Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как грамотно наехать? (длинно)

Точнее разобраться с ситуацией.
Дело обстоит так – с этого года переведен мой ребенок 10ти лет в школу тематическую, с прицелом на профессию. Ей там нравится.
Помимо этого, она сама ходит на фортепиано и плавает.
Окончила триместр с 2мя тройками – математика и физкультура. По математике у них в классе выше четверки не поднимаются, а вот с физ-рой хотелось бы разобраться.
Ребенок уже 4й год плавает в очень сильной спортшколе. В спорткласс нас не взяли, но там, я полагаю, те кто в Сочи на олимпиаде будет медали брать. Двое-то – точно.
Мы же боремся за 1 юношеский и осваиваем профессионально уже 4й стиль. При этом очень хорошая общефизическая подготовка – девица моя значительно крепче средней нормы. И делает многие упражнения, которые не потянет не каждый взрослый. В предыдущей школе по физ-ре было 5 баллов, защищала разнообразную честь класса и школы, о чем имеются грамоты. В артеке в спартакиаде участвовала. Для нее быть на хорошем счету на физ-ре – очень важно! Прогулять урок немыслимо, об освобождениях после болезни например, не может быть и речи. На карманные деньги недавно купила баскетбольный мяч и ходит на площадку, тренируется сама.
За последний год она выросла и покрупнела (пубертат на подходе)- мышечная масса в основном, а в классе в основном худенькие девочки занятые высококоординированными видами спорта – ХГ, балет… Не знаю, важно или нет, но она самая младшая в классе. Еще травма у нее была летом, колено, остался шрамище 10Х3 см, с 8ю швами. После этого она стала осторожней в движениях на суше.
Короче, есть у меня огромное желание сложить в папочку все грамоты за плавание, артек и веселые старты и сходить к физруку разобраться – за что, собственно, три балла??? Он что, не видит что это физически развитый ребенок?
Права я или нет? Может посоветуете что-либо?
28.11.2008 11:39:00,

207 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если это действительно важно для дочки,то да, стоит пойти и разобраться, лучше ее с собой прихватить и спросить у учителя почему 3. Скорее всего, она не сдала какие-то нормативы. Я по себе помню, я была такой "крезанутой" отличницей, мне нужно по всем предметам, включая физру иметь 5, так что я специально подходила к учительнице в начале четверти и спрашивала, какие нормативы мы будем сдавать и какие результаты нужны на 5. В 12 лет- честное слово! Помню, как училась дома отжиматься и прыгать в длину с места, чтобы сдать на 5. Если Ваша дочка такая же - вперед, если ей лично это не надо, а надо только Вам, желаю Вам побыстрей успокоиться и переключиться на иные проблемы. 02.12.2008 18:17:01, мама-аня
Елена Д.
я, может быть сейчас не в тему скажу, но наш тоже занимается спортом (не профессионально), не очень физически развит, но за 4 по четверти по физ-ре именно мы его и "стыдим", типа стыдно спортсмену 4 иметь по физ-ре, где все нормативы расчитаны на обычных детей, не имеющих спорт.нагрузок и прочее.. да, какие дисциплины даются хуже, какие-то лучше - так оценка - повод подтянуть то, что не получается, а не наехать на физрука за то, что ставит 3.. это если отвлечься от того, что он "гнобит" девочку, это другой разговор - только грамоты тут не помогут, тут с девочкой работать надо, пусть научится выполнять все школьные нормативы и тогда ей, поверьте, будет пофигу его оценки.. если бы оценки ставили за хорошую физ.форму, то не видать моему 5-рок, а у него, вобщем и целом 5, не смотря на то,что с "формой" не очень, понимаете о чем я? о том, что то, что моему дается с трудом Вашей девочке должно даваться легче, нужно только потренироваться там, где не получается, пусть этим и займется, уроки физкультуры для этого и нужны.. ведь она и в плавании, наверное, не сразу стала рекорды ставить? так что успокоиться вам обеим и "назло гаду" научиться делать все на 5 :) 02.12.2008 12:27:59, Елена Д.
Люлена
А зачем заморачиваться на счет тройки? У моей дочки всегда тройка была, хотя и был Д класс по спортивным танцам. Ну , закончила школу и поняла я , что все это мелочи, ерунда! Вообще не знаю по какой системе ставят оценки, но получив аттестат с 7-ю тройками моя дочь спокойно поступила в ВУЗ на бюджетное отделение. И учится сейчас лучше всех в группе. Вот и думаю теперь, а чего я заморачивалась? И что такое "оценка" ? 30.11.2008 22:39:14, Люлена
А Вам оно надо? Ребенок и так травмирован физически, а Вы хотите создать вокруг него еще и нездоровый психологический климат подозрительности учителей к ребенку, у которого склочная мать. Может стоит подумать лучше об интеллектуальном развитии ребенка? К примеру, подтянуть позорную тройку по математике. И вообще переориентировать немного ребенка на будущее получение хорошего образования. "Батерфляем" в жизни она сыта не будет. Не пытайтесь, пожалуйста,реализовывать свои скрытые комплексы через дочь. Лучше всерьез подумать о ее будущем. 29.11.2008 14:42:44, ultor
впечатлительная Нюша
Я лично ходила в школу выяснять почему у моего ребенка в четверти 2 четверки по физре и музыке! При условии, что ребенок имеет потярсающий муз.слух и поет в школьном хоре! (ну и музыкалку ходит). А еще занимается баскетболом очень интенсивно. У сына была и есть жуткая истерика по поводу физкультуры в школе. Завуч обещала разобраться. А нормативы у них вообще странно сдают: 1 попытка и все :( Не попал мячом в кольцо с 1-й попытки "3" за норматив и иди молча, ну и так далее.
А по музыке так мне пояснила сама учитель, что типа да, мальчик музыкально одарен, НО не всегда поет и иногда балуется, она за это ставит 2!!!! в журнал. Я потребовала писать замечания по поведению в дневник, а в журнал выставлять оценки за пение и музыкальную граммотность.
Мне завуч лично пообщеала взять ребенка на контроль, им ж самим все показатели портятся, мог быть отличник, а так всего лиш хорошист:(
28.11.2008 21:51:57, впечатлительная Нюша
Знакомо, знакомо. Я вот с пятом классе, победив в середине третьей четверти на все-московских (!) школьных соревнованиях по лыжам, на обратном пути сломала эти самые лыжи. Родители не смогли купить новые (дефицит был, однако) и я благополучно схлопотала 2 по лыжной физре за эту четверть. Выступила за честь школы, называется. Родители ходили к директору разбираться - не помогло. 28.11.2008 19:58:34, novenkaya_ya
MrsTodd
стандартная проблема.
3-ка это мрак,конечно. но ,ИМХО - пока разряда нет - и говорить не о чем :(

у моего при 3-м взрослом по плаванью по физкультуре в школе была 4-ка ( единственная в табеле) несколько лет подряд. При этом и в нормативы особо учитель не упирался. Вид у парня неспортивный - он тонкий, не жилистый, + вперед не высовывается.
а классе в 8-м детей "вдруг" запустили по канату без рук - оказалось , он один в классе может. с тех пор все наладилось.
28.11.2008 19:14:21, MrsTodd
Irina L
Я бы из-за физкультуры вообще никуда не пошла, тоже мне предмет первой важоности. У меня муж в школе еще был КМС по плаванию, что не мешало ему регулярно получать 2 и 3, ну и начхать. 28.11.2008 19:06:59, Irina L
Я вас очень хорошо понимаю. Потому что ребенок тожк со спортшколой. И знаете, бывают у них заскоки, вот моего просто путала с кем-то и наляпала троек. Хотя товарищ по всем нормативам лучший в классе. И по школе когда надо плавать, на соревнования его. а как же, честь! И по городским кроссам. И по лыжам. Я бы пошла. Это себя не уважать. В нашем мире стрессов об успевающую ученицу еще и ноги вытирают, по другому не назовешь. Дело в принципе. Именно с папкой и грамотами. Но начала бы с конкретных претензий. Прямо по конкретным оценкам и нормативам. Что доработать, что не выполняет. Канат не ежедневный норматив. Наши сдавали разово. Мой может, легко, до потолка. Могут еще человек пять, но не до конца. Не видела троек.
Произвол учительский требует ответной реакции, иначе они перестают уважать личность. У нас математичка попробовала практику - надо завалить хорошего ученика, ждет, когда тот получит по какой-н. работе случайную тройку тройку, так она вдвойне ее ставит, и еще в дневник не постесняется, дубль этот, так и продолжалось. Пока ее за руку не схватили на этом.
28.11.2008 18:02:55, Приори
И добавлю. Вот Штаты взять. Мне кажется, такой ситуации не возникло бы. А у нас формируется "правовое государство". Ребенок с детства приучается к мысли, что от него мало что зависит. Что оценка зависит от самодурства на местах. И главное, не верю я , что она не может сдать каких-то школьных нормативов. Они не суперсложные. Я сама тоже в спортшколе занималась наряду с муз и общеобразовательной. Пару раз за все время сталкивалась со сложностями на уроке физ-ры (кувырок в третьем и метание ядра чуть старше). Но все учителя меня уважали, каждого вспомнить приятно. Всему научилась на отлично. Нормы можно и в инете взять, и у учителя обязательно попросить. 28.11.2008 23:33:36, Приори
у нас оценки по физкультуре ставили исходя из сданных нормативов. Общая подготовка могла не прокатить, когда нормативы направлены на определённые группы мышц, например, мне никогда не удавалось метать и прыгать в высоту. Сходите и узнайте, как у вас формируется оценка 28.11.2008 18:00:29, Танюшок
Чиффа
Огорчаться из-за 3 по физкультуре? Пытаться сдать какие-то нормативы??? Другая планета!.. У меня самой затяжная война со школьным физкультурником, длившаяся все 3 старших класса, завершилась приглашением меня в спец. группу по спортивной гимнастике в институте... Так что детей настраиваю сразу: на оценки по предметам, где помимо знаний нужны еще и способности (музыка, рисование, физ-ра), а объективных критериев степени твоего старания не существует, - забить с самого начала. 28.11.2008 14:52:07, Чиффа
Tomsik
Я бы сxодила побеседовать - но только по другой причине - по причине травмы колена и движений на суше. Особенно касательно прыжков в длину и забегов на короткие дистаниции. 28.11.2008 14:44:14, Tomsik
ну дык классика жанра:(((
моя девушка третий год учится в музыкалке на отлично, очень талантлива, а в гимназии по музыке в четверти - 4. Спрашиваю ребенка, почему 4 то? Ответ - "ну мы пели отдельно мальчики и отдельно девочки. Девочки пели тише - девочкам поставили 4 за четверть, мальчики пели громче - им 5 :) Занавес:)) к слову, в классе 5 девочек и 20 мальчиков.
И да, я имела ровно ту же ситуацию - неплохо учась в музыкалке в школе всегда имела 4 по музыке, мама моя регулярно неудомевала:)
28.11.2008 14:43:02, Oblako
Реклама
hanhi
Физ-ра - это отделные заморочки школы, независящие от спортивных талантов детя. Моя совершенно неспортивная дочь в еще более неспортивной семье (незанятия спортом - это наследственное) имеет единственную 5 в четверти, ну вы поняли, по чему. 28.11.2008 13:55:11, hanhi
Макаркина мама
А я вот до сих пор удивляюсь как можно ставить оцеки за физкультуру или, например, пение, рисование? Я не говорю, что эти уроки не нужны, но оценивать их, на МОЙ взгляд, глупо.
28.11.2008 13:43:49, Макаркина мама
адо бы на человек посмотреть - если более-менее в адеквате - поговорить и расказать. что ребенок старается - я все же думаю. то 4 она иметь вполне может, даже если некоторые нормативы не выполняет. Если неадекват - может через классную попробовать? 28.11.2008 13:42:44, Иртим
Kira Pechenkina
Абсолютно не права! Потому что все на свете оценки, кроме своих собственных-условность. И это прешикарная возможность объяснить это дочери. 28.11.2008 13:35:57, Kira Pechenkina
кир, ты девушка подвижная, ты должна понять. у меня есть типа проект - ребенок. в этом проекте фактор физическое развитие имеет достаточно высокий удельный вес. т.к. я знаю, что экспириенс в этом плане при наличии головы вывезет всегда. в массовом спорте дети, в частности повышают и competitive level, помимо собственно, хорошей физформы и здоровья (ттчнс, не жалуемся). у нас в семье 2 мастера спорта. причем женщины. эти люди не пропадут никогда, я уверена!
я использую ВСЕ для этого - есть физра 2 раза в неделю - надо заниматься, есть спортплощадка в о дворе - идем туда с мячом и секудомером, есть возможность плавать - поплывем, пока можем платить. есть каток в пределах досягаемости - поедем и будем учиться. есть парк - будем бегать. так вот, очень противно, что по неясной причине 2 часа в неделю физры превращаются в полный назад.
я тебя уверяю, таких как я - не очень много.
28.11.2008 13:58:00, Золотое Сечение
Kira Pechenkina
Но ведь самое главное, что бы ребенок сам все про себя знал. Эту тройку надо рассматривать как психологическую закалку. Мало ли еще идиотов от образования встретятся в жизни, на всех нервов не хватит-легче забить. 28.11.2008 16:27:15, Kira Pechenkina
Просто на уроке оценивают не физическую подготовку, а то как ребенок справляется с программными заданиями. У меня, например, с легкой атлетикой всегда было отлично, а вот в 3 четверти мы всю четверть играли в гандбол, и я даже не удивлялась своим тройкам-четверкам, т.к никогда у меня это не получалось.
А весь триместр какие текущие оценки были и за что? Полагаю, что весь сентябрь и октябрь дети на физ-ре занимались на улице, ну то есть бегали на короткие дистанции и прыгали в яму с песком (Вы пишете что с этим у дочки проблемы), и плюс канат. Вот Вам и тройка. Но спросить учителя стОит, хотя бы для того, чтоб перестать волноваться.
28.11.2008 13:30:28, Арлекина
т.е. учить на физ-ре не надо? функция физрука - юзать секундомер и складной метр? 28.11.2008 13:34:40, Золотое Сечение
А что, учитель не учит? Ну так это еще один повод с ним поговорить... А все же, со слов ребенка, за что оценки? Чем занимались весь триместр? 28.11.2008 13:47:40, Арлекина
Все, вопросы сняты, внизу прочитала:) 28.11.2008 13:50:13, Арлекина
Реклама
облегченная версия
А у нас в школе физкультурник физически развитую девочку по фамилии... ну, допустим, Корочкина, называет "Сисечкиной" и "Титечкиной". Была б моя девочка, убила бы. Высказала недоумение на родительском собрании, так меня помидорами закидали. Сказали, что физрука знают с самого детства... "а вы лучше бы за своим мальчиком следили"... : ))) Короче, с родителями и физкультурниками разбираться совершенно бесполезно, а уж из-за оценки я бы точно не стала этого делать. Подумаешь, тройка по физре. Вообще-то к пубертату уже ребенку пора знать, что на свете много дураков, с которыми говорить бесполезно, можно только пилювать на то, на хорошем ты у них счету, или не очень. ИМХО, надо не физруку показывать дипломы, а ребенку почаще, чтоб научить его проще относиться к мнению физкультурников. 28.11.2008 13:27:37, облегченная версия
ублюдок, извините (по первой фразе)
просто он транслирует свое мнение детям. и есть те, кто дразнится после физры и этих чертовых троек.
ну и представьте, ребенок тренировался дома хотел на уроке встать в команду, поиграть в баскет. его промурыжили на скамейке, вкатили тройбан и потом ехидные девицы в раздевалке припечатали.. задалбливает, если честно.
28.11.2008 13:32:57, Золотое Сечение
облегченная версия
Ой, ну... сколько в жизни таких ублюдков будет попадаться? Надо учиться плыть против течения : ) 28.11.2008 13:51:04, облегченная версия
может я не права, но я бы вообще никуда не ходила. ни с грамотами, ни без. Физрук не может не видеть, что ваш ребенок в отличной физической форме. раз ставит 3, значит придурок, и не о чем с ним разговаривать, только унижаться лишний раз.И ребенку бы это все объяснила.
Я уже здесь когда-то писала, что у нас с музыкой такая ситуация. в муз-школе 5, а обычной школе 4-3. Вчера была на собрании, разговорилась с бабушкой одноклассницы сына. Девочка тоже учится в музыкалке, и тоже 3-4 по музыке в школе. ну что тут поделаешь?
28.11.2008 12:30:02, Tигровая Mышь
бред какой-то... придурки... 28.11.2008 12:43:29, Золотое Сечение
О, когда мой, выйдя 1 день после бронхита, слег после кросса на километр и был направлен к кардиологу, я, ошалевшая, находила программу по физкультуре на их возраст, и убедилась, что да, это в программе. Мы вот не бегали больше 400 м, я точно помню. Только на лыжах, и то лет в 17. Так что найти программу надо просто для подстраховки. Физруку не понравится, если ему на нее будут ссылаться, но спросить ехидно, а вот этой ли программе нужно следовать, т.к. ребенок собирается тренироваться и исправлять тройку, очень даже можно:) 28.11.2008 12:07:42, Пару слов
Анитка
вы когда учились то? мы бегали 2км регулярно (едитственное, что я умела хорошо делать на физкультуре :))
мальчики - 3км.
28.11.2008 12:09:58, Анитка
Давно:)) Я один раз бегала в 22 года 3 км, чуть не померла. Но меня надо видеть:)) Причем 5 имела, т.к нормативы в школе сдавала на одной силе воли... О, как я отжималась... Ужас. 28.11.2008 12:22:22, Пару слов
Мадам Шредингер
А почему после бронхита он на физ-ру пошел? где освобождение?
после бронхита - месяц. И это не прихоть, а медицински оправданно.
28.11.2008 12:09:13, Мадам Шредингер
После освобождения двух недель пошел... И попал же сразу на км. Что плохо, история повторилась и на другой год... И не один он заболел с высокой тем-рой. И когда вот такой девочке ставят потом тройки, просто смешно. Может, нормы для детой и повысили, но реальное состояние здоровья детей... 28.11.2008 12:27:35, Пару слов
Реклама
Я бы без папочки (с грамотами) подошла к физруку и задала прямой вопрос, что означает его оценка и каковы требования к учащимся 5 класса. Кстати, пусть расскажет, что предстоит детям по физре в этом году. 28.11.2008 11:59:09, Sofia
Ты мое мнение знаешь. Но лучше предупреждать такие ситуации. Я приходила, представлялась и спрашивала, как ребенок занимается, какие пробелы, что я могу сделать. Не забывая живописать любовь к предмету и озвучивая успехи. Т.е. о наезде речь не идет, но разобраться надо обязательно. Учителям, на самом деле, часто не принципиально плюс минус балл, а барышня переживает! Она не может имет тройку, смешно и говорить. Сколько тогда моему причитается, 2 с минусом, или 1 с плюсом, как освобожденному от соревнований и кроссов. 28.11.2008 11:58:11, Пару слов
а вот у меня так было. Школа Олимпийского резерва по плаванию и 4 в обычной школе на физре, что для меня лично было немыслимо, тк я была отличница. ох сколько же слез было пролито 28.11.2008 11:50:05, V
а что ты им не так делала, на физ-ре? (можно на ты?)
пловцы да, могут ввести в заблуждение фигурой, особенно девочки. но кстати у моего ребенка (даже на медосмотре сказали) чуть ли не единственная в классе здоровая спина.и стопроцентное зрение
по канату она лазить не может - очень тяжелая.
28.11.2008 11:56:19, Золотое Сечение
Матушка Мидоус
уж какая я тяжелая и толстая, но я умею лазить по канату. там не в весе дело, а в технике:-))
научиться - пара пустяков:-))
28.11.2008 14:01:53, Матушка Мидоус
Её не научили лазать по канату. Техника нужна, его надо ногами захватывать и вставать на этом захвате, перебирая руками, тогда ни сила рук, ни вес не важны.
В утешение могу сказать, что у моей, у которой два первых взрослых по разным видам спорта(и я до сих пор злюсь, что она КМС не получила, для этого надо было на соревнования ходить, но не складывалось в старших классах), была периодически 4-ка по физ-ре. В средней школе за то, что она перепрыгала физрука на скакалке, он молодой парень, огорчился:); а мы над этим посмеялись, я не ходила разбираться. А в аттестате - потому что в последний год на эту физкультуру не ходила совсем, безобразие, но факт, так что оценка была справедлива.
28.11.2008 13:34:00, Елна
вот вам и ответ почему 3 28.11.2008 12:06:44, Шерлок
ну тогда хотя бы 4 было, но уж никак не 3. 28.11.2008 12:21:08, Tигровая Mышь
кроме каната, можно еще многого не уметь. мы ж всего списка не знаем 28.11.2008 12:26:28, Шерлок
и все равно мне это кажется несправедливым. ведь многое другое она наверняка делает даже не на 5, а на 6! ведь это тоже как-то должно учитываться ИМХО 28.11.2008 12:32:01, Tигровая Mышь
Реклама
Ну, можно знать наизусть всего Пушкина, но ничего не прочитать из Гоголя, которого в данный момент "проходят" в школе... Будет ли это означать пятерку по литературе? 28.11.2008 12:53:47, мышка на сервере
я от автора пока только про канат услышала.
это тоже самое, что ее ребенок по литературе будет знать всего пушкина, лермонтова, есенина, горького, достоевского, толстого, некрасова. Но не прочитает Гоголя. Разве это сразу 3? Ведь хотя бы 4-ре должно быть.
28.11.2008 14:24:07, Tигровая Mышь
это учитывается в другом месте. а в школе - есть школьные требования. если ребенок пишет стихи или детективы, но сочинения по литературе пишет плохо - учитывать? 28.11.2008 12:37:20, Шерлок
мне кажется, разумный и понимающий учитель будет это учитывать. только таких и нет, наверное:( 28.11.2008 12:51:52, Tигровая Mышь
учитывать, конечно. знать, что ребенок чем-то увлечен и т.д.но отметки - это другое. иначе - несправедливо 28.11.2008 13:03:55, Шерлок
для пловца хороший вес , мышечная масса, - самое главное. я не справлялась с некоторыми нормативами, потому что была заточена под другое. Например, прыжок в длину, бег на короткую дистанцию - тут должно быть концентрирование на моменте, а меня учили распределять силу- "последний рывок должен быть перед стартом". плавание - это изначально менее быстро, чем сухопутные виды спорта)) тому, кто не плавал - не понять)))

можно на ты)))
28.11.2008 12:04:06, V
MrsTodd
да ну, с чего вы взяли, у детей совсем не так.
"Легкие" плывут намного лучше, и тренера их охотнее берут. есть такое специальное плавательное детское телосложение - если по собачьи выразиться - худой с прочным костяком :)
Мышечная масса -дело наживное, она сильно позже нарастает.
28.11.2008 19:21:19, MrsTodd
Да ну прям таки... У меня дочь худущая и очень спортивная, но плавает плохо, т.к большой удельный вес... Вот сейчас они в бассейн в школе ходят - она плавает хуже всех в классе (а по другому виду спорта - чемпион России в своем возрасте, да и вообще спортивную подготовку все отмечают). А я - не спортивная, но с жировой прослойкой и плаваю отлично. 29.11.2008 02:14:18, Lariska из дома
MrsTodd
плаваньем она когда-нибудь занималась? хотя бы полгода подряд ?
если нет - с чего бы ей плавать уметь:) Нельзя же так прямолинейно - есть успехи в одном виде спорта, обязательно должен удаваться и другой. тем более - если я не путаю ничего основной вид у Вашей девочки довольно таки специфический - вряд ли там упор на ее скоростные качества делается.

у меня жировая прослойка вполне достаточная для повышеной плавучести :) и плаваю я вполне себе хорошо, но 18-килограммовый 6-ти летка меня уже обгоняет :) так что - из этого нужно делать какие-то выводы? мы же детей с детьми сравниваем.
29.11.2008 22:37:56, MrsTodd
да! вот это! ее натаскали (школа тоже олимп. резерва) на выносливость, на этот самый рывок (хорошо умеет рвануть, уже, и н только в бассейне), а дурацкие 30 или сколько там метров - в числе последних,и в прыжках - заступы.
причем она на этих чертовых прыжках попала в отстой с первых же уроков, и потом ее е ставили в команду по волейболу и баскету. Можешь себе представить - ребенок в субботу сам встает, берет мяч и идет один кидать в кольцо, может по часу!
так кидать, а дяденька физрук а уроке не дает ей встать в команду!
28.11.2008 12:11:58, Золотое Сечение
В прыжках в длину и высоту она счет длины ног дотянет, не переживай:)) В числе последних может и уложиться в норму. Ну возьми секундомер на мобилке да померяй. 28.11.2008 12:30:06, Пару слов
Кать, я еще заметила, что физруки в ср школе в принципе не любят успешных в большом спорте детей и стремятся их унизить. ее 3 - это его личная недореализованность. кста, в волейболе и баскете пловцы ооочень успешны как раз, те же мышцы задействованы. пральна кидает, может, если понравится, туда перейдет. 28.11.2008 12:18:10, V
комплекс неполноценности, в общем. а как ты думаешь, если придти к нему взять программу, списать цифры и сказать что беру на контроль и буду лично натаскивать на норматив - не обозлится еще больше?
ее дети дразнят, понимаешь.
28.11.2008 12:58:05, Золотое Сечение
Реклама
Кать, сорри, не сразу отвечаю, ругаюсь там внизу))) Ты ее не натаскаешь, не ломай ей мозг. С физруком поговорить можно, если нормальный - пойдет навстречу. А с детьми установка - она просто Иная, и круче их всех вместе взятых. Патамушта она ходит в бассейн, в школу Олимпийского резерва. 28.11.2008 13:33:25, V
Мадам Шредингер
Аргументы из серии "за что моему ребенку 2 поставили за какую-то Ахматову, он Жюля Верна ночами читает!" 28.11.2008 12:14:35, Мадам Шредингер
вовсе нет. интеллект и мышцы сильно отличаются 28.11.2008 12:19:49, V
отметки же ставят по определенным нормативам. тут отличий нет 28.11.2008 12:28:02, Шерлок
поэтому ставить оценки за мышцы в ср школе - негуманно, как минимум 28.11.2008 12:33:55, V
а за мозги? какая разница? 28.11.2008 12:37:54, Шерлок
А за мозги - гуманно? 28.11.2008 12:37:06, Mercury
гуманно. программа ср школы рассчитана на ср человека, а не гения - хочешь - учиться - учись. а по физ-ре, если, например в массовую школу приходит ребенок без ноги - ему тоже по физ-ре оценки будут ставить? или пусть так играет на уроках и делает, что может и как может? 28.11.2008 12:42:56, V
Угу. Все верно говорите. Программа рассчитана на среднего, и по мозгам и по физкультуре. За средние достижения - средние оценки, то есть тройки. Что не так-то? Хочешь пятерку - надо лазать по канату и прыгать без заступов, никакой такой гениальности для этого не требуется. Не делаешь этого - получаешь тройку.
А про ребенка без ноги - вы это так пошутили неудачно? Но если вы и вправду не понимаете, то детей, которые не могут заниматься физкультурой, освобождают от занятий данным предметом. А кто может, к тем требоваия предъявляют одинаковые.
28.11.2008 12:51:37, Mercury
про ребенка без ноги - я не пошутила неудачно, пример перед глазами. на физ-ру ходить рвется. а там нормативы и оценки. Для чего физра в школе вообще? для оценки или для здоровья наших детей? 28.11.2008 12:57:28, V
Вообще должна быть подготовительная группа здоровья, но на практике ее нигде нет. У меня у дочки проблемы со спиной, она просто говорит физруку, что ей делать нельзя. Мне, если честно, наплевать, что он ей будет ставить в старших классах. 28.11.2008 13:06:37, Мама двух
у нас в школах есть 28.11.2008 13:11:09, Шерлок
А другие предметы в шкле для чего? Для оценки или для пользы? 28.11.2008 12:58:37, Mercury
Школа – чтобы чему-то НАУЧИЛИ как – правильно бегать, прыгать и пр.
А не проверяли что может в текущий момент. Без обучения
28.11.2008 13:06:33, Золотое Сечение
а, простите, дети на уроках физкультуры чем занимаются??? 28.11.2008 13:18:03, мышка на сервере
То есть физрук ваш никого ничему не учит, да? 28.11.2008 13:08:22, Mercury
судя по ее изложению - он выбрал группу сильнейших и работает с ними. тех, кто на первых уроках себя не показал - используют для записи результатов, для подноса мячей, шестерят в общем.
в ряде случаев даже не записывается их результат на финише!
представьте 3 команды, эстафета. всякие беги-прыги-мячи кто быстрее. первая команда - 5 баллов, 2я команда - 4 балла, 3 команда трояки в журнал. А разница там, полагаю, секундочки. И потом, команда то не может быть однородной! Кто-то лидер, кто-то филонит. И главное, он уже закрепил за всеми роли, состав сильных и слабых команд стабилен, т.е. опред. люди уже идут туда за трояком по определению!
28.11.2008 13:22:12, Золотое Сечение
Так надо идти и разбираться. Оценки стоят в журнале. В журнале записаны темы уроков и нормативы, которые они сдавали. Так и выяснять, за что тройки? 28.11.2008 13:34:50, Mercury
логично, спасибо. 28.11.2008 13:59:46, Золотое Сечение
а если в массовую школу приходит ребенок с проблемами с головой? тоже не ставить отметки? а ребенок без ноги, скорее всего будет освобожден, или на ЛФК будет ходить 28.11.2008 12:49:52, Шерлок
освобожден - такого не должно быть, это унизительно для ребенка. неважно, нога это, или зрение, к примеру. в массовую школу не ходят дети с проблемами с головой, они ходят в школы 7-8 типа 28.11.2008 12:53:43, V
афигеть 28.11.2008 13:04:58, Шерлок
Реклама
Вы про что? Если родители не вытягивают ребенка, ему грозит такая школа, не знали? Моему ребенку грозила 28.11.2008 13:12:59, V
я про унижение. и про то, что одним детям почему то можно и нужно учиться в массовой школе, а другим - нет. 28.11.2008 13:15:48, Шерлок
я тоже против этого. но этим детям нужно максимально помочь адаптироваться в массовой школе. без унижения. разве нет? 28.11.2008 13:18:09, V
я не вижу унижения в 3 по любоиу предмету. если она заслуженна. 28.11.2008 13:28:02, Шерлок
я вижу унижение в неучастии в уроках. в сидении на скамейке 28.11.2008 13:35:34, V
унизить можно только отказав в желании заниматься, и отказав унизительно. все остальное - личное восприятие. интересно, дети в инвалидных калясках на улице - унижены? 28.11.2008 13:40:14, Шерлок
Вы согласны, что унизить такого ребенка оч просто? учителю физ-ры?
Дети в инвалидных колясках на улицах - это дети, требующие особого внимания каждого из нас.
28.11.2008 13:43:44, V
мы о чем говорим? о том, что в теории можно унизить ребенка? можно. но сидение на лавочке, как незыблемый постулат унижения, тут при чем?? 28.11.2008 13:49:35, Шерлок
при том, что этим детям нельзя сидеть на лавочке. больше ни при чем. а их сажают на лавочку, а с остальных требуют "нормативов". зачем? для чего? 28.11.2008 13:53:51, V
кого принудительно засажают? почему их нельзя сажать? никто не требует - хошь сдаешь и получаешь 5, не хошь -получаешь 3. вы что-то все смешали в кучу 28.11.2008 14:01:22, Шерлок
Реклама
да требуют. я про шк физруков больше пишу - это нереализовавшиеся в большом спорте люди, которые собственные комплексы вымещают на учениках. ну вот хочется ему поиграться в "Сборную России" в отдельно взятой школе. А дети виноваты. 28.11.2008 14:06:46, V
вы как-то избирательно и на вопросы отвечаете, и категорично все утверждаете, хотя признаете, что про школы мало что знаете. беседа теряет смысл( 28.11.2008 14:12:02, Шерлок
про школы - я не педагог... исхожу из опыта своего, моих брата и сестры, и моего ребенка - это то, что я знаю наверняка. с диабетом брат. принудительно засаживали, хотя хотел в волейбол играть. на какие вопросы я не ответила? 28.11.2008 14:20:16, V
только на примере брата, делать вывод о всех учителях...а с братом, родители пытались разрешить проблему? и потом - у брата была справка, что ему можно заниматься, или только справка о диабете и все?
у учителя могут быть строгие и четкие инструкции, нарушать их - безответственно
28.11.2008 14:28:07, Шерлок
да я не делаю выводы, я пишу о том, что хотела бы видеть в идеале) родители у нас были эта... асоциальные люди, поэтому не решали ничего, конечно. А брат сидел на скамейке и слышал кличку "Жирный". 28.11.2008 14:36:36, V
и чем учитель виноват? ему надо было рисковать здоровьем вашего брата и своим положением? потому как случись что - его бы по судам затаскали. а уж про клички - это вообще из другой оперы 28.11.2008 14:45:29, Шерлок
клички - это вырвалось, сорри. учитель ни в чем не виноват. 28.11.2008 14:48:39, V
не знаю... мне ни разу не было унизительно иметь 2 года освобождение по физкультуре... чего там унизительного? 28.11.2008 12:59:31, мышка на сервере
а я с имеющимся освобождением ходила в основную группу, была одной из самых слабых и ни минуты не жалею. Учитель знал, давал мне задания соотвественно и хвалил даже за маленькие успехи.
Сидеть на скамейке на физре, имея руки ноги голову и здоровое сердце я считала для себя ПОЗОРОМ. Такой был классный учитель у нас.
28.11.2008 13:10:39, Золотое Сечение
вооот) а такими должны быть все учителя) чтобы пропуск урока считался наказанием) 28.11.2008 13:16:15, V
Реклама
Я с имеющимся освобождением посетила все межшкольные спортивные соревнования))) и вместе с аттестатом, в котором стоит "освобождена" напротив физкультуры, получила грамоту за активное участие в жизни школы))) 28.11.2008 13:14:57, мышка на сервере
Вы, то есть, физрой заниматься не хотели? Вам было неважно? 28.11.2008 13:05:17, V
Хотела. И даже занималась (и даже спортивную честь школы успешно отстаивала). Но при этом была освобождена, находила в этом массу плюсов. 28.11.2008 13:10:26, мышка на сервере
это-то и плохо. был бы процесс по-другому организован - находили бы в этом массу минусов 28.11.2008 13:19:40, V
что плохого-то? и какие минусы в том, что по состоянию здоровья я объективно освобождена от физкультуры??? Здоровье оно, знаете, разное бывает... 28.11.2008 13:25:09, мышка на сервере
А ребенку с проблемами с головой ходить в школу 8 вида не унизительно? А без ноги не ходить на физкультуру унизительно? 28.11.2008 12:57:37, Mercury
а мне вот тоже в жизни пришлось работать уборщицей. но пиар-менеджером - намного лучше 28.11.2008 13:06:48, V
Я за вас рада. И что? 28.11.2008 13:13:28, Mercury
да ничего)) хорошо учиться в хорошей школе. без оценок по физкультуре, музыке и рисованию, вот что. 28.11.2008 13:22:04, V
Дополню вашу мысль. А без оценок по всем предметам - еще лучше. 28.11.2008 13:25:46, Mercury
Вы не дополнили, а это... как бы помягче сказать... перевернули с ног на голову 28.11.2008 13:28:10, V
Ваша мысль - "хорошо учиться в хорошей школе без оценок по музыке, физкультуре и рисованию". Дополняю "а также без оценок по русскому, математике, иностранному и МХК". Тоже перевернула?
А если вот так "хорошо учиться в хорошей школе без оценок по химии и краеведению, но с оценками по музыке и физкультуре". так тоже не нравится?
28.11.2008 13:46:09, Mercury
тоже не нравится) но лично Вы мне нравитесь, так что давайте попробуем разобраться. Есть вещи, которые зависят от данного природой - ну вот слух хороший - музыкально одарен. есть вещи, которые достигаются сидением за учебниками - причем достигаются всеми! кем-то в большем объеме, кме-то в меньшем (соотв школьной программе) 28.11.2008 13:51:34, V
Вы считаете, что способности бывают только к музыке, физкультуре и рисованию? а к другим предметам не бывает?
Или вы считаете, что освоение программы средней школы, рассчитанной на обычной детей, требует способностей только по трем предметам?
А по остальным предметам эта программа может быть освоена на 5 даже и неспособными детьми, если они читают учебник?
Такие мелочи, как плохая память, отсутствие пространственного мышления, плохой почерк вами в расчет не принимаются? или вы считаете, что они не влияют на получение пятерок?
28.11.2008 14:03:01, Mercury
принимаются. а почему в дальнейшем, на собеседованиях в конторах, не просят по канату залезть, а задают вопросы? ведь надо же способности к физкультуре проверить. Или спеть - способности к музыке? а проверяют память, мышление и тд 28.11.2008 14:26:52, V
Какие способности нужны - те и проверяют. И кстати, если память и мышление, по-вашему у всех одинаковые, на пятерку, то чо их проверять? 28.11.2008 14:32:50, Mercury
а вы про какие "конторы" говорите? в некоторые - именно что по канату просят, или спеть) 28.11.2008 14:32:33, Шерлок
))) это исключения, которым я завидую 28.11.2008 14:39:17, V
в огороде бузина... 28.11.2008 13:11:58, Шерлок
да ну. про одно и то же 28.11.2008 13:14:28, V
Мадам Шредингер
Ну школа типа для того и предназначена.
за мышцы было бы гуманно ставить оценки в спорт. школе.
28.11.2008 12:39:42, Мадам Шредингер
понимаешь, у людей разное телосложение и тенденция к мышечной массе. и если ты развиваешь какую-то мышечную функцию, то часто следствием ее становится уменьшение какой-то другой.
офф - у нас в школе был ПОТРЯСАЮЩИЙ физрук. физ-ру никто не прогуливал, И задачи ставились по силам всем. И гнобить спортсменов ( у меня в классе было 2 мастера спорта по разным видам) никто не пытался. Их еще поздравляли за победы, перед классом, даже если соревнования были не от школы.
Кстати, ему сейчас уже за 70, а он преподает. Поклон ему низкий.
28.11.2008 12:50:04, Золотое Сечение
Мадам Шредингер
Ну да, все так и есть про мышцы. И что тогда переживать, что она не так хороша на канате или в гимнастике. Я вот небольшого роста, никак не могла понять, почему мне надо прыгать в высоту по тем же нормативам класса, что и девочкам на 20 см выше меня ростом.

Учителя разные все, есть хорошие, есть не очень.
28.11.2008 12:54:01, Мадам Шредингер
Для чего "того" школа предназначена? Пока она и для физкультуры тоже предназначена. Как отменят физкультуру в школе, тогда и вопрос снимется.
А гуманно вообще оценки не ставить. Ни по каким предметам.
28.11.2008 12:44:38, Mercury
не так. но оценка физического здоровья, равно как и музыкальных/художественных способностей приносит ребенку только вред, а не пользу. а школа должна приносить ребенку - пользу. 28.11.2008 12:48:36, V
А оценка умственных способностей что приносит ребенку?
Получается, сказать ребенку "Вася, ты музыкально глух" - это вред. А сказать "Вася - ты безграмотен" одна чистая польза. Так, что ли?
28.11.2008 12:54:26, Mercury
объясните, пожалуйста, какую пользу или вред приносит оценка математических способностей. и отметка по физ-ре - это оценка не здоровья никак 28.11.2008 12:52:25, Шерлок
Я согласна. Математические способности в школе развивают, и математика как минимум 4-5 раз в неделю, а не 1-2. Я уже молчу про рисование. За 40 минут в неделю научить рисовать нельзя, так пусть тогда и оценки не ставят. 28.11.2008 13:09:19, Мама двух
объясню, ага.
оценка математических способностей в школе, если она низкая - это значит "я не хочу прочитать учебник". больше не требуется ничего.
оценка физры - выполнение нормативов (допустим, лазанья по канату), это могу или не могу. как-то так.
разница в "хочу" и "могу"
28.11.2008 13:01:57, V
просто прочитать учебник?? по всем предметам? как раз угадал все буквы, но не отгадал слово - очень частый вариант в школе 28.11.2008 13:13:58, Шерлок
То есть вы считаете что школьная программа по математике доступна все на 5. Кто не делает, тот не не хочет. А школьная программа по физкультуре доступна не всем. И кто ее не делает, тот не может.
А у вас какие-то доказательства этих ваших соображений есть? Что вот именно школьная физкультура тот предмет, который требует особенных способностей, данных и талантов. Не то что химия там какая или алгебра, например, котьрые никаких способностей не требуют %)
28.11.2008 13:06:27, Mercury
насколько я знакома со школьной программой (немного, надо сказать)) - да, любой человек, читающий учебник и делающий задания может получить 5 по любому предмету. По физкультуре - нет. там нормативы. если в тебе 110 кг ты не прыгнешь 110 сантиметров, учись не учись 28.11.2008 13:10:21, V
гыыыы... вообще-то, если в тебе 110 кг, то это означает проблемы со здоровьем, а следовательно соответствующую группу по физкультуре (или освобождение от нее), а следовательно и свои нормативы....

про пятерки по остальным предметам даже комментировать не буду, ибо уж слишком смешно))))
28.11.2008 13:17:22, мышка на сервере
это диабет. и там нет своих нормативов. там есть сидение на скамейке во время урока, когда другие - занимаются 28.11.2008 13:26:29, V
у нас в классе была очень! полная девочка, с диабетом.
однажды на физ-ру забрела тренер по акад. гребле и взяла ее к себе.
так после этого эта девчонка, не меняясь особо в антропометрии!,
за 3 года стала перворазрядницей и выступала на городских соревнованиях.
мы с ней, уже в возрасте 40 лет потом вспоминали этот эпизод и она сказала,
что занятия спортом были СЧАСТЬЕМ!
Красивая тетка, несмотря на изрядный лишний вес выросла из нее!
28.11.2008 13:44:51, Золотое Сечение
так вот же!! я про это фсю тему и говорю! 28.11.2008 13:58:11, V
я уж не говорю про паралимпийское движение!
вообще этот топик бы на стол тем, кто в министерстве образования ваяет программу по физкультуре и стрижет детей под одну гребенку. принципиально неверная программа! вредная!
массовый спорт нужен всем. а в том виде, который есть в школах- это фуфло в большинстве своем.
динамику надо оценивать, а не норму по возрасту.
28.11.2008 14:08:17, Золотое Сечение
в нашей премии, про которую я тебе говорила, в беге победил ребенок с 10% зрения. там не оценки ставили и не сантиметры меряли, там учились. а не сидели на скамейке, тк от физкультуры - "освобожден" 28.11.2008 14:16:12, V
вот именно. и при чем здесь школьные нормативы? Они совсем для других случаев писаны. А этот ребенк должен посещать группу здоровья соответственно своему заболеванию...
Вы зачем-то свалили совершенно разные проблемы в одну кучу...
28.11.2008 13:32:02, мышка на сервере
я про одну проблему - "не должно быть отметок по физкультуре". А Вы про какие? 28.11.2008 13:39:44, V
Очень смешно. То-то у нас детей, пишущих ЕГЭ на 100 баллов, примерно 0,01 % на страну, если не меньше, остальные, наверное, учебников не читают.
И почему, чтобы иметь знания, надо читать учебники? а если весишь 110 кг, худеть не надо? Такая же лень, как и не-чтение учебников. Оценивается также.
28.11.2008 13:17:08, Mercury
познакомьтесь с программой по-подробнее, может мнение изменится. и про детей разных, не забывайте тоже 28.11.2008 13:17:08, Шерлок
про детей разных я не забываю. а что, кроме учебника и учителя в школе надо что-то еще? для осваивания школьной программы? 28.11.2008 13:25:17, V
да, склонности к тому или иному предмету, как минимум 28.11.2008 13:29:40, Шерлок
если склонность имеется - это уже 5+, нет? 28.11.2008 13:38:09, V
я написала "как минимум". как максимум, для 5, нужно еще всяко-разно. потому что имея склонность и способности, можно вообще ничего не делать ни в школе, ни дома и иметь законную 2 28.11.2008 13:52:00, Шерлок
тема была про физкультуру в школе. и про тех, кто много занимается, а не получается у них. 28.11.2008 14:00:44, V
тема получила ответвление. но мои слова совершенно 100% подходят и к урокам физкультуры 28.11.2008 14:14:07, Шерлок
Угу. Вот возьмем двух детей для сравнения. Оба ребенка учили песнь о купце калашникове. Один учил полчаса и выучил всю. А второй учил неделю. Не выучил и половины. Какие оценки вы считате правильным им выставить и какие реально будут выставлены в школе? 28.11.2008 14:07:28, Mercury
я считаю правильными оценки, адекватные затраченному усилию. в школе будут выставлены такие же, если Учитель детей учит. 28.11.2008 14:12:53, V
А как учитель должен узнать о приложенных усилиях? Чем он их измерять будет? И это, в общем-то, противоречит вашей теории о том, что учиться на 5 может любой, кто прочитал учебник. Получается, что результат в виде пятерки не только не гарантирован "читающим учебник", но и вполне может быть несоразмерен приложенным усилиям.
И кстати, тот, кто учит стихи с одного прочтения, т.е. не прилагая усилий вообще, должен ли получить единицу, адекватную времени, затраченному на выучивание?
28.11.2008 14:21:54, Mercury
нет, не должен. Учитель - на то и Учитель, чтобы ставить оценку - по способностям, но не втаптывать в грязь самооценку человека. Измеряется все - педагогическим даром. 28.11.2008 14:33:01, V
вверху уже не получается добавить(
я не поняла, если учитель в ситуации с братом не виноват, какие тогда вообще упреки?
28.11.2008 14:52:59, Шерлок
упрек не конкретному учителю, а системе 28.11.2008 14:55:27, V
система правильная. нет соответствующей справки - нет занятий. 28.11.2008 15:02:06, Шерлок
Я запуталась. Выше вы предлагали ставить оценку по затраченным усилиям. Теперь предлагаете по способностям. Вы уже передумали или что, не пойму:(
А втаптывание в грязь тут при чем вообще?
28.11.2008 14:39:33, Mercury
Я предложила - "по способностям, но не втаптывать в грязь самооценку человека" разница есть? втаптывание в грязь на уроках физ-ры сплошь и рядом. Вот Вам лично что было бы легче: получить двойку в выданной тетради по математике, или на глазах у всего класса через козел не перепрыгнуть и свалиться ка-нить некрасиво на мат? 28.11.2008 14:53:34, V
можно из-за двойки по математике рыдать и вешаться, не знаете таких случаев? и после падения с козла - получить кучу одобрения и поддержки. не от предмета!! это зависит 28.11.2008 15:04:46, Шерлок
я подумаю над этим, спасибо 28.11.2008 15:08:03, V
Я утратила нить беседы, извините. 28.11.2008 14:57:49, Mercury
я тоже, кстати) действительно, как-то обо всем сразу получилось, сорри)) 28.11.2008 15:05:12, V
ой, а в институт как принимать? а зарплату тоже по усилиям выдавать? 28.11.2008 14:18:25, Шерлок
ну это к примеру как Колю Валуева поставить сальто крутить, а Алину Кабаеву - центровой в сборную по баскетболу.
28.11.2008 12:27:45, Золотое Сечение
А Вы напрасно думаете, что у них не получится.:)
Точнее Валуеву Вы просто задание из школьнои программы не сумели придумать, с которы ми он не справится. Сальто школьная программа не предполагает. Там больше кувырка и колеса не просят.
А Кабаева на уровне сборнои школы по баскетболу играть сможет однозначно. Уж чем-чем, но мячем она владеет лучше среднего школьника. И рост у школьнои баскетбольнои команды обычно далеко не под два метра. Кабаева там запросто может оказаться среднеи по росту :)
Я в своеи жизни видела профессиональных спортсменов ( и знала еще больше людеи, которые имели возможность ими стать, но решили етого не делать лет в 15-17 уже будучи мастерами спорта). НИ У ОДНОГО проблем с бегом на 60 метров, прыжкми в длину и лазаньем по канату не было. Даже у шахматистов :) Школьные нормативы достаточно мягкие. Реально спортивные дети их выполняют без специального обучения именно благодаря "мышечнои массе" , общеспортивным навыкам и дисциплине. Тот же спринт он и в плаванье спринт, так что с ним Ваша дочь должна быть знакома. Заступ? А как она стартует? Как переворачивается в конце дорожки?
Аргумент с завистью физрука несерьезныи. Для етого Вашеи дочке должна реально светить слава в большом спорте. Цхто обычно предполагает более серьезные спорт достижения, чем то, что Вы перечислили (победа на первенстве Москвы была бы аргиументом, а "не взяли в спортшколу" скорее контраргумент).
Возможно, у Вашеи дочки просто не сложилизсь отношения с физруком. В етои ситуации обычно виноваты обе стороны. Одна больше, другая - меньше, но обе. Можно попробовать отношения наладить. Заодно увидите степень адекватности физрука.
Другои вариант - дочка умеет плавать и любит спорт. Но конкретно сеичас слегка "тяжеловата", и не настолько спортивна, как Вам кажется.
29.11.2008 03:32:25, irina!
нет, это как Коля Валуев будет расстраиваться, что не может сальто крутить, а его мама будет переживать 28.11.2008 12:35:00, Шерлок
Ну Костя Дзю зажигает в танцах на льду! Чемпион - это характер:) 28.11.2008 12:33:07, Пару слов
Мадам Шредингер
угу, а первое время был не лучше других.
даже похуже
к тому же там тренеры - не чета физруку...
28.11.2008 12:35:30, Мадам Шредингер
Пи-Джин
Первая картинка мне понравилась очень :))) 28.11.2008 12:30:30, Пи-Джин
мне обе)) 28.11.2008 12:31:55, V
10 лет назад я Валуева видела в одном негламурном спортзале. он приехал типа мастер-класс для пту-шников проводить...
ох и матерый человечищщще
28.11.2008 12:37:53, Золотое Сечение
Мадам Шредингер
Ну вот и не сдала канат, например.
Или брусья какие-нибудь не сдала.
28.11.2008 11:58:36, Мадам Шредингер

Показано 170 комментариев из 207


Статья дня
Стоит ли дать отношениям второй шанс?
Что делать, если вас тянет к бывшему







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!