Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот если очень много контрольных?

Ниже была тема про то, что тетрадки не проверяют. А вот когда обратная ситуация, все проверяют, но в комплекте с этим практически ежедневные к/р, самостоятельные, проверочные, тесты, разные виды диктантов, сочинения, изложения. Обычное дело - день в шесть уроков, по трем-четырем предметам к/р. В этой четверти не примомню пустого дня , просто с уроками. Ни одного. Как к этому относиться? У меня ощущение, что при таком положении ничего не закрепляют. Оценок плохих за такие работы очень много на класс. Русский съехал у всех: 4,5 - единичные оценки. Математика чуть лучше, но тоже пробелов много.
10.12.2008 09:28:28,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mams
У нас последние две недели сплошные контрольные. По английскому сказали, в этой четверти будет всего 6 (!), то есть каждую неделю по контрольной. По математике, чтению, русскому - то есть по всем основным предметам уже были по 1-2 контрольных, завтра диктант по русскому "от завуча"... Новых тем не проходят почти, не успевают... 11.12.2008 01:07:40, Mams
У дочки каждый урок алгебры самостоятельная работа. Небольшая, минут на 10. Это ЗДОРОВО!!!!! Я благодарна их математику не знаю как! Это очень результативно! Впервые за 7 лет ребенок стал въезжать в математику без моих усилий, т.к. сам сразу четко видит свои проблемы и слабые места. Оценки - да, слабенькие, сплошные тройки (хорошо, если не 2). Но чего мне эти оценки? Знаний при этом в разы больше, чем было при 4-5 в прежней школе! Это прекрасная система, она замечательно работает. 10.12.2008 23:31:38, Lariska из дома
Красно Солнышко
"Это прекрасная система, она замечательно работает".
+1
11.12.2008 16:18:49, Красно Солнышко
а чего плохого? это ж 2371видимо не конрольные на весь урок, а самостоятельные на 10-15-20 минут, а как еще можно проверить усвоили ли дети тему, если в классе много учеников. вызывать к доске, так это 3-4 человека за урок максимум. как раз такая самостоятельная, чтоб закрепить, а учителю, чтоб понять поняли ли дети.
у меня у самой в школе был такой математик, мы писали на "контрольную на пол-листочка" 10 минут каждый день, очень эффективно
10.12.2008 17:04:01, Наталияяя
у нас в день 2 математики, так вот на 1 уроке тема, а на втором самостоятельная и так каждый день!
оценки разные, плохие в основном за оформление, но наша учитка дает перездавать+ у нее есть 3 дополнительных ( к 8 имеющимся) урока математики, для тех кто чето не понял
возится с ними как курочка
по русскому (7 уроков в неделю) сочинение писали 1 раз, изложение 2 раза.
Контрольные были, но ни в какое сравнение с началкой (по обьему)микроскопические. Складывается ощущение, что скоро нас на тестирование порусскому переведут)))
на слудеющий год будем просить другого учителя по русскому.
тот бред который творят на прочих предметах, меня особо не колышит, т.к. контрольная по ОБЖ-это уже смешно))))
Печалит труд, т.к. учитель может поставить 2 т.к. выпилено не очень ровно и такое же 2, если ученить пришел на труд без всего. Тут уже обидно, т.к. это совершенно разные двойки и мог бы поставить и 3, хотямы за старание ученика и его желание научится.
10.12.2008 12:00:15, Управляющая "Мечтой!"
У нас на музыке была контрольная:-))) Причем достаточно сложная. И школа у нас отнюдь не с муз. уклоном, и учительнице самой надо знаний поднабраться, не утверждать на голубом глазу, что балет "Золушка" написал Чайковский... И не снижать оценку за то, что дети, написав биографию Шлапина, упустили самый важны момент: ПОЧЕМУ Шаляпин уехал после революции из России.
Ррррррр...
10.12.2008 12:17:49, ИринаВ.
И все-таки основное здесь, что много пробелов. 10.12.2008 11:43:38, jii
Может быть, это не котрольные как таковые, а пятиминутные тест-опросы? Чтобы закрепить пройденное, чтобы что-то откладывалось в памяти... Я знала учительницу, которая КАЖДЫЙ урок выделяла 5 минут именно на такие короткие тесты. 10.12.2008 11:34:38, ИринаВ.
Люблюкошек
Сразу оговорюсь, я пишу про 4 класс. Как будут обстоять дела в следующем году, не знаю.
У моих детей тоже много контрольных. В классе 28 человек, их физически невозможно всех опросить в необходимом объеме для того, чтобы адекватно проверить знания. Контрольные, проверочные и самостоятельные работы занимают около 20 минут, при условии, что они не районные или городские. То есть время на объяснение нового материала есть. При этом, в каждой контрольной, всегда есть задачи на повторение предыдущих тем. При таком методе, мне кажется, и для родителей , и для учителя сразу очевидно в какой момент образовался пробел в знаниях. Если "средняя температура по больнице (в классе)" падает, то учительницей делается небольшой возврат к неосвоенному материалу. Не знаю как ей это удается делать не в ущерб основной программе:)
Справедливости ради замечу, что и у доски успевают опрашивать по русскому и математике, но каждого не больше 3-4 раз за четверть.
Так что меня подобная ситуация только радует. Опять же развивается навык работать самостоятельно.
10.12.2008 11:13:23, Люблюкошек
У нас в третьем так же. Оценок реально много, каждый день по одной, а иногда и по три оценки в дневник. Мне кажется это очень удобно всем, и родителям, и учителю, и ученику. Какое-то приближение к объективности. 10.12.2008 11:27:21, Иллика
Люблюкошек
Я думаю, тут еще важен и такой аспект, что дети перестают мандражировать перед контрольным. То есть повышается внимание и вся энергия затрачивается исключительно на решение задач. 10.12.2008 11:30:31, Люблюкошек
Дело не в мандраже, у нас дети в большинстве своем не дрожат, не то время:-), несмотря на жесткую учительницу. Внимание как раз рассеянное, судя по оценкам; думаю, из-за перегруза. Все они идут в журнал. Меня вообще шокирует например катастрофическое падение грамотности по классу (почитывая конфы, тоже удивляешься порою на эту тему, уже по поводу взрослых)В классе максимум 1-2 человека пишут на пять. Уже как норма. Основная оценка три, много двоек, оценено адекватно, без претензий. Может, у меня мерки высокие к качеству обучения, не знаю... 10.12.2008 11:54:29, Этни
Люблюкошек
Вы знаете, расскажу наш частный случай. В первой четверти, у всех детей в классе поголовно, резко упала успеваемость. Пытались понять причину, безрезультатно... То есть была самая очевидная - проблемы с поведением, после лета никак не могли угомониться.
Я сейчас не только о своих рассказываю, хотя о них в первую очередь.
Вот смотрю, в этой четверти все волшебным образом налаживается, без чрезмерного внимания и контроля со стороны родителей.
Иногда начинаю верить в то, что "звезды могут не так стоять":)
По поводу грамотности, могу только разделить Вашу печаль, хотя сама образцом в этом деле не являюсь.
10.12.2008 12:14:14, Люблюкошек
Слушайте, на все есть нормы. Есть приказы, письма и тд. Школа- это не художественная самодеятельность. Хотя возможно они себя за такую и считают. 10.12.2008 11:08:56, jii
Я бы радовалась, т.к. такая система 1) не дает детям расслабляться; 2) приучает к написанию творческих работ (сочинение, изложение); 3) учит сосредотчиваться и быстро реагировать - обычно эти работы - не на весь урок; 4) есть возможность контролировать свои достижения или проблемы. У моей такое было по математике и по истории в 5 кл. Потом учителя сменились, в результате история вообще не открывается (а зачем? тетрадь надо сдать примерно раз в четверть, а устный ответ 1 -2 за четверть, - проще прочитать). По математике - 2 -3 оценки за четверть без права исправления. По русскому и литературе 1 -2 сочинения в год. Как вам такое понравится? И как тут можно вобще чему-то научиться? (если кончено деть не фанат учебы и не любитель писать сочинения лично для себя). 10.12.2008 10:25:03, hanhi
Irina L
Если каждый урок контрольная, когда они успевают новый материал проходить? 10.12.2008 10:46:16, Irina L
Вот о том и задумывась. Несмотря на ежовые рукавицы, как hanhi выше точно описала, качества особо не видно. Материал пройти дело нехитрое, вот закрепить его...Например. К/р по информатике, диктант по русскому и новая тема в тот же день по русскому, проверочная письменная по чтению. Обычная математика, тест по окр миру, На другой день: К/р по математике, обычный русский(сочинение на дом),проверочная по английскому и т.д. На третий : доклад какой-нибудь по неосновному предмету, словарный по русскому, небольшая работа вроде математического диктанта и основная тема и проч. С виду работы много, дым коромыслом, а результат не впечатляет. да и дети на последнем издыхании в таком режиме. 10.12.2008 11:00:14, Этни
Ну, любую хорошую идею можно извратить. Но сама идея - очень хорошая! 10.12.2008 23:34:02, Lariska из дома
Irina L
Перебор явный. Новую тему действительно надо не только "пройти", но и проработат и закрепить. А это несколько уроков. 10.12.2008 11:24:21, Irina L


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!