Раздел: Подготовка к школе (ytelfxyfz gjgsnrf gjcnegbnm d irjke byntktrnefk)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа "Интеллектуал"

А расскажите, пожалуйста, об этой школе. На сайте я все прочитала, но сложилось двойственное впечатление. Хочется услышать отзывы тех, кто интересовался, учился, ходил на курсы туда.
Имеется весьма умный, но ленивый ребенок. Эта школа от нас недалеко. Хочу решить стоит ли туда пробовать поступать (каковы шансы) и как там ребенку будет учиться.
22.12.2008 13:00:44, Anahita

139 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если живете рядом, то безусловно стоит пробовать, тем более ребенок привычен в плане конкурсов. В процессе экзаменов как раз и поймете надо ли вам туда. Мой там в 8 классе (поступали в 5). Школа новая, ищущая, многое изменилось даже за эти 3 года. У меня мальчик ленивый и лоботрясный. Есть проблемы с рутиной - сплошные пары за несделанное дз. Я до сих пор не поняла, было бы лучше если бы жестко отчисляли за пары как во многих сильных школах (во всех наверное), или вот такая демократия как здесь. Отношение учителей и общая атмосфера в школе очень хорошая, детей там действительно любят.
Сейчас убегу. Если что могу вечером ответить или на подник.
23.12.2008 11:53:58, SANI (ex МВСН)
у моенй знакомой мамы там учится сын в 6 или 7 классе. Впечатления у нее разные. В плюсах то, что ребенка не дразнят за то, что он слегка неваляшка (в прошлых школах дразнили - даже в 2007). То, что там интересно со всех сторон. В минусах - она боится, что там слишком вольное расписание и в результате обязательную программу ребенку могут и не додать. То есть как поступать потом? Ездить им в эту школу далеко.

Туда реально непростое поступление. Там во 2 туре это самое творческое задание. Его выбор и способность ребенка Блеснуть и показать себя заинтересованным исследователем - один из решающих факторов. Подумайте, сможет ли сын сделать это - ну, об этом уже написала Красно Солнышко.

Ну и 3 тур - учебная что ли неделя. Тоже сложный момент для тех, кто не проходит в результате. Ну представьте: Вы в школе не только сдали экзамены, но и как бы проучились неделю. А вас не взяли... Ощущения?....
23.12.2008 10:19:44, МоЗайка
Ну, я ниже уже объясняла Красно Солнышку причины. Я думаю мой сын справится с ощущениями при любом раскладе. Вопрос в том, что это того стоит. К тому же, если трепыхаться по поводу его ощущений "поступит-не поступит", "выиграет-не выиграет" тогда ему нужно вообще всю жизнь сидеть и не вякать, нигде ни в чем не участвовать, никуда не поступать. Это для меня не аргумент:)))
С проектами ребенок знаком: в прошлом году занял первое место на конкурсе проектов "Начало" (округ) и 3 место на конкурсе проектов "Открытие" (Москва).
23.12.2008 11:13:56, Anahita
была я на этих конкурсах- несправедливо там места даются - мое ИМХО. но твердое 23.12.2008 20:53:45, аноли
+10 по второму конкурсу... 24.12.2008 15:15:40, Viera
Иными словами, сын автора незаслуженно выиграл? Дело вообще в другом - в том, что ребенок имеет опыт работы над проектами, и очень даже неплохой. 23.12.2008 21:47:42, Оладушек с сахаром
"Я думаю мой сын справится с ощущениями при любом раскладе".
Не говорите гоп. Там реально очень жесткий марафон. И с каждым годом, по мере роста известности школы, поступление все сложнее. Причем длится оно не меньше двух месяцев. По мере прохождения туров напряжение значительно нарастает. Под конец цепляет уже каждого. Дети как-то легче все переносят или, может, просто родители их силы заранее оценивают, но самих родителей к концу третьего тура я вообще расслабленных не видела ни одного. Даже из тех, кто вроде как "просто пришел посмотреть". О себе не говорю, у меня слабая нервная система, мне было очень плохо, хотя по промежуточным результатам ребенок всю дорогу шел с большим запасом - это как раз не имеет никакого значения, в плане нервов. И только необходимость скрывать свои эмоции от ребенка, меня и спасала.

Особенно тяжело, имхо, не поступить дойдя до третьего тура. А и этот же вариант, увы, не исключен.
23.12.2008 14:32:39, Красно Солнышко
Я в общем-то представляю себе через что нам придется пройти. И если он не поступит, то безусловно будет очень разочарован и ему будет очень-приочень обидно. Про себя я вообще не хочу говорить..., думаю, что запасусь изрядным запасом персена. Просто я хочу сказать, что это не есть аргумента для поступления-не поступления. Вся жизнь состоит из неких экзаменов. Я считаю, что это полезная тренировка для будущей жизни. 23.12.2008 14:39:42, Anahita
Главное, понимать на что идешь.
Если вы готовы, даже персеном уже запаслись :), то я не вижу препятствий.
Желаю вам удачи!
23.12.2008 15:39:23, Красно Солнышко
Спасибо огромное:))) Удача нам очень пригодится:)) 23.12.2008 15:53:10, Anahita
Обязательно попробуйте!!!! Успехов. За свое место под солнцем нужно побороться.:) 23.12.2008 17:12:48, Viera
А так бывает? Я думала люди сами отказываются - понимают в процессе уч. недели, что это не для них. 23.12.2008 11:00:58, Кетчуп
После пробных недель детям как раз еще больше хочется. Их уже за уши не оттащишь. 23.12.2008 17:47:52, Красно Солнышко
Много,
может треть отсеивают на 3 туре.
23.12.2008 11:50:20, SANI (ex МВСН)
Именно так. Это тест на удобство для учителей и ничего более. 23.12.2008 11:18:48, Lyuba
Точно. И сильно обидный тест, если знаешь, что не по знаниям тебя оценивают, а по рылу... 23.12.2008 17:14:55, Viera
ППКС! 27.12.2008 04:38:26, Lyuba
А я вот думаю.. если ребенок, не дай Бог, заболел на этот самый период? Все, без шансов? 23.12.2008 22:31:43, Мама двух
А если ребёнок заболеет, когда надо вступительные в институт сдавать? Конечно, без шансов. Надо очень беречься от болезней в такие ответственные моменты. 24.12.2008 14:01:20, lenaQ
а я вставлю пять копеек... мой сын ходит туда на математический кружок. лентяй еще тот. но лентяй умный. поэтому ходит и почти не бастует. там еще куча всяких кружков, но моему лень. у него плюс 2 раза в неделю немецкий и ему просто охота расслабляться перед телеком. так к чему все это. мы тоже поступали туда в прошлом году. в шестой. в новом ребенок сказал "снова пойду"... но я изначально была настроена "если не поступим, то хоть посмотрим что это, где это и что от этого можно взять. Так что, если вы рядом, присмотритесь на предмет кружков. 23.12.2008 06:14:32, Канка
Я вам так скажу, что если бы мне бы сейчас пришлось решать поступать или нет, я не стала бы даже и затевать это дело, даже думать себе на эту тему запретила бы.
Но когда УЖЕ поступил, оно, в общем и целом, того стоит.
22.12.2008 13:46:40, Красно Солнышко
А если поподробнее? Что значит затевать, почему не стоит? Опять же если все пройти, то сразу хорошо становится?:))
Не сочтите за труд, поделитесь плиз.
22.12.2008 14:15:57, Anahita
Вы уже выбрали тему работы для второго тура?
Уже смотрели ориентировочные темы и пример на сайте?
У вас ленивый ребенок, вы пишете, он будет этим заниматься?
Там жесткие сроки между первым и вторым туром. За три недели надо сделать что-то подобное тому, что приведено на сайте.
Правда, тем детям, которые делают математику, полече. Вы определились с предметом?
22.12.2008 14:19:55, Красно Солнышко
Это, деиствительно, 5 классник писал? Или списал? Или .... 23.12.2008 11:58:18, ?
Как я относительно недавно узнала, это писал ребенок подруги моей подруги :)) Просто моя подруга взахлеб уже не первый год рассказывает про этого ребенка, про его увлечения криптологией и т.п., про его замечательную школу и только недавно мне пришло в голову спросить ее, что это за школа. Выяснилось, что Интеллектуал :) Потом я увидела работу эту на сайте и поинтересовалась далее - реально, его самостоятельная работа. Но он просто семь пядей во лбу и более ничем не интересуется, кроме математики и криптологии. Он чуть ли не в 5-6 классах побеждал на олимпиадах для 10 классов. Подробностей я не помню, но только точно могу сказать, что ребенок реальный и реально сам все написал :) Мама его с папой в этом совсем не "шарят", насколько я поняла :) 25.12.2008 02:15:58, Мумми-мамусик
Так я думаю, что это и подразумевалось - что на втором туре дети будут представлять результаты своих исследований, которыми они по собственному желанию занимались задолго до поступления в Интеллектуал. А в реале получилось - оценивание работ, сделанных за 3 недели при плотном участии родителей. 25.12.2008 12:41:44, julkis
Ничего подобного. Темы становятся известны только за три недели. Вы в принципе не можете узнать их раньше. Конечно, вы можете тему просчитать заранее. Вы можете утвердить на кафедре тему, которая у вас уже была сделана. Но во всем этом есть элемент везения. Может получиться, а может и не получиться.

А в остальном я согласна с вами. Второй тур - это все таки детско-родительский конкурс. Можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь, что это не так, но это так по факту. В конце концов, родители могут же и за год начать с ребенком готовить тему просчитав все таким образом, как я выше написала. Они могут даже не сами это делать. Они могут привлекать для этого отдельно взятого репетитора, который знает в этом толк. В конце концов, некоторым просто повезло со школой, в которой проектами занимаются с первого класса, детей этому учат, причем учителя школы, а не родители. Я такие варианты тоже знаю. Прогимназия на Войковской. Там отличный завуч, она занимается этим, реально занимается. Дети почти поголовно делают очень качественные проекты ПОД ЕЕ РУКОВОДСТВОМ. И разделить ситуации когда ребенок полностью все делал сам, а когда ему помогали (опять же, если помогали, то в какой степени?) - не-воз-мож-но.

Я это писала до поступления, в процессе поступления я в этом только еще больше убедилась, а сейчас, когда родители еще более откровенны, и подавно.

А так, анекдот такой есть: "Так и вы говорите".

Но вы знаете другой способ более честного отбора при таком ажиотаже? Я - не знаю. Даже если запереть детей для написания проекта на две недели в школе, предоставив все условия, вы все равно не гарантированы от домашних заготовок. Поэтому, имхо, большинство родителей помогают детям в той или иной степени и поэтому все дети, кроме круглых сирот, разве что, в относительно равных условиях.
Я считаю, что вполне можно ограничиться одним первым туром. И нервы были бы сохраннее у всех, и видно все уже прекрасно по первому туру. Там пять предметов. Чего еще? Но тогда, скорее всего, еще больше будет недовольных несправедливостью при поступлении.
25.12.2008 13:24:13, Красно Солнышко
По-моему ты усложняешь. Нам на собрании так и было сказано: лучше, если ребенок предложит свою собственную тему, а не из списка. Я тебе об этом давно писала. Другое дело, что лично мой отродясь никаких проектов не делал, и к поступлению мы заранее не готовились. 25.12.2008 21:38:51, Оладушек с сахаром
Так у них каждый год все меняется. У вас и первый тур не был отсекающим. И не надо было регистрироваться строго по мейлу.

Если бы они не стерли на сайте все старые объявления, я бы тебе даже ссылку дала, потверждающую то, о чем я пишу.
25.12.2008 21:47:05, Красно Солнышко
Не надо ссылку, я тебе верю:))) 25.12.2008 22:01:01, Оладушек с сахаром
:))) 25.12.2008 22:09:27, Красно Солнышко
Ну у меня другое мнение - сформулированные темы достаточно широкие, можно утвердить и свою тему. И идея - отобрать не натасканных детей, написавших вступительные работы, а нацеленных на исследовательскую работу уже в этом возрасте. Именно таких детей они, как я думаю, ищут. Ну а получается - то что получается. ИМХО

Да, и справедливого конкурса при таком большом количестве желающих в принципе устроить нельзя. Ну скажем "гения" может и видно сразу, а из остальных 5-6 человек объективно выбрать лучшего невозможно. Опять же ИМХО. Это касается,разумеется, не только обсуждаемой школы.
25.12.2008 14:21:26, julkis
Ну вот я вроде неглупый опытный взрослый человек. Но даже я не поняла с самого начала, что темы широкие, и выбирать надо подтему.
Но может это потому, что поступал ребенок сумбурно. Планов таких не было. Интернат, дорога - пугали. На первый тур пошли "за компанию". И реально я включилась только в тот момент, когда выяснилось, что ребенок прошел первый тур. А утверждать иную тему, чем выставленные на сайте, надо было как раз в момент первого тура, когда мы еще были ни сном, ни духом.

Кроме того, именно в этот момент, где-то в конце зимы, у ребенка как раз коренным образом изменились интересы и она решила вплотную заняться биологией. А интерес ребенка и желание его пахать - ключевой момент во всей этой истории.

Может еще поэтому я второй тур вспоминаю с содроганием. При этом ни первый, ни третий - никаких вопросов у меня не вызывал. Была бы ребенком выбрана математика, с которой наработки были гораздо больше, было бы, возможно, намного проще.
25.12.2008 15:05:02, Красно Солнышко
Имеются предположения, что писала вся большая семья пятиклассника из клана маклаудов (Г...). Автор оставил следы в работе. 24.12.2008 12:05:28, !
Если предположение верно, то сильно не скромно. Инсайдеры)))) 24.12.2008 12:09:13, !
Как это они еще не додумались по анализу крови одаренность детеи определять.
Но это не за горами. :)
Слава богу в этом году xоть списки непоступившиx не вывешивали в интернет. Работают на собои (с подачи родителеи, конечно)
24.12.2008 12:44:52, ?
Всем анонимам в вашем лице посвящается:
И додумаются со временем. И вы и это скушаете. А куда денетесь то со своей заячьей позицией? У вас же даже не хватает мужества подписаться, бог ты мой, в каком то обычном ни к чему пока не обязывающем обсуждении в Интернете.

Вот вы меня по имени называете. У меня в регистрации фотография ребенка стоит. Я пишу, что думаю, даже ника своего уже много лет не меняю. Я за свои слова отвечаю. А вы?
24.12.2008 14:05:06, Красно Солнышко
Ой, Маша, ну не обращай внимания, пожалуйста! Всегда есть масса людей, которые чужому успеху будут завидовать, ну стоит ли с ними разговаривать? 24.12.2008 17:03:22, Lariska из дома
Я не об этом немного. Я реально бы хотела, чтобы таких школ было бы как можно больше. Это бы всем пошло на пользу. И тем, кто в любом случае бы поступил, при самом большом конкурсе, и тем, кто "на грани". Но под лежачий же камень вода, увы, не течет! 24.12.2008 17:30:13, Красно Солнышко
Маша, *Гаттака*(это кино про одаренность по анализам). Рекомендую. 24.12.2008 15:23:19, Елна
Я видела, правда, помню плохо.
В любом случае, я не спорю, наоборот, сама об этом пишу, что отбор в данном случае во многом небезупречен. Помимо способностей, ребенку необходимо для поступления масса сопутствующих качеств, и родители ребенка тоже должны определенными качествами обладать. Поэтому я и хотела бы, чтобы таких школ было бы больше. Это решило бы массу проблем. И сами бы школы стали бы лучше. Конкуренция бы была не между детьми за место под солнцем с конкурсом десять человек на место, а между школами в умении учить.
И дело не в отборе абсолютно. Качество самого обучения не этим должно определяться. Дело в концепции. Когда есть группы по уровням, когда каждый ребенок может выбирать уровень отдельно по каждому предмету, когда нет программного потолка и так далее. Все это многократно обсуждалось.
24.12.2008 16:07:53, Красно Солнышко
Да я просто к слову вспомнила. Фильм такой...очень соразмерный по всем компонентам. Саундтрек идеальный. И в тему! поэтому рекламирую, вдруг кто не видел, хотя ему лет 10 уже.
24.12.2008 16:15:50, Елна
Регистрация в инете теперь мужеством наз-ся. Спасибо, буду знать.

У вас же даже не хватает мужества подписаться

<ни к чему пока не обязывающем обсуждении в Интернете>
Поправить можно?
<обсуждения в Интернете> зарегистрированныx участников - ни к чему не обязывает.
Про все остальное (мышка у меня не работает к сожалению, не могу править)
Хорошо, я не буду вас называть по имени.
На все остальное - это ваш выбор, Вы можете xоть всю свою семью, во всеx поколенияx разместить в интернете. Это ваше право.
Неодаренным людям трудно понять вопросы одаренностеи.

Для поступившиx школа - куда лестна. Ведь ребенок - классифицирован как "одаренныи".
А все остальные кто - бездари.
Разницу "школа с углубленным ...." и школа "для одаренныx детеи" (по конкурсы родительскиx проектов) чувствуэте?

Но господину Маркелову это даже в голову не приxодит.
Вот увитдие, что формулировка сменится в ближаищее время.

А подписываться мне просто лень. Впрочем, как и писать.
Можете не отвечать, зарегистрированныи участник 7ыи.
24.12.2008 14:54:13, ?
Зря слюной брызгаете на Маркелова. Они внутри школы и сами избегают определений "одаренный". 24.12.2008 15:37:47, Оладушек с сахаром
Да не лень вам, а боитесь.
Чего только, не знаю.
Не боялись бы и вы, и многие другие, говорили бы громче о важности таких школ, были бы они уже в каждом районе.
А нет и не будет. Потому что как только дела касается, то никому и не нужны. Даже имени своего (я же не о нике, я об имени!) назвать боятся.
24.12.2008 15:05:44, Красно Солнышко
Маша, Солнышко, кому говорить? Я вот не боюсь никого, кроме врачей :), и уже давно. Школа такая мне нужна шкурно. И ничего не могу поделать. Это на 90% вопрос денег.Маркелов имеет достаточно связей и умения, чтоб их добыть, честь ему, хвала и спасибо. Но для того, чтоб такие школы были хотя бы в каждом округе (штук 10 на Москву) нужна уже политическая воля власти, а для этого и т.д. 24.12.2008 20:30:07, ЮлияС
Вот именно! Я и врачей не боюсь - а толку? Я любому могу сказать: "Моим ни разу не одаренным и даже не особо способным детям нужна такая школа!" Желательно с первого класса. С пятого - однозначно!!!! Есть Катин лицей, он полностью меня не то, что устраивает - радует непрерывно!, но он с восьмого класса. И без интерната. А до этого - что мне делать и кому мне что говорить?! 25.12.2008 20:37:13, Lariska из дома
И тебе повторю: "Узок круг..."
Абсолютное большинство придерживается совсем другой позиции. Что если по настоящему одарен и так прорвется, а если нет, то и тем более нечего...
25.12.2008 22:00:13, Красно Солнышко
Ты же литератор, Юль.
Как там у классика?
"Узок круг... страшно далеки они от народа..."
24.12.2008 21:41:32, Красно Солнышко
Оценка на втором туре складывается из четырех параметров:
1) Оценка текста работы (работа присылается заранее и оценивается заочно).
2) Оценка устного доклада на ученической конференции (родителей даже не допускают даже в качестве зрителей).
3) Оценка ответов на вопросы комиссии (задают порядка десятка вопросов)
4) Оценка вопросов которые ребенок задавал другим детям в своих секциях (детей делят на секции по предметам).

Поэтому, некая доля родительского участия просто необходима. Роль родителя, в данном случае, сводится к роли научного руководителя. А всем очевидно, что хороший научный руководитель - это весьма значительная часть успеха работы. Как минимум, книги пачками родители носили, тему с ребенком обсуждали, про вступление-заключение и план работы все рассказали, текст правили, к выступлению готовили, морально настраивали и тому подобное. Сирота, даже такой же гениальный, как Ломоносов - не поступил бы. Для меня однозначно, что самый способный пятиклассник не сможет конкурировать с тандемом взрослый-ребенок. Но так и все остальные родители это понимали.

Однако поскольку спрос ВО МНОГО РАЗ превышает предложение, школе прекрасно удается отобрать детей. Я считаю, что с одной стороны это хорошо - такой выбор, но с другой стороны, отсутствие конкуренции, по сути, выходит боком. Таких школ должно быть больше. Как минимум, раз в пять больше. Там же дело не в отборе, дело в все-таки, в определенной уникальной для России системе организации образовательного процесса. И не должны они быть в таких медвежьих углах: дети даже из не очень удаленных районов Москвы, ездят туда по 1,5 часа.

Но беда то даже в том, что в своем здании даже одной школе на полную катушку развернуться не дают. У них проблемы с помещениями. Они делят их в одном здании с другой частной школой, у которой аренда давно закончилась, другие помещения есть - но она остается. А у "Интеллектуала" же огромная работа по одаренным детям по всей стране. Они почти каждые каникулы со всей страны у себя детей собирают.

А чего ананомно то опять? Вам то, прости господи, чего бояться???
23.12.2008 14:14:51, Красно Солнышко
Какое мерзкое вступление в этои ссылке :(
Маша, развеите тему одаренности.
24.12.2008 04:06:43, ?
А что конкретно вас смутило?
Что в Москве есть только одна школа где, хотя бы на словах, с реализацией, увы, всегда сложнее, а в отсутствии конкуренции, тем более, готовы работать, не ограничивая себя рамками школьной программы, и в ней всего 200 мест?
Да, меня тоже очень это смущает. По такому принципу должна работать каждая школа, имхо. И это нужно детям и родителям, но это не нужно государству, увы.

Про одаренность - это не ко мне. Я не специалист.
24.12.2008 10:04:45, Красно Солнышко
Нормальное вступление, другого и быть не может. Школу открывали и финансируют под так называемых одаренных детей, про это и написано. 24.12.2008 09:30:35, пчела Майя
Финансируют ее как раз исключительно как интернат. Нет никакого дополнительного государственного финансирования связанного с одаренностью. 24.12.2008 10:29:50, Красно Солнышко
Маша, этот вопрос еще в том году обсуждался. Финансирование школы в 6 раз больше, чем обычной с коррекцией на интернат... А лично мне первая фраза напомнила сетевой маркетинг с Гербалайфом:) 24.12.2008 11:45:56, Viera
+1
Даже xуже.
Поити что - ли посмотреть кто такои Меркулов
24.12.2008 14:29:41, ?
Не поняла вашей фразы.
Я, конечно, не Маркелов, но у меня сложилось впечатление по разным речам руководства школы, что финансирование обычное для интерната. Просто школы-интернаты финансируются сильно лучше, чем обычные школы. Именно поэтому и выбрана была такая форма как интернат, чтобы получить нормальное финансирование. Но я могу и ошибаться.
24.12.2008 12:16:13, Красно Солнышко
Совершенно не обычное. Группы по 12 человек, учителей в расчете на ребенка больше, чем в обычной школе. Оборудование всякое. Хим. лабораторию я отчетливо видела. 24.12.2008 15:02:40, пчела Майя
Ребенку еще до химии - три года. И пока ничего особенно сногсшибательного, в плане оборудования, я не увидела. А уж из каких развалюх в этом году парты родители собирали в классном кабинете - не описать. Я же не из неоткуда пришла. Четыре года ребенок в прогимназии проучился. Раз в четверть я там аккуратно бывала на собраниях. В плане материального обеспечения школ, мне есть с чем сравнивать. Гимназию, в которую ребенок не пошел, и вовсе отремонтировали прошлым летом. Конфетка, а не гимназия. Только дело же не в этом. Точнее, кому в этом, в первую очередь, тот и пошел в гимназию и не парился с конкурсом в три тура. Тот с первого класса на собрании только о ремонтах, коврах и шторах и думал. 24.12.2008 15:14:37, Красно Солнышко
Я вообще-то про финансирование школы, а не про финансирование твоего ребенка. И я не говорила, что больше стока денег нигде нет. Я чужих денег не считала и не планирую. Я сказала только, что это проект - под одаренных детей. Он так задуман и создан. Именно поэтому про них и написано на сайте. 24.12.2008 15:29:42, пчела Майя
Вот откуда про это на сайте, я не перестаю удивляться.
На табличке школьной, на всех документах: "Школа-интернат "Интеллектуал". Все. Ни слова больше, ни полсловечка.
24.12.2008 15:48:24, Красно Солнышко
Именно оттуда, что это вообще был проект под одаренных детей. Стало модно работать с одаренными, и министерство придумало. А на документах зачем это писать. Документы вообще не для того. 24.12.2008 16:07:38, пчела Майя
> Ребенку еще до химии - три года.

Незнание законов не освобождает от ответственности:))
24.12.2008 15:19:22, Viera
Ужас. Как жить то теперь с таким тяжким грузом :) 24.12.2008 15:49:07, Красно Солнышко
И до информатики ребенку еще сколько-то лет, а какой в "И-ле" комповник ;-)! 24.12.2008 15:19:16, Светлана
Информатика уже есть. Но я не впечатлилась. Не компьютерами едиными...
И, судя по всему, у тебя то было больше возможностей оценить "комповник" :) Или еще будет? Не зря же мы, как проклятые, перед каждыми каникулами все шмотки из интерната домой таскаем, освобождаем место...
24.12.2008 15:47:07, Красно Солнышко
Будет-будет ;-), я как раз хочу тебе написать пару вопросов, как там у вас что устроено с бытовой точки зрения. 24.12.2008 16:06:06, Светлана
Ну так за чем же дело стало? :) 24.12.2008 16:20:09, Красно Солнышко
Ты зайди для интереса в обычную школу-интернат. 24.12.2008 14:11:28, Светлана
Я каждый день вожу младшего ребенка в обычный только вот разве что логопедический садик, рядом с домом. Там и обычные группы, кстати, есть. Ремонт ничуть не хуже. Я ни копейки вступительного взноса не заплатила. Прошел всего лишь комиссию и вуа-ля. Детей - до 15 человек в группе, вместо 25 даже в прошлом саду в платной, между прочим, группе. Занятий - куча. Индивидуально логопед. И прочее, прочее, прочее. А в обычном интернате, где вообще никакого контроля, еще и директор, возможно, не пойми кто, может и воруют. Мы же о выделенных средствах говорим, а не о том, как они потрачены.

А ремонт во многом, еще со времен частной школы остался, где стоимость обучения сейчас перевалила за 70 тысяч рублей в месяц и вступительный взнос, не помню, кажется уже 400 тысяч. Там, где уже сами делают, увы, нет былой роскоши.
24.12.2008 14:33:47, Красно Солнышко
Садов я вообще не видела в глаза уже давно, но знаю, школа, являющаяся, например, Центром Образования, имеет за это дополнительные обязанности(например, куча кружков) и дополнительные бонусы (финансовые). Не поверю, что И-л таковых не имеет. Знаю так же и то, что совсем не всякий интернат предполагает, шестиразовое питание и прочие блага - видела бы ты 3-ий интернат в Костроме. И речь о воровстве там не идет... 24.12.2008 14:47:31, Светлана
Ну на этот то уровне, конечно, несколько различается финансирование.
Тут я не спорю.
Финансирование гимназии тоже отличается от финансирования районной школы. Финансирование в Москве - сильно отличается от финансирования в регионах. А некоторым школам, которые победители там чего-то там, вообще какие-то средства сверх выделили.
Я имею в виду, что все в рамках общих финансовых структур.
Что нет специального статуса - школа для одаренных детей. Не пришло нашему государству в голову вдруг озаботиться их проблемами. А просто нашли лазейки в том, что уже и так имелось.
Смешно, но за интернат мы все-таки платим. По 150 рублей в месяц. Так что формально совсем бесплатным его тоже не назовешь :) Но и это все в рамках общей логики. Мы вот, например, в прошлом году платили в прогимназии за обед на продленке и набегало до тысячи рублей в месяц, а в официальных школах полного дня - не платят. А какая, казалось бы, разница?
24.12.2008 15:00:07, Красно Солнышко
А вы верьте не словам, а цифрам. Изначально школа создавалась как экспериментальный спецпроект департамента образования с отдельным финансирванием. Какой интернат способен финансировать пол-сотни кружков? По словам Маркелова: "С преподавателями в "Интеллектуале" проблем нет. На 182 ученика здесь 85 учителей (в обычной московской школе в среднем на 500 учеников примерно 30 преподавателей)."

Как правило, дети из интернатов учатся в обычных школах!!!
24.12.2008 12:32:36, Viera
Я своим собственным глазам верю больше :) 24.12.2008 13:08:28, Красно Солнышко
Вряд ли тебе показали все что там есть. 24.12.2008 15:05:19, пчела Майя
Естественно. Я уже где-то написала, что могу и ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. Но что-то мне говорит о том, что дело как всегда в приоритетах, а вовсе не в общей сумме. 24.12.2008 15:16:53, Красно Солнышко
Взгляд иногда может затуманиваться:) 24.12.2008 13:17:13, Viera
Конечно-конечно :)
Они счастья своего не знали.
24.12.2008 14:06:39, Красно Солнышко
Как же меняются взгляды после поступления:) Вас там зомбируют?:) 24.12.2008 14:31:24, Viera
В каком месте они поменялись?

"...Знаете оказывается почему "Интеллектуал" интернат? Потому что только в интернате можно сделать 12 человек в классе официально. Просто для одаренных детей такой нормы в бюджете не предусмотрено, поэтому было найдено вот такое решение проблемы. Это не я придумала, такие пояснения дал директор "Интеллектуала" недавно в интревью..."
5.2.2008 20:6:56, Красно Солнышко

На дату обращаю внимания. Еще даже не начинали поступать.
24.12.2008 14:42:32, Красно Солнышко
Но в нашем лицее классы тоже делятся пополам для уроков физики, химии, алг, геом, информатики, физ-ры. В группах по 12-14 человек. Для английского делят на 3 группы. Никакого интерната. 24.12.2008 15:45:47, Оладушек с сахаром
Я в данном случае, за что купила, за то и продаю.
Мне всегда было странно - зачем Интернат??? Почему бы было не сделать две или даже три школы такого плана с обычным учебным режимом в удобных местах, вместо Интерната в одном медвежьем недоступном углу? Это позволило бы взять гораздо больше желающих учиться! А такое объяснение многое объясняет.
24.12.2008 15:54:23, Красно Солнышко
Но, как мы видим, оно сомнительно. 24.12.2008 16:08:20, Оладушек с сахаром
Кроме этого есть и иные источники финансирования.

"Все четыре года фонд "Династия" (БИ-ЛАЙН) поддерживает школу , финансируя участие нескольких сотен одаренных детей из регионов в конференциях школьных исследовательских работ, проводимых "Интеллектуалом" и летних лагерях школы. Например, в математическом лагере в этом году из 80 человек только 20 были москвичами. Остальных (по 12 тыс. руб. за смену) спонсировала "Династия". В соответствии с направлением деятельности фонда в следующем году к имеющимся лагерям: физико-математическому, биохимическому и гуманитарному, добавится еще один – для юных физиков."

Не у каждой школы такие спонсоры:)
24.12.2008 12:47:35, Viera
Ну, Маша, спасибо за подробныи ответ. Не ожидала. Вопрос скорее риторическии был.
CHастично и косвенно помню ваши рассуждения на эту тему, поэтому с "обьектом обсуждения" приятно было ознакомиться.
Про "медвежьи уголки" несогласна с вами. Идея школы ведь скопирована. Скопированную идею применили к россискои деиствительности.
Школа-интернат для московскиx детеи - смысла не имеет, это - точно. А для Ломоносовыx - она не доступна.
В общем xотели "как лучше, а получили как всегда".

Ну вот, Маша, своим полным ответом вы спровоcировали меня на длинныи ответ.
24.12.2008 03:57:37, ?
Для Ломоносовых, как легко узнать, стоящий рядом СУНЦ. Пятиклассников посылать в другой город в интернат не стоит даже из деревни Денисовка под Архангельском. Ломоносов-то большой мальчик уже был. 24.12.2008 09:31:59, пчела Майя
Да я и считала, и продолжаю считать, что лучше бы 5 школ в разных концах Москвы, чем одна, с интернатом. Просто статуса школы для одаренных детей в России не существует, а финансирование брать откуда то нужно. При этом любой интернат, даже коррекционный, неважно, такое финансирование как раз предполагает. Любой интернат предполагает: и маленькие классы, и бОльшее количество педагогов на ребенка, и ставки воспитателей и шестиразовое питание, и разные другие полезности. Так что ход с интернатом реально был гениальным в данных обстоятельствах, когда никто ни копейки дополнительно выделять не собирался.

При этом ничего хорошего в идее искусственного отрыва ребенка от родителей, я не нахожу. Сплошная безысходность. Понятно же, что ни один 10 летка не выдержит долго ежедневной трехчасовой дороги. Но была бы школа в центре и рядом с метро, никто бы не ездил бы дольше часа. Но так это же скорее удавятся там в министерстве образования, чем даже подумают на эту тему.
24.12.2008 10:18:58, Красно Солнышко
Да безусловно таких школ должно быть больше, ну хотя бы в каждом округе.. Интернат это тяжело для ребенка и родителей-ффктически он сам по себе, в собственном соку варится.. Но и тратить по три часа на дорогу не каждый ребенок выдержит..
А что касается третьего тура-видимо он необходим для того, что бы и учителям было конфортно и интересно в школе с ребятами, и наоборот, ученику должно быть конфортно. Тяжело учиться и быть во вражде с учителями. У меня сейчас у ребенка конфликт с учителем математики( она же классная) - ей не нужен, не интересен сильный ученик в классе) Былы б возможность познакомится с ней заранее-посидеть на уроках-возможно мы б и не пошли в нашу школу. и возможно, не стояла бы сейчас проблема поступления
24.12.2008 21:56:26, Светка-конфетка
Третий тур конфликты: учитель-ученик не исключает. Бывает там и такое. 24.12.2008 22:33:17, Оладушек с сахаром
Конечно не исключает, такое исключить не возможно,но необходимость третьего и возможно самого тяжелого тура для меня очевидна 24.12.2008 22:39:46, светка-конфетка
Про третий тур - совершенно согласна с вами - он был самым трудным. 4 учебных дня с ежедневным огромным количеством дом.заданий. Видимо, это сделано для того, чтобы проверить выносливость ребёнка в плане учёбы.
Кстати, вот тут в обсуждениях сомневались в авторстве написанной 5-классником работы. Так учителя ведь тоже могут сомневаться, а на 3-м туре как раз есть возможность близко пообщаться с ребёнком, оценить его способности и лучше понять сам или не сам писал работу 2-го тура.
24.12.2008 23:41:43, nk
Справедливости ради можно заметить, что домашние задания родители могут помогать ребенку делать и на третьем туре. Так что это тоже не показатель. 24.12.2008 23:55:03, Красно Солнышко
Домашние,конечно, можно помочь сделать, а в классных уже не поможешь. А классные занятия тоже были очень насыщенными. Даже контрольная по математике была (на пройденную за эти 3 дня тему). Для нас 3 тур был самым трудным, но и самым интересным. После 3 тура уже не хотел каникул(!), а ждал 1 сентября. 25.12.2008 00:31:24, nk
А зачем этот третий тур все таки нужен? 25.12.2008 00:08:39, Кетчуп
Ну это точно не ко мне вопрос. 25.12.2008 00:29:25, Красно Солнышко
Это я читала. А почему не к тебе? Интересно твое мнение, ты же всегда все анализируешь. Мне вот кажется за словами "очень хорошо бы разрешить эти сомнения ДО ТОГО, как сделан необратимый шаг" стоит какая-то фальшь. 25.12.2008 00:34:42, Кетчуп
Потому что для меня критерии отбора такой же черный ящик, как для всех остальных.
Я не видела всех детей. Я вижу только тех, кто уже попал в школу. Попали очень сильные дети.

При этом я знаю несколько непоступивших в разные годы, в разные классы. Даже несколько раз поступавших: в 5-ый, через год в 6-ой, например. Лично детей не знаю, знаю родителей. И мне не очень понятно, что конкретно там не срослось. Дети тоже хорошие.

Я вижу единственный путь - создавать больше таких школ. Потому что детей, которым они нужны, гораздо больше, чем существует мест. И, так или иначе, достаточно сильные мотивированные дети ежегодно остаются за бортом, что очень обидно. Очень.
25.12.2008 11:32:57, Красно Солнышко
Ну у нас не срослось с первого раза-завалил по глупости базовую математику. Решили пробовать за неделю до первого тура, ребенок писал не свой вариант-вариант не по своему учебнику. Тут сработал эффект олимпиады-ему показалось, что совсем не страшно, что они это в школе не проходили( Зато другую математику написат как одон из лучших) до второго тура не дошли, но охоту поступать и учиться именно там это ребенку совсем не отбило, а , наоборо, раззадорило) В этом году у нас вторая попытка будет 25.12.2008 19:54:54, светка-конфетка
Тут принципиально, что вы до второго тура не дошли. Если бы вы делали проект, то желание ввязываться в историю по второму разу сильно бы поубавилось:). 25.12.2008 21:45:04, Оладушек с сахаром
Сложно сказать,поубавилось бы или ... Ребенку только волю дай-от математики за уши не оттащишь.. и к проектам он привычный-в школе все время чего-то делают-от больших проэктов на 3-4 -создание журнала по математике-вот сейсас, до мелких-типа интересных фактов по истории древней Руси.. видимо, если б сорвался со второго турв, то переживал бы больше значительно. Но он парень упрямый, и привык своего добиваться.. мне сложно его просчитать.. 25.12.2008 21:49:52, светка/-конфетка
У нас в прогимназии тоже раз в пару недель обязательно были какие-то творческие работы. Но это все совсем не то. За более-менее подходящий опыт, имхо, можно принять только участие в защите проектов на окружном уровне, хотя бы. Все остальное - игрушки, по сравнению с тем, что надо проделать для поступления в "Ин-л".

А математику ничего не мешает делать сейчас. Я тут где-то ссылку давала на проекты, которые делают сейчас дети в 5 классе, в самой школе. Это, скорее всего, ровно те же темы, которые будут потом объявлены на втором туре на математике. По-крайней мере, так было раньше.
25.12.2008 22:05:17, Красно Солнышко
Да конечно, школьный уровень проектов сосем никакой0 это , пожалуй, только наработки как работать с материалом. Чем больше я читаю, тембольше понимаю, что мне будет очень сложно помочь ребенку в проекте,... Про математику-спасибо за идею, сейчас почитаю и поговорю с ребенком, что быы начать готовиться..Жалко каникул у нас опять не будет( Маш, а как вы школу и кружки совмещали с поступлением? у нас и в школе нагрузка большая, и кружков много( От чего вы отказывались для подготовки к поступлению ( мы ж еще не в одну школу поступать будем)
P.S. Никак не могу зарегиться, не получаю письмо подтверждение и не могу войти в свой логин(
25.12.2008 22:15:57, Светка-конфетка
Ребенок жил в обычном режиме. И кружки, и школа - все продолжалось. Еще и поэтому было тяжело. Хорошо хоть майские там попали. Но ребенку повезло с тем, что она очень быстро читает. Книгу в 300 страниц она легко проглатывает за вечер. Я читаю раза в два медленнее.

Про проблемы с регистрацией напишите Модераторам в Обратной связи. Они вам должны помочь.
25.12.2008 22:49:38, Красно Солнышко
Понятно, я вот думаю, от чего нам отказаться придется, но надеюсь выдержимю у меня ребенок очень мало спит( за счет этого много чего успевает.ю если б я жила в его ритме, я б давно не выдержала(( Ему б еще первый тур не заватить(

Уже писала, обещали разобраться(
25.12.2008 23:26:47, светка-конфетка
Возможно и так. Я больше со своей позиции, чем с ребенкиной. Я бы в эту бодягу во второй раз не впряглась ни за что. А ребенок мог бы и даже хотел. 25.12.2008 21:53:09, Оладушек с сахаром
Как это - за неделю? Разве 1 тур не в один день все пишут? И что значит - не свой вариант? 25.12.2008 20:16:04, julkis
Не в один день. У нас было два потока. Варианты заданий надо выбирать в зависимости от того, по какому учебнику ребенок учился. Так и написано: Петерсон, Дорофеев, Виленкин... 25.12.2008 21:46:01, Оладушек с сахаром
В последний год было поступление только в один поток. Как сейчас помню, 13 апреля 2008 года это было. Самая подходящая дата для таких начинаний. А закончилось - только к 5 июня. 25.12.2008 22:07:40, Красно Солнышко
Спасибо 25.12.2008 22:02:43, julkis
Пишут 1-й тур в один день, но можно поготовиться было, почитать объявления. Там для 6 классов было два варианта-один по одной программе, а второй-по другой. Мой взял, что дали, оказалось, что программа не его. Узнали мы это только после того, как получили письмо о том , что не пролшли на второй тур. Я позвонила в премную комиссию и мне рассказали( А ребенок, увидев незнакомые задания спокойно решил, что смог. Привык, что на олимпиадах и кружках редко кто все решает... 25.12.2008 21:08:05, Светка-конфетка
Спасибо. 25.12.2008 22:02:26, julkis
Я смотрела этот пример:)). Конечно, мы пока не определились, я вообще присматриваюсь только. Поэтому и задаю вопросы.
Мой ребенок ленив только в том, что касается домашних заданий. Ему они кажутся неинтересными и скучными. Когда дело касается проектов, докладов, он как раз-таки становится деятельным.
В прошлом году он получил первое место на окружном конкурсе проектов "Начало" и третье на городском конкурсе "Открытие". Занимался проектом с удовольствием и энтузиазмом.
22.12.2008 14:24:54, Anahita
Ну тогда, если вы еще особенно живете рядом, вам есть смысл попробовать. 22.12.2008 14:44:11, Красно Солнышко
А Вы там учитесь? Можно я еще помучаю Вас вопросами?
22.12.2008 14:48:24, Anahita
Я - нет :), ребенок учится. Что вас интересует? 22.12.2008 15:12:24, Красно Солнышко
По первому туру: Что входит в задание психологов? И еще не совсем поняла, помимо филологии в доп. задание на 1-ом туре будут входить вопросы из истории, естествознания и т.п.?
Еще каков конкурс у вас был? Сколько желающих на место?
По второму туру: Математику моему не очень интересно будет брать, он хотел бы что-нибудь из истории или физики. Действительно можно любую-любую тему готовить? Или все-таки есть какие-то предпочтения?
А вообще, насколько страшно поступать? Вот просто умному ребенку это возможно? Или нужна какая-то особая подготовка?

И еще по обучению: насколько сложно учиться? И насколько интересно?
22.12.2008 15:27:03, Anahita
Не помню чтобы были задания у психологов в первом туре.
Был обязательный русский и математика и кажется два или три предмета надо было дополнительно взять по выбору. Можно было больше, тогда зачет шел по лучшим результатам.
Что конкретно было в заданиях - не помню. На руки не давали. Можно было приехать посмотреть непосредственно у них.
Но этот тур самый простой. Пришло на него порядка 100 человек в пятый класс. На 1 туре отсеяли половину, еще половину - на втором туре и совсем чуть-чуть на третьем. Сейчас 5-классников 26 человек. Получилось 4 человека на место. Хотя изначально говорили, что возьмут не больше 15-18 человек. Просто дети очень сильные пришли, жалко видимо им было таких упускать.
В этом году говорят, что такого не будет. Им просто некуда брать лишний класс. А у нас получилось не один класс, а два. Тяжелее всего было в шестой класс поступать. Там пришло 33 человека, а взяли троих.
22.12.2008 15:38:43, Красно Солнышко
33 vs. 3 :(((( 23.12.2008 02:44:02, Viera
Изначально хотели взять только одного.
Но это не имеет значения, поверьте. Если я правильно вас вычислила, то вы однозначно поступите, имхо. Они все-таки исходят из того, какие дети пришли. Еще одно место они всегда находят.
23.12.2008 09:12:26, Красно Солнышко
А что скажете по поводу сложности и интересности учебы? 22.12.2008 15:41:43, Anahita
Сложно, не сказала бы. Хотя проворачивают объемы большие, домашних заданий очень много, рутины много, ленивому мальчику будет непросто :). Интересно - да. Но больше не за счет самих уроков, наверное, а за счет общей атмосферы. 22.12.2008 15:49:32, Красно Солнышко
Я очень надеюсь, что его может захватить атмосфера интересности и тогда уроки будут выполняться, чтобы не потерять лицо и место:) К тому же, он сейчас в классе один из самых умных, немного зазвездился в связи с этим и "чего стараться, когда и так пятерки ставят". Если причина лени эта, то в такой школе ему будет с кем себя сравнивать и может будет интересно перебороть свою лень.

А вот еще вопрос: дневники при поступлении смотрят? У него сейчас весь дневник в замечаниях по поводу не сделанного дз. И двойки есть, тоже за не сделанные дз. Можно забыть про школу? Или еще есть шанс?
А то у меня сложилось впечатление, что туда принимают только очень прилежных отличников с каллиграфическим почерком, пятерочками в тетрадях и дневниках:)))
22.12.2008 15:56:45, Anahita
В интернате два этажа мальчиков и один - девочек, потому что мальчиков там больше. Причем "классических" - без каллиграфического почерка и с шилом в попе. И с часто не сделанным дом. заданием, которое "забыл записать" и "а разве задавали?". Нормальная жизнь...:) 24.12.2008 15:49:02, Листочек
Я понимаю ваши мотивы.
Дневники никого не интересуют. Они и сейчас никого не интересуют, если честно.
Там есть курсы для 4 классников, туда вроде хотели дневники в этом году. Но потом расхотели и даже, по слухам, никто не признался, чья это вообще была инициатива.
Но эти курсы и школа живут отдельной жизнью и абсолютно не играют роли при поступлении. Интересны только в том плане, что дают возможность получить какое-то первичное собственное представление о школе.
Дочь не ходила на курсы.
У самих педагогов отношение к ним неоднозначное.
22.12.2008 16:05:16, Красно Солнышко
Спасибо:))) Пойду еще раз усиленно думать и анализировать. Я Вас еще потом помучаю, если будут вопросы, ок? 22.12.2008 17:48:41, Anahita
Конечно. 22.12.2008 18:29:08, Красно Солнышко
Мы тоже усиленно готовимся поступать) Ребенок вдохнул тамошней атмосферы, пошел на кружок и пропал-хочу только туда, хотя ездить далеко и у меня ично много но.. А почему проэкт по математике делать легче? Там ведь темя дают только после второго туда, и домашние заготовки не пройдут.. У моего , правда, без вариаттов-только математика.. 23.12.2008 15:18:08, светка-конфетка
Ну что там пишут на математике? Страничку. А любой другой проект - это текст приличного объема. Который ребенку надо элементарно набрать, скомпоновать. Это же не тот вариант, когда скачал текст из Интернета, чуть подправил и распечатал. Время при этом ограничено всего тремя неделями.
Все, кто прошел через второй тур, говорят, что с математикой проще. Особенно если и ребенок в математике неплохо себя чувствует, и родители могут натолкнуть на какие-то ходы в решении.
Еще проще, конечно, тем, кто уже участвовал где-то в проектах и имеет какие-то заготовки.
У меня ребенку приспичило делать с нуля биологию, режим работы был весьма напряженный. Просто чтобы в тему войти, с моей помощью, конечно, она просмотрела книг 20, штуки четыре энциклопедии по самой теме и сменжным, проштудировал статей 10 из Интернета и все это за 3-4 недели.
23.12.2008 15:32:53, Красно Солнышко
Насчёт математики хочу немного поправить: вовсе даже не страничка получается. Во втором туре предлагается не просто решить конкретную задачу, а на основе какой-то задачи (темы) провести математическое исследование, найти закономерности, обобщить решение для числа "n". Работа получается серьёзная и достаточно объёмная. Мой ребёнок поступал в 6 класс, во втором туре была тема по математике. Что-то из геометрии (прямые, которые возможно провести через n точек; плоскости, которые возможно провести через n прямых). Вышла мелким почерком исписанная школьная тетрадка 24 листа. Плюс к этому - ватманских листов 10 с какими-то чертежами, таблицами. Сейчас понимаю, что было бы проще сделать компьютерную презентацию. 23.12.2008 16:26:30, nk
Возможно, я и ошибаюсь. У меня такое впечатление сложилось по отзывам других, но своего опыта то я не имею.
Что касается презентации, то мы как раз с ребенком делали компьютерную презентацию. Иначе уложиться было вообще невозможно. Пять минут на выступление - очень мало. Успеваешь только пункты плана озвучить :) А так, фоном, помимо общего текста, удалось включить еще достаточное количество примеров и сделать выступление более содержательным.
Не знаю как вы, а мы на тренировку выступления потратили пару дней. Причем, писали ребенка на камеру, разбирали ошибки и повторяли заново. Мы реально научили ее на этом проекте и сами проекты делать (это был ее первый проект) и доклад. У дочери был листочек с планом. Но она его просто забыла, когда пошла выступать. Презентация выступление не повторяла, чтобы не было соблазна читать текст. Но, в общем, при такой подготовке план был и не нужен. Вопросы, конечно тоже не были проблемой, когда ребенок так сильно в теме. Далеко не все вошло в окончательный текст.

Мы еще допустили некую тактическую ошибку, как мне кажется. Была взята широкая тема, ровно в той формулировке, что была представлена на сайте. Только потом я поняла, что надо было формулировать подтему в рамках этой общей темы (и это предполагалось, многие так и сделали!) и заниматься ей. В результате ребенку пришлось достаточно подробно разобраться с теорией Дарвина, отчасти с генетикой и еще с рядом вопросов, без которых было трудно вообще вникать. А можно было бы, в принципе, обойтись меньшей кровью. Но ничего, она справилась, и даже я не поседела :).
23.12.2008 17:25:54, Красно Солнышко
Всё хорошо, что хорошо кончилось:) А что глубоко копали, так это всё на пользу. Молодцы!
Мы же само наше поступление расценивали как репетицию, как участие в интересной олимпиаде (да ещё из трёх туров!)
Думали, что в 7-й класс уже точно постараемся поступить, а в 6-й - что-то типа разведки боем. Но разведка удалась:))
23.12.2008 18:04:50, nk
Если в пятый класс еще реально поступить, то в шестой, мне кажется, вообще берут, как в космонавты.
Так что ваша разведка, действительно, удалась :)

А проект по математике у меня ребенок сейчас делает. Действительно, там уже тетрадка исписана разными клеточками. Она делает шестую задачу "Эволюция полосы", по ссылке. Но вот тут то, к счастью, я вообще даже не вникаю :)
23.12.2008 18:30:26, Красно Солнышко
Поступили? Если поступили, то довольны? А какие дополнительные вопросы на проекте задавали? Сложно было? Обстановка доброжелательная? На что стоит обратить внимание при подготовке проекта? 23.12.2008 16:34:02, светка-конфетка
Поступил, уже второй год учится, очень интересно учиться, все довольны.
Про дополнительные вопросы ничего сказать не могу, уже 2 года прошло. Задавали конечно, но он так вошёл в тему, что это было не страшно. Обстановка очень доброжелательная. Проект лучше сделать в форме презентации. Это существенно облегчает устное выступление. У нас презентации не было, тетрадку свою он сдал в комиссию. Так что пришлось выступать "без бумажки", всё по памяти. Презентация удобнее тем, что нет опасности от волнения всё забыть и запутаться. Смотришь на экран и всего лишь комментируешь. Или надо было бы отдельно готовиться к устному докладу и дома репетировать выступление. Но мы поступали совершенно без нервов, были уверены, что не поступим, т.к. собирались брать 2-3 человек (взяли 6), а поступающих было около 30 вначале. Вот это спокойное отношение, видимо, помогло.
23.12.2008 16:57:01, nk
Понятно!! Спасибо большое!!! Учтем ваш опыт обязательно!!! 23.12.2008 17:30:16, светка-конфетка
Ну будем надеяться, что до проэкта мы дойдем, и уж как нибудь справимся) Вот на Новогодние каникулы ребенок поедет в Кострому на мат. турнир, будет отстаивать свои решения-думаю, это хорошая тренировка. А Ксюша в школе остается ночевать? Я понимаю, что сначала надо поступить...Но интернат меня сильно пугает 23.12.2008 15:45:51, светка-конфетка
Один раз в неделю она там ночует. Чаще, имхо, не надо. Но у нее еще много других занятий. Музыка, английский, плаванье. И пока, хотя и со скрипом уже, удается совмещать. 23.12.2008 15:49:50, Красно Солнышко
Да я б тоже не хотела , что бы чаще. А далеко вы живете? она сама приезжает-уезжает? там нормально смотрят, когда ребенок то так, то так живет? 23.12.2008 16:46:34, светка-конфетка
Дорога занимает чуть больше часа, где-то час с четвертью. Стало сильно легче, когда открыли метро Славянский бульвар. Хорошим подспорьем является школьный автобус.

А на такой режим совмещения с Интернатом, в школе смотрят абсолютно нормально. Очень многие живут в таком режиме. Да и мест на всех не хватает уже давно. Некоторые хотели бы в Интернат, но некуда. У мальчиков проблем меньше - у них два этажа, а у девочек большие проблемы. И этаж у девочек всего один, и выпускается девочек пока гораздо меньше, чем принимается. У нас в классе сейчас 15 мальчиков и 11 девочек - почти поровну.
23.12.2008 17:32:06, Красно Солнышко




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!