Меня тут упрекнули в том, что я переоцениваю родителей.
Что никто не вникает по какому учебнику ребенок занимается, что проходит, как преподают.
А вы вникаете? Или полностью доверяете педагогам и ограничиваетесь тем, что у ребенка стоят положительные оценки по предмету?
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Уроки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вникаю. В курсе того что, как и когда проходили и проходят. С первого класса так. И по сей день. Уже изучаю учебники, которые будут после началки - из интереса пока, да и в поисках приличного издания. Плюс очень вероятно, что ребенку понадобится история-литература-математика, так что к ним повышенное внимание.
Очень может быть, что это неправильно, но это так. Готовь сани летом - это точно про меня. Наверное, это звучит и выглядит смешно в свете наших нынешних "сиротских" зим, но все равно пытаюсь планировать, хотя по ходу времени планы претерпевают существенную корректировку. Но все равно лучше с планом, чем без него. 29.01.2009 11:57:13, Просто так
Очень может быть, что это неправильно, но это так. Готовь сани летом - это точно про меня. Наверное, это звучит и выглядит смешно в свете наших нынешних "сиротских" зим, но все равно пытаюсь планировать, хотя по ходу времени планы претерпевают существенную корректировку. Но все равно лучше с планом, чем без него. 29.01.2009 11:57:13, Просто так


А вот КАК ПРЕПОДАЮТ знаю в подробностях. У каждого учителя свой "гимор", поэтому чтобы иметь 5, пришлось помочь ребенку приспособиться.
Полностью доверяю преподам по математике и русскому. Остальные пятерки, понятно, наверное не отражают знания, но это не важно. 28.01.2009 17:31:28, Дашук

А младшая у меня пока не учится, но вот с ней может и буду вникать, ибо характер совсем другой. 28.01.2009 11:09:43, sacha

Кстати,тут она ходила на магистрские лекции по нескольким предметам в лондонскую школу экономики и писала там какой-то семинар. Просто так за компанию .По социологии. :-) И обнаружила "достаточные знания".
При том,что предмета "социология" у нее не было.
Прям не знаю кого и благодарить за такую ширину интересов.Я точно не при чем. :-) 28.01.2009 01:42:57, =СветА™=

Но мне в принципе не нравится идея учиться в вузе одному, а работать по совсем другой специальности. Я так попробовала. При таком раскладе человек при прочих равных всегда в проигрыше по сравнению с теми, кто сразу учился тому, чему надо, и еще и был при этом не только целеустремленным, но и достаточно способным. А таких хватает. 28.01.2009 11:48:49, Красно Солнышко

"Мотать" со специальностью может и в более старшем возрасте. Что тут сделаешь. Люди могут окончить суперпродвинутый технический ВУЗ, быть успешными в профессии, а душа будет тянуться в гуманитарщину, и человек поменяет специальность. Все сложно, просчитать с точностью до миллиметра невозможно.
Взять того же Городницкого, который профессор в Институте океанологии и знаменитый поэт и бард. Ему как-то удалось совместить две стихии, а другим нет. Александр Розенбаум из докторов ушел. Алексей Кортнев бросил мехмат, стал шоуменом. И таких тыщи. 28.01.2009 16:19:44, Оладушек с сахаром
Взять того же Городницкого, который профессор в Институте океанологии и знаменитый поэт и бард. Ему как-то удалось совместить две стихии, а другим нет. Александр Розенбаум из докторов ушел. Алексей Кортнев бросил мехмат, стал шоуменом. И таких тыщи. 28.01.2009 16:19:44, Оладушек с сахаром

Не потому, что медик не может быть хорошим поэтом, а потому что при прочих равных медику лучше иметь естественно-научное образование, а поэту филологическое. 28.01.2009 17:15:08, Красно Солнышко
Почему-то именно из людей с мед.образованием получаются и отличные писатели (Чехов), и музыканты (Розенбаум), и еще много разных чисто гуманитарного склада людей.
Мне кажется, что образование в ВУЗе - это прежде всего знакомства и круг общения, а уже потом специальность. Второе может за жизнь не раз измениться, а вот первое пригодится при любых раскладах. 29.01.2009 11:59:37, Просто так
Мне кажется, что образование в ВУЗе - это прежде всего знакомства и круг общения, а уже потом специальность. Второе может за жизнь не раз измениться, а вот первое пригодится при любых раскладах. 29.01.2009 11:59:37, Просто так


Что пироги надо печь пирожнику, а сапоги - сапожнику. Тогда в среднем и пироги, и сапоги, будут лучше, чем если наоборот. 29.01.2009 16:34:36, Красно Солнышко


Но чтобы работать в таких условиях, даже если обожаешь свою работу, это как же себя надо не любить. 29.01.2009 17:07:34, Красно Солнышко
Маша, не виляй. В этом месте опять было очень похоже, что ты говоришь обо всех. Иначе формулировка была бы другой.
30.01.2009 00:46:40, Оладушек с сахаром

Меня коробит от многих вещей школьных.
Кого-то, может, вообще не коробит.
Опыт у меня определенный есть.
Кому-то, может, больше повезло. А у кого-то просто, выхода не было. Попали еще под распределение, а потом втянулись, приспособились, привыкли.
Мне вообще не близка идея насильственного обучения.
Когда всех, одновременно, не спрашивая, хотят или нет учат, потому что программа.
А кто-то может вполне таких взглядов не разделять.
К учителям по определению в обществе относятся с предубеждением. Мне это важно. Кому-то, может, вообще не важно.
Так что речь обо мне.
Вот вся совокупность этих причин...
Хотя, я не одинока тут, надо сказать. Иначе, вероятно, гораздо больше интересных людей шло бы работать в школу по собственной воле. И не на раз в неделю, когда основное место работы, все-таки, где-нибудь еще, попрестижнее, а целиком. 30.01.2009 01:03:44, Красно Солнышко
Ничто меня не пугает так, как однажды и навсегда сделанный в детстве выбор:(
29.01.2009 00:08:53, Mercury


Ну, вот я и считаю, что к 15-16 годам определиться со специальностью и с профессией совершенно не нужно. Жизненный опыт маленький, личность до конца не сформирована, характер не устоялся - о каком выборе жизненного пути может идти речь?
29.01.2009 14:49:05, Mercury

Я предлагаю не считать путь, на который ты встал в 15-16 лет, единственно правильным. И не долбить потом, как дятел, в одну точку. Потому что к 15-16 годам не то что многое, а ничего нельзя попробовать всерьез. Самопределение в жизни должно наступать несколько позже. Сделать выбор в15 лет способны единицы. И единицы из этих единиц способны потом не разочароваться в сделанном выборе.
29.01.2009 15:33:34, Mercury

Перенастройка, по факту, нужна всю жизнь.
Но планирование, тем не менее, очень эту жизнь облегчает. 29.01.2009 16:35:49, Красно Солнышко
Ой, поэт с филологическим образованием, это как-то... не очень... У всех поэтов, кто мне близок и дорог, точно филологического образования не было. Медику понятно, что без естественно-научного никуда. А определиться с направлением к институту далеко не всем удается. Хотелось бы, конечно, но это не поддается, ИМХО, планированию, анализу и родительской корректировке.
28.01.2009 21:11:17, Lariska из дома

:))) Ты думаешь? Я, пожалуй, не соглашусь. У меня тетя хоть и не поэт, но вполне филолог. Давала она мне почитать свой диссер - очень мудреная наука, чесслово!
29.01.2009 00:07:21, Lariska из дома
поэту и писателю, на мой взгляд, тоже лучше иметь какое-нить другое образование кроме литературного. по кр.мере первое.
28.01.2009 18:31:41, ALora
Предпочитать-то ты можешь... Но ребенку может нравиться многое в одинаковой степени. И даже сделав выбор, впоследствии он может его поменять.
28.01.2009 17:23:49, Оладушек с сахаром


В магистратуре лондонской школы экономики(это, тоже извини, нам не по карману-очень дорогое заведение) она была исключительно в познавательных целях-со своим американцем-борйфрендом, который там учится.Ей хотелось послушать лекции и она сама захотела поучаствовать с семинареи ей разрешил преподаватель. И неожиданно для себя неплохо там выступила в предмете,который сама ни сном не духом.Типа общая эрудиция сыграла.Для нее это не более,чем развлечение- в музей ходила, университет ходила...
В прошлое воскресенье вернулась, досдала два экзамена и послезавтра опять в Лондон.Гулять каникулы.И еще хочет лекции послушать.Потому что развлечение и понравилось.
Математики тоже книги читают.И художественные и исторические и это не означает,что они постоянно на распутье.
Но она вообще считает,что любое гуманитарное и экономическое -это фигня. :-)Даже если это дорогая магистратура.
Молодая еще, самонадеяная.
А про напрягло,что мотает..Меня бы очень напрягло, если бы стала напрягаться по поводу самоопределения челвоека,которому 20 лет.Все учебно напрягающее для меня заканчивается совершеннолетием.
а что касается работы не по специальности.В моем окружении мало кто работает по специальнсти,котую получали в инеституте..Приоритеты как-то так распределились сообразно с жизнью...И пока,например, меня,ни разу не журналиста, печатают,некоторые выпускники журфака лапы сосут. 28.01.2009 15:02:42, =СветА™=

Я только об этом. И больше не о чем.
"И пока,например, меня,ни разу не журналиста, печатают,некоторые выпускники журфака лапы сосут."
Я написала "при прочих равных". Ты понимаешь, что это означает? 28.01.2009 17:12:15, Красно Солнышко


Не надо сравнивать сапоги с пирогами.
Способного всегда успешно учившегося ребенка, с асоциальным вечным двоечником из неблагополучной семьи.
Надо рассматривать отдельно ситуацию у тысячи первых, и отдельно ситуацию у тысячи вторых. Потому что в противном случае абсолютно невозможно выяснить, что на деле сыграло, помимо выбранного вуза: способности, коммуникабельность, прилежание, трудолюбие, ...
У меня выборка примерно в одном слое общества. Образование по профилю, сразу, дает приличную фору. Пока одни еще только до образовываются, другие начинают строить карьеру. Пока одни начинают строить карьеру, другие уже набрали опыт и идут выше. И так далее. 28.01.2009 23:47:44, Красно Солнышко


Я наблюдаю много лет приблизительно один и тот же срез в разных конторах, где работаю - "характер человека - это его судьба"(с) и карьерный рост:) Все остальное - достаточные, но не необходимые условия:) 29.01.2009 00:09:00, December
Вот именно, что ты никогда не сможешь определить наверняка, что человека вытащило. Даже, если ты будешь рассматривать отдельно первых и отдельно вторых. Ты еще их попробуй рассортируй. По местам на олимпиадах что ли это делать? Формально у них могут быть абсолютно "прочие равные": образование, воспитание, место рождения, даже способности. Но один окажется упорнее или стрессоустойчивее, склонным достигать своих целей любым путем или более коммуникабельным. Но ты откуда сможешь знать, что кому помогло? "Прочие равные" могут быть только формально. Способный, всегда хорошо учившийся ребенок к 3-му, к примеру, курсу может перестать учиться вообще. А завзятый карьерист, который с первого класса стремился быть первым, бросит все на самом пике и уйдет в монастырь. И ты ничего не просчитаешь.
29.01.2009 00:02:49, Оладушек с сахаром
29.01.2009 00:02:49, Оладушек с сахаром
Если ты имеешь в виду в значении этого слова, как "случайное отклонение физической величины от ее среднего значения", то эта случайность ведь может произойти с кем угодно. И доказывает, что просчитать все невозможно. Вот и пример: мальчик - математический маньяк, поступает на мехмат через олимпиаду, с блеском. На 3-м курсе устраивается на работу и к 4-му понимает, что работает ему гораздо интереснее, а учиться дальше уже не обязательно. Я думаю, что он такой далеко не один. Причем на всех факультетах всех ВУЗов. И могут бросить, между прочим.
У твоей собственной дочери широкие интересы и не исключено, что и ей будет трудно остановиться на чем-то одном к середине 11 класса, когда уже будет надо заявлять, что ты собираешься сдавать в ЕГЭ (если правила не поменяются).
Хотя у одного моего знакомого сын учится на двух факультетах (второй идет платно).
29.01.2009 01:22:32, Оладушек с сахаром
У твоей собственной дочери широкие интересы и не исключено, что и ей будет трудно остановиться на чем-то одном к середине 11 класса, когда уже будет надо заявлять, что ты собираешься сдавать в ЕГЭ (если правила не поменяются).
Хотя у одного моего знакомого сын учится на двух факультетах (второй идет платно).
29.01.2009 01:22:32, Оладушек с сахаром

А мне показалось, что ты говоришь, что кто-то из родителей, у кого дети "мечутся", не правильно себя ведет, и надо этих мечущихся как-то приструнить:).
29.01.2009 01:41:07, Оладушек с сахаром

Я не знаю, как правильно.
Я поступаю определенным образом из определенных соображений, которые иногда высказываю. Но не более того. 29.01.2009 09:07:19, Красно Солнышко

Вот и складывается впечатление,что уж ты -то точно знаешь, как надо правильно. :-)
29.01.2009 10:48:02, =СветА™=

В любом случае, из того, что мне кажется, что второсортный вуз сильно сужает возможности карьеры на первом этапе (не факт, что это окажется фатальным, но лучше без этого), не следует, что всем надо обязательно учиться в ведущем для данной специальности вузе. Мне бы хотелось чтобы мой ребенок времени на старте не терял. Да. Шел изначально на пределе своих возможностей, без рывков, а не играл в догонялки. По собственному опыту. Но у всех так все равно не получится. 29.01.2009 10:56:29, Красно Солнышко

Казалось бы куда больше примеров того,что даже старт определяет не вуз, а другие факторы.Не говоря уже о финише.
И если про старт я еще что-то могу представить, то дальше уж никак.
У тебя есть какие-нибудь пожелания карьерные? топ-менеджемнт? Нобелевская премия? 29.01.2009 12:49:59, =СветА™=
:) Еще раз расскажу, не могу удержаться. Когда моя мелкая пребывала в самом младшешкольном возрасте, я в ответ на какую-то ее удачную мысль сказала ей, что она не девочка, а лауреат Нобелевской премии. Кто это такие, она не знала, и я ей коротенечко суть нобелевской премии и поводы к ее вручению разъяснила. После чего дочерь задумалась и сказала, что лучше она будет женой лауреата нобелевской премии.
29.01.2009 13:02:12, Mercury

Блин, да лишь бы они были счастливы. "На пределе своих возможностей" меня лично пугает. И вообще складывается такое впечатление, что ты по винтикам робота собираешь. Даже пылесос на пределе своих возможностей быстро сломается.
29.01.2009 11:11:09, Оладушек с сахаром

Между образованностью и счастьем.
Все варианты равновероятны: и счастлив, и образован; и счастлив, и необразован; и несчастлив, и образован; и несчастлив, и необразован.
Образование совсем для другого нужно ну помимо того, что приятнее быть образованным, имхо, чем необразованным, приятно двигаться по карьере быстрыми шагами, быть успешным, чем наоборот. Для обеспечения тылов.
"На пределе возможностей" - это о том, что зачем откладывать на завтра, в аврале, если можно сделать сегодня и в спокойном режиме. 29.01.2009 11:32:00, Красно Солнышко
Маша, ну вот у тебя совершенно никакой карьеры, ты любишь сидеть дома. И почему-то сама не хочешь быстро двигаться и быть успешной в работе. И не говори, что ты уже добилась больших карьерных свершений и только после этого села. Это ведь не так. Почему ты все время про карьеру, когда говоришь о дочери? А если она выйдет замуж на третьем курсе и родит пятерых? Тебе не кажется, что в этом случае многие вещи станут совершенно безразличны?
Далеко не в каждой карьере полезно быстро двигаться, иногда куда лучше пройти все этапы и все внимательно изучить. Для чего быстро двигаться? Для тылов? Чтобы на булку с маслом себе обеспечить? Но ведь путь он и сам по себе интересен, и кто сказал, что он менее важен, чем финал с булкой? 29.01.2009 11:42:53, Оладушек с сахаром
Далеко не в каждой карьере полезно быстро двигаться, иногда куда лучше пройти все этапы и все внимательно изучить. Для чего быстро двигаться? Для тылов? Чтобы на булку с маслом себе обеспечить? Но ведь путь он и сам по себе интересен, и кто сказал, что он менее важен, чем финал с булкой? 29.01.2009 11:42:53, Оладушек с сахаром

Плюс муж у меня сделал такую карьеру, что на нас обоих хватает :).
Плюс пример семьи родителей, в которой мама всегда была занята своей карьерой гораздо больше, чем семьей, мне всегда был несимпатичен: что в моем детстве, что сейчас, тем более.
Плюс тылы. У меня всегда есть тылы. Есть собственное образование и опыт, которые даже в форс-мажорной ситуации позволят мне не умереть с голоду.
Если в подобной ситуации, дочь сделает подобный выбор не под влиянием обстоятельств, а потому что ей тоже, как и мне, именно этого хочется и она сможет себе это позволить - ну и замечательно. Я за нее порадуюсь. 29.01.2009 15:02:47, Красно Солнышко
Мне кажется тебе все же будет жаль расстаться со своими грандиозными планами.
29.01.2009 16:55:36, Оладушек с сахаром

Хороший вуз нужен не потому, что это гарантия успеха, а лишь потому, что это дополнительная защита тылов. Но не более того. Имхо. Я вообще по жизни предпочитаю постелить соломки везде, поэтому, конечно, лучше вуз из первой пятерки, чем любой другой. На всякий случай. 29.01.2009 17:18:17, Красно Солнышко
Никакой защиты тылов самый прекрасный вуз не обеспечивает. Это иллюзия. ИМХО.
29.01.2009 17:24:52, Оладушек с сахаром

Не обидно будет ,что другие сели дома с гораздо меньшими трудопотерями до этого. 29.01.2009 15:25:03, =СветА™=

И счастье я образованию не противопоставляю, я как раз очень даже за хорошее образование. Но за такой пахотой, которую ты декларируешь, никакой жизни вокруг не увидишь. Все только в руднике, да с мотыгой. Ни сесть, ни подумать, ни дух перевести, ни взгляд переключить на что-то другое... Чеши по прямой, не отвлекайся. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. И прям надо непременно все сделать сегодня, ничего не переносить назавтра.
29.01.2009 12:01:51, Оладушек с сахаром
29.01.2009 12:01:51, Оладушек с сахаром

Тут недавно Артемий Лебедев отвекчал на всякие вопросы. Мне понравилось многое-неглупый мужик.
Например, про "как бороться с ленью? он сказал-придумывать себе планы и выполнять их"
А на вопрос-что помогло вам стать таким успешным,он сказал типа " я просто старался использовать все шансы"
Мне тоже пока не совсем понятна Машина категоричность и хотелось бы поговорить на эту тему и понять. Потому что правда, не понимаю.
Второсортный ВУЗ-крест на карьере,полное признание своего поражения и вообще черная метка.
причем,первосортных от силы 5 штук,и большая часть из них стопроцентно продажные.Ну, кроме тех,где надо пахать,не поднимая головы или иметь гениальность в анамнезе.
Вобщем, по Маше в 17 лет жизнь кончается. У моей она кончилась в 16,когда она поступила В Московский институт электронной техники(ТУ) на прикладную математику.А могла бы хоть куда буквально. Она тут хохотала,когда ее парень-амеркианец,оторванный от реалий, на полном серьезе спросил "а почему ты не хочешь учиться в Оскфорде или Кембридже? Это же хорошие университеты.
29.01.2009 13:05:21, =СветА™=

Я нигде не пишу про крест на карьере.
Я лишь пишу, хорошо бы, меня бы напрягло, я бы старалась.
Но если не получается, то значит надо корректировать планы и жить дальше. Речь лишь о развилках. Вот на развилке, я предпочту вуз из первой пятерки. Даже для того, и это уже Оладушку, чтобы потом засесть со спокойной душой дома с детьми :) 29.01.2009 14:45:12, Красно Солнышко

Может, Гарвард успокоил бы твою душу, да и то-сомневаюсь.:-) 29.01.2009 15:03:02, =СветА™=



Я сейчас сижу вполне спокойно. Даже если где и требуется перенастройка, так это абсолютно рабочие моменты, глубины сердца это не затрагивает.
Неспокойно - это когда если сегодня не сделаешь вот это, то все. Все пропало. У меня явно не тот случай. Благополучных вариантов развития событий - масса. Что хочешь, то и выбирай. Спускаться вниз, всегда легко, трудно делать слишком резкие шаги наверх. Поэтому чем ты выше, тем больше у тебя возможностей и спокойнее тебе живется. 29.01.2009 15:32:30, Красно Солнышко
Ну вообще-то нет такой корреляции, что чем выше, тем спокойнее. Напротив, самые высокообразованные люди - самые неудовлетворенные жизнью, вечно-то им неймется, сомневаются, страдают... Горе от ума - слыхала?;)
29.01.2009 17:00:07, Оладушек с сахаром



я не думаю,что ты от тяжелой жизни это постоянно обсуждаешь.Просто накал не очень спокойный,согласись и обсуждаешь ты все же проблемы,которые тебя волнуют, а не почиваешь на лаврах. 29.01.2009 17:02:26, =СветА™=

Не понимаю, о каких проблемах ты речь ведешь, если честно. Я не вижу каких-то серьезных проблем со старшим ребенком пока. Одна текучка. Вот с младшим да. И все хуже и хуже. 29.01.2009 17:25:37, Красно Солнышко




а вот оправдывать себя тем,что вуз фиговый, а душа высокого просит-это сплошь и рядом.
Ему же не 40 лет,чтоб так уж лямку тянуть,если заведение настолько ненавистно.
Кстати, над друг после миэта топ-менеджер в большой транспортной западной конторе.Даже без курсов и горящих глаз.:0)А после МИЭТа он еще в литературном институте учился. 29.01.2009 14:32:31, =СветА™=

Мои знакомые девочки-одна получает второе инязовское,друая-экономическое.В одном ВУЗе. Типа,чтоб время не терять и ассортимент был.Тем более, что базовые предметы перезачитываются.:-) 29.01.2009 16:07:23, =СветА™=
Мне тоже странно это слышать. Управленцев - как грязи, все хотят руководить. Их вон секвестируют уже вместе с педагогами и экономистами.
29.01.2009 17:03:53, Оладушек с сахаром

а как это учиться, работать да еще и 2 высшее и все одновременно? и что при этом 1 образование - профанация, понятно, но при таком раскладе и 2 тоже профанация. Так не бывает. если работа отнимает хотя бы часов 6, дорога - часа 2 в день, учеба в одном вузе - 4 дня в неделю ну уж по 2-3 пары точно, то как вписать второй вуз и дз и самостоятельную работу? Или я чего-то не понимаю 29.01.2009 14:39:04, Акорса

А у меня другой пример: один учился в захудалейшем ВУЗе на заочном отделении, а второй - в МГУ на престижном факультете. Работают рядом. Первый может работать в любой компании, потому что профессионал, свое дело знает крепко. Второй - всего его и достоинств, что хорошее образование, но работать он так, как первый, не может. Хотя стартовые возможности у второго были золотыми. А первый стартовал из ж.опы.
29.01.2009 13:40:14, Оладушек с сахаром

Только ты учти, что:
а) Мы не знаем, чего бы он достиг, с его мозгами, учись он, скажем, в МФТИ, в который изначально поступал. Может и пьяницей бы стал, поскольку меня бы не встретил :))). Но, предположим, мы бы оба бы учились в этом вузе :)
б) Он получал второе высшее. И я то хорошо помню, чего это стоило всей семье. Я уже на такие подвиги не сподвиглась. Потому что дети, расходы, время... Ну понимаешь. Разумно было, и мы тут были абсолютно солидарны даже не сговариваясь, разделить роли в этой ситуации. 29.01.2009 15:12:48, Красно Солнышко


Именно. Хотя возможно со временем что-то будет меняться. Но кардинально вряд ли сможет поменяться.
29.01.2009 14:39:20, Оладушек с сахаром

А техгнический вуз, по моему скромному мнени, это изрядное развитие мозга,которое потом можно применить в любой области. Специальность хорошо бы только пошире. Не материалы электронной техники,например, а прикладная математика..
Но вообще богатым и здоровым живется круче, чем бедным и больным.И если бы у нас было достаточно средств доля порступления в Мархи,то наверняка,это было бы круче.Но и миэте жизнь пока не закончена.. :-) 29.01.2009 13:23:10, =СветА™=

Очень согласна. Пахать максимально эффективно и без перерывов - ох, не хочу я свою дочь на такое ориентировать.
29.01.2009 12:52:16, Mercury

Так вот я и не хочу, чтобы это стало привычкой. И чтобы ребенок не знал другой жизни, тоже не хочу. И ты не хочешь. Иначе не сидела бы дома, а пахала бы по 12 часов в день.
29.01.2009 15:20:43, Mercury

А если не отказываются, ну, значит, еще не наигрался. И это тоже вполне себе благополучный вариант. У меня были периоды, когда я пахала по 12 часов и была счастлива. Были. Но прошли :) 29.01.2009 16:52:38, Красно Солнышко
Далеко не все могут отказаться от этой привычки. Я извиняюсь за банальность, но против народной мудрости не попрешь: привычка - вторая натура. Многие пашут и пашут до самой старости, далеко не потому что не наигрались, и еще чужие обязанности и заботы на себя нагружают, а в праздники и выходные не знают куда деваться, потому что привыкли только работать. Приучать девочку к пахоте - небезопасно. ИМХО.
29.01.2009 17:36:09, Оладушек с сахаром
Вот какая я с тобой во всем согласная, ужас просто:) Ни убавить, ни прибавить.
29.01.2009 17:42:08, Mercury

Ковыряй:). Будет твой, выковыря... то есть выстраданный, опыт:).
29.01.2009 22:19:16, Оладушек с сахаром

Жизнь вообще меняется, а уж если мы с тобой пока о девочках-у них все помимо воли может перевернуться с замужем. 28.01.2009 20:50:23, =СветА™=

Это я так пока планирую, как будет дальше-жизнь покажет 28.01.2009 11:06:45, =СветА™=
Показано 112 комментариев из 203
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание