После вчерашнего разговора здесь я распечатала Наташе вариант и выдала для решения. Занятные вещи выяснились. Сразу скажу общий балл (писала в нерабочей обстановке в комнате, где работал телевизор и разговаривали взрослые) 73 по-моему против официальных 53-х. Вчера при анализе ее ответов, вывешанных на сайте Медвежонка, меня поразило несколько абсолютно глупых ошибок в трех-четырехбалльных частях. Дома же ответила сходу правильно, следовательно в этом случае скорее всего какая-то путаница с переписыванием в бланк.
Ошибки в сделанных дома задачах. В нескольких задачах она просто не дочитала/не поняла условие. В одной не знала, что четверть восьмого это 7-15, а не 8-15.
Вот из пятибалльных она решила только одну задачу. Стала я разбираться в чем здесь проблема. Оказывается, все просто. Длинные условия (устала к концу теста и не дочитывала ничего, не вдумывалась), страх, что задача 5-тибалльная, а значит ей не решить.
Вывод. Пациент скорее жив, чем мертв, но им надо заниматься и развивать уверенность в себе, чего ей по жизни очень сильно не хватает. И читать, больше читать.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня про четверть восьмого не только третьеклассник не ответил, у меня и старшая этого не знает. И не хочет знать, как я не воюю! Время умеет узнавать только прямолинейно: 7-15, 18-45 и т.д.
15.01.2009 12:27:12, Lariska
Я вообще в шоке....
по опубликованным на сайте результатам теста, в нашем классе - первое место у внучки зауча. Хотя когда они писали - первое место было у другого мальчика. А его там даже нет в таблице. И писали полностью два класса, а отправили всего 10 работ. И только половина результатов совпадает с тем, что было в действительности... 15.01.2009 12:08:08, скроюсь
по опубликованным на сайте результатам теста, в нашем классе - первое место у внучки зауча. Хотя когда они писали - первое место было у другого мальчика. А его там даже нет в таблице. И писали полностью два класса, а отправили всего 10 работ. И только половина результатов совпадает с тем, что было в действительности... 15.01.2009 12:08:08, скроюсь
Когда мы писали в 3 классе, то вместо первого места по школе оказалось 8. Малыши плохо переписывают в бланки и учителям разрешается с их черновиков заполнять. Одна родительница сразу после теста рассказывала, какие ребенок задачи решал и какие ответы давал. Правильных - 60-70%, а оказалось без пяти баллов до максимума. У нас исчезли 10 баллов и еще у двух сильных детей по 5. Учителя сотворили игру. После этого случая ребенок категорически не участвует в Медведе и Кенгуру.
15.01.2009 12:48:10, Скроюсь-2
А разве это не повод для вас подумать о смене школы?
У нас никогда не было никаких несоотвествий. Лидеры были ожидаемые. Меня бы напрягли приписки в школе. И не потому, что мне важен результат, а потому, что это очень даже характеризует атмосферу в ней. 15.01.2009 15:08:54, Красно Солнышко
У нас никогда не было никаких несоотвествий. Лидеры были ожидаемые. Меня бы напрягли приписки в школе. И не потому, что мне важен результат, а потому, что это очень даже характеризует атмосферу в ней. 15.01.2009 15:08:54, Красно Солнышко
А разве это не повод для вас подумать о смене школы?
Нет. Это делали только два учителя из началки и из параллельных классов. Им доверили честь заполнять бланки. И прошло 2 года...
"Меня бы напрягли приписки в школе. И не потому, что мне важен результат, а потому, что это очень даже характеризует атмосферу в ней."
Не характеризуют. А учителя, видимо, получили по ушам от завуча и после успокоились. 15.01.2009 15:16:50, Скроюсь-2
Нет. Это делали только два учителя из началки и из параллельных классов. Им доверили честь заполнять бланки. И прошло 2 года...
"Меня бы напрягли приписки в школе. И не потому, что мне важен результат, а потому, что это очень даже характеризует атмосферу в ней."
Не характеризуют. А учителя, видимо, получили по ушам от завуча и после успокоились. 15.01.2009 15:16:50, Скроюсь-2
Тогда все хорошо? Чего вообще переживать?
Я смотрела результаты прогимназии, которую ребенок закончил. Там у двоих детей в третьих кажется, классах, нули стоят. Я думаю, что директор обязательно разберется. Вряд ли были приписки, результаты не самые высокие, но смотреть за детьми будут больше. С другой стороны, ничто не запрещает ребенку позвонить по телефону в перемену. У меня в прошлом году ребенок так звонил. Правда, она не спрашивала о заданиях, да я бы и не сказала, мне гораздо важнее ее реальный результат. Она по-другому поводу звонила, но я с удивлением узнала, что они как раз сейчас пишут "Медвежонка". И, кстати, первый результат был как раз в этот год не у нее. Зато в следующий год у этого ребенка на 20% меньше. Даже если ребенку, или родителям, очень хотелось улучшить результат и ей помогли с парой сложных вопросов, например, по телефону - да ради бога. Мне то какое дело до этого? Совсем другое дело - ЕГЭ. Вот когда там люди сидят с блютузами и репетитором на другом конце, вот это напрягает :( А "Медвежонок" абсолютно ни к чему не обязывает. 15.01.2009 15:35:22, Красно Солнышко
Я смотрела результаты прогимназии, которую ребенок закончил. Там у двоих детей в третьих кажется, классах, нули стоят. Я думаю, что директор обязательно разберется. Вряд ли были приписки, результаты не самые высокие, но смотреть за детьми будут больше. С другой стороны, ничто не запрещает ребенку позвонить по телефону в перемену. У меня в прошлом году ребенок так звонил. Правда, она не спрашивала о заданиях, да я бы и не сказала, мне гораздо важнее ее реальный результат. Она по-другому поводу звонила, но я с удивлением узнала, что они как раз сейчас пишут "Медвежонка". И, кстати, первый результат был как раз в этот год не у нее. Зато в следующий год у этого ребенка на 20% меньше. Даже если ребенку, или родителям, очень хотелось улучшить результат и ей помогли с парой сложных вопросов, например, по телефону - да ради бога. Мне то какое дело до этого? Совсем другое дело - ЕГЭ. Вот когда там люди сидят с блютузами и репетитором на другом конце, вот это напрягает :( А "Медвежонок" абсолютно ни к чему не обязывает. 15.01.2009 15:35:22, Красно Солнышко
А зачем им это нужно-то? И почему они не проинформировали эту родительницу о своих намерениях? Она бы, наверное, попридержала язык?
15.01.2009 13:20:15, Sofia
"Она бы, наверное, попридержала язык?"
Когда она узнала о высоких результатах, то резко изменилась и стала говорить, что ребенок все правильно, оказывается, написал и то, что он до этого говорил, списывалось на детскую невнимательность, мол забыл, какие ответы давал. 15.01.2009 13:25:38, Скроюсь-2
Когда она узнала о высоких результатах, то резко изменилась и стала говорить, что ребенок все правильно, оказывается, написал и то, что он до этого говорил, списывалось на детскую невнимательность, мол забыл, какие ответы давал. 15.01.2009 13:25:38, Скроюсь-2
Может, он и правда забыл? Ну или она его плохо слушала? Я половины не запоминаю из того, что ребенок говорит. Вот недавно грамоты давали от ГИБДД за какие-то рисунки, так я долго учительнице говорила, что мой-то ребенок не участвовал, ошиблись, видимо. А оказалось участвовал. Просто я забыла.
15.01.2009 13:30:24, Sofia
"Может, он и правда забыл? Ну или она его плохо слушала?"
После моего возмущения и высказанного "фи", "бета" и "гамма" завучам по поводу конкурса в два последующих года у ее ребенка оказался результат в 60-70%.
В этом году организаторы отказались от практики публикования лучших результатов. Главная причина в том, что 90-95% результатов в началке, как правило, подтасованы учителями. Решено устранить стимул к фальсификации. 15.01.2009 13:37:59, Скроюсь-2
После моего возмущения и высказанного "фи", "бета" и "гамма" завучам по поводу конкурса в два последующих года у ее ребенка оказался результат в 60-70%.
В этом году организаторы отказались от практики публикования лучших результатов. Главная причина в том, что 90-95% результатов в началке, как правило, подтасованы учителями. Решено устранить стимул к фальсификации. 15.01.2009 13:37:59, Скроюсь-2
Удивительно мне, столь внимательное отношение к этому конкурсу. Вот ни за чтобы не пошла никогда никуда разбираться.
15.01.2009 13:47:35, Дубравка
"Вот ни за чтобы не пошла никогда никуда разбираться."
Зачем ходить?:) Есть телефон и 3 минуты разговора. Язык не обломится.:) Мы люди не гордые можем и поругаться. Школы не боимся, кишка тонка отыграться.
Молчите дальше.
Потом то же произойдет с ЕГЭ. Вся страна в коррупции и взятkах из-за молчания. 15.01.2009 13:55:42, Скроюсь-2
Зачем ходить?:) Есть телефон и 3 минуты разговора. Язык не обломится.:) Мы люди не гордые можем и поругаться. Школы не боимся, кишка тонка отыграться.
Молчите дальше.
Потом то же произойдет с ЕГЭ. Вся страна в коррупции и взятkах из-за молчания. 15.01.2009 13:55:42, Скроюсь-2
Разборки по поводу олимпиад подобных Медвежонку мне кажутся несерьезными. Во всяком случае такие малоаргументированные разборки. Но согласна, бывают случаи вопиющего мухляжа, тут молчать нельзя.
Но все равно, для своих детей у меня есть железное правило - плохой результат показал - ищи проблемы прежде всего в себе. к человеку, у которого все безупречно не подкопаешься. 15.01.2009 14:24:32, Дубравка
Но все равно, для своих детей у меня есть железное правило - плохой результат показал - ищи проблемы прежде всего в себе. к человеку, у которого все безупречно не подкопаешься. 15.01.2009 14:24:32, Дубравка
"Разборки по поводу олимпиад подобных Медвежонку мне кажутся несерьезными. "
Катя, разборки не из-за медвежонка, а из-за вранья тех, кто учит и показывает пример, как "нужно" жить. И как будут жить наши дети?
"Во всяком случае такие малоаргументированные разборки." Если я откроюсь, то вы измените формулировку на "аргументированные".:)
"Но все равно, для своих детей у меня есть железное правило - плохой результат показал - ищи проблемы прежде всего в себе. к человеку, у которого все безупречно не подкопаешься."
Так и у нас также. Разборки только в случае необъективности и явного хамства. 15.01.2009 14:37:00, Скроюсь-2
Катя, разборки не из-за медвежонка, а из-за вранья тех, кто учит и показывает пример, как "нужно" жить. И как будут жить наши дети?
"Во всяком случае такие малоаргументированные разборки." Если я откроюсь, то вы измените формулировку на "аргументированные".:)
"Но все равно, для своих детей у меня есть железное правило - плохой результат показал - ищи проблемы прежде всего в себе. к человеку, у которого все безупречно не подкопаешься."
Так и у нас также. Разборки только в случае необъективности и явного хамства. 15.01.2009 14:37:00, Скроюсь-2
так а ругаетесь на какую тему? Что какая-то мама сказала, что ее дитя лучшее, а лучшее Ваше? Или на какую?
15.01.2009 13:59:35, Акорса
"так а ругаетесь на какую тему? Что какая-то мама сказала, что ее дитя лучшее, а лучшее Ваше? Или на какую? "
Вы примитивны. Ругались на случай дальнейших подтасовок. Разговор не пошел дальше ушей завуча. Какой смысл кидаться помидорами. Но в дальнейшем уже два года все проходит вполне честно. 15.01.2009 14:06:03, Скроюсь-2
Вы примитивны. Ругались на случай дальнейших подтасовок. Разговор не пошел дальше ушей завуча. Какой смысл кидаться помидорами. Но в дальнейшем уже два года все проходит вполне честно. 15.01.2009 14:06:03, Скроюсь-2
Так это могло и само получиться. В прошлом году хорошо написал, в этом году не выспался и написал хуже.
15.01.2009 13:44:35, Sofia
Да ну:) Снаряд в одну воронку... Если бы он был с другой планеты...:)
15.01.2009 13:50:48, Скроюсь-2
Конкретно при заполнении бланков 2-3 классы такое творят... Но я все равно заставляю их самостоятельно заполнять, а сама заполняю только за тех, кто при заполнении фамилии уж очень много напортачил. Тогда они к 3-4 разу уже сносно заполняют, ну с парой ошибок, не без этого.
15.01.2009 13:38:22, Ольга Оводова
Не придирайтесь к словам, а то в этой ветке модно упрекать тех, кто говорит о ребенке "мы" и "малыш". Напоминает детские споры, у кого велосипед лучше: Салют или Орленок. Вы прекрасно понимаете, что слово "малыш" ничего не отражает. Многие из этой ветки часто здесь 40-летних дам называют девочками. И что?
15.01.2009 13:30:26, Скроюсь-2
Трагедия в том, что подорвана вера в справедливость и честность, а мой ребенок к этому сильно чувствителен.
15.01.2009 13:11:59, Скроюсь-2
Трагедия в том, что слишкоб большое значение Вы придаете вещам, которые этого не требуют и транслируете это ребенку.
15.01.2009 13:39:16, Караул
Обсуждать конечно. Но, не нагнетать. Ну или не учиться в таких местах :-)
15.01.2009 14:58:01, Караул
"Трагедия в том, что слишкоб большое значение Вы придаете вещам, которые этого не требуют и транслируете это ребенку."
Ерунда. Ваша иллюзия. Ребенок и сам не слепой. 15.01.2009 13:43:28, Скроюсь-2
Ерунда. Ваша иллюзия. Ребенок и сам не слепой. 15.01.2009 13:43:28, Скроюсь-2
Он и без этого видит на стенде с результатами.:)
15.01.2009 15:21:06, Скроюсь-2
Ну во скажите мне, почему допустим мой ребенок( который уже по возрасту вышел из этой конференции, но медведя еще пишет) даже не захотел узнать правильные ответы, когда они появились на сайте ? Почему в классе не было ни какого возбуждения, когда мой ребенок принес распечатку результатов ? Почему мальчик из класса даже не пыталс отвечатьна вопросы, настаил галок да домой пошел. Не двоечник между прочим :-) Фигня потому чтоэто, по сравннию с мировой революцией :-)
15.01.2009 15:32:13, Караул
У вас такой ребенок. А некоторым детям интересно узнать свои результаты. А другие рубятся неделями по 6 часов в день на шахматных турнирах и рейтинги считают до 5-й цифры после запятой, а иные по 5 часов вдень на скрипке играют, а кто-то стометровку бегает и радуется каждой отыгранной десятой:).
15.01.2009 16:41:13, Скроюсь-2
Прямо целый класс таких :-) Музыка и шахматы - это другое. Их и у нас есть.
15.01.2009 17:17:57, Караул
А почему другие? Чем интеллектуальные соревнования отличаются от любых других соревнований? Есть дети-борцы. Им важно не только участие, но и результат. И важно улучшать этот результат от раза к разу.
15.01.2009 18:35:06, Красно Солнышко
Вот Наташин Игорь будет играть соло на знАчимом концерте в известном зале, а что делать со 120 баллами за медвед ? У нас даже не все школы его пишут.Просто не знают.
15.01.2009 19:07:27, Караул
Ну так не "Медвежонком" же единым.
Я об олимпиадах вообще.
Олимпиады вообще дают возможность ребенку выглянуть за рамки школьной программы. Особенно, поначалу для многих это важно. Понять, что можно учиться даже если "не задавали". 15.01.2009 19:20:02, Красно Солнышко
Я об олимпиадах вообще.
Олимпиады вообще дают возможность ребенку выглянуть за рамки школьной программы. Особенно, поначалу для многих это важно. Понять, что можно учиться даже если "не задавали". 15.01.2009 19:20:02, Красно Солнышко
А я про Медвежонка :-) А олимпиады - да, нормальные приносят различную пользу, но и без них можно.
15.01.2009 19:55:43, Караул
Знаете, часто в классах бывает так, что те, кто хочет учиться испытывают давление со стороны одноклассников. Их обзывают, унижают, бьют морду, потому что в классе сформировался культ неуважения к учебе. Мне, кажется, что будучи в школьном возрасте ваша позиция была бы ближе к позиции большинства, осуждающих тех, кто учится и хочет учиться.
15.01.2009 21:24:16, Скроюсь-2
Ребенок учится в школе, в которой нормально нормально учиться. И всяких ужасов минимум. А конкретно мой ребенок вообще на окружение внимания не обращает.Такая особенность.
15.01.2009 21:57:29, Караул
Если вы (или ваш ребенок) в каких то странных школах учились (или учится), то кто здесь виноват?
Выбор школы на совести родителей. Выбирайте нормальные, не будет таких проблем. 15.01.2009 21:26:21, Красно Солнышко
Выбор школы на совести родителей. Выбирайте нормальные, не будет таких проблем. 15.01.2009 21:26:21, Красно Солнышко
"Выбор школы на совести родителей. Выбирайте нормальные, не будет таких проблем."
Бывает и без выбора. Нет больше школ в поселке, городке... А то, что способных детей гнобят - известный факт. У нас даже было так, что способных мальчиков поджидала банда шпаны и избивала. И так могло продолжаиться не один день и неделю... Если чего-то не видели и не знаете, то совсем не значит, что этого не бывает... 15.01.2009 21:53:49, Скроюсь-2
Бывает и без выбора. Нет больше школ в поселке, городке... А то, что способных детей гнобят - известный факт. У нас даже было так, что способных мальчиков поджидала банда шпаны и избивала. И так могло продолжаиться не один день и неделю... Если чего-то не видели и не знаете, то совсем не значит, что этого не бывает... 15.01.2009 21:53:49, Скроюсь-2
Чудны дела твои.. Даже у нас в деревне такого нет и не было . А выбор есть:-)
15.01.2009 22:56:29, Караул
Но некоторые, которых бьют, считают, что именно за учебу. И учиться у нас в деревне немодно, даже если и не бьют.
15.01.2009 22:58:43, Ольга Оводова
То, другое:)
15.01.2009 17:42:53, Скроюсь-2
Что-то типа того :-) Хотя Сашка его только в 5-м первый раз и писала. Вот экзамен по русскому их волновал, и написали его вполне прилично.
15.01.2009 16:36:13, Караул
ну так задайте вопрос, где работы, почему не отправлены, деньги-то платили. А как можно знать у кого было 1 место до проверки?
15.01.2009 12:16:58, Акорса
подсчитать баллы правильных ответов для 5 класса очень просто. Результат огласили учителя, победителя среди двух классов поздравили. Иначе - откуда бы это было известно?
А вот про официальные результаты знают уже намного меньше родителей. Да и я бы, не увидев здесь ссылку - не полезла бы смотреть... А посмотрев - сильно удивилась... 15.01.2009 13:31:26, скроюсь...
А вот про официальные результаты знают уже намного меньше родителей. Да и я бы, не увидев здесь ссылку - не полезла бы смотреть... А посмотрев - сильно удивилась... 15.01.2009 13:31:26, скроюсь...
у нас вот вообще никаких награждений. Ну сказали, молодец, а то и не сказали. Чего так в эти награждения упираться? Неужто так важно чтоб перед классом завуч пожала ручку и торжественно объявила, что Вася пупкин - чемпион.
15.01.2009 13:50:50, Акорса
где было про награждения? поздравили, в дневнике написали "молодец, 1 место среди 5х классов".
И дело не в этом вовсе. Мне это как-то ... А вот то, что внучка зауча, которая половину не решила, которая и учится-то на тройки, в официальном списке - на первом месте, меня от этого коробит. Не первого места жалко, а... неприятно что ли... некрасиво это очень. Неприлично.... 15.01.2009 15:01:18, скроюсь...
И дело не в этом вовсе. Мне это как-то ... А вот то, что внучка зауча, которая половину не решила, которая и учится-то на тройки, в официальном списке - на первом месте, меня от этого коробит. Не первого места жалко, а... неприятно что ли... некрасиво это очень. Неприлично.... 15.01.2009 15:01:18, скроюсь...
неприятно. Но тут вы сами отдали в руки козырь заполнения, раз уж у Вас в школе все так серьезно и недоццки. А урок, а что урок, станет постарше увидит и филфаковок, английский которых хуже школьного, и 100балльников русскоэгешных, колторые по-русски с трудом изъясняются, и много чего еще увидит. А так ли хороша эта школа :) что в ней такие ужасы, а вы все там?
15.01.2009 15:08:05, Акорса
"Но тут вы сами отдали в руки козырь заполнения"
Знать бы, где соломку подстелить...:)
"станет постарше увидит и филфаковок, английский которых хуже школьного, и 100балльников русскоэгешных, колторые по-русски с трудом изъясняются, и много чего еще увидит."
Если все молчать будем, то увидит. А если скажем дружно МЯУ, то и не увидт... 15.01.2009 15:50:11, Скроюсь-2
Знать бы, где соломку подстелить...:)
"станет постарше увидит и филфаковок, английский которых хуже школьного, и 100балльников русскоэгешных, колторые по-русски с трудом изъясняются, и много чего еще увидит."
Если все молчать будем, то увидит. А если скажем дружно МЯУ, то и не увидт... 15.01.2009 15:50:11, Скроюсь-2
Так говорить надо там, где это действительно важно.
Мне кажется, с тех пор, как ВСЕ результаты "Медвежонка" стали публиковать в открытом доступе, они решили проблемы злоупотреблений. Даже если кто-то что-то и приписал, то смысла нет, все же понимают, чего оно стоит. И тотальную фальсификацию, все-таки достаточно трудно осуществить при такой гласности. 15.01.2009 16:01:52, Красно Солнышко
Мне кажется, с тех пор, как ВСЕ результаты "Медвежонка" стали публиковать в открытом доступе, они решили проблемы злоупотреблений. Даже если кто-то что-то и приписал, то смысла нет, все же понимают, чего оно стоит. И тотальную фальсификацию, все-таки достаточно трудно осуществить при такой гласности. 15.01.2009 16:01:52, Красно Солнышко
"Так говорить надо там, где это действительно важно."
Говорить надо там, где воникает конфликт, а не молчать. 15.01.2009 16:44:07, Скроюсь-2
Говорить надо там, где воникает конфликт, а не молчать. 15.01.2009 16:44:07, Скроюсь-2
Ну у нас на 2 месте в классе мальчик, который учится на двойки. Сильно сомневаюсь, что ему кто-то подсказывал. И не внук он ни завуча, ни директора.
15.01.2009 15:03:51, Sofia
И у нас нет. У нас в школе, кажется, вообще никто еще результатов не знает.
15.01.2009 14:12:30, Sofia
У нас всегда были. Но тогда, когда официально объявлены результаты. Каждому же участнику выдается личный сертификат (маленькая такая открыточка), где баллы указаны. А победителям по школе еще и призы небольшие дают. И все это организаторами в школу присылается.
15.01.2009 15:15:36, Красно Солнышко
И у нас. Никого особо это не волнует :)
Я вчера нашу местную победительницу поздравила, а она уже и думать про этого медведя забыла :)) 15.01.2009 14:22:23, Мурзя
Я вчера нашу местную победительницу поздравила, а она уже и думать про этого медведя забыла :)) 15.01.2009 14:22:23, Мурзя
Мне лично нечего требовать :) Если только открыточку с результатом :) А я его и так знаю.
Открыточку эту (плюс календарик) выдавали только во 2 классе, больше не видела. Хотя, возможно, выдавали, но сын куда-то задевал, т.к. ему пофиг этот медвежонок. 15.01.2009 16:40:13, Мурзя
Открыточку эту (плюс календарик) выдавали только во 2 классе, больше не видела. Хотя, возможно, выдавали, но сын куда-то задевал, т.к. ему пофиг этот медвежонок. 15.01.2009 16:40:13, Мурзя
да у нас тоже. Официальные результаты - это когда в школу бланки привезут с результатами. Ну может русичка наша и организует что-то вроде все молодцы, а Пупкин - самый большой молодец. Но тут такие страсти :)
15.01.2009 14:14:18, Акорса
Ты забыла, что в вашей школе это первый раз. А у нас выдавали на последнем звонке Кенгуру, с аплодисментами, все как полагается.
15.01.2009 21:47:30, Ольга Оводова
ну у моей-то не первый, и никакого прям расстройства или наоборот радости я не заметила. Им не до медведя, обычно. написали и написали.
15.01.2009 22:02:13, Акорса
Да ладно :) В прошлом году сплошные математические олимпиады тут обсуждались, общение для избранных. А Медвежонок всеобщий :)
15.01.2009 14:26:38, Мурзя
да я не помню про матолимпиады, но, наверное, было. :) Мне непонятны переживания по поводу не того места и огульно обвинения учителей в подтасовках. Вот так и вижу сидят тетеньки и неправильные ответы в бланки специально ставят. Чего уж, тогда, раз вокруг такие гады, не научитт 3классника ставить галочки. И быть уверенной, что твои заслуги и ошибки - это только твои заслуги и ошибки, а не Марьиванна там подправила, а ГалинаИванна там подпортила.
15.01.2009 14:31:10, Акорса
"Мне непонятны переживания по поводу не того места"
В третий раз повторю. Проблема не в медвежонке, а в учительском примере для ребенка. Разве непонятно?
"Вот так и вижу сидят тетеньки и неправильные ответы в бланки специально ставят."
Вы правы. Именно так и было. Сидели две тетеньки - учителя вух классов - и заполняли бланки. Общались они между собой словесно или телепатировали история умалчивает. 15.01.2009 14:55:07, Скроюсь-2
В третий раз повторю. Проблема не в медвежонке, а в учительском примере для ребенка. Разве непонятно?
"Вот так и вижу сидят тетеньки и неправильные ответы в бланки специально ставят."
Вы правы. Именно так и было. Сидели две тетеньки - учителя вух классов - и заполняли бланки. Общались они между собой словесно или телепатировали история умалчивает. 15.01.2009 14:55:07, Скроюсь-2
то есть Вы точно видели черновик дитя с ответами, и он у Вас сохранился и вы сверили ответы с теми, что на сайте, а в результатах ребенка на сайте организаторов все было совсем не так, и нельзя предположить, что это случайные описки, или Ваш ребенок так пишет буквы, что его ни в коем случае нельзя понять неправильно?
Или ребенок Вам примерно рассказал что там он нарешал, Вы примерно оценили, а получилось в итоге совсем не так или не совсем так?
Это 2 большие разницы. 15.01.2009 15:00:31, Акорса
Или ребенок Вам примерно рассказал что там он нарешал, Вы примерно оценили, а получилось в итоге совсем не так или не совсем так?
Это 2 большие разницы. 15.01.2009 15:00:31, Акорса
"то есть Вы точно видели черновик дитя с ответами, и он у Вас сохранился и вы сверили ответы с теми, что на сайте, а в результатах ребенка на сайте организаторов все было совсем не так, и нельзя предположить, что это случайные описки, или Ваш ребенок так пишет буквы, что его ни в коем случае нельзя понять неправильно?"
Раздали на следующий день. Двоякого толкования кружочков не могло быть. -10 баллов. 15.01.2009 15:54:25, Скроюсь-2
Раздали на следующий день. Двоякого толкования кружочков не могло быть. -10 баллов. 15.01.2009 15:54:25, Скроюсь-2
Ну у меня тоже не было двоякого толкования. Но ребенок мне сразу сказал, что в одном случае она перенесла не так, как в черновике. А кто-то может, не заметил, что не туда точку поставил.
15.01.2009 16:00:34, Sofia
"Но ребенок мне сразу сказал, что в одном случае она перенесла не так, как в черновике"
Заполняли учителя 15.01.2009 16:48:37, Скроюсь-2
Заполняли учителя 15.01.2009 16:48:37, Скроюсь-2
Нет, не могли. У трех сильных учеников.:) А другим случайно приписать вплоть до максимального результата.:)
15.01.2009 16:57:18, Скроюсь-2
У меня в бланке один ответ правильный, а на сайте он неправильный. Пойду жаловаться :) Пять баллов недодали :)))))
На самом деле я знаю, что ребенок до последнего сомневался. И в итоговый бланк осознанно внес уже неверный ответ. Так что бланк с решениями - не документ. Нужна копия бланка с ответами. 15.01.2009 15:45:48, Красно Солнышко
На самом деле я знаю, что ребенок до последнего сомневался. И в итоговый бланк осознанно внес уже неверный ответ. Так что бланк с решениями - не документ. Нужна копия бланка с ответами. 15.01.2009 15:45:48, Красно Солнышко
Я как-то вообще обычно людям верю. Поэтому, видимо, и они не обманывают :)
Смысла и логики в подтасовках в пределах класса не вижу. Хотя всякое в жизни бывает... 15.01.2009 14:34:55, Мурзя
Смысла и логики в подтасовках в пределах класса не вижу. Хотя всякое в жизни бывает... 15.01.2009 14:34:55, Мурзя
"Смысла и логики в подтасовках в пределах класса не вижу. Хотя всякое в жизни бывает..."
Также считали и до медвежонка с кенгуру. Но, окзывается, бывает и так. А происходит это не в рамках класса, а чтобы школа казалась достойной на всероссийской арене... ЦИРКА:) 15.01.2009 15:00:12, Скроюсь-2
Также считали и до медвежонка с кенгуру. Но, окзывается, бывает и так. А происходит это не в рамках класса, а чтобы школа казалась достойной на всероссийской арене... ЦИРКА:) 15.01.2009 15:00:12, Скроюсь-2
"Но тут такие страсти :)"
Вам кажется. Два человека что-то сказали не означает страсти. Страсти тут разгораются, когда учительница домашки не проверяет да какие телефоны в школу носят.:) Вот тут битвы и разгораются:) 15.01.2009 14:22:30, Скроюсь-2
Вам кажется. Два человека что-то сказали не означает страсти. Страсти тут разгораются, когда учительница домашки не проверяет да какие телефоны в школу носят.:) Вот тут битвы и разгораются:) 15.01.2009 14:22:30, Скроюсь-2
кому интересны офицмальные результаты - найдут где посмотреть. подсчитать трудно - а если на черновике одно а в бланке другое , дети забывают на что они ответили, а на что нет, путают задания. И вообще зачем эти вычисления заранее - организаторы проверят, вот и узнаете. А вот по поводу фальшивого награждения, ну задайте вопрос, а еще лучше напишите организаторам. Может они вам чего хорошего скажут.
15.01.2009 13:44:48, Акорса
А в школе бумажки не дают ?У нас дают, вот все и знают официальные результаты. А в школе у вас, простите, чайники.
15.01.2009 13:40:38, Караул
Ну у нас тоже дают домой бумажки с заданиями. Но никому в голову не приходило спрашивать друг у друга, как дети написали. Т.е. каждый знает только про своего ребенка, а не про весь класс.
15.01.2009 13:43:29, Sofia
Это потому, что класс слабый, родители, видимо, вообще детьми не особо интересуются, судя по результатам.
15.01.2009 15:17:31, Красно Солнышко
А я еще обратила внимание, что отличники у нас проигнорировали этого Медвежонка. Причин не знаю.
15.01.2009 15:19:18, Sofia
А я много лет вижу, что школьные отличники далеко не лучшим образом выступают на олимпиадах. У нас же очень активно велась такая работа. Так вот, все пятерки всегда у одних, а на Интеллектуальный марафон катаются вечно абсолютно другие. Просто разные мозги нужны. Чтобы делать все что положено аккуратно в школе, и чтобы решать нетрадиционные задачи.
15.01.2009 15:43:33, Красно Солнышко
У нас, как правило, оценки соответствовали олимпиадам и марафону.
15.01.2009 16:53:55, Скроюсь-2
Расхождение тем больше, чем выше уровень класса.
С ЕГЭ такая же проблема. В сильных классах видно, что баллы (высокие у всех, но речь об абсолютных цифрах) не отражают реальный уровень ребенка. 15.01.2009 18:40:30, Красно Солнышко
С ЕГЭ такая же проблема. В сильных классах видно, что баллы (высокие у всех, но речь об абсолютных цифрах) не отражают реальный уровень ребенка. 15.01.2009 18:40:30, Красно Солнышко
А у нас нет такой закономерности (могу судить только по "Медвежонку", т.к. больше ничего не пишут, а про результаты Кенгуру я не знаю). Два-три отличника (или почти отличника) стабильно показывают более-менее высокий результат. Мой , хоть и отличник (не считая изо :)) и еще пара почти отличников, показывают весьма средний результат. А еще пара почти отличников вообще ниже плинтуса написали.
Но мне кажется, что в школе довольно лояльны к детям (или это только в 1 триместре 5 класса, чтобы не сразу гайки закручивать). 15.01.2009 16:49:24, Мурзя
Но мне кажется, что в школе довольно лояльны к детям (или это только в 1 триместре 5 класса, чтобы не сразу гайки закручивать). 15.01.2009 16:49:24, Мурзя
Более-менее - это какой?
Средний балл класса какой?
Вот в нынешнем классе ребенка _средний_ балл - 80,9. При том что участвовали все дети, которые присутствовали в этот день в школе.
В прогимназии в прошлом году, я считала, тоже класс участвовал целиком - 72,9.
Я сравнивала со средним баллом гимназии, куда дети переходят из прогимназии, где моя дочь училась. Получила по всем классам, с 5 по 7 - около 50. Сделала соответствующие выводы... 15.01.2009 18:49:30, Красно Солнышко
Средний балл класса какой?
Вот в нынешнем классе ребенка _средний_ балл - 80,9. При том что участвовали все дети, которые присутствовали в этот день в школе.
В прогимназии в прошлом году, я считала, тоже класс участвовал целиком - 72,9.
Я сравнивала со средним баллом гимназии, куда дети переходят из прогимназии, где моя дочь училась. Получила по всем классам, с 5 по 7 - около 50. Сделала соответствующие выводы... 15.01.2009 18:49:30, Красно Солнышко
Пробежалась по диагонали по результатам ближайших школ. Пожалуй, по "Медвежонку" среди 5-х классов наша школа на 3 месте по среднему баллу, после двух школ, где результаты я и ожидала увидеть лучше. А в одной из тех, куда конкурс, вообще фиговенькие результаты.
15.01.2009 20:51:16, Мурзя
Более-менее - это 103 (это 1 место среди двух 5-х классов). Писали 25 человек (из 33). Не поленилась, посчитала средний балл: почти 62. На нашем классе можно иллюстрировать распределение Гаусса :))) Самый обычный класс, короче, не "Интеллектуальная" элита :))
Прошлогодние не буду считать, т.к. там мало данных, всего лишь первая десятка. Но результаты намного хуже, т.к. 1 место - 78 баллов, а дальше результаты быстро понижаются. Отсюда какие выводы напрашиваются??? Школа та же :) дети прогрессируют сами по себе? Или в прошлом году организация была хуже/времени дали меньше? 15.01.2009 20:33:32, Мурзя
Прошлогодние не буду считать, т.к. там мало данных, всего лишь первая десятка. Но результаты намного хуже, т.к. 1 место - 78 баллов, а дальше результаты быстро понижаются. Отсюда какие выводы напрашиваются??? Школа та же :) дети прогрессируют сами по себе? Или в прошлом году организация была хуже/времени дали меньше? 15.01.2009 20:33:32, Мурзя
Конечно, дети прогрессируют просто потому, что прожили на год больше. Было бы странно, если бы этого не просходило. Тем более, что в 5 классе, пишутся задания того же уровня, что и в четвертом. Одинаковые они для 4-5 классов.
Вот мой младший ребенок полгода назад никак не мог до пяти посчитать, а сейчас до десяти считает. Хотя ничего такого существенно нового в плане обучения математике, с ним за эти полгода не произошло. 15.01.2009 21:17:51, Красно Солнышко
Вот мой младший ребенок полгода назад никак не мог до пяти посчитать, а сейчас до десяти считает. Хотя ничего такого существенно нового в плане обучения математике, с ним за эти полгода не произошло. 15.01.2009 21:17:51, Красно Солнышко
Маша, ты меня раззадорила:) Оказалось, что в нашем классе вообще в среднем самые лучшие результаты по школе. Результат больше 100 только в нашем классе, и народу писало много по сравнению с др. классами.
15.01.2009 20:59:35, Мурзя
И меня раззадорили.. У нас средний по 3-м классам 79 балов, а по нашему классу 84 балла. У ребенка 82, но у нас всегда медвежонок слабоват-не гуманитарий.
15.01.2009 22:10:03, светка-конфетка1
А почему я не вижу вообще третьих классов в этой школе? У прогимназии другой номер, видимо? Немецкая школа у вас?
Знаю я девочку набравшую максимум в пятых классах. У нее еще сестра младшая есть. Такая же талантливая.
Судя по всему, по шестым считали 84? А почему так мало, всего 16 человек писали? Сколько детей в параллели? 17.01.2009 18:59:07, Красно Солнышко
Знаю я девочку набравшую максимум в пятых классах. У нее еще сестра младшая есть. Такая же талантливая.
Судя по всему, по шестым считали 84? А почему так мало, всего 16 человек писали? Сколько детей в параллели? 17.01.2009 18:59:07, Красно Солнышко
Тогда это не показательно. Наверняка писали все-таки в первую очередь те, кто надеялся на приличный результат.
17.01.2009 22:56:31, Красно Солнышко
Детей то я наших неплохо знаю и могу сказать, что писали и сильные и не очень, и не писало человек 10 очень сильных детей, уж почему, я не знаю) Так что мне кажеться, что это средний срез- и сильные, и слабые..
17.01.2009 23:30:19, Шветка-конфетка
Ну, может. Но я вот, детей тоже знаю, и некоторые слабые результаты меня удивили. Я даже подозреваю, что что-то они там с бланками скорее всего напутали. Не могли они так написать.
18.01.2009 00:24:24, Красно Солнышко
2,3,4 Начальная школа 1727 ( это почему-то не ЮАО. а город Москва) Да, немецкая. Почему так мало писали-сложно сказать, притом писали в основном из нашего класаа. Обычно около 30 человек пишут. Видимо, остальные не захотели(( В этот раз никого специально не уговаривали, кто захотел, тот и писал. А у лучшей в 5 классе сестра старшая, в соседнем с Серегой классе учится и вместе с ним ходит на математику на Шаболовку, правда, может и младшая есть..
Ура, я зарегистрировалась! 17.01.2009 22:51:03, Шветка-конфетка
Ура, я зарегистрировалась! 17.01.2009 22:51:03, Шветка-конфетка
Точно, старшая. Просто я их знаю еще с началки, а дети так быстро растут и классы так быстро меняются :)
И знаю как раз по малому мехмату обеих. 17.01.2009 22:58:35, Красно Солнышко
И знаю как раз по малому мехмату обеих. 17.01.2009 22:58:35, Красно Солнышко
Все писали?
Просто некоторые школы, я даже не смотрю.
Они специально дают писать "Медвежонок" только тем, кто заведомо хорошо напишет. Видимо, чтобы таким образом свой рейтинг поддержать. Не люблю я такой показухи. 15.01.2009 22:38:44, Красно Солнышко
Просто некоторые школы, я даже не смотрю.
Они специально дают писать "Медвежонок" только тем, кто заведомо хорошо напишет. Видимо, чтобы таким образом свой рейтинг поддержать. Не люблю я такой показухи. 15.01.2009 22:38:44, Красно Солнышко
У нас , конечно, не все писали, а только те, кто хотел. Правда никого не тащили силой и не отговаривали слабых учеников. Писали 30 человек из 3 классов-очень разных. Из нашего класса у самой слабой девочки ( и по учебе у нее большиепроблемы0 60 баллов. В началке тоже обычно 30 человек пишут..
16.01.2009 00:07:23, светка-конфетка1
Высокий балл получился. Я считала как-то несколько сильных школ, такого не встречала. Что за школа?
16.01.2009 11:21:17, Красно Солнышко
У нас гимназия 1527 ЮАО, типа лингвистическая, а еще у нас очень сильная параллель-во всех классах были очень сильные учителя в началке, и школа гуманитарная.
16.01.2009 22:22:27, светка-конфетка1
Отдельный высокий результат никак не говорит о школе, а говорит, скорее, о родителях конкретного ребенка. Бывают флуктуации. Вот знаю я пример, кто тоже знает, тот поймет что я имею в виду, где есть результат 110 баллов в классе, зато следующий за ним уже только 80 и средний по параллели - 60.
15.01.2009 21:13:46, Красно Солнышко
А почему тогда не особо прогрессируют дети из др. 5-х классов по сравнению с прошлогодними результатами? Пробежалась навскидку - результаты мало чем отличаются. И 6-х от 7-х классов тоже не отличаются, хотя дети выросли.
В общем, флуктуаций разных полно :)) 15.01.2009 22:34:03, Мурзя
В общем, флуктуаций разных полно :)) 15.01.2009 22:34:03, Мурзя
Я же ситуации не знаю. Наших детей (из прежнего класса) в гимназии сильно разбавили новенькими. У меня такое объяснение.
15.01.2009 22:40:04, Красно Солнышко
О школе не говорит. Я там о среднем результате по классу, а не о 103 баллах одной девочки. Т.е. наши 62 в среднем - выше, чем в др. классах. В других средний балл точно ниже 60, а кое-где и около 50 будет.
15.01.2009 22:30:26, Мурзя
Правильнее выкидывать из рассмотрения первые и последние 10% результатов. А то один "выкидыш" с результатом в 113 баллов сильно подпортит картину:)
15.01.2009 22:49:14, Скроюсь-2
Я в курсе, как статистические данные обрабатывают :)
Но, с др. стороны, с этими "выкидышами" ребенок-то общается :)
Посчитала средний балл в классе без двух первых и двух последних: получилось даже выше: 65,5. У нас "выкидышей" снизу оказалось больше :)))) 16.01.2009 07:59:55, Мурзя
Но, с др. стороны, с этими "выкидышами" ребенок-то общается :)
Посчитала средний балл в классе без двух первых и двух последних: получилось даже выше: 65,5. У нас "выкидышей" снизу оказалось больше :)))) 16.01.2009 07:59:55, Мурзя
Хотя вот пересчитала в паре мест. Разница в 1-2%. Не существенно. Гораздо важнее все пишут или только желающие, или даже только те, кому позволили писать, как самым перспективным.
15.01.2009 23:14:55, Красно Солнышко
Правильнее. Но я вот подумала, и не стала этого не стала делать. Потому что я же знаю, что никто не сделает и мы начнем разное сравнивать :)
15.01.2009 22:51:10, Красно Солнышко
Бумажки я имела ввиду итоговые офоициальные. А так заданий нашим ни разу и не давали.
15.01.2009 15:14:41, Караул
"Но никому в голову не приходило спрашивать друг у друга, как дети написали."
А никто и не спрашивает, сами рассказывают, общаясь под окнами школы, забирая ребенка:) 15.01.2009 13:46:15, Скроюсь-2
А никто и не спрашивает, сами рассказывают, общаясь под окнами школы, забирая ребенка:) 15.01.2009 13:46:15, Скроюсь-2
У нас родители общаются, но про результаты никаких разговоров не ведется. Я почти каждый день у школы бываю, про успеваемость др. детей имею очень смутные представления :)
15.01.2009 14:24:15, Мурзя
Наверно, везде разные родители:) Ваши какие-то непро(и)двинутые:)
15.01.2009 15:02:20, Скроюсь-2
а мамашкинский трындеж под окнами школы - это, конечно, истина в последней инстанции :) И Вы говорите :)
15.01.2009 13:49:17, Акорса
Слушайте, вам рассказали о реальных случаях, а вы нас выставляете простаками, которые не разбираются в трындеже и во всем остальном. Не считайте, что люди слепы и примитивны. Хотите верьте, а хотите нет.
15.01.2009 14:03:43, Скроюсь-2
Ну я-то примитивна, как вы там выше написали, это конечно. А супер интеллектуалки они так и поступают, вместо официальных итогов оперируют "Маша сказало то, а Катя это". И ругаются с завучем по поводу что учителя не так бланки заполнили.
15.01.2009 14:11:40, Акорса
А чего вы разнервничались. В Багдаде все спокойно. И поругаться за правду намневпадлу.
15.01.2009 14:27:41, Скроюсь-2
Я разнервничалась по поводу Ваших странных претензий непонятно к кому? И не надейтесь :) Тем более Вы анонимно пишете, видно и здесь ждете чего-то нехорошего? Тоже засудят?
15.01.2009 14:33:48, Акорса
"Тем более Вы анонимно пишете, видно и здесь ждете чего-то нехорошего? Тоже засудят?"
;) Спасибо 15.01.2009 15:56:29, Скроюсь-2
;) Спасибо 15.01.2009 15:56:29, Скроюсь-2
У нас раздавались задания с проставленными ответами (черновики).
15.01.2009 13:39:23, Скроюсь-2
Вот-вот. Пару раз дома прорешать, чтобы понять, какого типа бывают задания и как переносить в бланк, - и будет 120 баллов.
15.01.2009 11:31:28, Sofia
Ничего подобного. У меня ребенок в этом году четвертый раз уже решал. Причем, ошибки обычно мы обсуждали. Я написала какой балл в этом году - 89. Никаких заданий дополнительно она решать не хочет. Неинтересно ей. При этом, не считая этого года, по прогимназии, у нее всегда был один из первых результатов по параллели отобранных детей. И сейчас, из трижды отобранных - 9-10 место. Да ты и сама знаешь, что у тебе ребенок со 110 баллами обогнал самого ближайшего соперника почти на треть. А тоже же все-таки не какая-нибудь школа рядом с Петровско-Разумовским рынком, а французская. Если все такие умные, почему такое окружение у ребенка?
15.01.2009 15:05:48, Красно Солнышко
Наши-то первый раз в этом году участвовали. Моя про бланки вообще не знала, она думала, что кружки надо обводить. Но она задания такие видела - я ей распечатывала в каком-то году, она решала, ей это нравится. А другие дети в школе не видели, наверное. Вот и справились не очень.
15.01.2009 15:08:53, Sofia
Я тебя уверяю, что когда ты получишь возможность смотреть на все в динамике, ты увидишь, что каких-то бешеных скачков ни у кого не наблюдается. Каждый примерно в своей нише. Правда бывают странные взлеты, а потом опять провалы. Мне интересно всегда именно со статистических позиций. Поэтому публикация результатов на сайте - находка просто. Очень забавно анализировать.
Я, скажем, который год смотрю результаты частных школ. За редким исключением, они очень низкие, даже относительно простых дворовых школ. Не устаю удивляться, что заставляет родителей отдавать в такое окружение детей с нормальным уровнем способностей. 15.01.2009 15:51:05, Красно Солнышко
Я, скажем, который год смотрю результаты частных школ. За редким исключением, они очень низкие, даже относительно простых дворовых школ. Не устаю удивляться, что заставляет родителей отдавать в такое окружение детей с нормальным уровнем способностей. 15.01.2009 15:51:05, Красно Солнышко
Поэтому публикация результатов на сайте - находка просто.
В Белоруссии всегда публиковали:) 15.01.2009 17:01:42, Скроюсь-2
В Белоруссии всегда публиковали:) 15.01.2009 17:01:42, Скроюсь-2
Ну это не так! У меня ребенок штук пять этих вариантов решал дома и все в районе 70-75 балов из 100. И в школе на 68 нарешал (естественно, чуть меньше, чем дома, там же отвлекают). Не все дети отличаются такими лингвистическими способностями, чтоб на 120 балов написать. Это все равно, что я буду утверждать, что за месяц тренировок любого ребенка можно растянуть на идеальный шпагат или за 2 занятия научить на лошади галопом ездить. Да, некоторых можно. Но не всех же!
15.01.2009 12:24:32, Lariska
Ну попробовать такие задания выполнить. Они все-таки отличаются от традиционных типа "вставь пропущенную букву".
15.01.2009 15:09:39, Sofia
Это нужно только в классах, где вообще учат очень консервативно и традиционно. С минимальным креативом.
У нас была занковская программа. Детей в принципе не пугало то, что "не проходили". 15.01.2009 15:53:08, Красно Солнышко
У нас была занковская программа. Детей в принципе не пугало то, что "не проходили". 15.01.2009 15:53:08, Красно Солнышко
Я не знаю, что наших пугало (или не пугало). Я пытаюсь предположить, почему они плохо написали.
15.01.2009 15:54:02, Sofia
Если мы берем не отдельный результат, а средний балл, то потому что слабый класс. Только поэтому.
У нас отличались даже два класса в параллели. И на "Медвежонке" и на всех остальных олимпиадах. Наш всегда шел сильнее. Все три раза, что писали "Медвежонка" в началке. И на всех других олимпиадах, кои в нашей прогимназии писали чуть ли не ежемесячно всей параллелью, хоть какую-нибудь. 15.01.2009 16:07:18, Красно Солнышко
У нас отличались даже два класса в параллели. И на "Медвежонке" и на всех остальных олимпиадах. Наш всегда шел сильнее. Все три раза, что писали "Медвежонка" в началке. И на всех других олимпиадах, кои в нашей прогимназии писали чуть ли не ежемесячно всей параллелью, хоть какую-нибудь. 15.01.2009 16:07:18, Красно Солнышко
У нас в отдельные годы было чуть ли не треть отличников. Просто есть отличники, которые всегда отличники, а есть те, у которых в четвертях проскакивает или по отдельным предметам вечно борьба оценок, либо хотя бы по одному вечно что-нибудь не так, хотя предметы и разные.
Вот таких, которые всегда и безусловно, у нас в классе было 1-2 человека и в параллельном - так же. В межшкольных "Олимпиадах", куда в школе всегда был жесткий отбор на школьном туре, они никогда не участвовали. 15.01.2009 16:24:03, Красно Солнышко
Вот таких, которые всегда и безусловно, у нас в классе было 1-2 человека и в параллельном - так же. В межшкольных "Олимпиадах", куда в школе всегда был жесткий отбор на школьном туре, они никогда не участвовали. 15.01.2009 16:24:03, Красно Солнышко
Если так, то мне учительница началки четко сказала, что отличник у нас один. Этот отличник лучше всех и написал.
15.01.2009 16:50:11, Sofia
Кроме того, что ребенок имеет хорошие лингвистические способности, чтобы хорошо писать относительно простые тесты, он должен обладать еще рядом качеств. Так вот эти качества, в придачу к способностям, могут присутствовать, а могут и не присутствовать. У отличников, особенно в начальной школе, где все просто, наоборот, могут присутствовать ряд качеств, которые делают их отличниками (аккуратность, внимательность, прилежание и т.п.), но лингвистические способности могут быть выражены слабо. Отличница из нашего класса, в прошлом году написала на 91 балл, а в этом на 77. Супер отличница в параллельном классе написала Медвежонка вообще на 50 баллов, что в общем очень слабо.
15.01.2009 18:59:39, Красно Солнышко
:)) А в нашем классе мой ребенок лучше всех написал, хотя у него за четверть-то по русскому то 3, то 4...
15.01.2009 17:47:49, Lariska из дома
Вот-вот. Я не вижу однозначной корреляции со школьными оценками.
15.01.2009 19:02:53, Красно Солнышко
Нет, он с первого раза на такие балы решал. Я даже удивилась, что все разборы этих работ и дома и в классе абсолютно ничего ему не добавили. Видимо, свидетельствует об отсутствии у меня педагогических способностей.
15.01.2009 12:31:48, Lariska
ну да. любой тест или экзамен - это не только проверка знаний, но и проверка технических способностей сдать экзамен в этом формате. это отдельный навык, и его тоже можно тренировать :)
15.01.2009 11:18:08, МоЗайка
Наша учительница привлекает к проверке всех желающих родителей, чтобы не было обвинений в предвзятости. Предложите это своей учительнице и родителям. Наверняка, согласятся.
15.01.2009 10:30:19, Мама Мими
К какой проверке? Насколько я понимаю, школа и не должна ничего проверять. Они просто бланки отправляют организаторам. Или вы имеете ввиду перенос ответов из листочков с заданиями в бланки?
15.01.2009 10:45:13, Дубравка
Ошиблась, пардон! К переносу на бланки. Конечно, ничего родители не проверяют, просто тупо переносят на бланки.
15.01.2009 11:38:25, Мама Мими
Нашим второклашкам педагог переносила ответы в бланк, но ошибки сын глупые слелал, где-то задание не до конца понял,дома больше заданий потом решил).
15.01.2009 10:25:38, L_Irina
Я тоже всегда с сыном разбираю задачи. Очень часто не понимает условие, особенно если длинное. Тогда просто не вчитывается в него, лепит первый попавшийся ответ. Часто времени не хватает на 5-балльные, т.к. любит подумать. Поэтому в цейтноте просто обводит что попало, вдруг угадает :) (но без особого успеха).
Некоторые просто не знает (поговорки всякие).
Ну и при переносе на бланк 2 ответа ошибочны, видимо.
Мой почему-то никогда даже не пытается решать задание про "другой язык" (5 баллов). Как-то во 2 что ли классе попалось что-то про адыгейский. Даже задание не стал дочитывать: "Я же не знаю адыгейкий!" Все объяснила, но все равно не хочет их решать и все тут, олимпиада же по-русскому:) 15.01.2009 08:55:03, Мурзя
Некоторые просто не знает (поговорки всякие).
Ну и при переносе на бланк 2 ответа ошибочны, видимо.
Мой почему-то никогда даже не пытается решать задание про "другой язык" (5 баллов). Как-то во 2 что ли классе попалось что-то про адыгейский. Даже задание не стал дочитывать: "Я же не знаю адыгейкий!" Все объяснила, но все равно не хочет их решать и все тут, олимпиада же по-русскому:) 15.01.2009 08:55:03, Мурзя
А мою от ребусов колбасит. Который год с ней ругаюсь. Не хочет их разгадывать все. Теряет 3-4 балла.
Но надо сказать, что я не могу себя заставить, скажем, сесть и сделать все от и до. Мне тошно. Я смотрю только вопросы, где есть ошибки, когда уже ответы известны. Благо их немного. 15.01.2009 09:15:12, Красно Солнышко
Но надо сказать, что я не могу себя заставить, скажем, сесть и сделать все от и до. Мне тошно. Я смотрю только вопросы, где есть ошибки, когда уже ответы известны. Благо их немного. 15.01.2009 09:15:12, Красно Солнышко
Я тоже ненавидела с детства ребусы - мне и сейчас кажется, что это какая-то вычурность. Ничего не могу с собой поделать. А сын радостно и быстро сделал все. Правда - дома, потому что, когда делал задания, увидел ребусы впервые. Так что не всем они подходят.
15.01.2009 10:27:15, Мама Мими
Мои их легко решают и с удовольствием, но меня напрягает неконкретность ребусов. Вчера вот мужу объясняла принцип расшифровки. Он долго не мог въехать почему я читаю буквы Т и Ь взявшиеся за руки, как СТЬ. Я же знаю, что это именно так, а нормальным языком растолковать не могу.
Я с большим кайфом все решаю, но у меня многолетняя привычка к рутинному аккуратному труду. 15.01.2009 09:24:29, Дубравка
Я с большим кайфом все решаю, но у меня многолетняя привычка к рутинному аккуратному труду. 15.01.2009 09:24:29, Дубравка
Мне приходится делать отдельное усилие на тестах, где много вопросов. С определенного момента возникает желание плюнуть и отвечать наугад, с которым досаточно трудно бороться. В любом случае, чем больше вопросов, тем хуже качество, даже если вопросы относитльно легкие.
15.01.2009 09:48:08, Красно Солнышко
Я себя заставить могу разбирать всё, но на середине мне уже надоедает :) Иногда даже делим процесс разборок на 2 захода.
15.01.2009 09:18:05, Мурзя
Читайте также