Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать с географией? Вернее, с учите

Что делать с географией? Вернее, с учительницей по географии?
Предмет не основной, и даже интересный. Но учительница географии, вероятно, считает его самым главным (хотя у нас физ-мат школа). И всё бы ничего, если бы требования были обычные - выучить параграф, заполнить рабочую тетрадь. И даже реферат можно иногда написать. Но когда даётся тема реферата - памятники природы нашей области и приводится список , а в интернете невозможно найти даже упоминания об этих памятниках, а в книжных магазинах нет вообще ни одной книги о природе Урала. Вот что делать???
В первой четверти из-за этого вышел трояк.
К тому же на днях была контрольная. Три задания, каждое оценивается отдельно. У всего класса за третье задание 2 или 1(кол). Дети просто не успели его сделать.
Оценки в журнал выставляются за 2 дня до конца четверти. За первую четверть ни у одного человека нет пятерки!

На собрании многие родители высказывали недоумение и даже недовольство. В прошлом году учительница эта пришла всего один раз на наше собрание. Разговаривала,прямо сказать, грубовато.
Может быть уже пора пойти к директору? Могут ли родители попросить замены учителя?
28.11.2008 15:57:25,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот сегодня делали вместе с сыном тетрадь-тренажер. Это 10 страниц тестов (по одной теме). И он озвучил критерий оценок (им объявила географичка) - 30% выполено - оценка 1(кол), 50%- двойка.
Вот я сижу и размышляю - а если ничего не выполнено? То это уже отрицательная оценка?
02.12.2008 12:59:25, Kapitolina
Елена Д.
не грузитесь, вот честно :) главное, чтобы материал ребенок знал, а все остальные требования - лесом.. 02.12.2008 15:48:39, Елена Д.
А куда двойки девать, которые она ему ставит? 02.12.2008 16:05:32, Kapitolina
Елена Д.
для двоек нужны основания, работы, конечно, делать надо, но напрягаться из-за оценок за них - не стоит, на мой взгляд, вот если она попытается выести 2 за четверть - тогда можно обратиться к завучу, пусть примут экзамен у ребенка и обоснуют 2, пока, как мне кажется, поводов особо переживать нет.. медалей золотых уже на дают, а тесты подготовленный ребенок сдаст.. 03.12.2008 07:21:10, Елена Д.
Елена Д.
прямо сразу залезла в регу и посмотрела, не из Перми ли? :) Совсем недавно дитю помогала делать аналогичный реферат, только там называлось не памятники, а чудеса Пермского края, на самом деле столько нового узнала и места, оказывается, такие интересные, что о них знают по всей России, одни мы безграмотные :( так что не думаю, что в Вашей области нет таких мест, есть, и ин-фу я нашла всю в и-нете с кучей фотографий любительских и не очень.. контрольная у них тоже была и тоже написали на 2-3, у моего только 4 была, но она дала шанс, подготовила еще задания и дети переписали, я уж не знаю кто что получил в итоге, но моему улучшить результат так и не удалось.. может быть все-таки сначала с педагогом поговорить? думаю, что снижение успеваемости по еепредмету ей тоже ни к чему.. 02.12.2008 10:32:53, Елена Д.
У нас обалденная природа и много природных достопримечательностей, о которых есть информация. Но учительница дала именно такие, о которых в интернете ничего нет (уж весь перекопали :)))). Вот мама одного мальчика на собрании поделилась, что чуть ли не в самую крупную библиотеку города ходила за этой инфой. У меня просто нет времени на подобные раскопки. 02.12.2008 11:42:13, Kapitolina
Елена Д.
а Вы бы поступили как я :) мне деть перечислил что-то, а я сказала, что это все найдут (ну раз даже он помнит) и нашли про то, чего в ее списке не было, она нисколько не врзразила :) так что иногда - творческий подход тоже помогает, меня так часто выручало именно это :) 02.12.2008 12:41:22, Елена Д.
У географички шаг вправо - шаг влево приравнивается к колу (в смысле единице):(((
Трояк по географии - это просто счастье. Четверка (не в четверти, а за ответ) - это как 5+ по другому предмету. А 5 - это как медаль:))))
02.12.2008 12:46:50, Kapitolina
Елена Д.
ну, значит, нужОн к ней другой подход.. может быть имеет смысл даже "забить" на ее оценки :) у меня такая историчка была, если при ответе меняешь пункты ее конспекта местами (по смыслу их порядок безразличен), то она однозначно ставит 3, особенно таким "умным", как я, которые смеют ей указывать на то, что порядок перечмсления пунктов здесь не важен :) она мне испортила аттестат, а мне было фиолетово, и родители мои не пошли с ней разбираться и спокойно я прожила без ее признания, поэтому, если препод неадекватен - я лично считаю, что можно не обращать внимания на ее (его)оценки.. 02.12.2008 15:47:35, Елена Д.
Так и мне было бы фиолетово, если бы была тройка! Но по краеведению сыну в дневник за первую четверть поставили пару, хотя в журнал - трояк! По краеведению ничего кроме этих рефератов не задается, учебника даже нет
А по географии я вообще не поняла. На собрании посмотрела,что в журнале стоит 4, а принес дневник - там 4 замазана и стоит 3.
02.12.2008 16:09:14, Kapitolina
Елена Д.
может быть она так его воспитывает, у меня, у круглой отличницы тоже как-то 2 по поведению стояла, а нам всем за компанию поставили, мы урок хотели сорвать, я уже даже не помню чей, по-моему, как раз по географии :) бывает.. смотрите оценки в журнале, никто не будет выводить результаты по оценкам в дневнике, вот когда 2 появятся в журнале - будете разбираться.. 03.12.2008 07:24:54, Елена Д.
Узнаю брата Колю, т.е. себя: у нас (30 лет) назад была та же фигня именно с географией (несоразмерные ДЗ). Люди до сих пор удитвляются моим контурным картам (при том, что художественных спсобностей у меня ноль, зато **па крепкая. Дочери теперь я эти карты иногда рисую из любви к искусству. Но самый прикол в том, что в предпоследнем классе, за который шла оценка в аттестат, пришла другая учительница, которой все было пофиг, она даже параграфы не спрашивала и всем 5 наставила.. А сколько было бессонных ночей! 28.11.2008 16:31:25, hanhi
О-о-о! Контурных карт у нас два комплекта - обычные и Челябинской области! И к географии у нас добавлено краеведение, которое ведёт эта же учительница. 28.11.2008 16:36:13, Kapitolina
У на сбыло тоже самое, но о Москве. Причем карт московской области печатных в природе не существовало, поэтому мы обводили по трафарету, а остальнрое - рисовали сами. Зато с тех пор я очень хорошо знаю карту МО, даже в уме. Вообще-то кое-что полезное я оттуда почерпнула, но цена была явно слишком высока. У дочери сейчас требования средние, вместо опросов - тесты. Оценик от 3 до 5 (итоговые в том числе). Но знаний ИМХО - никаких. 28.11.2008 19:38:29, hanhi
Mary-Lea
Вот мне смешно почему-то - я сама географ, мне всегда попадались очень и очень хорошие учителя по этому действительно очень интересному предмету. И вот - ваша история и в пару к ней моя - неделю назад, на род. собрании у второго моего сынули, ученика биологического класса, половина собрания была посвещана учителю географии *-))
Этот человек ухитрился поставить себя так, что ученики мало того, что его не слушают - они устраивают на его уроках соревнования типа "у кого дальше полетит самолетик"...
В журнале оценки выглядят так - три колонки с "3" и маленьким количеством "4". Больше ничего. То бишь с учениками он общается только письменно на контрольных.
Сами контрольные деть приносил домой. Это тесты с весьма расплывчато данными вопросами и такими же неоднозначными ответами. Причем явно рассчитано не на учебник - в учебнике спрашиваемых данных нет. То есть он должен был бы объяснить. Судя по оценкам то ли не объяснял, то ли его никто не слушал.
На собрании голоса родителей резко разделились. Половина требовала призвать к порядку учителя, вторая половина требовала его сменить.
Был вызван на этот разговор директор. Директор обещал проконтролировать. Сын и раньше рассказывал, что директор сидел на уроках. При нем, ессно, самолетиков не пускали, но опять же явно не слушали или не слышали урок.
Теперь на уроке вместо директора сидит куратор биокласса.
Что будет дальше - поглядим.
Но прямо обидно - ведь география настолько интересна, и так все портить!
28.11.2008 16:23:39, Mary-Lea
И у моей такие же тесты. Но меня больше всего бесит не содержание, а то, что они напечатаны настолько мелким шрифтом, который вредно разбирать даже человеку со 100% зрением (как умоей дочери). 28.11.2008 16:33:58, hanhi
Mary-Lea
А меня содержание. Потому как я, с высшим географическим образованием, понимаю, что и в каких объемах надо знать, чтобы хотя бы понять вопрос!
Хотя шрифт, да, мелковат, но на это я и внимания не обратила.
28.11.2008 16:43:40, Mary-Lea
О тестах. Правда они были в четвертом классе, по природоведению, но один вопрос помню до сих пор." Почему не строят дома из каменного угля?" Варианты ответов : - потому что он черный, -потому что он хрупкий, -потому что он горючий.
Вот что бы вы выбрали?
28.11.2008 16:39:52, Kapitolina
Орешник
Патамушта пачкается! 28.11.2008 23:12:47, Орешник
Mary-Lea
Во! Атас! 28.11.2008 16:45:03, Mary-Lea
Мой сын ответил - потому что он хрупкий. А правильный ответ был - потому что горючий. И никакие доводы, что дерево не менее горюче, а из него тем не менее до сих пор строят, не принимались. 28.11.2008 16:51:09, Kapitolina
Mary-Lea
Не хватало еще парочки вариантов - потому, что он грязный, например *-) Или что он дорогой *-))
Наверное, этот тест составлял пожарник... Даже не строитель *-))
28.11.2008 16:53:34, Mary-Lea
У нашей географичке самолетики не попускаешь - она может и на детей накричать, и по парте указкой постучать!!!
Рассказывает она интересно - сын мне говорил. Но вот эти её рефераты :(((.
Я вообще , честно говоря , не понимаю смысла в этих рефератах. Ну потратил время, переписал откуда-нибудь. А зачем?
На днях приходил одноклассник сына, сказал, что он сдавал ей какой-то реферат (на несколько страниц). Она полистала его и говорит:"ну-у-у, на двоечку, конечно. Ну уж так и быть, 3 поставлю"
Ну это же не сочинение по русскому, в конце концов, где может быть не раскрыта тема:)))
28.11.2008 16:33:00, Kapitolina
Mary-Lea
Ну да, крайности. но как грустно... Ведь географией можно увлечь, это не нудная химия или сухая математика, а романтика...
У нас почему-то ни одной двойки в журнале. Хотя объективно дети за три месяца не узнали ничего. Своему я объясняю "постфактум" - как надо было отвечать на тест и вкратце - почему именно так. Ребенок удивляется - так все ж понятно...
28.11.2008 16:48:32, Mary-Lea
Лотос
думаю если написать коллективную жалобу с конкретным указанием претензий директор не сможет не реагировать. Ведь я так понимаю вас же устроит если этот учитель просто будет придерживаться стандартной программы и учебника,да? Т.к. заменить учителя, думаю, будет проблематично из-за нехватки кадров.

28.11.2008 16:02:22, Лотос
Там ещё есть и другие странности.
Например, иногда она даёт проверять контрольные ученикам. И ладно если бы это были тесты, где надо выбрать верный вариант, там проверить просто.
У моего вот два раза так проверил другой ученик, и оба раза 2-ка. Хотя я видела эти контрольные - за два задания стоит "+" и "-"(за каждое), за третье "-", а в итоге - двойка. У меня вот такая мысль - дети могут ведь занижать оценки друг другу, исходя из собственных симпатий. И вообще, допустимы ли такие проверки контрольных?
28.11.2008 16:10:50, Kapitolina
Лотос
это нормальная практика. У нас все учителя в школе так делают. Это типа такой новомодный и эффективный метод обучения. Конечно, контрольные так не проверяют. Так можно проверить работу на уроке или что-то типа самостоятельных и обычно учителя перепроверяют эти оценки.

28.11.2008 18:38:26, Лотос
У нас была такая практика в 5 кл на истории, вела директор. По сранению с тем, что стало потом, неплохо вела. Но самое главное в том, что моя дочь сумела доказать директору, что у нее работа на 5, а не на 4. И директор исправила оценку. 28.11.2008 16:36:00, hanhi
Мой ничего доказывать не будет. А как я поняла по отзывам родительниц, ходивших к географичке, общий язык с ней найти невозможно. То есть невозможно понять, чего она добивается. 28.11.2008 16:43:26, Kapitolina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!