонялочка?
Я считаю, что надо ориентировать на знания по предмету. А оценки вообще не должны иметь значение.
Есть знания, пусть будет хоть три, какая разница?
Нет знаний, и пятерка ничего не меняет. 18.02.2009 15:09:55, Красно Солнышко
Моя точно - нет, я и сама такая же. Я выше там написала, к чему привело безоценочное обучение английскому и музыке.
18.02.2009 23:22:59, hanhi

Вопрос тут не в наличие/отсутствие оценок, а в низкой заданной планке. 18.02.2009 23:28:23, Красно Солнышко
Это, Маш, на самооценку ребенка влияет. Потом он, к примеру, будет поступать в другую школу. С каким настроем? "Я хорошо учусь - у меня получится!" или "Куда уж мне, у меня одни тройки (или там, четверки)!" Хорошо, если нервы у ребенка железные - тогда он просто будет демонстрировать знания, не зависимо от самооценки. Но нервы железные не у всех. Во многих школах при переходе требуют дневник показывать. Что, например, моему сыну показывать? У него ровно 2 пятерки - по чтению и физкультуре. И как в другой школе узнают, что он по всем предметам соображает лучше всех в классе? Я вот тоже собираюсь в будущем году развернуть борьбу, чтоб ему перестали снижать оценки за почерк и плешаковские картинки.
18.02.2009 16:24:39, Lariska из дома


А если знания на три и школа тут ничем помочь не может по факту, то почему бы не откладывая заняться конкретно знаниями?
Интереснее и веселее, тем более, если проблемы уже накопились - это вряд ли. 18.02.2009 15:59:46, Красно Солнышко

Другую школу не обсуждаем, автору нужна эта:-)
"интереснее и веселее" вполне может быть. Не у всех детей мотивацией к хорошей учебе служит получение знаний; можно начать учиться чтобы "обскакать Васю", "понравиться Кате", "поехать вместе летом в мат.лагерь" и т.д. 18.02.2009 16:44:01, sacha

Ну тогда надо идти и так и говорить. Что родители думают, что учеба в математическом классе поможет ребенку полюбить придмет. И догавариваться об испытательно сроке, например. Ребенку - дополнительный стимул. Это если люди там разумные, конечно. 18.02.2009 16:48:30, Красно Солнышко

Оля видит,что оценка не отражает,вот и хочет узнать причину.
А не натянуть,чтоб в такой поганой формальной,по твоему непонятно на чем основанному мнению, школе ходить из класса в класс. 18.02.2009 22:05:13, =СветА™=

То есть вместо шага 1 (сходил к учителю) и шага 2 (помогаешь ребенку лучше учиться, если видишь, что проблема низких оценок в том, что знаний не хватает), по моему мнению, сразу можно переходить к шагу 2. 19.02.2009 03:02:00, Красно Солнышко


Я по-любому гораздо больше вижу смысла в том, чтобы ребенка мотивировать учиться сейчас. Что если он постарается, он попадет в математический класс и ему там будет интереснее. То есть дополнительный мотив заниматься есть уже сейчас и ничего не мешает им уже сейчас воспользоваться. Если получится, оценки улучшатся сами, если не получится, то и в математическом классе никакой разницы не будет. Тем более, что учитель и там, и там один и тот же. 18.02.2009 17:13:15, Красно Солнышко




Оль, я все больше думаю, что выбор у нас ничуть не хуже и не меньше,чем в Москве. :-)
Я уверена,что тебе стоит побороться за математический класс в вашей школе. 18.02.2009 22:03:09, =СветА™=
"зачем такая школа"? Ну мало ли, может, до другой-то школы три дня на оленях ехать? У нас ближайшие гимназии с набором в пятый класс - вот такие.
18.02.2009 16:26:31, Lariska из дома
[пусто]
18.02.2009 16:42:43


Моя Аня после первых триметровых чуток слезу пустила над своей 4.Не потому что она хотела 5, а потмоу что сказала,что несправедливо,что 4 и у нее и у тех.кто рядом не стоял.
А троек им пока особо не ставят, вот и выходит,что у всех 4.У некторых для стимула, а у других тоже для стимула" а вот ты могла бы и лучше" А написано одно-4. :-) 18.02.2009 22:07:35, =СветА™=
[пусто]
18.02.2009 23:11:53
[пусто]
19.02.2009 02:54:32

Мне кажется, что разница между "отличник" и "хорошист" не так чувствительна, как между "хорошист" и "троечник":-( 19.02.2009 11:09:35, sacha
Маша, нервно относиться к оценкам это не обязательно значит ходить в школу за их исправлением:) Это включает в себя и многое другое, и ты знаешь, что именно.
19.02.2009 09:38:07, Mercury
[пусто]
19.02.2009 10:04:11
Списывание, изготовление д/з родителями - следствие оценок? Да что ты, Маш, конечно нет! У дочки в школе и не списывают особо и уж родители точно в д/зне вникают. А оценки есть. И они никак на это не влияют.
19.02.2009 23:16:21, Lariska из дома
[пусто]
20.02.2009 11:29:03
Я не знаю - списывание следствие чего. Но не оценок. Потому что не везде, где есть оценки, присутствует списывание. Я, кстати, и в универе могла д/з перед семинаром списать. Хотя у нас текущих оценок не было, только итоговые. Но делать самой мне, например, некогда было или неохота, а без д/з придти неудобно - вдруг препод увидит, расстроится... или обсуждать д/з будут - а я, как дура, без него... Видимо, списывание - следствие чрезмерных по сложности или по объему домашних заданий.
А родители любят через детей выпендриться и без оценок - вон Танжер про конкурс проектов рассказывала. 20.02.2009 14:30:34, Lariska
А родители любят через детей выпендриться и без оценок - вон Танжер про конкурс проектов рассказывала. 20.02.2009 14:30:34, Lariska
[пусто]
20.02.2009 19:56:02
У нас было много устных экзаменов и зачетов. Я была трепетным, нежным ребенком. А преподаватели, в основном, иужчины средних лет. Никто не стал бы требовать с меня по левым, необязательным предметам 50 задач. Как, собственно, и записей в тетради. Но уж без записей придти мне стыдно было. Я же говорю, списывание - следствие избыточных по объему или по сложности требований.
20.02.2009 20:02:15, Lariska из дома
Я тобой восхищаюсь. "Списывают везде. Но в нашей супер-распупер школе списывают по уважительным причинам - огромные объемы, хотя все и все могут сделать сами. А в ваших жалких простых школах ничтожные ленивые дети, которые сами не могут сделать ничего, списывают именно из-за этого."
Даже списывание лично у тебя прекрасное. Не то что у остальных - ленивых детей занятых, незаинтересованных и не мониторящих родителей.
20.02.2009 14:19:20, Mercury
Даже списывание лично у тебя прекрасное. Не то что у остальных - ленивых детей занятых, незаинтересованных и не мониторящих родителей.
20.02.2009 14:19:20, Mercury
[пусто]
20.02.2009 19:46:35
Не оценкой, Маш. Эта хорошесть определяется самим выдвижением требования. Требуют слишком много - дети списывают, чтоб оправдать доверие.
20.02.2009 20:04:04, Lariska из дома
Так невозникновение негатива из-за оценок и назвается "не нервничать из-за оценок". Негатив возникает и у тебя и у ребенка. А про оценку за каждый чих - это у вас индивидуальные трудности. я думаю, и ты проецируешься. У меня у обоих еще надо постараться, чтоб хлоть какую оценку заработать. В основном они из проверочных работ и набираются, колоночками в журнале.
А ты как раз нервничаешь в очень кнкретной ситуации, связана она с оценками или нет - мы с тобой не сойдемся во мнениях. 19.02.2009 11:30:16, Mercury
А ты как раз нервничаешь в очень кнкретной ситуации, связана она с оценками или нет - мы с тобой не сойдемся во мнениях. 19.02.2009 11:30:16, Mercury
[пусто]
19.02.2009 12:05:22
Маша, на знания работает все из тобой перечисленного. Просто каждое по-своему.
19.02.2009 12:14:10, Mercury

[пусто]
18.02.2009 23:29:31


Оценки столь условны, что смысл их теряется.
Гораздо больше проку, сразу указывать непосредственно на ошибки и необходимость их отработки. 19.02.2009 02:56:14, Красно Солнышко

Я себе с трудом представляю, чтобы после индивидуальных занятий нельзя было ребенка, с нормальным уровнем способностей, с досаточной мотивацией, дотянуть хотя бы до твердой четверки. А если способности не позволяют в принципе, то мучать то ребенка зачем? 18.02.2009 16:51:07, Красно Солнышко


Но я все-таки предпочитаю подтянуть знания сама. Опыт показывает, что в отдаленной переспективе это гораздо полезнее. И мотивация тоже улучшается, если ребенок видит, что его труды не пропадают даром, чаще всего.
У дочери регулярно такие проблемы с музыкой. Чуть расслабилась, сразу видит, что оценки понижаются. Но если начинает больше работать, то оценки повышаются. При этом, педагога я не назвала бы очень думающим и внимательным. Хочет ребенок заниматься музыкой или не хочет - педагога абсолютно не беспокоит. Любой видимое повышение оценок требует от ребенка действительно серьезных усилий. 18.02.2009 17:06:05, Красно Солнышко


Потому что устроить ребенку разнообразные погонялочки в домашних условиях, имхо, не проблема. А вот чтобы в школе занимались ДЕЛОМ, а не проверяли только и красочно руки разводили - вот здесь проблема, имхо, и большая. 18.02.2009 15:57:41, Красно Солнышко
Ну, все еще и не педагоги). Меня в качестве "погонялова" дочка категорически не воспринимает. Она по натуре такой мягкий "тормоз", я через полчаса начинаю повышать голос непроизвольно, махать тетрадями, заводиться, короче)). В общем, полный кипеж начинается. В итоге английский с репетитором, математика с дедушкой).
18.02.2009 17:22:32, Мама двух


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание