Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга Оводова

Бороться за оценки?

Всегда считала, что важны не оценки, а знания, но вот возникла ситуация, когда меня не устраивает триместровая оценка. Время до выведения оценок есть. Хочу поехать к учительнице и побеседовать об этом. Это нормально? Не ругаться, а выяснить, чего он по ее мнению не знает, может контрольные какие переписать даст или еще как себя проявить. Посоветуйте, как правильно вести разговор.
17.02.2009 22:36:01,

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга Оводова
Всем спасибо, пообщалась.
1. Тройка особо и не грозит, но ребенку об этом знать пока необязательно.
2. Все проблемы от спешки и желания сделать домашку на уроке.
3. Впереди еще две контрольных, напишет хорошо - будет молодец.
Если у кого есть сборник контрольных к Виленкину (6 кл), сфотографируйте мне пожалуйста контрольную по теме "сравнение чисел по модулю".
18.02.2009 16:39:01, Ольга Оводова
Anahita
Я бы не стала бороться за оценки, тем более в Вашем случае. Убеждать учителя и директора, что они не правы в отношении оценивания знаний, как-то не кажется мне успешным мероприятием. В лучшем случае Вам со вздохом разрешать переписать контрольные с тем, чтобы тыкнуть носом и сказать: "Ну, вот. Видите? Мы же были правы."
Если Вам важно перевести ребенка в мат.класс и Вы считаете, что ребенок потянет, то лучше поговорить не об оценках и их изменении, а о самом ребенке и его возможностях и способностях.
18.02.2009 15:44:56, Anahita
Красно Солнышко
Нет. Я не вижу никакого смысла в оценках. Я вообще считаю, что гораздо больше было бы толку от школы, если бы оценки вообще отменили бы, занялись бы делом, наконец, а не показухой.
Более того, если бы в математической школе ориентировались бы на оценки по предмету в предыдущей школе, а не на то, как ребенок написал вступительную работу, я бы не воспринимала бы всерьез такую школу. Очевидно же, что если школа ребенку подходит и преподавание ключевого предмета устраивает, то школу не пытаются поменять.
18.02.2009 14:36:28, Красно Солнышко
Шветка-конфетка
Да уж.. у сереги при всех его регулярных призовых местах в олимпиадах. по предмету-4. Ну не нравиться нашей учительнице мышление не по шаблону)) Ну мы и не заморачиваемся. Я бы не стала подходить к учителю, если ребенок захочет-сам подойдет, исправит. Мой так и делает, когда для него это важно. 18.02.2009 21:13:00, Шветка-конфетка
Мой тоже сам всегда подходит и исправляет, если что-то пошло, по его мнению, не так, как ему планировалось. Сам внаглую просит переписать работу или дать ему еще одну. я бы не смогла прийти к учителю и попросить дать ребенку еще одну работу, а он - влегкую.
18.02.2009 21:47:17, Natem
А я б зарплату отменила тем, кто так рассуждает:) 18.02.2009 17:50:16, -----------------------
пчела Майя
А вы большую платите зарплату? Может, вашу и не жалко. Оставьте себе на мороженое. 18.02.2009 20:19:06, пчела Майя
Я бы тоже отменила, тем более плачу огромные налоги, часть которых идет на ЗП учителям. И кто сказал, что у нас образование бесплатное? 18.02.2009 22:28:10, domenica
пчела Майя
А причем здесь Красно Солнышко? Она не учитель. 18.02.2009 23:06:21, пчела Майя
По-моему, Маша в системе школьного образования и не работает:))). Или Вы бы ей и по основному месту работы зарплату на всякий случай отменили, чтобы своего мнения в конференции не высказывала?:))).
Люблю логичных анонимов:))))))))))).
18.02.2009 19:56:47, Alice
Anahita
Какая прелестная в своей незамутненной нелогичности гадость 18.02.2009 18:02:57, Anahita
Ольга Оводова
Школа в нашем случае одна и та же, речь идет о переходе из общеобразовательного класса в математический. 18.02.2009 14:51:32, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Тогда вообще непонятно. Оценки выше поставят, лучше мнение будет, что-ли? 18.02.2009 14:53:05, Красно Солнышко
Ольга Оводова
А нет? Решение директор принимает, а я к ней с троечным дневником? 18.02.2009 14:56:23, Ольга Оводова
sacha
Надо узнать, кто влияет на набор в класс. Обычно математики свое испытание устраивают и решают кого брать, а директор соглашается. А если своего какого-то испытания нет, то с тройкой по математике "не комильфо", все равно придется как-то дополнительно доказывать, что он может там учиться, так может проще сейчас на четверку напрячься. 18.02.2009 15:08:57, sacha
Ольга Оводова
Директор. Испытания были год назад, не прошел. Будут ли новые, я не знаю, но исходя из житейской логики, они должны больше доверять его текущей успеваемости, чем получасовому экзамену. 18.02.2009 15:29:02, Ольга Оводова
sacha
Ну-у, я бы напрягалась. И насчет "четверки"; и с математиками в том классе поговорила бы, типа "а что нужно, чтобы перейти?". Директор, по идее, должен задаться вопросом "А с чего это вы думаете, что ему надо в маткласс с его-то тройкой?" 18.02.2009 15:54:05, sacha
Ольга Оводова
С математиками говорила. Согласие директора необходимо и достаточно. Вопрос такой мне тоже кажется висящим в воздухе :-) 18.02.2009 16:36:49, Ольга Оводова
Просто подумалось: а не в том ли смысл ЕГЭ, чтобы не бороться за оценки? Не все ли равно, что ставит конкретный учитель? В конечном итоге все решит экзамен. Будут знания - сдаст. Не будут - провалит. 18.02.2009 09:41:02, А смысл?
Ольга Оводова
Конкретно сейчас у меня есть смысл - мы хотим переводить клиента в маткласс и плохая оценка по математике (да и по другим предметам) понизит шансы. А вообще да, все равно, я никогда и не парилась. 18.02.2009 12:15:21, Ольга Оводова
Да,знаю реальный случай.Русичка ставила трояк,а на егэ-уверенная четверка.Но там был личный конфликт. 18.02.2009 11:15:17, arahnoid
У моего так было в прошлом году: сдавал русский за 6-й класс в виде теста. 40 вопросов, из них 24 верных ответа. Потавили 4 (у них было от 31 и выше - 5, от 21 до 30 - 4, от 11 до 20 - 3, от 0 до 10 - 2). А в школе по русскому натянутый трояк, неофициально - твердая двойка.

Наша русичка не поверила, говорит, списал у кого-нибудь. А у кого спишешь? Если варианты разные, и он один сидел писал за 6-й, кругом все дети за разные классы писали.
18.02.2009 15:33:35, Natem
Ага, деть будет учиться на 2 - 3, а потом вдруг раз и сдаст ЕГЭ на 4 или 5! оценки могим нужны для контроля, в том числе и детям для самоконтроля. Не все такие сознательные, котороые и без оценок будут стараться одинаково. 18.02.2009 10:13:29, hanhi
пчела Майя
Если оценка повышается за счет борьбы, то эта дельта никак не скажется на знаниях. Правда это было так и до ЕГЭ, ЕГЭ совершенно ничего не меняет в этом плане. 18.02.2009 10:32:30, пчела Майя
Красно Солнышко
Вот по этой причине я вообще не вижу смысла в походах к учителям. Чтобы просто позаниматься с ребенком, если есть проблемы, ходить никуда не надо. А если очевидно, что знания на уровне, то какая разница, какая там оценка? 18.02.2009 14:32:21, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Учитель может подсказать, где именно проблема. 18.02.2009 14:52:14, Ольга Оводова
Красно Солнышко
А ты сама не видишь, что-ли?
Это в математике то?
18.02.2009 14:54:07, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Вижу. Но не уверена, что всё. 18.02.2009 14:55:42, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Ну сделай сама хотя бы то, что видишь. Будет уже не три. 18.02.2009 15:07:55, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Ему на четверку надо все знать, потому что на минус балл он наделает ошибок на одной невнимательности и неаккуратности. 18.02.2009 15:26:59, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Ну так и работай над этим. 18.02.2009 15:55:27, Красно Солнышко
=СветА™=
я так понимаю,что у Оли кроме этой работы еще три человека в очереди на работу и дом и своя работа.Математический класс снял бы с нее часть проблем,для этого нужны оценки-что тут такого уж нелогичного и ужасного?
18.02.2009 21:58:32, =СветА™=
Красно Солнышко
А на походы к учителям время есть? 18.02.2009 22:00:05, Красно Солнышко
=СветА™=
а это прям походы? У Оли есть машина и школа по прямой минут 10. Хотя пешком,да..наверное,сложно было бы выбрать время дойти и обратно-километров 8.. 18.02.2009 23:46:26, =СветА™=
Ольга Оводова
И волки в лесу к тому же :-) 18.02.2009 23:48:47, Ольга Оводова
Ольга Оводова
Я его встречаю из школы. Беседа с учителем заняла 10 минут. 18.02.2009 22:21:29, Ольга Оводова
=СветА™=
а сколько бы ты могла порешать за это время примеров! А сколько знаний ты могла бы вложить за эти 10 минут! 18.02.2009 23:50:49, =СветА™=
Ольга Оводова
офф. Светочка, я тебе в жежешечке написала приглашеньице в гости. 18.02.2009 23:53:27, Ольга Оводова
=СветА™=
Оль,я думаю.:-) У нас с завтра каникулы, я бегу днем какие-то веселые старты в коллективе таких же несчастных матерей,послезавтра диспансеризуюсь с ребенком и выезжаю на дачу..
Раньше вторника или среды точно не могу, а там посмотреть.
Я могла раньше и днем.:-)
А ты когда днем свободна?
19.02.2009 00:03:10, =СветА™=
Ольга Оводова
Написала на мейл. 19.02.2009 08:00:18, Ольга Оводова
Ольга Оводова
Ну так и работаю. Но это пока поработаю, пока отдача произойдет, а триместр-то и кончится. 18.02.2009 16:39:45, Ольга Оводова
Красно Солнышко
А в математическом классе другой учитель математики? 18.02.2009 16:44:13, Красно Солнышко
Ольга Оводова
да. 18.02.2009 16:53:40, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Ну тогда вообще не вижу смысла в разговоре.
Мне кажется, что если ребенок начнет видимо набирать, то это гораздо больше повлияет на ее решение, чем если ты придешь, попросишь натянуть ему оценки и она эти оценки так и будет воспринимать, как натянутые по просьбе родителей.
18.02.2009 16:59:01, Красно Солнышко
=СветА™=
на чье решение? Старый учитель математики увидит, как ребенок набирает и поспешит отдать его в другой класс? Или новый учитель пустит разведку в общеобразовательный класс узнать,кто там по математике тянет,чтоб к себе забрать?
Маша,есть какие-то школьыне нормы и правила. Для перевода из класса в класс тоже
18.02.2009 22:00:14, =СветА™=
Красно Солнышко
Так мы выяснили, что в обоих классах один и тот же учитель математики. 18.02.2009 22:01:21, Красно Солнышко
=СветА™=
Маш, а ты читаешь или просто так пишешь? 18.02.2009 23:46:48, =СветА™=
Акорса
не, разный. ты что-то не так прочитала 18.02.2009 22:03:46, Акорса
Красно Солнышко
Точно, почему то выше "да", как "нет" прочитала. 18.02.2009 23:05:03, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Я не просила натянуть оценки, а спросила, где по ее мнению у ребенка дырки. 18.02.2009 17:03:38, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Тогда выражайся яснее:
"...меня не устраивает триместровая оценка. Время до выведения оценок есть. Хочу поехать к учительнице и побеседовать об этом".
18.02.2009 17:08:17, Красно Солнышко
=СветА™=
не устраивает оценка.Оя хочет понять отчего ребенка оценивают ниже, чем она видит. В чем тут неясность-то? 18.02.2009 22:01:02, =СветА™=
Не, ну моя-то сама решает когда и надо ли ей бороться за оценки, но для нее оценки очень важны. Я тоже без палки ничего не делаю (хотя конечно палкой приходится и самой себе быть). 18.02.2009 11:56:39, hanhi
Очень часто оценки слабо коррелируются с реальным уровнем знаний.Так что контролировать процесс обучения исходя только из оценок очень рисковано вообще-то... 18.02.2009 10:25:25, arahnoid
Елена Д.
а что в этом ненормального? вполне нормально поехать и поговорить, учителя к такому отношению более лояльны, чем к пофигистическому.. у нас в прошлом году, чтобы ребенку по рисованию 5 поставили классная ходила разговаривала с учительницей, чтобы она дала возможность ребенку рисунок дома нарисовать (на уроках он не успевает, ему снижают оценки), дала, нарисовал :) 18.02.2009 09:35:32, Елена Д.
Бороться! Мы русский на 4 продавили, а физ-ру на 5 - напрыгали на прыгалках в последний день ;))) А то бы 4 было... 18.02.2009 09:27:22, Никласдоттир ( ex. Скунсиха)
Ну КОМУ важна оценка по физкультуре, а? Ребенку? Дедушке с бабушкой? И ведь не лень - идти в школу, говорить с учителем, скакать на скакалках.. Что называется, эту бы энергию да в мирных целях). Ну каждому свое, конечно.. 18.02.2009 17:17:58, Мама двух
=СветА™=
ну прям сразу и бороться.
Вполне можно просто спросить,тем более,если у тебя основания есть.
Не с наездом- а почему?
а с беспокойством-может что-то упустили и есть ли возможность исправить положение,поскольку....
Резоны для оценок разные могут быть, хорошо бы их узнать на будущее.
18.02.2009 01:26:19, =СветА™=
Ясень
А ребенок сам-то не может подойти-поговорить-выяснить? А то ведь может неловко выйти, Вы поговорите и договоритесь, а детка устроит саботаж... Моя сама договаривается с 5 класса, хотя ей это очень трудно, девочка до невозможности застенчивая. 18.02.2009 00:31:03, Ясень
Ольга Оводова
Может и уже начал по др. предметам, но вдруг недостаточно окажется, хочу подстраховать. А на случай саботажа ему предусмотрены кары разнообразные :-) 18.02.2009 12:16:51, Ольга Оводова
Ясень
Тогда нормально маме поучаствовать :)) 18.02.2009 15:30:43, Ясень
Моя однажды так сама оценку исправила,т.е. подошла к учителю (историю тогда вела директор школы) и попросила обяснить, почему такая оценка, в результате директор с ней согласилась и поставила 5 (хотя до этого были и трояки в том числе). дело было в 5 классе. 18.02.2009 00:08:31, hanhi
Красно Солнышко
И что? Лучше стала после этого историю знать? 18.02.2009 14:38:24, Красно Солнышко
На том конкретном этапе - да, она за 5 кл хоть что-то знала, после 5го - полная прострация, человеческая жизнь началсь в 21 веке. Понимаешь, для человека, которого не интересует приобретение знаний, вообще никаких , ни по какому предмету, надо за что-то зацепиться. Она даже про книги. коих не читает почти, недвано сказала: вот елси б мне за это ставили пятерки, я бы читала. 18.02.2009 23:21:30, hanhi
Ольга Оводова
Тут вот какая штука. Трояк (ну или четверку) ребенок может получить и не напрягаясь нисколечки, а на оценку повыше надо постараться. Замаячила перспектива улучшить или наоборот надо не ухудшить прошлую, глядишь усилия приложит. 18.02.2009 14:58:06, Ольга Оводова
Красно Солнышко
А так просто не приложит?
Нужна обязательно палочка-погонялочка?
Я считаю, что надо ориентировать на знания по предмету. А оценки вообще не должны иметь значение.
Есть знания, пусть будет хоть три, какая разница?
Нет знаний, и пятерка ничего не меняет.
18.02.2009 15:09:55, Красно Солнышко
Моя точно - нет, я и сама такая же. Я выше там написала, к чему привело безоценочное обучение английскому и музыке. 18.02.2009 23:22:59, hanhi
Красно Солнышко
Могли точно так же убаюкивающе ставить только 4 и 5.
Вопрос тут не в наличие/отсутствие оценок, а в низкой заданной планке.
18.02.2009 23:28:23, Красно Солнышко
Это, Маш, на самооценку ребенка влияет. Потом он, к примеру, будет поступать в другую школу. С каким настроем? "Я хорошо учусь - у меня получится!" или "Куда уж мне, у меня одни тройки (или там, четверки)!" Хорошо, если нервы у ребенка железные - тогда он просто будет демонстрировать знания, не зависимо от самооценки. Но нервы железные не у всех. Во многих школах при переходе требуют дневник показывать. Что, например, моему сыну показывать? У него ровно 2 пятерки - по чтению и физкультуре. И как в другой школе узнают, что он по всем предметам соображает лучше всех в классе? Я вот тоже собираюсь в будущем году развернуть борьбу, чтоб ему перестали снижать оценки за почерк и плешаковские картинки. 18.02.2009 16:24:39, Lariska из дома
sacha
Ну, если пятерка является необходимым условием попадания в класс, то меняет. Вполне может оказаться, что в новом классе человеку интереснее и веселее, и он начнет учиться не ради знаний, а ради этого "интереснее и веселее", а там уж и знания подтянутся:-) 18.02.2009 15:35:41, sacha
Красно Солнышко
Если и в школе только такие формальные критерии, то зачем такая школа?
А если знания на три и школа тут ничем помочь не может по факту, то почему бы не откладывая заняться конкретно знаниями?
Интереснее и веселее, тем более, если проблемы уже накопились - это вряд ли.
18.02.2009 15:59:46, Красно Солнышко
sacha
Ну, не только формальные (испытание-то было), но и опираться на что-то тоже надо, в профильный класс с тройкой по профильному предмету - немного странно и вызывает дополнительные вопросы. При этом формальные критерии не отменяют необходимость заняться знаниями; но можно не успеть, формальный критерий лишит возможности продемонстрировать реальные знания.
Другую школу не обсуждаем, автору нужна эта:-)

"интереснее и веселее" вполне может быть. Не у всех детей мотивацией к хорошей учебе служит получение знаний; можно начать учиться чтобы "обскакать Васю", "понравиться Кате", "поехать вместе летом в мат.лагерь" и т.д.
18.02.2009 16:44:01, sacha
Красно Солнышко
А какая разница, если натянуть четверку там, где была тройка? Знаний то не добавится при этом.
Ну тогда надо идти и так и говорить. Что родители думают, что учеба в математическом классе поможет ребенку полюбить придмет. И догавариваться об испытательно сроке, например. Ребенку - дополнительный стимул. Это если люди там разумные, конечно.
18.02.2009 16:48:30, Красно Солнышко
=СветА™=
почему? Отчего ты решила,что оценка поставыленная учителем по умолчанию офигеть какая объективная и все отличненько отражает? С чего это вообще видно?
Оля видит,что оценка не отражает,вот и хочет узнать причину.
А не натянуть,чтоб в такой поганой формальной,по твоему непонятно на чем основанному мнению, школе ходить из класса в класс.
18.02.2009 22:05:13, =СветА™=
Красно Солнышко
Если она видит, что не отражает, то она видит, почему. И вполне способна это сразу сама исправить, минуя учителя.
То есть вместо шага 1 (сходил к учителю) и шага 2 (помогаешь ребенку лучше учиться, если видишь, что проблема низких оценок в том, что знаний не хватает), по моему мнению, сразу можно переходить к шагу 2.
19.02.2009 03:02:00, Красно Солнышко
sacha
Для чего разница? Если это необходимый формальный критерий, то его изменение позволяет изменить окружающую среду. Которая, в свою очередь, может замотивировать на получение знаний. Но может и не замотивировать:-( Поэтому я бы не стала озвучивать это как основной аргумент для приема в класс. 18.02.2009 17:09:44, sacha
Красно Солнышко
Ну, не знаю.
Я по-любому гораздо больше вижу смысла в том, чтобы ребенка мотивировать учиться сейчас. Что если он постарается, он попадет в математический класс и ему там будет интереснее. То есть дополнительный мотив заниматься есть уже сейчас и ничего не мешает им уже сейчас воспользоваться. Если получится, оценки улучшатся сами, если не получится, то и в математическом классе никакой разницы не будет. Тем более, что учитель и там, и там один и тот же.
18.02.2009 17:13:15, Красно Солнышко
sacha
Да я согласна, что лучше сейчас:-) Но довольно часто бывает, что обещания светлого будущего не мотивируют, пока оно не наступит непосредственно:-) мало того, ребенок еще и сопротивляться может, не желая расставаться с друзьями, да и вообще менять жизнь. 18.02.2009 17:28:47, sacha
Ольга Оводова
Зрите в корень. Его вполне устраивает нынешний класс и приятелей целый мешок. 18.02.2009 23:07:19, Ольга Оводова
Ольга Оводова
Маш, у меня выбор из полутора школ. Эта и еще лицей с 8го класа, у которого свои гм... особенности. 18.02.2009 16:35:23, Ольга Оводова
=СветА™=
Маша как с другой планеты, чесслово.
Оль, я все больше думаю, что выбор у нас ничуть не хуже и не меньше,чем в Москве. :-)
Я уверена,что тебе стоит побороться за математический класс в вашей школе.
18.02.2009 22:03:09, =СветА™=
"зачем такая школа"? Ну мало ли, может, до другой-то школы три дня на оленях ехать? У нас ближайшие гимназии с набором в пятый класс - вот такие. 18.02.2009 16:26:31, Lariska из дома
[пусто] 18.02.2009 16:42:43
Ольга Оводова
Оценок к сожалению слишком мало. Я думаю, что десятибалльная система решила бы множество проблем. У меня был ученик, который не знал ну ничего. Имел тройку, конечно, не оставлять же на второй год. Занимались много, упорно и эффективно. На четверки у него так и не вышло. Стала "твердая тройка". Как будто внешне они различаются. 18.02.2009 16:46:09, Ольга Оводова
=СветА™=
я тоже не понимаю.Реально в ходу три оценки, а не пять.как можно оценивать тремя отметками?
Моя Аня после первых триметровых чуток слезу пустила над своей 4.Не потому что она хотела 5, а потмоу что сказала,что несправедливо,что 4 и у нее и у тех.кто рядом не стоял.
А троек им пока особо не ставят, вот и выходит,что у всех 4.У некторых для стимула, а у других тоже для стимула" а вот ты могла бы и лучше" А написано одно-4. :-)
18.02.2009 22:07:35, =СветА™=
[пусто] 18.02.2009 23:11:53
[пусто] 19.02.2009 02:54:32
sacha
А если бы это были разные тройки, которые можно легко исправить на четверки, дойдя до школы, тоже бы не видела смысла?
Мне кажется, что разница между "отличник" и "хорошист" не так чувствительна, как между "хорошист" и "троечник":-(
19.02.2009 11:09:35, sacha
Маша, нервно относиться к оценкам это не обязательно значит ходить в школу за их исправлением:) Это включает в себя и многое другое, и ты знаешь, что именно. 19.02.2009 09:38:07, Mercury
[пусто] 19.02.2009 10:04:11
Списывание, изготовление д/з родителями - следствие оценок? Да что ты, Маш, конечно нет! У дочки в школе и не списывают особо и уж родители точно в д/зне вникают. А оценки есть. И они никак на это не влияют. 19.02.2009 23:16:21, Lariska из дома
[пусто] 20.02.2009 11:29:03
Я не знаю - списывание следствие чего. Но не оценок. Потому что не везде, где есть оценки, присутствует списывание. Я, кстати, и в универе могла д/з перед семинаром списать. Хотя у нас текущих оценок не было, только итоговые. Но делать самой мне, например, некогда было или неохота, а без д/з придти неудобно - вдруг препод увидит, расстроится... или обсуждать д/з будут - а я, как дура, без него... Видимо, списывание - следствие чрезмерных по сложности или по объему домашних заданий.
А родители любят через детей выпендриться и без оценок - вон Танжер про конкурс проектов рассказывала.
20.02.2009 14:30:34, Lariska
[пусто] 20.02.2009 19:56:02
У нас было много устных экзаменов и зачетов. Я была трепетным, нежным ребенком. А преподаватели, в основном, иужчины средних лет. Никто не стал бы требовать с меня по левым, необязательным предметам 50 задач. Как, собственно, и записей в тетради. Но уж без записей придти мне стыдно было. Я же говорю, списывание - следствие избыточных по объему или по сложности требований. 20.02.2009 20:02:15, Lariska из дома
Я тобой восхищаюсь. "Списывают везде. Но в нашей супер-распупер школе списывают по уважительным причинам - огромные объемы, хотя все и все могут сделать сами. А в ваших жалких простых школах ничтожные ленивые дети, которые сами не могут сделать ничего, списывают именно из-за этого."
Даже списывание лично у тебя прекрасное. Не то что у остальных - ленивых детей занятых, незаинтересованных и не мониторящих родителей.
20.02.2009 14:19:20, Mercury
[пусто] 20.02.2009 19:46:35
Не оценкой, Маш. Эта хорошесть определяется самим выдвижением требования. Требуют слишком много - дети списывают, чтоб оправдать доверие. 20.02.2009 20:04:04, Lariska из дома
Так невозникновение негатива из-за оценок и назвается "не нервничать из-за оценок". Негатив возникает и у тебя и у ребенка. А про оценку за каждый чих - это у вас индивидуальные трудности. я думаю, и ты проецируешься. У меня у обоих еще надо постараться, чтоб хлоть какую оценку заработать. В основном они из проверочных работ и набираются, колоночками в журнале.
А ты как раз нервничаешь в очень кнкретной ситуации, связана она с оценками или нет - мы с тобой не сойдемся во мнениях.
19.02.2009 11:30:16, Mercury
[пусто] 19.02.2009 12:05:22
Маша, на знания работает все из тобой перечисленного. Просто каждое по-своему. 19.02.2009 12:14:10, Mercury
Ольга Оводова
Ты не проще относишься, а наоборот, сама дотошно оцениваешь ребенка. 18.02.2009 23:13:07, Ольга Оводова
[пусто] 18.02.2009 23:29:31
Ольга Оводова
Ну словесные. Все равно же есть. Есть некий порог, который ты считаешь условно пятеркой с плюсом и переходишь к другому предмету. 18.02.2009 23:31:27, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Так разница то огромна!
Оценки столь условны, что смысл их теряется.
Гораздо больше проку, сразу указывать непосредственно на ошибки и необходимость их отработки.
19.02.2009 02:56:14, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Тогда мне вообще не очень понятно, зачем математический класс.
Я себе с трудом представляю, чтобы после индивидуальных занятий нельзя было ребенка, с нормальным уровнем способностей, с досаточной мотивацией, дотянуть хотя бы до твердой четверки. А если способности не позволяют в принципе, то мучать то ребенка зачем?
18.02.2009 16:51:07, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Способностей было маловато и мотивации немного. Видимое улучшение оценок помогло бы и мотивации. 18.02.2009 16:56:04, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Тебе виднее.
Но я все-таки предпочитаю подтянуть знания сама. Опыт показывает, что в отдаленной переспективе это гораздо полезнее. И мотивация тоже улучшается, если ребенок видит, что его труды не пропадают даром, чаще всего.
У дочери регулярно такие проблемы с музыкой. Чуть расслабилась, сразу видит, что оценки понижаются. Но если начинает больше работать, то оценки повышаются. При этом, педагога я не назвала бы очень думающим и внимательным. Хочет ребенок заниматься музыкой или не хочет - педагога абсолютно не беспокоит. Любой видимое повышение оценок требует от ребенка действительно серьезных усилий.
18.02.2009 17:06:05, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Ты, Маша, умница и дочь твоя тоже. А есть дети, которые нуждаются в таких прозаических вещах, как разнообразные погонялочки. 18.02.2009 15:25:43, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Дети? Или все-таки родители?
Потому что устроить ребенку разнообразные погонялочки в домашних условиях, имхо, не проблема. А вот чтобы в школе занимались ДЕЛОМ, а не проверяли только и красочно руки разводили - вот здесь проблема, имхо, и большая.
18.02.2009 15:57:41, Красно Солнышко
Ну, все еще и не педагоги). Меня в качестве "погонялова" дочка категорически не воспринимает. Она по натуре такой мягкий "тормоз", я через полчаса начинаю повышать голос непроизвольно, махать тетрадями, заводиться, короче)). В общем, полный кипеж начинается. В итоге английский с репетитором, математика с дедушкой). 18.02.2009 17:22:32, Мама двух
Красно Солнышко
Ну и с репетитором. Какая разница? 18.02.2009 17:26:14, Красно Солнышко
Irkin
сходить стоит. Нам по 2 предметам по "ошибке" снизили :) Тоже пошли узнать в чем именно проблема и что нужно досдать или пересдать. 17.02.2009 23:07:14, Irkin
December
А что в этом "запредельного"? По-моему, план уже есть, вполне разумный. Так и сказать - судя по текущим оценкам, с предметом есть проблемы - что посоветуете сделать, чтобы до конца триместра можно было выправить ситуацию и получить достойную оценку:) 17.02.2009 22:44:16, December

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!