Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

прокомментируйте про отсутвие оценко в д
прокомментируйте про отсутвие оценко в дневниках, кому не лень
28.12.2008 18:28:52, London
49 комментариев
У нас классная (6й класс) "пинает" предметников, чтобы они переносили оценки из своих записных книжек в журнал. А сама она вклеивает листочки со всеми оценками через 1-2 недели. В итоге, неожиданности бывают, но крайне редко. Как я поняла, это общепринятая в нашей школе практика.
29.12.2008 11:35:24, Татьяна Д.
Мой принес перед каникулами листочек со всеми текущими оценками, которые были выставлены по всем предметам с начала триместра. Проставлены, думаю, для того, чтобы родители знали ситуацию и пинали детей с пересдачей хвостов (я тебе уже писала в ЖЖ). Мне очень нравится такая тактика, я в ней вижу уважение к родителям и заинтересованность в детях. Хотя может я ее трактую и неверно, но в любом случае это имеет хороший результат. Но вашу школу нельзя сравнивать с другими, у нее своя специфика. Ситуация трудная. Если попытки объясниться с учителем или с администрацией не приносят результата, может быть потерпеть до конца года, пока они сами поймут, что так нельзя? Все же я думаю, что они заинтересованы в вашем классе. Ничего другого не могу придумать. Сочувствую.
29.12.2008 00:18:41, Оладушек с сахаром

Тут моя по рассеянности журнал домой принесла. Пока она обратно в школу собиралась, я заглянула. По паре предметов журнал был абсолютно пустой. Ни одной оценки. 29.12.2008 00:12:56, ЛЯLУШКА


Научи ее забывать раз в две недели :) 29.12.2008 14:22:20, Красно Солнышко

У моей племянницы был такой историк, молодой парень. За всю четверть не поставил ни одной отметки в журнал, а в конце наставил ей троек и вывел в четверти трояк. При том что она отличница, для нее не то что итоговые, а и текущие тройки - нонсенс. Тем более, что она ему не отвечала, он просто их нарисовал. Ходили разбираться к директору, девочка пересдавала другому учителю, оценку исправили.
29.12.2008 00:42:00, Оладушек с сахаром

Конечно, я бы предпочла видеть все это по мере выставления
Да и дневник теперь в норме - все недели заполнены, везде подпись классной. Поди докажи, что все это в последний день четверти появилось 29.12.2008 12:23:00, Kiara
А у моей племянницы так было, что один трояк он ей нарисовал в тот день, когда ее в школе даже не было. А поскольку она ходит в школу очень тщательно и пропускает крайне редко, то они с мамой помнили, что этого числа ее в школе не было. Промахнулся чувак. А еще он любил сделать так: пишут они контрольную или какую-то письменную работу, он потом приходит и говорит, что работы не проверял, а просто поставил всем четверки.
29.12.2008 19:13:07, Оладушек с сахаром
Маша, а что делать?
Я ходила однажды раз к главе предметников, другой - к директору, когда меня полностью не удоблетворяли 2 предмета и видела, что дано отстоять. Кстати в обоих случаях педагоги перестали преподавать в классе сына. Но прекрасно понимала, что с историком не пройдет по техническим причинам: некому заменить, а переупрямить там невозможно.
В случае Оладушка родители многих детей, которые в результате "хорошисты", будут против, если история - предмет не профильный (исторически отличников меньше, чем троечников), поэтому с кворумом тяжело. А один в поле... Дирекции тоже ворох пар не нужен. Это нужно гигантскую пробивную силу + уверенность, что ребенка не съедят. 30.12.2008 03:52:37, Lyuba
Я ходила однажды раз к главе предметников, другой - к директору, когда меня полностью не удоблетворяли 2 предмета и видела, что дано отстоять. Кстати в обоих случаях педагоги перестали преподавать в классе сына. Но прекрасно понимала, что с историком не пройдет по техническим причинам: некому заменить, а переупрямить там невозможно.
В случае Оладушка родители многих детей, которые в результате "хорошисты", будут против, если история - предмет не профильный (исторически отличников меньше, чем троечников), поэтому с кворумом тяжело. А один в поле... Дирекции тоже ворох пар не нужен. Это нужно гигантскую пробивную силу + уверенность, что ребенка не съедят. 30.12.2008 03:52:37, Lyuba
Так надо было родителям самим расписываться под каждой пустой неделей.
'Я, ФИО, мать-отец, по окончании недели вижу, что на этом листе нет ни одной оценки, ни подписи классного руководителя.'
Дата,подпись. 29.12.2008 12:41:13, marins
'Я, ФИО, мать-отец, по окончании недели вижу, что на этом листе нет ни одной оценки, ни подписи классного руководителя.'
Дата,подпись. 29.12.2008 12:41:13, marins

ну расписалась (предположим), ну пошла к завучу, она посокрушалась, сказала - посодействуем, один раз за неделю выставили, потом - оаять забили
В суд что-ли идти?:)) 29.12.2008 14:44:48, London
А дальше не только раписаться, но и отксерить страницу, можно заверить хоть бы и печатью на работе (к нотариусу и денежка, и всемя, и связываться не хочет: мне так однажды и сказали, что в сучае чего в суд не хочет ходить и свое время тратить). Либо сфоткать. А потом, когда задним числом оценки прыгнут, оставить на память стопочку копий пустых страничек и ласково спросить, как быть, в Департаменте образования показать, или Вы сами объясните, откуда в декабре ноябрьские двойки-тройки взялись.
30.12.2008 04:01:58, Lyuba
В правильном направлении идем...
К завучу бессмысленно, именно она должна контролировать учителей-журналы-дневники. Это как к волку жаловаться, что он козу съел.
Завуч ни за что на самом деле перед родителями не отвечает. Она подчиняется директору. А директору по башке дают в Управлении образования.
И вообще, заявление о приеме в школу кому писали? Директору!
Все вопросы в школе должны решаться только через директора. Именно он-она отвечают за все в школе.
Первый раз к нему с устной просьбой об оценках-дневниках, в нашем случае и о непроверенной домашней работе по русскому и математике. Я уже этот этап прошла в начале декабря. Они теперь вообще домашку перестали задавать.
В январе буду уже писать заявление директору, с предупреждением, что если она хочет, то копию могу сразу в Управление образования округа отправить. Потом в Департамент и Рособрнадзор. Директор должна письменно ответить.
В заявлении укажу, что они нарушают статьи закона "Об образовании".
Расскажу ей еще историю, как в одной моей знакомой школе в суд на школу подавали. При этом ни в коем случае ссориться и ругаться с директором не буду.
Еще из этой школы никуда переходить не собираюсь, так как такая ерунда во всех школах. 29.12.2008 15:52:53, marins
К завучу бессмысленно, именно она должна контролировать учителей-журналы-дневники. Это как к волку жаловаться, что он козу съел.
Завуч ни за что на самом деле перед родителями не отвечает. Она подчиняется директору. А директору по башке дают в Управлении образования.
И вообще, заявление о приеме в школу кому писали? Директору!
Все вопросы в школе должны решаться только через директора. Именно он-она отвечают за все в школе.
Первый раз к нему с устной просьбой об оценках-дневниках, в нашем случае и о непроверенной домашней работе по русскому и математике. Я уже этот этап прошла в начале декабря. Они теперь вообще домашку перестали задавать.
В январе буду уже писать заявление директору, с предупреждением, что если она хочет, то копию могу сразу в Управление образования округа отправить. Потом в Департамент и Рособрнадзор. Директор должна письменно ответить.
В заявлении укажу, что они нарушают статьи закона "Об образовании".
Расскажу ей еще историю, как в одной моей знакомой школе в суд на школу подавали. При этом ни в коем случае ссориться и ругаться с директором не буду.
Еще из этой школы никуда переходить не собираюсь, так как такая ерунда во всех школах. 29.12.2008 15:52:53, marins
Все правильно, только зачем Вам домашка. ИМХО - это абсолютно правильно не задавать и любая вышестоящая инстанция школу поддержит, что учитель, справляющийся без дз - молодец!
30.12.2008 03:56:05, Lyuba
Я ничего кроме оценок в дневнике и в тетради просить не буду. Мы в дворовой школе. Ничего нам не сделают.
Приведет к тому, что оценки ставить будут чаще.
А позиционировать ситуацию как конфликтную я не буду. Я все время буду причитать, что же мне с таким ребенком делать, совсем от рук отбился, как его учиться заставить, оценки плохие, а я то отругать то его не могу и тд и тп.
У нас новый директор с сентября. Ей хочется улучшить ситуацию в школе. 29.12.2008 15:58:59, marins
Приведет к тому, что оценки ставить будут чаще.
А позиционировать ситуацию как конфликтную я не буду. Я все время буду причитать, что же мне с таким ребенком делать, совсем от рук отбился, как его учиться заставить, оценки плохие, а я то отругать то его не могу и тд и тп.
У нас новый директор с сентября. Ей хочется улучшить ситуацию в школе. 29.12.2008 15:58:59, marins
То-то и оно: "По паре предметов журнал был абсолютно пустой. Ни одной оценки. "
29.12.2008 00:30:00, Lyuba
У нас учителя жалуются, что дети не дают дневники. Но классная проставляет на листочки все оценки раз в 2-3 недели.
28.12.2008 23:55:43, Кетчуп
А у вас дневники или зачетные книжки? Когда сын учился во Второй, то в зачетку классный руководитель где-то раз в месяц-два выставляла оценки из журнала (по тем предметам, по которым педагоги выставляли), или на дне открытых дверей к учителям можно было подходить. На собрании математик пускал свой лист, где все оценки и долги были проставлены.
Сейчас (СУНЦ, тут, конечно, своя специфика) тоже никаких дневников, листочек с оценками перед осенними каникулами выдали и сейчас по окончанию сессии и полугодия.
В прошлом году был электронный журнал, но с заполнением беда была, и листочки с оценками пару раз за полугодие.
Это все не обычные школы, как в них не знаю.
Мы (родители) уже привыкли.
Мне кажется, оценки не ставят для родителей, дети-то в курсе, как правило. Учителя по-моему считают, что к ним дети сознательно пришли учиться, т.е. уже сами-сами, не начальная школа, своя мотивация должна быть, а не мама-папа со своим контролем. 28.12.2008 21:45:20, L Irina
Сейчас (СУНЦ, тут, конечно, своя специфика) тоже никаких дневников, листочек с оценками перед осенними каникулами выдали и сейчас по окончанию сессии и полугодия.
В прошлом году был электронный журнал, но с заполнением беда была, и листочки с оценками пару раз за полугодие.
Это все не обычные школы, как в них не знаю.
Мы (родители) уже привыкли.
Мне кажется, оценки не ставят для родителей, дети-то в курсе, как правило. Учителя по-моему считают, что к ним дети сознательно пришли учиться, т.е. уже сами-сами, не начальная школа, своя мотивация должна быть, а не мама-папа со своим контролем. 28.12.2008 21:45:20, L Irina
>"Мне кажется, оценки не ставят для родителей..."
"Приятно" осознавать, что родители - такие несмышленыши, от которой у школы и деток общие секреты.
> "...дети-то в курсе, как правило..."
ИМХО, не всегда. Т.е. я видела вариант, когда ученики никогда не знали, какое количество психологических пар и единиц, имеющихся у каждого в классе вынернет в окончательном варианте.
ИМХО, все это просто сознательная манипуляция в стиле: ты виноват, ты у меня в руках, ты букашка и ничего более... Абсолютно безобразный вариант воспитания. Ясно, что с родителями не пройдет: либо деть много чего не знает и должен выучить, решить, знать..., либо неоткуда плохой оценке прыгнуть, раз все было в ажуре. А получается, ни то, и ни другое: и конкретных претензий не формулируется, и что угодно появиться может, раз озвучивается за месяцы назад. А чтобы родители не "мешались под ногами", оттеснить их и все дела. 29.12.2008 00:27:54, Lyuba
"Приятно" осознавать, что родители - такие несмышленыши, от которой у школы и деток общие секреты.
> "...дети-то в курсе, как правило..."
ИМХО, не всегда. Т.е. я видела вариант, когда ученики никогда не знали, какое количество психологических пар и единиц, имеющихся у каждого в классе вынернет в окончательном варианте.
ИМХО, все это просто сознательная манипуляция в стиле: ты виноват, ты у меня в руках, ты букашка и ничего более... Абсолютно безобразный вариант воспитания. Ясно, что с родителями не пройдет: либо деть много чего не знает и должен выучить, решить, знать..., либо неоткуда плохой оценке прыгнуть, раз все было в ажуре. А получается, ни то, и ни другое: и конкретных претензий не формулируется, и что угодно появиться может, раз озвучивается за месяцы назад. А чтобы родители не "мешались под ногами", оттеснить их и все дела. 29.12.2008 00:27:54, Lyuba
Мой сын и лично я ни в одной школе, в т.ч. и во Второй, ни с чем подобным не сталкивались ( ни психологических единиц, ни манипуляций не было)), все хвосты узнать можно, подойдя к учителю).
29.12.2008 10:53:35, L Irina
Я тоже))) хотя из Второй пришлось уйти, а сейчас сын иногда на уроки к ним по субботам ходит) пускают))).
29.12.2008 12:53:55, L Irina
ну да:))
хотела вам письмо написать на днях, как будет время 29.12.2008 13:24:44, London на работе
хотела вам письмо написать на днях, как будет время 29.12.2008 13:24:44, London на работе
Сыну больше всего Вторая нравится)), друзья оттуда, ездит регулярно к ним, двое в СУНЦе в параллельном классе учатся.
29.12.2008 12:31:18, L Irina
СУНЦ, там собраний нет))), напрягов с учебой гораздо меньше, чем во Второй, а может старше стал, сознательнее, хотя на что-то забивает, типа биологии, русского. Еще посмотрим результат) в следующем году. Экзамены хорошо сдал, в субботу не учится, ездить правда далековато.
Во Второй как-то сложнее психологически ему было, больше помощи от меня требовалось и контроля ,а ребята хорошие в классе, они сдружились, он сейчас очень плотно с ними общается. 29.12.2008 12:52:43, L Irina
Во Второй как-то сложнее психологически ему было, больше помощи от меня требовалось и контроля ,а ребята хорошие в классе, они сдружились, он сейчас очень плотно с ними общается. 29.12.2008 12:52:43, L Irina
Вообще никаких, в смысле родительских. В августе было, когда детей заселяли. А так это заведение для иногородних, хотя у Сашки полкласса из МОсквы и ближнего Подмосковья, им поэтому 5-дневку сделали. Родителям на каникулы только письма передают.
30.12.2008 21:19:17, L_Irina
То-то и оно. И у нас в СУНЦ уходили, и мне советовали, что там спокойнее. И моего друзья держали.
30.12.2008 04:08:10, Lyuba
Да, ну, прям все манипулируют. Похоже на манию преследования.
Дети действительно не всегда помнят про все свои долги. Их список перед носом весьма полезен. 29.12.2008 00:52:40, Оладушек с сахаром
Дети действительно не всегда помнят про все свои долги. Их список перед носом весьма полезен. 29.12.2008 00:52:40, Оладушек с сахаром
"Долги" логичнее предъявлять сразу, по мере появления. Зачем предметнику их копить на конец четверти? Чем раньше предъявить, тем быстрее исправит. Такие случаи тоже есть. Я об иных.
29.12.2008 01:13:02, Lyuba
Я не знаю, кто копит, у нас не копят, они сами копятся, потому что не все дети ходят их пересдавать вовремя. Но родители в курсе, если только они смотрят в дневник и ходят на собрания.
29.12.2008 01:40:21, Оладушек с сахаром
Лида, проще не вообще, а об Л2Ш в частности, поэтому пишу здесь.
Я столкнулась с фактом, что там для начала просто нет значительной части оценок в журнале. Т.е., например, на английский или информатику, где класс делят на 2 части журнал берет один учитель, а другой ставит оценки себе в записную книжку. И переписывает в журнал не сразу, а когда-нибудь. Или журнал уходит ногами на какое-то оформление, и предметнику нечего брать на свой урок. Часть предметников принципиально ставит оценки в свой кондуит, а переставляет в журнал, когда рак свиснет (или НЕ переставляет). Например, говорит, что ЖЕЛАЮЩИЕ могут сдавать дз, но оценки в журнал пойдут некие сумарные за месяц (в смысле дз на неделю, т.е. 4 за месяц, а в журнале будет одна средняя), а поскольку эта оценка в чем-то поощрительная, ибо задание не обязательное, то выставляются только хорошие (пока все в консенсусе, а без консенсуса ....лучше здесь обсуждать не буду). Ну и многочисленные психологические оцеки: например, поставлены в журнал две единицы, а потом можно сказать, что раз стоят 2 единицы, в четверти больше тройки не получится, а можно эти единицы рукой учителя на четверки исправить и четверку же в четверти и поставить. Такой вот люфт в заполнении журнала у учителей. Это абсолютно противозаконно, как мне в Департаменте образования сказали, противозаконно все, что выставлено в журнал не сразу на уроке. Зато школе удобно. У учителей есть люфт психологического давления (как захочу, так в конечном счете и будет) и свободы (не бегу искать журнал, чтобы выставить сразу после контрольной), и у школы тоже. Можно иметь четвертные и годовые какие надо:
1) весь год стращали учеников, что они де плохо учатся, что в кондуитах полно пар, а, гдянь, годовые-то вполне и вполне и школа по успеваемости в шокладе;
2) если ученик неугоден, у него появляются в журнале пары как из мешка задним числом и тоже нормалек, так как и у других задним, причем для этого даже и придумывать ничего не надо, просто из кондуита кому-то все пары переставили в журнал, а кому-то только хорошие оценки, психологических-то у всех хватало.
Первый классный руководитель в Л2Ш так и сказал родителям, что оценками интересоваться не надо, это некие внутренние воспитательные действа школы, родителям не понятные. У кого проблемы, что не тянет - он сам скажет, а кого не отчислят - будут математику-физику знать (собственно, так и было). Правда, когда классный сменился и пришла, мдя...(слов нет..., нормальных), то начались непонятки. Она как раз начала раз в 2 недели эти самые психологические единицы родителям предъявлять и всех доставать. Тогда я ходила в Департамент образования и был большой скандал по поводу системы ведения журналов.
ИМХО, нельзя делать 2 вещи одновременно: ставить психологические оценки и вести их строгий учет. Либо-либо. Либо оценки за знания, строго в журнал сразу и успевающий ребенок в шоколаде, никому кланяться не должен. Либо оценки задним числом в зависимости об обстоятельств и ученики всегда в винительном падеже. Но в последнем случае о дневниках говорить не приходится.
Я думаю, что примерно такая или в чем-похожая система и в других спецшколах, все же обмениваются опытом. А районные "подтягиваются": если одним можно жить без дневников, то зачем другим воевать с учениками за ведение дневника, коль можно "спустить на тормозах"? 28.12.2008 20:32:33, Lyuba
Я столкнулась с фактом, что там для начала просто нет значительной части оценок в журнале. Т.е., например, на английский или информатику, где класс делят на 2 части журнал берет один учитель, а другой ставит оценки себе в записную книжку. И переписывает в журнал не сразу, а когда-нибудь. Или журнал уходит ногами на какое-то оформление, и предметнику нечего брать на свой урок. Часть предметников принципиально ставит оценки в свой кондуит, а переставляет в журнал, когда рак свиснет (или НЕ переставляет). Например, говорит, что ЖЕЛАЮЩИЕ могут сдавать дз, но оценки в журнал пойдут некие сумарные за месяц (в смысле дз на неделю, т.е. 4 за месяц, а в журнале будет одна средняя), а поскольку эта оценка в чем-то поощрительная, ибо задание не обязательное, то выставляются только хорошие (пока все в консенсусе, а без консенсуса ....лучше здесь обсуждать не буду). Ну и многочисленные психологические оцеки: например, поставлены в журнал две единицы, а потом можно сказать, что раз стоят 2 единицы, в четверти больше тройки не получится, а можно эти единицы рукой учителя на четверки исправить и четверку же в четверти и поставить. Такой вот люфт в заполнении журнала у учителей. Это абсолютно противозаконно, как мне в Департаменте образования сказали, противозаконно все, что выставлено в журнал не сразу на уроке. Зато школе удобно. У учителей есть люфт психологического давления (как захочу, так в конечном счете и будет) и свободы (не бегу искать журнал, чтобы выставить сразу после контрольной), и у школы тоже. Можно иметь четвертные и годовые какие надо:
1) весь год стращали учеников, что они де плохо учатся, что в кондуитах полно пар, а, гдянь, годовые-то вполне и вполне и школа по успеваемости в шокладе;
2) если ученик неугоден, у него появляются в журнале пары как из мешка задним числом и тоже нормалек, так как и у других задним, причем для этого даже и придумывать ничего не надо, просто из кондуита кому-то все пары переставили в журнал, а кому-то только хорошие оценки, психологических-то у всех хватало.
Первый классный руководитель в Л2Ш так и сказал родителям, что оценками интересоваться не надо, это некие внутренние воспитательные действа школы, родителям не понятные. У кого проблемы, что не тянет - он сам скажет, а кого не отчислят - будут математику-физику знать (собственно, так и было). Правда, когда классный сменился и пришла, мдя...(слов нет..., нормальных), то начались непонятки. Она как раз начала раз в 2 недели эти самые психологические единицы родителям предъявлять и всех доставать. Тогда я ходила в Департамент образования и был большой скандал по поводу системы ведения журналов.
ИМХО, нельзя делать 2 вещи одновременно: ставить психологические оценки и вести их строгий учет. Либо-либо. Либо оценки за знания, строго в журнал сразу и успевающий ребенок в шоколаде, никому кланяться не должен. Либо оценки задним числом в зависимости об обстоятельств и ученики всегда в винительном падеже. Но в последнем случае о дневниках говорить не приходится.
Я думаю, что примерно такая или в чем-похожая система и в других спецшколах, все же обмениваются опытом. А районные "подтягиваются": если одним можно жить без дневников, то зачем другим воевать с учениками за ведение дневника, коль можно "спустить на тормозах"? 28.12.2008 20:32:33, Lyuba
у моих обычная школа, спец только из-за хинди называется. но абсолютно та же система тетрадок и выставлений в журнал "по усмотрению". у старшей класс. рук-историчка пытается видимо оценками повлиять. дашка рассчитывала что хотя бы по одной из историй (их 2) будет точно пять, а в предпоследний день четверти ей объявили что 3. значит так достала клас. рука. пусть сама разбирается.
28.12.2008 21:36:08, ALora
Не знаю, вот честно, после опыта последней школы, не знаю, лучше разбираться или махнуть рукой и забыть. Вывод "значит так достала клас. рука." не всегда справедлив. Я видела как классная хочет манипулировать, а какие-то дети просто мешают самим фактом своего существования со всеми вытекающими. И для ребенка складывается ситуация - либо подыгрывать классной, но уже против своего класса, либо быть самим собой и не участвовать в чужих манипуляциях, но уже "всем ветрам назло". Единственное, что я вынесла - частичные уступки подобным учителям не помогают, а только осложняют ситуацию: такие люди, почувствовав слабину, предпочитаю "добивать". Так что единственный совет, не оспаривая конкретные оценки, поговорить, причем лучше даже не с заучем, а с директором под соусом важности сиюминутного родительского контроля о проставлении оценок в журнал в момент их получения в соответствиями с правилами РОНО. Иначе классная может Вас опередить и нажаловаться на педсовете директору о нерадивости дочери раньше. У меня подобное было. Спас только разбор ситуации с представителем Департамента образования, когда был поставлен вопрос о еженедельной фиксации состояния журнала на конкретный момент ксерокопированием, фотографированием или её личными приходом, после чего подставы задним числом прекратились. Но вовлечение Департамента - это уже стадия развернутого скандала, а просьба к директору о соблюдении школой норм - вполне мирная. "Девочка не знает своих оценок и в журнале они появляются потом; что же делать?" - подобное заявление при всей незатейливости укажет директору, что родители, не найдя ответа здесь, поищут его выше, и ему дадут нагоняй, поэтому потребует с вашей дочерью подобными методали счеты не сводить, да и оценки сразу всем ставить, раз вопрос в классе возник. Когда моему сыну грозили годовой парой по биологии, я спросила у преподавательницы биологии в присутствии директора, куда она меня вытащила для прессинга, может ли сын таки сдать зачет и могу ли я присутствовать, чтобы понять, чего мальчик не знает, ибо моего образования хватит. Это хватило, чтобы и без меня сын на отлично сдал. А до этого шла речь о бесполезности и на зачет-то ходить. Я была в бешенстве: значит, если за ребенка некому заступиться, можно ставить, что заблагорассудится просто так, а если нужно обосновать незнание при маме-биологе, которая и учительницу способна поправить, то сразу можно выслушать ученика без необоснованных претензий.
29.12.2008 00:16:06, Lyuba
вы правы конечно. я просто что-то подустала. старшая такой ребенок что 3 по истории просто нелепость. это и сама историчка говорила на род. собрании - мол. прекрасная, развитая речь, но не учит. но я знаю что на таких болтологических предметах как история подловить можно запросто, было бы желание. имеем в результате по физике 5 (дочь ни разу не склонна к точным наукам) и 3 по обеим историям.
у нее такая классная - атас, более 40 лет службы, секретарь парткома, на всех школьных учителей, включая директрису, досье имеет. меня предупреждали что надо будет реверансы делать и намеки с оценками понимать "правильно". я не хочу так, даже просто не могу. конверт с деньгами что ли подсовывать? в жизни не играла в такие игры. 29.12.2008 00:26:48, ALora
у нее такая классная - атас, более 40 лет службы, секретарь парткома, на всех школьных учителей, включая директрису, досье имеет. меня предупреждали что надо будет реверансы делать и намеки с оценками понимать "правильно". я не хочу так, даже просто не могу. конверт с деньгами что ли подсовывать? в жизни не играла в такие игры. 29.12.2008 00:26:48, ALora
Еще и намеки с оценками родителям? Либо не встречалась, либо в упор не понимала...
У нас был случай, когда историк решил поставить сыну пару в году за то, что тот много проболел в первой четверти. Он даже речь произнес, мол знает, что ФИО профильные предметы с рук сойдут, а вот ОН покажет, как правильно... Кончилось тем, что я пошла в районный департамент образования, где, как оказалось, нашего учителя прекрасно знали: он и программу проходит не ту, что положено, а выборочно, по своему усмотрению, и уже третий школьник к ним пересдавать пришел. Сын получил годовую 4 от Департамента, школа попробовала не принять, но сверху сильно оскорбились. Самое удивительное - осенью следующего года историк только сказал, что нужно было не в Департамент ходить, а перед ним извиняться (и много раз пересдавать, как я понимаю), но в остальном конфликты с ним исчерпались.
Но все это на нервах, конечно. В вашем случае тройка не пара, она переводная. Если Вы "забьете", с подарками и разборками к историчке не побежите, ИМХО, это и будет правильным. Противно, конечно. Но сейчас не те времена, чтобы парткомы в фаворе. Не исключено, что и директор только повода ждет. 29.12.2008 00:46:55, Lyuba
У нас был случай, когда историк решил поставить сыну пару в году за то, что тот много проболел в первой четверти. Он даже речь произнес, мол знает, что ФИО профильные предметы с рук сойдут, а вот ОН покажет, как правильно... Кончилось тем, что я пошла в районный департамент образования, где, как оказалось, нашего учителя прекрасно знали: он и программу проходит не ту, что положено, а выборочно, по своему усмотрению, и уже третий школьник к ним пересдавать пришел. Сын получил годовую 4 от Департамента, школа попробовала не принять, но сверху сильно оскорбились. Самое удивительное - осенью следующего года историк только сказал, что нужно было не в Департамент ходить, а перед ним извиняться (и много раз пересдавать, как я понимаю), но в остальном конфликты с ним исчерпались.
Но все это на нервах, конечно. В вашем случае тройка не пара, она переводная. Если Вы "забьете", с подарками и разборками к историчке не побежите, ИМХО, это и будет правильным. Противно, конечно. Но сейчас не те времена, чтобы парткомы в фаворе. Не исключено, что и директор только повода ждет. 29.12.2008 00:46:55, Lyuba
да, там интрига на интриге (внутри школы). на подарки и паданье на колени я не способна в принципе ( и уже старшая моя тем более - там такая гордыня и самоутверждение - ууу, потому отчасти и огребает). буду лучше дашку "терроризировать", мужа на нее напущу, тот вообще прекрасно историю, особенно россии, знает, не по школе, просто интерес такой с детства:)
29.12.2008 01:37:39, ALora
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.